Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

фото практик 1900х1267

6067ab0cb4bct.jpg ea414f0425f5t.jpg a22e97b8a6aft.jpg

4e8aa4483c02t.jpg abcd34ad1472t.jpg bf99e4d7b1f5t.jpg

7be5af5c695et.jpg 79d83beae13et.jpg d6aa96b55f66t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Оксана Косаченко об атмосфере Гран При Индии...

338.jpg

11:42 MSK29/10/2011, суббота, собственная информация

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко вот уже второй год неизменно присутствует на каждом этапе Формулы 1 и успела за это время повидать два десятка автодромов, где проходят соревнования чемпионата мира. Потому мы и обратились к ней с вопросом, чем же отличается от всех остальных дебютный Гран При Индии. Итак, вот о чем не пишут в новостях, и не показывают в кадрах официальных телетрансляций…

Оксана Косаченко: «Индусы очень отзывчивые и веселые, что-то кудахчат на своем языке и всегда улыбаются. Трасса в целом понравилась пилотам, а пятизвездочные отели здесь на уровне.

В то же время видно, что достраивали все в спешке: работы не были закончены до нашего появления на трассе. Я даже видела, как красят траву зеленой краской! Плитка и асфальт уложены криво, на них опасно наступать, а канализационные люки в паддоке не заделаны.

Паддок напоминает Абу-Даби, но только в пять раз уже. Все стоит очень плотно. Еще одна особенность - пресс–центр располагается прямо в центре, между домиками команд. Если что-то ломается, то ждать технической помощи со стороны организаторов не приходится, все чиним сами».

Разумеется, Оксана отметила «особое» отношение индийцев к вопросам санитарии и гигиены – как на автодроме, так и в городе: «Здесь грязно, неприятный запах, в туалет страшно даже заходить. Все обсуждают только одно – почему в 20 метрах от отличных отелей располагаются кучи с мусором. В стране у половины населения нет туалетов, они справляют нужду прямо на улице. Так что огромные кучи отходов, на которых покоятся коровы – довольно привычное зрелище.

В нашем домике на трассе утром в среду жили…крысы. Крупные крысы. Так что теперь по углам разложили еду для них. И на каждом столике поставили санитарную жидкость для протирания рук. Это очень неприятно».

В пятницу вечером в Нью-Дели состоялось празднование 81-летия Берни Экклстоуна. Оксана Косаченко оказалась в числе гостей. «Нас собрали в огромном ночном клубе, который в остальное время, похоже, является баскетбольным залом. Мы долго ждали, нас водили с места на место (индийцы – неважные организаторы). Потом мы поднялись на балкон, там был Берни. Девушки в легкомысленных одеяниях немного покрутились на каких-то шарах, потом лазером написали Happy Birthday, вынесли торт с логотипом F1.

Берни отрезал кусочек, маленькую шоколадку с торта сунул в рот своей подруге Фабиане – и все начали расходиться. Все начиналось очень поздно, в 11 часов, поэтому гостей было не так много. Пришли Стефано Доменикали, Росс Браун, Мартин Уитмарш, Жерар Лопес, Эрик Булье, Мониша Кальтерброн, Петер Заубер и Франц Тост. Из пилотов не было почти никого», – рассказала менеджер Виталия Петрова.

http://www.f1news.ru...s/f1-70535.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

top_logo.gif

Momentan ist es okay

Vitaly Petrov beklagt sich bei Motorsport-Magazin.com über die staubige Strecke - für das Qualifying ist er optimistisch.

0365275.jpg

Motorsport-Magazin.com - Wie lief es im Freien Training?

Vitaly Petrov: Es ist ziemlich schwierig, die Strecke zu säubern - sie ist noch immer sehr schmutzig. Es ist schwierig, eine gute Balance und Abstimmung zu finden. Hoffentlich ist es morgen besser - in einigen Kurven ist es okay, in einigen nicht.

Hast du dich deshalb gedreht?

Vitaly Petrov: Nein, ich habe eine andere Linie in dieser Kurve ausprobiert - die hat nicht funktioniert.

Was glaubst du, wo ihr liegt?

Vitaly Petrov: Für den Moment ist es okay, wir sind nicht besorgt. Wir haben einige Dinge an der Hinterradaufhängung probiert und wissen, was wir morgen ändern wollen. Allein durch die Streckenverbesserung werden wir morgen ein bis zwei Sekunden schneller sein.

Du und Bruno fahrt wieder mit dem alten Bodywork...

Vitaly Petrov: Ich bin mir bei Bruno nicht ganz sicher, aber ich fahre definitiv mit dem alten, ja. Das liegt an der Hitze.

http://www.motorspor...st-es-okay.html

Перевод от Blackbook

На данный момент всё ОК.

Виталий Петров жалуется на пыльную трассу. На квалификацию он настроен оптимистично.

Как прошли свободные тренировки?

Виталий Петров: Очень сложно очистить трассу, она все еще очень грязная. Сложно найти правильный баланс и настройки. Надеюсь, завтра будет лучше. В некоторых поворотах все в порядке, в других - нет.

