Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

С болида - на БелАЗ

Сегодня губернатор А.Г.Тулеев встретился с российским пилотом Формулы-1 Виталием Петровым.

Участники встречи обсудили вопросы развития массового спорта в Кузбассе и России, возможность вырастить в регионе новую смену гонщиков для Формулы-1. Для этого в области есть все условия: прежде всего, создана сеть картингов, а именно картингисты становятся, как правило, в дальнейшем первоклассными гонщиками.

Участники встречи обсудили возможность продолжения подобной воспитательной работы в школах, детских автогородках и открытом два года назад Кузбасском детско-юношеском центре безопасности дорожного движения.

Также они отметили, что для пропаганды здорового образа жизни не менее важны встречи спортсмена с болельщиками. Сегодня вечером, например, впервые за Уралом желающие увидят болид В.А.Петрова - он будет выставлен в кемеровском торгово-развлекательном центре "Лапландия". А юным картингистам знаменитый спортсмен распишется на касках.

А.Г.Тулеев предложил В.А.Петрову в следующий раз прокатиться на болиде по главной площади области, тем более что, по оценке спортсмена, осмотревшего площадь Советов (Кемерово), это вполне возможно. Также гонщик высоко оценил состояние дорог областного центра.

Губернатор наградил В.А.Петрова областной медалью "За честь и мужество" - за выдающиеся спортивные достижения, мужество и волю к победе, вклад в пропаганду физической культуры и спорта. Родители спортсмена Александр Петрович и Марина Витальевна также удостоены областных медалей - "За веру и добро" и "За достойное воспитание детей", награды им передаст сын.

Пилот болида пообещал, что это не последний его приезд в Кузбасс и отправился после встречи с губернатором на угольный разрез своей компании-спонсора, чтобы попробовать себя в роли водителя гигантского БелАЗа.

Источник: Пресс-служба Администрации Кемеровской области

http://www.kuzpress....2011/19662.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rian.png

Тулеев предложил Петрову прокатиться на болиде "Ф-1" в Кемерово

407830371.jpg

КЕМЕРОВО, 15 сен - РИА Новости, Елена Попова. Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев предложил в четверг российскому пилоту "Лотус-Рено" "Формулы-1" Виталию Петрову проехать на болиде по главной площади региона - площади Советов в Кемерове, передает корреспондент РИА Новости.

Такую идею руководитель высказал на встрече со спортсменом в Кемерове, посвященной вопросам развития массового спорта в Кузбассе и России. Гонщик, перед этим как раз осмотревший площадь (здесь расположено здание администрации области), отметил, что это вполне реально.

Отвечая на вопрос Тулеева о перспективах развития спорта, Петров сказал, что в Кемеровской области можно вырастить новую смену гонщиков для "Формулы-1", поскольку есть картинги, а именно картингисты становятся, как правило, в дальнейшем первоклассными гонщиками.

Как отметил губернатор, самая главная и самая трудная задача - изменить отношение самих людей к своему здоровью, и начинать надо с детей. Важно развивать здоровый образ жизни, вводить моду на здоровье среди подрастающего поколения, без этого невозможно достойное будущее, подчеркнул он.

По мнению Тулеева, необходимо также с раннего возраста приучать детей соблюдать правила дорожного движения, чтобы обеспечить их безопасность, сохранить их жизнь и здоровье. Петров провел в четверг такой урок безопасности для учеников цифровой школой N14 Кемерова, открытой перед нынешним учебным годом. Также он подарил кепку первокласснику, задавшему, на взгляд спортсмена, самый интересный вопрос "Едите ли вы манную кашу?" (гонщик ответил, что, конечно, ест и всем советует).

Участники встречи обсудили возможность продолжения подобной воспитательной работы в школах, детских автогородках и открытом два года назад Кузбасском детско-юношеском центре безопасности дорожного движения.

Петров рассказал, что сам водит машину с пяти лет, а увлечение автомобилями ему привил папа - бывший спортсмен. Виталий занимался также боксом, дзюдо, футболом, но в итоге остановился на гонках.

Участник встречи отметили, что для пропаганды здорового образа жизни не менее важно общение спортсменов с болельщиками. По прилету в Кемерово пилота болида встретил один из таких преданных болельщиков, 70-летний кузбассовец, желавший "во что бы то ни стало увидеть Петрова живьем". А в четверг вечером желающие увидели гоночную машину Петрова, выставленную в кемеровском торгово-развлекательном центре "Лапландия". Пришедшим в ТРЦ юным картингистам знаменитый спортсмен оставил автографы на их касках.

Также в четверг пилот болида побывал на угольном разрезе своего спонсора - компании "Ровер" и попробовал себя в роли водителя гигантского Белаза.

http://sport.ria.ru/.../438070807.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кемерово приехал пилот «Формулы 1»

16080_jpg_087ca39e97e161d05b3a77b7a9194148.jpg

Четверг, Сентябрь 15, 2011 16:15

Сергей Ржавчик

Виталий Петров, единственный российский пилот «Формулы 1», приехал в Кемерово по приглашению угледобывающей компании, которая недавно стала его официальным партнером.

В областной столице спортсмен должен провести насыщенный день. Он уже встретился с губернатором Аманом Тулеевым и со школьниками. Кроме этого, Виталию предстоит пообщаться со студентами, съездить на разрез, и сесть за руль БелАЗа.

Первыми, с кем провел встречу гонщик, стали школьники. Правда, сначала планировалось, что спортсмена повезут в школу в Березово, но в последний день все изменилось, и Виталия привезли к кемеровским ученикам.

Те немного оказались не готовы к встрече со звездой.

В актовом зале, где все проходило, учителя собрали в основном учеников младших классов. Они через одного запомнили, как зовут приглашенную звезду и спрашивали у гонщика, любил ли он в детстве манную кашу. Напоследок пилот «Формулы 1» раздал детям автографы и сфотографировался с ними.

Посмотреть на спортивную знаменитость и даже взять у Виталия автограф сегодня смогут все желающие. Встреча с поклонниками назначена сегодня на 19:00 у ТЦ «Лапландия».

Статья

Сегодня губернатор А.Г.Тулеев встретился с российским пилотом Формулы-1 Виталием Петровым

59128.jpg

15.09.2011

Во встрече также участвовали менеджер гонщика О.П.Косаченко (Оксана Павловна), гендиректор кузбасской угледобывающей компании "Ровер" Р.М.Губайдуллин (Раис Мирзаянович, компания является спонсором спортсмена), заместитель губернатора Е.Л.Руднева (Елена Леонидовна) и начальник областного департамента молодежной политики и спорта А.В.Собянин (Антон Всеволодович).

Участники встречи обсудили вопросы развития массового спорта в Кузбассе и России, возможность вырастить в регионе новую смену гонщиков для Формулы-1. Для этого в области есть все условия: прежде всего, создана сеть картингов, а именно картингисты становятся, как правило, в дальнейшем первоклассными гонщиками.

Как отметил губернатор, самая главная и самая трудная задача - изменить отношение самих людей к своему здоровью, и начинать надо с детей. Важно развивать здоровый образ жизни, вводить моду на здоровье среди подрастающего поколения, без этого невозможно достойное будущее, подчеркнул он.

Необходимо также с раннего возраста приучать детей соблюдать правила дорожного движения, чтобы обеспечить их безопасность, сохранить их жизнь и здоровье. Сегодня В.А.Петров (Виталий Александрович) провел такой урок безопасности для учеников цифровой школой №14 Кемерова, открытой перед нынешним учебным годом и прозванную уже в народе за суперсовременную "начинку" школой-космическим кораблем.

Участники встречи обсудили возможность продолжения подобной воспитательной работы в школах, детских автогородках и открытом два года назад Кузбасском детско-юношеском центре безопасности дорожного движения.

Также они отметили, что для пропаганды здорового образа жизни не менее важны встречи спортсмена с болельщиками. Сегодня вечером, например, впервые за Уралом желающие увидят болид В.А.Петрова - он будет выставлен в кемеровском торгово-развлекательном центре "Лапландия". А юным картингистам знаменитый спортсмен распишется на касках.

А.Г.Тулеев предложил В.А.Петрову в следующий раз прокатиться на болиде по главной площади области, тем более что, по оценке спортсмена, осмотревшего площадь Советов (Кемерово), это вполне возможно. Также гонщик высоко оценил состояние дорог областного центра.

Губернатор наградил В.А.Петрова областной медалью "За честь и мужество" - за выдающиеся спортивные достижения, мужество и волю к победе, вклад в пропаганду физической культуры и спорта. Родители спортсмена Александр Петрович и Марина Витальевна также удостоены областных медалей - "За веру и добро" и "За достойное воспитание детей", награды им передаст сын.

Пилот болида пообещал, что это не последний его приезд в Кузбасс и отправился после встречи с губернатором на угольный разрез своей компании-спонсора, чтобы попробовать себя в роли водителя гигантского Белаза.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрихи к АВТОпортрету

16.09.2011 17:58

В четверг Кемерово стал немного ближе к миру профессионального автоспорта – областной центр посетил первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров. Программа пребывания 27-летнего гонщика была очень насыщенной и разнообразной, вместив в себя выезд на угольный разрез, встречу с губернатором области, посещение кемеровской школы №14 и первого корпуса КузГТУ. Каким предстал Виталий на кузбасской земле – в нашем материале.

IMG_5311.jpg

«Поразил свежий воздух»

«Честно говоря, предвидеть не мог такой встречи в аэропорту. Раннее утро, а в зале ожидания человек пятьдесят приветствуют именно меня – удивительно!» – расскажет Виталий немного позже о своих первых впечатлениях.

