Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

Квалификация Виталия Петрова на ГП Германии 2011

Видео от Everestultimates

(видео доступно по ссылке)

http://rutube.ru/tra...f1c68aee5db1ed5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rian.png

"Лотус-Рено" удалось найти хорошие настройки на ГП Германии - Петров

405780348.jpg

МОСКВА, 22 июл - РИА Новости.

"Лотус-Рено" в первый день Гран-при Германии удалось подобрать настройки, близкие к оптимальным, заявил российский гонщик команды Виталий Петров, которого цитирует официальный сайт чемпионата "Формулы-1".

Гран-при Германии стартовал в пятницу на автодроме "Нюрбургринг" свободными заездами. В первой сессии Петров показал 11-е время, во второй - девятое.

"Я доволен тем, как прошел сегодняшний день, - сказал Петров. - Мы поработали над аэродинамикой и различными вариантами настроек. Я впервые выступал на этой трассе, поэтому мне потребовалось какое-то время, чтобы изучить ее и понять, как здесь пилотировать. Что касается настроек, то мы достаточно близки к оптимальному варианту, даже несмотря то что потеряли немного времени во второй сессии из-за протечки радиатора".

"Мягкие шины обеспечивают большее сцепление, чем раньше. В общем и целом мы довольны достигнутым прогрессом", - заключил российский пилот "Лотус-Рено".

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Меньше суток до гонки

Блог А.Попова

post-41921-0-46313400-1311428951_thumb.jpg

Через полчаса после завершения квалификации Виталий Петров обсуждал в моторхоуме «Рено» ее перипетии со своим инженером Айао Комацу и… Микой Хаккиненом! Двукратный чемпион мира, долгое время выступавший в ДТМе за «Мерседес» частенько наведывается в паддок во время немецких гонок. Серебристая униформа нисколько не мешала ему сидеть в гостях у команды из Энстоуна. За соседним столиком со своими друзьями, кстати, болтал Дэвид Култхард, и тоже в «Рено», несмотря на статус посла «Ред Булла». Что до Хаккинена, то финн вообще частенько общается с россиянином. Ведь бельгийский помощник Петрова Дидье Коттон многие годы был менеджером Мики.

Вот и на этот раз разговор неторопливо перетекал от рассказов про чудо-гол Виталика в девятку во Франкфурте в среду, до описаний Айао японских фанаток, буквально сходивших в свое время от блондинистой шевелюры Хаккинена. Ну а если по существу, то девятое место стало скорее даже приятным сюрпризом. «Форс-Индии» и «Уильямсы» обложили очень плотно и в выход в третий сегмент Петров в глубине души не верил. Но смог, повторив и превзойдя быстрое было время Хайдфельда во втором, да еще и сделав счет 7:3, после того, как немец на домашней трассе и вовсе остался за пределом десятки.

Ну а в третьем сегменте просто не осталось свежей резины. Оба выезда на старых мягких комплектах, да еще и во второй, ключевой попытке, резкий порыв ветра заставил приподнять ногу с газа в десятом повороте. Стоило это в районе десятки, а Сутилю Виталик проиграл в итоге меньше двух. «С ним еще можно было побороться, наверное, — вздыхает россиянин, — хотя он был на свежей резине, а мы нет. Но с остальными — просто нереально. Отрывы там чудовищные. Так что сегодня пределом было восьмое место, а заняли девятое». Что до гонки, то возможно все. Проблема в том, что вчера «Рено» вообще не провело длинных серий. Ник работал над задним выхлопом, а у Виталия была утечка из радиатора.

Сегодня же с утра попробовали проехать на тяжелых машинах с полными баками всего по четыре круга. Хайдфельд на мягкой, а Петров на жесткой. И остался, кстати, ей весьма недоволен, предпочитая львиную часть завтрашней гонки оставаться на желтом софте. Несколько же капель дождя, весьма вероятного (хотя обещали и на сегодня, но пока так и не пошел) в воскресенье, автоматически избавят пилота от обязанности ставить в какой-то момент средний тип сликов «Пирелли». В общем пока сказать, как все сложится, очень тяжело.

Да и впереди. Уэббер взял второй поул подряд (и второй подряд на Нюрбурге), Льюис прыгнул выше головы, а Феттель впервые за 15 последних гонок оказался не на первом ряду. Да еще в компании Алонсо, весьма быстрого в гоночной конфигурации. Битва будет просто сумасшедшая. Скорей бы!

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ВИТАЛИЙ - «БУДЕТ ЛИ ЗАВТРА СУХО ИЛИ МОКРО, МЫ БУДЕМ ГОТОВЫ»

a94de30f784d12f1ab7ee2d927ccac6d.jpg

23/07/2011 News

Виталий, девятое место в квалификации. Вы довольны?

ВП: Мы уверены, что сделали хороший шаг вперёд после Сильверстоуна двухнедельной давности. У нас были там различные сложности, и мы знали, что нам нужно, чтобы прибавить. Думаю, из последних двух дней ясно, что мы можем тут серьёзно бороться. Я доволен тем, что квалифицировался девятым, потому что это даёт мне хорошую возможность быть в очковой зоне. При этом сегодня было трудно найти правильные настройки и прогреть шины в холодных условиях.

Команда привезла на этот уик-энд некоторые обновления. Как работала машина?

ВП: Команда проделала фантастическую работу, они дали мне фантастическую машину, я не могу жаловаться! Я был доволен тем, что мы сделали за последние два дня.

Чего вы ожидаете от завтрашней гонки?

ВП: Что ж, определённо, мы можем набрать хорошие очки. Однако мы знаем, что прогноз погоды иной: погода серьёзно менялась последние два дня, так что вам нужно всегда адаптировать свой стиль пилотажа. Но, будет ли сухо или мокро, мы будем готовы.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Виталий Петров: "Команда подготовила мне фантастическую машину"

23 июль 2011

Пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров, комментируя свое выступление в квалификации "Гран-при Германии", назвал свое девятое место – хорошим результатом с учетом возникавших сложностей.

"Для нас сегодняшний день сложился непросто. В такую холодную погоду было сложно подобрать правильные настройки и прогреть шины. Тем не менее, команда очень старалась, и теперь мы удовлетворены тем, что достигли основной цели – попасть в десятку. Думаю, мы должны быть очень довольны тем местом, на которое удалось подняться. Не могу не отметить фантастическую работу команды, предоставившую мне великолепную машину. Здесь погода постоянно меняется, поэтому постоянно приходится корректировать стиль вождения, но будет ли завтра мокро или сухо, мы, в любом случае, должны быть готовы показать свой максимум", - приводит слова Петрова официальный сайт "Формулы-1".

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

Александр ЛЕВИТ из Нюрбурга

Виталий Петров: Пока задний выхлоп себя не оправдал

Российский пилот «Лотус-Рено» рассказал, почему эксперименты с классическим расположением выхлопных труб ограничились пятничными свободными заездами.

«Лотус-Рено» - единственная в «Формуле 1» команда, на болидах которой выхлопные трубы располагаются не под кормой машины, а почти под пилотским сиденьем. Считается, что при таком положении выхлопа отработанные газы немного прибавляют машине прижимной силы.

