Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

4745990.png

ВИТАЛИЙ - «НАМ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАВТРА ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ»

cfe1615aec115cd2b835539578450387.jpg

12/06/2011 Блог

Виталий, какие у вас впечатления от сегодняшнего выступления?

ВП: Температура трассы была намного ниже, чем вчера, и было очень трудно прогреть шины по ходу квалификации. В результате мне не хватало сцепления с трассой, и я потерял немного времени по ходу быстрейшего круга. Но при этом Ник и я попали в третий сегмент, что хорошо после проблем, которые были у нас в Монако.

Что можете сказать о работе супермягких шин?

ВП: Я всё больше привыкаю к ним. Они были у нас в Монако и не работали так хорошо, как нам хотелось бы. Но теперь мы уже лучше понимаем их, и нам нужно наилучшим образом использовать оба типа шин завтра.

Насколько уверенным вы подходите к гонке?

ВП: Всегда трудно делать прогнозы. Монреаль почти всегда готовит сумасшедшие гонки, в которых часто участвует машина безопасности. Кроме того, прогноз погоды выглядит неопределённым, так что мы можем ожидать чего угодно. Завтра нам нужно будет адаптироваться к условиям и использовать любую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rian.pngsport.png

Петров: "Лотус-Рено" пока тяжело бороться с лидерами чемпионата "Ф-1"

369366158.jpg

00:25 12/06/2011

МОНРЕАЛЬ, 12 июн - РИА Новости.

Команде "Формулы-1" "Лотус-Рено" пока тяжело догнать "Ред Булл", "Феррари", "Макларен" и "Мерседес" из-за проигрыша в скорости, заявил агентству "Р-Спорт" российский пилот команды Виталий Петров.

В субботу в квалификационных заездах Гран-при Канады Петров показал десятый результат, его напарник по команде Ник Хайдфельд стал девятым.

"Конечно, я расстроен, что только десятый, это не то, на что мы рассчитываем. Всегда хочется быть выше, бороться за пятые-шестые места. Но пока нам по-любому не догнать команды, которые идут впереди нас. Они слишком быстры для нас", - сказал Петров.

Российский гонщик подчеркнул, что попадание в третий сегмент квалификации очень важно для команды. "Всегда важно попадать в третью часть квалификации, потому что произойти может всякое: кто-то не выедет, кто-то разобьет машину. Какие-то позиции благодаря этому ты можешь выиграть. Все в принципе сегодня складывалось неплохо. Первый сегмент прошел хорошо, второй - тоже, в третьем немного изменилась температура. Стало прохладнее, подул холодный ветер, чувствовалось, что трасса немного похолодела, колеса стало сложнее прогревать. Моя машина была настроена на более высокую скорость на прямых, у Ника было больше прижимной силы. Это значит, что когда ты заходишь в поворот, то машину больше прижимает к земле, из-за этого колеса лучше прогреваются. Поэтому он лучше квалифицировался. Это своего рода лотерея, ты не знаешь, чего ожидать", - отметил Петров.

Пилот "Лотус-Рено" подчеркнул, что от гонки в Канаде можно ждать чего угодно. "Здесь очень сложная трасса, как в Монако. Стены находятся очень близко, бордюры высокие, и тебе для того, чтобы ехать быстрее, надо проезжать всегда на грани. Гонка будет сложная. Славу богу, что в квалификации и тренировках все получалось", - отметил россиянин.

Также Петров рассказал, что в первой части квалификации "Лотус-Рено" использовала два мягких комплекта резины, во второй - мягкий и супермягкий, в последнем сегменте - два супермягких комплекта.

Гонка в Монреале стартует в воскресенье в 21.00 мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.jpg

Хайдфельд: я хочу остаться в "Лотусе-Рено"

12 июня 2011 года, воскресенье. 14:27

Немецкий гонщик "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд, который заменяет травмированного Роберта Кубицу, заявил, что хочет остаться в команде после возвращения поляка в строй.

"Я хочу остаться в команде. Если Роберт вернётся, возможно, будет свободен второй кокпит. Я не знаю ситуации с контрактом Виталия.

Я просто стараюсь гоняться и делать свою работу. Я уже долгое время в этом спорте и способен справиться с давлением", — цитирует Хайдфельда Motorsport-Magazin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.jpg

Уроки чтения: Канада

12 июня 2011 года, воскресенье. 11:40

Автор: Виталий Крысанов

.....

— А вот гонщикам "Лотуса-Рено" удастся побороться с более быстрыми соперниками лишь в случае дождя – по чистой скорости R31 уступает прямым конкурентам. В первую очередь на дождь надеется Ник Хайдфельд – перед квалификацией немец решил рискнуть и выбрал дождевые настройки. Памятуя о феноменальной невезучести Ника, мы сошлись во мнении, что дождя в воскресенье можно не ждать. Виталий Петров, который, в отличие от Хайдфельда, выбрал сухие настройки, жаловался на недостаток сцепления с трассой – ему не удалось как следует прогреть шины в Q3 и в итоге он оказался позади собственного напарника. Уступив тому, правда, самую малость.

.....

Вся статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Три часа до старта: В Монреале продолжается дождь

Утро в Монреале началось с дождя, несколько раз он прекращался и начинался вновь.

Прохладно, порывистый ветер приносит всё новые тучи, вероятность осадков в ближайшие часы и во время гонки – 60%.

Два часа до старта: Дождь продолжается

За два часа до старта Гран При Канады в Монреале продолжается дождь, свежий прогноз обещает его усиление в ближайшее время.

Некоторые команды готовились к подобным условиям при выборе передаточных чисел коробки и аэродинамической конфигурации машин – гонщики McLaren, Mercedes GP, Хайдфельд и Баррикелло могут получить небольшое преимущество.

В прошлый раз дождь шел во время канадской гонки в 2000-м.

100 минут до старта: FIA разрешила изменить настройки

Конфигурация машин должна оставаться неизменной между квалификацией и гонкой, но из этого правила есть исключения – команды могут внести коррективы в случае поломок, проблем с надёжностью и безопасностью или при смене погоды.

В Монреале идёт дождь и FIA выпустила официальный бюллетень, разрешающий изменить настройки систем торможения и конфигурацию систем охлаждения.

Передаточные числа коробки и конфигурацию аэродинамики менять нельзя, так что преимущество получат те, кто сделал ставку на дождь при настройке машин.

5 минут до старта: Гонка стартует за машиной безопасности

Учитывая большое количество воды на трассе, в FIA приняли решение о старте гонки за машиной безопасности, при этом все гонщики обязаны использовать только резину для сильного дождя.

Гонщики вылетали с трассы даже на круге выезда из боксов, но в ближайший час погода должна улучшиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГОНКА. Пресс-релиз Лотус Рено ГП

Виталий Петров закончил Гран При Канады пятым, а вот для Ника Хайдфельда гонка на автодроме имени Жиля Вильнева, хорошо начавшись, завершилась серьезной аварией...

Виталий Петров (5-й): «Уже после нескольких кругов условия стали очень сложными – и остановка гонки оказалась верным решением. Машина непрерывно аквапланировала, не было никакого сцепления с трассой. После рестарта я старался как можно лучше распорядиться своей позицией: мое решение не менять шины до красного флага позволило подняться на четвертое место.