Пристальным вниманием он будет окружен везде, начиная от аэровокзала. Гостиница «Кристалл», школа на Южном, площадь Советов, технический университет, «Лапландия» – куда бы он ни пришел, всюду щелкали фотокамеры и тянулись карточки для автографа. И надо отдать должное Виталию: он никому не отказывал в возможности с ним сфотографироваться, старался ответить на каждый вопрос журналистов, да и вообще излучал сплошной позитив.

«Когда прилетели, нас встретила прохладная погода и на удивление свежий воздух. Он меня и взбодрил». Удивляться Виталий будет еще много чему. И чиповой системе входа в школу, и медали, которой его наградили в администрации области, и информированности кемеровских болельщиков: «Для меня это открытие, что столько людей смотрят «Формулу-1» и знают перипетии гонок и кто какое место занимает».

«Огорчению не было места»

«Первый раз сел за руль в пять лет, тогда еще не мог доставать ногами до педалей, хотя уже вовсю рулил. Конечно, в таком возрасте по городу ездить нельзя, поэтому мы с папой поехали на автодром и катались там», – поведает Виталий о своем первом автомобильном опыте первоклассникам школы №14. Планировалось, что Петров прочитает небольшую лекцию о правилах дорожного движения, однако автогонщик лишь упомянул, что «нарушать нельзя», больше времени уделив ответам на вопросы. Ребята узнали, что «первый раз обогнав Шумахера, испытал гордость и радость». Манная каша у Виталия – в числе любимых блюд: «Мама и бабушка замечательно ее готовят, а вот гречку не люблю».

На автограф-сессии вопросы, разумеется, были уже другими. Спрашивали о реакции Алонсо на последнем этапе прошлогоднего чемпионата, когда Петров на протяжении всей гонке не давал себя обогнать, лишив испанца шансов на первое место. «Я видел: что он что-то мне кричал, показывал руками. Что ж, нелегко проигрывать». И о нелепом вылете на нынешнем итальянском Гран-при: «Я даже расстроиться не успел. Проиграть в первом повороте – это куда лучше, чем проехать всю гонку и попасть в аварию за круг до финиша».

«Психолог мне не нужен»

Все автографы Петров раздать не смог бы физически: отведенного часа просто не хватило, чтобы осчастливить каждого пришедшего в «Лапландию». Да и все-таки не ради росписей пришли кемеровчане: кто-то – задать вопрос, посмотреть на привезенный болид, да и просто постоять рядом с живой легендой. Именно таким кумиром Петров является для тех картингистов, кому он подписал шлемы и выдал небольшое напутствие.

Сам Виталий картингом не занимался, он начал с раллийных автогонок, переходя затем в различные классы «Формулы»: «Я занимался пятью-шестью видами. Самое главное, что мой папа направлял меня туда, куда я хотел. Это было правильно – дать мне такую свободу действий, чтобы я смог потом определиться».

Рассказал Виталий и о необходимых компонентах подготовки каждого пилота: «Очень важно тренировать руки, шею, ноги. К примеру, тормоз, на который мы жмем, весит более ста килограммов. Каждый гонщик поддерживает свои мышцы в тонусе. Поэтому играем в футбол, баскетбол, теннис. Перед самой гонкой можно даже немного побоксировать – разогнать кровь в ладонях. Все это развивает реакцию и координацию. Если говорить о психологии, то специалист в этой области мне нужен. Бывают иногда неврозы, но я справляюсь сам, у меня собственная программа реабилитации».

IMG_5402.jpg

«Делай что нравится»

О себе Виталий говорил с большим желанием, нежели о подробностях личной жизни. Вопросы на последнюю тему Петров пресек сразу, заявив, что как только он соберется жениться, так сразу об этом известит. Поэтому небольшое интервью для нашей газеты получилось сугубо «автомобильным».

- Ты помнишь свои впечатления от первого проведенного этапа в Формуле-1?

- Это было что-то совершенно невероятное. Я читал журналы, смотрел трансляции, но когда вышел на трассу, все оказалось не таким. Суть Формулы можно понять, лишь проехав в болиде.

- Как оцениваешь нынешний сезон?

- Начало провели хорошо, затем наступил небольшой провал, и сейчас нам очень сложно догнать конкурентов. Но это хороший стимул. Я еще ничего не выиграл, и мне есть куда стремиться. Буду бороться зарабатывать очки.

- Виталий, ты работал над русской озвучкой к мультфильму «Тачки-2»…

- Это был тяжкий труд! Для меня произносить текст в микрофон – нелегкая задача. А заставляли каждую фразу говорить по-особому, стараться передать свои черты характера. Не представляю, как вообще актеры работают постоянно вот так. А в итоге я понял, что мне это очень понравилось. Буду ждать, когда пригласят в следующий раз.

- Что можешь пожелать читателям газеты «Кузбасс»?

- Занимайтесь своим любимым делом, неважно будут ли это автогонки или что-то еще. Просто делайте то что вам нравится. Не забывайте о здоровом образе жизни и спорте. И, конечно, смотрите «Формулу-1».

c57933159630t.jpg

http://www.kuzbass85...k-avtoportretu/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один день с Виталием Петровым (Кемерово)

22 Сент, 2011 at 11:12 PM

Ушедший 2010 год получился знаковым для российского автоспорта: впервые российский гонщик выиграл престижный автомобильный чемпионат (Михаил Алёшин, «Мировая серия Рено»), так же стало известно, что один из этапов Формулы 1 пройдёт на территории нашей страны (Сочи, 2014 год). А в конце года появилась ещё одна новость с запахом бензина - с 2011 года числе 12 команд представленных в классе Формула 1, одна, с тёплым именем «Маруся», будет выступать под российским флагом. Но самым ярким событием прошедшего года стало то, что впервые в элиту автоспорта пришёл российский пилот. Виталий Петров, парень из Выборга, ворвался в число лучших гонщиков планеты. Весной этого года из стана команды Lotus Renault GP, за которую выступает Петров, пришла ещё одна хорошая новость. На Гран При Австралии он поднялся на подиум, заняв почётное третье место. А в минувший четверг он нанёс официальный визит в город Кемерово. Приезд состоялся благодаря угледобывающей компании Ровер, партнёру россиянина в сезоне 2011 года.

Формула 1 на Кузбассе

Четверг. Утро. Представители многочисленных СМИ неспешно подтягиваются в фойе гостиницы «Кристалл». В это время всем пришедшим, человек в куртке с логотипами команды Lotus Renault GP, раздаёт бейджики, с веселящей надписью «Формула 1 на Кузбассе» - залог беспрепятственного «путешествия» по Кемерову с Виталием Петровым. День у пилота Формулы 1 предстоял насыщенный.

- Как настроение, Виталий? – спрашивает кто-то из журналистов.

- Спать хочу - лаконично отвечает гонщик.

Неудивительно, ведь в Кемерово Виталий прилетел только в 5:40 утра, а на 10:00 уже был назначен визит в кемеровскую школу №14.

В актовом зале школы многолюдно и шумно. Поприветствовать пилота Формулы 1 собрались ученики первых, четвёртых, седьмых и девятых классов, многие из которых имя «Виталий Петров» впервые услышали только перед началом мероприятия. Виталий буквально в двух словах рассказывает детям о том, что городские дороги, это не место для гонок, что когда он ездит по улицам всегда соблюдает скоростной режим и обязательно пристёгивается ремнём безопасности. После чего ведущий сразу переходит к викторине. Вопросы разделены по уровню сложности на группы, специально для ребят разных возрастов. За правильный ответ – приз: уменьшенная копия болида Формулы 1 и рукопожатие именитого спортсмена. После того, как у ведущего на листке кончились вопросы, отвечать на вопросы пришло время гонщику. Самым ярким вопросом из зала был вопрос про то, ел ли в детстве Виталий Петров манную кашу? Вопрос юного кемеровчанина заслуженно был признан лучшим, а сам школьник получил в подарок кепку с логотипом команды Lotus Renault GP. Виталий, кстати, ответил, что манную кашу ел всегда, а вот гречка не нравилась никогда.

Школа есть школа, и детское стадное чувство ещё никто не отменял. После массового (зачастую на автомате) получения автографов, дети абсолютно без каких-либо эмоций на лице отправляются на уроки математики, физики, русского, ну или чего у них там было по расписанию.

Стоит отметить, что изначально планировался визит совсем в другую школу, ту, что находится в Берёзовском. Но в последний момент организаторы что-то переиграли, и возможно именно поэтому школьники оказались не совсем подкованными.

Следом в расписании Виталия Петрова и его менеджера Оксаны Касаченко - встреча с губернатором, запланированная на полдень. После посещения областной администрации, Виталий Александрович и Оксана Павловна «хвастаются» медалями от губернатора. У Виталия - «За честь и мужество» и «За веру и добро» у Оксаны. Но, главным результатом общения с Аманом Тулеевым стала договорённость о том, что на будущий год в Кемерове пройдёт автошоу на подобии тех, что проходили в этом году в Москве и Сочи.

- Привезти гонщиков Формулы-1, помимо Виталия Петрова, я вам не обещаю. А вот, например, пилотов серии GP2, почему бы и нет, - прокомментировала новость Оксана Касаченко.

