Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

были же раньше годные обзоры по ВГТРК (как конкретно в то время канал назывался уже не помню, россия2 вроде), Курочкин ещё начинал тогда только как комментатор, порою бред нёс, но на то время и так хватало... потом совсем всё пропало и травой поросло

После Алексея Попова и трансляций Ф1, планка так сказать высоко задралась)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы еще собрать в один сезон заводские чемпионские команды разных лет - нынешние Фольксваген и прошлый Ситроен, Субару, Форд и даже Мицубиси Лансер с Тойота Селикой, вот тогда была бы интрига и супер-интерес!

всё фигня без Лянчи :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё фигня без Лянчи :dry:

Ну тогда и Ауди тоже надо :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и Ауди тоже надо :dry:

эти фантазии уже реанимацией Группы Б попахивают :D

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти фантазии уже реанимацией Группы Б попахивают :D

Этих зверей никогда не реанимируют :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки случилось. Официально: Toyota возвращается в WRC в 2017 году.

Видимо спортивной программе в автогонках на выносливость уже назначен срок окончания. По крайней мере, в Peugeot одновременно эти две программы (WEC и WRC) не потянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки случилось. Официально: Toyota возвращается в WRC в 2017 году.

Видимо спортивной программе в автогонках на выносливость уже назначен срок окончания. По крайней мере, в Peugeot одновременно эти две программы (WEC и WRC) не потянули.

У Toyota на порядок больше финансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости супер. Надеюсь, что ещё кто-нибудь подтянется. Чем больше, тем лучше - больше пилотов будут иметь возможность полноценно ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы когда придет Тойота, Фольсы остались. А то в последние годы одна тенденция, одна заводская команда делает супер-автомобиль, все другие заводские команды уходят, и получается игра в одни ворота. Вспомните доминирование Ситроенов, сейчас Фольсов. Вот они еще 3 чемпа выиграют и уйдут с "высоко поднятой головой"! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы когда придет Тойота, Фольсы остались. А то в последние годы одна тенденция, одна заводская команда делает супер-автомобиль, все другие заводские команды уходят, и получается игра в одни ворота. Вспомните доминирование Ситроенов, сейчас Фольсов. Вот они еще 3 чемпа выиграют и уйдут с "высоко поднятой головой"! :)

Могут и свалить, но в этом случае придёт Шкода, которая после того не слишком удачного захода в WRC превратилась в очень серьезного игрока на раллийных трассах планеты. Плюс Хюндай же есть, они как раз к этому времени пройдут период обучения и начнут уже не просто заезжать периодически на подиумы - Да что там, у них уже есть дубль в Германии.

Надо наконец проснуться Новикову и посвятить эти два года Тойоте, чтобы таки взяли хотя бы на ограниченную программу в завод (26 ему будет на момент возвращения Toyota) - при нормально выстроенной тактике это еще возможно.

Грязин? Если сможет взять титул в ERC Junior в этом году и быть в тройке в ERC (ERC1) в 2016-м, то может быть и у него может получиться.

По поводу VW уже ходили разговоры, что они вроде как уже доказали всё всем и единственное белое пятно во всей этой happy story - Ралли Германии, которое они никак не могут выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo:

продолжаю офигевать как же абсурдно смотрятся современные раллийные болиды-карапузы, особенно по сравнению с нормальными по размерам прежними машинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю офигевать как же абсурдно смотрятся современные раллийные болиды-карапузы, особенно по сравнению с нормальными по размерам прежними машинами

Главное, что они решили вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю офигевать как же абсурдно смотрятся современные раллийные болиды-карапузы, особенно по сравнению с нормальными по размерам прежними машинами

Кому как, лично мне они гораздо больше нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абринг проедет 4 этапа за Хёндаи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абринг проедет 4 этапа за Хёндаи

На трех этапах корейцы выступят в составе Невилль-Пэддон-Аббринг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трех этапах корейцы выступят в составе Невилль-Пэддон-Аббринг?

А сколько у Паддона этапов на этот сезон? Скорее всего с ним и будет делить машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько у Паддона этапов на этот сезон? Скорее всего с ним и будет делить машину

У Хэйдена - 9, у Сордо-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо наконец проснуться Новикову и посвятить эти два года Тойоте, чтобы таки взяли хотя бы на ограниченную программу в завод (26 ему будет на момент возвращения Toyota) - при нормально выстроенной тактике это еще возможно.

Грязин? Если сможет взять титул в ERC Junior в этом году и быть в тройке в ERC (ERC1) в 2016-м, то может быть и у него может получиться.

Новиков? Зачем? Он всё всем показал, его последний сезон только подтвердил - он мега крашер, и точка. Но это пол дела. Хуже то, как он себя ведёт, а именно - он высокомерен. Дани Жироде жалко, столько времени потерял, ещё и травмой обзавёлся.

Грязин и Лукьянюк - вот кому всего наилучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков? Зачем? Он всё всем показал, его последний сезон только подтвердил - он мега крашер, и точка. Но это пол дела. Хуже то, как он себя ведёт, а именно - он высокомерен. Дани Жироде жалко, столько времени потерял, ещё и травмой обзавёлся.

Грязин и Лукьянюк - вот кому всего наилучшего.

Я лично очень хочу, чтобы успеха добился Коля. Васины выступления - это просто моя болельщицкая боль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично очень хочу, чтобы успеха добился Коля. Васины выступления - это просто моя болельщицкая боль.

Коля?

Лукьянюк вообще красавец. и хороший человек.

Отлично проехал Австрию. А сегодня выиграл квалу в Латвии.

Почему тебе не отправляются ЛС? Переполнен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля?

Лукьянюк вообще красавец. и хороший человек.

Отлично проехал Австрию. А сегодня выиграл квалу в Латвии.

Почему тебе не отправляются ЛС? Переполнен?

Да, Лукас очень хорош. ЛС можешь теперь отправить - немного почистил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему у Абринга будет не запланированный ранний дебют. Дани Сордо не давно катался на велике и нехило с него навернулся, сломав 2 ребра, и теперь не сможет ехать Швецию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...