Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

4745990.png

ЭРИК БУЛЬЕ О ГРАН ПРИ ИТАЛИИ

2ddea944b4d1a373415ec773b7dfe646.jpg

05/09/2011 News

Ф1 готовится к финальному пит-стопу на европейской земле, и Эрик Булье говорит о восстановлении командного духа и подъёме после Спа

Если вернуться к Гран При Бельгии, то в нём было больше позитивных моментов, чем негативных…

Со спортивной точки зрения уик-энд мог оказаться и лучше, ведь одна наша машина набрала мало очков, а вторая вообще не попала в очки, так что результат несущественный. Однако в целом это был хороший уик-энд. У нас была достойная квалификация, Бруно дебютировал успешно. Эти аспекты были довольно многообещающими. Для команды было одобряющим видеть, что машины прогрессируют и их работа приносит плоды.

Как вы считаете, заметно ли, что командный дух стал выше после Спа?

Я думаю, что прилив позитивной энергии действительно произошёл после квалификации, потому что каждый знает, насколько трудно вступать в дело новому пилоту. Видеть, как команда аплодирует гонщикам после Q2 и Q3, было хорошим знаком: я был очень рад видеть это. Очень приятно, что на лица людей вернулась улыбка.

Ещё одна позитивная новость в том, что третий пилот Ромэн выиграл серию GP2. Должны быть, вы очень рады за него?

Да, он добился этого, причём, что очень важно, корректно вёл борьбу. Сейчас в паддоке все говорят о нём. Он стал новым чемпионом GP2 за три гонки до финиша сезона, что впечатляет. Он проделал хорошую работу в этой серии, и я думаю, что теперь он готов вернуться в Формулу 1.

Пришлось ли вам менять свой подход, свой способ работы с пилотами после смены состава?

Да, потому что каждый гонщик очень отличается. У них разные характеры, разные манеры, так что нужно адаптироваться в зависимости от того, кто сидит в кокпите. Пусть даже Бруно был в составе семьи ЛРГП несколько месяцев, совсем другое дело, когда он становится боевым гонщиком.

Считаете ли вы, что Монца точнее покажет «эффект Бруно»?

Да, трудно делать выводы на основе одной гонки — и насчёт того, кто сидит за рулём, и насчёт эффекта от пакета обновлений. Но Монца должна дать нам более ясное представление о том, как складываются вещи. Монца всегда остаётся трудной трассой, потому что требует настроек с низким уровнем прижимной силы. У неё есть скоростные повороты и прямые, где развивается большая скорость. После тех шагов, которые мы сделали в Спа, я уверен, что у нас будет прогрессивный уик-энд и в Италии.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН О ГРАН ПРИ ИТАЛИИ

d02b4acbc32550ccfba107502d0b9ddb.jpg

06/09/2011 News

После предположений о прогрессе, достигнутом в Спа, Джеймс смотрит в будущее и ждёт ещё одного шага вперёд на потрясающем Autodromo Nazionale Monza.

Как вы в целом оцените выступление команды в Спа?

Команда выступила невероятно хорошо в субботу в очень сложных условиях. Наши гоночные инженеры дали нам все возможности, чтобы максимизировать успех, у нас всегда была свободная трасса, когда условия были самыми лучшими. Наши гонщики проделали хорошую работу, чтобы трансформировать эти возможности в хорошие места на старте. Гонка получилась менее удовлетворительной в плане набранных очков, но в плане скорости это была наша сильнейшая гонка за последнее время.

Как выступил Бруно?

Не думаю, что кому-то нужна инсайдерская информация из команды, чтобы сказать, что Бруно провёл достойный уик-энд. Нынешние правила доставляют серьёзные проблемы пилотам, приходящим по ходу сезона, ведь нет возможности спокойно набрать скорость на тестах, не находясь под давлением. К тому же Бруно дебютировал в Спа - на трассе, которая, определённо, отделяет мальчиков от мужчин. Наконец, ему пришлось проходить в квалификацию в исключительно сложных условиях. Столкнуться со всеми этими сложностями и занять седьмое место - это фантастическое достижение. Я знаю, что Бруно ругает сам себя за стартовый инцидент, но, на мой взгляд, эту ошибку абсолютно можно понять. Он в первый раз ехал на R31 с полностью заполненным топливным баком и был в окружении соперников, уже проведших 11 гонок сезона. Его темп в гонке был абсолютно достойным, и я с нетерпением жду возможности вновь увидеть его в деле.

Как повлияли установленные на машину обновления?

В Спа мы смотрелись в плане скорости намного лучше, чем на предыдущих Гран При. Ни перед одним из гонщиков не было свободной трассы, но истинный темп позволял бороться за пятое-шестое места. Мы точнее узнаем, удалось ли начать новую главу в истории этого сезона, после пары ближайших Гран При. Однако у меня хорошие ощущения, ведь мы были конкурентоспособны по ходу всего уик-энда и на сухой, и на промежуточной, и на дождевой резине. В последних гонках у нас были проблемы под дождём, и тот факт, что эти сложности остались позади, даёт мне веру, что наши обновления продолжат работать и на других трассах.

Монца выделяется на фоне других трасс в календаре. Какие изменения будут у машины?

Как и у всех, у нас будет пакет с низким уровнем прижимной силой («лёгкие» переднее и заднее антикрылья). Также мы представим обновлённые элементы аэродинамики, которые, надеюсь, помогут нам развить успех, достигнутый в Спа.

Какова взаимосвязь между прижимной силой и сопротивлением воздуха? Можно ли сказать, что чем меньше сопротивление, тем меньше и прижимная сила?

Простого ответа на этот вопрос нет. Невозможно создавать прижимную силу, не создавая сопротивления воздуха, но работа аэродинамистов заключается в том, чтобы создавать как можно больше прижимной силы при минимальном сопротивлении воздуха. На данной трассе у всех машин будет тенденция к очень похожему уровню сопротивления воздуха (благодаря изменению угла атаки заднего антикрыла). Однако, при одном уровне сопротивления, машины лидеров смогут выдавать на 30 % больше прижимной силы по сравнению с аутсайдерами.

