Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

Тестовый заезд Виталия Петрова на новом отечественном спорткаре

http://ria.ru/video/.../408096462.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий раздает автографы

В Тольятти толпа чуть не затоптала гонщика "Формулы-1" Виталия Петрова

Когда пилот раздавал автографы, образовалась давка

1666583.jpg

26.07.2011 11:55

Елена ГЕНИНА,Артем ЛИСОВСКИЙ

Сегодня в Тольятти возле здания "АВТОВАЗа" с самого утра царит ажиотаж. Толпы людей пришли посмотреть на первого в истории российского пилота "Формулы-1" Виталия Петрова, который выступает за команду Lotus Renault. Спортсмен приехал в Тольятти после гран-при Германии, чтобы поучаствовать в торжественных мероприятиях по случаю празднования 45-летия волжского автогиганта. Заодно Виталий Петров привез с собой гоночный автомобиль Lotus Renault GP. Кар поставили на площади возле здания "АВТОВАЗа", там же расположились гоночные автомобили LADA.

Народ начал стекаться сюда с девяти часов утра. Дети и взрослые фотографировались у гоночного кара и ждали появления Виталия Петрова. Около половины одиннадцатого утра пилот "Формулы-1", наконец, появился на публике. Толпы народа потянулись за автографами и чуть не прорвали оцепление охранников! Не будь секьюрити, народ наверняка бы затоптал Петрова. Пришлось охранникам по рации вызывать подкрепелине.

Сам пилот "Формулы-1" такого количества народа явно не ожидал. Виталий Петров выглядел несколько растерянно. Но все-таки сумел совладать с собой и смело пошел подписывать специальные календарики, которые изготовили к мероприятию. Повезло, конечно, не всем. Автографы в основном достались тем, кто находился в первых рядах. Остальные были разочарованы, многие чертыхались. Ведь ждать пилота пришлось на 30-градусной жаре!

Через минут 30 Петрова проводили на "АВТОВАЗ". На автогиганте спортсмену проведут экскурсию по цеху, где собирают "Лада Калина", потом покажут вот-вот вышедшую в свет Lada Granta.

Планируется, что позже Виталий Петров осмотрит спортивную Lada Granta Sport. И даже протестирует гоночный автомобиль на испытательном полигоне Сосновка.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: У меня изменилось отношение к Шумахеру

Российский гонщик команды «Формулы-1» «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о своих отношениях с легендарным немцем Михаэлем Шумахером.

«У меня изменилось отношение к Шумахеру. Я не знаю, любит что ли бить он меня в заднее колесо. Мне пару раз из-за этого пришлось менять тактику, и из-за этого мы проиграли. Ладно хоть Шумахер бьет, а не кто-то другой», - заявил Петров, посетивший сегодня завод «Лады» в Тольятти.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/470698

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Виталий Петров: «Мой единственный талисман - крестик»

№ 135 (6083) от 29.07.11

Аркадий Шелестов

Знаменитый гонщик побывал в Тольятти. Звезда российской «Формулы-1» пообщался с народом и оценил вазовскую новинку

Во вторник Тольятти посетил единственный российский гонщик, добившийся высот в гонках класса «Формула—1» Виталий Петров. Свой визит в Автоград Виталий начал с общения с горожанами — а таковые заполнили добрую половину конференц-зала в здании вазовского заводоуправления. Подавляющее большинство составляли заводчане и их дети. Именно самые маленькие любители автоспорта буквально закидали «королевского гонщика» из России вопросами. Вопросы, правда, оригинальностью не отличались. К примеру, юные поклонники несколько раз интересовались, какую максимальную скорость ему удалось развить. Гонщик отвечал уклончиво, объясняя, что важна не скорость, а, в первую очередь, маневренность. Но под конец все-таки, улыбнувшись, сдался: «Ну ладно, сойдемся на трехстах сорока». Детей интересовали первые впечатления от гоночного болида. Здесь Петров, опять же, постарался быть кратким: «Расписывать бесполезно. Просто представь, что с машины пересел на ракету».

А вот на вопрос, во сколько лет лучше начинать заниматься автоспортом и во сколько начал им заниматься лично он, Петров ответил более развернуто:

- У меня не было возможности начинать с раннего возраста. В семье автоспортом никто не занимался. Помню, моей первой машиной была «четверка» — мне было пять лет и я самостоятельно дотянулся до педали. А вообще, конечно, чем раньше начинать, тем лучше.

Вообще, судя по ответам, к тренировкам (и, разумеется, соревнованиям) Петров относится очень серьезно. Когда кто-то поинтересовался, состоит ли он с кем-то из автогонщиков в дружеских отношениях, он коротко ответил: «Нет». Что касается любимых гонщиков, то здесь он был не оригинален:

- Да у меня выбора-то особенного не было. Когда я увлекся «Формулой», начался «взлет» Шумахера. Разумеется, я старался не пропускать ни одной гонки с его участием. Правда, сейчас он начинает меня напрягать: все время норовит ткнуться в заднее левое колесо...

Представитель дирекции автозавода по качеству поинтересовался: какие из технических наработок «Формулы—1» в перспективе реально применить на Волжском автозаводе. Вопрос этот возник неслучайно — многие новшества из сферы автогонок впоследствии оптимизировались под «гражданский» автопром. Петров тактично ответил, что прогресс идет стремительно, поэтому нельзя исключать, что ходовую или руль для болида в будущем установят на негоночную машину. Менеджер Петрова Оксана Косаченко была более оптимистична в своих прогнозах:

- В прошлом году мы встречались с вашими партнерами, представителями компаний «Рено» и «Ниссан». Они сказали, что за последние десять лет восемнадцать процентов разработок «Формулы—1» были использованы в производстве автомобилей. А это означает, что рано или поздно все это будет применяться и здесь, на «АВТОВАЗе».

Одна из поклонниц поинтересовалась, берет ли Петров с собой в кабину какой-нибудь талисман. «Нет, - ответил Виталий. - Салон болида перед гонкой стараются максимально облегчить. Иногда даже убирают мою питьевую систему. Это, правда, сказывается не лучшим образом — за гонку могу потерять три килограмма. Вообще, мой единственный талисман — это крестик, который всегда остается в гараже».

Во время фотосессии, которая состоялась на улице, у заводоуправления, рядом с выставленным на всеобщее обозрение болидом «Формулы—1», надежду российских «королевских гонок» чуть не задавили телами. Ажиотаж наблюдался такой, словно в Тольятти приехала поп-звезда или именитый политик. Призывы представителей корпоративной пресс-службы отойти на несколько метров зрители игнорировали и плотным кольцом сжимались вокруг спортсмена. В итоге, после того как было роздано несколько десятков автографов, Виталия увели под спасительные своды высотки.

Во второй половине дня Петров отправился на испытательный полигон в Сосновку. Здесь его ожидала «LADA Granta» гоночной серии. Именно ее предстояло испытать Виталию. Что он и сделал, самостоятельно проехав половину десятикилометровой дистанции и напоследок красиво повиляв по трассе перед объективами камер. Когда журналисты попросили сравнить «Гранту» и болид «Формулы—1» Петров, опять же, тактично ответил:

- Это совсем разный уровень. Но, думаю, будущее у вазовской новинки есть. Нужно просто немного доработать машину. К примеру, присутствует легкая вибрация при торможении. Но, думаю, те, кто ее собирают, знают, что делают. Нужно просто провести тесты на специальных трассах, посмотреть, как она ведет себя в повороте и только потом делать какие-то выводы. На данный момент разработчики могут сказать больше, чем я.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_small.gif

Петров подарил «АвтоВАЗу» себя

06-pic4-452x302.jpeg

26.07.11 21:21

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ БЛИНОВ (ТОЛЬЯТТИ)

Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров стал почетным гостем на дне рождения тольяттинского автогиганта. Спортсмен объяснил рабочим предприятия, почему пилоты «Формулы» редко ездят на личных авто, ответил на ряд каверзных вопросов маленьких вазовцев и выпросил у директора «АвтоВАЗа» по внешним связям диск с мультфильмом «Тачки-2».

Главной же целью визита Петрова в Тольятти стали тесты гоночной версии новой вазовской модели «Лада Гранта». На деле все выглядело заурядной пиар-акцией.

В это буднее утро машины, проезжающие мимо здания заводоуправления, невольно вспоминали голодные 90-е, когда у вазовской «высотки» собирались тысячные толпы, требующие выплатить зарплату. Теперь же люди требовали не хлеба, а зрелищ. Что, в принципе, и получили. Огромная парковка перед заводоуправлением на время празднования 45-летия завода превратилась в выставку спортивных, и не только, автомобилей. Изюминкой этой коллекции стал шоу-болид команды «Формулы-1» «Лотус-Рено». Охранять экспонат пришлось двум десяткам сотрудников службы безопасности «АвтоВАЗа». Тольяттинцы не ограничились только лишь фотографированием рядом с автомобилем. Было предпринято несколько попыток оторвать себе кусочек красавицы-машины «на память».

В это время герой дня - Виталий Петров - находился в здании небоскреба. На встречу с гонщиком в зал для пресс-конференций пустили избранных работников завода и два десятка журналистов федеральных и местных СМИ.

Последним пришлось сложить свои блокноты, поскольку директор «АвтоВАЗа» по внешним связям Игорь Буренков сразу предупредил: «Эта встреча для людей, а не для журналистов».