Пришлось побороться, и с одной стороны я рад, что финишировал пятым, начав гонку с 10-го места. С другой стороны, есть ощущение, что сегодня мне было по силам побороться за подиум. В любом случае, я рад заработанным очкам – думаю, после пары сложных гонок все приходит в норму. Большое спасибо всей команде за работу по ходу этого уик-энда».

Ник Хайдфельд (сход): «Естественно, наибольшее разочарование вызывает тот факт, что мне не удалось финишировать. Я занимал позицию позади Камуи Кобаяши, когда что-то произошло: он внезапно замедлился, я врезался в заднюю часть его машины. Переднее крыло отлетело, и мне не удалось удержаться на трассе.

Мы вели спор за пятое место, я рассчитывал на высокий результат, потому весьма досадно, что после хорошего выступления в квалификации мне не удалось развить успех в гонке. Это был один из тех непредсказуемых Гран При, и я всего лишь стремился пилотировать в сложившихся условиях как можно лучше. Теперь нужно готовиться к Валенсии, где я надеюсь вновь принести команде очки».

Эрик Булье, руководитель команды: «Мы вновь заработали очки, а это значит, что нам удалось продолжить традицию – хотя бы одна из наших машин финиширует в десятке сильнейших в каждой гонке сезона. Кроме того, мы нашли причины недавних проблем, и те решения, которые были использованы в Монреале, явно пошли на пользу, потому что мы прибавили в скорости.

И все же, несмотря на это, мы покидаем Монреаль со смешанными эмоциями. Сегодня заработать очки могли оба наших пилота – к сожалению, Ник не ожидал маневра Камуи Кобаяши, который почему-то внезапно замедлился на выходе из поворота. До этого момента гонка складывалась для нас отлично. Да и Виталий, если бы ему повезло чуть больше, имел возможность показать более высокий результат».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «День получился богатым на события. Честно говоря, есть ощущение, что нам не слишком повезло, поскольку по его итогам мы завоевали лишь одно пятое место. В первой части гонки наше решение не менять шины оказалось верным – соперники переходили на «промежуточную» резину, но мы видели, что надвигается ливень, и потому остались на дождевых шинах. Жаль, что в столкновении с Камуи Кобаяши Ник потерял переднее крыло и выбыл из борьбы. Виталий уверенно провел гонку, финишировав пятым. Мы стремились к двойному финишу в первой десятке, и с этой точки зрения результат мог быть и лучше».

Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: «Очень сложно суммировать в нескольких словах итоги гонки, которая для всех и каждого получилась очень напряженной. Пятое место Виталия стало хорошим результатом и принесло нам очередные очки, которые очень важны в борьбе в Кубке конструкторов, ведь соперникам из Mercedes в этот раз удалось хорошо выступить.

Если говорить о расходе топлива, мы использовали агрессивную тактику, тем более, что в дождь возможны самые разные варианты – но под финиш запаса у нас почти не осталось. Вчера вечером мы в целях предосторожности заменили мотор на машине Ника, в гонке он выглядел здорово – жаль, что ему не удалось заработать очки, которые он заслуживал. В то же время, оба пилота были быстры по ходу всей гонки – и это вселяет в нас уверенность накануне продолжения сезона в Европе».

13/06/2011, понедельник, пресс-служба Lotus Renault GP

http://rutube.ru/tracks/4540017.html?v=eb9326f347f3ba68649b84594654e9ad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хронометр: Гран-при Канады

Квалификации

Средняя позиция в квалификации

88050_b_srednjaja-pozicija-v-kvalifikacii_1308044398.png

Квалификационные дуэли

88050_b_kvalifikacionnye-dujeli_1308044408.png

Гонки

Средняя позиция на финише

88050_b_srednjaja-pozicija-na-finishe_1308044443.png

Гоночные дуэли

88050_b_gonochnye-dujeli_1308044461.png

Отыгранные позиции

88050_b_otygrannye-pozicii_1308044481.png

Зачёт чемпионата мира

88050_b_zachjot-chempionata-mira-po-nyneshnej-sisteme-nachislenija-ochkov-25-18-15-12-10-8-6-4-2-1_1308044502.png

Двигатели

88050_b_ispolzovannye-dvigateli_1308055438.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог MaxMove

Разбор полётов. Формула 1. Гран При Канады-2011.

Без сомнения одна из лучших и длинных гонок в истории!

Разберём подробнее.

Настал и мой черед отметить эту гонку. Ничего нового не скажу, а гонка просто отличная!

►Общая тактическая схема диктовалась погодой:

— выбор: переход на промежуточный тип.

далее либо проигрыш из-за ошибки, либо отыгрыш за счёт тех, кто ошибся.

— красные флаги

— переход на промежуточный тип

— переход на сухой тип

Собственно дальше остается только подставить фамилии, и учесть очную борьбу.

►Пит-стопы и Резина:

35693e.gif

(+)Крупнее

W - wet

I - intermediate

SS - super soft

N - new

U- used<br class="Apple-interchange-newline">— интересный момент, Шумахер не использовал новую дождевую резину, и лишь на предпоследнем отрезке у него был новый промежуточный тип. Тяжело сказать, но видимо типы прикатывались во время установочных кругов или свободных практик…

►Группа Баттон-Феттель-Шумахер-Уэббер

f9b6ee.gif

(+)Крупнее

Нельзя не отметить SC. Они внесли вклад в победу Баттона.

— старт прошёл за SC

— буквально через несколько кругов Льюис боролся с Дженсоном, случился контакт, вылёт, обломки, SC и начинается!

В этот момент Баттон ставит себе промежуточный тип. Мало того, он ещё и штраф получает за превышение скорости.

Гонка идёт своим чередом, и в какой-то момент трасса позволяет гарантированно использовать промежуточный тип эффективнее.

1 — Шумахер ставит себе IU, еще ряд пилотов, но не пара РБР, а также пара Рено, Кобаяши и ещё несколько пилотов.

2 — через пару кругов дождь усиливается, и все возвращаются на дождевой тип.

Интересно, что Шумахер, Баттон, Уэббер на финише этого отрезка были быстрее Феттеля, отрыв явно сократился.

Могло сказаться положение на трассе, т.е. Феттель раньше остальных встретил сильный дождь и в начале круга не мог ехать, в то время как остальные по пути к дождю могли идти быстрее.

3 — смена резины для Шумахера, он одним из первых переходит на промежуточный тип.

Это приносит свои плоды.

Однако, следует контакт Баттона и Алонсо, прокол для Дженсона и SC. Вот этот SC практически спас гонку для него. более 100 сек потери было! Конечно и первый SC забывать нельзя, потому что Феттель к тому моменту очень прилично оторвался.

В это же время стоит учесть и хороший темп Дженсона.

— рестарт. Опять Феттель отрывается.

5-6 пит-стопы Баттона и Уэббера для перехода на сухую резину.

7 — вот тут начинается самое интересное. Баттон намного быстрее. Есть успешная борьба с Михаэлем и Марком. Не последнюю роль сыграл DRS, система определенно помогла обогнать Шумахера, который шёл 2м. Причём и Уэбберу тоже.

8 — Феттель под давлением Дженсона ошибается и сам Баттон выигрывает.