Монца - это последняя европейская гонка. Насколько серьёзно будет обновляться R31, когда мы вступим в заключительную часть сезона?

У нас будет пакет обновлений к Монце, а затем ещё один к Сингапуру. После этого поток новинок практически иссякнет, так как мы сконцентрируем все усилия на следующем сезоне.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ О ГРАН ПРИ ИТАЛИИ - «ТОРМОЖЕНИЕ, ТЯГА И ВЫХОДЫ ИЗ ПОВОРОТОВ. В МОНЦЕ ТОЧНОСТЬ - ЭТО ВСЁ»

c0b81d49a093305aea8f00280d5ccc77.jpg

08/09/2011 News

После возвращения в очковую зону в Спа Виталий переключает внимание на Монцу и одних из самых страстных поклонников Ф1 в мире

Ещё два очка в Спа - уик-энд принёс больше позитивных моментов, чем негативных?

Да, определённо, это был позитивный уик-энд, потому что, если оглядываться назад, до этого у нас были сложные гонки. Так что мы довольны, что вернулись в топ-10, и надеемся, что сможем отталкиваться от этого. В Спа был интересный уик-энд, мы столкнулись со сложной переменчивой погодой, которая по-настоящему испытала нас, но в целом мы хорошо справились с трудностями.

Теперь у вас новый партнёр по команде. Каковы ваши отношения с мистером Сенной?

Я довольно долгое время знаю Бруно - с тез времён, как я выступал в GP2. Тогда мы не были близкими друзьями, но после его прихода в команду в этом году он был на каждом брифинге, мы вместе обедали, много общались - в итоге у нас хорошие отношения. Он хороший напарник и талантливый пилот, что было видно в Бельгии. Он продемонстрировал свои навыки.

Вы почувствовали дополнительное давление, когда он опередил вас в квалификации? Либо же это просто здоровая конкуренция?

Нет, думаю, это просто здоровая конкуренция. У меня было несколько проблем с машиной в Q3, но, я думаю, Бруно заслужил такой результат. У него была сильная квалификация, он показал свои способности.

Каковы ваши мысли насчёт Гран При Италии?

Что ж, Монца - это очень интересная трасса, где нужен другой уровень прижимной силы. Также вам нужен очень сильный мотор и хорошие тормоза. Тут не так много поворотов, но каждый сантиметр трассы очень важен для времени на круге. Торможение, сцепление и выходы из поворотов. В Монце точность - это всё.

Это особенная гонка, тут много поклонников автоспорта. Вы считаете этот этап одним из главных?

Это большая гонка, тут не может быть двух мнений. Думаю, всё довольно похоже на Англию. Если Сильверстоун полон английских болельщиков, то Монца точно также полна итальянскими поклонниками Феррари! Они просто любят автоспорт, любят трассу и любят Формулу 1.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Виталий Петров: Погонятся по старому овалу Монцы было бы круто

1960401_1200px.jpg

Российский гонщик «Лотус-Рено» по-хорошему завидует формулическим пилотам давних времен.

Александр ЛЕВИТ из Монцы

- Трасса в Монце одна из самых старых и самых легендарных в «Формуле 1», - расказывает Виталий Петров. Когда-то она была очень сложной и опасной – один знаменитый «овал» чего стоит.

- А вы не пробовали там проехать?

- Я бы с удовольствием – так ведь не пускают. По «овалу» я катался только на мотороллере. А это совсем не то – на стенку не заберешься. Точнее, забраться то-можно, но скорость маленькая, ничего не стоит свалиться.

- А ведь раньше там «Формула 1» гонялась. Жалеете, что сейчас таких трасс нет?

- Честно? Не знаю. Кончено, те ребята, которые по этому овалу гонялись, они... Не то, чтобы я им завидовал – если только по-хорошему. Может, было бы интересно попробовать. Наверное, интересно. И очень круто. А так... Жалей, не жалей – это ничего не изменит.

http://www.sovsport....ext-item/479649

Виталий Петров: Монца — это битва моторов

Российский гонщик «Лотус-Рено» не хочет давать прогнозы на Гран-при Италии до завтрашних тренировок.

В свой день рожденья Виталий Петров был готов говорить на любые темы – но только не о предстоящей в воскресенье гонке.

- Не ждите прогнозов, – сказал Виталий. – Их сегодня не будет.

- Потому что здешняя трасса, по общему мнению, машинам «Лотус-Рено» не очень подходит?

- Трасса легендарная, очень быстрая. Но что значит: подходит, не подходит? В прошлом году мы здесь выступили неудачно – были проблемы с тормозами, которые практически испортили весь уик-энд.

- А как будет в этом году?

- Команда наверняка учла те ошибки. Но вообще Монца – это битва моторов.

- А у «Лотус-Рено» в такой битве есть шансы?

- У нас здесь новый мотор, большой пакет аэродинамических обновлений, которые долго готовили специально для этой трассы. Но мы же не знаем, что в загашнике, допустим, у «Феррари». Посмотрим, что тренировки покажут – до этого о шансах говорить ничего не хочу.

http://www.sovsport....ext-item/479647

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Виталий Петров: Бруно Сенна — нормальный парень

1314360907_67180.jpg

У российского гонщика «Лотус-Рено» хорошие отношения с новым партнером по команде.

- Виталий, изменились ли ваши отношения с Бруно Сенной, после того, как он стал вашим партнером?

- Да ничего не изменилось. Мы хорошо общались прежде и точно также общаемся сейчас. Мы рады, что он с нами.

- У Бруно сейчас журналистские аншлаги.

- Это нормально – когда появляется новый пилот, всегда так бывает, мне в прошлом году тоже долго проходу не давали. А у Бруно, к тому же, знаменитая фамилия, так что ваши коллеги долго еще будут к нему липнуть.