Однако перед Гран-при Германии инженеры команды решили проверить: а так ли это, не лучше ли будет вернуться к классическому, «заднему» выхлопу? И в пятницу проверили этот вариант на машине Ника Хайдфельда.

- В квалификации Ник ездил уже с нашим привычным передним выхлопом, - сообщил Виталий.

- То есть задний выхлоп ничего не дал?

- Да мы так вообще и планировали: на первых тренировках смотрим на этот выхлоп на машине Ника, и если там чего-то грандиозное получается, то его оставляют. А если там будет плюс-минус туда-сюда непонятно, то его убирают. Вот его и убрали.

- Получается, на этой идее поставлен крест?

- Думаю, пока не поставлен. Наши инженеры к заднему выхлопу еще наверняка вернутся. Просто им нужно время, чтобы проанализировать все данные телеметрии, может быть, что-то изменить в конструкции. Может, и будет от заднего выхлопа польза. Надо только подождать – с наскоку-то в «Формуле 1» мало что получается.

Статья

Виталий Петров: Надеюсь, к концу лета наши новинки заработают

Российский пилот «Лотус-Рено» не знает, почему болиды команды едут не так быстро, как рассчитывали. Но верит, что за летние каникулы эта проблема будет решена.

- Виталий, на последних этапах «Формулы 1» ваши болиды едут медленнее машин соперников. Шеф «Лотус-Рено» Эрик Булье недавно сказал, что причной тому – одна, но глобальная проблема. Можете сказать, что это за проблема, из-за которой привозимые командой обновления не работают так, как ожидается?

- Да если бы я знал! Почему-то то, что в аэротрубе дает глобальную прибавку, на трассе мало что прибавляет. Привозят по пять, по шесть крыльев, мы их пробуем – а они не работают. Может, не закрывается на сто процентов, может, еще что-то. И нам приходится возвращаться к старым крыльям, а с ними...

- Но команда знает, в чем причина?

- Надеюсь, что знает. Думаю, сейчас наши инженеры и механики с этим разбираются, и вот-вот должны с этим разобраться. Хотя бы к концу лета – почти месячные каникулы должны нам в этом помочь. Надеюсь, к Спа подготовят серьезный пакет новинок, которые будут работать.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2012 может появиться третья пятничная тренировка

AE3.gifКоманды Формулы-1 обсуждают возможность проведения в сезоне-2012 третьей части свободных заездов в пятницу, которая должна компенсировать отсутствие тестов по ходу сезона и дать возможность тренировки молодым пилотам.

"Нам не стоит возвращаться к прежнему варианту тестов по ходу чемпионата, но мы можем выбрать компромиссный вариант. Мы предлагаем проводить короткую тренировку в пятницу, на которой будут работать молодые гонщики. Это должна быть отдельная получасовая тренировка до начала первой части свободных заездов, и на эту тренировку должны быть предоставлены отдельные комплекты шин", — цитирует руководителя "Лотуса-Рено" Эрика Булье, являющегося председателем ассоциации команд FOTA, Nextgen-Auto.

http://www.championat.com/auto/news-875692.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Ник Хайдфельд: "Надеюсь, эта гонка станет переломной"

68128.jpg

23/07/2011

текст: Дмитрий Бухаров

На квалификации в Нюрбургринге Ник Хайдфельд не смог пробиться в финальную десятку и завтра стартует 11-м на домашней трассе. После окончания сессии Ник комментировал итоги дня…

Вопрос: Ник, сегодня вам совсем немного не хватило до первой десятки…

Ник Хайдфельд: Несколько сотых. Конечно, я недоволен, но появилась избыточная поворачиваемость, и машина потеряла в скорости. Жаль, столь небольшое отставание всегда можно отыграть, но в этот уик-энд у меня почти не было времени на работу с настройками – в пятницу я сосредоточился на тестировании новой выхлопной системы.

С другой стороны, 11-е место на старте – это не так уж плохо. Виталий начнёт гонку девятым, думаю, мы оба сможем бороться за очки.

Вопрос: Какие факторы решат судьбу завтрашней гонки?

Ник Хайдфельд: Многое зависит от погоды, судя по той информации, которая у нас есть сейчас, гонка может оказаться дождевой, но в Нюрбургринге не стоит доверять прогнозам.

В этом году мы не слишком конкурентоспособны на мокрой трассе, я бы хотел, чтобы обошлось без осадков, но погоду нельзя заказать, так что мы должны стремиться к максимуму в любой ситуации. Наша машина не так эффективна под дождём, но в дождевой гонке множество факторов – многое зависит от стратегии, от своевременной смены шин.

Вопрос: В чём причина проблем на влажной трассе?

Ник Хайдфельд: Мы пытаемся это выяснить – есть несколько версий, но нет полного понимания. Однако, факт налицо – как только начинается дождь, мы сразу уступаем соперникам в скорости, хотя обычно я и Виталий очень быстры в подобных условиях.

Вопрос: Как вы оцениваете эффективность новой выхлопной системы, которую тестировали в пятницу?

Ник Хайдфельд: Она достаточно эффективна, но возникли определённые сомнения, поэтому мы вернулись к проверенной версии. Важно было собрать максимум информации, чтобы выбрать верный путь дальнейшего развития. Возможно, в Венгрии мы ещё раз опробуем новинку – несмотря на минимальный интервал между гонками, команда планирует подготовить следующую версию.

Вопрос: Из-за проверки новых решений вам не удалось найти оптимальные настройки?

Ник Хайдфельд: Да, но в следующий раз я вновь готов пожертвовать настройками ради прогресса команды. Нам нужны эти новинки, чтобы двигаться дальше.

Вопрос: Как вы оцениваете эффективность других новых решений?

Ник Хайдфельд: Прогресс очевиден, в Сильверстоуне мы стартовали с 14 и 16 позиции, серьёзно уступая соперникам в скорости. Сегодня удалось добиться большего, значит, команда сделала шаг в верном направлении.

Надеюсь, эта гонка станет переломной. Мы понимаем причины возникших проблем, но устранить их не так просто – сегодня мы увидели лишь первые признаки будущего прогресса.

Вопрос: За последние годы вы выступали на машинах с разными двигателями. Какой из них вы считаете лучшим, и почему?

Ник Хайдфельд: Сравнивать двигатели очень сложно, если только вы не меняете их каждый день. Мотор Toyota можно выделить из-за нехватки мощности. В прошлом году я не садился за руль Mercedes, про него не могу ничего сказать, а двигатель Renault мне нравится. Говорят, что у него меньше сил, чем у других, но я в этом не уверен. Думаю, никто не знает точных значений по всем моторам.

Важны три параметра – мощность, управляемость в широком диапазоне оборотов и экономичность. Есть двигатели, которые теряют мощность по мере расходования ресурса – этот фактор тоже имеет значение. У Renault нет таких проблем.

Вопрос: Ходят разные слухи о будущем немецких трасс в календаре Формулы 1. Какая из них нравится вам больше – Хоккенхайм или Нюрбургринг?