Поэтому тебя развернуло?

Нет, я попробовал другую траекторию, но это не сработало.

Как ты думаешь, насколько вы сильны?

На данный момент всё ОК, мы спокойны. Мы кое-что испробовали на задней подвеске и знаем, что нам надо завтра измненить. Только за счет улучшения состояния трассы мы будем завтра на 1-2 секунды быстрее.

На твоем болиде и у Бруно используются старые аэродинамические элементы...

Насчет Бруно не уверен, а я еду со старыми, это связано с жарой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН: «ЭТО БЫЛ ВЕСЁЛЫЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ»

f983174e922569eecea3114b76952326.jpgПосле первого дня выступлений каковы ваши впечатления от Международного автодрома Будды?

ДА: Это был весёлый первый день на новой трассе. Всегда интересно приезжать на новую трассу в первый раз, но тут с самого начала было ясно, что автодром Будды станет отличным дополнением к календарю Ф1.

Мы видели серьёзную эволюцию трассы по ходу дня, и она по-прежнему невероятно пыльная за пределами траектории. В случае, по крайней мере, с нашей машиной, эта трасса спроектирована так, что провоцирует недостаточную поворачиваемость, что довольно похоже на Корею - такой тип баланса обычно подходит R31.

Насколько хорошо наше положение перед продолжением уик-энда?

ДА: Я считаю, что мы двигаемся в сторону того, чтобы показать солидное выступление в квалификации с попаданием в топ-10. Если базироваться на симуляции гонки, которую мы проделали днём, похоже, у нас достойный темп и для гонки.

Как до сих пор выглядели шины?

ДА: Жёсткие шины существенно медленнее. Если положение останется таким же, как сейчас, я не думаю, что кто-то будет рассматривать их как основные по ходу гонку… Мягкие шины выглядят очень хорошо: долго держатся, низкая деградация.

Вдобавок к серьёзному различию в уровне шин у нас есть ещё одна проблема, из-за которой наш стратег ломает голову. Он упорно вычисляет, как выжать максимум из уик-энда Виталия, учитывая, что он потеряет пять мест после квалификации.

Каковы ваши впечатления от трассы после первого дня заездов?

ДА: Трасса сама по себе очень хорошая: не кочковатая, много интересных поворотов, перепады высот, достойная главная прямая. Конечно, трасса невероятно пыльная. Эволюция трассы по ходу двух сессий была очень высокой, что сочеталось с тем фактом, что пилоты только адаптировались к новому для себя месту

http://www.lotusrenaultgp.com/7535-Dzhejms-Ellison-Eto-byl-vesiolyj.html

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rian.png

Петров не имеет серьезных претензий к качеству трассы "Ф-1" в Индии

НЬЮ-ДЕЛИ, 28 окт - РИА Новости, Евгений Пахомов.

Российский пилот команды "Лотус-Рено" Виталий Петров заявил РИА Новости, что у трассы в Нью-Дели, которая дебютирует в "Формуле-1", есть ряд недостатков, но критичными он их не считает.

На этой неделе этап чемпионата "Формулы-1" впервые в истории проходит на территории Индии. Ряд местных СМИ критически отозвались о готовности гоночной трассы, построенной близ города Грейт Нойда недалеко от столицы страны. В пятницу в рамках Гран-при Индии прошли квалификационные заезды, лучший результат Петрова -11-е место.

473889309.jpg

РИА Новости. Евгений Пахомов

Шлем российского гонщика команды Ф-1 "Лотус-Рено" Виталия Петрова."Индийская сторона постаралась все сделать для удобства. Если и есть какие-то мелочи, то не принципиальные. Они постарались хорошо подготовить трассу. Трасса довольно пыльная, непросто было ездить, ее нужно чистить постоянно. А в целом, не думаю, что будут какие-то серьезные замечания", - сказал Петров.

Собеседник агентства заметил, что "загадочная Индия" - "это интересная страна с древней культурой", но пилотам пока некогда любоваться местными красотами, поскольку необходимо изучать новую трассу. Петров, впервые оказавшийся в Индии, хотел посетить в четверг знаменитый мавзолей Тадж-Махал, но из-за занятости ему это так и не удалось.

"Основные задачи на последние три этапа сезона - собирать больше информации, тренироваться, работать с командой, также пробовать какие-то настройки автомобиля и пытаться зарабатывать очки. Главное - как можно лучше закончить сезон", - заявил Петров.

По словам спортсмена, он не чувствует особого отношение к себе, как к первому русскому пилоту в "Формуле-1".

"Здесь всем всё равно, откуда ты родом. Никто ведь не ахает, увидев бразильца или итальянца. Главное, как ты работаешь. Но могу сказать, что многие хотят побывать в России. Часто спрашивают также, будет ли Гран-при "Формулы-1" в России", - рассказал Петров.

http://sport.ria.ru/formula1/20111028/473883205.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП ИНДИИ - ПРАКТИКА 3 - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

11291a771520.jpg

Бруно Сенна, R31-04

12-й, 1:27.235, 20 кругов

Виталий Петров, R31-06

7-й, 1:27.280, 19 кругов

Пыль продолжает царить на Международной трассе Будды в Индии, в то время как Бруно и Виталий завершили ободряющую третью тренировку перед дневной квалификацией.

