Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

И Сордо едет последнюю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Сордо едет последнюю гонку
Мик дальше? Или частники?

Уточнение к тексту выше заводская команда теперь Motorsport Italia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик дальше? Или частники?

Уточнение к тексту выше заводская команда теперь Motorsport Italia.

Я до конца не докурил новость, но похоже что Мини Продрайв больше никуда не едут. Частники поедут как частники, а Сордо присоединится к Мику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я до конца не докурил новость, но похоже что Мини Продрайв больше никуда не едут. Частники поедут как частники, а Сордо присоединится к Мику
Частников вроде обслуживать будут - The WRC Team, run by Prodrive, will from now on start as a works-supported private team.

Обкатывать на полигоне машины для частников, уиии, какая радость.

Не помнишь до когда у него контракт, у Мика то до конца 13 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани на два года

Вообщем случилось то о чем я и писал утром. БМВ не заинтересованно в своей команде, они заинтересованны в продажах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнц собирается выйти на Ралли Азорес, этам ИРЦ за рулем Шкода Фабия

Антон Ален выступит за рулем Mini в Чемпионате России по ралли, а так же выйдет на старт ралли Финляндия

Вторым гонщиком команды станет Россиянин, Дмитрий Томко

b_bc68c1351138e0f814b0ee30c9216179.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам, Дани Сордо продолжит сезон как частник выступающий за Продрайв :))))

Смешно.

Мне вот интересно. Есть команда Ричардса которая будет продолжать строить машины и команда Арауджо которых поддерживает БМВ. И те и другие поедут на Мини. Вопрос. Начиная с какого места я не понимаю что происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По последним слухам, Дани Сордо продолжит сезон как частник выступающий за Продрайв :))))

Смешно.

Мне вот интересно. Есть команда Ричардса которая будет продолжать строить машины и команда Арауджо которых поддерживает БМВ. И те и другие поедут на Мини. Вопрос. Начиная с какого места я не понимаю что происходит?

БМВ решили счёлкнуть по носу Продрайв за то что те не нашли спонсора, попросили денег, а потом решили ещё отодвинуть их от кормушки, хотя не понятно как, если они строят машину и обслуживают частников, меньше зарабатывать может будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче пока я вижу схема М-Спорт, только в более извращенной версии

А еще мне непонятно - бесплатные машины будет вторая Мини получать, а Продрайв их будет строить и сама же у себя покупать получается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам, Дани Сордо продолжит сезон как частник выступающий за Продрайв :))))

Смешно.

Мне вот интересно. Есть команда Ричардса которая будет продолжать строить машины и команда Арауджо которых поддерживает БМВ. И те и другие поедут на Мини. Вопрос. Начиная с какого места я не понимаю что происходит?

Я начал тупить примерно на "БМВ передаст разработки и права на Мини другим компаниям",а после этих новостей,завис,как 286й Пентиум :)

Сложно как-то все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче пока я вижу схема М-Спорт, только в более извращенной версии

А еще мне непонятно - бесплатные машины будет вторая Мини получать, а Продрайв их будет строить и сама же у себя покупать получается? :)

По-моему,если разработки и документацию передадут Моторспорт Италия,то Продрайв уже ничего не строит,только может купить построенное итальянцами.

Наверное. Но я не уверен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я понял следующую схему

- БМВ дает бабла Мини Португал на выступления и передает им статус первой команды

- Продрайв продолжает разрабатывать и строить Миники

- БМВ продает Миники частникам, а обслуживает их Продрайв

Не понял

- Что они собираются делать с Сордо и Миком

- Придется ли Продрайв покупать у самих себя машину

- что с программами Сандэла и Компаны

По-моему,если разработки и документацию передадут Моторспорт Италия,то Продрайв уже ничего не строит,только может купить построенное итальянцами.

Наверное. Но я не уверен)

Тогда вопрос - а как же фраза что "дорабатывать и поддерживать будет Продрайв?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый вопрос - как отреагируют боссы БМВ на то, что Сордо регулярно будет объезжать заводскую команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ решили счёлкнуть по носу Продрайв за то что те не нашли спонсора, попросили денег, а потом решили ещё отодвинуть их от кормушки, хотя не понятно как, если они строят машину и обслуживают частников, меньше зарабатывать может будут.

Боюсь,все было банально:Ричардс не договорился со спонсорами,и поставил баварцев перед фактом-нужно больше денег,чем планировалось,или выступление в чемпионате под вопросом. Думается,такая формулировка немного выбила немцев из колеи,но нервы там железные,раз уж они твердо решили разорвать отношения с Продрайв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь,все было банально:Ричардс не договорился со спонсорами,и поставил баварцев перед фактом-нужно больше денег,чем планировалось,или выступление в чемпионате под вопросом. Думается,такая формулировка немного выбила немцев из колеи,но нервы там железные,раз уж они твердо решили разорвать отношения с Продрайв.