Ник Хайдфельд: Нюрбургринг. Хоккенхайм с длинными прямыми тоже был неплох, но потом конфигурация изменилась и Нюрбургринг стал интереснее. Впрочем, мне нравилась идея чередования трасс, надеюсь, этот принцип останется и в будущем.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

russ24_new.png

Виталий Петров: по скорости наше место в десятке

24.07.2011

Российский гонщик Виталий Петров прокомментировал итоги квалификации к Гран-при Германии. При этом пилот команды Lotus-Renault посетовал, что обновления, которые привозит его "конюшня" на гонки, не работают. Телеканалы "Россия-2", "Спорт-1" и сайт Вести.Ru ведут трансляции с чемпионата "Формулы-1".

"Нам в этот уикенд было очень тяжело прогреть колеса, - начал свой разговор с журналистами сразу после окончания квалификации Петров. - Мы даже специально выезжали раньше, проезжали лишний круг, и только потом шли на время. Но даже это мало помогало. Поэтому во второй и третьей попытке пришлось выезды с пит-лейна делать очень быстрыми - будто ты атакуешь. Только в таком режиме колеса прогревались и работали, как надо".

По словам Виталия, ему и его партнеру по команде немцу Нику Хайдфельду было тяжело. К тому же Петрову на трассе постоянно мешали соперники: "Пилоты Force India не давали покоя, потом Williams. Все были настолько близки… К тому же в третьем сегменте я ехал на старых колесах. Мог бы, конечно, чуть быстрее проехать, но выдержали бы покрышки? Да, вот еще что. В десятом, кажется, повороте, где трасса идет вниз, на спуск, подул очень сильный ветер - и мне пришлось немножко резко отпустить газ. Проиграл, наверное, сотку. Но дуло так сильно, что меня просто повело, могло и снести".

"Мог опередить Сутиля, но Сутиль в отличие от меня, на новой резине свой лучший круг показал, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - А других точно не мог - это попросту невозможно было. Куда там опережать? Две, три сотки еще можно было бы отыграть - но разница-то в секунду".

"Да, по скорости машины Lotus-Renault сегодня примерно восьмые-девятые-десятые, - признается россиянин. - Поэтому то, что мы сегодня попали в третий сегмент, в принципе, радует. Что касается новой выхлопной системы, то в квалификации Хайдфельд ездил уже с нашей привычной направленной вперед выхлопной системой. Мы так вообще и планировали: на первых тренировках смотрим на новую систему на машине Ника, и если там чего-то грандиозное получается, то ее оставляют. А если там будет плюс-минус и непонятно, то ее убирают. Вот ее и убрали".

"Думаю, крест на этой идее пока не поставлен, - продолжает Виталий. - Наши инженеры к направленной назад выхлопной системе еще наверняка вернутся. Просто им нужно время, чтобы проанализировать все данные телеметрии, может быть, что-то изменить в конструкции. Может, и будет от новой системы польза. Надо только подождать - с наскока-то в "Формуле 1" мало что получается".

"Надеюсь, наша команда разберется, в чем причина проблем, - говорит Петров. - Думаю, сейчас наши инженеры и механики с этим разбираются, и вот-вот должны с этим разобраться. Хотя бы к концу лета - почти месячные каникулы должны нам в этом помочь. Надеюсь, к бельгийскому этапу в Спа подготовят серьезный пакет новинок, которые будут работать".

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

«Переобуть» за четыре секунды. Как корреспондент «Советского спорта» вместе с шеф-механиком «Маруся-Верджин» постигал тайны пит-стопа

23 июля 2011, №125(18467)

А. Левит

СОБЫТИЕ ДНЯ. ФОРМУЛА-1

ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ

Шеф-механик российской команды «Формулы-1» «Маруся-Верджин» Ричард Вренн рассказал и показал нашему корреспонденту, как формулическим спецам удается на пит-стопе за четыре секунды полностью «переобуть» болид.

ТРИДЦАТЬ ДВЕ ПОПЫТКИ

– Сколько вы тратите на пит-стоп: четыре секунды, пять? – первый вопрос Ричарду Вренну.

– Да если бы мои ребята по пять секунд на пит-стопы тратили, меня, наверное, уже уволили бы, – усмехается плотный круглолицый английский джентльмен средних лет. – Это раньше, пока дозаправки не отменили, у нас было шесть-семь, а то и десять секунд. А сегодня команды стремятся к тому, чтобы в три секунды со сменой колес управляться.

– Три? Кажется, так быстро ни у кого не получается.

– Это только пока. «Ред Булл», «Мерседесу» удается максимально приблизиться к трем секундам. Мы пока от лидеров немного отстаем. В среднем почти на секунду.

– Четыре секунды – это тоже всего ничего. Как можно за эти мгновения сразу четыре колеса у болида поменять?

– Ключевое слово здесь – «сразу». Все делается одномоментно, нужна невероятная слаженность. А она, эта слаженность, достигается... Знаете что? У нас через полчаса отработка пит-стопа запланирована – приходите на пит-лейн, посмотрите, а потом и поговорим.

...На пит-лейне, на площадке перед боксами «Маруся-Верджин», масса одетого в цвета российской команды народа. Кто-то общается с коллегами, кто-то говорит по телефону, кто-то, похоже, анекдоты травит.

Однако «тусовка» длится недолго. Неслышимый постороннему уху приказ – и толпа вмиг обретает стройность сыгранной команды. Из бокса выезжает один из командных болидов, его резко накатывают на стоп-линию – и понеслось...

Собственно, то, что «понеслось», расчленить на составляющие удается не сразу. Только с четвертого-пятого захода начинаешь понимать, что эти в момент облепляющие машину люди заняты пусть и общим, но совершенно разным делом: кто-то поднимает машину – с носа и с кормы – домкратами, кто-то крутит крепящие колеса гайки, кто-то эти колеса сдергивает, кто-то тут же втыкает на место новую резину.

А дирижирует процессом наш новый знакомый Ричард Вренн. Даже «палочка» у него имеется, только не маленькая, дирижерская, а здоровенная, метра полтора длиной, увенчанная прямоугольным планшетом сантиметров тридцать на сорок.

Это и есть так называемый «леденец» – едва ли не главный на пит-стопе инструмент. С одной стороны планшетки написано «стоп», с другой – «включи первую передачу». И пусть в кокпите вместо пилота сидит дублер и никакую передачу, понятно, не включает – пока «леденец» не опущен, пит-стоп не считается завершенным. На этот раз тренировка длилась около часа, а «леденец» опускался тридцать два раза.

КОМПЬЮТЕРЩИК, КОТОРЫЙ МЕНЯЕТ КОЛЕСО

– Не слишком ли замотали своих ребят? – спрашиваю Вренна после того, как болид отправили в бокс.

– Да что вы. Тридцать два раза – это нормально. У нас пока очень большой разброс по времени. Так что еще и в пятницу (тренировка проходила в четверг. – Прим. ред.) раз тридцать-сорок потренируемся, и в субботу утром столько же. Не так-то легко добиться полной слаженности, когда в деле столько народу.

– А сколько, кстати?

