Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

logo.gif

Оксана Косаченко: В Бельгии Петров должен быть в десятке

Oksana-Kosachienko15510_8.jpg

23 августа 17:08

Надежда Гущина, Sportbox.ru

Менеджер российского пилота «Лотус Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко в эксклюзивном интервью Sportbox.ru рассказала, как ее подопечный провел летний отпуск и заявила, что планирует добиться изменений в контракте Петрова с «Лотус Рено» на 2012 год.

- Виталию наконец удалось побыть в родном Выборге, рядом со своими родными и близкими, — отметила Косаченко. — Такой тихий семейный отдых всегда нормализует психику спортсмена. Не сомневаюсь, что время, проведенное дома, пойдет ему на пользу. Он мог в свое удовольствие заниматься любимыми видами спорта. Знаю, что он даже на водном мотоцикле гонял. И, конечно, в его любимый футбол.

- В этом году Петров долго не мог забить за футбольную команду пилотов «Формулы-1» и был очень расстроен по этому поводу. Когда же накануне «Гран-при Германии» наконец отличился, радости не было предела. Чем можно объяснить отсутствие результатов на футбольном поле?

- Все дело в том, что в этом сезоне он гораздо бережнее относится к себе, и поэтому сейчас мы видим не такую агрессивную игру с его стороны. Футбольные матчи у гонщиков проходят в среду, а уже в пятницу пилотам нужно садиться за руль.

- Во время отпуска часто виделись с Петровым?

- Конечно, мы пересекались: даже если у гонщика отпуск, программу сотрудничества с нашими партнерами и спонсорами никто не отменял. Но, естественно, большую часть отпуска он по-настоящему отдыхал. Мне же, в свою очередь, приходилось заниматься его контрактом на будущий год, поэтому мысленно уже давно нахожусь в будущем.

- Но ведь контракт с «Лотус Рено» у Виталия подписан как раз до конца 2012 года.

- В любом случае, в него могут быть внесены корректировки. Что это за изменения, пока говорить рано.

- Добиваетесь улучшения условий контракта?

- Думаю, когда все будет оговорено, мы и объявим об этом в прессе. Если только, конечно, эти изменения будут достойны того, чтобы их можно было выносить на обсуждение.

- Поговорим о предстоящем этапе в Бельгии. Полтора месяца назад вы говорили о том, что на этом этапе от «Лотус Рено» можно будет ожидать существенных улучшений результатов.

- Разумеется, мы рассчитываем, что команда наконец сможет реализовать на практике свои разработки, которыми она занималась этим летом. В первую очередь, ждем глобального улучшения аэродинамики. Но понимаем, что чудес ждать не стоит, поскольку остальные команды так же не стоят на месте. Лично для меня приемлемым результатом на «Гран-при Бельгии» будет место в первой десятке. Предполагаю, что в ближайшем будущем команда сможет рассчитывать на места с пятого по десятого. В любом случае, давайте дождемся гонки и торопиться с прогнозами не будем.

- Не интересовались, как обстоят дела у Роберта Кубицы?

- Как раз сейчас ожидаем новостей. Во время бельгийского этапа менеджер Кубицы поделится с нами информацией о состоянии здоровья Роберта. Мне очень хочется верить в то, что он идет на поправку.

- Ходят слухи, что в «Лотус Рено» недовольны Ником Хайдфельдом, и нельзя исключать, что в скором времени его заменит кто-то из резервных пилотов команды: либо Ромен Грожан, либо Бруно Сенна. Как ко всему этому относитесь?

- В первую очередь, меня волнуют проблемы моего подопечного. А что касается его напарника, то не буду лукавить и говорить о том, что меня не интересует, кто является партнером Виталия. Конечно, не могу не согласиться с мнением том, что, чем сильнее второй гонщик, тем активнее Петров демонстрирует свои способности.

- Сейчас вы также работаете с 17-летним Юрием Григоренко. Когда его можно ждать в «королевских гонках»?

- У нас под Юрия разработана специальная программа. Сейчас я веду переговоры с командами «Гран-при-3». Надеюсь, в следующем году он проведет там полноценный сезон. Григоренко я ставлю цель попасть в «королевские гонки» через пять-шесть лет.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауза в чемпионате "Ф-1" дала шанс "перезарядить батарейки" - Петров

Сюжет: Гран-при Бельгии-2011

407647981.jpg

© РИА Новости. Юрий Стрелец

14:4024/08/2011

МОСКВА, 24 авг - РИА Новости. Команде "Лотус-Рено" во время перерыва в чемпионате "Формулы-1" удалось найти причины неудачных выступлений в последних гонках, а пилоту Виталию Петрову восстановить силы, чтобы вновь набирать очки, рассказал сам российский гонщик, слова которого цитирует официальный сайт "Лотус-Рено".Петров на первом в сезоне Гран-при Австралии сразу поднялся на третью ступень пьедестала почета, однако больше повторить это достижение россиянину не удавалось, а последние четыре гонки Петров завершил за пределами первой десятки. На предыдущем Гран-при Венгрии Петров финишировал 12-м, а его напарник Ник Хайдфельд завершить гонку не сумел. "Лотус-Рено" после 11 этапов с 66 очками идет на пятой позиции в Кубке Конструкторов.

"Перерыв дал нам время, чтобы определить причину падения уровня выступления команды. И нам это удалось, - рассказал Петров. - Лично у меня был шанс "перезарядить батарейки". Я чувствовал себя уставшим после насыщенного начала сезона, теперь я отдохнул и как никогда готов зарабатывать очки".

Гонщик рассчитывает, что успеху на предстоящих гонках будут сопутствовать усовершенствования болидов, а также отметил, что под конец сезона все большую и большую роль будет играть выносливость, и что в этом плане "Лотус-Рено" станет, возможно, самой подготовленной командой.

Следующий этап "Формулы-1" - Гран-при Бельгии пройдет на автодроме в Спа-Франкоршам 26-28 августа.

http://sport.ria.ru/.../422870087.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

top_ban.jpg

Петров: «Мы сделаем всё, что в наших силах»

1.jpg

20.08.2011 13:44

Пилот «Лотуса-Рено» Виталий Петров поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии.

«Многие пилоты называют трассу в Спа своей любимой. Это действительно необычный трек. Здесь важен правильный аэродинамический баланс, так как на трассе много скоростных поворотов, для прохождения которых нужна стабильность.

В прошлом году мы выступили здесь довольно удачно, надеюсь, что и в этот раз мы будем конкурентоспособны.

Трасса в Спа по своим характеристикам совершенно отличается от «Хунгароринга», где проходил последний перед перерывом этап, который получился разочаровывающим для нас.

Мы хорошо отдохнули, и я с нетерпением жду начала уик-энда в Бельгии.

Что я жду от этого Гран-при? Всё возможно. Погода может сделать гонку непредсказуемой. Если всё пойдет, так как надо, мы сможем побороться за очки, хотя для этого наш болид должен стать более конкурентоспособным, чем до перерыва. Трудно сказать, как всё сложится, но мы сделаем всё, что в наших силах», - приводит слова Петрова британское издание Footy Factor.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: в августе занималась контрактом Петрова на 2012 год

Менеджер пилота Формулы-1 Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что во время летнего перерыва в чемпионате вела работу по контракту российского гонщика на следующий сезон.

"Конечно, мы пересекались: даже если у гонщика отпуск, программу сотрудничества с нашими партнёрами и спонсорами никто не отменял. Но, естественно, большую часть отпуска он по-настоящему отдыхал. Мне же, в свою очередь, приходилось заниматься его контрактом на будущий год, поэтому мысленно уже давно нахожусь в будущем", — цитирует Косаченко Sportbox.ru.

