Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

ed7eb9900edc.jpg

Гран При Бельгии: Пресс-конференция в четверг

62367.jpg

Перевод: Валерий Карташев

....

Вопрос: Каковы ваши ожидания?

Бруно Сенна: Трудно сказать. В Венгрии в пятницу мне было по-настоящему нелегко, правда, в моем распоряжении был всего один комплект жесткой резины. Теперь придется учиться работать с каждым комплектом шин – от тренировки к квалификации, а затем заново адаптироваться к их поведению в гонке, ведь раньше мне не приходилось гоняться на резине Pirelli с постепенно пустеющими баками. Если я окажусь не так далеко от Виталия Петрова, это будет весьма неплохо…

....

Вопрос: Виталий, у вас новый напарник. Повлияет ли это на ваш подход к гонке?

Виталий Петров: Прежде всего, мои поздравления Бруно! Насколько я знаю, он подписал контракт на ближайшие две гонки. Впрочем, для меня совершенно не важно, кто является моим напарником – я знаю свои обязанности, понимаю, как нужно улучшить машину, и поэтому буду просто выполнять работу.

Вопрос: Ваше мнение о трассе в Спа? Год назад в Бельгии один из гонщиков Renault квалифицировался третьим, а вы пробились с 23-й позиции на 9-ю...

Виталий Петров: Мне нравится эта трасса – на ней год назад я неплохо боролся с Михаэлем Шумахером и Нико Росбергом. Впрочем, сейчас трудно сказать, на каких позициях мы окажемся в этот раз. Команда подготовила несколько доработок – надеюсь, они окажутся достаточно эффективными. Нашей машине подходит конфигурация трассы, постараемся сработать по максимуму.

....

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Вопрос к гонщикам Renault. В Бельгию команда привезла совершенно иную машину – в частности, отверстия выхлопных труб отныне выведены назад. Это своего рода отход от концепции, в соответствии с которой строилась R31, притом вы не тестировали новинку. Как такое стало возможным?

Виталий Петров: Кто сказал, что у нас другая машина? Она ничуть не изменилась.

Вопрос: (неразборчиво)

Виталий Петров: Нет, здесь это используется впервые. Мы планировали провести кое-какие проверки, но в гонке машины будут абсолютно идентичны.

....

Вопрос: (Пьер Ван Влье – F1 Magazine) Я сказал, что перед нами самая длинная трасса чемпионата. Насколько сложно проехать одинаково быстро все три сектора?

Виталий Петров: Зато по ходу круга у нас есть достаточно времени, чтобы подумать, когда именно следует ехать в боксы за новым комплектом. Лично мне нравится Спа – здесь немало скоростных поворотов, а знаменитая «Красная вода» проходится с педалью газа в пол. В прошлом году гонщикам помогал воздуховод, на этот раз придется просто крепче держаться за руль, но в целом впечатления неизменно положительные. Иногда ситуация складывается очень интересно: на одном участке трассы идет дождь, другая ее часть остается абсолютно сухой – сценарий всякий раз непредсказуем.

....

Вопрос: (Алексей Попов – ВГТРК) Вопрос ко всем, кроме Михаэля. Вы помните первую гонку с его участием, за которой вы наблюдали по телевизору или с трибуны автодрома? И еще: будете ли вы относиться к нему с большим почтением в ближайшее воскресенье?

Виталий Петров: Как вам известно, я довольно поздно начал следить за Формулой 1. Я жил в своем родном городе, но не наблюдал за гонками, а сам выступал в различных соревнованиях и даже не знал о таком чемпионате. Кажется, я впервые посмотрел трансляцию, когда Михаэль уже боролся за титул с Фернандо Алонсо, а узнав, что он планирует завершить карьеру, всерьез расстроился, поскольку хотел потягаться с ним…

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "В связке с Петровым Сенна сможет проявить свои лучшие качества"

Глава "Лотус Рено" Эрик Булье оценил перспективы Бруну Сенны, который заменит Ника Хайдфельда на "Гран-при Бельгии" и "Гран-при Италии". По его мнению, бразилец сможет проявить свои лучшие качества.

- Рады предоставить Бруну шанс проявить себя в качестве основного пилота, - приводит Autosport слова Булье. – Он пришел в команду семь месяцев назад и показал себя с наилучшей стороны. Мы уверены, что, работая в связке с Виталием Петровым, Сенна сможет продемонстрировать свои способности.

http://news.sport-ex...1-08-25/458061/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Как никогда рвусь в бой"

Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров в преддверии "Гран-при Бельгии", который состоится в ближайшие выходные, отметил, что перерыв пошел команде на пользу. По словам россиянина, он с нетерпением ждет возобновления чемпионата мира.

- "Гран-при Бельгии" – большая гонка, - приводит Nextgen-auto слова Петрова. – Надеюсь, обновления, над которыми команда работала в перерыве, сработают в Спа. Посмотрим, насколько хорошо мы себя проявим. Я достаточно неплохо знаю трассу в Спа. К примеру, гонка в прошлом году мне удалась. Бельгийский трек – очень непредсказуемый.

Что касается перерыва, то нам он пошел на пользу. После первой половины сезона я очень устал, поэтому рад возможности отдохнуть. Сейчас я как никогда рвусь в бой.

24 августа 2011 http://news.sport-ex...1-08-24/457858/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "С приходом Сенны моя роль в команде не изменилась"

Сегодня в Спа свободными тренировками стартует "Гран-при Бельгии". Перед началом гоночного уик-энда российский пилот "Лотус-Рено" поздравил Михаэля Шумахера с 20-летием выступлений в "Формуле-1" и прокомментировал изменения в своей команде.

Олег КАРПОВ из Спа

- Виталий, как провели летний перерыв?

- Отлично. После гонки в Венгрии с друзьями совершили небольшое путешествие по Европе, потом поехали домой.

- Где были?

- Заехали в Прагу, затем отправились в Германию, оттуда из Ростока на пароме - в Финляндию. По пути не обошлось без приключений. Когда ехали в Чехии, меня остановили полицейские. Оказалось, что там нельзя ездить по скоростным трассам без специального стикера. А я этого не знал. Мы добирались в Чехию через Австрию, и для австрийских-то дорог я стикер приобрел. Однако понятия не имел, что то же самое нужно делать в Чехии.

- Штраф пришлось заплатить?

- Самое интересное, что мы уже практически выехали из страны - до границы минут пять оставалось. Но в итоге нас остановили. Полицейский подошел, забрал документы, говорит: "Извините, но мы должны вас оштрафовать". Потом открыл мой паспорт, увидел фамилию, посмотрел на меня, потом снова в паспорт. "Так вы гонщик "Формулы-1"? - говорит. И я ему: "Конечно!" Он тогда сразу документы отдал: "Нет, ничего не надо, только сфотографироваться". Так что обошлось без штрафа.