– Давайте посчитаем вместе. На каждое колесо три человека. Двое с домкратами – спереди и сзади. Еще один протирает забрало шлема пилота. Ну и шеф бригады, который, поднимая «леденец», выпускает машину на трассу. Сколько получается? Правильно, 16 человек.

– Всего 16? Мне показалось, у вас на тренировке вокруг машины толпа человек в 30 суетилась.

– Так ведь 16 – это только для стандартной смены резины. А бывает, надо крыло или носовой обтекатель поменять, воздухозаборники прочистить – только для этой операции дополнительно два механика требуется. Так что тридцать не тридцать, а человека 22–23 в ожидании пит-стопа у нас всегда наготове. А на тренировке к ним добавляется еще и парень с секундомером, и дублер пилота...

– Наверное, в дублеры у вас по большому блату попадают?

– Да нет, не по большому, а по маленькому, причем не по блату, а по размеру, – заливисто хохочет шеф-механик «Маруся-Верджин». – Выбираем самого мелкого из наших механиков...

– А остальные – тоже механики вашей команды?

– Да что вы! У нас не так много механиков, чтобы хватало на бригаду. Конечно, все наши восемь механиков вовлечены в работу. Кто еще? Водители грузовиков, электронщики, компьютерщики...

– Ну что может делать компьютерщик на пит-стопе?

– Да что угодно! У нас, скажем, компьютерщик снимает одно из колес – и очень ловко, скажу вам, с этим управляется. Как и остальные мои парни.

– А кому на пит-стопе труднее всех?

– Я в этом бизнесе очень давно – 13 лет. Перепробовал на пит-стопах все работы. Орудовал и гайковертами, и домкратами. Так вот, скажу вам: более тяжелой, более нервной, более стрессовой работы, чем у меня сейчас, на пит-стопе нет. Казалось бы, физически я ничего не делаю – ну сколько тот «леденец», который я вверх поднимаю, весит – а после пит-стопа весь в поту. Ответственность давит. Если я выпущу пилота раньше времени, кто-то из ребят может получить тяжелую травму. Или наш болид врежется в другую машину, проезжающую в это время по пит-лейну. А если задержусь с выпуском – теряются дорогие мгновения...

– Стоят ли эти мгновения нервов?

– Еще как стоят! И чем короче будут эти мгновения – тем они будут дороже. Наша общая цель – три секунды. И если мы сможем этого добиться – я буду счастлив.

ПИТБУЛИ ПИТ-СТОПА

КОМАНДА БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ

В жизни эти люди – механики, водители командных трейлеров или даже компьютерщики. Но во время гонки они на несколько секунд становятся звездами – на пит-стопах к ним, а не к пилотам приковано все внимание телезрителей. От слаженности в работе и быстроты бригады на пит-лейне зачастую зависит судьба гонки.

Во время пит-стопа нет времени на раздумья. Его план разрабатывается техническим директором команды до того, как болид появится на пит-лейне. Бригада механиков четко выполняет полученные инструкции.

Бригада механиков на пит-стопе обычно состоит из 16 человек. У каждого из них – своя специализация.

1. Поднимает домкратом заднюю часть болида.

2. Ставит новое колесо.

3. Откручивает и закручивает гайки.

4. Снимает использованное колесо.

5. Держит «леденец» с командами водителю – «тормоз» и «первая передача».

6. Поднимает домкратом переднюю часть болида.

7. Протирает визор на шлеме пилота.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ«МЕРСЕДЕС» ТРАТИТ МЕНЬШЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ НА ПИТ-СТОПЫ

Как выяснило немецкое издание «Auto Motor und Sport», механики команды «Мерседес» самые быстрые в этом сезоне.

Средняя продолжительность пит-стопов Нико Росберга и Михаэля Шумахера составляет 22,301 секунды (считалось время от момента заезда на пит-лейн до возвращения на трассу). На втором месте идут механики «Макларена», которые проигрывают «Мерседесу» всего восемь сотых секунды. Чемпионы из «Ред Булл» замыкают первую тройку, уступая лидеру почти три десятые. В полусекунде позади находится «Заубер», затем идут «Форс Индия», «Лотус Рено» и лишь на седьмом месте – «Феррари». Следом располагаются «Уильямс» и «Торо Россо», а замыкают зачет соревнования механиков дебютанты прошлого сезона «Лотус», «Маруся-Верджин» и HRT.

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ?

Помимо мгновенной замены колес, механики команды могут во время пит-стопа поставить на болид и другие новые агрегаты.

ЗАДНЕЕ КРЫЛО

На замену требуется полторы-две минуты. Приблизительно это время прохождения одного круга.

КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ

Меняется за две-три минуты.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

На пит-стопе машине можно поставить даже новые «мозги», причем это займет всего минуту.

РУЛЬ

Рулевое колесо снимается нажатием всего одной кнопки. Время на замену – две секунды.

НОСОВОЙ ОБТЕКАТЕЛЬ

Помимо колес, механики чаще всего меняют именно носовой обтекатель с передним антикрылом. Это занимает примерно 7–8 секунд.

ПИТ-СТОП. СЕКУНДА ЗА СЕКУНДОЙ

Один круг до пит-стопа

Пилот сообщает о необходимости смены колес, и бригада механиков занимает позиции на пит-лейне. 16,3 секунды до пит-стопа

На пит-лейн доставляют резину, упакованную в электрические «обогреватели».

10 секунд до пит-стопа

Пилот активирует кнопку ограничителя скорости на пит-лейне. Максимум – 100 км/ч. За превышение скорости в гонке – штраф в виде принудительного проезда по пит-лейну. 0,2 секунды

Механики устанавливают пневматические гайковерты на гайки, при помощи которых крепятся колеса.

1 секунда

Два механика спереди и сзади поднимают болид. 1,5 секунды

Пилоту дают команду нажать на тормоз.

2 секунды

Снимают колеса. 3 секунды

Устанавливают новую резину

3,2 секунды

Механики снимают гайковерты и поднимают руку, что означает «все в порядке».

3,3 секунды

Болид опускают на землю.

Пилоту отдают команду включить первую передачу.

3,5–4 секунды

Болид покидает пит-лейн. Бригада механиков убирает использованные колеса и готовит все необходимое для следующего пит-стопа.

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

Виталий Петров: На спуске меня едва не снесло

23 июля 2011

Александр ЛЕВИТ из Нюрбурга

- Было тяжело. Очень тяжело, – признается после квалификации Виталий Петров. – «Форс-Индия» не давала покоя, «Уильямсы». Все были настолько близки... К тому же я, что б вы знали, в третьем сегменте я ехал на старых колесах. Мог бы, конечно, чуть быстрее проехать, но выдержали бы колеса? Да, вот еще что. В десятом, кажется, повороте, где трасса идет вниз, на спуск, подул очень сильный ветер – и мне пришлось немножко резко отпустить газ.

- Это на решающем кругу было?

- Ну да, на нем. Проиграл, наверное, сотку. Но дуло так сильно, что меня просто повело, могло и снести.