На замечание о том, что у Петрова уже есть контракт с "Лотусом-Рено" на 2012 год, менеджер россиянина отметила, что в него могут быть внесены поправки.

"В любом случае, в него могут быть внесены корректировки. Что это за изменения, пока говорить рано. Думаю, когда всё будет оговорено, мы и объявим об этом в прессе. Если только, конечно, эти изменения будут достойны того, чтобы их можно было выносить на обсуждение", — рассказала Косаченко.http://www.championat.com/auto/news-906103.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123

Жерар Лопес: Петровым мы довольны, а вот Хайдфельд надежд не оправдал

Летний перерыв в «королевских гонках» подходит к концу. Уже 28 августа состоится самая длинная гонка сезона (7004 м\44 круга), Гран-при Бельгии. Однако пока основные ньюсмейкеры вне игры, журналистам ничего не остается, кроме как брать интервью и писать околоспортивные обзоры.

На этот раз репортеру сайта ESPN удалось поговорить с владельцем команды «Лотус-Рено» Жераром Лопесом:

«Ник Хайдфельд не всегда показывал тот результат, который мы хотели бы видеть», – сказал обладатель контрольного пакета акций команды из Энстоуна Жерар Лопес.

Хайдфельд пришел на место травмированного Роберта Кубицы в начале сезона; «Рено» положились на опыт пилота, чтобы развить инновационный болид R31 и получить лидера команды. В эксклюзивном интервью ESPN Жерар Лопес сказал, что вначале он был доволен работой Хайдфельда, но с того самого момента, как немец занял третье место в Малайзии, он выступал не так стабильно, как этого хотела команда.

«Мне понравилось то, что в предсезонных тестах Ник помог развить машину и справиться со всеми сложностями по ходу обкатки, – говорит Лопес. – Я доволен первой частью его сезона, но совсем не удовлетворен тем, что он так и не сумел стать лидером и работать вместе с командой. Мы взяли Ника, потому что он намного более опытный пилот, нежели Виталий [Петров]. Хайдфельд хорошо поработал в Малайзии, однако он не всегда оказывался там, где подобает такому опытному пилоту».

Петров, напротив, впечатлил своим прогрессом, и Лопес верит, что россиянин сможет еще прибавить.

«Виталий взрослеет в том темпе, которого мы от него ожидали. За исключением нескольких неудачных гонок, его выступление можно назвать стабильным. Почти в каждой квалификации, кроме двух Гран-при, он попадал в десятку. Кроме того, Петров поднялся на подиум в первой гонке, – рассказывает Лопес. – Виталий провел всего лишь полтора сезона в «Формуле-1», и мы ждем от него существенного роста. Видно, что ему все еще есть чему учиться, все еще есть аспекты гоночного мастерства, которые нужно немного подработать; Петрову нужно научиться справляться с трафиком и тому подобное. Однако это приходит с опытом, и, я думаю, Виталий способен сделать пару шагов к тем позициям, где он должен находиться».

Сайт Paddock Talk не сумел разжиться эксклюзивным интервью, но пару слов из уст главного инженера «Лотус-Рено» Алана Пермейна выудить журналисту все-таки удалось:

«Соперничество между Виталием Петровым и Робертом Кубицей могло бы быть намного острее в 2011 году.

Таково мнение главного гоночного инженера «Лотус-Рено» Алана Пермейна. Пермейн признал, что в прошлом году российский пилот сильно уступал поляку в темпе.

Но в своем втором сезоне «Формулы-1» Петров сильно прибавил. Поэтому Пермейн считает, что если бы Кубица не выбыл на весь сезон из-за травмы, то болид-близнец R31 составил бы ему хорошую конкуренцию

«В 2010 Роберт чаще всего был впереди, но в конце года Петров выдал хорошую гонку в Абу-даби. В Мельбурне мы открыли нового Виталия, – ссылается Пермейн на подиум Петрова. – Он был сконцентрирован и не допустил ни одной ошибки по ходу уикенда. В прошлом сезоне Роберт был намного быстрее Виталия, и россиянин ничего не мог с этим поделать. Кубица и в этом году был бы быстрее обоих наших пилотов, но не с таким большим отрывом». http://www.inoprosport.ru/formula/8513-zherar-lopes-petrovym-my-dovolny-a-vot-haidfeld-nadezhd-ne-opravdal.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН О ГРАН ПРИ БЕЛЬГИИ: «СПА - ЭТО ПРЕКРАСНЫЙ ВЫЗОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ»

16141f64532b87df2f7b86492d96a9f2.jpg

19/08/2011 News

Джеймс объясняет, как длинный круг трассы Спа-Франкоршам станет всесторонним испытанием для R31.

Какие аспекты машины являются решающими для хорошей скорости в Спа?

В целом, те вещи, которые делают машину быстрой на одной трассе, обычно делают её быстрее на всех трассах. Эти аспекты - работа аэродинамики, хорошая работа мотора, хорошее использование шин и быстрые пилоты. От трассы к трассы относительное влияние каждого из этих параметров варьируется, но фундаментально всё остаётся прежним. В Спа более важными элементами, чем обычно, являются мощность мотора и аэродинамическая эффективность.

Какие обновления будут использоваться в Спа?

Мы привезём новое днище, переработанный выхлоп, модификации задних воздухозаборников тормозов, различные детальные изменения в районе боковых понтонов и другую компоновку задней подвески. Ни одно из этих обновлений не является большим по отдельности, но вместе это достойный пакет.

Какие уроки были извлечены из гонки на Хунгароринге?

Мы дорогой ценой обнаружили верхний лимит температуры выхлопа, при котором наша машина продолжает работать. Мы внесли уточнения в наши процедуры и в наш дизайн, чтобы избежать повторения таких отказов, как в Венгрии.

Насколько трудна трасса в Спа для инженера, ведь по ходу круга появляются различные испытания…

Тут длинный круг, многое происходит, но, по правде, все трассы представляют вызов для инженеров. У Спа длинный круг, но то же число поворотов, что и в Монако - являющемся одним из самых коротких автодромов. Чем, однако, является Спа, так что прекрасным вызовом для пилотов, местом с непредсказуемой погодой, готовящим прекрасные спектакли для фанатов.

Какова стратегия развития на заключительную часть сезона?

В это время года большинство ресурсов команд в сфере аэродинамики переносится на болиды следующего сезона. Мы будем внедрять обновления машины в следующие три-четыре гонки - это результат исследований, проведённых до летней паузы. Но после этого изменения станут более скромными.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ЭРИК БУЛЬЕ О ГРАН ПРИ БЕЛЬГИИ - “НАМ НУЖНО ДОГНАТЬ МЕРСЕДЕС”

3c85eed22e6da81f84f8a951ebcb1ca5.jpg

23/08/2011 News

После паузы в середине сезона Эрик объясняет, насколько сильно команда стремится вернуться в борьбу на Спа-Франкоршам.

Уик-энд в Будапеште был сложным, но Спа дёт команде отличный шанс вернуть форму образца старта сезона…

Да, очевидно, что уик-энд в Будапеште был для нас испытанием: по факту это был один из самых сложных уик-эндов, который только мог быть перед закрытием фабрики в августе. Вместе с тем мы подходим к Гран При Бельгии с рядом обновлений машины, которые, как мы надеемся, серьёзно нам помогут. Вдобавок к этому наш обновлённый аэродинамический тоннель полностью работает с начала июня. Я уверен, что мы начнём видеть эффект от обновлений машины, потому что мы хотим добиться результата, который вернёт улыбки на наши лица.

Какие обновления машины мы увидим?

Будет полностью новый пакет, включающий новое днище, переработанный выхлоп и другую компоновку подвески. Это действительно всестороннее обновление, и я надеюсь, что с ним мы увидим результаты.

