Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Спасибо,это тоже очень здорово,но вопрос по "своему Вальтеру" так и висит в воздухе,а целесообразность возвращения на топ-уровень так и не обоснована. Что,в мире мало талантливой молодежи,чтобы за завод пенсионеры ездили?Кому это нужно?

Все,что хотел,Карлос уже показал и доказал.Или он опять решил стать чемпионом мира?

P.S.Канкунен в Финке приехал 8-м,но проиграл почти 8 минут,и его уже подпирали "супера",и Остберг на Импрезе 2006 года привез ему две минуты.Монте-Карло помню отлично,Делекур болтался в районе 7-9 места,и только те два допа,где они с Буффье угадали с резиной,помогли ему подняться наверх.

Я тебе расскажу на самом деле зачем все

Молодежь будет решать рабочие вопросы, а Карлос будет взглядом изнутри. Ты никогда не добьешься от современной молодежи правильного объяснения что и куда крутить чтоб оно поехало по людски, а Сайнц будет по сути тем опытным дядькой, который на нужную кнопку нажимать умеет и с инженерами на ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испытываю сдержанные эмоции по этому поводу: видеть его вновь будет приятно, но не пойму зачем ему это после такого перерыва

Он еще и Дакар в перерыве выиграть успел. :) Боевой перерыв такой. B):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе расскажу на самом деле зачем все

Молодежь будет решать рабочие вопросы, а Карлос будет взглядом изнутри. Ты никогда не добьешься от современной молодежи правильного объяснения что и куда крутить чтоб оно поехало по людски, а Сайнц будет по сути тем опытным дядькой, который на нужную кнопку нажимать умеет и с инженерами на ты.

Для "крутить","нажимать" и "объяснять" есть тестовая программа 2012 года,а здесь речь идет о сезоне 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Себастьян Феттель проведет тесты VW Polo WRC (официально)

Еще одна новость из рубрики "подбирая челюсть со стола".

Эта новость как машина времени относит меня к свежему номеру "Автомотоспорта" год в 97й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "крутить","нажимать" и "объяснять" есть тестовая программа 2012 года,а здесь речь идет о сезоне 2013.

И снова ты не прав

Вот допустим, приехали мы в Мексику, у нас есть какие то наработки под гравий, но нет конкретных наработок под именно такое покрытие и подобное содержание кислорода, так как гонка высокогорная. Есть у нас два мегабыстрых Ожье и допустим Миккельсона, но ни первый, ни второй ничерта в настройках автомобиля не бум бум. И как достичь оптимального варианта?

У Ситроен есть Лоеб который этим занимается, у Форд Мартин, который с тем же Танаком на все гонки мотался. У Мини - Сордо. А у Фольксвагена кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова ты не прав

Вот допустим, приехали мы в Мексику, у нас есть какие то наработки под гравий, но нет конкретных наработок под именно такое покрытие и подобное содержание кислорода, так как гонка высокогорная. Есть у нас два мегабыстрых Ожье и допустим Миккельсона, но ни первый, ни второй ничерта в настройках автомобиля не бум бум. И как достичь оптимального варианта?

У Ситроен есть Лоеб который этим занимается, у Форд Мартин, который с тем же Танаком на все гонки мотался. У Мини - Сордо. А у Фольксвагена кто?

Я был не прав где-то еще? :) А,это ты,наверное,по поводу впечатляющих выступлений Канккунена и Делекура?

Это был настоящий фурор :)

В общем,Сайнц третим экипажем,чтобы помочь в настройках-это да,но не более тоготочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паддон тут на тестах успешно протестировал безопасность каркаса

6090022.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турки на тестах Мини

217691_10150151871393043_568423042_6766805_2570206_n.jpg

208716_10150151871233043_568423042_6766802_3738076_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель дружного семейства Телмекс, что тоже поедет? Или разовые вылазки?
Паддон тут на тестах успешно протестировал безопасность каркаса
Не кисло так. Без последствий я так понимаю, для пассажиров.

А вообще вижу автобус становится реально общественным транспортом. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель Телмекс рассматривает возможность стартов в американской части серии....а там посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше и Лотус объявили что примут участие в Чемпионате Европы по ралли

По слухам основным гонщиком Лотуса станет Лука Розетти, в планы которого кроме европейского первенства, входят старты на ралли Монте Карло и ралли Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невиль получил приз Колина МакРэя

1ROM7944(1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду для Тьерри Невилля и Кевина Абринга запланированы еще одни тесты DS3 WRC и в команде начинают поговаривать о возобновлении молодежной программы Ситроен.

В первую очередь на этом настаивает Себастьен, говоря что ему необходима полноценная замена когда он решит уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь на этом настаивает Себастьен, говоря что ему необходима полноценная замена когда он решит уйти .

ога. :haha:

я посмотрю, как они ему полноценную замену склепают за год-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога. :haha:

я посмотрю, как они ему полноценную замену склепают за год-два.