- А на его поведении знаменитая фамилия никак не сказывается?

- Да нет, он вроде нормальный парень, не понтуется особо. Посмотрим, как дальше будет. Многое ведь от результатов зависит.

- А вам все-равно, с кем выступать? С Сенной, с Грожаном, с Кубицей?

- Думаю, что да – все равно.

http://www.sovsport....ext-item/479648

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Виталий Петров: Надеюсь, наша футбольная сборная попадет на Евро

Российскому гонщику «Лотус-Рено» понравилась игра наших футболистов в матче с ирландцами, но огорчил ничейный результат.

В среду перед гоночным уик-эндом Виталий Петров в составе «команды пилотов» сыграл в футбол против команды итальянского фан-клуба «Феррари». «Пилоты» весь матч аткова имели ощутимое преимущество, но забили только один мяч, а хозяева две из своих немногочисленных контратак реализовали и победили со счетом 2:1.

- Виталий, почему вы, имея огромное преимущество, команде «Феррари» в футбол проиграли?

- К началу игры я уже знал о трагедии в Ярославле. Настроение, сами понимаете, было не слишком футбольное. Да и что-то не шло – и у меня, и у партнеров. Вроде преимущество имели большое, но... Будто заколдованные у них ворота были. Как у Ирландии в «Лужниках».

- Игру с ирландцами смотрели?

- От начала до конца. Очень понравилось, как Аршавин играл: всю команду за собой вел, такие классные пасы давал... Жаль, что забить не смогли.

- Верите, что выйдем из группы?

- Да должны выйти – особенно теперь, когда Армения Словакии навтыкала. Только... Знаете, я сейчас стараюсь заранее ничего не прогнозировать – ни про футбол, ни свои результаты. Надеюсь, что и у футболистов все получится, и я хорошо проеду. Вот на этой надежде и закончим, ладно?

http://www.sovsport....ext-item/479641

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Nazionale Piloti Team

5141355.th.jpg5141356.th.jpg5141361.th.jpg

5141363.th.jpg5141367.th.jpg5141375.th.jpg

5141381.th.jpg5141386.th.jpg5141389.th.jpg

</div>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ВИТАЛИЙ!

f94aefa01ef6d170319a059a1c7a4fa5.jpg

09/09/2011 Blog

Сегодня, в преддверии начала борьбы на Гран При Италии, Виталий Петров отмечает свой 27-й день рождения, давая нам шанс отпраздновать его вместе в Монце!

У Виталия был восхитительный старт сезона в Австралии, когда в Мельбурне он завоевал свой первый подиум, а в этот уик-энд наш российский именинник проведёт свой 32-й Гран При Ф1.

Пока Виталий в ожидании отличного выступления в Монце, мы хотим воспользоваться возможностью и пожелать ему хорошего дня рождения, который надолго запомнится.

Посмотрите на торт, который Виталий разрезал на части, раздавая кусочки членам команды…ммммммм!

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда поздравила Виталия с Днем рождения

a0af7fe62ff4t.jpge0c5618a6cfft.jpg4010f369e809t.jpg

e8ec3b549de0t.jpgcdb9b730f924t.jpg2ff2cf2fbd43t.jpg

bbb84d1db1fat.jpg74ea06ceac06t.jpgafcf2a3c249dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly's video birthday message

Перевод от t-rider:

Привет всем! Как вы знаете, вчера у меня был день рождения. Я получил так много сообщений, телефонных звонков - от своих друзей, от своих болельщиков, от своей команды. И я хотел бы вам сказать большое спасибо. И вот сейчас передо мной компьютер, я получаю миллионы собщений по смс и электронной почте и собираюсь выбрать из них одно, самое лучшее, и попытаюсь вам его прочитать. Оно от Марка ван дер Вала: "С днём рождения, Виталий! Я уверен, в Монце у тебя будет отличная гонка, с хорошими очками! Надеюсь увидеть тебя на подиуме, как в начале сезона. Желаю тебе всей удачи мира! Вперёд, Виталий, вперёд!"

Думаю, это одно из лучших сообщений, поэтому вот эту кепку с моей подписью я отправляю тебе - ты знаешь, как нас найти.

В любом случае, я хочу поблагодарить всех, кто поддерживает меня, кто шлёт мне множество приятных сообщений. Что я могу сделать? Только стараться добиться хорошего результата в Монце и в оставшейся части сезона. И спасибо вам за все! Увидимся! Пока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

Виталий Петров: Праздновать в такой траур было бы просто не по-человечески

5ec3179d1b04.jpg

Из-за трагедии ярославского «Локомотива» российских гонщик «Лотус-Рено» не стал отмечать свой день рождения.

8 сентября Виталию Петрову исполось 27 лет. Последние годы день рождения Виталию приходится праздновать в Монце, в ходе Гран-при Италии.

- Виталий, когда в последний раз отмечали день рожденья дома?

- В Выборге? Да уже и не вспомнить. Лет в 15-16, вряд ли позже. Он ведь у меня все время на Монцу выпадает, так что... Несколько раз в GP 2 праздновали, в прошлом году мама и много друзей на уже на «Формулу 1» приезжали, в воскресенье после гонки хорошо посидели.

- На этот день рожденья тоже ждете много гостей?

- Вообще не жду. Мои близкие приезжали две недели назад в Спа, там хорошо пообщались. А в Монцу на этот раз никто не собирался. Да если бы и приехали... Ну какие праздники в такие трагические дни?

- Когда вы узнали о трагедии с ярославским «Локомотивом»?

- Вчера. И это был страшный шок. Я сразу понял, что праздновать день рожденья не буду – просто не смогу. Я не был знаком ни с кем из погибших ребят, но ведь это такая беда... Я сам очень много летаю, боюсь дико самолетов, но... Не поминаю вообще, почему таким самолетам разрешают летать? Я даже представить не могу, как сейчас трудно родными и близкими погибших, но я всем сердцем с ними.