Команда воспользовалась летней паузой. Вы чувствуете себя восстановившим силы?

Определённо, хорошо иметь такую паузу, потому что сезон стартует очень рано. Машина была подготовлена в январе, затем были тесты и все путешествия, так что хорошо, что у парней есть такой отпуск в августе. Хорошо, что есть шанс освежиться, перезарядить батарейки перед тем, что нас ждёт впереди, а потом завершить начатую работу.

Каковы ваши ожидания перед Гран При?

Наши ожидания — финиш обеих машин в первой десятке. Мы должны догнать Мерседес, который опередил нас в споре за четвёртое место. В Спа мы увидим, достаточно ли для решения этой задачи наших обновлений. Но я надеюсь, что их хватит.

Осталось восемь гонок. Какие надежды вы связываете с оставшейся частью сезона?

Сейчас мы находимся в той точке, когда переводим многие наши ресурсы на нашу машину следующего сезона, что, конечно, добавляет сложностей. Нам нужно увидеть влияние наших обновлений в ближайших гонках в Спа, Монце и Сингапуре. Кроме всего прочего, это будет главным индикатором того, насколько удачной получится оставшаяся часть сезона. Мы вернулись и мы ждём возможности всё узнать.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ О ГП БЕЛЬГИИ: «КАК НИКОГДА ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ, ЧТОБЫ НАБИРАТЬ ОЧКИ»

67fb7e3e804e98e487271334705d30f2.jpg

24/08/2011 News

Отдохнувший и готовый, россиянин рассказывает нам, что он готов вернуться за руль R31 на одной из самых сложных трасс.

Это ваш первый Гран При после летней паузы. Каковы ваши ожидания?

Гран При Бельгии - большой этап. Я надеюсь, что наши обновления будут работать хорошо, и тогда мы посмотрим, где будем в плане скорости, но я очень хорошо знаю Спа-Франкоршам. У меня тут была сильная гонка в прошлом году. Это одна из лучших и самых сложных трасс для пилота, потому что тут ряд различных поворотов, подъёмы и спуски, а погода может измениться в один момент! Один поворот может быть мокрым, а другая часть трассы - сухой. Вы никогда не знаете, чего ждать от Спа, но я надеюсь, что мы будем намного более подготовленными к этому уик-энду. Это решающий момент, чтобы изменить ход нашего сезона, и я уверен, что мы способны добиться этого.

Насколько важна пауза по ходу сезона, позволяющая пилоту поразмышлять о том, что уже произошло?

Думаю, для команды важно иметь паузу, это позволяет понять, почему команда выступает так, как она выступает. В нашем случае было важно узнать, почему наша скорость упала, и я думаю, что мы сделали это. Если говорить обо мне, то также это был шанс перезарядить батарейки. После напряжённой первой части сезона я был довольно уставшим, но теперь после отдыха я вновь готов упорно бороться.

Если оглядывать назад, то как вы можете подытожить первую часть сезона и каковы ваши амбиции на вторую часть?

Первая часть сезона не была такой успешной, как мы ожидали. Очевидно, мы потеряли скорость машины, когда начались европейские гонки. Команде было нужно время, чтобы понять, почему у нас проблемы, и я думаю, что сейчас мы сделали это. Мы думаем о будущем, о гонках, которые впереди. По мере приближения к концовке сезона выносливость будет играть всю большую роль, и я надеюсь, что мы будем одной из самых подготовленных команд в этом отношении.

За прошедшую часть сезона-2011 вы набрали больше очков, чем за весь прошлый сезон. В чём секрет этого?

Трудно выделить что-то самое важное, но я полагаю, что мы хорошо подготовились в межсезонье, и очевидно, что нам помог сильный старт года в Австралии и Малайзии. Я как никогда стремлюсь вернуться в борьбу, чтобы набирать очки - это то, чем я наслаждаюсь.

Спа-Франкоршам - легендарная трасса. Есть ли какие-то характеристики, которые вам особенно нравятся?

У меня нет любимого поворота. Конечно, весьма важно проходить Eau Rouge на полном газу. Это знаменитый и любимый многими автодром, так что хороший результат здесь многое бы для меня значил.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

БРУНО СЕННА БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ ЗА ЛОТУС РЕНО ГП

4c91204ad534616f6614e5483ea1f31d.jpg

24/08/2011 Пресс-релиз

Энстон, среда, 24 августа 2011 года

Лотус Рено ГП рад объявить, что Бруно Сенна будет выступать вместе с Виталием Петровым в этот уик-энд на Гран При Бельгии в Спа-Франкоршам.

Бруно посетит официальную пресс-конференцию FIA завтра в 15:00.

Пресс-релиз с подробностями будет выпущен завтра с утра.

Статья

4745990.png

БРУНО СЕННА: «ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, СЛОВНО РОЖДЕСТВО И САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ЭКЗАМЕН В ЖИЗНИ ПРИШЛИСЬ НА ОДИН ДЕНЬ!»

9ae72992067543a8b311fdc566e7f22f.jpg

25/08/2011 Пресс-релиз

Энстон, Четверг, 25 августа 2011 года

Лотус Рено ГП может подтвердить, что Бруно Сенна будет выступать вместе с Виталием Петровым в этот уик-энд на Гран При Бельгии, а также на Гран При Италии две недели спустя. В настоящий момент команда намеревается дать Бруно возможность выступать во всей оставшейся части сезона. Однако некоторые юридические вопросы ещё не были полностью решены, и, в результате, команда сделает ещё одно заявление по этому вопросу в своё время.

Бруно начал карьеру в Британской Ф3 в 2005 году, прежде чем перейти в GP2 в 2007-м, где он сразу же показал свои скорость и талант. В 2008 году он боролся в GP2 за титул, уступив его в финальной гонке и став вице-чемпионом. Переход в спорткары в 2009 году и выступление в 24 часах Ле-Мана стали ещё одним шагом навстречу Формуле 1, где он дебютировал на старте сезона-2010 вместе с ХРТ (Хиспания Рейсинг).

27-летний бразилец пришёл в Лотус Рено ГП в феврале в качестве третьего пилота. Он посещал все гонки, что позволило ему получить опыт и полностью интегрироваться в команду. По ходу этого времени он принял участие в предсезонных тестах в Хересе и аэродинамических тестах в Даксфорде в мае. А совсем недавно он сел за руль R31 по ходу первой свободной тренировки Гран При Венгрии.

Ник Хайдфельд остаётся связанным контрактом с командой.

Эрик Булье, глава команды и управляющий директор Лотус Рено ГП: “Мы рады дать Бруно шанс начать выступления за Лотус Рено ГП, начиная со Спа-Франкоршам в этот уик-энд. Он зарекомендовал себя как заметного члена команды, начиная с момента своего прихода почти семь месяцев назад, и мы уверены, что он продемонстрирует свои способности рядом с Виталием".

Бруно Сенна, боевой пилот Лотус Рено ГП: “Я рад, что Лотус Рено ГП дал мне возможность стать их боевым пилотом. Я очень мотивирован сесть за руль R31. Я набрался немалого опыта по ходу времени, проведённого с командой в этом сезоне, а те возможности, которые у меня были во время заездов в Хересе, Даксфорде и недавно в Будапеште, разжигали моё желание стать успешным гонщиком Лотус Рено ГП. Я одновременно восхищён и нервозен - такое чувство, словно Рождество и сложнейший экзамен в жизни пришлись на один день! Я очень мотивирован перед возобновлением выступлений в Ф1, особенно в такой большой команде. Возвращение - это то, о чём я молил, и вы не часто получаете такую возможность в команде такого уровня. Я чувствую, что полностью готов к тому, чтобы справиться, и мне хотелось бы поблагодарить команду за веру в меня. Я не разочарую".