После обеда у гонщика был намечен визит в КузГТУ. В назначенный час в «Политехе» гонщика уже ждали студенты, а его всё не было. Когда с опозданием в 20 минут, Виталий Петров вошёл в дверь «лекционки», аудитория просто взревела от восторга. Встреча со студентами получилась оживлённее школьной. Виталий много рассказывал об автогонках, шутил и несколько раз, во время викторины для студентов, одёргивал ведущего фразой: «Что же у тебя вопросы все такие лёгкие?». А после принялся сам придумывать вопросы для настоящих ценителей Формулы 1. Помимо всего прочего Виталий подарил как школе, так и институту уменьшенную копию своего шлема с личной подписью, который наверняка займёт достойное место в святая святых, этих учебных заведений.

У нас безбашенных полно!

Поездка на угольный разрез «Ровер» была для Виталия Петрова самой долгожданной из списка запланированных визитов. Гонщик ещё утром сказал, что очень хочет прокатиться на БелАЗе. Дело в долгий ящик решили не откладывать, - после автографов прямо на капоте джипа, паре Касаченко-Петров выдали по паре перчаток и по итогам коротенького инструктажа, Виталий и Оксана поднялись в кабину многотонного погрузчика, где Виталий учился управляться с огромным ковшом (получилось довольно уверенно!). Следующим в очереди на тест-драйв - 130-тонный БелАЗ. Здесь задание посложнее. Виталию предстояло пройти полный цикл работы водителя БелАЗа, - загрузиться, отвезти загруженную породу на отвал и вернуться назад для повторной загрузки. Всё идёт замечательно, хотя, в конце, когда новоиспечённому «горняку» нужно заехать задом на погрузку, происходит заминка. Гонщик с первого раза не попадает на нужную траекторию разворота и ему пришлось сделать лишний круг, чтобы повторить попытку.

- Или вытаскивайте его оттуда или дайте мне нового пилота Ф1", - пошутила Оксана Павловна.

- Приведём нового, у нас безбашенных полно, - быстро нашел, что ответить работник разреза, стоявший рядом.

Проведя минут 25 за рулём 130-тонной махины Виталий признался: «Тяжёлая на самом деле работа, особенно если посмотреть на этих гигантов. Я первый раз вижу что-то подобное, но это впечатляет. Я очень рад, что посетил угольный разрез».

Петров: я могу побрить голову на лысо

Последним в списке визитов Виталия - посещение ТРЦ Лапландия. Там уже пару дней красуется чёрно-золотой красавец – гоночный болид образца 2008 года. В торгово-развлекательном центре собралась масса желающих получить автограф и задать вопрос заезжему гостю. Люди собрались и на втором, и на третьем этаже центра, не говоря уже о том, что творилось непосредственно рядом с машиной. Несмотря на то, что народ вёл себя диковато, обошлось без происшествий. Автографы получили практически все желающие.

- Мы специально сегодня приехали с сыном из Красноярска, хочется хоть одним глазком посмотреть на того, за кого болеем по телевизору. Это как раз случай из разряда «Впечатления на всю жизнь», - говорит пришедший в Лапландию, поклонник Формулы 1, Сергей.

Несмотря на обилие репортёров и поклонников, гонщик старался уделить внимание всем. Во время одной из пауз, Виталий Петров любезно согласился ответить мои на вопросы.

- В августе у Формулы 1 были каникулы, а у Вас отпуск, как провели свободное время? Чем занимались?

- Был дома в Выборге. Отдыхал. Катался на водных мотоциклах, играл в футбол.

- А водные мотоциклы, это разве не экстрим, как команда к подобному относится?

- Я на неоправданный риск не иду. Зачем себя опасности подвергать? Всё должно быть аккуратно.

- А какие ещё увлечения предпочитает пилот F1?

- Моё главное хобби, это спорт. Я люблю квадроциклы, футбол, баскетбол, теннис. Это всё очень хорошо развивает реакцию, а она очень важна в автоспорте.

- Ну а музыка, кино, книги?

- Музыка всегда по настроению. Если из книг, то сейчас читаю биографию Мухаммеда Али. Если фильмы, то смотрю все новинки. Совсем недавно ходил в кино на фильм «Пункт назначения 5»

- Понравился?

- Я смотрел в 3D. А там и хороший звук и объёмная картинка. Это очень зрелищно смотрится.

- Я думаю, что все болельщики видели гонку и церемонию награждения на Гран При Австралии. А как прошёл вечер после гонки? Как поздравила команда, кто первым позвонил из России?

- Было очень много звонков, SMS, поздравлений. После гонки просто посидели с командой, поужинали, а в понедельник мне уже нужно было улетать.

- Президент звонил?

- Нет. А зачем? Вот выиграем чемпионский титул, тогда, я думаю, и позвонит.

- Есть ли в Вашем контракте какие-то пункты, касающиеся жизни вне Формулы 1? Например, как запрет на изменение имиджа или стиля одежды?

- Нет, ничего подобного нет. Только во время гоночных уикендов или каких-то официальных мероприятий мне необходимо носить одежду с символикой команды и её спонсоров. А в повседневной жизни я могу одеваться как хочу.

- То есть если вы захотите побриться на лысо, то ничего не помешает Вам этого сделать?

- Да, я могу побрить голову на лысо, вот только нужно ли мне это? (улыбается)

- За полтора года выступления в элите автоспорта у Вас сменилось три напарника. С кем-нибудь сложились дружественные отношения?

- Мне всё равно с кем ездить! У нас спортивная команда и речи о какой-то дружбе не идёт. А когда дело доходит до соперничества за место в команде, ты уже не думаешь дружить с ним или нет.

- Вы регулярно общаетесь с легендами автоспорта прошлого и настоящего. Кто из них произвел наиболее сильное впечатление на Вас? И почему?

- Все по-своему уникальны. Если из ныне действующих то, это Льюис Хэмильтон, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель. Но самое яркое впечатление - Михаэль Шумахер. Он легенда. Часто общаюсь с чемпионом мира 1992 года Найджелом Мэнселлом. Очень весёлый мужик, кстати. В последние время он освоил много карточных фокусов и теперь показывает их в паддоке.

- Продолжим тему юмора. Есть любимый анекдот? Расскажете?

- (после небольшой паузы) Нет, лучше не буду (смеётся)

- Не так давно в Кемерове прошёл футбольный матч, в котором на поле сошлись команда Аршавина и команда Валуева. А Вы большой поклонник и футбола. Как бы Вы к предложению сыграть футбол против известных людей?

- С удовольствием бы сыграл и с тем, и с другим. Ну… или был бы судьёй. (смеётся)

- Вы вчера провели весь день на официальном мероприятии. На сегодня много чего запланировано. И на каждом народ требует от Вас быть открытым и искренним и позитивным. Сильно изматывают подобные поездки?

- Если сон нормальный то ничего страшного. А если короткое время перелёта и на сон времени не остаётся, то тяжело.

- Вы разговаривали с губернатором о том, что нужно поднимать автоспорт в Кузбассе. Как это должно выглядеть на начальном этапе?

- Нужно картинг развивать, чтобы как можно больше детей занималось этим спортом. Нужны школы, нужны тренера. Потом уже выбирать из наиболее талантливых – тех, которые могут двигаться дальше. Это не легко, нужно время. Но постепенно всё придёт, в том числе и победы. Это очень дорогой спорт и здесь всё зависит от денег, к сожалению.

Утром пятницы Виталий Петров покинул Кемерово. Он отправился домой – в Выборг, всего на пару дней, поскольку уже в понедельник ему предстоял вылет в Сингапур, чтобы в воскресение на Гран При Сингапура вновь побороться с лучшими гонщиками планеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров посетил кемеровскую школу

Сегодня в областной центр с однодневным визитом прилетел член команды «Лотус-Рено», которая выступает в чемпионате «Формула 1».

В столицу Кузбасса гонщик прибыл рано утром, и после двухчасового сна отправился по маршруту, первой точкой в котором стала новая школа №14.

Там его встречал забитый актовый зал, где после краткого вступительного слова учеников первых, четвертых и девятых классов начали пытать вопросами викторины, на которые и многие присутствовавшие взрослые не знали ответа. Например, на вопрос, в каком городе родился Виталий, звучали разные ответы — Москва, Кемерово, Россия, США, но только не Выборг.

Когда викторина подошла к концу, дети, скрывая волнение, интересовались у гонщика, в каком году он первый раз сел за руль и ел ли в детстве манную кашу. Виталий рассказал, что за рулем «Жигулей» он впервые оказался в пять лет, а манную кашу ест, чего и всем советует.

Под конец мероприятия Петрова вывели к журналистам, где вопросы задавали профессионально.

Из мини пресс-конференции удалось узнать, что Виталию интересно посмотреть на Кемерово после таких городов, как Монако, Сидней и Токио, о том, что ему вполне комфортно ездить на городском автомобиле Nissan GT-R, соблюдая правила дорожного движения, а вот о своем талисмане Виталий предпочел умолчать.