Изначально все началось с того, что БМВ решили заморозить разработку двигателей, так как ресурсы были брошены на ДТМ и Ричардсу было предложено оплачивать моторы, дабы эти деньги пустить в доводку движков для WRC

ЗЫ:

Предлагаю новости о Мини перетащить в ее тему. Так как я чувствую клоунады с ними нам хватит еще на ближайший сезон

Пока же можем продолжить обсуждать тут - ночью перенесем все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче я понял следующую схему - БМВ дает бабла Мини Португал на выступления и передает им статус первой команды - Продрайв продолжает разрабатывать и строить Миники - БМВ продает Миники частникам, а обслуживает их Продрайв Не понял - Что они собираются делать с Сордо и Миком - Придется ли Продрайв покупать у самих себя машину - что с программами Сандэла и Компаны

Тогда вопрос - а как же фраза что "дорабатывать и поддерживать будет Продрайв?"

Ну,если дорабатывать и строить будет Продрайв,то,простите,чем будет заниматься заводская команда? :)

Думаю,Продрайв займется частниками(постройка и обслуживание),итальянцы-тем же,но для заводских пилотов. Судьба Сордо и Мика немцев не беспокоит,т.к. контракт гонщики заключали с Продрайв(уже ни в чем не уверен),возможно,Сордо поедет за спонсорские. Программы Сандэла и Компаны остаются в силе,обслуживает Продрайв(они ж с ним подписывали договор). Как-то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проблема в том, что Итальянцы до сих пор строили только Лансеры и никогда в жизни не имели дел с автомобилями WRC - поэтому мощностей не хватит банально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будут итальянцы ничего строить, им статус заводчан БМВ отдал назло Продрайву, а если и будут строить, то не раньше следующего года и то если БМВ им денег на это отвалит, спонсора им искать незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение живописной истории - очки у Мини никто не отбирает и Мини с 26-ю очками остается в зачете. Тут несколько моментов - разрешит ли ФИА продолжить Сордо и Ко зарабатывать очки и как будет выглядить что Экс-Мини заработало больше очков, чем Нью Мини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так - Очнулся Продрайв

Программа Сордо продолжится и потеря заводского статуса никак не отобразится на его выступлениях

Ждут изменения в программе команды - но об этом будет сообщено позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,я вроде разобрался,на Автоспорте выложили.

Статус команды Мини под руководством Продрайв понижена до "частник с заводской поддержкой",и (если точно перевел) компания подтвердила программу Арауджо

и Нобрэ на оставшиеся 12 раундов при поддержке Моторспорт-Италия,но я не увидел упоминания,что итальянцам передают какие-то права или наделяют каким-то статусом,просто программа Мини Португал остается в силе. Сотрудничество БМВ и Продрайв будет продолжено,и Продрайв и дальше будет заниматься разработкой и постройкой Миников. Может,че не так перевел,не серчайте)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/97361

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про М1 Тим

On Thursday 2 February, the Fédération Internationale de l’Automobile (FIA) accepted a two-car manufacturer entry by WRC Team MINI Portugal into the 2012 FIA World Rally Championship for Manufacturers. As a consequence MINI will complete the homologation for the MINI John Cooper Works WRC. The WRC Team MINI Portugal - consisting of Armindo Araújo (PT) and his co-driver Miguel Ramalho (PT), as well as Paulo Nobre (BR) and co-driver Edu Paula (BR) - will contest the remaining 12 events of the 2012 FIA World Rally Championship.

А еще проект Мини продлится до 2018-го года, пока не закончится омологация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про М1 Тим

On Thursday 2 February, the Fédération Internationale de l’Automobile (FIA) accepted a two-car manufacturer entry by WRC Team MINI Portugal into the 2012 FIA World Rally Championship for Manufacturers. As a consequence MINI will complete the homologation for the MINI John Cooper Works WRC. The WRC Team MINI Portugal - consisting of Armindo Araújo (PT) and his co-driver Miguel Ramalho (PT), as well as Paulo Nobre (BR) and co-driver Edu Paula (BR) - will contest the remaining 12 events of the 2012 FIA World Rally Championship.

А еще проект Мини продлится до 2018-го года, пока не закончится омологация

Вроде просто написано,что у Мини омологация аж до 2018 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем,толком ничего не изменилось,разве что Продрайв получит меньше финансирования от БМВ. А так все по-старому,кто платит-тот и едет.

Благо,ехать пока еще есть на чем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде просто написано,что у Мини омологация аж до 2018 года

Ну собственно говоря на основе этого и саппорт тачек будет осуществляться.

Т.е. как с Субару было - команда ушла, а Продрайв продолжал модернизировать и обслуживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...