- Старт чемпионата КХЛ из-за гибели «Локомотива» сдвинули на неделю.

- В «Формуле 1» об этой трагедии тоже знают, очень многие подходят с соболезнованиями. Конечно, гонку «Формулы 1» никто не отменит. Но я обязательно постараюсь выразить свое сочувствие публично. Наверное, выеду на трассу с траурной повязкой на рукаве, либо еще что-то придумаю.

- На гонку?

- Нет, почему – буду так все три дня гоночного уик-энда ездить. Ну и, конечно, никаких бурных отмечаний дня рождения не будет. В команде вечером тортик съедим, это обязательно – и все. Может, потом, когда домой заеду, посидим с друзьями задним числом. А праздновать в такой траур было бы просто не по-человечески.

http://www.sovsport....ext-item/479629

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-news.gif

Петров: "Я уже очень давно не был дома в день рождения"

69137.jpg

08/09/2011, четверг, собственный корреспондент

текст: Александр Кабановский

В четверг накануне Гран При Италии Виталий Петров принимал поздравления с 27-летием. «Хорошо, что я догадался на ночь выключить звук на телефоне, СМС начали сыпаться сразу после полуночи», – рассказал гонщик.

По словам Виталия, пока что ни команда, ни Бруно Сенна, ни Эрик Булье еще не сделали ему подарка, но день еще далеко не закончен. «Возможно, наш повар сделает большой торт, он знает, какой я люблю. Но в этом случае я, конечно же, его съем – а это очень плохо с точки зрения спортивной формы. Мне совсем не нужен лишний вес», – улыбался россиянин. По его словам, пока он получил только один подарок: гоночный инженер Айо Комацу презентовал пилоту модель Nissan GT-R – точно такой же автомобиль стоит в гараже Петрова.

Немножко огорчает Виталия лишь тот факт, что 8 сентября традиционно приходится на уик-энд Гран При Италии, потому день рождения гонщику приходится постоянно отмечать в Монце: «Уже не помню, когда был в этот день дома – давным-давно, в самом начале карьеры. Обычно это всегда происходит в Монце: скажем, в прошлом году сюда приехали многие мои друзья. Но на этот раз мы не планировали никаких громких торжеств».

Отвечая на вопрос эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru о том, какой подарок ему хотелось бы получить, Петров сказал: «Я вообще люблю получать подарки. А если говорить о том, что хотелось бы подарить самому себе – это хороший, четкий гоночный уик-энд».

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_auto.jpglogo_vesti.jpg

Боевой день рождения Виталия Петрова

6b25eeb163ebt.jpg

Сегодня россиянину Виталию Петрову исполняется 27 лет. День рождения гонщик французской команды Lotus Renault GP отметит в Италии, где на трассе в Монце начинается тринадцатый этап чемпионата "Формулы-1" - Гран При Италии.

В прошлом году на этом же этапе Виталию не повезло - после квалификации он был отброшен на пять позиций назад за блокировку Тимо Глока и по результатам гонки занял 13-е место. Команда не сомневается, что в этот раз Гран При пройдет гораздо успешнее.

Для Монцы Renault специально приготовила пакет обновлений, который должен еще больше ускорить болид на и без того скоростной трассе итальянского автодрома. Основные требования этого трека - низкое лобовое сопротивление и отличная работа тормозов. Если с аэродинамикой французская команда и справится, то что делать с тормозами не совсем понятно - в последнее время именно тормоза были причиной неудач Петрова. Вспомнить хотя бы последнюю гонку в Бельгии, когда Виталий пересек линию финиша накатом и его тормоза взорвались после клетчатого флага. Нагрузка на тормоза в Монце еще более велика, в первом повороте после стартовой прямой болиды разгоняются до 330 км/с, потом скорость сбрасывается до 250 и им приходится начинать интенсивное торможение до 75 км/ч. В этот момент на пилотов действует перегрузка в 5g, усилие, с которым приходится давить на педаль тормоза составляет около 129 кг/с, а суммарная мощность, вырабатывающаяся в этот момент достигает 2240 кВт. Руководство команды Renault перед этапом очень много говорило о работе аэродинамики, но ни словом не обмолвилось о доработке тормозной системы.

Сам же Виталий Петров в день своего рождения полон осторожного оптимизма, он позитивно оценивает прошедший Гран При Бельгии и говорит, что машина заметно прибавила. Трассу в Монце он считает интересной и надеется показать там неплохой результат в первой десятке.

" В Монце не так много поворотов, но каждый сантиметр трассы имеет решающее значение для показа лучшего времени. В машине должны отличные тормоза, мощный двигатель и очень низкий уровень прижимной силы, говорит Петров в официальном обзоре Formula1. - Это великая трасса, тут не может быть других мнений. Она немного похожа на английскую, где всегда много болельщиков, а тут итальянские поклонники Ferrari всегда полностью заполняют трибуны. Здесь очень любят "Формулу-1" и саму трассу".

http://auto.vesti.ru...d=411353&cid=80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: "Мне уже 27"

69152.jpg

08/09/2011, эксклюзивное интервью

текст: Александр Кабановский

Накануне Гран При Италии, в день своего 27-летия, пилот Lotus Renault GP Виталий Петров ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru, в котором подвёл определенные итоги и поделился планами на будущее. Несколько вопросов взяты из группового интервью россиянина представителям международных СМИ.

Вопрос: Виталий, какой подарок вам бы хотелось получить на день рождения?

Виталий Петров: Сколько же раз мне сегодня уже задавали этот вопрос (смеётся). На самом деле, я очень люблю подарки, всегда приятно их получать. А если говорить о том, что хотелось бы подарить самому себе – это хороший, четкий гоночный уик-энд.

Вопрос: Вот уже много лет ваш день рождения приходится на уик-энд в Монце. Какой из них принес вам самые приятные эмоции?