После школы гонщик отправился на прием к Аману Тулееву. Там он попил чай за обсуждением развития спорта в Кемерове. Губернатор пригласил Петрова почаще приезжать в Кузбасс и больше работать с молодежью. Также Виталию была вручена медаль «За честь и мужство».

http://keminfo.ru/news/6961/

f391d69af93bt.jpgfc66737a0d05t.jpgfe3f7a39ce10t.jpg

946d7d7784cdt.jpgb9abaa1ad351t.jpg032c6825dffbt.jpg

6d24d27dbe8et.jpgffc58660df11t.jpgc935dd2709det.jpgac701c702845t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров посетил кемеровскую школу

2cdc9759c3d7t.jpg9719837baddct.jpge1a23eaef88ct.jpg

e96a19b4f08ct.jpge43d13253b21t.jpgb205afe48721t.jpg

a96d7c5a497dt.jpg8e0d732ca295t.jpg9d4d96758087t.jpg

7c7d8ed0c9b7t.jpg3a2190693146t.jpge71504d860fft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Выборгская ракета»

Опубликовано 17.09.2011 автором Grammar Nazi

Скандирование лозунгов «Россия, вперёд!» и активное размахивание российским флагом, – именно так должна была начинаться встреча студентов КузГТУ с первым российским гонщиком «Формулы-1», выходцем из славного города Выборга Виталием Петровым.

Однако началась она со стояния в очереди из любителей спортивных гонок, желающих увидеть вживую российскую знаменитость. Некоторые любители пришли к аудитории 1302 имени не менее известного в Кузбассе профессора и доктора политических наук Амана Тулеева на час раньше назначенной встречи. Через некоторое время шумная толпа людей ринулась в открывшийся дверной проём, повергая в ужас ни в чём не повинную девушку в футболке «Lotus Renault», раздающей флаеры с изображением Виталия прямо на входе в аудиторию.

Одержав свою маленькую победу за места, максимально близкие к трибуне с табличками и микрофонами, студенты начали любоваться окружающей обстановкой. На стену проецировалось видео с каких-то этапов «Формулы-1», в которых участвовал русский гонщик. Который, кстати говоря, задерживался. Под рёв моторов из колонок народ начал роптать, сидящие позади автора соседи требовали разливания шампанского по аудитории и девушек, дефилирующих в бикини. В аудитории витали невесёлые шутки о том, что «видимо, он застрял в пробке» и «Виталий зажрался» (последняя появилась благодаря сообщению от организаторов, что Петров вместе с вышеупомянутым Амангельды Молдагазыевичем обедают). Слово взял второй человек, находящийся в аудитории в одежде с символикой «Lotus Renault». Он начал рассказывать о Виталии и его пути к успеху. Непосвящённые слушатели, которых было меньшее количество, узнали, что Петров был назван лучшим дебютантом сезона 2010 года, что он начал заниматься гоночным видом спорта довольно поздно – с 17 лет. От одногруппницы автор узнал также, что его папа – крупный бизнесмен. Далее оратор разыграл первый приз встречи – бейсболку с неизменной символикой «Lotus Renault», которую выиграл студент, знавший о роли Виталия в мультфильме «Тачки-2».

После 40 минут томительного ожидания от организаторов поступила весть, что Виталий уже в стенах нашего великолепного гостеприимного университета. Автогонщик был встречен бурными аплодисментами благодарной аудитории. Вместе с ним была его менеджер Оксана Косаченко, а также генеральный директор угольной компании ООО «Ровер». «Ровер» – это новые спонсоры Виталия, которые и решили под скрип ручек, подписывающих необходимые договоры, показать знаменитость народу, за что мы им благодарны. Сейчас небольшое лирическое отступление: мой сосед по комнате – человек, интересующийся различными видами спорта, по стечению обстоятельств под названием «Менеджмент» не смог оказаться на встрече, зовут его Антон. Так вот, Антон рассказал позже, что среди пилотов «Формулы-1» в других странах вполне нормальна практика поездок по своей родине, включающая контракты с новыми спонсорами и общение с любителями гонок.

И сразу же после слов приветствия автогонщика засыпали вопросами. Студенты Политеха узнали, что любимая трасса Петрова всё ещё строится в г. Сочи (все, на которых он ездил до этого, ему нравятся одинаково, каждая по-своему); в жизни он предпочитает место рядом с водителем, хотя у него есть Nissan GTR; предложения в заключении контракта ему поступали от разных команд, однако они не рассматривались из-за того, что контракт с Renault ещё в силе; переход в русскую команду Marussia он не считает целесообразным, т.к. он гонщик более высокого уровня, однако он желает команде всяческих успехов; дружбы между автогонщиками не существует, как только машины заводятся на стартовой решётке, все друзья становятся прежде всего соперниками.

На животрепещущий вопрос, женат ли он, Виталий, выдержав достойную Станиславского паузу, ответил лаконично: ”Нет”, что вызвало бурную реакцию зала. Впрочем, как говорил Антон, в интернете активно обсуждается слух о его интрижке со своим менеджером.

На вопрос о технологических сюрпризах, приготовленных командой «Lotus Renault» соперникам, Виталий ответил, что F1 – это прежде всего битва инженеров, однако в этом году их команда отстала в техническом плане и все планы рассчитаны прежде всего на новый сезон. Также он поведал о злых сотрудниках команды «RedBull», которые отбирают у фанатов фотоаппараты за попытку фотографирования днища машины с неведомой технологией гнущегося карбона, позволяющей быстро проходить повороты. Сама команда «Renault Lotus» приняла решение установить выхлопную систему спереди машины и это даёт значительное преимущество в быстрых поворотах.

Кроме того, Виталий подбодрил аудиторию, сказав, что студент, даже из глубинки, может попасть в команду F1, главное – быть заметным, а вообще – всё в ваших руках, дорогие читатели.

Шамиль с радио «Кузбасс FM» задал довольно шаблонный вопрос о развитии детского автоспорта. Виталий разумно предположил, что следует строить картинги, и он надеется, что в России всё постепенно движется в сторону популяризации видов спорта, в том числе и гонок. Автогонщик возлагает большие надежды на развитие этого направления в России – на трибунах он видел тысячи людей с российскими флагами и надеется, что автоспорт получит развитие в России, ведь интересующихся «Формулой-1» людей в стране уже много.

В конце диалога с гостем Кузнецкой земли девушка Тереза с ГФ вручила Виталию символичную каску («Она хотела у меня флаер отобрать, Виталий, не разговаривайте с ней!» – вознегодовали мои соседи сзади, в очередной раз вынуждающие автора тренировать пресс смехом), которую он незамедлительно примерил. Этому же не-вопросу был вручен «приз зрительских симпатий» – ещё одна бейсболка (хотя Виталий попытался протестовать, что это вроде как был даже и не вопрос).

После этого слово взяла менеджер Виталия, Оксана Косаченко. Она удивилась, что так много людей в Кузбассе, которые знают, что такое F1 (это заявление было воспринято аудиторией со скептическим смехом), заявила, что они договорились с губернатором области по поводу взаимного сотрудничества. Виталий будет приезжать сюда заниматься с детьми, интересующимися автомобильным спортом, возможно, попробует себя в роли инструктора в школах автомобильного вождения. Кроме того, в следующем году в Кемерово, предположительно на площади Советов, будет проведено автошоу, в котором, кроме Петрова, примут участие и другие автогонщики.

Дополняя информацию от Виталия о пробивающихся «в князи» талантах из глубинки, Оксана рассказала, что командой «Lotus Renault» реализуется программа по внедрению инженерных знаний в свою отрасль. В рамках этой программы в следующем году будет организован всероссийский конкурс – поиск того самого таланта, по результатам которого один студент-инженер или выпускник вуза получит возможность применить свои знания на практике в качестве конструктора на «Grand Prix 2» (обязательным условием является знание английского языка).

По завершении официальной части «вопрос-ответ» началась викторина на знание карьеры Виталия. Сам Петров неоднократно подтрунивал над «детскими», по его словам, вопросами, ведь многие из собравшихся интересовались «Формулой-1» более 10 лет!

В целом от встречи с Виталием Петровым, надеждой российского автоспорта, остались самые приятные воспоминания. Автору очень приятно, что такой по-хорошему простой, непафосный и интересный человек представляет Россию на международной арене «Формулы-1». Да ещё и занимает призовые места (3 место в начале этого сезона в Австралии). Хочется искренне ему пожелать дальнейшего профессионального роста.

P.S. Автор благодарит своих соседей: в аудитории 1302, как одногруппников, так и случайных людей, веселивших его и скрашивающих ожидание Виталия, а также Антона, благодаря которому он в первый раз и узнал о Виталии. Последнему, кстати говоря, в качестве поощрительного приза был торжественно вручен тот самый флаер, полученный у входа в аудиторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sb_browser-logo.gif

Пилот «Формулы-1» пообещал прокатиться на болиде по кемеровской площади

Сегодня в Кемерове побывал лучший российский гонщик Виталий Петров

Самый быстрый водитель страны прилетел в кемеровский аэропорт в 5.40 утра и после традиционной встречи с хлебом-солью отправился в гостиницу «Кристалл»: вздремнуть пару часов перед насыщенным днем.Школьники расспрашивали об учебе и манной кашеПрограмма у пилота «Формулы-1» по прозвищу «Выборгская ракета» была расписана заранее. Уже в 10 утра у Виталия Петрова должен был начаться урок по правилам дорожного движения в Березовской сельской школе Кемеровского района, но накануне его визита все переиграли, и спортсмена повезли в новенькую школу № 14, которая недавно открылась в поселке Южном.

Актовый зал, рассчитанный на 400 человек, был весь заполнен школьниками. Однако подробно рассказать ребятишкам о правилах дорожного движения у гонщика не получилось: викторина, с которой началось мероприятие, немного затянулась.

- Вообще-то, я гоняю только на трассах «Формулы-1», - рассказал Виталий Петров, - а дома езжу строго по правилам - со скоростью не более 60 километров в час. А в других городах - вообще с водителем, на заднем сиденье автомобиля.