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ВИТАЛИЙ: “ПОЗДРАВЛЕНИЯ БРУНО”

de44c083fd4d74ea00fcc113b96e1d86.jpg

25/08/2011 News

Виталий, у вас новый напарник. Как это повлияет на вас? На вас это вообще повлияет?

ВП: Прежде всего, поздравления Бруно. Я знаю, что он подписан на следующие две гонки. Думаю, для меня не имеет значения, кто мой напарник. Я знаю, что мне нужно делать. Я знаю, как мне нужно улучшать машину, так что я просто буду делать свою работу.

Какие у вас чувства от этой трассы, где команда в прошлом году была третьей на стартовой решётке, а вы поднялись с 23-го места на девятое. Какие ощущения от трассы?

ВП: Мне нравится эта трасса. У меня была очень хорошая схватка с Михаэлем и Нико в прошлом году. Сейчас очень сложно сказать, где мы будем. Мы привезли некоторые хорошие новинки. Мы привезли некоторые обновления. Мы надеемся, что они сработают здесь, а мы знаем, что наша машина любит эту трассу, так что мы сделаем всё возможное.

У вас новый вызов - нужно справиться с длиннейшей трассой чемпионата. Насколько трудно тут свести воедино все три сектора и сберечь шины?

ВП: Я думаю, длинный круг - это хорошая возможность для размышлений, ведь есть время подумать, когда ты хочешь заехать и поменять покрышки. Но, на самом деле, мне очень нравится эта трасса. Думаю, тут много интересных поворотов, скоростных поворотов, а Eau Rouge нужно проходить на полном газу. В прошлом году был воздуховод, сейчас нужно держать руль двумя руками, но мне очень нравится трасса. Иногда тут очень интересно. В одном месте идёт дождь, в другом - сухо, так что тут всегда интересно выступать.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_small.gif

Хайдфельд готов судиться с "Лотус-Рено"

senna-pic4-350x-83359.jpeg

23.08.11 12:48

ТЕКСТ: СЕРГЕЙ ДЕМИДОВ

Партнером Виталия Петрова в «Лотус-Рено» станет Бруно Сенна, который заменит немецкого гонщика Ника Хайдфельда до конца сезона. Руководство «Лотус-Рено» недовольно результатами Хайдфельда, который грозится подать в суд.

Место второго пилота в команде «Формулы-1» «Лотус-Рено» займет молодой бразильский гонщик Бруно Сенна. Племянник Айртона Сенны заменит в команде немца Нико Хайдфельда, результатами которого руководство «Лотус-Рено» крайне недовольно.

Хайдфельд стал вторым пилотом после аварии, в которую попал основной гонщик команды Роберт Кубица. Поляк до сих пор восстанавливается от февральской аварии в ходе раллийных гонок, и все еще неясно, сможет ли он вообще вернуться в «Формулу-1». Руководство «Рено» сделало выбор в пользу Хайдфельда во многом благодаря 10-летнему опыту немецкого пилота, считающегося ветераном «королевских гонок». Однако после подиума во второй гонке сезона 34-летний пилот более не смог повторить тот успех.

И это притом, что на данный момент в активе Хайдфельда 34 очка, что на два больше, чем у его партнера по команде россиянина Виталия Петрова.

Впрочем, наряду со спортивной версией смену пилотов связывают с недавно заключенным контрактом между фондом Genii, принадлежащим владельцу «Лотус-Рено» Жерару Лопесу, и бразильскими инвесторами. Возможно, именно поэтому Хайдфельд грозится начать судебное разбирательство. Как сообщает The Telegraph, немец может отстаивать свою позицию, которая заключается в том, что у команды нет причин его замены из-за хороших выступлений в этом сезоне.

Бруно Сенна станет партнером Петрова уже в ходе Гран-при Бельгии, который пройдет в ближайшие выходные. Как сообщает BBC, бразилец останется вторым гонщиком во всех оставшихся гонках сезона. Гонка в Бельгии станет для Сенны первой с прошлого сезона, когда он гонялся в составе команды «Хиспания». Однако результаты бразильца сложно назвать впечатляющими – лучшим достижением стало 14-е место на Гран-при Кореи.

В сезоне-2011 Сенна был тест-пилотом «Рено», а во время свободной тренировки Гран-при Венгрии уже подменял Хайдфельда. Впрочем, нельзя сказать, что очень успешно. «Было бы здорово иметь хорошую скорость и ритм наравне с Виталием Петровым, потому что он – хороший ориентир», – говорил Сенна, оказавшийся в протоколе 15-м, в то время как Петров показал десятое время.

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Связка Петрова и Сенны кажется весьма перспективной»

6d0efcf0.jpg

В экспресс-интервью AUTO.RU менеджер первого российского пилота «Формулы-1» Оксана Косаченко поделилась своим мнением относительно возможной смены напарника Виталия Петрова.

Говорить о замене Ника Хайдфельда на бразильского пилота Бруно Сенну как о свершившемся факте Оксана, впрочем, пока не стала. «Заявка на Гран-при Бельгии будет отправлена в ближайшую пятницу, тогда все и узнаем», – заявила она. Как бы то ни было, по словам Косаченко, она не считает, что возможный приход Сенны в команду ляжет на Петрова дополнительным грузом ответственности.

«Тут еще дело в мотивации, – добавила Оксана. – Вы, наверное, видели, что Ник в последних гонках был недостаточно мотивирован, так что его возможный уход объясняется не только неудовлетворительными выступлениями или непривлечением спонсоров, но еще и мотивацией. А вот комбинация двух молодых, но мотивированных и амбициозных пилотов, как мне кажется, является весьма перспективной, если не сказать – оптимальной».

Отвечая на вопрос о технических изменениях, Косаченко напомнила, что любые работы над болидом были запрещены до 15 августа, поэтому сейчас, по ее словам, можно рассчитывать на те наработки, которые были сделаны еще в июле. «В команде надеются, что эти изменения позволят «выстрелить» на Гран-при Бельгии и Италии», – добавила Оксана.

http://news.auto.ru/news/10266.html

Алексей Гусев 24.8.2011 | 18:30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «В «Формуле-1» Россия находится на правильном пути»

Виталий Петров, пилот «Формулы-1» (команда «Lotus Renault»), призер этапа чемпионата мира

31828.jpg

В «Формуле-1» очень многое решает аэродинамика. В этом году мы построили новую аэродинамическую трубу, в которой тестируется болид. Но когда мы приезжаем на гонки, наши технические наработки не срабатывают. Команда не может объяснить, почему это происходит.

Думаю, что перерыв в чемпионате позволит нам дать ответы на эти вопросы и улучшить-таки машину. Нужно время, чтобы посмотреть, как сработают новинки. Хотелось бы, чтобы после этапа «Гран-При» в Бельгии мы сделали хороший шаг вперед. Надеюсь, что постепенно мы вернемся на прежние позиции и сможем побороться за более высокие места.

К сожалению, в «Формуле-1» далеко не все зависит от пилота. Всё идет от команды: как она подготовит машину, насколько та будет быстра, чтобы выигрывать гонки. Гоняйся я на болиде одного из лидеров чемпионата, может, уже сейчас мог бороться за призовые места едва ли не в каждой гонке.

На болиде «Marussia Motors» я не ездил, поэтому мне тяжело что-то говорить об этом автомобиле. Могу лишь поблагодарить Николая Фоменко, который пытается это дело продвигать. К счастью, это не выброшенные спонсорами деньги. В «Формуле-1» уже есть российская гоночная команда. Это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении.

