Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопроцентный Копецки

Заводской пилот Skoda Motorsport одержал уже третью подряд победу на этапах чемпионата Чехии и сейчас лидирует с абсолютно лучшим показателем - 150 очков из 150 максимально возможных!

О подавляющем преимуществе Гонзы свидетельствует тот факт, что в шести последних стартах в домашнем чемпионате он исправно собирает максимум очков не только за выигранные этапы, но за лучшие времена по итогам каждого дня!

Итоги выступлений Копецки на чешских трассах в 2011-2012 годах по-настоящему впечатляют - шесть побед, 300 очков из 300! Попутно Ян мимоходом взял еще один барьер, набрав за свою карьеру более тысячи очков в чемпионате Чехии - на его счету теперь 1035 очков! Удастся ли ему в этом году выиграть все восемь этапов домашнего первенства? Ведь команда в какой-то момент может перебросить его в IRC или ERC...

Для остальных чемпионат Чехии превращается в поединок за вторую и третью позиции. Некоторое преимущество после двух первых этапов было у Вацлава Пеха, проводящего первый полный сезон за рулем Mini John Cooper Works S2000. Однако на скоростных чешских трассах (средняя скорость стабильно зашкаливает за 100 км/ч) «супер» с придушенным турбомотором заметно проигрывает атмосферным S2000... А под конец гонки Вацлав вообще потерял колесо и лишился третьего места в гонке, заодно отдав вторую позицию в чемпионате Роману Кресте.

Для российско-литовского дуэта Дмитрия Мячина и Кестутиса Бузюса чешская премьера сложилась успешно. Экипаж на Renault Clio R3 благополучно преодолел всю дистанцию (почти 176 км очень быстрых асфальтовых спецучастков) и стал пятым в моноприводном зачете. Под конец гонки Дмитрий с Кестутисом несколько раз финишировали на СУ в тройке лучших в классе 5 (техника А7, R3 и S1600).

Rallye Šumava Klatovy. Итоговое положение

1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) 1:34.07,3

2. Креста/Гросс (CZ, Skoda Fabia S2000) +1.22,5

3. Тарабус/Трункат (CZ, Skoda Fabia S2000) +2.29,3

4. Семерад/Цеплеха (CZ, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.55,4

5. Копачек/Ржихакова (CZ, Subaru Impreza WRX STI) +4.34,6

...17. Мячин/Бузюс (RUS/LT, Renault Clio R3) +16.39,9

Чемпионат Чехии, после трех этапов (предварительные данные)

1. Копецки - 150

2. Креста - 76

3. Пех - 70

http://www.almrally....ropy/info/7832/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 Rallye Monte Carlo historique 2012 SKODA 130RS Skoda 1000MB CK motorsport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пути к третьему титулу подряд

Несмотря на целый ворох неприятностей, Каетан Каетанович, двукратный чемпион Польши, праздновал победу на втором этапе национального первенства - Rajd Świdnicki...

Фактически, в межсезонье польский чемпионат покинули сразу два призера последних лет. Француз Бриан Буффье (чемпион Польши в 2007-2009 годах) сосредоточился на домашнем асфальтовом первенстве, а Михал Соловов в этом году полностью переключился на FIA European Rally Championship.

Таким образом, в минувшие выходные гонка в Сьвиднице должна была дать ответ на ключевой вопрос - смогут ли что-то противопоставить действующему чемпиону Каетану Кетановичу его основные соперники в нынешнем сезоне? Таковых сейчас насчитывается трое - Гжегош Гжиб, Михал Бенбенек (оба на Peugeot 207 S2000) и Томаш Кухар, завершивший работы над Subaru Impreza WRX STI класса R4.

Каетанович с самого старта немедленно кинулся в атаку, выиграв пять допов подряд и оторвавшись на полминуты от Гжиба, в очередной раз продемонстрировав превосходство Impreza WRX STI R4 над S2000. Но потом все пошло вкривь и вкось - вылет с трассы, согнутые рычаги подвески, полминуты штрафа... В итоге, победителем первого дня стал Гжегош Гжиб из Peugeot Sport Polska Rally Team.