Зал захлопал. Журналисты загрустили. В итоге вместо пресс-конференции получилась «встреча Высоцкого с поклонниками». Может быть поэтому мероприятие завершилось достаточно быстро. За 20 с лишним минут Петров, отвечая на вопросы работников «АвтоВАЗа» и их детей (причем последние были более активны), успел рассказать, что в обычной жизни на автомобилях почти не ездит, что впервые сел за руль в шесть лет (у родителей были «Жигули» четвертой модели), и что старается не нарушать правил дорожного движения, когда все-таки садится за руль.

bolid.jpg

«А у вас личная машина - «Лада»?», - поинтересовался какой-то малыш. Петров без тени сомнения сказал: «Да». Буренков поле этого отчего-то нервно засмеялся. Зал поддержал.

«Давайте, кстати, поздравим Виталия с попаданием в «десятку» на Гран-При Германии, которое прошло 24 июля», – прозвучало предложение. Люди послушно захлопали.

Затем у спортсмена спросили, возможно ли внедрение на «АвтоВАЗа» технологий, разработанных инженерами команды «Рено». «Всякое может быть», – философски отметил пилот, заметив, что было бы здорово, если бы все «Лады» комплектовались гоночными моторами. Тут же кто-то уточнил, что 18% всех технологий, разрабатываемых в «Формуле», уже работают на мировой автопром. Потом начался блиц.

– Как вы выиграли гонку?

– Еще не выигрывал.

– Какие ощущения вы испытывали, когда первый раз победили в «Формуле-1?», - не унимались дети. Игорь Буренков, выступающий в роли ведущего «народной пресс-конференции» вопрос тут же снял.

Порадовал журналистов очередной ребенок. Мальчишку интересовало, смотрел ли Петров мультфильм «Тачки-2». «Нет. К сожалению, я давно не был в России и времени ходить в кино у меня нет», – сказал гонщик. «Мы обязательно подарим тебе диск с «Тачками-2», – пошутил Буренков. На этом вопросы у зала иссякли, и Петрова куда-то увели.

На улице, тем временем, продолжался штурм болида. «Он идет!» – крикнул кто-то, тыча пальцем в сторону высотки, и тысячная толпа хлынула в сторону гонщика, который планировал провести автограф сессию у прототипа своей рабочей машины. Среди секьюрити началась паника. Казалось, что Петрова разорвут на сувениры.

«Всем стоять! – нервно кричал какой-то человек в деловом костюме. - Охрана!» Невероятными усилиями службе безопасности удалось сдержать толпу. Раздав сотни три автографов, гонщик вернулся в здание. Туда же попросили пройти и всех журналистов.

Все ждали завершающего акта спектакля «Петров в Тольятти».

А именно поездки на испытательный полигон «АвтоВАЗа», где пилот «Формулы» должен был протестировать гоночную модификацию новой модели «Лада Гранта». Ее запустят в производство лишь в 2012 году, но несколько штук, причем именно спортивных, предназначенных для профессиональных гонок, уже собрали. Специально для новой гоночной серии «АвтоВАЗа», который так и называется: Lada Granta Cup. Как пояснил журналистам руководитель проекта Кубок LADA Granta Вячеслав Незванкин, новая гоночная серия основана в маркетинговых целях.

«Она позволит сделать модель популярной не только в России, но и за ее пределами», – сказал Незванкин. Он также сказал, что даже у обычной комплектации машины хорошие перспективы: «Все-таки в машине имеется турбонаддув, мощность двигателя - 240 лошадиных сил».

grant.jpg

Спустя два часа долгожданный тест-драйв начался. Правда, Петров сделал всего два трехкилометровых круга по полигону Сосновка, после чего уделил пять минут журналистам. По словам гонщика, машина ему понравилась, но только нужно «немножко поработать с тормозами, они вибрируют». На вопрос, можно ли сравнивать ощущения от езды на «Лада Гранта» и на болиде «Формулы-1» Петров честно признался: «Это совсем другой уровень. Вообще мы тут не пытались кому-то что-то доказать или показать. Проехались, покатали гостей.

Но я все равно думаю что у «Лада Гранта Спорт» большое будущее.

Нужно правильно доработать машину. Хотя машина мне уже нравится. Завершился мини-брифинг вопросами о «Формуле-1».

– Виталий, когда пилот понимает, что не избежать столкновения с отбойником или другим болидом, что нужно делать?

– Главное - убрать руки от руля, иначе можно все пальцы переломать. Руки нужно скрестить на груди и держаться ими за ремни.

Не оставили представители СМИ без внимания и удививший многих факт использования Виталием жесткой резины на Гран-При Германии. При этом гонщик показал свой лучший круг. «Мы сами не ожидали такого результата. Мы рисковали, поставив эту резину за 15-16 кругов до финиша. Повезло, что она повела себя хорошо. Если бы мы знали, что так будет, поменяли бы всю тактику на гонку, делали бы пит-стопы раньше», – сказал спортсмен.

Петров также рассказал, что плохо относится к тактике поздних пит-стопов, что не хотел бы сравнивать Хэмилтона и Алонсо. А напоследок заметил, что ни с кем из пилотов «Формулы-1» он не дружит.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Аллен: Грожан может заменить Хайдфельда после победы в GP2

68212.jpg

26 июля 2011 года, вторник. 13:30

Известный обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен рассказал о слухах, согласно которым Ник Хайдфельд может потерять место в "Лотусе-Рено" до конца сезона-2011. По информации Аллена, Хайдфельда может сменить не Бруно Сенна, а другой резервный гонщик команды Ромэн Грожан — после того, как обеспечит себе победу в серии GP2. Напомним, что чемпионат молодёжной серии завершается в сентябре в Монце.

Между тем на сайте sports.fr появился новый небольшой фрагмент интервью Эрика Булье Eurosport, в котором глава "Лотуса-Рено" выражает недовольство результатами Хайдфельда. "Он не дал команде того лидерства, которого мы хотели. Он не возглавил команду", — заявил Булье.

В интервью Motorsport-Total Булье также заявил, что ждал от Хайдфельда большего, при этом одновременно отметив прогресс Виталия Петрова.

"Виталий остаётся более-менее новичком. Учитывая опыт Ника, можно было ожидать, что на этой стадии сезона он будет немного быстрее Виталия. В гонках Ник, определённо, очень силён, но в квалификациях ему не хватает одной-двух десятых, чтобы регулярно опережать Виталия или, как на "Нюрбургринге", хотя бы быть наравне с ним. В прошлом году я часто критиковал Виталия, потому что он был недостаточно стабилен, но в этом году, должен сказать, он очень стабилен и быстр", — заявил француз.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: "Судьи лишь погрозили мне пальцем"

68222.jpg

27/07/2011, эксклюзивное интервью

текст: Александр Кабановский

После Гран При Германии российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: Как вы оцениваете прогресс команды после Сильверстоуна?

Виталий Петров: Прогресс только в том, что вернулись выдувные диффузоры, и мы едем не так медленно, как до этого. В остальном, гонка оставила не самые радостные чувства – мы знали, что при верной тактике могли добиться большего.

Конечно, после финиша всегда легко говорить, что надо было проводить пит-стоп раньше, но по ходу гонки принимать такие решения куда сложнее. Никто даже не предполагал, что на финальном отрезке резина Medium позволит проходить круги на секунду быстрее, чем Soft.

Вопрос: На последних кругах вы наседали на Камуи Кобаяши, но обогнать его так и не вышло – почему?

Виталий Петров: Я ехал на секунду быстрее, резина была в хорошем состоянии, но на этой трассе, как все видели, даже Феттель не смог обогнать Массу, хотя располагал более быстрой машиной. Я испробовал все возможности – и KERS, и подвижное крыло, и полную мощность мотора, но это не помогло – такая трасса. К тому же, из-за прохладной погоды шины изнашивались не так сильно, и мы увидели гораздо меньше обгонов.

Вопрос: На тренировках команда испытывала принципиально новый вариант выхлопной системы. Будет ли он использоваться в Будапеште и вообще в нынешнем сезоне?

Виталий Петров: Мы знали, каковы плюсы и минусы этой системы, понимали, что использовать её в квалификации и гонке пока рано, так как нужно провести больше испытаний. Мы планируем использовать новый выхлоп в этом году, но, скорее всего, в осенних гонках. А в Будапеште у нас будут другие новинки.

Вопрос: После финиша немецкой гонки вас вызвали к судьям. С чем это было связано и какой вердикт они вынесли?

Виталий Петров: Да, к судьям меня вызывали. В борьбе с Шумахером я срезал «эску» и не сразу пропустил Михаэля вперед. На самом деле, я не блокировал его, но, наверное, все же стоило чуть раньше приподнять ногу с педали газа. Главное, что мне не вынесли даже предупреждения – лишь погрозили пальцем. Всё обошлось.

Вопрос: В первой пятничной тренировке Гран При Венгрии вместо Ника Хайдфельда будет работать Бруно Сенна. Как вы относитесь к этой замене?

Виталий Петров: Мне сложно судить об этом, команда приняла решение, и здесь нечего комментировать. Главное, что мое место сохраняется за мной, а моя программа остается прежней.

Вопрос: А с кем вам легче работать – с Ником или Бруно?

Виталий Петров: Мне совершенно всё равно. Главное, чтобы машина как можно больше времени находилась на трассе, и мы получили максимальное количество данных. В этой стадии сезона нет особенной разницы, кто именно сидит за рулем на тренировке.

Вопрос: Вам всегда удавалось хорошо выступать на Хунгароринге. Чего ждать на этот раз?