Оба гонщика использовали жёсткие шины, прежде чем рано перейти на мягкие покрышки Пирелли. И Бруно, и Виталий были в десятке большую часть сессии, но затем никто из них не использовал свежие комплекты покрышек, из-за чего они упали ниже в протоколах.

Бруно стал быстрейшим из дуэта ЛРГП с результатом 1:27.235 по сравнению с 1:27.280 Виталия.

http://www.lotusrenaultgp.com/7548-GP-Indii-Praktika-3-Otchiot-Lotus.html?lang=ru

Покруговки ФИА

9d6c49741c02.jpg

0f47abc01e8e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГИ ИНДИИ - КВАЛИФИКАЦИЯ - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

3414ff2a0da7.jpg

Бруно Сенна, R31-04

15-й, 1:26.651 16 кругов

Виталий Петров, R31-06

11-й, 1.26.319 20 кругов

У Лотус Рено ГП сегодня получилась разочаровывающая квалификационная сессия: ни одна из машин не смогла попасть в топ-10, несмотря на многообещающий темп в первом сегменте.

Виталий стал быстрейшим в Q1 с результатом 1:26.189. Если бы такое время было установлено в Q2, то он прошёл бы в третий сегмент. К сожалению, он не смог повторить такой результат во второй сессии и показал 11-й результат. К нему будет применён штраф в виде потери пяти мест на старте завтрашней гонки.

Бруно стал пятым в Q1, но показал только 15-е время в Q2. Это означает, что у обоих пилотов непростые задачи в преддверии дебютного Гран При Индии.

http://www.lotusrena...YA-OTCHIOT.html

Лучшее время по секторам

Сравнение гонщиков Bruno Senna VS Vitaly Petrov - Квалификация

298d1cb46a48.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Гран При Индии, суббота

70564.jpg

Во второй день Гран При Индии на трассе Buddh International Circuit Виталий Петров и Бруно Сенна улучшили свои результаты по сравнению с пятничными тренировками, но недостаточно, чтобы пробиться на квалификации в десятку сильнейших. Бруно будет стартовать 14-м, Виталий – после штрафа в пять позиций – 16-м.

- В субботней утренней тренировке оба гонщика продемонстрировали хорошую скорость. На шинах Pirelli состава Soft Бруно проехал круг за 1.27,235, а Виталий показал результат 1.27,280.

- Виталий закончил первую часть квалификации на высокой ноте. Показав время 1.26,181, он возглавил протокол и лидером перешел во второй сегмент.

- Во второй части квалификации Бруно смог немного прибавить, проехав круг за 1.26,651, он оказался на 14-й позиции стартовой решетки.

- Виталию не удалось повторить свой результат, показанный чуть раньше, и он стал 11-м с результатом 1.26,319. Учитывая штраф в пять позиций за аварию в Корее, россиянин будет стартовать 16-м, на две строчки ниже напарника.

- Бруно выезжал на новых шинах Hard и Soft в первой части квалификации, и на двух комплектах Soft – уже прикатанном, а затем новом – во второй

- Виталий выезжал на новых шинах Hard и Soft в первой части квалификации, и на двух комплектах Soft – уже прикатанном, а затем новом – во второй

Бруно Сенна, 14-е место, шасси R31-04, 1.26,651

“Очень досадно. Состояние трассы улучшалось по ходу дня, но те изменения, которые мы вносили в настройки, я полагаю, увели меня по неверному пути. Мне мешали проблемы с балансом, и за это пришлось поплатиться. У меня остался всего один свежий комплект мягких шин, потому завтра нам придется непросто. Но я надеюсь, что температура немножко снизится, и тогда мы сможем выступить сильнее, чем сегодня. Полагаю, состояние трассы вновь улучшится, и она будет еще больше подходить машинам наших соперников, но возможно, что и мы будем смотреться в гонке лучше, особенно на стартовом отрезке с полными баками. В субботней тренировке шины изнашивались довольно медленно – посмотрим, как они поведут себя завтра по ходу дистанции”.

Виталий Петров, 16-е место, шасси R31-06, 1.26,319

“Было очень приятно возглавить протокол по итогам первой части сегодняшней квалификации, причем этот результат был заслуженным – в тот момент мы действительно были очень быстры. Во втором сегменте я не смог повторить свое время, поскольку допустил пару небольших ошибок в последних поворотах. Если добавить к этому тот факт, что нашим соперникам удалось прибавить, становится понятно, почему я оказался за бортом финала. Завтра нас ждет первая в истории индийская гонка Ф1, произойти в которой может все, что угодно. Даже несмотря на мой штраф в пять позиций, я сохраняю оптимизм и надеюсь, что смогу принести команде хороший результат”.

Алан Пермейн, гоночный директор

Что можно вынести из сегодняшних результатов?