- А на пароме узнавали?

- В принципе там особенно делать нечего было, и мы большую часть пути просто в каютах просидели. Но на ужине узнавали. Подходили, желали удачи. Британцы, финны.

- Себастьян Феттель, говорят, на яхте Берни Экклстоуна отдыхал…

- Да, я уже читал в газетах. У них, видимо, хорошие отношения. Меня не приглашали.

- Сколько времени провели в Выборге?

- Две недели. Потом вернулся в Англию, приехал на базу.

- Там, надо полагать, был разбор полетов по итогам первой половины чемпионата?

- Конечно, посидели, поговорили. Все высказали, что нравится, что не нравится. Определили, в каком направлении двигаться дальше. Видимо, чуть изменим формат брифингов по ходу гоночных уик-эндов, но это уже детали.

- В пилотском составе - изменения. Вместо Ника Хайдфельда поедет Бруну Сенна.

- Да, он подтвержден пока на две гонки. В принципе для меня ничего не поменялось. Я поддерживаю решения команды - никак не могу на них повлиять и не в праве их осуждать. Если руководители решили, что место за рулем второй машины должен занять Бруну - значит, так тому и быть. Я его поздравляю. Но для меня самого мало что изменилось.

- Тем не менее если раньше было непонятно, кто из вас с Ником лидер команды, то теперь это точно вы. Все-таки у Бруну опыта значительно меньше, он не знает эту машину.

- У нас в команде не было и нет первого или второго номера. Ни когда в паре со мной выступал Ник, ни сейчас. Каждый делает свою работу. Я не собираюсь менять как-то свой подход с приходом Бруну.

- Но в любом случае на технических брифингах инженеры теперь будут больше прислушиваться именно к вам. Опять же в силу опыта Бруну, в силу того, что он не знаком с автомобилем.

- Я думаю, его оценка поведения машины будет так же важна.

- С Эриком Булье у вас не было личного разговора? В одном из недавних интервью он говорил, что может попросить вас еще чуть-чуть прибавить.

- Нет, ничего такого не было.

- В Бельгию команда привезла комплект обновлений. Ник еще в Венгрии говорил, что уж если и с ним "Лотус-Рено" не сможет сделать шаг вперед, то у конюшни большие проблемы…

- Да, мы видели перед перерывом, что некоторые другие команды подтянулись к нам, и сейчас нам с ними очень тяжело бороться. На самом деле у нас не такой большой пакет обновлений. Тем не менее он есть, и мы надеемся, что это позволит нам сделать шаг вперед. Так или иначе, что-то определенное говорить можно будет хотя бы после первых тренировок. В любом случае сдаваться мы не собираемся.

- В свете того, что в команде теперь опытного Ника сменит Бруну, за плечами которого один сезон в не самой лучшей конюшне, бороться с "Мерседесом" за четвертое место станет еще сложнее?

- А кто знает? Конечно, в команде все надеются, что Бруно сможет зарабатывать очки. Вдруг он вообще поедет быстрее меня? Я, конечно, надеюсь, что такого не будет, но… Он хороший пилот.

- Вы видели фильм про его дядю, Айртона?

- Да, очень хороший фильм. Очень трогательный. Я начинал смотреть несколько раз, но досмотреть до конца получилось только в прошедший понедельник. Ждал, пока он появится в хорошем качестве с хорошим переводом на русский. Некоторые части смотрел и на английском тоже - мне на самом деле нравится смотреть кино на английском. У Айртона был хороший язык, он умел найти правильные слова. Да, фильм замечательный.

- У Михаэля Шумахера в этот уик-энд юбилей - 20 лет в "Формуле-1".

- Что я могу сказать? Поздравляю его. На самом деле я не так давно начал смотреть "Формулу-1", и первые воспоминания о Шумахере связаны с теми временами, когда он уже боролся с Алонсо. Тогда он как раз объявил о том, что уходит - я даже немного расстроился, поскольку очень хотел успеть с ним погоняться. Так что я рад, что он вернулся.

- А если в воскресенье увидите Михаэля в зеркалах заднего вида?

http://formula.sport.../reviews/15968/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП БЕЛЬГИИ - ПРАКТИКА 1 - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

50ee0ad23a33.jpg

Виталий Петров, R31-05 22-й, 2:13.601, 10 кругов

Бруно Сенна, R31-01 23-й, 2:14.340, 7 кругов

Бруно Сенна начал свою карьеру боевого пилота Лотус Рено ГП, вместе с Виталием Петровым начав работу на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии.

В сырых условиях оба пилота начали тренировку, используя тип «медиум», прежде чем перейти на промежуточные шины после усиления дождя.

Бразилец показал 23-е время, проехав круг с результатом 2:14.340 на промежуточных шинах. После этого его болид соскользнул с трассы, машина столкнулась с шинным барьером, что привело к досрочному окончанию сессии.

Между тем его российский напарник оказался в протоколе на строчку выше - 22-м. Виталий показал время 2:13.601 также на промежуточных шинах Пирелли.

В свою 20-ю годовщину дебюта в Формуле 1 ветеран Михаэль Шумахер показал быстрейшее время 1:54.355 впереди напарника Нико Росберга и британца Дженсона Баттона.

http://www.lotusrena...-1-OTCHIOT.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП БЕЛЬГИИ - ПРАКТИКА 2 - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

2295bfa485fe.jpg

Бруно Сенна, R31-01 17-й, 1:53.835, 21 круг

Виталий Петров, R31-05 24-й, 2:02.234, 12 кругов

Бруно Сенна стал быстрейшим из двух пилотов Лотус Рено ГП во второй свободой практике Гран При Бельгии, проходившей в изменчивых погодных условиях.

Бруно обошёлся без проблем и показал время 1:53.835, в то время как сессия Виталия была прервана из-за проблемы с усилителем рулевого управления на его R31.

Бруно закончил день 17-м, несмотря на то, что ему мешали, когда трасса подсыхала. Виталий упустил возможность поставить время на сухих шинах из-за изучения ситуации с рулевым управлением и закончил сессию 24-м с результатом, показанным на промежуточных шинах.

Оба пилота использовали мягкий тип Пирелли и промежуточные шины. Бруно также задействовал дождевые покрышки по ходу 90 минут.