Кроме того, по словам менеджера спортсмена Оксаны Косаченко, Виталий всегда использует ремень безопасности, потому что пристегиваться нужно всем, даже гонщикам.

Школьники, правильно ответившие на вопросы о знаменитом госте, получили подарки от «Выборгской ракеты» - маленькую копию его черно-золотистого болида, на котором он занял третье место на Гран-при Австралии в марте этого года.

А затем ребята задали гонщику свои вопросы. Мальчишек интересовало многое: и когда он первый раз сел за руль, и что почувствовал, когда обогнал знаменитого Шумахера, и как он учился в школе.

- Когда я учился, я думал, что мне в жизни многие предметы не понадобятся, - честно признался Петров школьникам. - А теперь мне нужны и физика, и математика, и иностранные языки. Поэтому, ребята, учитесь, слушайтесь учителей и родителей.

Но больше всего Виталию понравился вопрос первоклашки Арсения Синицына. Он поинтересовался у гонщика, ел ли тот в детстве манную кашу?

- Конечно, - улыбнулся спортсмен. - Мама варила.

За вопрос о каше Виталий подарил мальчику фирменную кепку. Такие кепки на «Формуле-1» вручают только болельщикам, которые покупают билеты по цене от 500 евро, а теперь в ней будет щеголять кемеровский школьник.

Школе на память о своем приезде спортсмен оставил сувенирный шлем.

Гонщик попробовал порулить БелАЗом

Во время встречи с губернатором Кемеровской области Виталий Петров обсудил возможности развития в регионе гоночного спорта. Ведь в Кузбассе много картингистов, из которых, как правило, и вырастают первоклассные гонщики.

А еще Аман Тулеев предложил пилоту «Формулы-1» в следующий раз прокатиться на своем болиде по главной площади Кемерова. Оценив взглядом площадь, спортсмен согласился с тем, что это возможно, и пообещал снова приехать в Кузбасс.

- Вообще в Кемерове хорошие дороги, - поделился своим наблюдением спортсмен с журналистами. - Гораздо лучше, чем во многих регионах.

Но на этот раз «выборгской ракете» выпала возможность прокатиться не на болиде по центру города, а на настоящем БелАЗе. Для этого спортсмена повезли на угольный разрез в 50 километрах от Кемерова.

- Дадим ему возможность сравнить управление такой махиной и болидом, - заявил накануне журналистам гендиректор угольной компании Раис Губайдуллин. - Правда, БелАЗы у нас не самые большие, а средних размеров, но еще и за руль экскаватора пустим.

Оказавшись за рулем огромного грузовика, спортсмен почувствовал себя настолько уверенно, что даже сделал один рейс: загрузив кузов БелАЗа углем, увез его куда-то за пределы видимости и вернулся обратно уже пустым.

- Мне понравилось, - признался по возвращении гонщик. - Готов даже поработать на такой машине!

А вечером, около 19.00 кемеровчане ждали Виталия Петрова в одном из торговых центров города. Там желающие могли взять автограф у спортсмена и сфотографироваться на фоне его болида. Правда, гоночная машина, выставленная на первом этаже здания еще накануне, оказалась не настоящей, а только макетом.

- К сожалению, привезти сюда всю машину мы не могли, сами понимаете, она тяжелая, один двигатель только сколько весит, - извинился гонщик. - Но основные детали - от моего прежнего болида. Новый от него отличается только меньшим весом да большей длиной, но всего на пару сантиметров.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров об аварии Кубицы и своем первом подиуме

20.09.2011

Россиянин Виталий Петров в интервью The Flying Lap вспомнил о том, как воспринял новость об аварии своего партнера по команде Роберта Кубицы в начале феврале. Польский гонщик выбыл из строя на долгое время и весь груз ответственности лег на плечи Виталия, имевшего за спиной всего один сезон.

«Я был в это время в России, - вспоминает Виталий. - Эрик Буллье позвонил мне и сказал, что Роберт попал в аварию на ралли. Я должен был как можно скорее отправиться на базу команды, собрал свои вещи и полетел сначала в Италию, чтобы узнать, как у Роберта обстоят дела. Я не пытался разговаривать с ним о произошедшем, просто хотел подбодрить его. Это была тяжелая ситуация. Мне не хотелось о ней думать, нужно было сосредоточиться на своей работе, на зимних тестах. Не хотелось также думать о давлении и том, что мне нужно стать лидером команды или о чем-то подобном».

Тем не менее, несмотря на сложное межсезонье в первой гонке в Мельбурне Виталий Петров финишировал на подиуме.

«Уик-энд получился невероятным, - продолжает Петров. - В квалификации я занял шестое место, а гонке мне удалось опередить пилотов Ferrari и Red Bull. Я был счастлив. Команда была счастлива. Радовался мой новый гоночный инженер. Все были довольны. Зимние тесты получились сложными. Мы не знали, где находимся, и как наша машина выглядит на фоне соперников. "Когда я стоял на подиуме, то испытывал невероятные чувства. Оттуда я смотрел на всю свою команду, которая радовалась успеху. Дебютный год получился сложным. Я совершил очень много ошибок. Поэтому я был очень рад».

http://www.f-1.ru/n15855

'The Flying Lap with Peter Windsor',

http://www.youtube.com/watch?v=HRy_35CDElk&feature=player_embedded

перевод видео

http://forum.f1news....29995&st=104480

http://forum.f1news....29995&st=104500

http://forum.f1news....29995&st=104660

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_neu.png

Die heißesten Storys aus Monza

14. September 2011

Kubica-F1-Test erst im Januar?

Robert Kubica will sein Comeback im Rennauto in einem Tourenwagen geben und sich dann langsam steigern. Als Renault-Fahrer gibt es genug Möglichkeiten. Renault-Weltserie, GP2 mit einem Dallara-Renault und schließlich ein Formel 1-Auto älteren Datums. Die Regeln schreiben vor, dass ein Test außerhalb der offiziellen Termine mit einem Auto stattfinden muss, das mindestens zwei Jahre alt ist. Deshalb visiert Kubica einen Formel 1-Test nach dem 1. Januar an, weil er dann in einem 2010er Renault Platz nehmen kann. Das Auto kennt er aus eigener Erfahrung. Die Frage ist, ob Besitzer Gerard Lopez und Teamchef Eric Boullier solange warten wollen. Gerüchten zufolge könnte das Team 2012 mit Bruno Senna und Romain Grosjean fahren. Der Platz vonVitaly Petrov soll wackeln. Das Potenzial in Brasilien Sponsoren zu finden ist offenbar größer als in Russland. Grosjean gibt es zum Discountpreis, verbunden mit der Hoffnung bei Renault einen Rabatt für den Motor zu bekommen. Kubica kostet Geld

Статья

logo_small.gif

«Лотус-Рено» откажется от Петрова

b2a7820e204f7b0762536f864ff015e91b697d84-pic4-452x302-47804.jpeg

15.09.11 23:21

ТЕКСТ:РУСЛАН АЛИЕВ

Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров и польский пилот Роберт Кубица, восстанавливающийся после аварии, могут по окончании сезона покинуть«Лотус-Рено».

Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров и польский пилот Роберт Кубица, восстанавливающийся после аварии, могут покинуть «Лотус-Рено» по окончании сезона. Как сообщает### со ссылкой на немецкое издание Auto Motor und Sport, их места займут бразилец Бруно Сенна и француз Роман Грожан.

В команде считают, что в России сложнее найти спонсоров, чем в Бразилии, откуда родом Сенна. А благодаря французу Роману Грожану руководство конюшни намерено получить субсидии от компании «Рено», которая поставляет двигатели в «Формулу-1».

В свою очередь, Петров заявил, что спокоен за свое положение в «Лотус-Рено». «Мой контракт на следующий год в безопасности», – сказал он. Ранее менеджер российского пилота Оксана Косаченко также заверяла, что место за рулем «Лотуса-Рено» в следующем году для Петрова забронировано .

«Контракт предусматривает участие во всех гонках 2011 и 2012 годов»

, – цитирует Оксану Косаченко F1news.ru. А вот Кубица в отличие от Петрова пока не имеет контракта на сезон-2012.

А тем временем губернатор Кемеровской области Аман Тулеев предложил Петрову проехать на болиде по главной площади региона – площади Советов в Кемерове. Такую идею руководитель высказал на встрече со спортсменом в Кемерове, посвященной вопросам развития массового спорта в Кузбассе и России. Гонщик, перед этим как раз осмотревший площадь, где расположено здание администрации области, заявил, что это вполне реально.

Отвечая на вопрос Тулеева о перспективах развития спорта, Петров сказал, что в Кемеровской области можно вырастить новую смену гонщиков для «Формулы-1», поскольку есть картинги, а именно картингисты становятся, как правило, в дальнейшем первоклассными гонщиками.

Петров рассказал, что сам водит машину с пяти лет, а увлечение автомобилями ему привил папа – бывший спортсмен.

В четверг вечером желающие увидели гоночную машину Петрова, выставленную в кемеровском торгово-развлекательном центре «Лапландия». Пришедшим в ТРЦ юным картингистам спортсмен оставил автографы на их касках. Также в четверг Петров побывал на угольном разрезе своего спонсора – компании «Ровер» и попробовал себя в роли водителя гигантского Белаза.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинал на англ.
Getting a foot on the Formula One ladder is hard enough for any young driver, but when you’re from a country yet to make a big impression on the sport, it’s even harder. But that’s just what Renault’s Vitaly Petrov managed last year when he became Russia’s first F1 driver. Living the dream he may be, but Petrov still has plenty of other items on his wish list, including driving alongside McLaren’s Lewis Hamilton around the streets of St Petersburg and celebrating his first world title with friends in his home town of Vyborg…

Q: You must choose a city for a new Formula One street circuit - which city, anywhere in the world, do you choose, and why?
Vitaly Petrov: Of course it would be a Russian city. St Petersburg would be a perfect place. Imagine it along the Neva River. That would be fantastic scenery!