Первая реакция – огорчение. Мы так и не увидели реальных возможностей Бруно. Виталий же в первой части квалификации показал скорость, которая позволила бы ему дойти до финала, но во втором сегменте не смог повторить её – и это досадно. Машина явно была достаточно быстра, чтобы пилоты могли бороться за позиции в десятке сильнейших, но нам не удалось использовать этот потенциал. Учитывая штраф Виталия, гонщики в итоге оказались 14-м и 16-м на стартовой решетке.

Как себя показали шины?

Они выглядели неплохо, показав хорошую износостойкость. Так что завтра мы сделаем все, что в наших силах, чтобы пилоты пробились в первую десятку. Если говорить о возможных вариантах, то более жесткий состав Hard сулит на этой трассе определенные сложности. В большинстве команд наверняка предпочтут как можно дольше оставаться на более мягкой резине Soft. Но мы обязаны использовать по ходу дистанции оба состава – не исключено, что кто-то решит оставить Hard лишь на самый последний круг гонки, как мы уже видели на Нюрбургринге..

Бруно сказал, что поведение машины в квалификации заметно отличалось от того, что было в утренней тренировке…

Да. Бруно отметил, что машина выглядела далеко не лучшим образом, баланс был сильно смещен вперед. Возможно, в начале сессии асфальт был немного пыльным, но затем явно расчистился – и я удивлен, что ситуация не изменилась к лучшему.

Что может сделать команда, чтобы добиться завтра приемлемого результата?

У нас не так много инструментов, если учесть, сколь заметно отличаются два состава шин. Они изнашиваются довольно медленно, потому мы можем попробовать вариант с меньшим количеством пит-стопов, чем у соперников, но на этой трассе не слишком просто обгонять, даже несмотря на несколько длинных прямых. Посмотрим, удастся ли нам что-нибудь придумать сегодня вечером в тактическом плане, чтобы повысить завтра свои шансы.

http://vitalypetrov.ru/news/1184

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Индии. Суббота 29.10

02afcb2c4785t.jpgdeedc4f50873t.jpgb22db8dd5c54t.jpg

4c010e307759t.jpgc1afef630470t.jpg2c24fa7314bdt.jpg

1f283d9d57a1t.jpg80dad9dd45c1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ: «БЫЛИ ОТЛИЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, КОГДА Я БЫЛ ВО ГЛАВЕ ПРОТОКОЛА»

Какие у вас были ощущения, когда вы оказались во главе протокола после Q1?

ВП: Были отличные ощущения, когда я возглавил протокол в конце первого сегмента, и такой результат был обоснован — в этот момент наш темп был очень хорошим.

Что произошло в Q2?

ВП: В Q2 я немного сбавил и не смог улучшить своё время первого сегмента, потому что совершал пару мелких ошибок в последней паре поворотов. В сочетании с тем фактом, что времена других команд улучшились, нашлись причины, чтобы я не смог попасть в Q3.

Каковы ваши мысли перед гонкой?

ВП: Сегодня будет первый в истории Гран-при Индии — так что всякое может произойти. Даже с учётом моего штрафа я сохраняют оптимизм по поводу того, что могу добиться для команды достойного результата.

http://www.lotusrena...-otlichnye.html

Перевод от Tellamonid

Всем привет! Мы здесь, в Индии. Сегодня уже суббота, и я хотел бы рассказать, что мы сделали со вторника по настоящее время. Я прибыл во вторник утром, и сразу поехал обратно в отель, немного поспать, потому что полет был долгим, и спать в самолете не так уж здорово. То, что я видел — это сумасшествие. Вы видите маленьких детей, питающихся прямо на улице, и людей, живущих на улице. У них очень маленькие, даже не дома, они живут прямо на траве. Было жаль видеть это. Я думаю, нам стоит подумать над тем, что мы уже имеем, и постараться иногда помочь людям подняться, сделать что-нибудь, чтобы помочь этим маленьким детям. Если честно, очень досадно видеть все это.

Затем, утром, мы поехали на трассу, и видели много странного. Хочу рассказать вам одну историю. Когда вы покупаете машину, обычно вы её осматриваете, чтобы проверить её: шины, двигатель, тормоза. В Индии первое, что проверяется — это клаксон, потому что в Индии, если вы поворачиваете, обгоняете, или даже тормозите, вы всегда делаете так: бип-бип, бип-бип. Это значит, что вы должны подвинуться, или посмотреть направо. И ещё одна вещь, которую я видел: люди на мотоцикле на шоссе. Как много человек вы можете посадить за один мотоцикл? Два, может быть, максимум три. Я выяснил, что возможно посадить пять человек, и ещё обезьяну сзади. Я пытался сделать фотографию, но не смог. Это было сумасшествие.