Виталий Петров: Это 2009 год, когда я завоевал поул [на этапе серии GP2]. К сожалению, на следующий день из-за тактических ошибок мы проиграли гонку. Еще могу вспомнить 2007-й, когда я стартовал третьим [в первом полном сезоне GP2]. Та гонка тоже сложилась неудачно – заклинило на пит-стопе колёсную гайку.

Вопрос: Вам исполнилось 27 лет. Еще 27 или уже 27?

Виталий Петров: Уже 27. Конечно, хочется как можно дольше оставаться молодым. Да и в Формуле 1 хотелось бы оказаться пораньше. Жалею, что мы многое упустили в прошлые годы – просто потому, что не знали, что такое Формула 1 и как в ней оказаться. Думаю, если бы лет с 14 я начал заниматься картингом, то уже в 20 или 21 оказался бы в Ф1.

Вопрос: Чего вы мечтаете добиться к своему 28-летию?

Виталий Петров: К сожалению, это не бокс, и все зависит от команды и машины. Очень надеюсь, что в следующем сезоне машина позволит бороться с лидерами на постоянной основе. Очень этого хочется.

Вопрос: А если говорить не просто о спорте, но о чем-то более широком, о жизни – какие планы?

Виталий Петров: Это что за намеки? Опять на семью? (улыбается) На самом деле, планов много, но пока на первом плане все же спорт и все, что с ним связано. Но по ходу действия будем думать.

Вопрос: А вообще, участие в Формуле 1 оставляет время еще на что-нибудь, кроме гонок?

Виталий Петров: Думаю, что нужно правильно распоряжаться своим временем. Конечно, Формула 1 занимает очень много времени – сложно представить в каком-то другом виде спорта что-нибудь подобное. Думаю, что нет. Поэтому, если вдруг остается несколько дней, всегда пытаешься ими распорядиться как можно лучше.

Вопрос: Есть ли у вас ощущение, что команда начинает выбираться из кризиса, в котором она оказалась летом?

Виталий Петров: Думаю, мы немного прибавили, но сейчас уже началась перестройка команды – основные ресурсы направлены на подготовку к следующему году. В этом сезоне каких-то глобальных обновлений R31 уже не будет.

Вопрос: Какие новинки вы привезли в Монцу?

Виталий Петров: В этот раз все доработки «заточены» именно под Монцу. Это новые аэродинамические элементы, прежде всего крылья. Завтра посмотрим, как они себя покажут.

Вопрос: По нашей информации, на Гран При Италии не приехал Джеймс Эллисон. Насколько сложнее будет работать без него?

Виталий Петров: Честно говоря, не знаю, действительно ли это так. Но команда, в любом случае, знает, что и как нужно делать. Значит, функции Джеймса перераспределят между собой другие наши сотрудники.

Вопрос: Впереди финальные выездные гонки. Если предположить самое удачное развитие событий – каким вы можете финишировать в одной из них?

Виталий Петров: Даже если мы будем приезжать восьмыми, седьмыми, шестыми – главное, чтобы пилоты Mercedes оставались сзади, и тогда для меня и всей команды концовка сезона будет просто отличной.

Вопрос: Хотелось бы вам прямо после Гран При Италии закончить этот чемпионат мира, а прямо со следующего этапа начать новый, где у всех вновь было бы ноль очков?

Виталий Петров: Буду краток – нет.

Вопрос: Как по-вашему, Бруно Сенна, часом, не подхватил «звёздную болезнь»?

Виталий Петров: Нет, он ведет себя очень просто, как и прежде. Да, вокруг него очень много журналистов – но, в конечном счете, все решит показанный результат.

Вопрос: То, что он останется до конца сезона – это хорошо?

Виталий Петров: Полагаю, да – прежде всего для самого Бруно, который сможет хоть немножко «вкатиться», показать результат.

Вопрос: Есть ли для вас разница, с кем в паре выступать в следующем году?

Виталий Петров: Никакой разницы. Главное, чтобы машина ехала быстро.

Вопрос: Насколько на Гран При Италии важна хорошая стартовая позиция?

Виталий Петров: Очень многое зависит от того, насколько эффективными окажутся зоны DRS – пока этого никто не знает. Но вообще, всегда важно оказаться как можно выше на решетке. Если хорошо провести квалификацию, то потом можно держаться за первой группой – и избежать ненужной борьбы с пилотами Sauber и других команд. И Монца здесь – не исключение. Думаю, никто из пилотов не скажет, что стартовая позиция для него не играет особой роли.

Вопрос: В Lotus Renault GP уже решили, что будет главным по ходу предстоящего уик-энда – скорость на прямых или стабильность в поворотах?

Виталий Петров: Все решится по ходу уик-энда. Если, например, машина будет плохо управляться – внесём изменения. Хотя можно вспомнить Спа – там машины Sauber просто ужасно вели себя в поворотах, но на прямых были очень быстры. Вышло так, что пилоты не попали в десятку – но обогнать их было невероятно сложно. Будем работать, искать варианты – пока о чем-то говорить тяжело.

Вопрос: Какой поворот Монцы вы бы назвали своим любимым?

Виталий Петров: Оба Lesmo.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b339e979981e.jpg

9 сентября, пятница, №1840

Алексей Васильев , автор «Спорта»

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам

Который год подряд россиянин Виталий Петров отмечает день рождения в Монце. Выборгской Ракете исполнилось 27 лет. Услышав о том, сколько «стукнуло» Петрову, мой коллега слегка удивился — мол, староват для восходящей звезды «Формулы-1». Что поделаешь — родись Виталий где-нибудь в Германии или на худой конец в Испании, он мог бы «выбиться в люди» пораньше. Но в нашей стране, благополучно похоронившей собственный автоспорт еще на стадии внутриутробного развития, остается только радоваться, что хоть кто-то пробился в «Королевские гонки». К Петрову можно относиться по-разному. Но считать неудачником, «блатным» или «папенькиным сынком» пилота, на равных с прочими гонщиками выступающего в «Формуле-1», всего за полтора сезона выбившегося фактически в первые пилоты команды (и один раз доехавшего до подиума), — это как-то уж слишком по-русски. «Уже не помню, когда был в этот день дома — давным-давно, в самом начале карьеры. Обычно это всегда происходит в Монце: скажем, в прошлом году сюда приехали многие мои друзья. Но на этот раз мы не планировали никаких громких торжеств. Я вообще люблю получать подарки. А если говорить о том, что хотелось бы подарить самому себе, — это хороший, четкий гоночный уик-энд», — приводит слова Петрова F1News.