В преддверии своего 35-летия Марк Уэббер показал быстрейшее время сессии, 1:50.321, впереди Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона.

http://www.lotusrena...-2-OTCHIOT.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП БЕЛЬГИИ. Пятница 26/08

5437643.th.jpg9f18280c58d5t.jpg7bf16dac4454t.jpg

5435304.th.jpg5435306.th.jpg5435307.th.jpg

11e7bf27dec0t.jpg756370cd4bd7t.jpgfd2241f787a0t.jpg

19322aea0e25t.jpg0e0d3b20d0a6t.jpgce5e0014eca5t.jpg

98dbaf852e85t.jpge7786a479215t.jpg55cc3544cf64t.jpg

d26869ccd50dt.jpg7172a0a7a5fdt.jpgc4b68fb17930t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Гран При Бельгии, пятница

vp_lrgp_87_1.jpg

26 августа 2011

Команда Lotus Renault GP начала этап на всеми любимой трассе Спа-Франкоршам в сложных погодных условиях. Вместе с Виталием Петровым свой первый полный уик-энд в ее составе проводит Бруно Сенна.

Заметки главного гоночного инженера Алана Пермейна о технической программе

- Для дебюта Бруно день оказался непростым из-за сложных погодных условий. Утром ему не повезло, и машину вынесло с трассы. Хорошо, что повреждения оказались не слишком серьезными – во второй сессии он смог выполнить полезную работу.

- По мере того, как условия улучшались, мы выпустили обе машины на трассу на сликах состава Soft. К сожалению, Виталий сообщил о проблемах с усилителем рулевого управления, пожаловавшись на слишком «тяжелый» руль. Мы изучили ситуацию по ходу тренировки, однако не смогли выявить неполадку, потому решили больше не выпускать его на трассу до конца сессии. В итоге принято решение заменить к завтрашним заездам рулевую колонку и рулевую рейку.

- Бруно не смог полноценно воспользоваться сухой трассой из-за трафика. Понятно, что после утреннего происшествия он не атаковал на пределе возможного, тем более, что поребрики по-прежнему оставались влажными и скользкими. Он остался доволен машиной и сможет прибавить завтра.

Чем мы сегодня занимались:

- В сырых условиях машина выглядит хорошо на «промежуточных» шинах: и Виталий, и Бруно позитивно отозвались о ее поведении на трассе.

- Были опробованы несколько аэродинамических новинок, и хотя условия оказались не самыми подходящими, пилоты положительно охарактеризовали их, а данные подтверждают это.

Виталий Петров, шасси R31-03

Первая тренировка: 22-е место, 2:13.601, 10 кругов

Вторая тренировка: 24-е место, 2:02.234, 12 кругов

Виталий: "Первая тренировка получилась сложной, на трассе было слишком много воды, из-за этого оказалось непросто понять, насколько эффективны наши новинки. «Промежуточные» шины обеспечивали неплохое сцепление с асфальтом и когда в начале сессии на асфальте стояли лужи, и когда он стал подсыхать. В целом, утро в Спа прошло нормально и не принесло нам проблем. После обеда мы работали с настройками для «промежуточных» шин, и машина вновь выглядела неплохо. Мне понравилось, как она слушается руля, было бы здорово, если бы такие условия сохранялись подольше. Но когда я выехал на сликах, то сразу же ощутил проблему с рулевым управлением в быстрых поворотах. Пришлось вернуться в боксы, чтобы команда могла разобраться с проблемой”.

Бруно Сенна, шасси R31-01

Первая тренировка: 23-е место, 2:14.340, 7 кругов

Вторая тренировка: 17-е место, 1:53.835, 21 круг

Бруно: "Конечно же, я расстроен тем, что первая же моя сессия закончилась досрочно, когда машину вынесло с трассы. Куда приятнее, что во второй тренировке мне удалось провести за рулем заметно больше времени. Несмотря на сложные условия, послеобеденная сессия получилась продуктивной, также мне удалось поездить по сухой трассе – это очень важно с точки зрения понимания поведения машины. Наконец, мне удалось попрактиковать старт и пит-стопы. Я смог компенсировать те сессии, которые пропустил в прошлом, проехав большую дистанцию. Самое главное – мне очень хочется, чтобы поскорее наступило завтра, и я смог снова сесть за руль”.

Знаете ли вы, что?

Год назад Виталий результативно закончил Гран При Бельгии. Он финишировал девятым, хотя в квалификации вообще не показал никакого времени.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: "Я видел, как приближается ограждение"

68837.jpg

26/08/2011

текст: Александр Кабановский

По ходу пятничных тренировок Гран При Бельгии Виталию Петрову пришлось пережить несколько не самых приятных секунд...

Вопрос: Виталий, пятница сложилась для вас не самым лучшим образом. Виноваты проблемы с рулевым управлением?

Виталий Петров: Да, неполадки начались еще утром, это было видно и по телеметрии. Я вошел в поворот, как обычно, но вдруг «закусило» руль – у меня не было возможности повернуть его вправо или влево, потому я мгновенно решил вернуться в боксы, хотя на сырой трассе машина выглядела весьма неплохо. У нас были определенные проблемы, но прежде, не в сухих условиях, мы всегда выглядели чуть сильнее.

Я приближался к 16-му повороту [blanchimont] с полностью нажатым газом, и когда руль заклинило, в голове промелькнула мысль о том, что это может очень плохо закончиться. Я видел, как приближается ограждение, но когда отпустил педаль акселератора, руль снова заработал. Очень странно. В остальном же нам удалось отыскать неплохие базовые настройки, хотя и пришлось для этого перепробовать много вариантов. Ситуация намного лучше, чем в Сильверстоуне.

Вопрос: Насколько изменилась машина к этому уик-энду?

Виталий Петров: У нас нет серьезных новинок – таких, что могут принести нам разом секунду на круге, хотя порой приходится об этом слышать. Есть несколько небольших доработок, но о них пока сложно делать выводы. Я лишь почувствовал, что новое днище работает эффективно – и это здорово. Надеюсь, завтра утром будет сухо, и тогда мы сможем узнать намного больше.

Вопрос: Считаете ли вы, что без Ника Хайдфельда искать настройки команде будет сложнее?

Виталий Петров: Вовсе нет – на протяжении всего нынешнего сезона я самостоятельно занимался поиском настроек, ни о чем не спрашивая Ника. Он тоже никогда не задавал мне вопросов.

Вопрос: Но у вас хотя бы было больше данных, чем теперь, когда вашим напарником является Бруно Сенна…

Виталий Петров: Бруно – новичок, ему требуется время – возможно, один-два Гран При – чтобы обрести скорость.

Вопрос: Не опасаетесь ли вы, что вам будет сложно справиться с новой ролью – лидера команды?