Сейчас я бы хотел рассказать о свободных заездах. Как вы знаете, это новая трасса, и она была очень грязной, с большим количеством пыли. На то, чтобы очистить трассу, ушло много времени. Первая сессия, вторая и третья ушли на это, и даже в квалификации все еще было не идеально. Первая и вторая сессии не очень удались мне, были некоторые проблемы с настройкой машины. Напарник был немного быстрее все время, и мы пытались понять, почему проигрываем. Но затем, перед квалификацией, мы сделали улучшение. Мы сделали большой шаг в изменении настроек. Я был удивлен, насколько легко было пилотировать в первой части квалификации. И, если честно, очень приятно было видеть себя на первой строчке. Я был удивлен, потому что мне удался очень хороший круг. Но затем, во второй части, я сделал небольшую ошибку в последних двух поворотах, и потерял одну или две десятые, не больше. Я думаю, просто перепилотировал. Жаль, что так вышло, мы должны были легко проходить в третью часть.

Завтра гонка, длинная гонка. Никто не гонялся здесь прежде, так что все будет непросто. Мы не знаем, какой будет деградация шин. Как бы то ни было, у нас хороший темп, быстрая машина. Мы не знаем, насколько эффективной окажется ДРС. Я надеюсь, что она будет работать хорошо, потому что нам нужны очки. Я буду делать все, что в моих силах. И посмотрим, как сложится. Поддержите меня так сильно, как сможете!

Увидимся в следующий раз, пока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Виталий Петров: "Должны были легко попадать в третий сегмент"

451698_180pxInside.jpg

В интервью специальному корреспонденту "СЭ" россиянин Виталий Петров подвел итоги субботней квалификации "Гран-при Индии". Пилот "Лотус-Рено" не пробился в финальный сегмент квалификации и в итоговом протоколе сессии расположился на одиннадцатой строчке. Учитывая штраф в пять позиций, который Петров получил за столкновение с Михаэлем Шумахером в ходе "Гран-при Кореи", он начнет завтрашнюю гонку с 16-го места на стартовой решетке.

- Виталий, в четверг вы говорили о том, что, возможно, имеет смысл вообще не принимать участия в квалификации, сохранив вместо этого шины на гонку. Когда было принято решение все же выехать на трассу сегодня?

- В принципе это стало понятно еще вчера. Шины деградируют на этой трассе не так сильно, как нам бы этого хотелось. И особого смысла экономить комплекты не было. Сегодня с утра ситуация изменилась несильно.

- Если бы удалось пробиться в третью часть квалификации, продолжили бы борьбу? Или, как это было в Японии, предпочли бы остаться в боксах?

- Мы бы выехали. Если посмотреть на время, показанное мной в первой части квалификации, мы могли оказаться в итоге где-то рядом с Нико Росбергом, то есть в районе седьмого-восьмого места. Так что по плану мы должны были стартовать в финальном сегменте.

- Решающий круг во второй части сессии был чистым?

- Нет, я потерял какое-то время. В первом сегменте у меня было 1.26,0 (на самом деле - 1.26,189. – Прим. О.К.), а во втором – 1.26,3 (1.26,319. – Прим. О.К.). Может быть, конечно, состояние трассы ухудшилось, но я сам тоже слегка перепилотировал. Хотел чуть больше выжать из машины, а вместо этого – немного потерял. Обидно, потому что должны были легко попадать в третью часть.

- У вас с Хайме Альгерсуари в итоге получилось одинаковое время, но из-за того, что он установил его первым, место в десятке досталось ему…

- Я еще на круге возвращения в боксы был расстроен, потому что понимал, что немного ошибся в двух последних поворотах, а когда увидел, что у нас еще и время одинаковое вплоть до тысячных – это меня вообще добило.

- Тем не менее есть удовлетворение хотя бы от того факта, что Бруну Сенна в протоколе квалификации оказался на несколько мест ниже?

- В принципе да. Он был по ходу всего уик-энда немного быстрее. Нам было тяжело найти правильные настройки – настолько, что я даже не попадал в некоторые повороты. Но потом, слава богу, мы перед квалификацией сделали кое-какие изменения, и автомобиль стал вести себя лучше. Я думаю, что баланс все еще не оптимальный, машина может ехать быстрее, но все равно, мы сработали неплохо. (Олег КАРПОВ)

29 октября 2011

http://news.sport-express.ru/2011-10-29/472140/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_small.gif

Петров проиграл по попыткам

e4bacc74eebat.jpg

2592х3888

Виталий Петров показал 11-е время в квалификации Гран-при Индии. После первого сегмента, где он был лучшим, россиянин лишь из-за более поздней попытки не попал в заключительную сессию. С учетом штрафа, наложенного после Гран-при Кореи, в гонке он стартует 16-м. 13-й в сезоне поул завоевал двукратный чемпион мира Себастьян Феттель.

Еще во время свободных заездов судьи наказали ряд гонщиков за различные нарушения. Льюис Хэмилтон и Серхио Перес потеряют три места на старте воскресной гонки из-за того, что проигнорировали желтые флаги после того, как отказал мотор у болида Пастора Мальдонадо. Машина гонщика из Венесуэлы в пятницу застряла на трассе, но Хэмилтон и Перес решили не сбрасывать скорость. Другим оштрафованным стал Даниэль Риккардо, который после последней практики в субботу сменил коробку передач. Напомним, что еще с Гран-при Кореи потерял пять мест на старте и наш Виталий Петров – пилот «Лотус-Рено» был признан виновным в аварии, столкнувшись с Михаэлем Шумахером.