Однако даже со всеми этими неурядицами Каетан завершил субботнюю часть гонки вторым! А в воскресенье окончательно переломил ход борьбы в свою пользу, несмотря на прокол, стоивший ему более полуминуты потерянного времени! Правда, не обошлось без подарка судьбы в виде умершего двигателя на Peugeot Гжиба. А вот Михал Бенбенек с Томашем Кухаром так и не сумели составить достойной конкуренции Каетановичу...

Гонка запомнилась также феерическим завалом на СУ6 «Любачув - Валим». Во время первого проезда с трассы выпал Марцин Лисек на Ford Fiesta R2, стартовавший в конце канала и не удержавший машину на грязном покрытии... Повторный проезд принес «серийный» вылет в том же месте сразу трех экипажей - Даниэля Хвиста (внука знаменитого Собеслава Засады), Хуберта Пташека и Ежи Томащика!

Rajd Świdnicki-Krause

1. Каетанович/Баран Я. (Subaru Impreza WRX STI) 1:37.57,4

2. Бенбенек М./Бенбенек Г. (Peugeot 207 S2000) +36,1

3. Жезьник/Мазур (Peugeot 207 S2000) +1.21,4

4. Хабай/Вось (Mitsubishi Lancer Evo IX) +2.04,7

5. Кухар/Дымурски (Subaru Impreza WRX STI R4) +2.23,1

Чемпионат Польши (после двух этапов)

1. Каетанович - 87

2. Бенбенек - 54

3. Кухар - 48

4. Жезьник - 48

5. Малышыцки - 36

http://www.almrally....ropy/info/7847/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пацан то растёт. ))

Хотя видео и не первой свежести. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Таллинн: сроки проведения изменились!

В связи с неготовностью трассы, сроки проведения Ралли Таллинн изменились - гонку перенесли на три недели вперед...

Первоначально гонку планировали провести 4-5 мая, однако в связи с тем, что дороги после зимы еще не готовы принять "канал", организаторы были вынуждены перенести ралли на 25-26 мая.

http://www.almrally....ropy/info/7855/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французский Канал + приобрел права на показ WRC

Эфиры начнутся уже с Аргентины - первый показ ожидается в субботу, в 10-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вершине - Ford и Toyota

Второй этап южноафриканского национального первенства, Sasol Rally, вновь подтвердил сложившуюся в прошлом году расстановку сил - тон задают экипажи на Super 2000 от Ford и Toyota.

У обоих нынешних фаворитов, Марка Кронье (Ford Fiesta S2000) и Джонни Геммелла (Toyota Auris S2000), есть серьезная мотивация. Кронье, уступивший в прошлом году титул Конраду Раутенбаху лишь по решению спортивного трибунала (отменившего выигранный Марком этап), намерен любой ценой взять реванш!

У тойотовцев свои задачи - команда Castrol Toyota Rally Team не выигрывала высшего титула с 2004 года, когда первенствовал знаменитый Серж Дамсо (десятикратный чемпион Южной Африки, победитель 73 этапов). Однако Геммеллу так и не удалось выиграть гонку в окрестностях Нелспрейта - несмотря на 20 секунд штрафа за опоздание, Марк Кронье на предпоследнем СУ все-таки вернул лидерство!

Заводской команде Volkswagen SA, которой не было равных в течение шести сезонов (чемпионские титулы в 2005-2010 годах), по-прежнему не удается вернуть утраченные позиции. Во всяком случае, фольксвагеновцы с осени 2010 года не побеждали на этапах домашнего первенства. Возможно, ситуация изменится к лучшему благодаря новичку, голландцу Хансу Вейсу-младшему, сумевшему завоевать подиум в своей второй гонке за команду.

Гонка входила также в календарь FIA African Rally Championship, однако большинство участников выступили вне международного зачета - местная раллийная техника (в том числе Toyota Auris S2000 и VW Polo S2000) имеет лишь национальную омологацию... Из хозяев засветились только те, кто выступал на официально сертифицированных FIA автомобилях Ford Fiesta S2000 (Кронье, Хабиг, Уильямс) и Ford Fiesta R2.

Sasol Rally

1. Кронье/Хаугтон (ZA, Ford Fiesta S2000) 2:13.01,8

2. Гаммелл/Суон (ZA, Toyota Auris S2000) +3,1

3. Вейс-мл./Дегандт (NL/B, VW Polo S2000) +1.37,4

4. Хабиг/Пэйсли (ZA, Ford Fiesta S2000) +2.06,4

5. Уильямс/Врей (ZA, Ford Fiesta S2000) +3.17,8

Чемпионат Южной Африки (после двух этапов)

1. Кронье - 50

2. Геммелл - 42

3. Хабиг - 34

Чемпионат Африки (после двух этапов)

1. Эсса (Z) - 27

2-3. Уотсон (ZW) - 25

2-3. Кронье (ZA) - 25

http://www.almrally....mire/info/7856/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли, был создан ФИА в 1988-м году. Главной его задачей стояло объединение гонщиков тихоокеанского бассейна в единую серию. Как правило - они редко выбирались на Мировые этапы, так как это было весьма затратно, тут же ФИА удалось создать один из сильнейших раллийных чемпионатов планеты

Чемпионы

1988 - Кенджиро Шинозука

1989 - Род Миллен

1990 - Карлос Сайнц

1991 - Росс Данкертон

1992 - Росс Данкертон

1993 - Поссум Бурн

1994 - Поссум Бурн

1995 - Кеннет Эрикссон

1996 - Кеннет Эрикссон

1997 - Кеннет Эрикссон

1998 - Йошио Фуджимото

1999 - Кацухико Тагучи

2000 - Поссум Бурн

2001 - Карамжит Сингх

2002 - Карамжит Сингх

2003 - Армин Кремер

2004 - Карамжит Сингх

2005 - Юсси Вилимякки

2006 - Коди Крокер

2007 - Коди Крокер

2008 - Коди Крокер

2009 - Коди Крокер

2010 - Кацухико Тагучи

2011 - Алистер МакРэй

В календаре 2012 - 6 этапов

1 этап - Ралли Вангарей (Новая Зеландия)

2 этап - Ралли Новая Каледония

3 этап - Ралли Куинсланд (Австралия)

4 этап - Ралли Малайзия

5 этап - Ралли Хоккайдо (Япония)

6 этап - Ралли Китай

Положение после 1-го этапа

1. Крис Аткинссон

2. Пер Гуннар Андерссон

3. Гуарав Гилл

4. Алистер МакРэй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Каледонии положение после 1-го дня

1. Аткинссон

2. Гилл

3. Дальштейн

4. Грин

5. Андерссон

Вчерашний день прошел в борьбе Криса и ПиГи.

Сначала проблемы возникли у Атко - он потерял более 40 секунд из-за прокола, а потом стал терять мощность нахребавшись грязи мотор Протона у Андерссона

Для МакРэя первый день завершился неудачно - пробив колесо, шотландец пытался дотянуть до финиша, но увы не выдержала подвеска его Протона

NC12-Atkinson-start-APSMtv_resize.jpg

NC12-PG-start-flag-APSMtv_resize_001.jpg

Эмма Гилмор :)

NC12-Fleur-APSMtv_resize.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атко

phoca_thumb_l_NC12%20-%20Atkinson%20on%20SS1%20-%20APSMtv.JPG

Грин

phoca_thumb_l_NC12%20-%20Green%20action%20Friday%20-%20APSMtv.JPG

чей то Ситроен

phoca_thumb_l_NC12%20-%20Leyraud%20action%20Friday%20-%20APSMtv.JPG

Основная особенность гонок тихоокеанского чемпионата в том, что очки начисляются за каждый день.

Так вот сегодня победил Алистер МакРэй. У Криса забарахлила машина при прохождении брода и он потерял 6 минут, откатившись на 4-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуарав Гилл выиграл ралли Новой Каледонии (я честно даже не знаю где это, но это Франция) :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуарав Гилл выиграл ралли Новой Каледонии (я честно даже не знаю где это, но это Франция) :))

"Но́вая Каледо́ния (фр. — заморское особое административно-территориальное образование Франции, расположенное в Тихом океане. Представлена крупным одноимённым островом и группой мелких островов в юго-западной части Тихого океана, в Меланезии. Граничит на юго-западе с экономической зоной Австралии, на севере — с Вануату, на юго-востоке — с Фиджи. Население — 230 тыс. человек (2010). Столица — Нумеа(91 тыс.)." (с) Википедия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять бы еще каким образом они до сих пор Франция :))) Видать туземцы мирные попались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестокое поражение Proton Motorsports

Из-за триллера в Аргентине, где проходил очередной этап WRC, незамеченными остались события в азиатско-тихоокеанском первенстве. Здесь Proton Motorsports встретил по-настоящему серьезного соперника...

