serglifar Опубликовано 06.04.2012 15:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.04.2012 19:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 08.04.2012 20:43 не юмор, но картинка понравилась) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.04.2012 13:02 "Нет денег на Дельту Интеграле? Не беда! Можно сделать Ладу Восьмерале!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.04.2012 13:50 Вообще то это Витя Балакан - у него все машины так окрашены былив том числе и Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.04.2012 15:22 Фанат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.04.2012 15:29 Фанат Не без этого. Хотя Лянча у него появилась куда раньше восьмерки - а на тазике поехал, банально запчастей к Грале в очередной раз не было, а гнать надо было Ну как всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 05.05.2012 18:42 Тута положу Thierry Neuville au Red Bull Caisses à Savon de Bruxelles Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 30.05.2012 15:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 31.05.2012 14:53 - Яри, ты точно уверен, что это надёжнее Форда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 31.05.2012 20:54 - Яри, ты точно уверен, что это надёжнее Форда?стопудов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 03.06.2012 13:09 наверное, пускай тут полежит. фото от Лины Арнаутовой с almrally.ru. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.06.2012 13:33 - Яри, это что?- Я тебе зубило и молоток подарю на разведке, поймёшь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.06.2012 19:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 14.06.2012 18:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 28.06.2012 13:32 Комментарий к видео с дтп:27 июн 2012 в 16:36Я свою половинку прошу быть конкретней, потому от этих "Витя, Витя, Витя" еще больше теряешься в ситуации.Говорю, если что-то видишь, то говори быстро и ясно, например: Осторожно, пешеход справа! Внимательно, машина слева! 160, трамплин, вверх на мост, левый 60, узко, дальше прямо 300... )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.06.2012 20:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 07.07.2012 20:40 Народ тут прикалуется с очередной победы Лёба Правда опоздал маленько Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 10.07.2012 19:31 извините, я нечаянно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.07.2012 20:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.07.2012 12:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.07.2012 09:52 http://championat.pr....autosport.com/Докажите, что знаете Формулу 1 и получайте великолепные призы, в том числе главный приз - поездку на ралли WRC! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 20.07.2012 18:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 23.07.2012 12:54 Такси! такси! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 02.08.2012 22:25 Наверное это можно поместить сюда. Мой перевод статьи о Вальтере Рёрле.Монте-Карло 1980 – Преимущество в десять минут.Вальтер Рёрль рассказал сайту auto-motor-und-sport.de о своей лучше гонке.Я никогда не мечтал стать чемпионом мира. Одна победа на ралли Монте-Карло – это было целью моей жизни. Моя страсть к этому ралли возникла из-за того, что я думал: Чтобы здесь победить, ты должен уметь всё. Ты должен быть быстрым как на асфальте, так и на скользком покрытии. И ты должен крайне аккуратно ехать. Здесь не нужно быть грубым со свей машиной и прыгать по ямам. Монте-Карло это асфальт и снег. То, что надо для такого перфекциониста, как я.Мои спортивные результаты в Ауди в 1984-м были немного хуже, чем в Фиате в 1980-м. Почему? Потому что тогда я еще не отточил управление полным приводом до идеала. А по переживанию успеха Монте-Карло 1980-го на заднеприводном Фиате-131 не было равных.История моей первой победы Монте-Карло началась 21 декабря 1979-го года, когда руководитель гоночной команды Фиат подошел ко мне и сказал: «Завтра мы испробуем новый тип шин». Но я уже договорился с моим коллегами Бьёрном Вальдегардом и Маркку Ален, что 22-го уйдем в рождественский отпуск. Поэтому я ответил: «Хоть тест шин, хоть нет – я еду домой». Все попадали.Рёрль обещает преимущество в 10 минут.После я выдал фразу, граничащую с манией величия: «Знаком я с этими шинами или нет, на ралли я «привезу» вам 10 минут». Вот это было заявление. Я даже сам себя немного испугался. Затем пришло время первого спецучастка в Серр-Шевалье. Я даже не надевал гоночный комбинезон, а поехал в джинсах. Всё шло хорошо, мы показали лучшее время. Я сказал своему штурману, Кристиану Гайстдёрферу: «если это так просто, то, может, нам стоит постараться побороться за победу?» Это был ключевой момент.До этого я даже не задумывался всерьёз о победе. Спецучастки в те времена были очень коварными. Снегоочиститель засыпал кюветы снегом. Если ты ехал слишком широко в повороте, то машину затягивало в кювет. На первых спецучастках я ещё боролся с Маркку, но вскоре его машина увязла в канаве. Единственный серьёзный соперник отпал.Потом всё шло замечательно. Машина была хороша. Проблемой был только спецучасток Коль-де-Турини, на котором зрители постоянно закидывали дорогу снегом. Это было катастрофой для заднеприводной машины, можно было терять по 10 секунд на выходе из поворотов. Я проклинал зрителей. «Вы, засранцы!..» - выкрикивал я им. Но это ничего не принесло. Зрителям было только весело.Рёрль сдерживает обещаниеВ 1980-м я ехал практически безошибочно. Только однажды потерял молдинг с переднего правого крыла. Кстати, я выиграл с преимуществом более чем в 10 минут над ближайшим Преследователем, Бернардом Дарниче на Лянче Стратос. Как я и сказал. На фотографиях видно, что я не очень часто ехал боком. Это было искусством вождения.Фиат был мощностью 228 л.с. и весил 1000 кило. Эта машина была ключом к успеху. В том числе и из-за большого радиуса поворота. Так мне пришлось расстаться со скандинавским стилем пилотирования с большим углом дрифта и я поехал очень быстро.«Теперь он совсем не в своём уме»В конце 1980-го я хотел покинуть Ралли. Я сказал Кристиану и моему менеджеру: «Я достиг всего, чего хотел. Я езжу не для того, чтобы зарабатывать деньги или стать известным . Я хотел долько для самого себя узнать, мечтатель я или нет». Они схватились за головы: «Теперь он совсем не в своём уме. Сейчас, когда мы впервые можем заработать, он хочет уйти, этот простофиля». Но таким я был – такой же я и сейчас.http://www.auto-moto...en-4246072.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах