Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Пару новостей :)

Форд не будет продолжать сотрудничество с М-Спорт.

РБ прекращает спонсировать Ситроен и будет спонсировать VW.

У Ситроен новые спонсоры: Катар и Барва. Отныне команда именуется как Qatar Citroen Rally Team

Петька не будет пилотировать Ситроен.

Хм, а Форд то будет вообще участвовать тогда? И если не сложно - можно ссылки на первоисточники - охота детали почитать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен заплатит Лоебу 20 млн. согласно новому контракту без учёта бонусов. Что касается Микко, то его ЗП равняться 3 млн. и это вдвое больше, чем ему платили в Форд.

http://www.sportune.fr/sport-business/sebastien-loeb-son-salaire-2012-explose-tous-les-records-42328

Хм, а Форд то будет вообще участвовать тогда? И если не сложно - можно ссылки на первоисточники - охота детали почитать :)

деталей и нет собсна. Будет М-Спорт и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен заплатит Лоебу 20 млн. согласно новому контракту без учёта бонусов. Что касается Микко, то его ЗП равняться 3 млн. и это вдвое больше, чем ему платили в Форд.

http://www.sportune.fr/sport-business/sebastien-loeb-son-salaire-2012-explose-tous-les-records-42328

деталей и нет собсна. Будет М-Спорт и всё.

Это получается из заводских остаются Мини и Ситроен? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается из заводских остаются Мини и Ситроен? :think:

Мини такой завод блин.. Выходит так :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини такой завод блин.. Выходит так :(

Ну по скорости они на отдельных ралли уже боролись в тройке лидеров :) Так что может и навяжут конкуренцию Ситроену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по скорости они на отдельных ралли уже боролись в тройке лидеров :) Так что может и навяжут конкуренцию Ситроену.

Возможно, но с такой поддержкой завода у МИНИ, едва-ли такое случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деталей и нет собсна. Будет М-Спорт и всё.

А какая машина будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но с такой поддержкой завода у МИНИ, едва-ли такое случится.

Ну значит будем тогда наблюдать за борьбой Микко и Себа опять :) А к 2013 будет разнообразие уже.

А какая машина будет?

Ну я думаю та же Фиеста останется

Изменено пользователем sergeym

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю та же Фиеста останется

Но без поддержки завода, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но без поддержки завода, так?

Ага, теперь то что слева и справа придётся за свои покупать. :D

390690_10150480677048083_52634073082_10840543_1792644894_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но без поддержки завода, так?

Ну я думаю выбора у них немного :) Готовить заводские машины для других производителей они не смогут в 2012 (т.к. просто нет этих самых производителей), а менять саму машину тоже смысла нет - все равно платить, а с Фиестой они хоть знакомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но без поддержки завода, так?

Да спорный вопрос, что лучше, поддердка завода, или самостоятельная поддержка машины, как у остальных частников.

Петька и Кими, по крайней мере, "заводской" поддержки наелись.

Самостоятельно частник хоть бюджет может реально планировать, а с "заводской" поддержкой последние этапы без штанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, теперь то что слева и справа придётся за свои покупать.

Так оно то и так "за свои".

Только завод еще и за доработки машины в процессе деньги трясет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спорный вопрос, что лучше, поддердка завода, или самостоятельная поддержка машины, как у остальных частников.

Петька и Кими, по крайней мере, "заводской" поддержки наелись.

Самостоятельно частник хоть бюджет может реально планировать, а с "заводской" поддержкой последние этапы без штанов.

Ну бюджет придется не только планировать, но еще и искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так оно то и так "за свои".

Только завод еще и за доработки машины в процессе деньги трясет.

Я про Малкольма писал. :D

Раньше ему Фиесты наверное за бесплатно доставались, в рамках полузаводской поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару новостей :)

Форд не будет продолжать сотрудничество с М-Спорт.

РБ прекращает спонсировать Ситроен и будет спонсировать VW.

У Ситроен новые спонсоры: Катар и Барва. Отныне команда именуется как Qatar Citroen Rally Team

Петька не будет пилотировать Ситроен.

Можешь продублировать пост,оставив только выделенное? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь продублировать пост,оставив только выделенное? :)

Могу. Из разговоров Петя вроде как будет гонять за команду Норведжиан Арми Тим на Фиесте. Команда созданная им самим и Хеннингом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спорный вопрос, что лучше, поддердка завода, или самостоятельная поддержка машины, как у остальных частников.

Петька и Кими, по крайней мере, "заводской" поддержки наелись.

Самостоятельно частник хоть бюджет может реально планировать, а с "заводской" поддержкой последние этапы без штанов.

Боря - вот чего они наелись? Того что им апдейты Ситроен нахаляву давал? Ну окей - конечно частнику лучше. Купил машину и все - ни тебе апдейтов, ни настроек заводских, ни работы с машиной в случае поломки - все сам. Самостоятельно частник может распланировать только сколько ему надо денег если он не упадет никуда. А если упал - что он запланирует?

Возьмем двух парней - один "я Дартаньян", второй "клиент"

Я Дартаньян - выступает себе полсезона, очки зарабатывает, все ничего и тут БАХ на Финке мотор взорвался. Окей - поехали купили мотор, потом на Германии бум дерево, каркасу абзац - и все - нет Дартаньяна

берем Клиента - заплатил в начале сезона за все гонки и курит себе спокойно. Мотор? Пофиг, уплочено. Каркас - тоже уплочено.

Вот ты говоришь грабеж от Форд и Ситроен - я уже дважды задавал тебе вопрос - в чем грабеж то? Ты же только пустословишь про этот грабеж, а по делу ничего до сих пор не ответил

Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно то и так "за свои".

Только завод еще и за доработки машины в процессе деньги трясет.

А это тебе в каком сне приснилось?

Форды вообще ничего не получили по ходу сезона, что было по контракту - то и получили

Ситроены делали клиентам бонусы в виде новинок, при этому стоимость контракта ни на евро не выросла, в случае же с Сольбергом и вовсе освободили его от затрат на логистику и обслуживание, иначе Петтер бы перестал выступать еще в Финляндии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устрою маленький экскурс в историю

В 1993-м году Форд умудрился занять второе место в чемпионате, уступив только Тойоте. Конечно этому способствовало несколько факторов, уход Лянчи, слабые выступления Субару и Митсубиси. Тогда было принято решение в 1994-м (благо тогда шли 2 лучших результата команды) выставлять с поддержкой Форда и частников. Типа - мы вам помогаем в настройках, а вы нам очки привозите, если мы вдруг сойдем

Вылилось это в то, что за 94-й год, якобы гонщиками Форда (заводскими были Делекур и Биазьон) побывали:

Бруно Тьерри

Джанфранко Кунико

Малколм Уилсон

Ари Ватанен

Томми Мякинен

Себастьян Линдхольм

Стиг Бломквист

При этом завод не оказывал гонщикам никакой поддержки кроме экономии на логистике (все машины доставлялись вместе, что экономило средства участников)

Теперь вопрос - почему то что 17 лет назад все воспринимали как норму, сегодня лично тобой Борис преподносится как грабеж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну и еще

По итогам сезона Тьерри был 5-м, Ватанен 9-м, Мяккинен 10-м, Бломквист 15-м, отобрав кучу очков у заводских гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не понимаю где грабеж. Не нравятся условия завода? Так никто вроде не мешает самим всё готовить. А благотворительностью производитель заниматься не обязан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только слух

Ожье подписал контракт с Фольксваген и пропустит сезон 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокоп уже готовится к Монте Карло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...