Q: If you could choose one former world champion as your team mate, who would you choose and why?
VP: I would not have to go back in time as I would choose Lewis Hamilton because I think he is a great diver. I like his driving style and the way he performs. I think he knows how to take the maximum out of a car - and obviously he’s a fun person to be with.

Q: Formula One innovations of the past - ground effect, active suspension, turbocharging, six wheels, the list goes on. If you could bring back one past innovation, what would it be and why?
VP: That is a very hard question for me to answer. I haven’t even experienced traction control! (laughs) But sure, sound is important for Formula One racing, so bring back those roaring engines with the bone-chilling sound!

Q: What innovations would you like to see in the future?
VP: I think we should stick to consistent rules over many, many years. All these changes make it difficult for the teams and irritating for the fans.

Q: You can only drive at one circuit for the rest of your life - which circuit, past or present from anywhere in the world, do you choose?
VP: Maybe Spa. If they get it right with the weather it is a fantastic track that never bores.

Q: Maserati, Alfa Romeo, Tyrrell, March are just some of the teams that have departed the sport. Which former team would you most liked to have raced with and why?
VP: I don’t know - probably all of them.

Q: You have to design a new F1 circuit, combining all your favourite corners from other tracks around the world. Which three corners are top of your list and why?
VP: Eau Rouge from Spa, the first sector in Suzuka and first corner of the Shanghai track.

Q: You can travel back in time and compete in any decade of Formula One racing, from the 1950s to the 1990s. Which decade would you choose and why?
VP: Now. Because I am right here, right now. I probably haven’t got enough imagination, but I am living in the present and don’t think too much about the past. And safety is a bonus that is hard to beat!

Q: What current Formula One regulation would you most like to change and why?
VP: I want a much more generous tyre allocation.

Q: If you could pick two Formula One greats of the past (from different eras) to watch race against each other, who would you pick?
VP: I would go for three - Ayrton Senna, Alain Prost and Michael Schumacher.

Q: If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?
VP: As I would want to win as a team principal, I would choose Lewis Hamilton.

Q: Just 19 of the world’s motor racing circuits feature on the current F1 calendar. You can add one more. Which circuit do you pick and why?
VP: I am pretty happy with the tracks we’ve got. If somewhere has dropped out it is probably for a reason…

Q: You are having a dinner party and can invite four people from the world of motorsport, past or present. Who do you invite?
VP: I cannot say. I would probably want to have a private dinner with friends.

Q: You are given the chance to drive any legendary Formula One car of the past (excluding those made by your own team). Which car would you choose?
VP: Again, why must we go back in time? I think right now everybody would want to drive a Ferrari or a Red Bull. If I have to go back in time it would probably be to drive one of Senna’s or Prost’s winning cars…

Q: Rooftop swimming pool, bowling alley, revolving sushi bar - just some of the features most F1 motorhomes don’t possess. If you could add one thing to your team’s motorhome, what would it be?
VP: I am happy with what I have now so there’s no need to dream up new needs.

Q: Imagine you have just won the world title. Where would you go for your celebratory meal and what would choose from the menu?
VP: I would go to my town, Vyborg, and I would celebrate with all my friends. It would be a family and friends affair. Food wouldn’t play a big role and the drinks would depend on the situation


Перевод от Tellamonid:

"Что, если"

Ступить на ступеньку лестницы Формулы-1 тяжело любому молодому гонщику, но когда вы из страны, которой еще предстоит произвести большое впечатление на спорт, это еще сложнее. Но это именно то, что удалось гонщику Рено Виталию Петрову в прошлом году, когда он стал первым гонщиком Ф1 из России. Он, может быть, уже живет в мечте, но у него еще много пунктов в перечне пожеланий, включая гонку с гонщиком МакЛарена Льюисом Хэмилтоном по улицам Санкт-Петербурга, и отмечание его первого титула дома с друзьями в родном Выборге.

В: Вам нужно выбрать город для новой городской трассы Формулы-1. Какой город мира вы выберете, и почему?
Виталий Петров: Конечно, это будет российский город. Санкт-Петербург был бы идеальным местом. Представьте гонку вдоль Невы, это будет фантастически красивая картина!

В: Вам нужно выбрать чемпиона прошлого себе в напарники. Кого вы выберете, и почему?
Виталий Петров: Мне не пришлось бы идти в прошлое, так как я выбрал бы Льюиса Хэмилтона, потому что я думаю, что он отличный гонщик. Мне нравится его гоночный стиль, то, как именно он управляет машиной. Я думаю, что он знает, как получить максимум от машины, и он, кроме того, веселый в общении человек.

В: Инновации Формулы-1, которые появлялись в прошлом: граунд-эффект, активная подвеска, турбодвигатели, шестиколесных машины, и так далее. Если бы вы могли вернуть одну из них, что бы вы выбрали, и почему?
Виталий Петров: Это очень сложный вопрос. Я даже никогда не ездил с трекшн-контролем (смеется). Но звук точно очень важен для Формулы-1, так что я бы вернул те ревущие двигатели с зубодробительным (букв. холодящим кости) звуком.

В: Какие инновации вы бы хотели видеть в будущем?
Виталий Петров: Я думаю, что нам следует использовать одни и те же правила в течение многих-многих лет. Все эти изменения усложняют жизнь командам, и раздражают поклонников.

В: Если бы вам пришлось ездить всю жизнь по одной трассе (можно выбрать любую из прошлого и настоящего), то какую бы вы выбрали?
Виталий Петров: Может быть, Спа. При правильной погоде это трасса никогда не надоедает.

В: Мазерати, Альфа Ромео, Тиррелл, Марч, вот лишь некоторые команды, которые покинули спорт. За какую команду прошлого вы бы хотели выступать, и почему?
Виталий Петров: Я не знаю, наверное за всех них.

В: Вам нужно спроектировать новую трассу Ф1 из ваших любимых поворотов с любых трасс мира. Какие три поворота возглавляют ваш список, и почему?
Виталий Петров: Красную Воду из Спа, первый сектор Сузуки, и первый поворот Шанхайской трассы.

В: Вы можете путешествовать назад во времени, и соревноваться в любую эпоху Формулы-1 от 50-х до 90-х. Какое десятилетие вы бы выбрали, и почему?
Виталий Петров: Сейчас. Потому что я здесь и сейчас. Возможно, у меня недостаточно воображения, но я живу настоящим, и я не думаю слишком много о прошлом. Кроме того, безопасность -- это бонус, который трудно перебить.

В: Какое одно правило Формулы-1 вы бы поменяли, и почему?
Виталий Петров: Я хотел бы иметь намного больше комплектов колес.

В: Вы можете выбрать двух великих гонщиков прошлого, чтобы они соревновались друг с другом. Кого бы вы выбрали, и почему?
Виталий Петров: Я бы выбрал трех: Айртона Сенну, Алена Проста и Михаэля Шумахера.

В: Если бы вы были боссом команды, кого бы вы выбрали в команду (кроме себя и текущего партнера по команде)?
Виталий Петров: Поскольку я хотел бы победить в качестве босса команды, я бы выбрал Льюиса Хэмилтона.

В: В календаре Формулы-1 19 трасс, вы можете добавить ещё одну. Какую вы выберете, и почему?
Виталий Петров: Мне нравится тот набор трасс, который есть. Если какая-то трасса выпала из календаря, то, наверное, для того была причина.

В: У вас вечеринка, и вы можете позвать четырех людей из мира мотоспорта из прошлого и настоящего. Кого вы позовете?
Виталий Петров: Не знаю, я наверное устроил бы частную вечеринку для друзей.

В: У вас есть возможность сесть за руль любой легендарной машины Формулы-1 прошлого (кроме тех, что сделаны вашей командой). Какую вы выберете?
Виталий Петров: Опять назад во времени? Я думаю, что сейчас все хотели бы быть за рулем Феррари или Ред Булла. Если бы мне пришлось выбирать из машин прошлого, я бы, вероятно, выбрал одну из побеждавших машин Сенны или Проста.

В: Бассейн на крыше, боулинг, крутящийся суши-бар -- вот лишь некоторые вещи, которых нет в большинстве моторхоумов. Если бы вы могли добавить одну вещь, то какую?
Виталий Петров: Меня полностью устраивает то, что есть сейчас, поэтому не вижу необходимости выдумывать что-то.

В: Вы только что выиграли титул. Куда бы вы пошли отмечать, и что бы выбрали из меню?
Виталий Петров: Я бы поехал в свой родной Выборг, и отмечал бы со всеми своими друзьями. Это было бы событие для семьи и друзей. Еда бы не играла большой роли, а напитки бы были по ситуации.


Петров: мне нравится гоночный стиль Хэмилтона

http://www.championa...icle-96540.html


Виталий Петров: А что, если?

http://www.f1news.ru...rov/69466.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TODAY talks with Vitaly Petrov

Перевод:

В: Что вы думаете по поводу сингапурской трассы?

Виталий Петров: Эта трасса довольно сложная: физически, психологически, и по подбору настроек. И в прошлом году мне здесь было очень сложно, но в этом году мы готовы намного лучше, мы знаем, что делать. И я надеюсь, что в этом году все пройдет легче, чем в прошлом.