Если брать свежесть резины, то ситуация для Феттеля относительно Баттона такая:

>0-8:0

>9-19:-8

>20-20:-19

>21-25:1

>26-35:0

>36-37:-10

>38-51:0

>52-53:-14

>54-70:2

После рестарта все длинные отрезки либо в 0 шли, либо у Феттеля было преимущество буквально 1-2 круга.

А с 9-ого по 19й круг у Дженсона резина посвежее была, но тип промежуточный. Сверх-реализации, как это было бы посуху, тут не получилось.

Графически это выглядит так:

6ea55c.jpg

(+)Крупнее

Резюмируя можно сказать, что в победе Баттона сыграли очень важную роль:

— SC

— DRS

— средний высокий темп за гонку, и особенно на последнем отрезке.

Шумахер провёл просто отличную гонку, много обгонов, но на сухой трассе W02 не столь хорош, да и DRS своё слоло сказал. Соглашусь с Михаэлем, что вроде как и радоваться нечему (подиум упущен), а вроде приличные очки и хорошая гонка.

А гонка отличная, последние круги сидел в невероятном напряжении… очень знакомое ощущение было за многие годы его карьеры. Мастер!

Кстати, если бы рестарт после красных флагов дали на 5-8 мин раньше с ходу (и была возможность, т.к. SC возил пилотов столько, что те на промежуточный тип почти сразу перешли), то скорее всего был бы подиум, т.к. трасса была бы более влажной.

касательно Уэббера — тоже провёл хорошую гонку, после контакта с Хэмильтоном откатился прилично, но опять же SC свой вклад внёс, да и темп неплохой был.

►Группа Феттель-Масса-Алонсо

1626bf.gif

(+)Крупнее

Сюжетная линия точно та же.

Отмечу особенности:

1-2 пит-стопы Алонсо для перехода на промежуточный тип и обратно. Погода имела свой взгляд на гонку, так что манёвр не сработал.

3 — Масса в отличие от напарника, побывал в боксах 1 раз, где поставил новую дождевую резину.

дождь, ре-старт и SC ликвидировали отрывы.

Были неплохие шансы, но случилась борьба с Баттоном… контакт, сход. Большей частью гоночный эпизод, хотя определенные аналогии приходят на ум, кстати тоже самое касается эпизода борьбы Баттона и Хэмильтона.

После рестарта Масса в целом тоже мог претендовать на многое.

4 — пит-стоп для перехода на промежуточный тип.

5 — досадное недоразумение, на сухой резине при обгоне кругового выехал на влажную часть и влетел в стену, потребовался новый обтекатель и последовал пит-стоп.

6 — на этом участке Фелипе стремительно приближается, но это результат борьбы впереди между Шумахером, Баттоном и Уэббером.

Видно, что как только Баттон получил чистую трассу — отрыв Массы стал рости. Трафик и борьбу нельзя не отметить.

►Группа Хайдфельд-Петров-Кобаяши

b5ab19.gif

(+)Крупнее

Сюжетная линия само собой та же. В начале гонки они не поехали в боксы, в результате оказались высоко к моменту рестарта.

1 — Ник имел неплохие шансы на хороший финиш, но уткнулся в Камуи (особенности пилотажа), далее было сломано переднее антикрыло и последовал вылёт.

Смешанные ощущение от гонки Рено. Вроде бы было всё, но результат не очень.

Шумахер их прошёл самостоятельно, Баттон очень быстр, Уэббер, Феттель вовсе впереди все время ехал. Так что 5е место Петрова не такой и плохой результат, даже отличный.

Хайдфельда жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ВИТАЛИЙ - «Я РАД ЭТИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОЧКАМ»

7c66f6ed390145dde1ea38e6562755de.jpg

13/06/2011 Блог

После очень богатого на события Гран При Канады 2011 на автодроме имени Жиля Вильнёва Виталий набрал для команды ещё 10 очков. Он поделился с нами своими мыслями.

Каково ваше мнение о сегодняшней гонке?

ВП: Сегодня была постоянная борьба, это была сложная гонка для всех пилотов - с многочисленными остановками и стартами. Гонка проверила нас на прочность, и я рад, что мы смогли набрать для команды ценные очки.

Расскажите нам об условиях…

ВП: Сегодня условия стали очень сложными после нескольких кругов: остановка гонки была правильным решением. Сцепления абсолютно не было, везде был аквапланнинг. Когда состоялся рестарт, мы попытались выжать максимум из нашей позиции: я был четвёртым, потому что решил не менять мои шины перед красным флагом. После этого я боролся за хорошее место.

Вы довольны финишем на такой позиции?

ВП: С одной стороны, финиш пятым после старта с 10-го места — это хороший результат, но, с другой стороны, я считаю, что мы могли финишировать на подиуме. Впрочем, я рад этим дополнительным очкам.

В целом, вы довольны уик-эндом?

ВП: Да, думаю, что мы вернулись в борьбу после пары сложных гонок. Большое спасибо команде за работу в этот уик-энд, и я не могу дождаться Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ips.jpg

Ни дождь, ни глупости команды, ни сухие настройки не остановили Петрова

1307952878.jpg

Автор: Владислав Копысов

Минувшей ночью завершился Гран-при Канады. Гонка в Монреале оказалась полна событиями: зрители стали очевидцами сразу нескольких аварий и огромного числа обгонов. Как известно, состязания на автодроме Жиля Вильнева – всегда спектакль, в этот раз дополнительный антураж событиям на трассе придала погода; пилоты были вынуждены показывать все свои навыки в условиях дождевой гонки.

Посетители сайта Autosport.com активно обсуждали ход гонки на форуме портала.

Korzeniow считает, что инженеры «Лотус-Рено» правильно поступили, когда решили выпустить Хайдфельда с настройками для влажной трассы, а Петрова – для сухой:

«Похоже, они сыграли наверняка. Как минимум, у одного пилота будет преимущества над соперниками».

Однако персонал команды все же не избежал критики со стороны любителей автоспорта. Пользователь sergeym не понимает мотивов инженеров «Лотус-Рено»:

«В пресс-релизе «Рено» написано, что Петров использовал два комплекта сверхмягкой резины в третьем сегменте квалификации. Что за?! Если это не ошибка, то просто невыносимая глупость: надо же выбросить на ветер два комплекта, когда можно было с тем же успехом вообще их не использовать. Хотя от наших стратегов можно ожидать чего угодно…».

TudorMiron высказывает опасения за Виталия еще до начала гонки:

«В Монреале идет дождь….

Похоже, Виталий по уши увяз, а для Хайдфельда все складывается как нельзя лучше. Хотя если трасса высохнет, то все поменяется».

TURU делится своими впечатлениями от свободных заездов:

«На практике я видел Мальдонадо, Сутиля и других, включая Петрова. Может быть, это была иллюзия, но мне показалось, что по сравнению с другими Виталий был быстр, как молния».

Форумчанин Carlo’s соглашается:

«Да, я тоже это заметил. Повтори это в гонке, русская ракета».

CaptainJackSparrow считает, что у Ника Хайдфельда и Виталия Петрова появился серьезный конкурент за место в одном из болидов «Лотус-Рено»:

«Кажется, Колин Фаррелл присоединился к команде в качестве еще одного пилота tongue.gif»

Korzeniow считает, что рестарт сыграл на руку конюшне «Лотус-Рено»:

«Ситуация развивается в нашу пользу. Свежие покрышки, ни одного пит-стопа и возможные смены настроек на машине Петрова».