Виталий Петров: Я ничего не боюсь. В этом сезоне команда ожидает от меня, что я буду совершенствоваться как пилот.

Вопрос: Как бы вы описали сильные и слабые стороны Lotus Renault GP?

Виталий Петров: И нам самим, и многим из тех, кто не работает в команде, известны наши проблемы. Не секрет, что в последнее время мы слишком часто допускаем тактические ошибки. Но я верю, что сейчас мы смогли разобраться, почему так получилось.

Кроме того, у нас есть определенные сложности с аэродинамикой – мы уже опробовали такое количество новинок, что должны были ощутимо подтянуться к Ferrari. На старте сезона мы проигрывали им всего 0,3-0,5 секунды, но затем стали отставать. Мы не понимали, почему в аэродинамической трубе новинки работают, а на реальной трассе – нет. Потому потребовалось вернуться на несколько шагов назад.

Вопрос: А сильные стороны?

Виталий Петров: Открытость. Если мне что-то не нравится – я могу спокойно сказать об этом. При этом люди не станут спорить, а примут мою точку зрения во внимание.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Ответы

Блог А.Попова

af5d1363-0009d.jpg

26 августа 2011, 18:59

Вот и Спа. Красота! То дождь, то сухо. Кадры трансляции — сладкая музыка, результаты бы только. Ну что это такое — 22-й и 24-й Петров в двух сессиях? Но с утра намеренно выехал позже на меньшее количество кругов, чтобы сэкономить комплект промежуточной резины, а после обеда не успел показать время до дождя — были проблемы с рулевым управлением. Но ходит улыбается — пусть и оба раза в третьем десятке, но проблемы нашли и устранили, а трасса и машина в порядке. Алешин вот квалифицировался только что 15-м… Но он побеждал тут в Мировой Серии, должен прорваться! А пока — ответы:

1.Доброго спа-франкоршамского вечера, Алексей :)

Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу назначения Бруно Сенны в качестве второго боевого пилота и отставки Ника Хайдфельда.

Может, Вы сможете нам рассказать что-то интересное в связи с этим.

С уважением, Вероника. Москва +84

Доброго вечера, Вероника.

Знаете, мне жаль Ника. Я всегда считал его одним из самых недооцененных пилотов. Он как минимум ехал на равных со своими партнерами, которых все считали самыми быстрыми в Ф1 – с Райкконеном, с Массой, С Уэббером, с Кубицей… Ну а если уж до конца называть вещи своими именами, он был быстрее них. Тем удивительнее слышать от него сейчас, что он «впереди напарника»… 34:32 для пилота с десятилетним опытом, которого брали на роль лидера команды, против вчерашнего новичка… Я уже не говорю про 3:8 в квалификациях. Кто-то скажет, что «Рено» со времен «Бенеттона» была командой одной машины, — Шумахер, Алонсо, Кубица… Это правда! Проблема в том, что именно Ник был на той самой машине. С неограниченной поддержкой Пермейна. С «первой» бригадой инженеров и механиков… Увы, но Хайдфельд провалился и это правда. Зато тем рельефнее прогресс Виталика. Избавившись от Слейда, он просто расцвел. Кстати, на этих выходных стало известно, что Марк достал и Шумахера. Его посадили на базу прямо посреди сезона. С официальной формулировкой «он устал путешествовать на гонки»… :-))) Ну а насчет Бруно… Лично мне представляется, что Грожан больше заслужил второго шанса. Но Сенна – приятный молодой человек, в меру быстрый, со спонсорами, да и контракт пока всего на две гонки. Посмотрим…

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Мика Сало: "Мы с Михаэлем всегда были друзьями…"

68841.jpg

27/08/2011, эксклюзивное интервью

текст: Андрей Лось

....

Вопрос: Как вы считаете, где лучше дебютировать: сразу в хорошей команде, как, например, Виталий Петров, или в команде послабее, как Даниэль Риккардо?

Мика Сало: Думаю, в хорошей команде гонщик быстрее учится и быстрее прогрессирует, потому что там работает больше классных специалистов, которые могут помочь дельным советом; там сильный напарник, у которого можно что-то перенять. Так что, если такая возможность есть, для старта карьеры надо выбирать команду получше.

....

Вопрос: Что вы можете сказать о Виталии Петрове?

Мика Сало: Это хорошо, что в Формуле 1 появился гонщик из России, это давно ожидалось. Сейчас он выступает неплохо. В прошлом сезоне Виталий допускал много ошибок, возможно, он слишком старался, но с тех пор Петров добился серьезного прогресса. У меня немало друзей в Lotus Renault, и все они отзываются о Виталии очень хорошо. Можно сказать, что в этом сезоне он производит благоприятное впечатление.

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rian.png

Петров после практики "Ф-1" пожаловался на рулевое управление

6531b6000afet.jpg

3072х2078

МОСКВА, 26 авг - РИА Новости. Российский гонщик команды "Лотус-Рено" Виталий Петров объяснил, что во время второй практики Гран-при Бельгии испытал трудности с рулевым управлением болида, передает слова россиянина официальный сайт "Формулы-1".

В первой сессии тренировочных заездов в пятницу Петров показал 22-е время, а во второй стал 24-м. Обе серии заездов прошли на мокрой трассе.

"На первом же круге после обеда я начал испытывать сложности с рулевым управлением в крутых поворотах, поэтому я вернулся в боксы", - заявил гонщик.

"Виталий пожаловался, что руль идет слишком тяжело, но мы не смогли выяснить причину неполадки, - рассказал главный инженер "Лотус-Рено" Алан Пермейн. - Мы решили оставить его в боксах до конца заездов. Перед третьей практикой и квалификацией мы поменяем на машине рулевую колонку".

http://sport.ria.ru/.../424822125.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Булье: "Надеюсь, я буду неплохим руководителем"

68826.jpg

26/08/2011, эксклюзивное интервью

текст: Андрей Лось

В эксклюзивном интервью F1News.Ru руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье прокомментировал ситуацию, связанную с изменением состава команды, и рассказал о целях, которые стоят перед ней во второй части сезона…

Вопрос: Прежде, чем мы перейдем к главным темам: что за проблемы были с машиной Виталия во время второй тренировки?

Эрик Булье: Неполадки с рулевой рейкой, поэтому из соображений безопасности мы не выпускали машину на трассу. Посмотрим, как пройдет утренняя тренировка в субботу.

Вопрос: Ваша команда в центре внимания, правда, не вполне ясно: новость о переменах в составе Lotus Renault – это все-таки спортивная новость, или она больше имеет отношение к политике и бизнесу?