- Сотка-то, пожалуй, ничего не решила – едва ли вы могли кого-нибудь, кроме, разве что, Сутиля, опередить.

- Сутиля – может быть: он-то, в отличие от меня, на новой резине свой лучший круг показал. А других точно не мог – это попросту невозможно было. Куда там опережать? Две, три сотки еще можно было бы отыграть – но разница-то в секунду.

- То есть по скорости машины «Лотус-Рено» сегодня, как вы днем раньше и говорили, примерно восьмые-девятые-десятые?

- Ну да, примерно так. Поэтому то, что мы сегодня попали в третий сегмент, в принципе, радует.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

Жажда Виталию Петрову на "Нюрбургринге" не грозит

24 июля 2011

Александр ЛЕВИТ из Нюрбурга

Эксперимент, начатый в Сильверстоне, команда российского пилота «Лотус-Рено» решила не продолжать: Виталий Петров выедет на трассу «Нюрбургринга» с полной емкостью утоляющего жажду напитка.

Перед Гран-при Англии гоночный инженер Виталия Петрова Айао предложил своему пилоту для лучшей балансировки машины отказаться от устанавливаемой в машине емкости со специальным напитком. Виталий согласился – чего не сделаешь ради даже сотых долей секунды?

В Сильверстоуне, правда, эта добровольная жертва там особо и не помогла. Хотя в холодную дождливую погоду и без питья жажда Петрова особо не мучила. А как будет на «Нюрбургринге»? Не станет ли команда снова «сушит» Виталия – ведь погода в Германии сегодня очень похожа на английскую?

- Поначалу, вроде, была такая идея, - улыбается Виталий. – Но потом посчитали, что игра не стоит свеч, решили, что поеду, как обычно, с питьем. Хотя я был готов снова «насухую» ехать. Вот в Будапеште обычно жара, там по-любому нужно будет напиток заливать. А здесь... Честно говоря, когда прохладно, когда дожди, пить не очень-то и хочется.

Ну, хочется или не хочется, а мы можем быть спокойны: жажда Виталию Петрову на «Нюрбургринге» не грозит.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Петров: жалко, что не зацепили Сутиля

petrov-zhalko-chto-ne-zacepili-sutilja_1311438912255595195pe.jpg

23 июля 2011 года

Светлана Амеличкина

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров в интервью российским журналистам подвёл итоги квалификации Гран-при Германии, признавшись, что доволен уже тем, что попал в третий сегмент.

— Виталий, что скажете о квалификации? В третьем сегменте ваш лучший круг получился чуть медленнее, чем в Q2...

— В третьем сегменте я ехал на старых колёсах. К тому же на быстром круге очень сильно подул ветер, и пришлось отпустить газ, из-за чего я слегка проиграл. Можно было кого-то опередить, кроме Сутиля? Нет, невозможно, забудьте. Там секунда отставания. Отыграть можно было две, ну три десятые, но не больше.

Жалко, что не удалось зацепить Сутиля… Но было тяжело, он ведь ехал на новых шинах, а мы на старых. Я мог бы проехать быстрее, но не уверен, выдержали бы такую нагрузку колёса. И так я в Q3 ехал на втором секторе на полсекунды медленнее, чем во втором сегменте.

— Вам вновь удалось опередить напарника...

— Когда по ходу второго сегмента я увидел после первой попытки, что Ник опережает меня на 1,2 секунды, то схватился за голову, подумал: "Похоже, у меня проблемы". По ходу этого уик-энда было тяжело прогреть шины. Мы даже специально проезжали круг, готовились и только после этого атаковали, но даже это не помогало. Было очень важно заставить колёса работать правильно, и во второй попытке в Q2 это удалось.

То, что мы сегодня попали в третий сегмент, это просто радует. "Форс Индия" и "Уильямс" не давали нам покоя: все были настолько близки, что было очень тяжело, очень.

— Нику вернули прежний выхлоп...

— Мы так и планировали: на первой тренировке смотрим на работу выхлопа. Если будет что-то грандиозное, то оставляем, а если туда-сюда, непонятно, то убираем. Вот его и убрали.

— Возвращаться к такому варианту больше не будут?

— Нет, будут. Это всё в процессе. Просто команде нужно время, чтобы собрать данные и доделать какие-то детали.

— Чего ждёте от гонки?

— В гонке всё возможно. Обещают дожди… Сегодня погода уже начала меняться.

— На тренировках пробовали проехать длинные серии кругов?

— Попробовали — только три-четыре круга. Примерно всё мы знаем, главное — это понять работу типов шин с большим количеством топлива. Ник проехал на мягком типе, я на более жёстком. И я сказал, что на жёстких в гонке ехать не хочу.

— У вас остался один новый комплект "софта"?

— Ни одного не осталось. Но, по-моему, ни у кого из лидеров не осталось. Всё -таки новые колёса тут играют очень важную роль.

— Как думаете, сколько пит-стопов будет в гонке?

— Два-три. Возможен ли вариант с одним? Думаю, что нет.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

80 минут до старта: Команды могут скорректировать настройки

post-25855-0-42419300-1311487073_thumb.jpg

24/07/2011, воскресенье

текст: Дмитрий Бухаров

FIA выпустила официальный бюллетень о смене климатических условий, теперь команды могут внести разрешенные коррективы в настройки машин перед стартом для подготовки к дождевой гонке - изменить конфигурацию систем охлаждения тормозов и угол атаки антикрыльев.

Впрочем, многие важные настройки менять нельзя, а передаточные числа коробки были определены ещё в пятницу вечером – кто-то уже тогда мог сделать ставку на дождь.

После небольшого перерыва над Нюрбургрингом вновь начался дождь.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты гонки

8091564.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП ГЕРМАНИИ - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

6252678fe0108ff55f2d88c989d46cbb.jpg

24/07/2011 News

ЛРГП, условно говоря, пришлось пришлось драться одной рукой после раннего схода для Ника Хайдфельда. Виталий Петров показал сильное выступление, заняв десятое место и набрав одно очко на Гран При Германии.

• Ник стартовал на использованном комплекте “софта” и попал в инцидент на старте, что отбросило его в конец пелотона.

• Ник стремительно прогрессировал, пробиваясь вверх, прежде чем на десятом круге его выбили с трассы. При этом полученные машиной повреждения вынудили прекратить борьбу.

• Виталий стартовал на использованном “софте”, прежде чем перейти на ещё один уже использованный комплект “софта” на 23-м круге. Он провёл последний пит-стоп на 46-м круге, перейдя на “медиум”.

• Виталий установил своё лучшее время на круге, 1:36.186, на 50-м круге, используя шины “медиум”.

Виталий Петров, 10-й, R31-05

“Что ж, мы набрали сегодня ещё одно очко, но нам нужно проанализировать, чтобы точно понять, почему мы потеряли позиции и почему мы не заехали в боксы раньше, чтобы побороться с группой пилотов впереди. Старт был хорошим, и у меня были интересные схватки, включая борьбу с Дженсоном и Михаэлем, но главное в том, что нам нужно изучить, почему “Заубер” и “Форс Индия” финишируют впереди нас, и скорректировать ситуацию как можно быстрее. Теперь мы должны сконцентрироваться на Венгрии и набрать хорошие очки перед летней паузой”.