Обладатель ника carlo’s иронизирует и одновременно умоляет пилотов не ошибаться:

«Команда по радио обоим пилотам «Лотус-Рено»: «Не профукайте позицию».

TURU рассчитывает на то, что хотя бы в этот раз стратеги не подкачали:

«Надеюсь, они подкорректировали настройки на обеих машинах, потому что до красного флага оба болида безнадежно отставали».

Дискуссия продолжилась уже по окончании гонки. Первым, кто начал обсуждать результаты, стал пользователь под ником Disgrace:

«И вновь Петров Вы все накидываетесь на него, когда он ошибается, почему бы тогда сейчас его не похвалить?»

Целый ряд посетителей отозвались на эту просьбу.

Santori:

«Молодец, Петров».

Fasctcake

«Я его похвалю, хорошее вождение После подиума Петров меня все больше и больше поражает».

CaptainJackSparrow:

«Пятое место – это хорошо. Хорошая работа, Виталий!».

Earthling:

«Отличный результат, Виталий! Сильное выступление. Мне кажется, россиянин был чуть быстрее Ника, который, по-видимому, еще не освоился в «Рено» так, как Виталий».

Levellord комментирует слова Эрика Буйе («Если бы Виталию повезло чуть больше, то мы бы финишировали еще выше»):

«А Эрик все тот же… Я бы сказал так: «Если бы не отвратительные действия команды, то Петров мог бы финишировать еще выше».

TudorMiron соглашается с Levelord относительно действий команды:

«У Ника сегодня были хорошие пит-стопы, но Виталий… опять мы потеряли несколько мест на пит-лейне».

Напоследок sergeym сказал в адрес Виталия очередной комплимент:

«Я слышал, что у Петрова в конце гонки не работали должным образом крыло и КЕРС. Он хорошо поработал, сохранив позицию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_small.gif

«Петров повзрослел»

petrov1308.jpg

13.06.11 12:41

ТЕКСТ: БОРИС ШУЛЬМЕЙСТЕР

ФОТО: REUTERS

Эксперт «Газеты.Ru» Борис Шульмейстер, комментируя итоги Гран-при Канады, заявил, что Виталий Петров провел одну из своих самых разумных гонок. По мнению Шульмейстера, Дженсон Баттон одержал победу за счет правильной стратегии, а также благодаря сходам пилотов из лидирующей группы.

Гонка получилась очень интересной, даже несмотря на то, что она была остановлена на два часа из-за проливного дождя. Я получил огромное удовольствие от Гран-при Канады, ведь вчера мы увидели, пожалуй, все, за что любим автоспорт: острая, непримиримая и непредсказуемая борьба, яркие дуэли.

Гонку я смотрел не один, а с товарищем, который очень сильно болеет за «Макларен». И после того, как на старте гонки произошел контакт между Хэмилтоном и Баттоном, а затем Дженсона оштрафовали за превышение скорости на пит-лайне, мой друг очень сильно расстроился. Однако на это я сказал ему: «Подожди, гонка длинная. Судя по скорости Баттона, он еще может оказаться в призах». Но, честно говоря, я даже не предполагал, что он сумеет одержать победу.

Конечно, на последнем круге при входе в поворот ошибку допустил Феттель, но все же просто так гонщики не ошибаются. Дело в том, что на немца серьезное давление оказал Баттон, очень динамично приблизившись к лидеру чемпионата.

И даже такой большой мастер, как Феттель, занервничал в решающий момент, на долю секунды потерял концентрацию и, как следствие, финишировал лишь вторым.

На первый взгляд, удивляет то, что в прошедшей гонке Баттон сделал целых шесть пит-стопов. Но надо понимать, что вчерашняя гонка проводилась при исключительных погодных условиях, когда сила дождя постоянно менялась, и пейс-кар выезжал на трассу целых четыре раза. А при таких обстоятельствах быстрее всех едут пилоты, которые мгновенно приспосабливаются под то количество воды, которое в определенный момент находится на дороге. В этом свете Баттон разработал идеальную стратегию. Отмечу, что именно Дженсон принимал решение о замене покрышек в тот или иной момент, а не кто-то другой из членов его команды.

Кроме того, стоит обратить внимание на то, что в прошедшей гонке было много сходов среди водителей, входящих в лидирующую группу. Все началось с того, что Уэббер, стартовавший во главе с пелетоном откатился в хвост из-за контакта с Хэмилтоном. Затем сошли Хайдфельд, Алонсо и Хэмилтон. И если бы эти пилоты остались в бою, то, как минимум, их обгон удлинил бы путь Баттона к первому месту, а, вероятно, сделали бы его вообще невозможным.

Что же касается Виталия Петрова, сделавшего один пит-стоп, то, на мой взгляд, он провел замечательную гонку.

Россиянин часто бывает беспечен за рулем – совершает красивые прорывы, а затем разбивает машины. Но вчера я увидел совершенно нового, повзрослевшего Петрова, который очень аккуратно провел чертовски сложную гонку и занял высокое пятое место. Он очень осторожно давал себя обогнать, не ввязывался в конфликты и, своими грамотными действиями компенсируя недостатки автомобиля, совершенно заслуженно занял пятое место.

Также хотел бы отметить достойное выступление Михаэля Шумахера, который занял четвертое место. Немец начал свою гонку с впечатляющего прорыва на четыре-пять позиций вверх, выдал несколько красивейших дуэлей с призерами.

Прошедшая гонка дала почву для разговоров о том, что современные гонщики, так сказать, «изнежились», ведь раньше пилоты соревновались и при сильнейшем дожде. Но, считаю, что если бы вчерашняя гонка не была бы остановлена, то основная часть пилотов финишировали, и мотивация однозначно не пропала бы ни у одного из них. Ну а то, что Феттель сообщал руководству команды, что погодные условия не приемлемы – это дань времени. И тем не менее, по менталитету – это все те же безбашенные парни, которые гонялись и 10, и 15, и 50 лет назад.

Подготовил Илья Андреев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rian.pngsport.png

Отказ KERS не дал Петрову возможности побороться с лидерами гонки

372164764.jpg

02:45 13/06/2011

МОНРЕАЛЬ, 13 июн - РИА Новости.

Поломка системы рекуперации кинетической энергии (KERS) не позволила российскому пилоту "Лотус-Рено" Виталию Петрову побороться с лидерами в конце гонки, сообщил агентству "Р-Спорт" сам спортсмен.

В воскресной гонке Гран-при Канады Петров занял пятое место. Финишировал первым пилот команды "Макларен" Дженсон Баттон, опередив лидера сезона Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" на последнем круге. Третье место у напарника немца по команде Марка Уэббера.

"Мы должны радоваться, но жалко, что я не был в группе лидеров, так бы я мог побороться за более высокие места. Но в конце гонки у меня отказал KERS, последние десять кругов он не работал, поэтому не удалось догнать лидирующую группу. Но в борьбе за пятое место никто меня не мог обогнать. Да, я старался как мог для того, чтобы приблизиться к впереди идущим, увы, отыграть отставание в десять секунд не удалось", - сказал Петров.