Виталий Петров: Действительно, с Хунгарорингом у меня связано много хороших воспоминаний, это более «рабочая» трасса, чем другие. Но должен отметить – пилоты часто называют какую-то трассу своей любимой, а потом приезжают туда – и не могут добиться результата. Все зависит от сочетания факторов в конкретный момент. Мы надеемся, что предстоящий уик-энд сложится для нас лучше, чем в Германии, но это гонки – здесь всякое возможно.

Вопрос: Уже хочется, чтобы летний перерыв поскорее наступил?

Виталий Петров: На самом деле, я бы с удовольствием продолжил гоняться, а вот команде отдых действительно необходим. Впрочем, мы тоже не железные – будет приятно какое-то время просто побыть на одном месте и никуда не ездить.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Ответы

Блог А.Попова

29 июля 2011, 19:14

....

4.Здравствуйте Алексей. задать вопрос подтолкнула Ваша фраза:

Виталий Петров просто с трудом сдерживал бешенство. ©

небольшое отступление. Вы требуете «избегать пространных манифестов». заранее извиняюсь, постараюсь сформулировать как можно короче.

и ещё. пожалуйста, не расценивайте обилие знаков "?" как доп. вопросы.

вопрос, собственно, всего один: что происходит в команде Рено?

да, поначалу машина вроде бы как поехала, 2 подиума подряд никто не подарит.

но что произошло после?

например, в Монако даже нам, зрителям у экранов было понятно, что Виталия нужно заводить на пит-стоп хотя бы сразу после штрафа Хэмильтона.

(сужу по комментариям в Вашем блоге)

отрыв был ок.25 секунд, вполне достаточно для заезда в боксы.

но Петрова продержали на трассе, он терял по 2 сек. на круге.

в результате произошло то, что произошло.

в Монреале и до, и после гонки все в один голос твердили: мы на 100% были уверены в том, что гонка будет дождевой.

как же так получилось, что с дождевыми настройками вышел только Ник?

абсурд, по-моему. или нет?

на Сильверстоуне, похоже, Петрова завели на пит-стоп в самый неподходящий для него момент.

не только мне показалось, что момент для Виталия команда выбрала такой, чтобы он только не опередил Хайдфельда.

сужу опять же, по комментариям в этом блоге.

и вот Германия: Виталий в бешенстве…

вообще с пит-стопами творится что-то необъяснимое.

помнится, во времена чемпионства Алонсо (05-06), пит-стопы в Рено были чуть ли не самые короткие среди всех команд.

а ведь тогда были дозаправки, т.е. процесс вдвое сложнее.

и в т.ч. за счёт более слаженных действий механиков команда опередила Феррари, а Алонсо — Шумахера.

куда подевалось всё мастерство и слаженность?

нет Флавио — нет ни порядка, ни стратегии?

Алексей, вполне вероятно, что не всё можно осветить.

но, хотя бы что-то. пожалуйста! мы умеем читать между строк)))))))

с уважением,

Александр, Москва +60

Александр, на вопрос (это выделенным, да?) могу ответить: чего только не происходит, как впрочем и везде. Не все знаю, не все вижу, о чем-то только догадываясь. Субъективно и «между строк», как просили, могу сказать, что лично у меня никогда не вызывала симпатия и доверия личность Алана Пермейна. Хотя бы из-за истории с Пике. Понятно, что Флавио и Симмондз повели себя низко, но предательство есть предательство… Так же как сданные Фернандо смски в ФИА. Как бы его не унижали в угоду Льюису (а так ли уж и унижали-то?), — так делать было нельзя…

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ЭРИК БУЛЬЕ О ГРАН ПРИ ВЕНГРИИ - «В ВЕНГРИИ МЫ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬСЯ НА ВЕРНЫЙ ПУТЬ»

cbc3f352fd449ff12422f36d8d5361c5.jpg

26/07/2011 News

Германия принесла команде не тот результат, которого хотелось добыть?

Нет, это был не тот результат, какого мы ждали. Мы приехали на Нюрбургринг с некоторыми обновлениями машины, которые давали нам более высокие надежды перед уик-эндом. Виталий продемонстрировал чёткий пилотаж, в то время как госпожа удача отвернулась от Ника, который пробивался вверх после того, как откатился на 22-ю позицию. Мы набрали одно очко, но оказались ниже намеченной планки. Это был не тот уик-энд, которого мы ждали. Он был недостаточно хорошим, и на Гран-при Венгрии мы постараемся отыграться, пусть даже в машину не будет внесено особых изменений до окончания летней паузы.

Теперь мы перемещаемся в Венгрию - на гонку, которая появилась в 1986 году. Насколько важен этот этап для календаря Ф1?

Да, Венгрия является частью Формулы 1 уже 25 лет. Проведение этапа здесь в середине 80-х годов было настоящим прорывом. Думаю, это решение оправдало себя. Оно впервые позволило Ф1 оказаться за Железным занавесом. Оно помогло Ф1 поднять свою популярность в той части Европы, куда прежде наш спорт не ездил. Мы знаем, что когда приедем в Венгрию, то увидим там болельщиков повсюду. Венгры любят свой автоспорт, и мы действительно ждём шанса вернуться на должный уровень на глазах у по-хорошему сумасшедших болельщиков. Не делая ошибок, мы постараемся порадовать поклонников ЛРГП, пусть даже подиум в настоящий момент выглядит для нас не вполне достижимым.

Это финальный Гран При перед летней паузой. Каковы ваши ожидания?

Я уже несколько гонок ожидал улучшений от машины, и мы вносили эти улучшения, но мы должны продолжить работу и делать более серьёзные шаги. Конкуренция вокруг серьёзная, “Форс Индия” и “Заубер” тоже борются за более высокие позиции, так что нам нужно улучшить наши результаты, начиная с Венгрии.

Мы в середине сезона. Какие выводы вы сделали из первой половины и чего нам ждать?

Что ж, я не делаю секрета из того, что недоволен тем, где мы находимся, — как и все в команде. Мы хорошо начали сезон, но такое ощущение, что это было уже давно. Нам нужно примиряться с фактами: мы потеряли скорость и теперь пытаемся её вернуть. Мы привезли некоторые обновления машины в Германию, которых оказалось недостаточно, так что теперь мы сконцентрированы на Венгрии, чтобы удостовериться, что у нас будет возможность уйти на перерыв в хорошем настроении.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН О ГРАН ПРИ ВЕНГРИИ: “КАК И В МОНАКО, НА ХУНГАРОРИНГЕ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КВАЛИФИКАЦИИ”

f2e2c0f0dfc14b8ad0d5a32e65f7f2b0.jpg

26/07/2011 News

Учитывая малое количество шансов на обгоны на Хунгароринге, Джеймс Эллисон объясняет, как квалификация будет играть ключевую роль в исходе этапа в Будапеште.

Каковы сложности Хунгароринга?

Как и в Монако, на Хунгароринге всё зависит от квалификации. DRS слегка подкорректирует некоторые вещи, но обгонять будет очень сложно. Хороший круг в квалификации требует наличия машины, у которой хорошие настройки с большой прижимной силой и которая способна справляться с неровностями трассы.

Должна ли эта трасса подойти R31?

В Монако в этом году мы выглядели не слишком здорово, а это тоже трасса, где нужна большая прижимная сила. Но я думаю, что мы решили ряд проблем, которые мешали нам там, и мы надеемся на более хорошее выступление в Венгрии.

На этой трассе обычно наблюдается серьёзная эволюция покрытия. Насколько трудно работать, когда конечная цель постоянно меняется?

Это трудно для гоночных инженеров и пилотов. Изменения настроек обычно улучшают результаты примерно на одну десятую секунды, а эволюция трассы может дать более секунды на круге. Однако эта проблема одинакова для всех команд.

Мы находимся в середине сезона. Каков план дальнейшего развития и сколько ресурсов передано на развитие R32?

У нас будет довольно много обновлений по ходу пяти следующих гонок. Эти обновления в основном являются результатом исследовательской работы, которая уже выполнена. Нам остались задачи по дизайну и производству новинок для использования в гонках. Ко времени завершения летнего перерыва большая часть исследовательских ресурсов и примерно половина производственных мощностей будут заняты на работах по машине для следующего сезона.

Скоро нас ждёт августовский перерыв. Насколько вас расстраивает необходимость закрывать базу и будете ли вы обдумывать различные концепции и решения, скажем, в ванной во время паузы?

Правила, касающиеся запрета на работу по ходу перерыва FOTA, весьма строгие, но они не запрещают думать в ванной! Две недели постоянного купания могут быть не напрасными! Пауза слегка огорчает, с одной стороны, но это часть спорта, и она позволяет командам уходить на заслуженный перерыв.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Виталий Петров: "Лотус-Рено", видимо, не привык рисковать

Российский гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров перед Гран-при Венгрии рассказал корреспонденту агентства "Р-Спорт" Александре Владимировой о проблемах команды, правильном выборе стратегии и риске, на который порой надо идти для достижения результата.

- На Гран-при Германии вам наконец-то удалось финишировать в очковой зоне, но лишь десятым. Одно очко - это повод для радости?

- Все видели, что мы немного проиграли со стратегией, поэтому только одно очко. Конечно, обидно. Но мы вернулись в десятку... Конечно, мы хотим большего, но пока, видимо, это максимум, на что мы способны...

- Десятое место - максимум?

407830733.jpg

Фото: Мария ПолежаеваАвтограф-сессия.

В центре находится муляж спорт-кара- Да, десятое. Может, девятое. "Мерседесы" пока едут быстрее нас. Нам тяжело с ними бороться.

