Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Рада за Феттеля... Надеюсь ему понравится..но не очень. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рада за Феттеля... Надеюсь ему понравится..но не очень. :D

Пусть он туда сходит на два года, а Кими за него подежурит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монте-Карло помню отлично,Делекур болтался в районе 7-9 места,и только те два допа,где они с Буффье угадали с резиной,помогли ему подняться наверх.

Говоря о Франсуа ты забыл самое главное - у него Пыж был первой эволюции, а у него мотор, пусть и не как у Шкоды клиентской, но все же уступал 40 лошадей заводским 207-м, и Шкодам, о чем Делекур в интервью неоднократно говорил.

Говоря же о клиентах и заводах в IRC - многие были наверное удивлены черепашьим темпом Гардемейстера по ходу сезона, особенно вспоминая что Тони умудрялся даже Сузуки в 5-ку притащить на Чемпионате Мира. Так вот по окончании сезона, Гарде было предложено купить КИТТ для двигателя, который позволял прибавить сразу 65!!! лошадей. Информация официальная, от администратора команды TGS и к слову ни от кого не скрывается

Изменено пользователем AP-Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мини запланированы тесты на 23 декабря и начало января (перед Монте Карло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак - что решили на сегодняшнем заседании

1) Дата подачи заявок на сезон 2012 сдвинута до 19 декабря

2) В течении сезона гонщики смогут использовать только 10 типов шин

3) Ралли Испании пройдет 8-11 ноября

4) Автомобили RRC допускаются до участия в WRC с 2013-го года (это же относится к R4T)

Ну и не с заседания

Автоспринт (я им не верю) пишут что Фольксваген хотел бы дебютировать в Сардинии (2012)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд обещался объявиться в пятницу

А Сольберг заявил - или Форд или ничего

466453316.jpg?Expires=1323274160&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=LZUoo1yULFvYOmD2qnrJxVxx0Rf-tQf~C0~W-lrjKEqtd22sDzDcWi9e7nXMaoGd6YC4PmJdCxHeCVpSLcELRwbYYYDq2Lsb0dGceXXQ1WSUQ~oVZiHuyhRMkPb7J8sUOWatGlARWLCVWeLywZupx7KlD1Cki1z3Il6cXp1IU2s_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не с заседания

Автоспринт (я им не верю) пишут что Фольксваген хотел бы дебютировать в Сардинии (2012)

Дебютировать с Поло Р ?

Изменено пользователем Андрей Николаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебютировать с Поло Р ?

Угу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о Франсуа ты забыл самое главное - у него Пыж был первой эволюции, а у него мотор, пусть и не как у Шкоды клиентской, но все же уступал 40 лошадей заводским 207-м, и Шкодам, о чем Делекур в интервью неоднократно говорил.

Говоря же о клиентах и заводах в IRC - многие были наверное удивлены черепашьим темпом Гардемейстера по ходу сезона, особенно вспоминая что Тони умудрялся даже Сузуки в 5-ку притащить на Чемпионате Мира. Так вот по окончании сезона, Гарде было предложено купить КИТТ для двигателя, который позволял прибавить сразу 65!!! лошадей. Информация официальная, от администратора команды TGS и к слову ни от кого не скрывается

Я помню,какой у него был Пыж,но раскладов это не изменит,тем более что ты сам как-то констатировал,что заводские Шкоды на Эво2 ничего не могут поделать с Нойвилем на 207 Эво1.Выводы сделай сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню,какой у него был Пыж,но раскладов это не изменит,тем более что ты сам как-то констатировал,что заводские Шкоды на Эво2 ничего не могут поделать с Нойвилем на 207 Эво1.Выводы сделай сам.

Ну Шкодам он и вдул если помнишь. А с Пыжами ничего сделать не мог.

Расстроены пятым местом?

Франсуа Делекур: Я ожидал этого. Когда я шел вторым, то не питал иллюзий. И я снимаю шляпу перед командой, потому что наш 207 S2000 был не самой последней спецификации - и при этом у нас не возникло никаких проблем. Не так-то просто финишировать в Монте-Карло пятым, среди заводских экипажей, без поддержки заводской команды и с устаревшим автомобилем.

Кстати раз уж заговорили про Шкоду - то новый КИТТ для движка у чехов появился начиная с Мексики - как поехали Шкоды напомнить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка по Делекуру (Монте Карло)

1 СУ - 0.97

2 СУ - 0.84

3 СУ - 0.85

4 СУ - 0.86

5 СУ - 0.55

6 СУ - 0.64

7 СУ - 0.76

8 СУ - выиграл

9 СУ - 1.17

10СУ - 1.03

11СУ - 1.37

12СУ - 1.25

13СУ - 1.13

Средний темп по гонке - 0.24 с км

Если взять расклад по этому темпу с ЧМ (асфальт), то в Германии Франсуа был бы третьим, Франции третьим, а в Испании вторым - и что, так уж медлен старичок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё он француз, ты не объективен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё он француз, ты не объективен :D

Да? Ожье тоже француз, что из этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Ожье тоже француз, что из этого?

Ожье Лоебу вредил :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье Лоебу вредил :blum:

Знаешь у меня каков список французов к которым я прохладно отношусь...уууу :)))

Грожан например :) Или Прост...а еще есть Николя Лапьер, так что версия не катит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь у меня каков список французов к которым я прохладно отношусь...уууу :)))

Грожан например :) Или Прост...а еще есть Николя Лапьер, так что версия не катит

Грожан :facepalm: Там вообще намешано дофига..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка по Делекуру (Монте Карло)

Средний темп по гонке - 0.24 с км

Черное-это белое,белое-это черное.