Россиянин подчеркнул, что гонка в Монреале получилась "очень тяжелой". "Было трудно выбрать правильную стратегию, понять, какие колеса лучше выбрать. Трасса подсыхала вроде бы быстро, но с другой стороны недостаточно. Думаю, мы могли бы выиграть немного времени, чуть раньше заехав в боксы. Но меняться на слики - это большой риск, потому что они могут не прогреться, поскользнешься на воде - и можешь вылететь. Но все равно пятое место - это большой плюс для нас", - подчеркнул гонщик.

Петров отметил, что не хотел завершения гонки после остановки, связанной с проливным дождем. "В такие перерывы важно оставаться сконцентрированным, у тебя есть даже больше времени проанализировать, что произошло в начале гонки, понять, что можно улучшить. Хотя это затягивает, от давления начинает немного болеть голова. Но в нашей ситуации я хотел, чтобы гонка продолжилась. Я знал, что мы могли побороться за лучшие места. Надо проанализировать многие моменты, например, заезды на пит-стоп. Из-за этого мы немного потеряли времени. Просидели на один-два круга больше, чем наши соперники, поэтому немного проиграли, а могли выиграть", - отметил гонщик "Лотус-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Джеймс Эллисон: "У Петрова были шансы подняться выше пятого места"

13.06.2011

Технический директор "Лотус Рено" Джеймс Эллисон, комментируя итоги "Гран-при Канады", отметил уверенное выступление россиянина Виталия Петрова, ставшего пятым. Эллисон также подчеркнул: команда будет стремиться к тому, чтобы оба пилота стабильно набирали очки. Напомним, Ник Хайдфельд разбил свой болид и не добрался до финиша.

- Этап получился очень насыщенным, - приводит официальный сайт "Лотус Рено" слова Эллисона. – Жаль, что Петров занял только пятое место, ведь у него были все шансы подняться выше.

Хайдфельд разбил свой болид, но хорошо, что сам он не пострадал: со стороны этот эпизод выглядел достаточно страшно. Но все обошлось. На следующих этапах будем стремиться к тому, чтобы оба пилота набрали очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rian.pngsport.png

Российский гонщик Петров мог получить штраф на Гран-при Канады

362967153.jpg

04:23 13/06/2011

МОНРЕАЛЬ, 13 июн - РИА Новости.

Виталий Петров мог быть оштрафован на Гран-при Канады, но избежал наказания, сообщил агентству "Р-Спорт" гонщик.

В воскресенье в Монреале завершился канадский этап "Формулы-1", победителем которого стал пилот "Макларен" Дженсон Баттон, на последнем круге опередивший лидера сезона Себастьяна Феттеля из "Ред Булл".

Петров занял в итогом протоколе пятое место. Его напарник по команде Ник Хайдфельд не доехал до финиша из-за контакта с японским гонщиком "Заубер" Камуи Кобаяси. После вылета немца с трассы на трассу выехала машина безопасности, а маршалы стали убирать остатки болида Хайдфельда, и один из них чуть не попал под колеса японского гонщика. Следом за Кобаяси ехал Петров.

"Разбирался эпизод, когда после аварии Ника на трассу выехал сейфти-кар, и маршалы вышли на дорогу. Стюарды сначала посчитали, что я подъезжал слишком быстро к этому месту. На самом деле, я ехал гораздо медленнее и специально заблокировал колеса, потому что увидел, что на трассе много людей. Подумал, что лучше посильнее притормозить для того, чтобы они были в безопасности", - сказал Петров.

Гонщик подчеркнул, что наказание за этот эпизод стало бы несправедливым. "На самом деле, с их стороны было очень опасно выпускать людей на трассу, когда машины еще не доехали до сейфти-кара", - пояснил российский пилот "Лотус-Рено".

(видео доступно по ссылке)

http://rutube.ru/tra...abeab472339cd7a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rian.pngsport.png

Шумахер доказал в Канаде, что его рано сбрасывать со счетов - Фоменко

387732983.jpg

06:16 13/06/2011

МОНРЕАЛЬ, 13 июн - РИА Новости.

Семикратный чемпион мира в классе "Формулы-1" Михаэль Шумахер доказал на Гран-при Канады, что его рано сбрасывать со счетов, заявил агентству "Р-Спорт" директор инженерного департамента российской команды "Формулы-1" "Маруси-Верджин" Николай Фоменко.

В воскресенье в Монреале завершился седьмой этап сезона "Формулы-1". Победителем Гран-при Канады стал Дженсон Баттон из "Макларен", второе и третье места - у пилотов "Ред Булл" Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. Шумахер, выступающий за "Мерседес", остановился в шаге от подиума.

"Меня впечатлила работа Шумахера. Вот, что такое опыт и мастерство. У него появилась возможность - и он показал результат. Надо только дать ему чуть-чуть более быструю машину, которую, думаю, построят, и тогда он еще покажет себя. Как видите, рано его сбрасывать со счетов. Неожиданно он проявил себя, сколько он сделал потрясающих обгонов, и как! Показал себя настоящим мастером дела. Это то, что сегодня не хватает современному молодому поколению", - заметил Фоменко.

Известный в прошлом автогонщик добавил, что также на него произвел впечатление пилотаж Баттона. "Он по-прежнему феноменален. У него есть удивительное умение сохранять хладнокровие. Эта мягкая английская езда покоряет. Он победил благодаря психологическому прессингу, довел до конца давление. И нигде не ошибся, ехал, как часы. Все быстрее, и быстрее", - сказал директор инженерного департамента "Маруси-Верджин".

Фоменко напомнил, что Феттель провел всего два пит-стопа, а Баттон - шесть. "Британец выбирался с самого конца, с последнего ряда", - отметил собеседник агентства.

Также Фоменко похвалил пилотаж российского гонщика "Лотус-Рено" Виталия Петрова, который финишировал сразу после легендарного немца. "Мне очень понравилась работа Виталия. Он был очень сконцентрирован, провел гонку очень хорошо. Для гонщика в "Формуле-1" очень важно не просто держать темп, а все время его поднимать. Это дорого стоит, когда получается. И у него в этих сложных условиях это получилось. Он вообще по дождю хорошо ездит, у него к этому способности", - сказал бывший автогонщик.

Фоменко добавил, что напарнику Петрова по команде Нику Хайдфельду в Канаде не повезло. Японский пилот "Заубер" Камуи Кобаяси неожиданно замедлился, в результате чего произошел контакт между ним и Хайдфельдом, приведший к сходу немецкого пилота "Лотус-Рено" с трассы.

"Эти приемы в дождевой езде мы называем "из гранд-туризма", когда ты осаживаешь напирающего, и в конце концов он ловится на этот прием, особенно на таких скоростях. Этот инцидент будут рассматривать, конечно, хотя я считаю, что гонки надо немного отпустить. В воскресенье было много безумия, зато как интересно было смотреть. А когда все забито бесконечными правилами, то особого интереса нет. Те любители автоспорта, которые наблюдают за "Формулой" много-много лет, помнят, что двадцать-тридцать и даже десять лет назад гонки бы при таких условиях не останавливали. Это гонки, так должно быть. А эти постоянные остановки, попытки сберечь дорогостоящую технику... Все равно ее набьют. Надо зрителям дать спектакль, спортивный азарт. В Канаде он был, и хочется, чтобы так было всегда. Необходимо больше свободы", - отметил собеседник агентства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Жан Алези: "Виталий провёл безошибочную гонку"

66527.jpg

13/06/2011, пресс-служба Group Lotus

текст: Дмитрий Бухаров

После Гран При Канады бывший гонщик Формулы 1, а сегодня – посол Group Lotus Жан Алези комментировал итоги прошедшего уик-энда...