В: Какие трудности вы преодолевали, когда пытались попасть в Формулу-1?

Виталий Петров: Как многие люди уже знают, у нас в России практически нет автоспорта: у нас нет надлежащих машин и трасс. Вот почему мне было очень трудно попасть в профессиональный автоспорт: Формула-3, ГП2, Формула 3000. Так что моя карьера была трудной. И она не шла по тому пути, как у других гонщиков. Они начинали с картинга, потом переключались на младшие формулы, потом на более мощную технику, и в конце концов попадали в Формулу-1. Моя же карьера началась с туринговых машин, гонок на льду. Так что мне и моей семье было трудно попасть в профессиональный спорт, потому что мы не знали, что нам нужно делать. Ну а потом, шаг за шагом, мы начали выигрывать гонки, улучшать результаты, и в прошлом году оказались в Формуле-1.

В: На какие жертвы пришлось пойти вам и вашей семье для того, чтобы попасть в Формулу-1?

Виталий Петров: Много всего. В первую очередь нам было трудно с деньгами, и мой отец просил своих друзей заплатить за мое участие в гонках. Это была одна из проблем в течение некоторых лет моей карьеры, и, конечно же, для моей семьи. Так что мы гонялись без денег, без крупных спонсоров, это было трудно для нас.

В: Сколько стоило участие в гонках в России в то время?

Виталий Петров: Много: вам нужно тратить много денег на тесты, на то, чтобы найти хорошую команду, людей, которые помогут вам с физиотерапией, тренировками, с жизнью в Европе и пониманием культуры европейцев. Потому что русские, европейцы, англичане, сингапурцы (улыбается) — они все разные.

В: Было ли такое время, когда вы хотели все бросить?

Виталий Петров: Это было давно. 5 или 6 лет назад мы поняли, что можем это сделать — попасть в Формулу-1. И начали работать еще тяжелее в этой области. Мы старались найти людей, решения; спрашивали людей, как нам действовать, с кем работать; как мы можем улучшить мои выступления, скорость, реакцию; и много других вещей. В начале, несколько лет назад, мы потратили много времени, усилий и денег для получения, чтобы попасть на вершину — быть гонщиком Формулы-1.

В: Как сложно было убедить спонсоров прийти?

Виталий Петров: Это было трудно, потому что в России не очень понимают, что такое Формула-1. Так что нам нужно было все это объяснять. Теперь же стало немного полегче: люди стали понимать, что такое Формула-1, и как она работает. Никакой спорт не может жить без спонсоров, потому что деньги нужны на тренировки, на физиотерапию, на людей, которые могут вам помочь. Это вопрос больших денег. Формула-1 — это большая структура, где нужно разрабатывать машину, развивать людей, и много всего остального.

В: Как вы думаете, сложно ли наверстывать время, упущенное из-за вашего "позднего старта" по направлению в Формулу-1?

Виталий Петров: Конечно. Я все еще чувствую себя очень молодым. Это всего лишь второй год моей настоящей карьеры, это только начало. Да, я знаю, что некоторые гонщики начинали в 22, в 24. Я думаю, что 22 было бы слишком рано для меня, потому что я поздно пришел в автоспорт. Так что я думаю, что я только начинаю становиться профессионалом.

В: Как вы думаете, дает ли вам какое-то преимущество то, что вы немного старше других гонщиков?

Виталий Петров: Нет, я думаю, что это недостаток. Многие гонщики начинали свои карьеры в совсем юном возрасте, как я уже говорил, с картинга, шли шаг за шагом в Формулу-1. Так что для меня это был в какой-то мере недостаток. Но сейчас я с ними на одном уровне.

В: Поменяете ли вы свой гоночный стиль для сингапурской трассы?

Виталий Петров: Нет, я не думаю. Важно правильно настроить машину, чтобы было комфортно вести её, и именно на этой конкретной трассе. Здесь много высокоскоростных поворотов (? - прим. пер.), стены очень близко, так что нужна максимальная концентрация.

В: Как вы думаете, когда вы выиграете гонку? Вы близко подошли к этому в Австралии.

Виталий Петров: Нет, до победы там было далеко. Мы надеемся, что в следующем году наша машина будет намного лучше. И там попробуем, но мы знаем, что это нелегко. Будем работать, а там посмотрим.

В: Чего, по вашему мнению, все еще не хватает вашей машине?

Виталий Петров: Определенно сцепления с асфальтом, мы немного проигрываем в аэродинамике. Но мы практически точно знаем, почему мы проигрываем. Так что я надеюсь, что в следующем году мы вернемся на уровень ТОП-3.

В: Вы все еще не знаете, кто будет вашим напарником в 2012 году. Это вас беспокоит?

Виталий Петров: Абсолютно нет, я делаю свою работу. Это меня не касается, команда решает, кто будет управлять другой машиной. Так что для меня это не проблема.

В: Ваш текущий напарник, Бруно Сенна, тоже поздно пришел в Формулу-1. Это делает вас ближе?

Виталий Петров: Да, можно так сказать, он одного со мной возраста, мы хорошо дружим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Эрик Булье: "Наши пилоты замечательно дополняют друг друга"

69410.jpg

16/09/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

текст: Александр Кабановский

В интервью пресс-службе команды руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье подвел итоги итальянского уик-энда и признался в любви к Гран При Сингапура...

Вопрос: Насколько вы остались удовлетворенны той формой, которую команда продемонстрировала на Гран При Италии?

Эрик Булье: В гонке удача с самого начала оказалась не на нашей стороне: Виталий стал участником столкновения, причем он просто не имел возможности его избежать. Жаль, что он так и не получил возможность продемонстрировать нашу высокую скорость – нет сомнений, что высокая стартовая позиция позволила бы ему заработать немало очков.

Действительно позитивный итог итальянского этапа – машина едет все быстрее и позволяет нашим пилотам занимать более высокие позиции. И Виталий, и Бруно пробились в финал квалификации, что очень здорово. Очень приятно, что Бруно удалось хорошо провести гонку после того, как в первом повороте он вынужден был объезжать попавшие в аварию машины. Нет сомнений, что его результат получился весьма убедительным.

Вопрос: Насколько сложным оказался нынешний сезон с точки зрения управления? Не обошлось без сложностей, но команде, похоже, удалось преодолеть их…

Эрик Булье: Да, трудностей возникло немало. И не могу сказать, что их преодоление оказалось таким уж увлекательным. Прежде всего, оказалось непросто справиться с последствиями аварии Роберта, но в целом мне нравится преодоление испытаний, встречающихся на пути, и достижение при этом наилучших результатов для команды. Это часть моей работы, и скучать здесь уж точно не приходится!

Вопрос: Что вы думаете о нынешнем положении в команде? Сейчас за нее выступают два очень разных пилота, которые, похоже, отлично в неё вписываются…

Эрик Булье: Думаю, они замечательно дополняют друг друга. Очень полезно, когда пилоты совсем разные по характеру, и при этом оба пользуются большой популярностью как внутри коллектива, так и за его пределами.

Вопрос: Ночная гонка в Сингапуре – единственная в календаре сезона. Обычно в этой связи всегда возникает вопрос – насколько этот этап нужен Формуле 1?

Эрик Булье: Сингапур стал одним из главных этапов – все хотят приехать туда и посетить Гран При. Эта гонка прекрасно организована, и за последнюю пару лет она стала весьма популярной. Гран При Сингапура – синоним бизнеса. Очень здорово, что гонка проходит в ночное время, так как мы продолжаем жить по привычному европейскому графику.

Сингапур уже завоевал среди всех команд репутацию одного из самых популярных этапов. Кроме того, местные жители очень дружественны и гостеприимны, потому мы с удовольствием приезжаем сюда. Проще говоря – все любят Гран При Сингапура.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Эллисон: "Сингапур вызывает у меня определенные опасения"

69417.jpg

16/09/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

текст: Александр Кабановский

Накануне 14-го Гран При сезона технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон отметил, что в предстоящий уик-энд команду ждет непростая и очень интересная задача, но добиться результата в Сингапуре едва ли окажется просто...

Вопрос: Свидетельствовала ли форма, которую команда продемонстрировала в Монце, о том, что дела вновь пошли в гору, и сейчас Lotus Renault GP движется в верном направлении?

Джеймс Эллисон: Дела идут еще далеко не блестяще, но, по меньшей мере, уже неплохо. Вторую гонку подряд машина выглядит немного быстрее, чем на предыдущем этапе. Это придает нам уверенности в том, что мы вновь движемся в верном направлении.

Вопрос: Насколько хорошо Бруно справился с задачей освоиться за рулем R31 за то время, что он является призовым пилотом?

Джеймс Эллисон: В последние годы нескольким пилотам, подававшим большие надежды, оказалось непросто справиться с возникшими задачами, когда приходилось дебютировать по ходу чемпионата. В условиях нынешнего регламента у Бруно не было другой возможности освоиться, за исключением участия в уик-эндах Гран При, что сопряжено с известным прессингом. Ему всего раз удалось сесть за руль R31 на предсезонных тестах, и своими выступлениями в Спа и Монце он произвел на всех нас очень хорошее впечатление.

Вопрос: В Сингапуре команду ждут совсем другие сложности – насколько интересно готовиться к самой необычной гонке сезона?

Джеймс Эллисон: Интереснее всего – что мы пересечем полмира, но по-прежнему будем жить по британскому летнему времени. Также любопытно будет поработать в условиях, когда температура асфальта резко падает с заходом солнца – обычно ситуация развивается по ходу сессий прямо противоположным образом.