Свои 0,24 с км он заработал на тех двух допах,обутый в шиповки,пока соперники на асфальтовых покрышках гребли по снегу слоем сантиметров в 20.

Хватит гнать пургу.

P.S.Самое главное,что ты знал,что на заснеженных СУ соперники Делекура проиграли целую вечность,но все равно притянул эти цифры к тому,что старичок не такой уж и медленный.Нет слов.

Изменено пользователем PSWRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черное-это белое,белое-это черное.

Свои 0,24 с км он заработал на тех двух допах,обутый в шиповки,пока соперники на асфальтовых покрышках гребли по снегу слоем сантиметров в 20.

Хватит гнать пургу.

P.S.Самое главное,что ты знал,что на заснеженных СУ соперники Делекура проиграли целую вечность,но все равно притянул эти цифры к тому,что старичок не такой уж и медленный.Нет слов.

Свои 0.24 он заработал по отношении к Буфье, который вместе с ним на шипах там ехал....или это мы забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если уж хочешь объективности окей

К 6-му СУ (как раз до снегопада) Франсуа был 8-м, проигрывая 0.77 Юхе и 0.48 Петтеру Сольбергу выступавшему в той гонке на 207-м ЭВО. При этом оба впервые на 207-м Пежо ехали, так что находились в равных условиях по знанию техники и в несколько неравных по накату (сколько и как часто к тому моменту ездил Сольберг и сколько Делекур). Брайну Буфье который в итоге выиграл Монте Карло, Делекур проигрывал 0.21 с км, при этом оба "попали" в резину. Ну и что ты на это скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои 0.24 он заработал по отношении к Буфье, который вместе с ним на шипах там ехал....или это мы забыли?

На шипах был он и,по-моему,Гонон на Субару,у Буффье был шип+переходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шипах был он и,по-моему,Гонон на Субару,у Буффье был шип+переходные.

По большому счету, только три экипажа хоть как-то угадали с шинами на двух последних сегодняшних допах - Бриан Буффье, Франсуа Делекур и лидер класса N4 (она же группа 3) Флориан Гонон на Subaru Impreza WRX STI N12B.
ALMRally

Гай Уилкс: «В таких условиях даже зимние шины не очень-то помогали. Буффье после сервиса взял с собой два запасных колеса с шиповаными покрышками - и смог успешно проехать этот спецучасток».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если уж хочешь объективности окей

К 6-му СУ (как раз до снегопада) Франсуа был 8-м, проигрывая 0.77 Юхе и 0.48 Петтеру Сольбергу выступавшему в той гонке на 207-м ЭВО. При этом оба впервые на 207-м Пежо ехали, так что находились в равных условиях по знанию техники и в несколько неравных по накату (сколько и как часто к тому моменту ездил Сольберг и сколько Делекур). Брайну Буфье который в итоге выиграл Монте Карло, Делекур проигрывал 0.21 с км, при этом оба "попали" в резину. Ну и что ты на это скажешь?

Именно,проигрывал 0,5 сек/км Петтеру,хотя тот ехал на 207 первый раз.

И с начала ралли Буффье не мог споймать хороший темп,он сам это признавал в интервью.

ALMRally

Гай Уилкс: «В таких условиях даже зимние шины не очень-то помогали. Буффье после сервиса взял с собой два запасных колеса с шиповаными покрышками - и смог успешно проехать этот спецучасток».

Тем более,первый снежный СУ Брайан ехал на промежуточных,а второй с шипом на одной оси,и Делекур не смог воспользоваться таким преимуществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более,первый снежный СУ Брайан ехал на промежуточных,а второй с шипом на одной оси,и Делекур не смог воспользоваться таким преимуществом.

Открою тебе маленькую тайну - в раллийный автомобиль можно запихать только 2 запаски. Именно 2 шипованные запаски были что у одного, что у второго. И оба ехали на идентичной тактике, да еще и рядом друг с другом, именно поэтому Буфье увидев что Делекур себе запихивает шипы в машину, сделал тоже самое. И точно так же как Франсуа переобул "морду" в гвозди. Те кто ехали на промежуточной (Копецки, Сольберг, Ханнинен) - разом продули минуту. Был бы Буфье на промежутках (а Юха подтвердил что он доп на промежуточной резине ехал) - был бы он в их числе. Был бы Франсуа на шипах всю секцию, мало того, что от них ничего бы не осталось, он бы еще и сливал бы на них по несколько минут с допа. Так что условия у французов были идентичны

Именно,проигрывал 0,5 сек/км Петтеру,хотя тот ехал на 207 первый раз.

Ничего что у Сольберга была Эво, которая на 40 кобыл мощнее обычного 207-го? Вот и выходит, что Делекур, обладай такой же машиной, что и Сольберг мог спокойно в его темпе ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою тебе маленькую тайну - в раллийный автомобиль можно запихать только 2 запаски.

Это не маленькая,а очень большая и страшная тайна.Никому об этом не говори.

И о том,что благодаря отставанию в 0,24 с км,которое было у Делекура в Монте,Франсуа приедет на подиуме в WRC.

Изменено пользователем PSWRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не маленькая,а очень большая и страшная тайна.Никому об этом не говори.

И о том,что благодаря отставанию в 0,24 с км,которое было у Делекура в Монте,Франсуа приедет на подиуме в WRC.

Делекур способен приехать на подиум - вот в чем вся соль. На гравии нет, а вот асфальт - его стезя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...