Вопрос: Безумная гонка. Жан, вы смотрели её вместе с Колином Фарреллом в боксах Lotus Renault GP. Удавалось контролировать развитие событий?

Жан Алези: Относительно. Все с нетерпением ждали рестарта после появления красных флагов. В какой-то момент показалось, что становится скучно, но после возобновления гонки мы увидели невероятную борьбу.

Пауза была необходима, условия на трассе в тот момент, когда появились красные флаги, оказались ужасными. Гонщики отлично справились со своей работой в столь сложной ситуации, я был доволен выступлением пилотов Lotus Renault и расстроился, увидев инцидент между Ником Хайдфельдом и Камуи Кобаяши в конце гонки – они оба могли заработать много очков.

Вопрос: Переднее антикрыло попало под машину Ника и она почти взлетела. Со стороны всё выглядело очень неприятно, не так ли?

Жан Алези: После этого он был лишь пассажиром. Когда машина теряет переднее антикрыло, управлять ей уже невозможно. Нику повезло, он двигался по прямой, где оказалась зона безопасности, на которой он смог погасить скорость, когда машина вновь опустилась на трассу. К счастью, на этот раз он потерял только очки.

Вопрос: Виталий Петров финишировал пятым. Он чётко контролировал ход гонки, несмотря на то безумие, что творилось вокруг, не так ли?

Жан Алези: Фантастическая работа. Когда машина безопасности пять раз появляется на трассе, очень легко прозевать рестарт, потеряв несколько позиций, но Виталий чётко контролировал ситуацию и каждый раз отыгрывался. Я уже говорил – условия были сложными, траектория высохла, но снаружи асфальт оставался мокрым. Фелипе Масса допустил ошибку, заехав на влажный участок, а Виталий провёл безошибочную гонку.

Вопрос: Кто, по вашему мнению, виноват в столкновении Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона?

Жан Алези: На этот раз степень вины не 50/50 – Льюис атаковал по внутреннему радиусу, но Дженсон не оставил ему места. Я хорошо знаю Дженсона – это не было сделано специально, он не хотел спровоцировать удар Льюиса о стену.

Баттон отлично провёл вторую половину гонки, смог прорваться с 21-го на первое место – все были впечатлены его выступлением. Я рад, что стюарды оставили результат в силе.

Вопрос: Канада близка вашему сердцу, в 1995-м вы одержали здесь незабываемую победу. Этот Гран При всегда получается интересным, не так ли?

Жан Алези: Да, интерес здесь почти гарантирован. Канадская трасса построена для гонок, к тому же болельщики воспринимают происходящее с энтузиазмом – весь город неделю живёт этим Гран При. Мне нравится сюда приезжать. Слышите салют – это вечеринка Михаэля Шумахера. Отличный финал отличного дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rian.pngsport.png

Виталий Петров: комментарии болельщиков в интернете не читаю

381182718.jpg

14:03 12/06/2011

На этапах "Формулы-1" у журналистов никогда не возникает проблем в общении с гонщиками; такого, чтобы спортсмен "не остановился в микст-зоне" нет. Система работы с прессой здесь хорошо отлажена, и отказывать в интервью многочисленным журналистам не принято. Поэтому пилоты, особенно топ-команд, вынуждены общаться с прессой каждый день и по многу. Иногда число интервью зашкаливает за десяток... И вопросы, чаще всего, задаются одни и те же. Самые насущные.

Российский пилот "Королевских гонок" Виталий Петров рассказал корреспонденту агентства "Р-Спорт" Александре Владимировой о том, как он привыкал к такому вниманию со стороны прессы и окружающих, о том, как дался переезд из теплой Испании на "Туманный Альбион", о назойливых фанатках и о музее мадам Тюссо.

- Надоело давать интервью журналистам?

- Честно скажу, это не самая приятная моя обязанность. Иногда ты хочешь после гонки просто пойти разобраться с проблемами, пообщаться с механиками или отпраздновать с командой успех, а тебя вечно дергают. Но это моя работа. Да и со временем привыкаешь.

387442805.jpg

- Раньше говорили о ваших проблемах с английским языком. Сейчас проблем с этим нет?

- Мне кажется, что я на английском сейчас даю интервью лучше, чем на русском (смеется). Здесь постоянно английский-английский-английский. Без него - никуда.

- У вас жизнь расписана буквально по минутам. Не хватает свободы?

- Наоборот. Во время уик-эндов - это правильно, так и должно быть. Все должно быть расписано, а то получится неразбериха какая-то. Я люблю порядок, когда есть четкий план действий.

- Повышенное внимание к собственной персоне напрягает?

- Ну, иногда бывает. Ты идешь сконцентрированный, а тебя просят сфотографироваться или дать автограф. Конечно, это отвлекает. Но к болельщикам надо относиться с пониманием.

- И часто узнают в общественных местах?

- Да, сейчас уже часто. Но я пытаюсь одеваться поскромнее, чтобы меньше внимания привлекать. В свои выходные дни стараюсь отдыхать от общества и поменьше появляться там, где меня могут узнать.

- В межсезонье вы переехали в Англию. И это после курортной Валенсии...

- Постоянные перелеты из Валенсии на базу команды давались слишком тяжело, поэтому переезд был необходим. Хорошо, когда команда рядом, в любой момент я могу сесть за руль машины и отправится на базу. Да и жить там не так уж и плохо. Я могу в любой момент уехать куда-то отдохнуть, это не проблема. Хотя, конечно, в Валенсии погода намного лучше, температура выше, море было совсем рядом. Там ты действительно физически отдыхаешь от работы. Да и тренироваться в жару лучше, больше потеешь. Но за Англию и язык: я даже в музеи там хожу.

- Какие?

- Вот недавно в музее мадам Тюссо был. Весело там! Сфотографировался с Майклом Джексоном, его мой брат очень любит. Потом хвастался: "Серый, смотри какая фотка у меня есть!" Еще хожу в картинные галереи. Но, на самом деле, я не часто бываю дома. Когда идет сезон, то редко удается пробыть в одном месте больше трех-четырех дней. Поэтому, где жить, особо большого значения, на самом деле, нет.

- Не пробовали подсчитать, сколько времени проводите в самолетах?

- Нет, не считал. Но думаю, что очень много! Иногда получается по пять перелетов в неделю. Все, конечно, зависит от мероприятий.

- Это сколько времени свободного... Чем занимаетесь в самолетах?

- Стараюсь спать. Не люблю сидеть без дела. Когда лечу на трассу, то с собой всегда есть программа, которую надо прочитать. Так называемый "брифинг прошлого года". На каждую гонку мы печатаем большой инструктаж, на четырех-пяти листках. Учимся на ошибках. Я изучаю, какая была погода на трассе в прошлом году, что делали правильно, что - неправильно. В общем, изучаю всю информацию, чтобы, приехав на этап, сразу задать все свои вопросы.

- А художественную литературу читаете?