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров: Какие праздники? Такая трагедия...

Из-за трагедии ярославского «Локомотива» российский гонщик «Лотус-Рено» не стал отмечать свой 27-й день рождения.

Для Виталия Петрова гоночный уик-энд в Монце – всегда особенный. Когда день в день, 8 сентября, когда с небольшой сдвижкой – но «Гран-при Италии» совпадает с днем рождения российского пилота. Так что подарки и поздравления в Монце Виталию гарантированы. Вот и на этот раз в мотор-хоуме «Лотус-Рено» праздничная суета начинается с самого утра. Девочки-официантки готовят вазы под цветы, шеф-повар – праздничный торт. Однако поздравления начинаются гораздо раньше.

– Эсэмэски со вчерашнего вечера, с 12 ночи по Москве посыпались, – рассказывает сам именинник. – И сейчас еще сыплются.

– Когда в последний раз отмечали день рождения дома?

– В Выборге? Да уже и не вспомнить. Лет в 15–16, вряд ли позже. Он ведь у меня все время на Монцу выпадает, так что... Несколько раз в GP-2 праздновали, в прошлом году мама и друзья уже на «Формулу-1» приезжали, в воскресенье после гонки хорошо посидели.

– На этот день рождения тоже ждете много гостей?

– Вообще не жду. Мои близкие приезжали две недели назад в Спа, там хорошо пообщались. А в Монцу на этот раз никто не собирался. Да если бы и приехали... Ну, какие праздники в такие трагические дни?!

КАК ТАКИМ САМОЛЕТАМ РАЗРЕШАЮТ ЛЕТАТЬ?

– О трагедии с ярославским «Локомотивом» узнал вчера, – рассказывает Петров. – И это был страшный шок. Я сразу понял, что праздновать день рождения не буду – просто не смогу. Я не был знаком ни с кем из погибших ребят, но ведь это такая беда... Я сам очень много летаю, боюсь дико самолетов, но... Не понимаю вообще, почему таким самолетам разрешают летать? Я даже представить не могу, как сейчас трудно родным и близким погибших, но я всем сердцем с ними.

– Старт чемпионата КХЛ из-за гибели «Локомотива» сдвинули на неделю.

– В «Формуле-1» об этой трагедии тоже знают, очень многие подходят с соболезнованиями. Конечно, гонку «Формулы-1» никто не отменит. Но я обязательно постараюсь выразить свое сочувствие публично. Наверное, выеду на трассу с траурной повязкой на рукаве либо еще что-то придумаю.

– На гонку?

– Нет, буду так все три дня гоночного уик-энда ездить. Ну и, конечно, никаких бурных отмечаний дня рождения не будет. В команде вечером тортик съедим, это обязательно – и все. Может, потом, когда домой заеду, посидим с друзьями задним числом. А праздновать в такой траур было бы просто не по-человечески.

КАК «СОВЕТСКИЙ СПОРТ» АВТОПАРК ПЕТРОВА УВЕЛИЧИЛ

Петров и в самом деле невесел, на душе у него явно не празднично. Но работа (а общение с гостями в «Формуле-1» – тоже работа, и очень важная) есть работа, и он, стараясь не показывать своего неважного настроения, любезно принимает подарки, вежливо благодарит одного «поздравителя» за другим. Потому что день рождения можно не праздновать, но отменить-то его нельзя.

– Виталий, какой подарок вас может сегодня порадовать?

– Лучший подарок – это тот, который ты сам себе сделаешь. Скажем, хороший результат. А вообще я все подарки люблю – главное, чтобы были от души. Вот как эта смешная открыточка.

Виталий гордо демонстрирует стилизованную под старину почтовую карточку с гоночной машинкой начала XX века на обложке. Хорошо знакомую мне, между прочим, карточку – ведь под словами «Чем лучше твои результаты, тем больше у нас работы, а работать мы любим. Так что – успехов!», подаренную пилоту компанией российских журналистов, стоит и моя подпись.

Но у «Советского спорта» для именинника заготовлен и свой подарок. Да не простой сувенир – со смыслом. Несколько лет Петров мечтал о спортивном Nissan GTR, а недавно желанное авто приобрел. Мы же решили удвоить «автопарк» российского пилота, приготовив для него точно такой же автомобиль, только... ровно в 18 раз меньше.

Подарок явно приходится Виталию по душе, он охотно фотографируется с машинкой в руке, а потом тихонечко говорит:

– Теперь у меня целых три GTRа будет – мне сегодня утром мой гоночный инженер Айо Комацу похожую модель подарил. Только другого цвета. Да вы не расстраивайтесь – мне все равно очень приятно.

О ПРОГНОЗАХ И НАДЕЖДАХ

– А как насчет неприятных вопросов?

– Наверное, прогнозы на гонку хотите узнать? – иронично смотрит Виталий. – Так не будет прогнозов. Трасса легендарная, очень быстрая, мы привезли сюда новинки, специально для этой трассы подготовленные, у нас новый мотор. Но мы же не знаем, что в загашнике, допустим, у «Феррари». Посмотрим, что тренировки покажут – до этого о шансах говорить ничего не хочу.

– Да я вообще-то не об этом спрашивал. Почему вы в среду вечером, имея огромное преимущество, команде «Феррари» в футбол проиграли?

