Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

Юмор о ралли

Recommended Posts

не юмор, но картинка понравилась)

post-25466-0-22112100-1333917780_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нет денег на Дельту Интеграле? Не беда! Можно сделать Ладу Восьмерале!"

x_e86e78a2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то это Витя Балакан - у него все машины так окрашены были

000051s.jpg

в том числе и

158408787.jpg

88cd48c6717d85c5-main.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанат :)

Не без этого. Хотя Лянча у него появилась куда раньше восьмерки - а на тазике поехал, банально запчастей к Грале в очередной раз не было, а гнать надо было :) Ну как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тута положу 2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd.gif

Thierry Neuville au Red Bull Caisses à Savon de Bruxelles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Яри, ты точно уверен, что это надёжнее Форда?

038_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Яри, ты точно уверен, что это надёжнее Форда?

стопудов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, пускай тут полежит. :)

фото от Лины Арнаутовой с almrally.ru.

565bc4bed172.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Яри, это что?

- Я тебе зубило и молоток подарю на разведке, поймёшь..

385638_465581806788678_935225701_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий к видео с дтп:

27 июн 2012 в 16:36

Я свою половинку прошу быть конкретней, потому от этих "Витя, Витя, Витя" еще больше теряешься в ситуации.

Говорю, если что-то видишь, то говори быстро и ясно, например: Осторожно, пешеход справа! Внимательно, машина слева! 160, трамплин, вверх на мост, левый 60, узко, дальше прямо 300... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тут прикалуется с очередной победы Лёба :D

86785728549b.png

Правда опоздал маленько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://championat.pr....autosport.com/

Докажите, что знаете Формулу 1 и получайте великолепные призы, в том числе главный приз - поездку на ралли WRC! :crazy:

post-25466-0-29730500-1342777933_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это можно поместить сюда. Мой перевод статьи о Вальтере Рёрле.

Монте-Карло 1980 – Преимущество в десять минут.

Walter-Roehrl-19-fotoshowImageNew-a4653705-562233.jpg

Вальтер Рёрль рассказал сайту auto-motor-und-sport.de о своей лучше гонке.

Я никогда не мечтал стать чемпионом мира. Одна победа на ралли Монте-Карло – это было целью моей жизни. Моя страсть к этому ралли возникла из-за того, что я думал: Чтобы здесь победить, ты должен уметь всё. Ты должен быть быстрым как на асфальте, так и на скользком покрытии. И ты должен крайне аккуратно ехать. Здесь не нужно быть грубым со свей машиной и прыгать по ямам. Монте-Карло это асфальт и снег. То, что надо для такого перфекциониста, как я.

Мои спортивные результаты в Ауди в 1984-м были немного хуже, чем в Фиате в 1980-м. Почему? Потому что тогда я еще не отточил управление полным приводом до идеала. А по переживанию успеха Монте-Карло 1980-го на заднеприводном Фиате-131 не было равных.

История моей первой победы Монте-Карло началась 21 декабря 1979-го года, когда руководитель гоночной команды Фиат подошел ко мне и сказал: «Завтра мы испробуем новый тип шин». Но я уже договорился с моим коллегами Бьёрном Вальдегардом и Маркку Ален, что 22-го уйдем в рождественский отпуск. Поэтому я ответил: «Хоть тест шин, хоть нет – я еду домой». Все попадали.

Рёрль обещает преимущество в 10 минут.

После я выдал фразу, граничащую с манией величия: «Знаком я с этими шинами или нет, на ралли я «привезу» вам 10 минут». Вот это было заявление. Я даже сам себя немного испугался. Затем пришло время первого спецучастка в Серр-Шевалье. Я даже не надевал гоночный комбинезон, а поехал в джинсах. Всё шло хорошо, мы показали лучшее время. Я сказал своему штурману, Кристиану Гайстдёрферу: «если это так просто, то, может, нам стоит постараться побороться за победу?» Это был ключевой момент.

До этого я даже не задумывался всерьёз о победе. Спецучастки в те времена были очень коварными. Снегоочиститель засыпал кюветы снегом. Если ты ехал слишком широко в повороте, то машину затягивало в кювет. На первых спецучастках я ещё боролся с Маркку, но вскоре его машина увязла в канаве. Единственный серьёзный соперник отпал.

Потом всё шло замечательно. Машина была хороша. Проблемой был только спецучасток Коль-де-Турини, на котором зрители постоянно закидывали дорогу снегом. Это было катастрофой для заднеприводной машины, можно было терять по 10 секунд на выходе из поворотов. Я проклинал зрителей. «Вы, засранцы!..» - выкрикивал я им. Но это ничего не принесло. Зрителям было только весело.

Рёрль сдерживает обещание

В 1980-м я ехал практически безошибочно. Только однажды потерял молдинг с переднего правого крыла. Кстати, я выиграл с преимуществом более чем в 10 минут над ближайшим Преследователем, Бернардом Дарниче на Лянче Стратос. Как я и сказал. На фотографиях видно, что я не очень часто ехал боком. Это было искусством вождения.

Фиат был мощностью 228 л.с. и весил 1000 кило. Эта машина была ключом к успеху. В том числе и из-за большого радиуса поворота. Так мне пришлось расстаться со скандинавским стилем пилотирования с большим углом дрифта и я поехал очень быстро.

«Теперь он совсем не в своём уме»

В конце 1980-го я хотел покинуть Ралли. Я сказал Кристиану и моему менеджеру: «Я достиг всего, чего хотел. Я езжу не для того, чтобы зарабатывать деньги или стать известным . Я хотел долько для самого себя узнать, мечтатель я или нет». Они схватились за головы: «Теперь он совсем не в своём уме. Сейчас, когда мы впервые можем заработать, он хочет уйти, этот простофиля». Но таким я был – такой же я и сейчас.

http://www.auto-moto...en-4246072.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...