Ник Хайдфельд, НФ, R31-04

“Меня зажали на старте, во втором повороте я оказался, как в бутерброде. На подходе к третьему повороту Пол ди Реста был снаружи. Я заблокировал передние колёса, чтобы избежать его, но просто соскользнул в его сторону, некуда было деваться. После этого я делал всё, чтобы отыграть позиции, и обогнал несколько машин, прежде чем оказался позади Себастьяна Буэми. Он заблокировал левую сторону, что вполне позволительно, но когда я оказался справа от него, то он просто сместился в мою сторону. Он должен был знать, что там я. У меня была большая скорость, чем у него, я был на пути к тому, чтобы обогнать его. Он просто не оставил мне места, вытолкнул меня на траву, после чего я ничего не мог поделать. Это был инцидент, которого нельзя было избежать. Никогда нет ничего приятного, когда вы в воздухе. С нашими машинами это могло быть опасно”.

Эрик Булье, глава команды и управляющий директор

“Очевидно, для нас это был разочаровывающий день. Вчера у нас была достойная квалификация, которая, определённо, стала шагом вперёд после Сильерстоуна, и мы ждали хорошей схватки в борьбе за очки при старте с девятого и 11-го места. Во-первых, Нику не повезло: откатившись на 22-ю позицию, он пробивался наверх и вышел на 16-ю позицию, когда пытался обогнать Себастьяна. Однако ему не хватило места, он оказался за пределами трассы, что завершило его гонку. У Виталия тоже была сложная гонка, но он держался до конца и благодаря чёткому пилотажу стал десятым. Мы хотим финишировать намного сильнее, чем сегодня, но одно очко — это лучше, чем ничего, и теперь мы должны изучать, как прибавить к Будапешту”.

Джеймс Эллисон, технический директор

“Разочаровывающая гонка: Ник сошёл вскоре после старта в гонке, которая в любом случае была бы сложной, а Виталий набрал очко, но добился меньшего, чем, как мы думали, было возможно. В конце уик-энда мы оказались не там, где надеялись, так что нам нужно продолжать работать и делать машину настолько быстрой, чтобы она позволяла набирать очки. К Будапешту у R31 будет пара небольших изменений, но у нас готовятся более серьёзные изменения к последующим гонкам”.

Рикардо Пентеадо, глава департамента Renault Sport F1 по поставке моторов ЛРГП

“Подборка правильных настроек мотора на Нюрбургринг может быть сложной задачей с учётом меняющихся условий трассы и окружающей среды. У нас сегодня был достойный баланс, и Виталий провёл хорошую гонку, набрав ещё одно очко, что очень важно для продолжения борьбы с “Мерседесом” в Кубке Конструкторов. Ник мог бы набрать неплохие очки, но ему не повезло с инцидентом с Буэми. На следующей неделе нас ждёт Хунгароринг, эта трасса налагает на моторы другие требования, так что мы собираемся потратить все усилия на то, чтобы на мажорной ноте завершить первую часть сезона”.

Знаете ли вы?

ЛРГП набрал очки в каждой гонке нынешнего сезона.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хронометр: Гран-при Германии

Квалификации

91259_b_srednjaja-pozicija-v-kvalifikacii_1311755681.png

Средняя позиция в квалификации

91259_b_kvalifikacionnye-dujeli_1311755693.png

Квалификационные дуэли

В квалификациях "Ред Буллы" по-прежнему остаются недосягаемыми – и, похоже, Марк Уэббер потихоньку начинает перетягивать одеяло на себя. В минувший уик-энд австралиец вновь оказался быстрее лидера рейтинга Себастьяна Феттеля, который на сей раз даже не попал на первый ряд стартового поля – впервые с начала сезона. Тем не менее, действующий чемпион мира продолжает лидировать с огромным отрывом. Лучшим же из остальных является Фернандо Алонсо, который не так и далеко позади Уэббера (статистику тому портит неудачное выступление в Китае). Вернувшийся в Q3 Виталий Петров сохраняет за собой восьмую строчку – россиянин расположился в рейтинге между двумя пилотами "Мерседеса". Отметим, что на "Нюрбургринге" Виталию в очередной раз удалось опередить в квалификации своего напарника по "Лотусу-Рено" Ника Хайдфельда – счёт в этой паре стал 7:3.

Гонки

91259_b_srednjaja-pozicija-na-finishe_1311755722.png

Средняя позиция на финише

91259_b_gonochnye-dujeli_1311755734.png

Гоночные дуэли

Вторая в нынешнем сезоне победа позволила Льюису Хэмилтону выйти на третье место в рейтинге. До расположившегося на второй строчке Уэббера (нельзя не отметить тот факт, что Уэбберу наконец-то удалось финишировать впереди своего напарника по "Ред Буллу") пилоту "Макларена" рукой подать – их разделяет менее двух десятых балла. А вот ушедшего в отрыв Феттеля, который, к слову, в минувший уик-энд впервые с начала сезона остался без призового шампанского, достать будет ой как непросто. Замыкают первую пятёрку Алонсо (испанец уступает Хэмилтону лишь за счёт меньшего числа побед – 1 против 2) и Дженсон Баттон, который дважды подряд не смог добраться до финиша. Виталию Петрову в минувшее воскресенье удалось пополнить свой очковый багаж, благодаря чему россиянин сохранил за собой девятую строчку в рейтинге – однако Михаэль Шумахер уже в ближайшие выходные имеет прекрасные шансы оставить пилота "Лотуса-Рено" позади.

Отыгранные позиции

91259_b_otygrannye-pozicii_1311755766.png

Отыгранные позиции

Больше всего позиций – девять – в минувший уик-энд удалось отыграть Себастьяну Буэми, благодаря чему швейцарец смог подняться на восьмую строчку рейтинга. Целых восемь позиций выиграл Камуи Кобаяси, по четыре – их напарники по "Торо Россо" и "Зауберу" соответственно Хайме Альгерсуари и Чеко Перес. Лидерство же сохранил за собой Хайдфельд, который до финиша Гран-при Германии стараниями всё того же Буэми не добрался.

Двигатели

91259_b_ispolzovannye-dvigateli_1311755804.png

Использованные двигатели

Зачёты чемпионата мира по различным системам начисления очков

91259_b_zachjot-chempionata-mira-po-nyneshnej-sisteme-nachislenija-ochkov-25-18-15-12-10-8-6-4-2-1_1311755837.png

Зачёт чемпионата мира по нынешней системе начисления очков (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1)

91259_b_zachjot-chempionata-mira-po-predydushhej-sisteme-nachislenija-ochkov-10-8-6-5-4-3-2-1_1311755854.png

Зачёт чемпионата мира по предыдущей системе начисления очков (10-8-6-5-4-3-2-1)

91259_b_zachjot-chempionata-mira-po-klassicheskoj-sisteme-nachislenija-ochkov-10-6-4-3-2-1_1311755866.png

Зачёт чемпионата мира по классической системе начисления очков (10-6-4-3-2-1)

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d7ac72cede0b.jpg

Разбор полётов. Формула 1. Гран При Германии-2011.