- Читаю, правда, намного меня не хватает. Книжки действуют на меня как наркоз. Сейчас летел вот из Мюнхена и купил себе стопку журналов. Германия, по моему, единственная страна, где продаются русские журналы. И вот в одном из журналов была большая статья про то, как наши освобождали Берлин. Я ее прочитал - и тут же заснул. Недавно начал читать "Три товарища" Ремарка, но так и не дочитал пока. Может быть, я пока еще не нашел ту литературу, которая бы меня действительно привлекала. Ведь люди почему читают? Потому что это им действительно интересно. Хотя я люблю читать биографии известных людей. С удовольствием прочитал всю историю жизни Брюса Ли. Он был действительно великим! Также читал, естественно, о Мухаммеде Али. Еще биографии гонщиков, например, из действующих - (Льюиса) Хэмилтона и (Михаэля) Шумахера.

- А что о вас пишут в интернете читаете?

- Просматриваю информацию из лагеря других команд. Читаю то, что выпускает наша команда. Если написана неправда, то пытаюсь исправить на то, что действительно хотел донести до читателей. Свои интервью тоже проверяю. Хочется, чтобы читатель знал всю сложность структуры "Формулы-1".

- А комментарии болельщиков на форумах?

- Вот это не читаю. Принципиально. Мне кажется, что это все пустые слова. Ты только себя негативными высказываниями расстраиваешь. И ведь не объяснишь этим людям, что же происходит на самом деле. Они так говорят, как будто знают все.

- У вас есть чересчур назойливые болельщики или болельщицы?

- Да нет, особо нет. Мы ведь недоступны, мы в "Формуле-1" как в тюрьме. Здесь везде нужны пропуска для того, чтобы пробраться в паддок. В каком отеле мы живем, как передвигаемся никто из болельщиков не знает. Они не могут тут надоедать.

- Подарки дарят?

- Да, много дарят флагов, мягкие игрушки. Вот недавно ручку подарили.

- Ручка - как-то несерьезно.

- Нет, хорошая ручка была, дорогая.

- А есть персональные фанатки?

- Есть, не без этого. Но есть хорошие фанатки, с которыми приятно пообщаться, ответить на их вопросы. А есть такие, которые воруют фотографии из интернета, а потом пишут, что мы отлично знакомы, постоянно переписываемся, встречаемся. Я даже знаю таких людей, и считаю, что это полная глупость. Особенно, если учитывать, что я их в глаза не видел.

- Общаетесь с болельщиками в соцсетях?

- Да, но редко. Но людей ведь много, столько сообщений в день приходит! Ты не можешь ответить одному, а остальным - не отвечать. Они обижаются. А для того, чтобы ответить на все письма, надо столько времени! Поэтому я стараюсь ставить какие-нибудь интересные статусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Булье о Хайдфельде, приостановленной гонке и о Кубице

67069.jpg12/06/2011, Sky Sport

Когда гонка была приостановлена, руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье прокомментировал ситуацию для немецкого телеканала Sky Sport…

Эрик Булье: Мы знали, что пойдет дождь. Некоторые команды начали проводить пит-стопы, на пит-лейн возникла суета, но мы решили придерживаться изначально выбранной тактики, ожидали ливня, и он начался.

Вопрос: Очевидно, вы еще до квалификации знали, что погода испортится, и применили дождевые настройки: это обеспечило какое-то преимущество?

Эрик Булье: Гонщики более уверенно чувствовали себя за рулем, и мы могли рассчитывать на хороший результат.

Вопрос: Насколько трудно команде справляться с такими условиями?

Эрик Булье: В такой дождь гонщикам всегда очень трудно удерживать машины на трассе, а команда круг за кругом должна следить за ситуацией, за всеми соперниками, чтобы понять, что происходит.

Вопрос: В Германии все сейчас обсуждают, достаточно ли сильно Ник Хайдфельд выступает в квалификациях? Что вы скажете об этом?

Эрик Булье: Ник – очень быстрый и опытный гонщик, и хотя, возможно, у него есть небольшие сложности в квалификациях, прежде всего, команда должна быть уверена, что предоставила ему машину, которая позволяет Нику использовать весь свой потенциал. Мы очень плотно работаем с ним над решением возникших проблем, и в последние пару недель он плодотворно потрудился, что было видно по его вчерашнему результату.

Вопрос: Всех также интересует, как идут дела у Роберта Кубицы?

Эрик Булье: Его физическое состояние уже намного лучше, он быстро выздоравливает, но ещё необходимо время для восстановления поврежденных нервов. Думаю, к середине лета мы услышим о нем хорошие новости.

Вопрос: Вы хотите, чтобы гонку окончательно остановили, или чтобы она продолжилась?

Эрик Булье: Если ситуация будет безопасной, то я бы хотел, чтобы мы довели гонку до конца.

Вопрос: Несмотря на то, что гонщики Lotus Renault сейчас занимают 4-е и 5-е место?

Эрик Булье: Мы приехали сюда, чтобы участвовать в гонке. 4-е и 5-е место – это неплохо, но, если честно, я думаю, что мы можем добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Гран При Канады: Составы резины

65122.jpgПосле финиша Гран При Канады компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин на дистанции.

rssummary.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: "После сложных гонок все приходит в норму"

67099.jpg

13/06/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

На Гран При Испании и Монако Виталию Петрову не удалось заработать очки. Однако в Канаде россиянин сумел прервать неудачную тенденцию – в Монреале пилот из Выборга финишировал пятым, после чего ответил на вопросы пресс-службы Lotus Renault GP...

Вопрос: Что вы скажете о канадской гонке?

Виталий Петров: Это был день, когда события непрерывно сменяли друг друга. Постоянные остановки и новые старты – все это очень сложно для любого пилота. Для каждого из нас такая ситуация стала настоящим испытанием, и я рад, что смог принести команде важные очки.

Вопрос: Расскажите побольше о том, как всё происходило…

Виталий Петров: Условия были очень сложными, остановка гонки после первого отрезка дистанции стала абсолютно верным решением. Машина непрерывно аквапланировала, сцепления с трассой не было вовсе. После рестарта я старался как можно лучше распорядиться своей позицией: мое решение не менять шины до красного флага позволило подняться на четвертое место. Пришлось побороться.

Вопрос: Вы довольны исходом гонки?

Виталий Петров: С одной стороны я рад, что финишировал пятым, начав гонку с 10-го места. С другой стороны, есть ощущение, что сегодня мне было по силам побороться за подиум. В любом случае, я рад заработанным очкам

Вопрос: Что можно сказать об итогах всего уик-энда?

Виталий Петров: Думаю, после пары сложных гонок все приходит в норму. Большое спасибо всей команде за работу по ходу этого уик-энда – уже хочется, чтобы побыстрее начался этап в Валенсии.

Шутка от болельщиков.

http://rutube.ru/tracks/4545748.html?v=e3faa4542681a4d0c2c92f95792c8bbd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Булье: "Канадская гонка потребовала полной концентрации"

67128.jpg14/06/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

После завершения седьмой гонки сезона руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье ответил на вопросы пресс-службы команды...

Вопрос: Эрик, вы уже пришли в себя после воскресной гонки?

Эрик Булье: Совсем недавно! Она оказалась тяжелой и изматывающей, потребовала полной концентрации при принятии ключевых решений. Остановки и новые старты, красные флаги, скользкие условия – столкнуться с этим пришлось каждому, и все зависело от принятия верных решений в постоянно меняющихся обстоятельствах.

Вопрос: Как вы оцените выступление пилотов?