Но вряд ли в ближайшее время в «Королевских гонках» появится еще один российский гонщик, не говоря уже о победе наших соотечественников на этапе «Гран-При». Хотя талантливые ребята в стране есть. Но нет условий для занятий автоспортом. Нет у нас такого количества хороших картинговых центров, способных принять достаточное количество молодежи. Возможно, причиной тому является непростой климат. И все же я не чувствую себя одиноким в «Формуле-1». Да, русских гонщиков в этом классе пока нет. Зато посмотрите, сколько у меня друзей.

Хочу дать совет родителям: не проглядите талант своего ребенка. Зачастую дети идут в спортивную секцию не потому, что у них есть к этому предрасположенность, а потому, что так захотели родители. А ведь именно они, как никто другой, должны знать своего ребенка. Мне повезло. В свое время мой отец угадал мой талант. Я всегда любил автомобили. Папа увидел это и стал развивать во мне соответствующие способности.

Поначалу было нелегко. В России из-за нехватки трасс очень сложно добиться хорошего результата. Однако уже в 2014 году в Сочи пройдет первый в истории «Формулы-1» российский этап чемпионата мира. Это многое изменит. В мире «Формулы-1» отлично восприняли известие о проведении чемпионата мира в России. Это можно сравнить разве что с проведением чемпионата мира-2018 по футболу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Жерар Лопес: Правила должны быть более стабильными

68706.jpg

22/08/2011, понедельник, Speed TV

текст: Александр Кабановский

По мнению совладельца Lotus Renault GP Жерара Лопеса, в последнее время регламент чемпионата мира меняется слишком уж часто – и это не идет на пользу спорту. Система начисления очков, поставщик шин, конфигурация и рабочий объем моторов, KERS, "выдувной" диффузор, "хитрый" выхлоп и многочисленные локальные запреты – столь массовых перемен Ф1 и правда не знала очень давно. По мнению Лопеса, в какой-то момент новшеств просто станет слишком много – и эффект от них окажется отрицательным.

«Думаю, требуется найти определенный баланс между тем, чего хочется болельщикам, и что в состоянии сделать команды. При этом первостепенная роль должна уделяться безопасности, – сказал бизнесмен в интервью Speed TV. – Возможно, некоторые гонки в нынешнем сезоне оказались чересчур захватывающими. Различных тактик было так много, что зрители были просто не в состоянии уследить за всеми.

В какой-то момент, по моему мнению, может быть достигнута точка, когда событий окажется настолько много, что они перестанут приносить удовольствие. Нередко мы оказываемся близки к такой ситуации, но пока она все же не наступала. На самом деле, можно назвать всего одну гонку, которая – в силу разных причин – вышла из-под контроля». Правда, какой именно Гран При он имеет в виду, Лопес не уточнил.

Также он отметил, что пилот, находясь на дистанции, явно перегружен функциями. Ко всему тому многообразию операций, которые гонщику необходимо было выполнять прежде, в нынешнем сезоне добавились еще как минимум две – KERS и подвижное заднее крыло.

«Мы уже достигли максимального числа операций, которые гонщик может выполнять во время пилотажа. Этот вопрос, возможно, требуется пересмотреть, потому что здесь важно не переусердствовать, – считает Лопес. – Подвижное заднее крыло и новые шины появились в Ф1, чтобы она стала интереснее для зрителей, и это очень важно. Но командам, с другой стороны, нужно тщательно подумать над долговременной стратегией, и это непростая задача. В том, что касается спортивного регламента, сейчас нужно постараться добиться максимальной стабильности».

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

banner_logo.gif

Алан Макниш: Lotus Renault GP ассоциируется сейчас, прежде всего с Виталием Петровым

86f16e2d0881.jpg

Алан Макниш, бывший гонщик Формулы 1 и двукратный победитель гонки «24-часа Ле-Мана», оценил выступление российского гонщика Виталия Петрова в первой половине сезона 2011.

«Думаю, Виталий Петров удивил очень многих, - цитирует Макниша «Спорт-Экспресс». - Возможно, даже самого себя. Прошлый сезон в его исполнении оставил немало вопросов, но в этом он выступает уверенно. Наверное, в команде в прошлом году видели его потенциал, поэтому и решились продлить контракт. Большинство людей были убеждены, что лидером должен стать Ник Хайдфельд. Но сейчас, когда речь заходит о команде Lotus Renault GP , люди, прежде всего, ассоциируют ее с Виталием Петровым. Не помню, чтобы в этом году он допускал серьезных ошибок.

Его результаты и сам факт того, что он закрепился в Формуле-1 - это отличная новость для российского автоспорта. Виталий - тот человек, который открыл дверь для России в Формулу 1. Так же, как Борис Беккер, сделавший теннис популярным в Германии. Как Сатору Накаджима - первый японский пилот Формулы 1. Кто-то должен показать, что это возможно. Сейчас молодые ребята смотрят телевизор и думают: «Да, я хочу быть таким, как этот парень».

http://www.f-1.ru/n14793

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: "Мне все равно, кто мой напарник…"

68775.jpg

25/08/2011, эксклюзивное интервью

текст: Андрей Лось

На этот раз традиционное интервью F1News.Ru с Виталием Петровым, вероятно, могло начаться с вопроса о прошедших августовских каникулах, но перемены в составе Lotus Renault GP внесли коррективы в первоначальный сценарий. Хотя об отпуске мы тоже поговорили…

Вопрос: Как вы относитесь к Бруно Сенне как к профессионалу, ведь вы знакомы еще со времен GP2? Насколько сильным соперником он тогда был?

Виталий Петров: В то время я только начинал карьеру в GP2, поэтому какого-то определенного соперничества у нас не было. Только сейчас можно будет что-то сравнивать.

Вопрос: А по ходу этого сезона у вас какие-то контакты были?

Виталий Петров: Бруно присутствует на всех совещаниях, но мы мало общались. Естественно, говорили друг другу «Привет!», «Пока!», «Подвези меня», но я не могу сказать, сильный он или слабый гонщик. А человек он, вроде, неплохой, отзывчивый, в нем нет высокомерия, связанного с тем, что он носит такую фамилию.

Вопрос: Ник Хайдфельд – опытный гонщик, и, казалось, информация, которую он предоставлял команде, была весьма важной, в том числе и для вас…

Виталий Петров: Так только казалось. Сейчас уже моего опыта достаточно, чтобы что-то улучшать.

Вопрос: И его уход никак не усложняет работу над машиной?

Виталий Петров: Абсолютно нет. Его присутствие в команде никак не упрощало и не усложняло мою задачу.

Вопрос: Но, по идее, любые перестановки такого рода несколько дестабилизируют рабочие процессы в команде?

Виталий Петров: Я бы не сказал. Скорее, с моей точки зрения, появляется некоторая неясность: ты не знаешь, насколько быстрым или медленным будет напарник. А остальное для меня, для моей группы инженеров и механиков, не меняется. Но у тех, кто работает с новым гонщиком, дел прибавится.

Вопрос: Как ставится задача на предстоящий бельгийский уик-энд? Команда, формулируя ее, как-то учитывает произошедшие изменения?

Виталий Петров: В целом задачи прежние. Команда сделала определенные выводы – это связано и с тактикой, и с модернизацией машины, и сейчас мы постараемся улучшить подход к работе, и посмотрим, что это даст. У нас есть ряд технических новинок, но они не носят глобальный характер. Накануне уик-энда мы обсудили с инженерами, какой эффект ожидается от этих новшеств, насколько они должны помочь увеличить прижимную силу, насколько изменится управляемость. Что инженеры могут предположить уже сейчас, они объясняют, но все станет понятно только в ходе тренировок, и завтра они будут слушать меня.