- Но ведь уже приходится бороться не только с "Мерседесами", но и с "Зауберами", с "Форс Индией"...

- Да, они к нам тоже подъехали, это надо признать. У нас был определенный спад, связанный с нашими аэродинамическими новинками.

- Ожидали увидеть на шестом месте (Адриана) Сутиля (из "Форс Индии")?

- Они выбрали верную стратегию, поэтому так удачно и провели гонку. И плюс у них какие-то новые аэродинамические запчасти, которые хорошо сработали.

- Практически во всех последних гонках "Лотус-Рено" ошибается со стратегией. С чем это связано, как исправлять ситуацию?

- Не знаю, это скорее вопрос к (Эрику) Булье (руководителю команды). Они ведь все знают, видят эти ошибки. Но иногда нужно рисковать, а мы, видимо, не привыкли рисковать.

- Вы тоже в этом сезоне зачастую предпочитаете не рисковать во многих моментах...

- Просто я сейчас стал более уверенно держать машину на трассе. Я всегда рискую, просто сейчас я, видимо, рискую аккуратнее (улыбается). Ведь необязательно ее разбивать. Нет, я не боюсь разбить машину. В этом ничего такого нет. Все мы гонщики. Просто я стал сейчас лучше пилотировать, лучше контролирую машину.

- В Германии команда пробовала другую систему выхлопа. На этом этапе эксперименты продолжатся?

- Пока нет. Мы пришли к выводу, что над этим выхлопом нужно еще работать. Будем думать еще, станем ли эту систему пробовать в дальнейшем. Возможно, в Бельгии еще вернемся к этой идее. Но надо сделать еще анализы.

- Булье в Германии немного покритиковал Ника Хайдфельда за то, что он регулярно проигрывает вам в скорости. Читали это интервью?

408616310.jpg

РИА Новости. Юрий Стрелец | Купить иллюстрацию

Первый российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров тестирует гоночную версию автомобиля Lada Granta- Sport на полигоне "АвтоВАЗа".- Не хочу говорить об этом, все это ведь меня не касается. Главное, что мое место остается за мной. Я буду продолжать делать свою работу.

- Специалисты говорят про "Хунгароринг", что эта трасса может либо нравиться, либо не нравиться. Как вы к ней относитесь?

- Если честно, мне все равно, где выступать. В принципе трасса неплохая. Она немного похожа на картинговую - здесь очень много поворотов, а прямых мало, всего лишь одна. Действительно, кто-то критикует ее, кому-то она нравится, а мне все равно (улыбается).

- Обгонять на ней непросто?

- Думаю, что проще, чем в Германии. На основной прямой обогнать с DRS (управляемым элементом заднего антикрыла) будет легче. Но все равно результаты квалификации будут важны. Но мы ведь первый раз с DRS здесь будем ездить. Как колеса себя будут здесь вести, мы также пока не знаем, можем только предполагать.

- Дождь будет на руку "Лотус-Рено"?

- Не знаю. Мы никогда не ездили здесь в дождь. Завтра прогноз показывает дождевую погоду, а в выходные должно быть сухо. Но даже если будет дождь, то все равно по идее никаких проблем быть не должно. Были проблемы в Сильверстоуне, когда запретили нашу выхлопную систему.

- Можно ожидать, что машина прибавит в скорости после перерыва?

- У нас грядут большие новинки. Надеюсь, что удастся сделать шаг вперед, что нашим инженерам удастся многое проанализировать, понять, что происходит. Нам нужен отдых... Но после перерыва мы можем прибавить, а другие команды прибавят еще больше. Неизвестно, что ожидать. Да, на следующем сезоне команда концентрируется, но ведь мы еще в этом сезоне. Мы в этом году хотели выиграть чемпионат, но где мы сейчас находимся? Это "Формула-1"...

408616717.jpg

РИА Новости. Юрий Стрелец | Купить иллюстрацию

Первый российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров тестирует гоночную версию автомобиля Lada Granta Sport на полигоне "АвтоВАЗа".- А сами что планируете делать в этот перерыв?

- Три недели буду делать все, что захочу! Сто процентов никуда не буду летать, буду сидеть на одном месте, выключу все телефоны, компьютеры и стану наслаждаться жизнью!

- А это место - Выборг?

- Да, скорее всего Выборг. Хотя сначала я прокачусь по Европе с друзьями на машине. Мы давно уже планировали эту поездку. Но я рулить не буду, для этого есть друзья (улыбается). А я буду спать! Ну, или наблюдать за природой. Но, конечно, главное - это пообщаться с ними, мы друг друга сто лет уже знаем, но в последнее время времени на общение совсем мало.

- Вы в перерыве между Германией и Будапештом ездили в Тольятти. Как прошла поездка?

- Приняли хорошо, собралось очень много народу. Мне рассказали о будущих планах, показали завод. Очень впечатляет! Там работают, если я не ошибаюсь, 80 тысяч человек! Это ведь население целого города.

- Вы ведь еще машину там тестировали. Какие впечатления?

- Как ни крути, без "Лады" в России не обойтись. За такую цену, которую они предлагают, это самый нужный вариант для России. Можно, конечно, построить "Мерседесы", но не думаю, что их кто-то станет покупать у нас. В России все-таки больше желающих купить более бюджетные варианты.

http://sport.ria.ru/interview_sport/20110728/408617385.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.png

Виталий Петров в Тольятти. Вовремя

23468.jpg

29.07.2011

Текст: Иннокентий Кишкурно

Знаете, Carobka вечно везде опаздывает. «Мы узнаём новости последними» - это про нас. Нас везде ждут, негодуют, уезжают без нас, мы догоняем. Потом пишем, обрабатываем фотки, монтируем видео. Всё это происходит очень долго. Непозволительно долго для интернета. Мы это знаем.

Но в этом есть и свои плюсы. Зато можно посмотреть, что написали твои коллеги и улыбнуться. Или немного поплакать.

«Петров протестировал гоночную Lada Granta и указал её создателям на недостатки!». «Петров заявил, что в скором будущем ВАЗ создаст свой собственный болид F1!». Господи! У этих ребят все ответы на их улётные вопросы были готовы задолго до того, как на них ответил Виталий Петров. На самом деле, российский пилот F1 очень взвешенно отвечал даже на не очень корректные вопросы. Этому он научился.

Нестыковок и странностей хватало, прямо скажем, и на самом мероприятии. Самая главная нестыковка — организаторы встречи Петрова в Тольятти представить себе не могли, что его будут встречать, как суперзвезду. А его встречали именно так! Честно говоря, я тоже себе этого не мог представить.

В конференц-зал вазовской «высотки», с которого началась программа визита, набилась нереальная толпа народа — работникам завода можно было задать пилоту F1 почти любой вопрос. Наверное, не было ни одного свободного места. Когда Виталий вошел в зал в сопровождении своего менеджера Оксаны Косаченко и вазовских начальников, зал загремел аплодисментами, которые были куда громче и искреннее (так мне показалось), чем в этом же зале в день приезда Путина. Какой-то мужчина срывающимся голосом крикнул: «Виталя, молодец!». И это было правдой: буквально накануне Петров умудрился приехать десятым (заработав 1 очко) в гонке на Нюрбургринге, несмотря на явные тактические просчёты своей команды.

Вазовцы пришли со своими детьми. Первому мальчишке, который дорвался до микрофона, было года три от роду. Он сидел у папы на руках. Он не стал задавать никаких вопросов. Он просто очень громко, чтобы Виталий наверняка услышал, крикнул в микрофон: «Я тоже буду гонщиком Формулы 1!!!».

Детских вопросов было много, он были смешными, наивными, надоедливыми — ну в общем, это были детские вопросы. Петров отвечал на каждый из них так, как отвечал бы взрослому человеку. Может, улыбался чуть больше обычного. Улыбаться, кстати, он научился тоже.

- Виталий, а вы смотрели мультик «Тачки-2»?

По залу пробегает смех. Петров говорит:

- У меня пока не было времени это сделать, но я обязательно найду возможность его посмотреть. Хочется послушать, как получился мой голос.

В мультфильме Петров озвучивает одну из ролей.

Но с очевидным азартом Петров разговаривал с теми, кто спрашивал его про нынешний сезон. Всё остальное волновало его заметно меньше.

А потом ему нужно было «выйти в народ». На парковке перед «высоткой» расставили вазовскую гоночную технику, отведя почётное место болиду в нынешних цветах команды Lotus Renault GP, в которой выступает россиянин. Сам болид был, разумеется, не новым - трёхлетней давности, с кучей запрещённой теперь аэродинамической «красоты». Народ активно фоткался около машины, а когда на парковку вышел Петров, начался форменный... Да нет, формы-то как раз никакой не было.

«Он выйдет через эти двери? Точно?» - почти криком вопрошают подростки с плакатами и ручками наготове. «Идёт, идёт!» - а сейчас один из них действительно кричит. Петров выходит в испепеляющий тольяттинский зной и моментально обрастает гигантской толпой. Его не видно. Толпа выбрасывает руки с мобильниками и пытается сфотографировать то, что находится у неё в центре. В центре — российский пилот F1. Простой парень из Выборга. Его не видно за десятками, сотнями человеческих фигур. Людская масса медленно перемещается по парковке вслед за своим эпицентром.