– К началу игры я уже знал о трагедии в Ярославле. Настроение, сами понимаете, было не слишком футбольное. Да и что-то не шло – и у меня, и у партнеров. Вроде преимущество имели большое, но... Будто заколдованные у них ворота были. Как у Ирландии в «Лужниках».

– Игру с ирландцами смотрели?

– От начала до конца. Очень понравилось, как Аршавин играл: всю команду за собой вел, такие классные пасы давал... Жаль, что забить не смогли.

http://www.sovsport....cle-item/479651

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

ГП Италии: гид по этапу

Гран При Италии GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA Монца 9-11 сентября 2011

47063.jpg

Техническая информация

Длина: 5,793 км.

Число кругов: 53 (дистанция гонки – 306,720 км).

Повороты: 11 – 3 левых, 8 правых.

Максимальная скорость: 337 км/ч.

Рекорд круга: 1:21.046 (Рубенс Баррикелло, 2004, "Феррари")

Характер трассы

Когда приходит черёд гонки в Монце, все команды дружно информируют о специально подготовленных версиях переднего и заднего антикрыльев, обеспечивающих минимальное сопротивление воздуха. Несмотря на добавление шикан по сравнению с изначальной версией трассы, Монца все равно остаётся вещью в себе на фоне остальных представителей календаря, требуя максимальной скорости, превосходной работы двигателя и надёжных тормозов.

Крен в сторону скорости по идее должен отрицательно сказаться на потенциале "Ред Булл", традиционно черпающего свою силу в скоростных поворотах, а не на прямых. А вот клиенты "Мерседеса" радостно потирают руки — это относится и к "Макларену", и к заводской команде из Брэкли, и к "Форс Индия". Что касается "Лотуса-Рено", то многое будет зависеть от того, не повторится ли проблема с недостаточной скоростью на прямых, здорово мешавшая Петрову в Спа.

Вероятность столкновения в первом повороте

Практически каждый год организаторы итальянского Гран-при придумывают новые методы, отпугивающие пилотов от срезки первого поворота, но все равно узкая трасса вынуждает то одного, то другого гонщика отклониться от задуманного маршрута. Естественно, происходят и аварии. Вот и в 2010 году на старте Фернандо Алонсо слегка пнул Дженсона Баттона, повредив пилоту "Макларена" диффузор и заднее антикрыло и чудом не потеряв своё переднее (ну мы-то помним, что болид "Феррари"-2010 был бронированным).

Также отметим, что очень часто приводит к авариям и второй поворот. В 2010 году свою гонку здесь фактически завершил Льюис Хэмилтон, повредивший подвеску в борьбе с Фелипе Массой и финишировавший в гравии поворот спустя. А в сезоне-2009 в той же второй шикане столкнулись Роберт Кубица и Марк Уэббер. В общем, на первом круге будет жарко.

Схема трассы

95247_b_skhema-trassy_1315495862.jpg

Круг по трассе с Алексом Вурцем

"В Монце есть что-то особенное. Настройки, шум фанатов, старый "бэнкинг" рядом с трассой, само имя – мне нравится всё! Это единственный сверхбыстрый трек в календаре, и всё для пилотов проходит очень быстро. Нужно несколько кругов, чтобы привыкнуть к трассе, даже если ты до этого уже провёл целый сезон.

С точки зрения управления машиной Монца представляет собой невероятно интересное сочетание. С одной стороны, нужно быть очень жёстким с машиной, агрессивно атакуя бордюры, но в то же время нужно относиться к болиду с уважением, быть очень осторожным, когда газуешь, из-за низкого уровня прижимной силы.

В первом повороте всё зависит от торможения. Ты не хочешь перетормозить сам себя, а это происходит очень легко, ведь ты приближаешься к повороту очень быстро – на скорости 340 километров в час – а затем должен серьёзно использовать бордюры. Ты должен быть уверен, что сможешь чисто выйти, ведь дальше идёт длинная прямая к "Курва Гранде". Только там ты вновь нажмёшь на тормоз, подъезжая ко второй шикане. Зона торможения кочковатая, ну а затем предстоит попрыгать по бордюрам, агрессивно их атакуя – это весело.

Два "Лесмо" проходятся на четвёртой передаче, в обоих поворотах очень скользко. Первый слегка профилированный, и в результате в середине поворота у тебя недостаточная поворачиваемость, а на выходе – уже избыточная. Во втором "Лесмо" очень важно поймать правильный ритм, потому что тут очень легко перепилотировать – равно как и атаковать недостаточно сильно. А тебе нужен хороший выход.

Дальше идёт "Аскари" — один из лучших поворотов в Формуле-1. Тормозить очень сложно, потому что он кочковатый. Стоит вам повернуть, как вы прыгаете на внутренний бордюр. Затем ты снова давишь на газ и нацеливаешься на следующий правый-левый изгиб. Если они легко проходятся на полном газу, то у тебя слишком большая недостаточная поворачиваемость или слишком большая прижимная сила. Если же ты вообще не можешь их пройти с газом в пол, то теряешь очень много времени.

Затем ты очень поздно тормозишь в последнем повороте – "Параболике". Ты бьёшь по тормозам примерно за 60 метров до поворота и переходишь с седьмой передачи на четвёртую. Машина всегда очень нервно ведёт себя на входе, нужно вновь надавить на газ ещё до апекса. И в этот момент ты ещё не знаешь, где именно пересечёшь белую линию на выходе из поворота. Нервная ситуация!".

Ожидаемая тактика

Компания "Пирелли" избрала для Монцы типы шин "софт" и "медиум" — ничего необычного. Вероятнее всего, в фаворе у команд традиционно будут варианты с двумя и тремя пит-стопами. Неудачники квалификации, вероятно, не будут возражать против выезда машины безопасности на первых кругах, что позволит им быстро расправиться с "медиумом" и затем отыгрывать позиции за счёт свежих комплектов мягкой резины.