Гонки в свете прожекторов, максимальная прижимная сила, большая нагрузка на тормоза и несколько весьма любопытных кочек – все это добавляет предстоящему этапу привлекательности.

Вопрос: Вызывает ли у вас предстоящая гонка какие-либо опасения? Некоторые полагают, что сингапурская трасса не очень подходит R31…

Джеймс Эллисон: Гонки в Монако и Венгрии сложились для нас не самым лучшим образом, а Сингапур по своим параметрам имеет много общего с этими трассами. Но у нас есть ощущение, что за прошедшее с тех пор время мы смогли прибавить, потому сумеем добиться на предстоящем этапе несколько большего. Но будет справедливо сказать, что у меня действительно есть определенные опасения.

Впрочем, если мы уверенно проведем предстоящую гонку, то наверняка сможем неплохо выступить и в пяти оставшихся, поскольку в таком случае можно будет говорить, что нам удалось прибавить на трех совершенно разных трассах.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

054dbfb74ae6.jpg

Грозит ли Петрову Грожан?

4858CC0C-7FFC-4896-8DE3-2C35DAF780ED_w527_s.jpg

Первый российский гонщик в Формуле 1 Виталий Петров

Опубликовано 18.09.2011 10:43

Сезон слухов в Формуле 1 в этом году выдался скудным – самым ярким был слух о возможном переходе Льюиса Хэмилтона из McLaren в Red Bull несколько месяцев назад. Но вскоре и он был исчерпан – топ-команды, очевидно, удовлетворены своим нынешним составом гонщиков.

В этой ситуации самыми заметными слухами оказалась окружена наиболее сильная из оставшихся команд – Lotus Renault. Напомним, перед началом нынешнего сезона положение с гонщиками в команде казалось стабильным: поляк Роберт Кубица, по общему признанию, один из самых быстрых пилотов Формулы 1, был безусловным лидером, а российский гонщик Виталий Петров, дебютировавший за год до этого и выступавший не очень ровно, постепенно прогрессировал, и, кроме того, обладал значительной спонсорской поддержкой из России. Перед началом сезона, Кубица, однако, попал во время раллийной гонки в тяжелую аварию. Ему на замену срочно был взят опытный гонщик Ник Хайдфельд, который, впрочем, не смог стать таким же безоговорочным лидером команды. Он лишь ненамного превосходил Петрова в личном зачете и не обладал спонсорской поддержкой. В результате он был сменен на Бруно Сенну, молодого гонщика, за которым стоят крупные спонсоры в Бразилии.

Казалось, что руководство Lotus Renault просто дожидается возвращения Кубицы в гонки, восстановление которого после аварии идет медленно. Решение, в каком составе команде выступать в будущем году, ожидается до конца октября. Но как раз такая обстановка отложенного решения и порождает идеальную обстановку для слухов. Они не замедлили появиться.

quote_1v2.gifСейчас у Lotus Renault есть претенденты на обе роли – и второго пилота, приносящего деньги, и лидера. А значит, самый верный вариант остаться в команде – стать ее лидером, приносящим деньгиquote_2v2.gif

Немецкий журнал Auto Motor und Sport предположил, что и Кубица, и Петров могут остаться в 2012 году в Lotus Renault без мест, которые будут отданы Сенне и Ромену Грожану – молодому гонщику, успешно выступавшему в младших гоночных сериях и связанному с Renault, которому к тому же протежирует глава Lotus Renault Эрик Булье.

А вот Кубице предстоит еще немалый путь к восстановлению, и большой вопрос, захотят ли столько ждать руководители Lotus Renault, – отмечает журнал, напоминая, что контракта на 2012 год у поляка нет.

Что касается Петрова – у него есть контракт на будущий год. Но, как утверждает Auto Motor und Sport, благодаря Сенне возможности команды найти спонсоров в Бразилии больше, чем в России. Грожан, выступающий с французской гоночной лизенцией, также может принести выгоду команде при заключении соглашения с Renault о поставках двигателей.

Но есть и другие обстоятельства, которые уместно упомянуть в связи с этой публикацией. В последнее время постоянно сообщается, что Lotus Renault испытывает финансовые проблемы. Команда, впрочем, отрицает. Тем временем конкуренты из Red Bull заявляют о своих все более крепких связях с Renault, и это означает, что связи Lotus Renault, ранее бывшей заводской командой французского автогиганта, с Россией, где у Renault есть значительные бизнес-интересы, могут ослабеть.

Этот сезон для Lotus Renault завершен – тому свидетельство отстранение Ника Хайдфельда, который все же набирал больше очков, чем Петров. Пришедший ему на смену Сенна – вовсе не замена Хайдфельду. Он, скорее, занимает нишу Петрова – одаренный гонщик с крупной финансовой поддержкой. Команде в такой ситуации не хватает лидера. Им может быть и Кубица, если сможет вернуться, им может стать Петров, – а может и Грожан. Петров с момента прихода Хайдфельда оспаривал у немца лидерство в команде. Сейчас, возможно, настало время, когда действительно требуется стать лидером в команде. Потому что сейчас у Lotus Renault есть претенденты на обе роли – и второго пилота, приносящего деньги, и лидера. А значит, самый верный вариант остаться в команде – стать ее лидером, приносящим деньги.

Впрочем, слухи в Auto Motor und Sport могут никак не совпадать с подлинным положением вещей. Руководство команды говорит, что очень довольно нынешним составом гонщиков, Петров, как утверждается, заявляет, что не беспокоится и уверен в своем контракте на будущий год. Цена слухам невелика – это silly season, если буквально, – "сезон глупостей". Если в слухах и есть что-нибудь хорошее, так это то, что они обычно являются ярким индикатором проблем.

Есть ли проблемы у Lotus Renault и у Петрова – скоро узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Петров: "Мне нравится работать ночью и отдыхать днем"

69416.jpg

16/09/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

текст: Александр Кабановский

В прошлом году Виталий Петров закончил Гран При Сингапура 11-м - но теперь пилот Lotus Renault GP рассчитывает добиться более высокого результата...

Вопрос: В Монце удача обошла вас стороной – что удалось вынести из прошедшего этапа?

Виталий Петров: По ходу уик-энда команде удалось сделать большой шаг вперед. Мы смогли продвинуться в работе с настройками, а седьмая и десятая позиция по итогам квалификации стали для команды очень хорошей новостью, которая позитивно отразилась на командном духе. Но в гонке нам просто не повезло, в спорте такое случается. Думаю, Витантонио Лиуцци понимает, что был неправ, и мы подвели под случившимся черту. Уик-энд принес нам позитивные ощущения, нет сомнений, что наш дух высок.

Вопрос: Следующая остановка – Сингапур. Для вас это особенная гонка?

Виталий Петров: Сингапур немного отличается от всех остальных этапов, потому что приходится гоняться ночью и спать днём. Потому надо перестроить свой график и приготовиться на время стать ночным гонщиком. В этом случае пилотам нужно больше времени, чтобы освоиться в таких условиях, потому я прилечу еще в понедельник перед гонкой.

Вопрос: Вас можно назвать поклонником городских трасс?

Виталий Петров: Да. Мне нравятся трассы, где требуется максимальная концентрация и нельзя позволить себе даже малейшую ошибку. Разумеется, нас ждет очень сложное кольцо, где крайне важно добиться стабильности на разгонах из медленных поворотов. Прежде у нас были с этим определенные сложности. Однако мы уверены в том, что сможем справиться с этим, отыскав хорошие квалификационные настройки. Трасса состоит из 23 непростых виражей, но мне очень хочется вернуться туда и попробовать улучшить свой прошлогодний результат.

Вопрос: Что здесь самое важное в работе с настройками?

Виталий Петров: Первое и основное – нужно добиться хорошего сцепления с асфальтом, чтобы обеспечить стабильность на разгонах. Асфальт кочковатый, машина часто подпрыгивает, потому очень просто заблокировать колеса. В этом году нужно стараться изо всех сил, чтобы избежать подобных случаев.

Вопрос: Занимались ли вы по специальной программе, чтобы лучше подготовиться к жарким и влажным условиям во время гонки?

Виталий Петров: Не думаю, что к ним можно так просто подготовиться. Погода похожа на ту, с которой мы сталкиваемся в Малайзии, и повторить что-то подобное в Англии довольно сложно. Но мне нравится, что мы будем работать ночью и отдыхать днем – думаю, в этом случае удастся поспать подольше! Ну а самый лучший способ подготовиться – приехать в Сингапур как можно раньше и пройти акклиматизацию. К тому же, все будут в равных условиях, потому накануне гонки я не испытываю ни малейших опасений.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

Виталий Петров: Очень хочется вернуться в Сингапур и улучшить прошлогодний результат

Российский гонщик команды «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о том, чего он ждет от предстоящего Гран-при Сингапура.

«Гран-при Сингапура слегка отличается от других гонок, ведь гоняться приходится ночью и спать днём. График жизни полностью перекраивается, и ты на время становишься ночным гонщиком. В связи с этим лично я прилечу в Сингапур уже в понедельник, - поделился Петров в интервью официальному сайту команды. – Вообще, мне нравятся трассы, где нужно максимально концентрироваться и нельзя позволить себе даже минимальную оплошность. Трасса состоит из 23 тяжелых виражей, но я горю желанием вернуться на эту трассу и улучшить свой прошлогодний результат».

http://www.sovsport....ext-item/481230

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...