На клочке, на котором за хлипким ограждением и изредка падающими стендами стоял формульный болид, Петров провёл около 40 минут, пытаясь дать автограф всем, кто хотел его получить. Конечно, из этого ничего не вышло. Как не задавили никого из детей — непонятно. Фотосессия «со всеми желающими» по понятным причинам отменилась. Сопровождающий пилота вазовский человек, отвечающий за связи с общественностью, пытался общественность вразумить через микрофон, иногда срываясь на истерические визги вроде «Охрана!». Петров сохранял спокойствие, улыбался и давал миллиардный за последние десять минут автограф. А потом он исчез.

Следующие два или три часа журналисты провели в кафе «высотки», уничтожая бутерброды и чай. За нами должен придти автобус, чтобы отвезти нас на полигон в Сосновке, где Петров «протестирует», как сказано в пресс-релизе, кубковую Lada Granta Sport. Но автобуса всё нет. Кто-то уснул. Кто-то насквозь протёр пальцем iPad. Кто-то уронил со штатива камеру. Едем ли мы вообще куда-нибудь?.. Едем!

Над асфальтом динамометрической дороги струится раскалённый воздух. Петрова привозят на белой «Приоре Спорт». У красной гоночной машины его встречают те, кто её, собственно придумал: Владислав Незванкин и Виктор Шаповалов. Журналисты настойчиво лезут вперёд, мешая друг другу и тихо переругиваясь, не сильно отличаясь от тех, кто пытался взять у Петрова автограф тремя часами ранее. Трое в центре стоят и беседуют, улыбаясь друг другу. Шаповалов первым садится за руль, Петров садится справа, они скрываются из вида под бодрый рокот мотора и почти на пределе видимости красиво уходят на бенкинг. Через несколько минут какой-то молодой парень спрашивает: «А сколько километров трасса? Десять?!»

Они делают круг, в середине его меняясь местами, и к финишу за рулём оказывается уже Виталий. Потом он делает ещё круг, разгоняя Гранту до ограничителя на каждой передаче, бросая её в «змейку» и энергично тормозя в концовке. «Виталий, покажи хотя бы жестом, как тебе машина» - один из фотографов пожирает глазом видоискатель, готовясь запечатлеть этот самый жест. Петров смеётся.

Эффектный обвес, бешеный турбированный мотор, почти суперкаровский разгон до «сотни»... «Гранта Спорт» - не Формула 1, но столь далека от серийной Гранты (хотя большинство комплектующих в гоночной Гранте — вазовские), что вряд-ли американское «в воскресенье побеждай, в понедельник продавай» действительно сработает на российском потребителе. Да и вряд ли серийной Гранте будет нужен дополнительный, подогретый таким образом спрос. А вот то, что кубок Гранты может дать дорогу молодому таланту — это факт. И очень здорово, если заработает анонсированная АВТОВАЗом программа поддержки молодых пилотов - может быть, в будущем становление гонщика в меньшей степени будет зависить от родительских денег. Серия Lada Granta Cup (как, впрочем и «исходный» автомобиль) появилась в нашей стране очень вовремя — в начале новой волны интереса к автоспорту. Виталий Петров начинал когда-то свою гоночную карьеру с вазовской «восьмёрки» и с Кубка LADA.

Знаете что? Петров у нашей страны тоже появился очень вовремя. Это парень сделал невозможное. Он заставил россиян интересоваться автогонками. Кто-то из них уже выучил, как зовут российского пилота, что такое «пит-стоп» и даже всерьёз собирается смотреть следующий этап. Более продвинутые подсчитывают очки Петрова в чемпионате. И очень многие считают его лучшим и достойным. Те, кто ещё год назад вслед за телевидением глупо хихикали над первыми шагами Петрова в Формуле 1, над его неудачами и поломками («Ну понятно, он же на Ладе едет»), 26 июля 2011 года готовы были драться за его автограф на парковке перед вазовской «высоткой».

Думаю, перелом в общественном сознании наступил в тот момент, когда он встал на подиум австралийского Мельбурн-парка, после первой гонки нынешнего сезона, вместе с Феттелем и Хэмилтоном. В него поверили простые люди в России.

Он подарил нам веру в то, что в России возможен автоспорт высшего мирового уровня. В то, что можно быть простым мальчиком из глубинки и даже не иметь возможности заниматься картингом — а через каких-нибудь пятнадцать лет сражаться на равных с Феттелем и Хэмилтоном, с Алонсо и Шумахером. Для этого всего-то нужно быть талантливым и трудолюбивым. «Я тоже буду гонщиком Формулы 1!!!» - когда мальчик прокричал это в микрофон, у его папы наверняка перехватило горло.

Я так и не успел с ним побеседовать. В моём блокноте, который теперь хранит его автограф (да-да, я тоже как следует потолкался локтями), осталось с десяток вопросов без ответов. Впрочем, я был не единственным — полноценного интервью, да даже полноценной пресс-конференции не дождался никто. Это не в упрёк организаторам — в конце концов, им не каждый день приходится устраивать встречу со звездой автоспорта.

Зато в самом конце, когда Петров покидал автодром и уже захлопывал дверь «Приоры Спорт», которая должна была увезти его в гостиницу, я успел крикнуть: «Удачи, Виталя!»

Вовремя. Потому что он успел мне ответить:

- Спасибо! Пока!

Статья

В статье можно посмотреть видео и другие фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo2008.gif

Глава Renault: Партнером Петрова станет либо Кубица, либо Грожан

Руководитель команды Renault Эрик Буйе заявил, что на место травмированного Роберта Кубицы претендуют сразу несколько пилотов, в том числе и француз с русскими корнями Роман Грожан.

"Сейчас я могу сказать следующее, - прокомментировал щекотливый вопрос состава пилотов на следующий год Буйе в интервью Nextgen-Auto. - Виталий Петров уже имеет контракт до конца следующего года. Что касается второго места боевого пилота, то вопрос до сих пор открыт. Мы уже рассматриваем вариант партнерства с Романом Грожаном, но это зависит только от Роберта Кубицы. Если он сможет сесть за руль болида, то вопрос о составе пилотов сразу будет закрыт".

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Мы боимся рисковать"

ЧЕМПИОНАТ МИРА

Перед началом "Гран-при Венгрии" российский пилот в интервью "СЭ" откровенно высказался о проблемах, которые испытывает его команда "Лотус Рено"

Олег КАРПОВ

из Будапешта

- Позади уже половина сезона, после воскресной гонки будет четырехнедельный перерыв. Самое время подводить промежуточные итоги.

- Да, вы и сами все знаете не хуже меня. Что подводить? В начале сезона мы были очень сильны. Но потом произошел спад, и сейчас мы выглядим не слишком хорошо. Тем не менее в последнее время стало чуть легче - теперь команда знает, в чем причина неудач. После перерыва у нас будет пакет обновлений для улучшения аэродинамики автомобиля.

- А что раз за разом происходит с тактикой на гонку?

- Думаю, иногда мы были слишком консервативны. Выбирали такие варианты, при которых должны были отыгрывать места ближе к концу дистанции. То есть максимально оттягивали момент заезда на пит-стопы, что в теории было призвано помочь отыгрывать позиции за счет более свежей резины. Одна беда: есть трассы, где подобная тактика не работает. Это и "Сильверстоун", и "Нюрбургринг". Там сложно обгонять.

- А когда эта тактика сработала? Вы можете припомнить хоть один случай?

- (после паузы.) Нет, не могу.

- Многие болельщики недоумевают…

- …да мы тоже все понимаем. Я уже у всех в команде спросил: "Почему мы не рискуем?" Вот, наверное, в чем главная проблема - наши инженеры порой боятся рисковать. Мы не научились пока менять тактику по ходу гонки, не реагируем на то, что происходит. Надо проводить пит-стопы раньше и за счет более свежей резины пытаться опередить тех, кто идет впереди, а не ждать, пока рак на горе свистнет. В принципе теперь ситуация предельно ясна, и я думаю, что инженеры тоже все понимают.

- Насколько велика лично ваша роль при выборе тактики на гонку, при принятии решений уже по ее ходу?

- Тактика разрабатывается всеми вместе, и, естественно, я тоже участвую в этом процессе. Но во время самой гонки от меня уже мало что зависит - необходимо слушать инженеров. Я нахожусь за рулем и не вижу всей картины. Единственное - могу информировать команду о состоянии шин. Но я не понимаю, на каких позициях находятся другие пилоты, какая у них тактика.

С командного мостика ситуация видна намного лучше, и я должен доверять моим парням на все сто процентов. Так что во время гонки я вообще ни на что не могу повлиять. К примеру, по ходу предыдущего "Гран-при" на "Нюрбургринге" не знал, где находится Камуи Кобаяси, не знал, что он может опередить меня на пит-стопе. Да мне эта информация и не нужна. Она мне не поможет - я в любом случае не вижу всех деталей. Во время гонки только инженеры могут принять решение.

- Нет ли возможности как-то заставить команду идти на риск чаще?

- Что толку об этом говорить сейчас? Мы всё понимаем - и будем пытаться.

- Может быть, команде не хватает лидера, который был бы способен жестче поставить вопрос? Такого лидера, каким был Роберт Кубица?

- Не думаю, что проблема в этом. Роберт, не Роберт - какая разница? Я такой же человек и не менее требователен, я так же давлю на них, пытаюсь изменить подход.

- А в плане развития машины могло бы присутствие в команде Роберта как-то изменить ситуацию к лучшему?

- А что он мог бы сделать? Он тоже пилот. Да, он мог сказать: "Аэродинамика плохая", попросить людей исправить ситуацию. Но заставить их работать лучше? Как? Команда и так выкладывается на сто процентов, над каждым человеком есть начальник, который за ним следит. Поверьте, ни у одного члена коллектива нет недостатка в мотивации.