Вопрос: Прошлогодний уик-энд в Спа складывался для вас не самым удачным образом, хотя в итоге вы заработали два очка за 9-е место…

Виталий Петров: Да, тогда в квалификации я немного зацепил поребрик, хотя в тот момент даже не атаковал. Поребрик был мокрым, а я этого просто не ожидал. Меня развернуло, и я не участвовал в квалификации.

Вопрос: Вероятно, сейчас, с учетом того опыта, вы настроены добиться большего?

Виталий Петров: Конечно, ведь даже в Барселоне я допустил такую же ошибку, что и здесь, поэтому сейчас пытаюсь максимально избежать подобных проблем. Возможно, они связаны с тем, что гонщику на трассе постоянно что-то приходится переключать, нажимать различные кнопки на руле, и делая все это, иногда ты забываешь о самом главном.

Вопрос: Возвращаясь к теме перемен, происшедших в команде: насколько для вас важно, чтобы напарник был сильным?

Виталий Петров: Сейчас мне уже все равно, какой у меня напарник. Я сам хочу добиваться высоких результатов, зарабатывать очки, поэтому мне абсолютно все равно, кто будет выступать во второй машине. Конечно, для команды важно, чтобы оба гонщика были сильными, боролись и приносили очки в ее копилку.

Вопрос: Чувствуется, что происходящее как-то отражается на общей атмосфере в команде?

Виталий Петров: Все как обычно, хотя чувствуется некоторая настороженность. Но команда и должна испытывать напряжение, потому что мы провалили пару гонок, в которых мы должны были финишировать в десятке, в семерке, в пятерке. И проиграли просто из-за каких-то глупых ошибок. Поэтому сейчас всем нужно включаться в работу и не допускать их повторения, если мы хотим еще с кем-то побороться.

Вопрос: Напоследок поговорим о приятном, об отпуске. Как вы провели августовские каникулы?

Виталий Петров: Из Будапешта вместе с выборгскими друзьями и их детьми мы на трех машинах отправились в Прагу, оттуда – в Росток, на север Германии, чтобы паромом добраться до Хельсинки. А потом поехали в Россию. В Выборге играли в футбол, катались на гидроциклах, на водных лыжах.

В лесу я гулял со своими собаками, у нас дома два тибетских мастифа. Проводил время с родителями, с братом, с друзьями. В общем, отдыхал, делал, что хотел, но и о тренировках не забывал: занимался плаванием, но в основном на водном мотоцикле катался. Когда идешь по волнам, ты весь в напряжении, все тело работает, ведь ты должен держать этот гидроцикл, который весит очень много.

Вопрос: Это не связано с повышенным риском?

Виталий Петров: Я же не совершаю на нем сальто, ничего такого не делаю, стараюсь беречь себя и не лезу туда, где опасно.

Главное, надо было просто отключиться от гонок, даже электронную почту не проверял. Жил в свое удовольствие, но в начале этой недели уже вернулся на базу команды, чтобы обсудить дела, а оттуда прилетел в Бельгию.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b339e979981e.jpg

Трубы горят

belgiangp_thursday_petrov_medias-e4f1c.jpg

26 августа, пятница, №1828

Алексей Васильев , автор "Спорта"

....

На пыльных тропинках далеких планет

По большому счету расклад в нынешнем сезоне уже ясен. Себ Феттель уступит лидерство в личном зачете, только если его конкуренты продадут душу дьяволу. Хэмильтон, допустим, повоюет с Алонсо. «Ред Булл» возьмет Кубок конструкторов, «Макларен» поборется с «Феррари» за серебро. Самая ожесточенная битва развернется за четвертое место, на которое претендуют «Мерседес» и «Лотус Рено».

Если в команде Росса Брауна царит тишь да гладь (никто ни с кем не ругается, никто никого не выгоняет), то в террариуме Эрика Буйе творится черт знает что.

С одной стороны, выперли Ника Хайдфельда — исключительно стабильного и очень опытного, но крайне невнятного гонщика, щедрого лишь на жалобы. Вместо него взяли беспутного племянника Айртона Сенны — Бруно пока себя ничем не зарекомендовал, зато за него «Лотус Рено» поимел неплохие барыши от бразильских олигархов.

Хочется надеяться, что в «Рено» наконец разобрались, что не так с машиной — в последних гонках команда из Энстоуна провалилась ниже некуда. Новости обнадеживают: благодаря более точным аэродинамическим тестам в Спа будет представлено несколько новинок (половина болида собрана заново). Самый опытный на сегодняшний день основной гонщик «Лотус Рено» (кто бы мог подумать?) Виталий Петров рвется в бой — не терпится Выборгской Ракете доказать, что неслучайно он стал первым пилотом команды.

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Виталий Петров: Голевой пас – это тоже здорово

Российский пилот «Лотус-Рено» получил от победного футбольного матча с бельгийскими знаменитостями, в котором с его передач было забито два гола, большое удовольствие.

Александр ЛЕВИТ из Спа

- Виталий, отпуск у вас не такой уж и длинный получился. Не жалко было ради футбола лишним свободным деньком жертвовать?

- Конечно, не жалко. Я вообще стараюсь матчи команды пилотов не пропускать. Потому что и футбол очень люблю, и напряжение перед гонкой такие игры здорово снимают.

- Особенно когда выигрываете?

- Да всегда снимает. А на этот раз и игра отличной получилась. Я начинал в нападении, но мяч до меня доходил очень редко. А я люблю с мячом работать. Поэтому во втором тайме переместился в центр, занялся распасавкой.

- Неужели забить не хотелось?

- Конечно, забивать приятно. Но в Бельгии с этим не шло: ударил несколько раз, но все куда-то не туда. А вот с пасами получалось неплохо. Когда с твоих передач забивают, это тоже очень здорово. Ну и, конечно, победа есть победа. Так что получил от игры массу удовольствия.

http://www.sovsport....ext-item/476769

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Футбольный матч пилотов Формулы 1 с бельгийскими знаменитостями.

83909b54ac43t.jpg748354ce3839t.jpg75b14afa89f4t.jpg

c41ebbca2a06t.jpgee14b5c79737t.jpg

a9abc8c95f18t.jpg9b91094b6869t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

Плеймейкер Петров. Пилота "Рено" зовут в профессиональный футбол

253563.jpg?t=1314353034

26 августа 2011, №150(18496)

Левит А.

НЕЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА

ФОРМУЛА­1

Накануне «Гран-при» Бельгии команда пилотов «Формулы-1» разгромила в бельгийском Ойпене сборную бельгийских знаменитостей, усиленную экс-звездой футбола. Виталий Петров провел на поле весь матч и отметился двумя результативными передачами.

ПАРАШЮТИСТ ФЕТТЕЛЬ

Как же любят футбол пилоты «Формулы-1»! Казалось бы: вот-вот серьезная гонка, а они, бросив все, съезжаются на день раньше назначенного, чтобы мячик в дружной компании погонять.

И так 30 лет кряду, с тех пор как Рикардо Патрезе и Марио ди Натале организовали команду «Национале пилоти», выйдя за это время с «национального» на «интернациональный» уровень и собрав более 15 миллионов евро на благотворительные цели.

«Смотрите, смотрите, к нам летит Себастьян Феттель!» – громко вещает ведущая, когда над трибунами раздается рев вертолета, из которого вылетает парашютист. Восторгу собравшихся – а зрителей, к слову, более шести тысяч – нет предела.

Неужели правда Феттель? После случившейся зимой аварии Роберта Кубицы в такой экстрим что-то не верится. Ну, точно шутка: на Себа парашютист похож не больше, чем моя покойная бабушка. Однако народ не обманут: Феттель появляется-таки на футбольном поле. Вместе с нашим Виталием Петровым, Серхио Пересом из «Заубера», Витантонио Льюцци из «Испании», Жеромом д,Амброзио из «Маруси-Верджин» и «группой поддержки» из младших формул.