Блог MaxMove

Во всех смыслах интересная гонка, была борьба, были разные тактики. Вчера долго пришлось разбираться с заявлением Хауга о расходе топлива и вывод не самый оригинальный получился. Заодно Петров задался вопросом почему ФорсИндия впереди них финишировала. Об этом подробнее в разборе полётов по итогам в Гран При Германии 2011.

Дождя не было… угодили в 30% вероятности сухой погоды… бывает и такое, а, вероятно, некоторые дождя ждали больше, и настроились более под него.

► Начнём как обычно с отрезков и тактики по резине:

be84fd.gif

Тактика по резине оригинальностью не отличалась, зато видна разница в кол-во пит-стопов.

Возник вопрос: Если гонка была объявлена дождевой ещё до старта, то по какой причине нужно было использовать средний тип резины не совсем понятно.

Теперь непосредственно о гонке.

.......

► Группа Шумахер-Росберг-Сутиль-Петров

01b9ae.gif

Также любопытная группа. Из очевидного: Росберг явно проблемы с темпом испытывал, держался как мог, но всё-таки отвалился от большой тройки. Мало того, Сутиль оказался впереди.

1 — стартовали

2 — пит-стопы. Пара Мерседес на тактике 3х пит-стопов, Сутиль и Петров на 2х — они остановились позже.

3 — на этом участке, резина у Мерседес свежее на 14-15 кругов. Хорошо видно, как падает отрыв, а у Сутиля он падает меньше!..

4 — Шумахер догоняет Росберга, но следует ошибка на влажной трассе у Михаэля, 1 в 1 как у Феттеля. Потеряно около 15 сек.

5 — пит-стопы Сутиля и Петрова.

6 — вот тут на 7-8 кругов резина свежее у Сутиля и Петрова, темп примерно похож у группы, а вот дальше ультра-момент у Сутиля.

7 — пит-стоп Росберга

8 — пит-стоп Шумахера

9 — смотрите каков темп у Сутиля по сравнению с Нико и Михаэлем! Разница по резине между прочим 11-12 кругов в пользу Мерседеса! В результате это привело к тому, что окно под пит-стоп у Сутиля не смещалось и он оставался впереди после своего пит-стопа. Гениальная гонка. Болид ли это или настройки или сам Сутиль, но сработало всё в комплексе.

А вот Петров отваливался, об этом позже.

10 — пит-стоп Сутиля и Петрова

11 — темп Петрова хуже, он ещё больше проигрывает. Сутиль также немного медленнее Мерседесов (средний тип резины у Сутиля)

12 — пит-стоп Росберга… само собой он позади.

13 — а тут Михаэль на более быстрой резине пересидел напарника, отрыв между ними упал.

Как вывод:

— долго разбирался… Хауг сказал, что 2/3 гонки экономили топливо. Вроде бы есть момент, что на отрезке «9» пара Мерседесов несмотря на более свежую резину выглядела медленее. С другой стороны как-то всё это на отговорку похоже перед родными трибунами.

Склоняюсь к 70/30 в пользу эконмии топлива.

— Шумахер из-за заноса упустил 6е место. Он был быстрее Нико… отыграл часть отставания из-за заноса.

.......

► А теперь про Петрова.

Он вопросом задался как так произошло, что Сутиль впереди оказался.

Вот их темп:

e84b6f.gif

Хорошо заметно, что у Виталия к концу отрезка падал темп. Это скорее всего резина.

Всем спасибо за мнения. :)

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео от Everestultimates:

Старт Виталия Петрова с онбоарда Шумахера ГП Германии

(видео удалено)

http://rutube.ru/tra...8e46463ee946648

Гонка Виталия Петрова с онбоардов других пилотов ГП Германии

(видео доступно по ссылке)

http://rutube.ru/tra...a28c9caa672b6ff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео от Everestultimates:

Обгон Петрова Шумахером ГП Германии 2011

(видео доступно по ссылке)

http://rutube.ru/tra...3f336b1a3452ec9

Защита позиции Петровым от атак Баттона ГП Германии

(видео удалено)

http://rutube.ru/tra...06244fbfaff1d87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Гран При Германии

_26y2723.jpg

27 июля 2011

Этап на Нюрбургринге запомнится мне двумя моментами.

Во-первых, было очень холодно, приходилось кутаться в кофты и куртки, надевать шапки – и это в июле! Все жаловались: «как так, вроде лето, а погода совсем не летняя». Это сказалось и на нашей работе – обычно мягкие шины не нужно прогревать, а в этот раз пришлось потрудиться, чтобы заставить их работать. Погода создавала нам и другие сложности, но рано или поздно мы находили выход. Зато когда прохладно – шины не так быстро изнашиваются.

Второй момент – на прошлом этапе в Сильверстоуне мы очень здорово проиграли, а сейчас смогли прибавить, хотя этого и недостаточно. В этот раз нам было тяжело бороться даже с Force India и Sauber. Прежде всего, машине не хватало прижимной силы. Чем её больше, тем лучше, это суть современной Формулы 1. От нее зависит скорость в повороте, она позволяет уменьшить износ резины. Прижимной силы мало не бывает.

blog_vp_ger__3.jpg

Я хотел бороться с гонщиками Mercedes, поскольку наша цель – вернуть четвёртое место в Кубке конструкторов. Мы понимали, что они быстры, и потому надо выкладываться на все 100%. Но в итоге гонка оказалась посвящена борьбе с Sauber. Могу лишь сказать еще раз: если бы наша стратегия оказалась верной, мы заработали бы куда больше очков. Но это гонки, нужно успокоиться, сделать выводы и лучше готовиться к последующим этапам.

blog_vp_ger__2.jpg

Впереди Хунгароринг – думаю, что нас ждут совсем другие условия: куда более высокая температура и медленная трасса, где намного выше износ шин. У меня с ней связано много хороших воспоминаний, но должен отметить – пилоты часто называют какую-то трассу своей любимой, а потом приезжают туда – и не могут добиться результата. Все зависит от множества факторов в данный конкретный момент. Мы надеемся, что предстоящий уик-энд сложится для нас лучше, чем в Германии, но это гонки – здесь всякое возможно.

blog_vp_ger__4.jpg

Ну а потом нас ждет летний перерыв. Мой двоюродный брат женится, потому я найду, чем заняться – будем провожать его в семейную жизнь. Но если говорить откровенно, мне не очень хочется отдыхать. А вот команде это действительно нужно: сейчас самое время немножко передохнуть, а потом проанализировать ситуацию, сделать выводы и проверить наши наработки – что работает, а что нет. Нас ждет очень важная вторая половина сезона.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Борьба

Блог А.Попова

d11ger2197.jpg

24 июля 2011, 19:28

Борьба за лидерство между тремя разными командами на протяжении всей гонки. Вот главный итог Гран-при Германии. Да, сотен обгонов мы не увидели, но так ли это обязательно для классной гонки? Зато какие моменты в «Мерседес-Арене»! Алонсо-Феттель, Уэббер-Хэмильтон, Алонсо-Хэмильтон. Ведь именно там в прямом противостоянии англичанина с испанцем после пит-стопа последнего и решилась судьба гонки! А финишный отрезок, который большинство команд постарались сделать для неудобной жесткой резины как можно более коротким?