- То есть рассказы о пилотах, которые умеют мотивировать свою команду, это миф?

- Чего было не отнять у Роберта - так это его опыта. У него было много идей, некоторые из них он принес с собой из своей предыдущей команды. В этом и была основная разница между нами. Я не мог сказать инженерам, в каком именно направлении надо двигаться, ведь я вообще не понимал, что такое "Формула-1". А Роберт был уже как рыба в воде. Поэтому казалось, что он команду мотивирует и заставляет работать. На самом деле я не мог делать этого просто в силу отсутствия опыта. Сейчас в этом смысле мне уже легче.

- Насколько сложнее настраиваться на борьбу за десятое место после подиума в Австралии?

- Жутко сложно. Что такое была для нас десятка сильнейших в начале сезона? Да мы даже не думали о том, чтобы в нее попасть, - были абсолютно уверены в том, что обязательно в ней окажемся. Иногда в квалификациях использовали в первом и втором сегментах по одному комплекту шин - то есть могли экономить резину на гонку. А сейчас пробиваемся в ту же десятку с большим трудом, постоянно балансируем на грани.

- У вас лично с мотивацией проблем нет?

- Ни у кого в команде нет. Я мотивирован на все сто процентов и выкладываюсь всегда одинаково. Но машина не едет - это все видят.

- Могли ли вы представить после гонки в Мельбурне, что к середине сезона будете с большим трудом пробиваться в очковую зону?

- Нет, конечно. Абсолютно. Команда была очень довольна началом чемпионата. Мы были на подъеме. Но потом последовал спад… Так бывает. Новинки не сработали. На бумаге мы видели одно, а на деле получали другое.

- Тем не менее в чемпионате вы на девятом месте. Скажи кто-нибудь перед сезоном, что к "Гран-при Венгрии" вы будете занимать эту позицию, - как отреагировали бы?

- Я примерно на это и рассчитывал. Хотелось, конечно, бороться за шестую-седьмую позицию - это, наверное, слегка оптимистично было бы, но на восьмое-девятое место я и настраивался.

- То есть сильно расстраиваться повода нет...

- Я не хочу смотреть на очки. Я хочу получать удовлетворение от работы, чтобы уезжать с трассы в хорошем настроении. То есть если бы я выступал за "Заубер" и приезжал девятым-десятым, то был бы очень доволен - потому что для них это практически максимум. Но я гоняюсь за "Рено". Мы должны бороться за высокие места. Пятые-шестые, как минимум. Вся беда заключается в том, что сейчас мы не выдаем свой максимум. Да, набираем очки более или менее регулярно, но удовлетворения нет.

- В чем причина того, что в квалификациях у вас получается лучше? Нередко бывает, что позиция в гонке на финише оказывается хуже, чем была на старте.

- Да много причин. В каждой конкретной гонке они свои. То проблемы с прогревом резины в дождь, как в Сильверстоуне, то старт, как в Валенсии. В основном, конечно, тактика. Но об этом мы уже говорили.

- Эрик Булье сказал, что команда не получает от Ника Хайдфельда того, что хотела. Что он так и не стал лидером. Вы можете сравнить его и Роберта? Есть ли чему у Ника учиться? Вы на него ориентируетесь?

- Нет, абсолютно. Я до этого ориентировался на Роберта просто в силу отсутствия опыта. Слушал, как и что он объясняет инженерам на брифингах, смотрел по телеметрии, за счет чего он быстрее в поворотах, - потому что он действительно был тогда быстрее. Но сейчас уже все чуть по-другому. У меня год за плечами, и я намного лучше понимаю, что такое "Ф-1".

- Наступает такой момент, когда команде стоит определиться - продолжать бороться в этом году за четвертое место с "Мерседесом" или лучше сосредоточиться на разработке машины для сезона-2012.

- Да еще только середина чемпионата - все можно исправить. Насколько мы отстаем? На десять очков (на самом деле - на 12. - Прим О.К.). Еще не все потеряно. После перерыва, когда у нас будет большой пакет обновлений, мы прибавим. Вот тогда посмотрим - можем мы бороться с ними или нет.

- Сейчас команда хуже готова к "Гран-при Венгрии", чем в прошлом году, когда вы здесь стали пятым?

- Тяжело сказать. Год назад мы тут точно могли бороться с "Мерседесом", но сейчас у нас спад. Скорее всего, они будут сильнее нас. Но сдаваться никто не собирается.

- Если бы кто-нибудь обещал вам сейчас, что на финише гонки на "Хунгароринге" вы будете пятым, согласились бы?

- Конечно, пятое место это неплохо. Но вдруг получится лучше? Вдруг будет шанс приехать на подиум? Так что - нет, не соглашусь.

http://formula.sport-express.ru/reviews/15420/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Что такое «Хунгароринг» под дождем, не знает никто

На «Хунгароринге» Виталий Петров, российский пилот тогда еще не «Лотус-Рено», а просто «Рено», занял свое самое высокое в прошлом сезоне, пятое место. Но к предстоящему в ближайшее воскресенье Гран-при Венгрии Виталий готовится без восторженных воспоминаний о прошлогоднем успехе.

- Год назад просто все как-то сошлось, - вспоминает он. – Команда двигалась в правильном направлении, настройки были очень хорошие, да и трассу эту я очень хорошо знаю – я здесь еще в «Формуле 3000» несколько раз побеждал.

- Что, похоже, не добавило вам к «Хунгарорингу» любви.

- Да я уже не раз говорил, что не делю трассы на любимые и нелюбимые. Но здешняя... Она какая-то... Немного картинговая, что ли.

- Это в том плане, что сплошные повороты?

- Ну да. А еще тут обычно очень жарко. А потому очень тяжело физически: постоянно рулишь, борешься, а прямых, где можно хоть чуть расслабиться, практически нет.

- К вашей сегодняшней машине эта трасса подходит лучше, чем год назад, или хуже? Прижимная сила-то, которая здесь очень важна, с возвращением выдувных диффузоров у вас в полном порядке.

- На этот вопрос смогу ответить только после первой, а лучше – после второй тренировки. Надеюсь, все будет хорошо. Но как получится на самом деле, сегодня никому неизвестно. А если еще в воскресенье, как и сегодня, польет обещанный синоптиками дождь...

- Да если на этом дожде окажется круто замешана здешняя знаменитая грязь... В гонке тогда совсем весело будет?

- Я никогда не ездил здесь под дождем. Да и никто, похоже, не ездил. Так что, чего здесь ждать на мокрой трассе – большой вопрос. Но то, что скучно не будет – это почти наверняка.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/471021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

Грязно, медленно, скучно. Добавить «Хунгарорингу» азарта может только дождь

29 июля 2011, №129(18472)

А. Левит

СОБЫТИЕ ДНЯ. ФОРМУЛА-1

ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ

Самая медленная и узкая из стационарных формулических трасс мира, построенная в 1986 году, не обещает на «Гран-при Венгрии» захватывающей гонки. Если только в дело не вмешается обещанный синоптиками на воскресенье дождь.

БЕНДЕР ОЦЕНИЛ БЫ

Едва освоившись на «Хунгароринге», поневоле вспоминаешь классику. Правда, классику не давних веков, не Вильяма нашего Шекспира. И даже не Льва Николаевича Толстого. Хотя его бессмертные строки о том, что все счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастные – несчастливы по-своему, если заменить слово «семья» на «автодром», могли бы дать тут, в двадцати километрах от Будапешта, немало пищи для размышления.

Нет, если уж кого-то вспоминать, так это Ильфа и Петрова. Правда, в отличие от Нью-Васюков, идея «Хунгароринга» не осталась фантазийной однодневкой. Вот он, стоит. И даже машинки гоночные по нему мимо с ревом проносятся. Но как же в его судьбе оказалось много общего с выдуманной «мировой столицей шахмат».

Да и могло ли быть иначе? Ведь за образец трека «Хунгароринга» венгерские архитекторы – ну не идти же на поклон к буржуазным Тилке, мы и сами с усами – взяли почему-то уникальную трассу в Монако.

Что могло получиться из попытки изобразить трассу близ берега Средиземного моря в столице игорного бизнеса на бывшем картофельном поле, посреди невысоких венгерских холмов, в тысяче километров от ближайшего моря и в сотне от «моря» венгерского – знаменитого озера Балатон? Да вряд ли что-то хорошее.

Конечно, того, что вокруг «Хунгароринга» вознесется сказочный средиземноморский городок, никто и не ожидал. А вот планы относительно казино и прочих дающих серьезную прибыль наворотов пока остаются планами. Потому что мировая гламурная тусовка, которая и приносит организаторам «Гран-при Монако» основные – и огромные – деньги, ни Будапештом, ни его пыльными окрестностями не соблазнилась. И из всего задуманного рядом с гоночной трассой появился пока лишь аквапарк, кстати, не слишком посещаемый. И которого, кстати, в Монако как раз нет.

ПЕРЕБОР С ПОВОРОТАМИ

Надо признать, кое в чем сходства со столицей игорного княжества венгры все-таки добились. Но благодарности за это от формулического народа, как и от любителей автогонок, не заслужили. Почему? Ответим недавними словами Адриана Сутила. «На «Хунгароринге» вы почти постоянно находитесь в повороте, – сказал пилот «Форс Индии». – Трасса очень маленькая, узкая и извилистая. Здесь почти нет мест для обгонов».