Именно россиянин отличился в первой сессии, закончив ее с первым временем.

В начале сессии лучшими становились Петров, Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, а потом время друг у друга улучшали Хэмилтон, которого поддерживал британский комик Роуэн Аткинсон, и Себастьян Феттель. Наконец, двукратного чемпиона мира почти на 0,030 секунды превзошел Петров.

Во второй сессии сначала блеснул Хайме Альгерсуари, которого обошел партнер по «Торо Россо» Себастьян Буэми, а потом и показавший рекорд уикенда Феттель.

Петров же оказался на грани того, чтобы завершить квалификацию – россиянин, выступавший на мягких шинах, опустился на 11-е место.

Сделав ставку на последнюю попытку, россиянин едва не опередил шедшего 10-м Альгерсуари – он показал одинаковое с испанцем время, но так как сделал это позже, то в первую десятку не попал. С учетом корейского штрафа, гонщик «Лотус-Рено» стартует 16-м.

В заключительной сессии быстрое время по очереди показали Хэмилтон, Алонсо, а затем Феттель. На первом секторе британец опережал немца на 0,19, однако после двух проигрывал уже 0,03.

http://www.gazeta.ru...тать полностью:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: "Обгонять в индийской гонке будет непросто"

70568.jpg

29/10/2011

Отвечая после квалификации 17-го этапа чемпионата мира, которая прошла на трассе близ Нью-Дели, на вопросы журналистов, российский гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров затронул не только события индийского уик-энда, но и более глобальные вопросы, связанные с 2012 годом...

Вопрос: Рассматривали ли вы вариант вообще не выступать в квалификации?

Виталий Петров: Признаюсь честно, изначально у нас был такой вариант – но только до того момента, пока команда не проанализировала пятничные данные. Ситуация выглядела хорошо, шины изнашивались далеко не так быстро, как в Барселоне, и свежий комплект, который мы сберегли бы на гонку, не дал бы нам ощутимого преимущества.

Картина выглядит примерно так же, как в Корее, или даже чуть лучше. Потому нам было очень важно принять участие в квалификации.

Вопрос: Ситуация с резиной складывается намного лучше, чем предполагалось изначально…

Виталий Петров: Да – все зависит от свойств асфальта и его температуры. Здесь он новый и похож на тот, что был в Корее, потому что обеспечивает хорошее сцепление. И хотя прижимной силы у нас по-прежнему не так много, как у Red Bull Racing, в целом нам удается показывать хорошую скорость.

Вопрос: Как долго вы планируете использовать в гонке шины Hard? Они очень сильно отличаются от состава Soft…

Виталий Петров: Один круг. Мне кажется, это самое лучшее решение.

Вопрос: Вы стартуете довольно далеко от лидеров, но располагаете неплохой скоростью, а эта трасса позволяет обгонять. На что можно рассчитывать в воскресенье?

Виталий Петров: Мы выступаем здесь впервые, потому не знаем, как покажет себя в гонке подвижное крыло. На Сузуке, например, зона использования DRS была слишком короткой, её не хватало, чтобы провести обгон.

Однако, шины изнашивались там куда быстрее – потому можно было попытаться. Или давайте вспомним Корею – там Нико Росберг не смог ничего противопоставить Toro Rosso, потому что его задняя резина пришла в негодность, и разгоняться на выходе из поворотов стало практически невозможно. И все же, у меня есть ощущение, что обгонять в Индии будет непросто.

Вопрос: Это связано с тем, что асфальт в стороне от траектории пыльный и грязный?

Виталий Петров: Думаю, на самом деле все не так плохо. Да, покрытие не самое чистое, но для обгона нужна эффективно работающая DRS и хороший выход из предыдущего поворота. Если у той машины, что впереди, резина в сравнимом состоянии, и она стабильна на разгоне – обогнать ее получится далеко не сразу.

Вопрос: Станут ли шины решающим фактором?

Виталий Петров: Думаю, все будет не так, как на Сузуке – мы увидим меньше обгонов. Чем меньше изнашиваются шины, тем сложнее обгонять.

Вопрос: Удивлены ли вы формой Toro Rosso?

Виталий Петров: Да нет – мы знаем, что на Сузуке и в Йонаме их машина получила модернизированную выхлопную систему, они активно работают в этом направлении – так что я не слишком удивлён. Важно добиться как можно большей стабильности на разгонах. И мне кажется, что с завтрашней гонкой все ясно – пилоты Toro Rosso вновь будут быстры.

Вопрос: В Бразилии вашей машиной на первой тренировке будет управлять Роман Грожан. Понятно, что команда таким образом готовит его к 2012 году. Вы испытываете из-за этого дополнительный прессинг?