Второй этап FIA Asia-Pacific Rally Championship, проходивший на Новой Каледонии, не слишком порадовал составом участников - 11 экипажей в международной зачете и 7 в национальном. Зато обе команды-фаворита, британско-малайзийский Proton Motorsports и индийская MRF Team, присутствовали в полном составе.

Поскольку собственно в зачете FIA APRC на Новой Каледонии выступали лишь пять экипажей (причем четверо из них на Super 2000), не было никаких сомнений в том, что подиум полностью заберут признанные фавориты. Во всяком случае, новозеландцу Брайану Грину на N-групповом Mitsubishi Lancer Evo IX в предварительных прогнозах отводилось скромное пятое место - как раз за квартетом S2000.

Однако Proton Motorsports умудрился с треском проиграть и этот раунд! Сначала Алистер МакРей на СУ2 разворотил подвеску и вернулся в гонку только с помощью Rally 2 - шотландец довольствовался лишь бонусными 7 очками за лучшее время по итогам второго дня ралли. Еще меньше повезло Пер-Гуннару Андерссону - швед в субботу залил двигатель водой на броде, а в воскресенье мотор окончательно отказал.

Не избежали приключений и пилоты MRF Team, взявшие в этом году на вооружение Skoda Fabia S2000. Сначала Гаурав Гилл в субботу поймал прокол и потерял на этом около двух минут. В воскресенье лидировавший Крис Аткинсон тоже умудрился «хлебнуть» водички на броде, отдал первую позицию напарнику по команде, но все-таки сумел продолжить гонку и финишировал вторым.

В отличие от Proton Motorsports, индийской команде эти приключения не помешали отпраздновать победный дубль и радикально упрочить свои позиции в азиатско-тихоокеанском чемпионате! А третьим финишировал как раз 66-летний Брайан Грин, чьи шансы на подиум перед гонкой казались совершенно мизерными.

Rallye de Nouvelle Caledonie

1. Гилл/МакНилл (IND/AUS, Skoda Fabia S2000) 2:52.35,9

2. Аткинсон/Прево (AUS/B, Skoda Fabia S2000) +4.52,2

3. Грин/Педерсен (NZ, Mitsubishi Lancer Evo IX) +15.45,7

4. Гигу/Море (F, Renault Clio R3) +22.52,0

5. Лешантер-Соччи/Лавинь (F, Subaru Impreza WRX STI) +24.46,5

FIA APRC, после двух этапов (предварительные данные)

1. Аткинсон (AUS) - 64

2. Гилл (IND) - 56

3. Грин (NZ) - 33

4. Андерссон (S) - 32

5. МакРей А. (GB) - 23

http://www.almrally....mire/info/7900/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тени Аргентины...

Даже во время раундов WRC раллийная жизнь в остальном мире редко затихает... Не стали исключением и минувшие выходные - состоялись полдюжины различных национальных и региональных ралли.

Большинство национальных первенств и серий в Европе обычно живут по собственному расписанию - и под чемпионат мира подстраиваются нечасто. Не удивительно, что в последние выходные апреля в Старом Свете можно было насчитать минимум полдесятка гонок различного ранга...

Несмотря на либерализацию технического регламента (допускаются любые автомобили, вплоть до WRC и штучных прототипов), испанский гравийный чемпионат не может похвалиться солидным составом участников - на старт гонок обычно выходят не более 20-25 экипажей. Но присутствие двух таких пилотов, как Хавьер Понс (чемпион S-WRC 2010 года) и Хоан Нани Рома (победитель «Дакара») все-таки как-то спасает ситуацию.

Очередной этап, состоявшийся в Альмерии (юг Испании), прошел под знаком превосходства этой пары. Понс, как и ожидалось, одержал третью подряд победу и лидирует в первенстве с полным комплектом очков (105 из 105). Рома же на оригинальном Mitsubishi Colt Proto (этот компактный автомобиль экипирован двигателем и трансмиссией от Lancer Evo) сумел подняться на вторую строчку в чемпионате. При этом Хоан опередил перуанца Рамона Ферейроса, также выступающего на любопытной технике - Ford Fiesta RS Proto от каталонской конюшни Calm Competició, который в прошлом году опробовал Хайден Пэддон.