Вот так, коротко, но метко. Хотя множество поворотов (их здесь 14 на 4,384 км, в среднем по повороту на каждые триста метров дистанции) и узкое полотно трека, в чем и заключается сходство здешней трассы с трассой в Монако, появились на «Хунгароринге» не случайно.

Первая «социалистическая» трасса «Формулы-1» априори должна была стать самой безопасной. Без всяких там аварий и крови на потребу загнивающей буржуазии. Это, надо признаться, получилось: за четвертьвековую историю «Хунгароринга» здесь не только жертв – ни одного серьезного происшествия не случалось. Был, правда, несчастный случай с Массой – но пружина задней подвески с чужого болида, едва не убившая Фелипе, могла отлететь и на любой другой трассе мира.

Супербезопасность, конечно, штука отличная. Но беда в том, что погоня за ней сделала «Хунгароринг» самой медленной после Монако трассой мира. А если учесть отсутствие здесь шикарного средиземноморского антуража, то и самой скучной.

Словом, хотели как лучше, а получилось как всегда: ни гонок захватывающих, ни ожидаемых супердоходов.

А откуда взяться прибыли, если зрители едва ли не самый скучный этап «Формулы-1» высокой посещаемостью отнюдь не жалуют? Да и пилоты, которые хочешь не хочешь, а гоняться на «Хунгароринге» обязаны, едут в Будапешт без особого восторга в глазах. И хотя в разговорах о трассе они обычно предельно корректны, но удержаться от жалоб на здешнюю жару, неровный асфальт и покрывающую трассу грязь им удается редко.

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ: «ХУНГАРОРИНГ» – ТРАССА НЕМНОГО КАРТИНГОВАЯ

Не в восторге от «Хунгароринга» и Виталий Петров. Хотя именно здесь российский пилот занял свое самое высокое в прошлом сезоне пятое место.

– Год назад просто все как-то сошлось, – вспоминает Виталий. – Команда двигалась в правильном направлении, настройки были очень хорошие, да и трассу эту я очень хорошо знаю – я здесь еще в «Формуле-3000» несколько раз побеждал.

– Что, похоже, не добавило вам к «Хунгарорингу» любви.

– Да я уже не раз говорил, что не делю трассы на любимые и нелюбимые. Но здешняя... Она какая-то... Немного картинговая, что ли.

– Это в том плане, что сплошные повороты?

– Ну да. А еще тут обычно очень жарко. А потому очень тяжело физически: постоянно рулишь, борешься, а прямых, где можно хоть чуть расслабиться, практически нет.

– К вашей сегодняшней машине эта трасса подходит лучше, чем год назад, или хуже? Прижимная сила-то, которая здесь очень важна, с возвращением выдувных диффузоров у вас в полном порядке.

– На этот вопрос смогу ответить только после первой, а лучше – после второй тренировки. Надеюсь, все будет хорошо. Но как получится на самом деле, сегодня никому не известно. А если еще в воскресенье, как и сегодня, польет обещанный синоптиками дождь...

– Да еще если на этом дожде окажется круто замешана здешняя знаменитая грязь... Тогда гонка веселая получится?

– Я никогда не ездил здесь под дождем. Да и никто, похоже, не ездил. Так что чего здесь ждать на мокрой трассе – большой вопрос. Но то, что скучно не будет, – почти наверняка.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров о гонке в Венгрии

За несколько дней до старта гоночного уик-энда в Венгрии пилот команды Renault Виталий Петров рассказал о своих планах на гонку и о возможных трудностях, с которыми может столкнуться команда.

"После холодной гонки в Германии мы наверняка вернемся к привычным высоким температурам на трассе в Венгрии, - сказал Петров. - Я не назову Хунгароринг скоростной трассой, тем более, после Германии. Износ шин тут будет высоким, поскольку здесь очень много поворотов, как скоростных, так и медленных.

У меня много приятных воспоминаний о гонках тут, но я не назову ее своей любимой, дабы не совершить ошибок других пилотов. В этом сезоне часто кто-то называл одну из трасс своей любимой, но не показывал на ней положительного результата. Вся команда надеется реабилитироваться после ряда провальных гонок, но заранее гарантировать результат нельзя - это автоспорт".

http://www.f1-world....news=1107281405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Петров: в Венгрии надо будет понять, сколько выдержит "суперсофт"

26 июля 2011 года, вторник. 13:13

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров поделился своими ожиданиями от работы шин на трассе "Хунгароринг" во время Гран-при Венгрии.

"У нас был довольно хороший потенциал на трассах в Монако и Канаде, обе из которых имеют характеристики, схожие с "Хунгарорингом", поэтому я надеюсь ещё на одну хорошую гонку в Венгрии. Гонка в Канаде немного отличалась, потому что мы использовали дождевые и промежуточные шины, чего не должно случиться в Венгрии, но мы показываем хорошие результаты на трассах такого типа. Одной из наших основных задач до текущего момента в сезоне было обеспечение максимальной скорости шин в свободных заездах, чтобы хорошо подготовиться к квалификации. В Венгрии это будет ещё более важно, чем обычно, так как на этой трассе легко столкнуться с недостаточной поворачиваемостью, а обгонять достаточно сложно.

Нам также важно будет понять, насколько длинную дистанцию мы можем проехать на сверхмягких шинах, что, похоже, станет важной частью стратегии всех команд. До настоящего момента на шинах "Пирелли" было приятно ехать, а их характеристики были хорошими при условии, что мы использовали их по максимуму, например когда я поднялся на подиум в Австралии в начале года. Но в общем мне кажется, что нам надо добиться большей стабильности", — приводит слова Петрова пресс-релиз "Пирелли".

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nazionale Piloti. Футбол. Матч в Венгрии

8107004.th.png 8107005.th.png 8107006.th.png 8107007.th.png 8107009.th.png 5141389.th.jpg

5141355.th.jpg 5141356.th.jpg 5141361.th.jpg 5141363.th.jpg 5141367.th.jpg 5141375.th.jpg 5141381.th.jpg 5141386.th.jpg 5141393.th.jpg

8107003.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Футбольный матч пилотов формулы 1

Начиная с 8:27 ответы Виталия

перевод от t-rider:

Да, тут отличная публика - посмотрите, сколько народу пришло!Приятно здесь находиться. Нам с пилотами "Формулы-1" всегда нравится играть в футбол. Мы счастливы вернуться в Венгрию, потому что поддержка фанов здесь замечательная, что помогает и мне и другим пилотам. Мы всегда возвращаемся сюда с удовольствием. Трасса, определённо, очень хорошая в техническом смысле, в прошлом году я показал здесь хороший результат и надеюсь его повторить

Да, конечно это улучшило машину, потому что прижимная сила увеличилась и машина стала быстрее. В общем, должно получиться неплохо.

Для меня не имеет значения, кто мой напарник. Лучше, когда оба всегда набирают очки, но мне неважно, кто будет мои партнёром и кто им является сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Вопросы

Блог А.Попова

f1-petrov-efe477.jpg

28 июля 2011, 17:48

Второй день в Венгрии дождь. То моросит, то льет, то готовится это сделать. :-) Проход по трассе удалось совершить между большими каплями с утра, но привычной жары как не бывало. Оно и к лучшему, — обычно тут бывало просто невыносимо. Виталий ходит гордым, хоть и не подает виду. Вчера он был реально лучшим на поле у своей команды, разгромившей ветеранов венгерского футбола 8:4. Два гола забил сам, на два выдал ключевые передачи и вообще активно снабжал стопроцентными моментами партнеров, которые они (Перес и Бьянки в основном) дружно запарывали.

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

ГП Венгрии: гид по этапу

Гран При Венгрии ENI MAGYAR NAGYDIJ Хунгароринг 29-31 июля

47021.jpg

Техническая информация

Длина: 4,381 км.

Число кругов: 70 (дистанция гонки – 306,458 км).

Повороты: 14 – 8 правых, 6 левых.

Максимальная скорость: 295 км/ч.

Рекорд круга: 1:19.071 (Михаэль Шумахер, "Феррари", 2004)

Характер трассы

От "Монако-лайт" никто и никогда не ждёт повышенного числа обгонов. Вместе с тем уже прошлый год с его убийственной борьбой Шумахера и Баррикелло показал, что покрышки вполне способны обеспечить такую разницу в скорости, при которой стартовая прямая становится вполне удобоваримой для обгонов. Возвращение KERS, приход DRS (естественно, она будет активироваться именно на главной прямой) и весёлые шины "Пирелли" вполне способны разнообразить гонку. Так что пока трудно сказать, так ли важна будет субботняя квалификация, как это многими утверждается по старой памяти.

В целом же трасса остаётся одной из самых медленных в чемпионате — поворот на повороте, лишь пара полноценных прямых. Тут важна повышенная прижимная сила и хорошая управляемость мотора. Не помешает и хорошая работа болида с шинами, хотя прогнозы погоды не обещают такой жары, как обычно. Вместе с тем прогнозы сулят дождь — явление для Будапешта весьма редкое.

Вероятность столкновения в первом повороте

Аварии в двух первых изгибах трассы — дело не самое редкое. Скажем, в 2009 году гонку себе испортил Себастьян Феттель. А вот сезон-2010 никаких столкновений нам не принёс, так что оцениваем возможность инцидентов как среднюю.

Схема трассы

91363_b_skhema-trassy_1311854481.jpg

Гид по трассе с Renault Sport

Прямая "старт-финиш", ведущая к первому повороту, является длинной, что способствует эффективному использованию KERS. Первый поворот — это узкий изгиб, который требует торможения мотором наряду с обычным торможением при снижении скорости от 288 км/ч до 94 км/ч. После поворота трасса спускается с холма, получается небольшой бэнкинг, и это ведёт к тенденции с недостаточной поворачиваемостью.