Виталий Петров: Нет, я спокоен – у меня есть контракт, а для него этот станет хорошей возможностью проехать несколько кругов. Мне известна трасса Интерлагос, так что никаких проблем здесь нет. Вот здесь, в Индии, это действительно стало бы большой сложностью – мы бы просто не понимали, что делать в квалификации.

Думаю, для Романа это удачный шанс. И потом – решение принято командой, о оно такое, какое есть, нравится мне это или нет. Да, у него будет не очень много времени, но кое-чему он наверняка сможет научиться.

Вопрос: Вы говорите, что у вас есть контракт на 2012 год?

Виталий Петров: Да, есть.

Вопрос: В следующем году команда сменит название и станет Lotus. Не смущает ли вас то обстоятельство, что в этом случае логотипы Lada могут стать не столь заметными?

Виталий Петров: Нет, все останется, как раньше. Думаю, будет несколько перестановок среди сотрудников – и новое имя. Мы всего лишь стремимся развиваться и добиться еще большей эффективности в работе команды. Нам важна реструктуризация, она позволит свести к минимуму ошибки, допущенные по ходу уик-энда.

Вопрос: Не скажется ли это на вашем спонсоре Lada? В следующем году логотипы Renault исчезнут с машины…

Витадий Петров: Говоря откровенно, я нисколько не волнуюсь. Lada – мой спонсор, и мы продолжим сотрудничество. Кроме того, команда и дальше будет использовать моторы Renault. Надеюсь, ничего не изменится.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/70568.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотографии субботы

(1900х1267)

6bfd250e9807t.jpg c8e4c26c08c0t.jpg

13c865ef822at.jpg 9eb5368b43c7t.jpg 2fdba7cd1958t.jpg

a1553d8b5740t.jpg b894414f1f3at.jpg 91e9a74fc629t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

banner_logo.gif

Эрик Буллье: Мы хотели провести безошибочный уик-энд

388.jpg

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Буллье прокомментировал итоги квалификации Гран При Индии, где его подопечные заняли 11-е и 15-е места.

«Мы всегда получаем большое удовольствие, когда видим напряженную борьбу на трассе. Нам нравится нечто подобное. То же самое можно сказать про моменты, когда гонщики выжимают все до последней тысячной для попадания в третий сегмент квалификации. Но, к сожалению, нам это не удалось, - говорит Эрик Буллье, намекая на одинаковое время Виталия Петрова в квалификации с Хайме Альгерсуари. Но в итоге россиянин стал 11-м, так как испанец показал свой результат раньше. - Собственно мы хотели провести безошибочный уик-энд. К сожалению, эта трасса одна из тех, где результаты получаются очень плотными. Поэтому в таком случае гонщик должен проходить отличный круг без ошибок».

http://www.f-1.ru/n17207

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: В гонке может произойти все, что угодно

70581.jpg

30/10/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

Виталий Петров возглавил протокол в первой части квалификации, но затем из-за ошибок в последних поворотах не смог побороться за места в десятке. Перед стартом российский пилот рассказал о своих ожиданиях в интервью пресс-службе.

Вопрос: Что вы почувствовали, когда возглавили протокол в первой квалификационной сессии?

Виталий Петров: Было очень приятно возглавить протокол по итогам первой части квалификации, причем этот результат был заслуженным – в тот момент мы действительно были очень быстры.

Вопрос: Что произошло во второй части квалификации?

Виталий Петров: Я не смог повторить свое время, поскольку допустил пару небольших ошибок в последних поворотах. Если добавить к этому тот факт, что нашим соперникам удалось прибавить, становится понятно, почему я оказался за бортом финала.

Вопрос: Что вы ждете от гонки?

Виталий Петров: Сегодня нас ждет первая в истории индийская гонка Ф1, произойти в которой может все, что угодно. Даже несмотря на мой штраф в пять позиций, я сохраняю оптимизм и надеюсь, что смогу принести команде хороший результат.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/70581.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП ИНДИИ - ГОНКА - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

456fc906a252.jpg

Бруно Сенна, R31-04

12-й

Виталий Петров, R31-06

11-й

Лотус Рено ГП совсем чуть-чуть не хватило для возвращения в очковую зону сегодня на дебютном Гран При Индии: Виталий добрался до финиша 11-м, а Бруно был позади него 12-м.

Результат стал улучшением по сравнению со стартовыми позициями, но Бруно остался недоволен финишем на таком месте после того, как на старте он выбрался на 10-ю позицию.

Проблема с KERS вскоре после начала гонки привела к тому, что бразильца опередили оба болида Торо Россо, после чего он пересёк финишную черту 12-м.

У Виталия были некоторые сложности, он пару раз соскальзывал за пределы трассы. Также он пострадал из-за медленного первого пит-стопа.

Это невезение привело к тому, что он финишировал 11-м прямо позади Заубера Серхио Переса.

http://www.lotusrena...NO.html?lang=ru

5770a9c02c7e.jpg

indf12011chart.jpg

Сравнение гонщиков Петров vs Перес http://mclarenf-1.co...=Sergio%20Perez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

30 октября 2011

Гран При Индии, воскресенье

x_35d1d167.jpg

Результаты Гран При Индии огорчили команду Lotus Renault GP. Впрочем, оба гонщика смогли улучшить свои стартовые позиции по ходу дистанции, продемонстрировав хорошую скорость машины R31.