Эрик Булье: Это спортивная новость, не более того. И это чистая правда. Я в целом недоволен нашими результатами, нам пришлось заниматься «перенастройкой» всей команды, разных аспектов ее работы, и в том числе это касается гонщиков. Я считаю, что Ник показал себя неплохо, но недостаточно сделал для того, чтобы стать лидером Lotus Renault. Теперь команду надо хорошенько встряхнуть, чтобы она проснулась и вновь обрела необходимый боевой настрой.

Вопрос: И это именно те причины, которые привели к столь быстрым переменам?

Эрике Булье: Да, но только не думайте, что все делалось быстро: мы занимались этим три недели.

Вопрос: Однако происходящее вряд ли идет на пользу имиджу команды, особенно после того, как Ник Хайдфельд и его юристы начали судебное разбирательство?

Эрик Булье: У нас есть контракт, и там говорится, что я могу отказаться от услуг Ника: если захочу, я могу его заменить. Но он решил обратиться в суд, хотя, на самом деле, мы уже туда обращались, и суд постановил: да, мы можем заменить гонщика.

Вопрос: Официально было объявлено, что Бруно выступит в двух следующих Гран При. Но разве двух гонок достаточно, чтобы по-настоящему оценить его возможности?

Эрик Булье: Он в любом случае будет выступать до конца сезона.

Вопрос: Это новая информация, датированная сегодняшним днем?

Эрик Булье: Нет. Ник до сих пор пытается найти судебное решение вопроса, и после Монцы пройдут очередные слушания, поэтому официально пока мы не можем подтвердить, это произойдет только после Гран При Италии.

Вопрос: И нет никакого "плана В", связанного с Романом Грожаном?

Эрик Булье: Нет.

Вопрос: Вчера Виталий мне сказал, что ему все равно, кто его напарник, но команда все-таки оказалась в новой ситуации. Получается, Петров должен взять на себя роль лидера. Как вы считаете, он готов к этому?

Эрик Булье: Я думаю, об этом пока рано говорить: он еще не настолько опытен, чтобы стать лидером команды. Но если он справится, я буду только рад.

Вопрос: Т.е. вы даете ему своего рода карт-бланш, и все зависит только от самого Виталия?

Эрик Булье: Конечно.

Вопрос: Какие задачи вы ставите перед командой на оставшиеся гонки сезона? Состав изменился, очевидно, и цели тоже стали другими?

Эрик Булье: Цель – удержаться на 5-м месте в Кубке конструкторов, а если удастся вновь найти резервы скорости, почему бы не попытаться отвоевать 4-е место? В целом цель такая: восстановить внутри команды позитивную обратную связь.

Вопрос: Позволяет ли машина выполнить эти задачи?

Эрик Булье: Посмотрим. В этом году два комплекса обновлений не сработали, и это одна из причин, почему мы не смогли удержать скорость на высоком уровне. Но в этот уик-энд мы внедряем несколько новинок, еще один ряд усовершенствований готовится для Гран При Сингапура, а после этого мы полностью переключаемся на работу над машиной для следующего года.

Вопрос: Можно ли говорить о том, что приход Бруно – тоже часть подготовки к следующему году?

Эрик Булье: И да, и нет. Но, разумеется, это способ оценить уровень его мастерства.

Вопрос: Вопрос о составе команды на следующий год остается открытым?

Эрик Булье: Да, конечно.

Вопрос: Понятно, что вы не назовете всех гонщиков, включенных в список претендентов на место в команде, но сколько там всего имен?

Эрик Булье: В моем списке три – четыре гонщика.

Вопрос: И Роберт Кубица – один из них?

Эрик Булье: Безусловно.

Вопрос: Неизбежный вопрос: что вы можете сказать о его состоянии?

Эрик Булье: Роберту предстоит еще одна операция, после чего начнется процесс полной реабилитации. Через месяц у нас будет больше информации.

Вопрос: И напоследок: когда вы дали согласие возглавить Renault F1, вы предполагали, что первые два года работы на новом посту окажутся столь богатыми на события?

Эрик Булье: (смеется) Нет, но это даже хорошо, что я не знал, что меня ждет! Впрочем, я получил очень хороший опыт. Надеюсь, я буду неплохим руководителем Lotus Renault и смогу вывести ее на верную дорогу. И это уже совсем другая команда, если вспомнить, какой она была два года назад: безусловно, она стала намного лучше.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.jpg

Петров: давление на меня не увеличится

petrov-davlenie-na-menja-ne-uvelichitsja_1314402188710448677pet.jpg

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров в эксклюзивном интервью "Чемпионат.com" прокомментировал смену напарника и работу машины под дождём и не стал преувеличивать значение привезённых новинок.

27 августа 2011 года, суббота. 3:38

Светлана Амеличкина — Виталий, вы согласны, что Гран-при Бельгии для команды — это словно второй старт сезона? Правда ли, что в команде ждали прибавки в скорости на секунду-полторы?

– Не знаю, кто сказал про полторы секунды, такого и в помине нет. Если найти полторы-две секунды, то можно выиграть чемпионат. Это неправда. Ну а Бельгия… Всем известно, что это действительно второй старт сезона. Был перерыв, и теперь стартует вторая половина чемпионата. Да, мы привезли некоторые новинки. Они не сильно глобальные, но что-то привезли.

— Какие впечатления остались от пятничных тренировок?– Сегодня шёл дождь, из-за чего было сложно проводить сравнения новинок. Вдобавок к этому у меня возникли некоторые проблемы с рулевой колонкой, поэтому пришлось досрочно прекратить работу.

— Насколько легко и быстро можно адаптироваться к машине, на которую ставят новинки?

– В этом нет ничего сложного. Но вот, например, если в моторе что-то меняют, то нужно уже совсем по-другому переключать передачи вниз. Но в настоящий момент никаких сложностей у меня нет.

— В прошлых гонках болид команды слабо выглядел в дождь. Удалось ли решить эти проблемы? Ведь мы в Арденнах…

– Да, в пятницу мы неплохо выглядели на мокрой трассе. Мы не стремились показать лучшее время и в целом остались довольны тем, как машина вела себя "по-мокрому".

— Велась ли во время паузы в чемпионате какая-то работа над стратегией? Какие-то дополнительные брифинги с инженерами, обсуждения проблем в предыдущих гонках?

– Конечно, команда подробно обсуждала всё это как раз на брифингах. Все знали, что стратегия – это наше слабое место. Выводы точно были сделаны. Теперь посмотрим, как всё будет развиваться дальше.

— Обидно, что так и не удастся опередить Хайдфельда в личном зачёте?– Ну, если говорить формально, то опережу, куда я денусь. А так главное, что я побил Ника в квалификациях. Ну и все помнят о наших проблемах со стратегией в гонках. Так что всё нормально.