Второй поворот, вероятно, является сложнейшим на трассе, так как это спуск. Тормозить тут сложно, очень легко заблокировать колёса и промахнуться мимо апекса. Выход при этом важен, так как машины выходят на прямую длиной 790 метров — единственную настоящую прямую трассы, кроме стартовой. Короткий прямой участок — единственная возможность мотора передохнуть по ходу круга длиной 4381 метр.

Четвёртый поворот проходится на шестой передаче на скорости 225 км/ч, это самый скоростной поворот трассы. В нём есть небольшая неровность, так как машины поднимаются на холм. Второй сектор извилист, и машины тут не разгоняются больше, чем до 245 км/ч, так что в основном они проходят повороты на третьей передаче.

Все повороты выглядят связанными друг с другом. Пятый — закруглённый поворот, тут нужно сохранять спокойствие при давлении на газ, так как в нём много неровностей, которые плохо влияют на баланс машины. Затем гонщик едет к шестому и седьмому поворотам — медленной шикане на скорости 100 км/ч. Повороты от восьмого до 11-го, такое ощущение, никогда не кончаются — это последовательность изгибов. Вход и выход из 11-го поворота особенно важны, так как дальше там короткая прямая перед финальной секцией трассы.

После короткой прямой гонщик выезжает на стадионную секцию, где машины преодолевают серию S-образных поворотов, резко меняя направление. Мотор тут должен быть особенно отзывчивым, позволяя пилоту поддерживать скорость в поворотах и на выходе из 14-го поворота, выводящего на стартовую прямую.

Ожидаемая тактика

"Пирелли" везёт в Будапешт два самых мягких состава — "софт" и "суперсофт". Это могло бы привести к повышенному числу пит-стопов, если бы гонщиков ждала традиционно жаркая погода, однако на сей раз прогнозы обещают вполне умеренные температуры воздуха. В связи с этим, полагаем, пилоты будут рассчитывать на две остановки в боксах, особенно налегая на использование более мягкого компаунда. Правда, три пит-стопа в случае повышенного износа "суперсофта" нас тоже не удивят.

Прошлый сезон

2010 год подарил довольно странную победу Марка Уэббера. Австралиец занимал третье место, когда на трассу выехала машина безопасности из-за осколков, оставленных болидом Тонио Лиуцци. В отличие от пары лидеров Феттель-Алонсо, Уэббер остался на трассе и вышел на первое место. После ухода сэйфети-кара в боксы гонщик "Ред Булл" сумел нарастить достаточный отрыв от Алонсо, что после своего оттянутого пит-стопа вернуться в лидеры гонки и уверенно победить.

А что же Феттель? Именно из-за него мы называем победу Уэббера странной. Себастьян, помогая напарнику оторваться подальше от Алонсо, слишком отстал от Марка во время возвращения машины безопасности в боксы и в итоге получил заслуженный штраф в виде проезда по пит-лейну. Вторую половину дистанции Феттель безуспешно пытался обогнать гонщика "Феррари", но так и остался третьим.

Виталий Петров провёл блестящий уик-энд и финишировал на пятом месте, а вот его напарник Роберт Кубица вынужден был сойти после редкого события — аварии в боксах. Механики выпустили поляка ровно в тот момент, когда мимо проезжал Адриан Сутиль — столкновение было неизбежно. Также та волна пит-стопов запомнилась потерей колеса машиной Нико Росберга.

С F1News

Обгон в Венгрии можно смело приравнивать к подвигу, хотя увеличенные зоны безопасности позволяют пилотам рисковать, не опасаясь серьезных последствий для машин. Возможно, разрешение на использование управляемого элемента заднего антикрыла изменит ситуацию к лучшему.

По средней скорости на круге Хунгароринг выигрывает только у Монако, это очень медленная трасса, на которой сложно подобрать оптимальные настройки. Для быстрого круга на квалификации нужны одни режимы, для стабильности в гонке – другие, прибавьте к этому сложность обгонов и получите уравнение, которое придется решить инженерам команд.

Тимо Глок: «Венгерская трасса весьма любопытна, но характеристики асфальта по ходу уик-энда серьёзно меняются, осложняя жизнь гонщикам. Первая проблема – пыль, автодром почти не используется для проведения других соревнований, и на пятничных свободных заездах покрытие очень скользкое.

Потом асфальт покрывается отработанной резиной и ситуация нормализуется, но возникает следующая проблема – температура. В Венгрии традиционно жаркая погода, асфальт нагревается выше 50 градусов, что серьёзно влияет на баланс машины.

Жара сказывается и на пилотах – гонка в Венгрии длится почти два часа, которые действительно выматывают. Здесь не так плохо, как в Малайзии, где к жаре добавляется высокая влажность, но покидая машину после финиша, вы чувствуете себя побывавшим в сауне.

Вне трассы, венгерский уик-энд всегда интересен. Будапешт – красивый город с прекрасной архитектурой, на берегах Дуная много баров и ресторанов, да и магазины здесь очень хороши!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ГИД ПО НАСТРОЙКАМ - ГРАН ПРИ ВЕНГРИИ

57c6e5fc60f515f57a33e8dd9d695089.jpg

27/07/2011 News

Гид по настройкам - Хунгароринг

Двигатель

Мы не делаем акцент на максимальную мощность, потому что самое главное - это тяга на выходе из медленных поворотов и общая хорошая управляемость.

Тормоза

В первом повороте к тормозам предъявляются относительно серьёзные требования, ведь это окончание относительно длинной прямой. От четвёртого до десятого поворотов требования к тормозам небольшие, так что пилотам нужно быть уверенными в работе своих тормозных систем, ведь они используются относительно редко по ходу круга.

Подвеска

Конфигурация трассы обеспечивает наличие недостаточной поворачиваемости, и вам нужна хорошая работа передней части болида, чтобы избежать этого. Машине надо серьёзно атаковать бордюры, чему может помочь мягкая настройка передка.

Заднее антикрыло

Конфигурация заднего антикрыла нацелена на достижение максимального уровня прижимной силы.

Шины

Выбраны мягкий и супермягкий типы шин Pirelli P-Zero. Покрытие трассы и её конфигурация относительно мягки по отношению к покрышкам, однако высокие температуры, которые тут часто бывают, могут привести к проблемам с резиной - таким, как появление пузырей.

Переднее антикрыло

Нужна максимальная прижимная сила, а также настройки, борющиеся с недостаточной поворачиваемостью. Мы будем использовать новую спецификацию переднего антикрыла, чтобы решить эти задачи.

Аннотации к трассе - Хунгароринг

Поворот 1 - Серьёзное торможение со скорости почти 300 км/ч до 100 км/ч. Самое вероятное место для обгонов.

Во втором повороте трасса спускается с холма, так что пилоты могут ошибиться на входе в поворот.

Повороты от четвёртого до 11-го практически переходят из одного в другой, так что торможение тут небольшое. Вам нужно иметь хорошо сбалансированную машину, которая хорошо меняет направления.

Поворот 13 - второй из самых медленных поворотов трассы. Он проходится на скорости 100 км/ч.

Важно хорошо выйти из 14-го поворота, проходящегося на третьей передаче, ведь он выводит на стартовую прямую к лучшему месту для обгонов в первом повороте.

Хунгароринг - трасса, где уровень сцепления с дорожным полотном существенно улучшается по ходу уик-энда, из-за чего сложно найти верные настройки. Остаётся непонятным, является ли улучшение скорости следствием улучшившихся настроек или просто улучшения самой трассы.

Оригинал

ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН О ХУНГАРОРИНГЕ

d20cbf6439b470b4f2b787bfabd5e11b.jpg

29/07/2011 Blog

После вызовов Нюрбургринга нас встречает Хунгароринг - совсем другая трасса, принимающая 11-ю гонку сезона.

Хотя это стационарный автодром, Хунгароринг сохраняет черты уличной трассы - он узкий и извилистый. Определённо, на этой трассе хорошее выступление в квалификации даст свои плоды.

Главный гоночный инженер Лотус Рено ГП Алан Пермейн рассказал об особенностях Хунгароринга.

"Хунгароринг очень узкий и извилистый, тут только пара скоростных поворотов, но никакого сравнения со скоростными изгибами Сильверстоуна.

Конфигурация означает, что мы используем на машине максимальный уровень прижимной силы. Средняя скорость на круге небольшая, и это трасса, где вам нужна хорошая работа передней части болида.

Трасса обычно обеспечивает проявление небольшой недостаточной поворачиваемости, с чем нужно бороться, нагружая переднее антикрыло и переднюю подвеску.

Хотя погода на этой неделе пока не демонстрирует этого, в прошлые годы в Венгрии обычно было очень жарко.

У нас будут типы шин «софт» и «суперсофт», так как конфигурация трассы и покрытие относительно бережны по отношению к покрышкам, однако если становится жарко, то работа с шинами становится важнее.

Требования к тормозам тут относительно серьёзные в первом повороте, ведь это конец довольно длинной стартовой прямой. Но за исключением этого места тут нет особо сложных зон торможения. Секция от четвёртого до десятого поворотов особенно легка для тормозов.

Один поворот ведёт прямо в другой, прямые очень маленькие, так что возможностей для обгона тут мало - за исключением первого поворота.

Мотор тут подвергается относительно небольшим нагрузкам из-за низкой средней скорости, хотя тут требуется хорошая управляемость".

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...