ШУМИ БЫ НА ЛЕВЫЙ ФЛАНГ!

В команде пилотов Себ выделяется гордой «единицей» на спине. Что ж, бесспорный лидер «Больших призов» в футболе толк тоже знает: лихо проходит по правому флангу, простреливает в центр на Петрова – жаль, удар Виталия защитники бельгийцев блокируют.

Неплохая атака у пилотов вырисовывается: Феттель справа, Петров в центре. К ним бы еще Михаэля Шумахера слева добавить – сопернику на страх. Но Шуми сегодня свои «футбольные обязанности» манкирует: выходит на предматчевое шоу, поздравляет собравшихся, да и отправляется с глаз долой – то ли на трибуну, то ли и вовсе в отель.

А без многолетнего капитана у гонщиков дело не ладится. Особенно в обороне: хозяева перехватывают неточный пас, бросают в прорыв здоровенного 11‑го номера – и «знаменитости» ведут в счет 1:0.

Странно – уж больно профессиональной голевая комбинация получилась. Ну конечно, это же Эрик Мейер, когда-то за «Ливерпуль» и «Байер» немало голов наколотивший! Бомбардирских навыков спортивный директор ахенской «Алеманнии» и сегодня не утратил: навес справа – и Мейер головой удваивает счет.

ТРИ «БАНКИ» КРЯДУ

Провал? Нет – пилоты сдаваться не умеют, идут и идут вперед. Феттель рвет оборону соперника справа – жаль только, что до играющего «столба» Петрова мяч никак не доходит. В поисках него Виталий опускается в центр поля, начиная оттуда атаки своей команды. Вот он выводит на ударную позицию Феттеля, но вратарь бельгийцев каким-то чудом вытаскивает мяч из самого угла ворот.

А вот против удара д,Амброзио голкипер бессилен. И трибуны восторженно ревут – ведь счет сокращает первый после 17‑летнего перерыва бельгийский пилот «Формулы-1». А вскоре Петров длинным пасом начинает атаку, ну а Феттель, как заправский форвард, точнехонько перекидывает разом утратившего кураж стража бельгийских ворот – 2:2.

Во втором тайме пилоты дожимают соперника, быстренько отправляя в ворота бельгийцев три «банки» подряд.

Единственное, что немного расстраивает: ни один из голов не записан на счет Петрова. Зато с пасами у Виталия все в порядке: он раз за разом проникающими передачами бросает партнеров в штрафную бельгийцев. Одна из таких атак завершается еще одним мячом в ворота хозяев, и звучит финальный свисток – 6:3.

МЕЙЕР: «ВЗЯЛ БЫ ПЕТРОВА В КОМАНДУ»

Эрик Мейер, несмотря на два забитых гола, явно расстроен. Но от диктофона не отворачивается. Хотя и ворчит: «Ну о чем после такого счета говорить?».

– Ну хотя бы о соперниках, Эрик. Кого-нибудь из пилотов «Формулы-1» в свою «Алеманнию» взяли бы?

– А почему нет? Тот же Виталий Петров не только неплохую технику, но и отличную тактическую выучку продемонстрировал. Да и из Феттеля неплохой краек мог бы, пожалуй, получиться. Боюсь только, они от второй бундеслиги откажутся – им и в «Формуле-1» есть за что побороться.

А В ЭТО ВРЕМЯ

ХАЙДФЕЛЬД УВОЛЕН ИЗ «ЛОТУС-РЕНО»?

Команда «Лотус-Рено» официально уведомила: на «Гран-при» Бельгии и Италии пилота команды Ника Хайдфельда заменит бразилец Бруно Сенна.

Неофициально же это, по всей видимости, означает следующее: Хайдфельд уволен из «Лотус-Рено».

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

ГП Бельгии: гид по этапу

Гран При Бельгии. FORMULA 1 SHELL BELGIAN GRAND PRIX Спа-Франкошамп 26-28 августа.

47049.jpg

Техническая информация

Длина: 7,004 км.

Число кругов: 44 (дистанция гонки – 308,052 км).

Повороты: 19 – 10 левых, 9 правых.

Максимальная скорость: 318 км/ч.

Рекорд круга: 1:45.108 (Кими Райкконен, 2004).

Характер трассы

О "Спа-Франкоршам" все всё знают. Знаменитая трасса, любимая всеми пилотами и болельщиками, но при этом — парадокс — каждый год рискующая исчезнуть из календаря чемпионата вследствие недостаточно высокой посещаемости. Пока, тьфу-тьфу, организаторы держатся, а потому мы вновь увидим все знаменитые повороты, повосхищаемся "Красной водой" и понаблюдаем за переменчивой бельгийской погодой.

В отличие от прошлых лет, болиды всех команд стали более универсальными, так что у нас уже нет поводов причислять к фаворитам, скажем, "Макларен" и вспоминать традиционно мощные выступления в Спа "Форс Индия". Тем не менее напомним о мощи моторов "Мерседес" как факторе, который может сыграть далеко не последнюю роль…

Вероятность столкновения в первом повороте

Узкий первый поворот просто-таки благоволит стартовым происшествиям, а потому просто удивительно, что в сезоне-2010 пилоты повременили с авариями до окончания первого круга, когда Рубенс Баррикелло своим ударом продемонстрировал мощь и крепость "Феррари" Фернандо Алонсо. Год назад старт обошёлся без аварий, но мы отнюдь не уверены, что и на сей раз гонщики преодолеют первые метры дистанции без потерь.

Схема трассы

93687_b__1314280351.jpg

Гид по трассе с Дэвидом Култхардом

"Могу сказать, что, по меньшей мере, 90 % пилотов поставят Спа на первое место в списке своих любимых трасс.

Автодром является уникальным вызовом, включая в себя многочисленные подъёмы – в том числе самую знаменитую "Красную воду" — и спуски вроде "Пуона" в середине круга.

Старт круга – известная шпилька "Ля Сурс". На выходе вы моментально начинаете думать о пугающей "Красной воде", которую на полном газу проходите на шестой передаче, хотя сейчас делать это проще, чем несколько сезонов назад из-за прогресса машин. И всё-таки тут по-прежнему невероятные ощущения. Машина прижимается к асфальту, вы испытываете боковые перегрузки, стены из старых покрышек словно сжимаются вокруг колёс болида, а на вершине подъёма вы вообще ничего не видите – на скорости в 270 километров вы ничего не знаете о том, что ждёт вас впереди, и полагаетесь только на флаги маршалов.

"Красная вода" до сих пор сохраняет свою суть, без вопросов. Вы управляете машиной на такой скорости, с такими перегрузками и таким перепадом высот, что это настоящие американские горки. Вы знаете, что если машина даст сбой, то будет серьёзный инцидент, поэтому меня не волнует, что говорит любой гонщик: в этом месте вы не будете вносить какие-то изменения на рулевом колесе. Обе руки будут держать руль, а вы будете полностью сконцентрированы. Это даёт вам адреналин на весь оставшийся круг.

Следующая важная часть трассы – это 10-й поворот с двойным апексом, проходящийся на пятой передаче: левый изгиб, где у вас чувство, что шея отрывается от плеч. Затем вы проходите быструю шикану 12-го и 13-го поворотов. № 13 – место знаменитого разворота Шумахера на бордюре в 1994 году, когда он был дисквалифицирован за слишком сильно стёсанную деревянную планку под днищем.