— Если оглядываться назад, то какие впечатления остались от Ника как пилота и как человека?

– Мы разные люди и по-разному работаем. Говорить о чём-то плохом или хорошем я бы не хотел. Давайте не будем в это углубляться.

— Когда вы узнали о смене напарника и как отреагировали на всё это?

– Слухи, конечно, гуляли. Я так же, как и все, читал Интернет. По сути мы узнаём всё одновременно со всеми – ну разве что чуть раньше. Если честно, мне всё равно, кто мой напарник. Так что просто хочу сказать: "Бруно, добро пожаловать в команду".

— Согласны, что теперь давление на вас увеличилось? Вас будут считать первым пилотом, будут требовать, что вы обгоняли менее опытного Сенну.

– Нет, давление не увеличилось и не увеличится. Я абсолютно спокоен. Даже когда ещё был Ник, я точно знал, что и как мне нужно делать.

— Вы перед этапом как-то наставляли Сенну? Быть может, рассказывали подробности о поведении машины, чём-то таком?

– Бруно работал с нами на протяжении всего сезона, он в курсе всех дел инженеров, слушал все разговоры пилотов. А что-то объяснять ему или ставить какие-то задачи – это не моя работа. В Формуле-1 каждый сам по себе.

— С Хайдфельдом не общались после произошедшего? Может, смс обменялись?

– Да он, приехав сюда, даже не поздоровался. Может, обижен (улыбается)?

— Насколько велики шансы, что удастся обогнать "Мерседес" в личном зачёте?– Тяжело сказать. Цель очень сложная, и я не хочу подробно рассуждать о том, сможем ли мы это сделать. Мы знаем, что и "Форс Индия" сейчас очень быстра, так что просто нужно выполнять свою работу, бороться изо всех сил и, самое главное, допускать меньше ошибок.

— В "Пирелли" предлагают разработать квалификационные шины к сезону-2012. Поддерживаете такую идею?

– Да. Я думаю, это было бы интересно и для зрителей, и для пилотов.

http://www.championa...icle-93841.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Виталий Петров: С рулем проблемы, но завтра все будет в порядке

1952110_1200px.jpg

Российский пилот «Лотус-Рено» объяснил причину неудач в сегодняшних свободных практиках.

Александр ЛЕВИТ из Спа

Бельгийский гоночный уик-энд начинался для Петрова не слишком весело. Но, странное дело, 22-е время в первой пятничной тренировочной практике и 24-е, последнее во второй Виталия явно не расстроили.

- Ничего страшного не произошло, – объясняет он. – Просто возникли проблемы с рулем. Еще по-сухому, на быстрых поворотах, когда машину прижимает сильно, руль все время клинило, машиной было очень тяжело управлять.

- Это вы первую тренировку имеете в виду, или вторую?

- Да эти посылки на руль понемногу еще в первой начались, но тогда мы все больше в боксах простояли, чем катались. А во второй еще сильнее проявились. Пришлось запросить остановку, так и не сделав ни одного быстрого круга. Ничего, нашли проблему – и решили не спешить, поберечь резину. Завтра все должно быть в порядке.

- Как же в порядке, если вы наверняка протестировать обещанный к Спа серьезный пакет обновлений так и не успели?

- Во-первых, не такие уж эти обновления глобальные. Если честно, совсем чуть-чуть абгрейдов привезли. Во-вторых, они в дождь все равно не проверяются – их очень тяжело почувствовать. А в третьих, и в главных - они действуют, по крайней мере в части аэродинамики. Это мы успели проверить, и это очень важно.

- Значит, на гонку можно ставить серьезную задачу?

- Надо ставить. Конечно, трасса в Спа непростая, а дождь может вообще все с ног на голову перевернуть, так что заранее давать обещаний не возьмусь. Но, надеюсь, все будет хорошо. Тяжело будет, но будет. Хочется вернуться в топовую десятку, приносить команде очки.

http://www.sovsport....ext-item/476766

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Виталий Петров: «У нас возникла проблема с рулевой колонкой»

af5d1301-89041.jpg

26 августа 20:31

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о том, что в первый день свободных заездов перед Гран-при Бельгии у него были проблемы с рулевой колонкой, из-за которых он потерял много времени и не смог проехать большого количества кругов. Кроме того, Петров оптимистично оценил работу небольших новинок, которые его команда привезла в Спа.

«У нас возникла проблема с рулевой колонкой – на телеметрии было четко видно, что проблемы есть.

На мокрой трассе машина работала не слишком плохо, но проблемы все же были, и я уже рассказал о них команде. Позже, после 16-го поворота, когда трасса стала подсыхать, мой руль заклинило. Нельзя было повернуть направо или налево. Думал, что врежусь в стену. Руль не двигался, но затем заработал. Это было что-то странное.

У нас нет больших обновлений, как думают люди. Мы привезли некоторые небольшие новинки, но сложно было почувствовать эффект от них. Однако я почувствовал, что новое днище работает, что важно.

Мы пытались найти хорошие базовые настройки, произвели много изменений, и машина стала гораздо лучше по сравнению с Сильверстоуном», – цитирует Петрова Autosport.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров: Хорошо на свадьбе брата погуляли!

y_051c599e.jpg

Несмотря на проблемы с рулем, практически сорвавшие Петрову пятничные тренировки, в первой после каникул гонке отлично отдохнувший в родном Выборге российский пилот «Лотус-Рено» надеется выступить успешно.

Летние каникулы явно пошли Виталию Петрову на пользу. Посвежел, загорел. Да и сил набрался – во время футбольного матча команды пилотов с бельгийскими знаменитостями, прошедшего в среду, это было особенно заметно.

– Отличная игра получилась, – с удовольствием вспоминает Виталий. – Я начинал в нападении, но мяч до меня доходил очень редко. А я люблю с мячом работать. Поэтому занялся распасовкой.

– А сил на два тайма хватило?

– Не только хватило, но и осталось – еще бы минут сорок спокойно отбегал.

– И с весом, похоже, проблем нет? Или пару килограммчиков лишних из Выборга привезли?

– Наоборот, сбросил.

– Это с любимой-то маминой кухней?

– Ну да, вторую неделю отпуска приходилось себя ограничивать. А что делать? Надо было сбросить – и сбросил.

НА СВАДЬБЕ БЫЛО ВЕСЕЛО

– Выходит, отпуск получился активным?