Виталий Петров, кстати, признал, что команда совершенно не ожидала, что машина в итоге поедет на этом самом «медиуме» (которого боялась, как ладана) просто замечательно. Может холод, может опустевшие под конец баки, а может накатавшийся держак, — но поведение машин действительно изменилось и никаких полутора секунд падения темпа с круга не вышло. Некоторые, впрочем, тянули аж до последнего круга. «Феррари» и «Ред Булл» играли друг с другом в прятки, блефовали по радио, а, в итоге, решили судьбу четвертого места в очном пит-стопе Массы и Феттеля.

И ребята из Милтон-Кейнса, которых на этот раз не было на шлеме (белом в честь Германии) чемпиона мира, блестяще вернули ему должок за Сильверстоун. Ну а бригада из Маранелло… Фелипе продержали на пит-лейне на 1.8 секунды дольше Себа и этого хватило. Ну а что сказать о Марке? Третий в сезоне поул и третий проваленный старт! Хорошо хоть по ходу гонки дважды полидировал, выйдя-таки вперед пелетона впервые в десятой гонке сезона! Но по чистой скорости и безо всяких проблем «Ред Булла», сегодня болиды Ньюи проиграли и «Феррари» и «Макларену». Несмотря на возвращение стопроцентного горячего выхлопа «Рено» в выдувные диффузоры.

Ну а у самого «Рено» другие проблемы. Виталий Петров просто с трудом сдерживал бешенство. Зачем останавливаться так поздно? Зачем опять пускать вперед «Заубер» на пит-стопе, а потом его героически обгонять? Почему не компенсировать недостатки шасси попыткой хитрой тактики? Он выжимал в конце из болида все, на максимальных режимах мотора, он был заметно быстрее, но Кобаяши в отличие от Переса пройти не мог. Да еще и вызов к комиссарам за недостаточно быстро пропущенного Шумахера после срезанной шиканы… Одним словом, — в Венгрии должно быть лучше. Жара, новинки болида (еще бы работали...), арена первой победы в Ф-3000 и великолепной гонки в прошлом году…

Что до Марка, то для него это будет уже годовщина последней победы. И, как показывает практика, на этот раз справиться «всего лишь» с Феттелем будет недостаточно. Потому что есть как минимум Хэмильтон с Алонсо. И Баттон с Массой в тени. А ждать-то — уже совсем недолго, друзья!

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталия Петрова в Неделе Спорта

Видео от Everestultimates

(видео доступно по ссылке)

http://rutube.ru/tra...fbf519508892b0e

logo.gif

Виталий Петров: С нашей стратегией срочно надо что-то делать

Vitalii-Pietrov2011-07-08REUTERS-Leonhard-Foeger.jpg

25 июля 09:08

Российский пилот «Лотус Рено» Виталий Петров в интервью «Спорт-Экспрессу» подвел итоги «Гран-при Германии» и рассказал, почему ему не удалось обойти «Заубер» и «Форс Индию».

— Как прокомментируете гонку?

- Опять, уже в который раз подряд, борюсь с «Зауберами», которые для нас не должны быть соперниками. Мы хотим сражаться с «Мерседесами», с другими лидерами, но из-за ошибок в стратегии выезжаем после пит-стопов позади более медленных машин и теряем очень много времени на то, чтобы догнать их, побороться, обогнать. Все должно быть наоборот: надо останавливаться раньше и пытаться за счет более свежих шин опередить других.

— Старт получился неплохим.

- Да, все прошло неплохо, отыграл позицию, хотя уже не слишком помню, как там все было. Потом у меня была пара интересных схваток — с Михаэлем Шумахером и Дженсоном Баттоном — с ним мы боролись особенно долго, он раз пять или шесть пытался меня обогнать, но я его блокировал. В принципе можно было, и пропустить, потому что мы вместе теряли немало времени из-за того, что боролись. Даже лучше было бы пропустить его — и потом пристроиться в хвост, чтобы оторваться от тех, кто ехал позади. Но как уж сложилось.

— На какую позицию на финише можно было бы рассчитывать при верной стратегии?

- Тяжело так сказать — сразу и однозначно. Сто процентов мы были бы впереди «Заубера» Камуи Кобаяши. А там уже плюс минус несколько позиций. По большому счету еще перед гонкой было понятно, что наша основная задача — финишировать впереди Адриана Сутиля. Мы знаем, что наша машина быстрее «Форс Индии». Надо было просто грамотно подойти к выбору стратегии. С этим надо что-то делать — причем как можно скорее.

— «Мерседесы» были недосягаемы?

- Да, «Мерседесы» сейчас значительно быстрее.

— У них оба пилота вновь в очковой зоне и впереди вас. Такое ощущение, что у «Лотус Рено» все меньше шансов навязать «Мерседесу» борьбу за четвертое место в Кубке конструкторов.

- У нас пока нет каких-то грандиозных новинок, а они сделали большой шаг вперед. Мы же планируем привезти на гонки большой пакет обновлений только после августовского перерыва. Сейчас команда тестировала новую систему заднего выхлопа на машине Ника Хайдфельда — может быть, она потом поможет нам отыграться. Надо проанализировать полученные здесь данные.

— Что было в том эпизоде, когда вас прошел Шумахер? Стюарды собираются разобрать этот инцидент.

- Он меня обогнал, а я срезал шикану. В принципе надо было сразу отдать позицию, получилось сделать это чуть позже — после того, как мы преодолели еще один поворот. Не знаю. Стюарды меня вызвали, им было сказано: «Ну, я же все равно пропустил Шумахера». Надеюсь, штрафов не будет. Мне кажется, ничего страшного не произошло. Знал, что должен был пропустить Михаэля — просто сделал это не сразу.

— Дождь, который синоптики обещали накануне, так и не пошел. Это как-то повлияло на итоговый результат?

- Нет. Не думаю, что-то изменилось бы глобально. Гонка была неплохой, темп у нас был. И результат был бы хороший, если бы со стратегией все было в порядке. Тяжело говорить, что конкретно мы сделали не так. Надо еще посидеть, обсудить с командой, как нам не допустить повторения подобных ситуаций в будущем. Через неделю, в Будапеште, сообщу, как и чем закончился разговор.

— В недельном перерыве между этими двумя гонками чем займетесь?

- Полечу в Тольятти. Работа, спонсоры. Хотя мне кажется, что это не лучший вариант — устраивать мероприятия, когда такой маленький перерыв. Это выматывает.

— После Будапешта будет четырехнедельная пауза.

- У друзей на август запланировано несколько свадеб — они так все подгадали, чтобы я тоже мог присутствовать. Да и команде перерыв пойдет на пользу. Тем не менее, есть еще гонка в Венгрии. Нам надо максимально сконцентрироваться, чтобы заработать несколько очков перед летним перерывом.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...