- Виталий оказался в числе трёх пилотов, принимавших старт на резине Hard. Он провел пит-стопы на третьем и 33-м кругах, каждый раз получая комплект шин Soft. В итоге он финишировал 11-м.

- Бруно стартовал на более мягкой резине и провел пит-стопы на 22-м и 56-м кругах. Он использовал схему Soft-Soft-Hard.

- Первый круг Бруно закончил на десятой позиции, Виталий – на 15-й.

Виталий Петров, 11-е место, шасси R31-06

«Я хорошо стартовал, особенно если учесть, что в тот момент на моей машине стояла жесткая резина. Затем мы провели ранний пит-стоп, но в боксах я допустил ошибку в работе со сцеплением и не сразу смог тронуться с места, что привело к потере времени. Это нарушило наши планы: мы рассчитывали оказаться на трассе впереди Серхио Переса и Пола ди Ресты, но сделать этого не удалось. На прямых их машины были быстрее моей, что делало обгон невозможным, но я продолжал атаковать изо всех сил, стремясь все же оставить их позади. Мне мешала сильная избыточная поворачиваемость, из-за которой машиной было сложно управлять, и я едва не потерял контроль над ней в девятом повороте, задев бордюр, оказавшись на траве и почти закрутившись. К счастью, мне удалось удержать ситуацию под контролем, но это был очень опасный момент».

Бруно Сенна, 12-е место, шасси R31-04

«Гонка получилась для меня неоднозначной. Хорошо стартовав, я смог отыграть четыре позиции, что очень меня порадовало. Жаль, но после этого возникли проблемы с KERS, и мне пришлось всю гонку бороться с соперниками, не используя этой системы, что заметно осложнило жизнь. Если не считать удачного старта, остаток первого отрезка сложился не лучшим образом, но второй мне удалось провести куда сильнее, получив свежий комплект шин. У нас был шанс заработать очки, но теперь нужно смотреть вперед – посмотрим, как все сложится в Абу-Даби».

Эрик Булье, руководитель команды и управляющий директор

«Сегодняшний день принес нам разочарование, да и в целом можно говорить об уик-энде упущенных возможностей. Нет сомнений, что скорость наших машин на трассе давала командой реальные шансы побороться. По ходу всех тренировок нам удавалось демонстрировать свои возможности, но мы не смогли проехать действительно быстро в тот момент, когда это было по-настоящему важно. Нам нужно собраться перед двумя финальными гонками, чтобы завершить сезон на позитивной ноте».

Джеймс Эллисон, технический директор

«Досадно, когда не получается заработать очки, хотя по скорости наши машины могли финишировать восьмой и девятой. Мы оказались в непростой ситуации после неважной квалификации и штрафа, наложенного на Виталия еще в прошлой гонке. Обе пилота здорово стартовали, частично компенсировав потери, но в дальнейшем события развивались не в пользу наших гонщиков. Для Виталия мы избрали «реверсивную» тактику, дав ему возможность провести большую часть гонки на свободной трассе – это всегда позволяет реализовать потенциал, если вы располагаете хорошей скоростью. Однако, он сам свел всю возможную выгоду на нет, совершив ошибочное движение пальцем во время первого пит-стопа. Из-за этого на четвертом круге Виталий оказался позади Переса – и оставался за ним до самого финиша. Бруно был недостаточно быстр на стартовом отрезке, вдобавок, на восьмом круге у него отказала система KERS. Он смог прибавить на 20 заключительных кругах гонки, но потерянное время не позволило ему финишировать впереди Виталия и заработать очки».

Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1

«Индийская трасса оказалась непростой для RS27. Она требует высокой максимальной скорости в сочетании с приемистостью и отзывчивостью на действия пилота в профилированных виражах. Учитывая большое количество пыли на асфальте, добиться этого было еще сложнее. Тем не менее, моторы хорошо показали себя, несмотря на проблемы с KERS на машине Бруно, возникшие в начале дистанции. Оттого еще более досадно, что Гран При Индии закончился именно так. В тренировках мы демонстрировали хорошую скорость, но квалификация сложилась не лучшим образом, и это отразилось на результатах гонки. Мы были близки к тому, чтобы финишировать в десятке сильнейших, но все же не сделали этого, потому перед Абу-Даби нам нужно умножить усилия».

http://vitalypetrov.ru/news/1188

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протоколы ФИА

2c18de7c5373.jpg

aad23e1e3d86.jpg

a94ba559f875.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Гран При Индии: Составы резины

65122.jpg

После финиша Гран При Индии пресс-служба Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин на дистанции...

pss-india.png

Сокращения: SN - новые Soft, SU - прикатанные Soft, HN - новые Hard, HU - прикатанные Hard. DT - штрафной проезд по пит-лейн. NC - не классифицирован. В последней колонке указано общее число пит-стопов.

http://www.f1news.ru/Championship/2011/india/70601.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...