Baja Rallye Almanzora

1. Понс/Амиго (Mitsubishi Lancer Evo X), 1:11.56

2. Рома/Лосано (Mitsubishi Colt Proto) +1.37

3. Гарсия/Санхуан (Ford Focus WRC) +2.47

4. Льовера/Усон (Abarth Grande Punto S2000) +6.38

5. Феррейрос/Вальехо Д. (Ford Fiesta Proto) +7.01

Гравийный чемпионат Испании (после трех этапов)

1. Понс - 105

2. Рома - 85

3. Феррейрос - 80


В бельгийском первенстве сейчас не наблюдается даже хоть какого-то намека на возможную сенсацию - на Rallye de Wallonie Питер Тшун (Citroen C4 WRC) одержал третью подряд победу в этом году. Чуть ли не единственный его серьезный соперник, Патрик Снейерс на Mini John Cooper Works WRC, на финише уступил победителю почти две минуты, а в общем зачете чемпионата отстает уже на 24 очка...

Гонка являлась также этапом голландского первенства, однако из основных фаворитов явились лишь Эрик Ван Лоон (праздновавший победу в домашнем зачете на Ford Fiesta RS WRC) и Эрик Болхар. Виной этому неудачный календарь чемпионата Голландии, согласно которому два этапа идут подряд в течение недели - в Бельгии и Германии. В этой ситуации большинство грандов отдали предпочтение немецкому Rallye Sulingerland (4-5 мая).

Rallye de Wallonie

1. Тшун/Шевалье (B, Citroen C4 WRC) 2:08.20,3

2. Снейерс/Гитселс (B, Mini Cooper WRC) +1.57,5

3. Виене/Винцке (B, Subaru Impreza WRC S12) +2.53,8

4. Ван Лоон/Шолталберс (NL, Ford Fiesta WRC) +5.31,6

5. Болхар/Кампфёйс (NL, Skoda Fabia WRC) +8.27,0

Чемпионат Бельгии (после трех этапов)

1. Тшун - 60

2. Снейерс - 36

3. Кольсул - 34

Чемпионат Голландии (после двух этапов)

1. Ван Лоон - 135

2. Болхар - 125

3. Киперс - 100


После «переезда» в Турцию трехкратного чемпиона Европы, итальянца Луки Россетти, местное первенство все чаще оказывается в поле зрения европейских болельщиков. Да и возвращение на трассы одного из самых известных турецких раллистов, Волкана Ишика, тоже подогревает интерес к чемпионату. Второй этап, Eskişehir Rallisi, продемонстрировал - соперников у этой пары пока не видно!

Напомним, три недели назад Ишик выиграл стартовый этап в Измире. Но сейчас Россетти взял убедительный реванш - хотя Лука в Эскишехире уступил первый доп Волкану, но после этого выиграл подряд восемь спецучастков и оторвался более чем на полминуты! Теперь итальянско-турецкое противостояние начинается с нуля - оба дуэлянта набрали по 45 очков и делят лидирующую позицию в чемпионате.

3.KYK Eskişehir Rallisi

1. Россетти/Кьяркосси (I, Skoda Fabia S2000) 1:05.20,8

2. Ишик/Бостанджи (TR, Skoda Fabia S2000) +36,3

3. Кара/Айян (Fiat Grande Punto Abarth S2000) +1.32,3

Чемпионат Турции (после двух этапов)

1-2. Россетти (I) - 45

1-2. Ишик (TR) - 45

3. Кара (TR) - 32

http://www.almrally....ropy/info/7910/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великобритания: возвращение чемпиона!

02 Мая 2012 11:00

Ирландец Кейт Кронин, двукратный чемпион Великобритании, в этом сезоне вернувшийся в ралли после годичного перерыва, в минувшие выходные одержал свою первую за полтора года победу!

Британское первенство, стартовавшее этапами в Южной Англии и Уэльсе, перебралось на север, к границе с Шотландией - в Килдер Форест, один из самых известных лесов Великобритании. Нынешний сезон обещает стать одним из самых скоротечных - позади уже половина чемпионата!

Уже очевидно, что в модернизированном чемпионате (с 2012 года в нем выступают только экипажи на моноприводной технике) самыми популярными раллийными автомобилями стали относительно дешевые Ford Fiesta R2 и мощные Citroen DS3 R3T. На минувшей гонке из 24 экипажей по семь стартовали на этой технике. Кроме того, в группу фаворитов входит также Марк Доннелли на Renault Clio R3.