– С первого дня. Из Будапешта на машинах отправились с друзьями в Прагу, погуляли там как следует, посмотрели город. Из Чехии двинулись на север Германии, в Росток. Там сели на паром – и в Хельсинки. Денек по финской столице побродили, а в семь утра за руль – и домой!

– А дома первым делом вы...

– …Отключил телефоны и задвинул подальше ноутбук. Только на свадьбу двоюродного брата Пашки отвлекся. Весело было. Множество конкурсов самых разных, игр, танцев. Жаль только, что все одним пятничным вечером ограничилось. А в субботу я должен был быть на закрытии кинофестиваля «Окно в Европу», один из призов вручать.

– И как вам киношная тусовка?

– Я киноман невеликий, мало кого в лицо знаю. Вручил приз – и домой, к любимым собачкам. Два моих тибетских мастифа к своим полутора годам такие здоровые стали, а уж игривые! И в футбол с друзьями почти каждый день играли, в баню пару раз в неделю ходили, катались на водных лыжах, на водных мотоциклах.

ПОРА ПРИНОСИТЬ ОЧКИ

– Там и узнали, что в Спа Ника Хайдфельда заменит Бруно Сенна?

– Нет, уже в Бельгии. Хотя я и раньше догадывался, что что-то подобное может произойти – в Интернете слухов было полным-полно. Но что там, почему и как – не знаю и знать не хочу. Я пилот, мое дело – ездить по трассе. А кто пилотирует нашу вторую машину, Ник, Бруно или кто-то еще, – это уже вопрос команды.

– Но ведь и вам, наверное, не так уж безразлично, с кем делить боксы. С Хайдфельдом у вас все время шла негласная борьба за лидерство в команде. Теперь психологически легче?

– Да как было – так и будет. Лидер, не лидер – по большому счету это мне все равно: надо просто выезжать на трассу и хорошо делать свою работу. Да и потом, кто сказал, что Бруно непременно будет сзади? Я, конечно, надеюсь, что буду быстрее его, но... Давайте подождем гонки, а там посмотрим...

Посмотрим... По тому, как начинается для Петрова гоночный уик-энд, кажется: смотреть будет не на что.

Но, странное дело, 22‑е время в первой пятничной тренировочной практике и 24‑е, последнее во второй Виталия расстраивают не слишком.

– Ничего страшного не произошло, – объясняет он. – Просто возникли проблемы с рулем – его в быстрых поворотах, когда машину прижимает сильно, все время клинило. Пришлось запросить остановку. Ничего, нашли проблему. Завтра все должно быть в порядке.

А В ЭТО ВРЕМЯ

ЮБИЛЕЙ С ПИВОМ И КОЛБАСКАМИ

Михаэль Шумахер празднует двадцатилетие в «Формуле-1».

В среду в родном городке Шуми Керпене праздновали пятидесятилетие картодрома, на котором будущий семикратный чемпион мира делал первые в своей гоночной карьере шаги. Михаэль, конечно же, на праздник приехал, прихватив с собой Себастьана Феттеля и брата Ральфа. Между заездами мальчишек звездные пилоты подурачились. На «Шоу чемпионов» вырвавшийся поначалу в лидеры Себ право финишировать первым уступил Шуми, и все остались довольны.

Но главный праздник, двадцатилетие выступлений Михаэля Шумахера в «Формуле-1», грянет сегодня. «Приглашу весь паддок отпраздновать юбилей вместе со мной», – заранее заявил Шуми. И вправду пригласил на «вечер по-кельнски» – без официальных спичей, зато со знаменитым пивом «Кельш» и жареными колбасками…

http://www.sovsport....cle-item/476813

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Творчество болельщиков.

Smoleen

Ура, закончен перерыв!

Есть, что читать, чем поделиться.

И горы флуда перерыв,

Найти «своё» и прослезиться.

Уходит Ник – пущу слезу,

Хорошим был ориентиром.

Два раз горел в Рено-тазу,

Чуть не прощаясь с этим миром.

А кто в напарники теперь

Придёт российскому пилоту?

Кому в Рено открыта дверь?

Ликуем, братцы – Сенна! Вот он!

«Петров и Сенна» - кто б поверил

В такое двадцать лет назад?

Но все сомненья в пух и перья:

Виталий, Бруно… Кто не рад?

Да! Слёзы счастья на глазах!

А что готовят нам Арденны?

Дожди, конечно же, в горах.

А кто в Рено? Петров и Сенна :)

26,08,2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Булье: надо было что-то менять

bule-nado-bylo-chto-to-menjat_1314432311800490866boulie.jpg

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье в интервью Autosport рассказал, почему отказался от услуг Ника Хайдфельда, признался, что был удивлён, встретив немца в Спа, и объяснил, чего ждёт от Сенны.

27 августа 2011 года, суббота. 12:00

Источник:Autosport.com

Автор:Виталий Крысанов

Фото: Lotus Renault

— Можете объяснить, почему вы приняли решение заменить Ника Хайдфельда?

— Мы пересмотрели наши выступления, наш уровень мотивации и многие другие вещи в течение летнего перерыва, и я должен был принять какое-то решение, чтобы чётко обозначить новое направление. У нас появилась возможность оценить Бруно как гонщика, и именно поэтому мы пошли по такому пути.

— Было ли это связано с финансовым положением и, возможно, некоторыми спонсорскими соглашениями из Бразилии?

— Нет. Всегда ходят подобные разговоры. Это удивительно. Да, у нас есть определённые отношения с Бразилией, поскольку Genii совершил в Бразилии сделку на сумму в 10 миллиардов долларов, но это не имеет никакого отношения к Бруно. Никакого. Бруно – наш третий пилот, и вполне логично, что, если мы хотим поменять кого-то из своих основных пилотов, мы посадим в кокпит нашего третьего гонщика.

— Вы не думаете, что обращение одного из ваших пилотов в Верховный суд – странная ситуация?

— Ничего странного в этой ситуации нет. У нас есть контракт, и я так понимаю, что они (Ник и его менеджер Андре Тойерцайт) интерпретируют его несколько иначе, чем я – вот почему у нас и возникли разногласия. Ник не желал идти на мирное урегулирование и обратился в Верховный суд, который вынес решение в нашу пользу. Вот и всё.

— Вернётся ли он за руль, если выиграет дело?

— Сейчас его адвокаты вновь пытаются обратиться в суд. Я не буду больше ничего комментировать по этому поводу. Слушание дела назначено на 19 сентября. Возможно всё.

— В каких отношениях с Ником вы находитесь?

— В очень дружелюбных. Очевидно.

— Что он сделал не так?