Эрик Булье: Я испытываю по-настоящему смешанные эмоции. Команда заработала очередные очки, а это значит, что нам удалось продолжить традицию – хотя бы одна из наших машин финиширует в десятке сильнейших в каждой гонке сезона. И это очень здорово.

Впрочем, сегодня заработать очки могли оба наших пилота – к сожалению, Ник не ожидал маневра Камуи Кобаяши, который почему-то внезапно замедлился на выходе из поворота. До этого момента гонка складывалась для него отлично, так что это досадная неудача. Да и Виталий, если бы ему повезло чуть больше, имел возможность показать более высокий результат.

Вопрос: У вас есть ощущение, что прошедший уик-энд продемонстрировал улучшение ситуации по сравнению с Монако?

Эрик Булье: Несомненно. Мы нашли причины недавних проблем, и те решения, которые были использованы в Монреале, явно пошли на пользу, потому что мы прибавили в скорости. Такое ощущение, что дела постепенно приходят в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея по ГП Канады (воскресенье)

5390829.th.jpg 5390842.th.jpg 5390847.th.jpg

5390850.th.jpg 5390854.th.jpg 5390857.th.jpg

5390858.th.jpg 5390862.th.jpg 5390864.th.jpg

5390873.th.jpg 5390883.th.jpg 5390891.th.jpg

5390894.th.jpg 5390897.th.jpg 5390905.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Петров: осознанно выбрали консервативную тактику пит-стопов

198496.jpg

AE3.gif

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров поделился ощущениями от Гран-при Канады и дал короткий комментарий к предстоящему этапу Ф-1 в Валенсии.

"На двух предыдущих этапах мне не удалось заработать очков, потому в Монреале я стремился допустить как можно меньше ошибок и обязательно финишировать. Именно поэтому мы постарались исключить любой риск – и смогли получить очень важные очки, которые позволили мне сразу переместиться на седьмое место в чемпионате.

Если честно – в такой гонке, пожалуй, можно было добиться чуть лучшего результата. Однако мы осознанно избрали консервативную тактику пит-стопов – и немного проиграли на этом. Когда трасса подсыхала, можно было переходить на промежуточные шины, а затем и на слики, на круг-два раньше, это позволило бы выиграть время. Но велик был риск поскользнуться на сырой трассе – и всё потерять.

После стартового отрезка, который позволил мне подняться на пятое место, гонку остановили красными флагами. Я считаю, это было правильное решение – вся трасса была залита водой. Пауза была долгой: если честно, ощущалось давление и усталость, но я старался сохранять концентрацию, даже что-то съел для поддержания сил. Не самая простая ситуация, но я справился с ней и физически, и морально. Мне не хотелось, чтобы гонку прекратили совсем, я ждал продолжения.

Поскольку мои настройки подходили скорее для сухой погоды, я уделял главное внимание тому, чтобы никого не пропустить, особенно во время многочисленных рестартов. Лишь на последних кругах удалось поехать действительно быстро. Именно тогда и произошёл весьма неприятный эпизод: один из судей выбежал на трассу, чтобы убрать обломки, оступился и упал прямо перед моей машиной. Пришлось резко тормозить, почти до полной остановки.

После финиша я пошёл к руководителям гонки и сказал им, что это было очень опасно. Нельзя выпускать людей на трассу, пока все пилоты не соберутся за автомобилем безопасности. Ведь до тех пор, пока мы его не догнали, скорости по-прежнему весьма высоки, потому что никому не хочется терять время. Эпизод получился очень опасным и для нас, и для того человека. Кроме того – если уж люди вышли на трассу, предыдущий судейский пост должен размахивать двумя желтыми флагами, чтобы было ясно – впереди особая опасность. В действительности же был только один. Именно это я пытался донести до судей гонки, когда говорил с ними.

В итоге я финишировал пятым, и это очень хороший результат, особенно если учесть что на последних 10-15 кругах у меня не работала KERS, а затем вдобавок стало подходить к концу топливо, и команда попросила меня чуть-чуть сбавить. Самое главное – уик-энд прошёл без ошибок, и нам удалось разобраться с теми техническими проблемами, которые мешали в последних гонках.

Теперь впереди Валенсия – городская, но довольно быстрая трасса. В GP2 я выступал на ней весьма успешно. В Формуле-1 результат дебютной гонки оказался не очень высоким, но это был только первый год – сейчас мы знаем трассу куда лучше и поборемся за хороший результат", — приводит слова Петрова его официальный сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: "Нам по силам выйти на новый уровень"

67181.jpg

17/06/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

Накануне Гран При Европы российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы команды...

Вопрос: Довольны ли вы тем, как прошла канадская гонка?

Виталий Петров: Я бы сказал – и да, и нет. Мы ожидали, что сможем добиться чуть более высокой позиции по итогам квалификации, но нам не слишком повезло по ходу сессии, и скорость оказалась ниже, чем мы рассчитывали. Гонка тоже оказалась непростой: мы с Ником использовали различные настройки автомобиля, у меня было меньше прижимной силы. Если бы не это, полагаю, я выступил бы сильнее.

Думаю, мы также могли получить преимущество, если бы проводили пит-стопы на пару кругов раньше – но это мое личное мнение. В итоге мы завоевали пятое место, заработали очки – но я считаю, что все же не до конца воспользовались ситуацией.

Вопрос: Гонки в Монако и Монреале получились богатыми на события, хотя и по разным причинам. Является ли такого рода непредсказуемость для вас дополнительной мотивацией?

Виталий Петров: Да, а кроме того, такие гонки дают пилоту неоценимый опыт. Сезон вообще складывается непросто, мы выступаем на разных трассах и ведем борьбу в плотной группе за высокие позиции. Впереди еще много этапов, но нам нужно сохранять целеустремлённость, работать, а самое главное – использовать верные тактические приёмы. В большинстве случаев нам это удавалось, и нужно продолжать в том же духе. Тактика, тактика и еще раз тактика!

Вопрос: Год назад вы закончили Гран При Европы 14-м – какое впечатление оставила трасса в Валенсии?

Виталий Петров: Третий раз подряд нам предстоит выступать на уличной трассе, так что мы уже привыкаем к ним! С Валенсией у меня связаны очень хорошие воспоминания, я трижды победил здесь, выступая в GP2. В Формуле 1 все пока складывалось не столь успешно, но в этом году я куда лучше готов к предстоящему Гран При.

Вопрос: Позади уже семь гонок, довольны ли вы тем, как развиваются события?

Виталий Петров: Думаю, у нас была возможность выступить заметно лучше. Знаю, что уже говорил это, но мы действительно верим, что имели такую возможность. У нас были хорошие результаты, но общими усилиями мы способны на большее. Порой я допускал ошибки, иногда пит-стопы проходили не самым лучшим образом, но в целом у меня есть ощущение, что нам по силам выйти на новый уровень. Надо лишь как можно меньше ошибаться – и очков станет заметно больше.

Вопрос: До летних каникул осталось четыре гонки – каковы ваши цели на этот отрезок сезона?

Виталий Петров: Моя цель в предстоящих гонках – очки, очки и еще раз очки. Будет куда приятнее уходить на каникулы, зная, что перед этим мы заработали достаточно зачетных баллов. Я хорошо знаю трассу в Валенсии – думаю, это дает нам определенное преимущество. У меня хорошие предчувствия накануне ближайших четырёх гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...