Впрочем, на лидирующие позиции сразу пробились представители «Двойного шеврона» - ирландец Кейт Кронин и финн Яркко Никара, которые в итоге и выиграли все двенадцать СУ. Где-то до середины гонки оба шли ноздря в ноздрю, поочередно отбирая друг у друга лидерство. Но позднее Кронин предпринял отменный рывок, выиграв четыре финальных допа - Никара уже ничего не смог противопоставить.

Третьим поначалу держался Элфин Эванс на Ford Fiesta R2, но позднее уступил место на подиуме Марку Доннелли, располагавшему заметным преимуществом в мощности. Но и четвертой позиции хватило молодому валлийцу, чтобы возглавить турнирную таблицу первенства! Так что первая половина сезона получилась интригующей - три победителя в трех гонках и три смены лидера чемпионата!

Радует возвращение Кронина, которому хватило двух гонок (победа и второе место), чтобы быстро стать одним из претендентов на титул и начать погоню за своей третьей чемпионской короной. Однако пока не очень-то понятно, располагает ли он бюджетом на вторую половину сезона... Не хотелось бы, чтобы ирландец вновь исчез с раллийной арены, как это произошло в прошлом году.

Pirelli International Rally

1. Кронин/Кларк (IRL/GB, Citroen DS3 R3T) 1:29.51,3

2. Никара Я./Никара П. (FIN, Citroen DS3 R3T) +17,2

3. Доннелли/Робертс (GB, Renault Clio R3) +1.50,9

4. Эванс/Паг (GB, Ford Fiesta R2) +2.41,3

5. Тейлор П./Рауджхид (GB, Renault Clio R3) +2.47,4

6. Корхонен Ю./Корхонен М. (FIN, Skoda Fabia R2) +2.49,2

Чемпионат Великобритании (после трех этапов)

1. Эванс (GB) - 45

2. Кейв (GB) - 42

3. Кронин (IRL) - 38

4. Тейлор (GB) - 38

5. Доннелли (GB) - 36

6. Никара (FIN) - 34

http://www.almrally....ropy/info/7915/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Южноафриканский этап в 2013 году?

Южная Африка может оказаться наиболее вероятным претендентом на место в календаре чемпионата мира по ралли 2013 года.

На ближайшем заседании Мирового автоспортивного совета FIA будет решаться судьба единственного места под новый этап, запланированный на следующий год. Предполагается, что наиболее вероятными кандидатами на это место являются Южная Африка и Бразилия.

«Позиции южноафриканского этапа выглядят все более привлекательными, — заявил источник британского еженедельника Autosport. — Там есть необходимая инфраструктура, хотя кое-какие детали еще требуют доработки.

В случае с этапом в Бразилии число замечаний гораздо выше. Кроме того, пока что даже не известно точно, где должен проходить этот этап — в Куритибе, Рио-де-Жанейро или Сан-Паулу».

Интересно, что в работе над маршрутом южноафриканского этапа принял участие экс-чемпион мира по ралли Сеппо Харьянне (один из штурманов Томми Мякинена). В свою очередь, ралли Бразилии некогда стало первым этапом чемпионата мира, выигранным Мишель Мутон, ныне занимающей должность менеджера WRC.

На прошлой неделе француженка отправилась в Бразилию, чтобы лично оценить потенциал кандидата на возвращение в календарь мирового первенства. Кроме того, помощь соседям пообещал оказать Дэвид Эли, руководитель ралли Аргентины, в прошлом году предлагавший частично провести свой этап на территории Бразилии и Уругвая.

«Думаю, было бы здорово, если бы на нашем континенте появился еще один этап чемпионата мира, — сказал он. — Если гонка будет проводиться в окрестностях Рио, мы окажем организаторам свою помощь. Единственное, что нам не улыбается угодить под систему ротации: мы хотим, чтобы ралли Аргентины проводилось каждый год».

Как уже говорилось выше, календарь чемпионата мира 2013 года будет обсуждаться в ходе заседания Мирового автоспортивного совета FIA, который запланирован на 9 мая.

Антон Костин

http://www.rallyzone...234005907/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...