— Я здесь не для того, чтобы объяснять всё. Но после каждой сессии, каждого уик-энда журналисты атаковали меня с вопросом, почему Виталий быстрее Ника. Постоянно. Я был не очень доволен чистой скоростью Ника и его работой в целом, ведь он очень опытный гонщик.

— Но он набрал больше очков, чем Виталий; обычно ведь меняют пилотов, которые находятся позади?

— Это моё решение, хорошо. Если вы недовольны пилотом… Я не нарушил условия контракта, и лучшим подтверждением этого является решение суда.

— Перед тем как Бруно получил шанс сесть за руль, ходили слухи, что Ромэн Грожан может проехать несколько гонок после окончания сезона GP2. Это возможно?

— Нет. Это чистой воды спекуляции.

— Таким образом, Бруно будет выступать до конца сезона?

— Мы приняли решение заменить Ника на Бруно до конца сезона, да. Поскольку впереди ещё одно слушание — сейчас мы можем подтвердить лишь то, что Бруно сядет за руль здесь и в Монце, так как Верховный суд дал нам это право. Затем, 19 сентября, мы вновь пойдём в суд, после чего случиться может всякое.

— Почему вы думаете, что Бруно лучше Ника?

— Я никогда не говорил, что он лучше. Я сказал, что не был доволен работой Ника в целом. По многим причинам, не только из-за скорости — для команды было бы лучше иметь другого пилота.

— Жалеете ли вы, что не взяли Бруно в начале сезона, когда у вас был такой шанс?

— Нет. Я был счастлив принять решение подписать контракт с Ником. Ник – хороший парень, но я думаю, что что-то пошло не так. Его лидерские качества не сработали в данной ситуации, и когда ты временами медленнее Виталия, а точнее, чаще всего медленнее Виталия, сложно вести команду вперёд и стать её лидером.

Если же говорить о менеджменте, а не только о скорости, то когда начинается негативная тенденция, остановить её трудно. Я не говорю, что команда так выступала из-за Ника. Машина недостаточно хороша, мы её недостаточно хорошо дорабатывали, допускали ошибки – но тенденция была негативной. Так что мне надо было поменять что-то в команде, чтобы всех встряхнуть. Мне нужно вернуть мотивацию, чтобы всё наладить, а это не так просто.

— Сможет ли Виталий стать лидером команды, если Роберт Кубица не вернётся?

— Посмотрим.

— Как дела у Роберта?

— Впереди у него ещё одна операция, так что мы будем ждать, пока он полностью восстановится. Насколько я знаю, эта операция последняя, после неё он, наконец-то, сможет начать полную реабилитацию.

— Но вы по-прежнему рассчитываете на то, что он вернётся в следующем сезоне?

— Разумеется. Если он будет готов, конечно.

— Чего вы ждёте от Бруно?

— Что он будет соответствовать темпу Виталия. Так скоро, насколько это вообще возможно. Безусловно, ему нужно время для этого, но к Сингапуру я жду от него этого.

— Возвращаясь к Роберту, теперь мы можем быть уверены, что в этом сезоне он уже не вернётся за руль? Были разговоры, что он может вернуться на заключительной гонке сезона…

— Если быть честным, я не знаю. Я не верю в это. Он поправляется, но эта последняя операция будет ещё одной преградой, которую надо преодолеть. После чего он должен будет полностью восстановиться, чтобы вернуться на прежний уровень. Недостаточно быть просто готовым физически — необходимо ещё и возвратить все свои чувства внутри машины.

— Вы довольны тем, что Ник присутствует в боксах "Лотуса-Рено" здесь, в Бельгии?

— Пока он продолжает помогать команде, я не имею ничего против этого.

— Вы были удивлены, встретив его здесь?

— Да, немного. Я полагаю, что он не хочет идти на открытый конфликт. Но пока он будет работать с командой, не говоря ничего больше, у меня с этим не будет никаких проблем.

— Ему позволено находиться в боксах команды?

— Конечно. Он по-прежнему имеет контракт, так что с этой точки зрения проблем нет.

— Как вы думаете, рискуете ли вы, заменив Ника на молодого пилота в данный момент?

— Да, это рискованно. Но если вы хотите вернуться на лидирующие позиции, вы должны рисковать. Я принял решение идти именно таким путём, поскольку у нас есть третий пилот, у которого есть определённый опыт — недостаточный, но всё же. И это также хорошая возможность оценить его в боевых условиях.

http://www.championa...icle-93859.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП БЕЛЬГИИ - ПРАКТИКА 3 - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

ea5b1a2c8607.jpg

Бруно Сенна, R31-01 9-1, 2:11.664, 14 кругов

Виталий Петров, R31-05 15-й, 2:13.290, 15 кругов

Бруно Сенна оказался впереди напарника по Лотус Рено ГП Виталия Петрова в третьей свободной практике перед квалификацией Гран При Бельгии на Спа-Франкоршам.

Бруно показал время 2:11.664 в сложных погодных условиях, используя промежуточные шины Пирелли. Виталий показал время 2:13.290 на таком же типе покрышек.

Начало сессии сопровождалось усилением дождя на трассе в Арденнах. Это привело к тому, что использовались оба типа шин Пирелли для дождя: за полностью дождевыми покрышками последовали промежуточные.

В свой 35-й день рожденья Марк Уэббер подарил себе быстрейшее время сессии, 2:08.988. Австралиец опередил Льюиса Хэмилтона и Хайме Альгерсуари.

http://www.lotusrena...-3-OTCHIOT.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГП БЕЛЬГИИ - КВАЛИФИКАЦИЯ - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

43e2c50067f9.jpg

Бруно Сенна, R31-01, 7-й, 1:51.121, 24 круга

Виталий Петров, R31-05, 10-й, 1:52.303, 23 круга

Бруно Сенна квалифицировался на отличном седьмом месте в своей дебютной квалификации в составе Лотус Рено ГП в сложных погодных условиях на трассе Спа-Франкоршам, принимающей Гран При Бельгии.

Бруно сохранил контроль над своим R31 в трудных условиях, вызванных известной арденнской погодой, и использовал промежуточные шины в первом и втором сегментах, а затем слики в третьем, чтобы добиться своего лучшего квалификационного результата в карьере с кругом 1:51.121.

Виталий Петров стал жертвой разворота на круге, который мог стать для него быстрейшим в третьем сегменте. Как бы то ни было, он займёт десятое место на старте завтрашнего Гран При с результатом 1:52.303.

Действующий чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель будет стартовать с поул-позишн - он занял первое место со временем 1:48.298. Льюис Хэмилтон станет соседом Феттеля на первой линии, а именинник Марк Уэббер оказался позади них.

http://www.lotusrena...YA-OTCHIOT.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...