Прошлый сезон

Мы уже рассказали, каким образом Льюис Хэмилтон выбыл из борьбы на самом старте прошлогоднего этапа. В отсутствие пилота "Макларена" за победу поспорили два гонщика "Феррари" и Дженсон Баттон. Британец после старта лидировал, однако Фернандо Алонсо благодаря оттянутому пит-стопу сумел выбраться вперёд. А вот Фелипе Массе команда не помогла, зазвав его в боксы сразу после Фернандо — а то не исключено, что бразилец мог бы опередить и Баттона, и напарника.

Себастьян Феттель после непростой гонки (возникли проблемы с тормозами) смог минимизировать потери и стать четвёртым благодаря любопытной тактике со сверхпоздним пит-стопом. А вот Марк Уэббер после очередного провала на старте вдоволь насмотрелся на то, как Нико Хюлькенберг срезает первую шикану без штрафных санкций для себя. В итоге австралиец финишировал шестым. Наш Виталий Петров, стартовавший 20-м после неудачной квалификации и штрафа за блокировку Тимо Глока, занял 13-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП ИТАЛИИ. Четверг, 8/09

5560149.th.jpg 5560152.th.jpg5560228.th.jpg

5560227.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: "Команда учла прошлогодние сложности"

69125.jpg

08/09/2011, четверг, собственный корреспондент

текст: Александр Кабановский

Год назад Гран При Италии сложился для Виталия Петрова не слишком успешно. После квалификации судьи переставили россиянина на пять позиций назад за блокировку Тимо Глока, а в гонке он финишировал только 13-м. В нынешнем сезоне, по мнению пилота из Выборга, он вправе рассчитывать на более высокие результаты.

«У нас большой пакет обновлений, специально для Монцы. Посмотрим, как поведет себя машина, но все, вроде бы, выглядит неплохо, – рассказал Петров накануне этапа. – В прошлом году у нас были проблемы с тормозами, которые, можно сказать, испортили весь уик-энд. Сейчас команда учитывала это при подготовке к Гран При, и все должно быть лучше. Но, в любом случае, Монца – это битва моторов».

В четверг 8 сентября Петров отмечает свой 27-й день рождения. Редакция F1News.Ru желает Виталию крепкого здоровья и удачи в гонках, а скорости и смелости ему не занимать!

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Петров не сомневается в контракте на 2012-й

69144.jpg

08/09/2011, четверг

текст: Дмитрий Бухаров

Перед началом уик-энда в Монце многим гонщикам задают вопрос о планах на следующий год. Европейская часть сезона Формулы 1 завершается в этот уик-энд, многие контракты ещё не подтверждены, впрочем, есть и исключения – Виталий Петров не сомневается в том, что останется в команде, независимо от результатов борьбы с Бруно Сенной в оставшихся гонках.

Виталий Петров: «Мой контракт включает и следующий сезон. Выиграет он в нашем противостоянии или нет – это не имеет значения. Для меня ничего не изменилось, как и прежде я буду делать свою работу.

В команде позитивная ситуация, думаю, мы ничего не потеряли после перемен в составе. В прошлом году, когда моим напарником был Роберт, его опыт имел значение, а сейчас я и сам отлично понимаю, что делать».

Журналисты спросили Виталия о том, откуда взялся синяк под глазом: «Ничего страшного, неудачный стык во время вчерашнего футбольного матча. Мне это не мешает, хотя выглядит действительно устрашающе».

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ШОУ TW STEEL

LRGPcollection.jpg

09/09/2011 Blog

Вчера при помощи своей обновлённой коллекции компания TW Steel отметила ребрендинг Лотус Рено ГП: переход команды к чёрно-золотым цветам был использован в новой коллекции часов. В рамках торжественного мероприятия глава коммерческого подразделения TW Steel Стюарт Бэйн встретился с главой команды Эриком Булье и нашими гоночными пилотами Виталием Петровым и Бруно Сенной, чтобы продемонстрировать новые часы в нашем моторхоуме в Монце.

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарок Виталию от TW Steel

5770461.th.jpg05697968967at.jpg4a82403c18d2t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП ИТАЛИИ - ПРАКТИКА 1 - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

5770511.jpg

Виталий Петров, R31-05

6-й, 1:26.625, 20 кругов

Бруно Сенна, R31-06

16-й, 1:27.385, 23 круга

Лотус Рено ГП начал свою работу в Монце со стартом первой сессии свободных заездов в по-настоящему летнюю погоду на Autodromo Nazionale Monza.

Не продемонстрировав никаких признаков усталости после вчерашнего празднования своего дня рождения, Виталий Петров открыл сессию для команды и показал лучшее для себя время 1:26.625 на типе шин «медиум». Это время позволило Виталию занять шестое место по итогам сессии.

Бруно Сенна, в то же время, завершил свою третью подряд пятничную сессию 16-м, установив время 1:27.385 - тоже на типе шин «медиум».

Быстрейшим в сессии был британец Льюис Хэмилтон, который установил время 1:23.865 под сверкающим итальянским солнцем.

http://www.lotusrena...hiot-Lotus.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП ИТАЛИИ - ПРАКТИКА 2 - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

5770519.jpg

Бруно Сенна, R31-06

10-й, 1:25.325, 38 кругов

Виталий Петров, R31-05

11-й, 1:25.450, 31 круг

Бруно Сенна оказался быстрейшим из двух пилотов Лотус Рено ГП в по-прежнему тёплых погодных условиях на Autodromo Nazionale Monza по ходу второй свободной тренировки Гран При Италии.

Бруно насладился беспроблемной сессией и показал время 1:25.325, в то время как Виталий Петров закончил тренировку с кругом 1:25.450.

Бруно завершил день десятым, а Виталий показал 11-е быстрейшее время.

Оба пилота использовали по ходу 90 минут тренировки типы шин «софт» и «медиум».

Себастьян Феттель показал быстрейшее время сессии, 1:24.010, опередив Льюиса Хэмилтона и Михаэля Шумахера.

http://www.lotusrena...hiot-Lotus.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...