В конце круга важен выход из 14-го поворота, который определяет вашу скорость в проходящихся на полном газу поворотах 15, 16 и 17 – это длинная секция до "Автобусной остановки". К сожалению, её изменили пару лет назад, и теперь это не такой хороший поворот, как прежде, но он существенно снижает вашу скорость перед выходом на прямую "старт-финиш".

Ожидаемая тактика

"Пирелли" подготовила для Спа типы шин "медиум" и "софт" — логичный выбор, учитывая, что "хард" итальянцы больше не жалуются, а супермягкий тип может не выдержать испытания скоростными поворотами. Эти самые повороты вполне могут привести к повышенному износу резины, а серьёзная разница в скорости шин вряд ли позволит командам экономить на пит-стопах за счёт использования более жёсткого типа. Раз так, то логичной выглядит тактика с тремя посещениями боксов, хотя кто-то наверняка попробует ограничиться двумя заездами.

Прошлый сезон

Бельгия-2010 запомнилась целым рядом ярких моментов. Во-первых, новая неудача подстерегла Себастьяна Феттеля, на скользковатой трассе потерявшего управление над машиной и врезавшегося в бок болида Дженсона Баттона. Себ продолжил борьбу, но после вынужденного пит-стопа, штрафа от стюардов и новой стычки с Лиуцци остался без очков.

Победу между тем относительно уверенно отпраздновал Льюис Хэмилтон, который использовал сход напарника, провал Феттеля и очередной неудачный старт Марка Уэббера. Австралиец, отыгравший несколько мест, всё же стал вторым, а третья позиция у отлично проведшего гонку Роберта Кубицы.

Не подкачал и Виталий Петров. После знаменитого "знакомства с поребриком" в квалификации россиянин провёл отличную гонку, поднявшись с 24-го места на девятое. Мог оказаться и шестым, если бы не дождь, вынудивший лишний раз заезжать в боксы и терять время относительно двух "Мерседесов" и Кобаяси.

С F1News

Гонщики не любят отвечать на дежурные вопросы, и лишь один всегда вызывает блеск в глазах: «Любимая трасса? Конечно, Спа!» Подобного единодушия не вызывают ультрасовременные автодромы, построенные по последнему слову техники, красивые, удобные, безопасные.

В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а небольшая, почти незаметная ошибка, подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где она была допущена. В характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, то, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца.

При поиске компромисса между скоростью на прямых и управляемостью в медленных поворотах, в Спа инженеры делают акцент на скорости.

Спа занимает вторую строчку в календаре среди трасс с наибольшей средней скоростью, уступая по этому параметру лишь Монце. Обычно в пятницу команды начинают тренировки с минимально необходимой конфигурацией аэродинамики и постепенно прижимают машину, добиваясь стабильности на среднем секторе.

Трасса расположена на высоте в 410 метров над уровнем моря, среднее давление воздуха – 968 мБар, это третье самое низкое значение в календаре, что сказывается на мощности двигателя.

Старт гонки часто сопровождают аварии, вероятность выезда машины безопасности достаточно велика. Компания Pirelli привезет в Бельгию среднюю пару составов – Medium и Soft.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГИД ПО НАСТРОЙКАМ - ГРАН ПРИ БЕЛЬГИИ

66d209256ca6b16d1993870522bb3058.jpg

22/08/2011 News

Гид по настройкам Спа-Франкоршам

1. Мотор

Необходим двигатель с хорошей работой на верхних оборотах. Особенно это верно для Raidillon и Kemmel Straight, потому что трасса идёт слегка вниз к пятому повороту. Большое число лошадиных сил приносит пользу во многих местах круга из-за волнообразной натуры трассы.

2. Тормоза

Требования к тормозам не слишком высокие, и внимание должно быть сконцентрировано на поддерживании тормозов достаточно горячими для должной эффективности в нужный момент. Есть три основных места торможения - первый поворот, шикана пятого и бывшая шикана “Автобусная остановка”. Эти секции также являются лучшими местами для обгонов.

3. Подвеска

Трасса высокоскоростная, бордюры тут особо не используются, так что при настройке подвески есть тенденция к балансу, подходящему скоростным местам, а не медленным.

4. Заднее антикрыло

Аэродинамическая эффективность тут важна, так что необходимо достаточное количество прижимной силы, без слишком сильного сопротивления воздуха. Используется антикрыло, похожее на конфигурацию для Канады - со средним уровнем прижимной силы.

5. Шины

Пирелли везёт сюда шины “софт” и “медиум”, которые могут сыграть свою роль, ведь это трасса, которая предъявляет к покрышкам немалые требования. Кроме того, погода в Арденнах может быть переменчивой - даже по ходу всего одного круга.

6. Переднее антикрыло

На контрасте с медленными трассами тут переднее антикрыло используется сильнее, что помогает уменьшать недостаточную поворачиваемость в скоростных поворотах.

Аннотации к трассе

Место старта находится на спуске, так что пилоты должны удерживать машины с помощью педали тормоза; в такой ситуации плавный старт иногда становится проблемой.

Узкий первый поворот часто приводит к проблемам между пилотами. Выход из него ведёт к подъёму. В повороте гонщики тормозят до 60 км/ч.

В Eau Rouge и Raidillion подвеска испытывает экстремальную нагрузку, так как трасса резко переходит от спуска к подъёму. Для хорошей тяги при подъёме требуется достойная мощность двигателя.

Полный газ в начале прямой Kemmel и долгий разгон до Les Combes.

Максимальная скорость 330 км/ч – одна из самых больших по ходу сезона – перед торможением до третьей передачи и 140 км/ч в правом повороте.

Rivage является сложным местом - это среднескоростной 180-градусный поворот, выводящий на прямую в девятом повороте; от болида требуются хороший баланс и хорошая смена направлений движения.

Pouhon - скоростной левый поворот. Вход на скорости почти 300 км/ч.

14-й поворот проходится на скорости 140 км/ч. Машины разгоняются, преодолевая поворот Пола Фрера, увеличивая скорость на 100 км/ч в преддверии 16-го и 17-го поворотов. Они проходятся на полном газу.

Высокоскоростная секция требует хорошего баланса машины и аэродинамической эффективности. Скорость достигает 300 км/ч.

Серьёзное торможение перед шиканой после продолжительной скоростной секции. Тормоза должны быть постоянно готовы. Хорошая возможность для обгона.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

FIA запретила использовать DRS в повороте Красная вода

22/08/2011, понедельник

текст: Александр Кабановский

По соображениям безопасности подвижное заднее крыло на всех машинах будет зафиксировано в закрытом положении в повороте Красная вода по ходу тренировочных и квалификационных сессий Гран При Бельгии – такое решение принято FIA в понедельник накануне уик-энда.

Сложный участок трассы, сочетающий две скоростные дуги, а также перепад высоты, современные машины преодолевают на скорости почти 300 км/ч. По мнению многих – в том числе и гонщиков – резкая потеря прижимной силы (а именно таков эффект от срабатывания DRS) в этом месте может повлечь за собой аварию.

По ходу тренировок и квалификации подвижное крыло можно использовать на любых участках трассы – пилот активирует систему нажатием кнопки, дезактивируется она самостоятельно после касания педали тормоза. Однако особенность Красной воды в том, что нынешние машины Ф1 позволяют преодолевать этот поворот без торможения.

Выслушав опасения пилотов, в Международной федерации решили, что будет лучше во всех отношениях принудительно отключить DRS на этом участке. Подобное решение уже было принято в преддверии этапа в Монако – тогда решено было не использовать систему в тоннеле.

В воскресной гонке пилоты смогут использовать подвижное крыло на участке трассы, следующем непосредственно за Красной водой - между поворотами Raidillon и Les Combes.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоинтервью Виталия перед ГП Бельгии (англ. и рус. версии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...