Оба молодые - оба быстрые, только Невиль вечно в какие то аварии попадает, а вот Аббринг в Англии порадовал - особенно когда в первый день лупил на своей Шкоде быстрее Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба молодые - оба быстрые, только Невиль вечно в какие то аварии попадает, а вот Аббринг в Англии порадовал - особенно когда в первый день лупил на своей Шкоде быстрее Кими

это всё конечно хорошо, но насчёт "полноценной замены" я что-то не уверена. :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё конечно хорошо, но насчёт "полноценной замены" я что-то не уверена. :nea:

Неплохие ребята, давно под прицелом Ситроен, достаточно веселые и без "Ожьенизма" - так что почему нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохие ребята, давно под прицелом Ситроен, достаточно веселые и без "Ожьенизма" - так что почему нет :)

посмотрим, что из них выйдет.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохие ребята, давно под прицелом Ситроен, достаточно веселые и без "Ожьенизма" - так что почему нет :)

Ну полноценную замену Ситроен уже вырастил, но потом Лёбушке захотелось остаться и пришлось полноценной замене идти на все четыре стороны, а в партнёры к Лёбушке надо было взять классического вторикеллу. Так что все эти слова Лёба - блашь и лицемерие, ему просто нужно занять работой свой PH-Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну полноценную замену Ситроен уже вырастил, но потом Лёбушке захотелось остаться и пришлось полноценной замене идти на все четыре стороны, а в партнёры к Лёбушке надо было взять классического вторикеллу. Так что все эти слова Лёба - блашь и лицемерие, ему просто нужно занять работой свой PH-Sport.

Вот забавляете вы меня

Когда Лоебу говорили - "не дави на Ожье он должен выиграть", "нам сейчас некогда разбираться с твоим штрафом" и применяли против него тактику в Греции - все почему то говорили, какой же молодец Ожье. А как Ожье объявили что Лоеб остается и тот устроил истерику, начал хлопать дверьми и свалил из команды полностью провалив без каких либо командных приказов вторую половину сезона - сразу Лоеб плохой и Лоеб лицемерит :)

У PH-Sport на следующий год без ралли хлопот хватает, им Пежо поручило проведение новой моносерии на базе RCZ, и они совместно с Кронос 208-й Пыж строят, однако тут ни с того, ни с сего, Лоеб начал заниматься поиском молодежи (даже проводит отборочные соревнования, победитель которых получает поддержку в Чемпионате Франции) - тут же блаж и лицемерие.

Никто не отрицает что Ожье быстр, но пока он медленнее Яри однозначно, и со стабильностю у него беда - какая же тут полноценная замена, если он в ответственный момент машины колотит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит - пассажир ключицу сломал - теперь пропустит тесты WRC-шные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую половину сезона провалил?

Финляндия -третий (вместе с Яри на протяжении всего ралли пресинговав Лёба)

Германия- победа (вопреки установкам команды)

Австралия -сход (Лёб при этом тоже сошёл)

Франция - победа (при сходе вашего хвалёного Лёба)

Испания - сход (совершенно неоднозначный, особенно в условиях, когда тот самый плохой и истероидный Ожье отставал от Лёба на 3 очка в чемпионате)

Уэльс - сход (но и Лёб ваш хвалёный сошёл)

Так что, Антон,не спорь, у меня тоже найдутся аргументы за Ожье и против Лёба.

ПС: Почему-то ведь Ожье в Фольксваген то взяли, и почему-то именно он стал чемпионом чемпионов этого года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую половину сезона провалил?

Финляндия -третий (вместе с Яри на протяжении всего ралли пресинговав Лёба)

Германия- победа (вопреки установкам команды)

Австралия -сход (Лёб при этом тоже сошёл)

Франция - победа (при сходе вашего хвалёного Лёба)

Испания - сход (совершенно неоднозначный, особенно в условиях, когда тот самый плохой и истероидный Ожье отставал от Лёба на 3 очка в чемпионате)

Уэльс - сход (но и Лёб ваш хвалёный сошёл)

Так что, Антон,не спорь, у меня тоже найдутся аргументы за Ожье и против Лёба.

ПС: Почему-то ведь Ожье в Фольксваген то взяли, и почему-то именно он стал чемпионом чемпионов этого года :)

В итоге то что?

В Финке только третий - хотя стартовая позиция у него была лучше

В Германии победа не вопреки, а потому что у Лоеба прокол был из-за которого он минуту потерял

В Австралии - авария когда комфортно лидировал

Во Франции - вышел в лидеры из-за поломки у Лоеба (вызванной ошибкой механика, что признал Кесснель)

В Испании сход, при этом уверенно ехал 5-м

Уэльс - две аварии за гонку, при этом в отличии от Лоеба по своей вине, а не безумного фаната Сордо, как с Себом

Поэтому аргументов как раз и нет

Почему Ожье ушел из Ситроен? (не выгнали, а именно ушел). Скромнее надо быть, а не требовать при 7-ми кратном чемпионе статус первого гонщика и равную ему зарплату.

Почему Фольксваген? А кого брать? Сольберга - он пенсионер. Латвалу - Яри отказывается, оставаясь верным Форду, не смотря на то, что еще неизвестно будет ли Форд.

На что способен Ожье - увидим в 2012-м, когда у него будет такая же машина что и у Андреаса с Юхой. Вот тогда и станет ясно - так ли быстр Ожье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...