Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

4884168.png

Всем сёстрам по серьгам: Германия

vsem-sjostram-po-sergam-germanija_1311611061707035020209426.jpg

25 июля 2011 года, понедельник.

Евгений Кустов

Определяя героев и неудачников Гран-при Германии, не можем не похвалить Сутиля и Хэмилтона, тревожимся за перспективы Хайдфельда и находим логику в решении заменить Трулли на Чандхока.

Топ-3

Адриан Сутиль

Уик-энд начался для немца интригующе — с визита в паддок полиции, направившейся аккурат в боксы "Форс Индия". Правда, как оказалось, полицейских интересовал вовсе не Адриан, но антураж всё равно был создан своеобразный… Тем не менее немец провёл, пожалуй, лучший уик-энд в этом сезоне, сумев затмить Пола ди Ресту.

Адриан был на высоте и в субботу (отличный круг в Q2), и в воскресенье (блестящая реализация тактики с двумя пит-стопами). Наверное, даже в самой "Форс Индия" не слишком ожидали, что окажутся впереди обоих пилотов "Мерседеса"! Однако и болид проявил себя здорово, и пилот за рулём заслуживает высших оценок.

Технический штаб "Феррари"

Гран-при Германии должен был прояснить реальную форму "Феррари" в условиях полноценного использования выдувных диффузоров. Что ж, экзамен технический штаб "Скудерии" сдал: 150 Italia хорошо смотрелась и на "Нюрбургринге", пусть на сей раз Фернандо Алонсо и не имел преимущества в скорости относительно гонщиков "Ред Булл" и "Макларена". Если и дальше итальянская конюшня будет развиваться в схожем стиле, то, кто знает, не удастся ли Фернандо повторить свой прошлогодний камбэк…

Вместе с тем в дрим-тим этапа "Скудерию" мы не включили. Как мы уже объясняли, выбирается та команда, чей болид смотрелся хорошо, а сама конюшня при этом не допустила ошибок по ходу уик-энда. В случае с "Феррари" все мы помним провал на заключительном пит-стопе Массы, так что номинация уходит к "Форс Индия", не повинной в стартовом столкновении Пола ди Ресты.

Льюис Хэмилтон

Пилот "Макларена", несколько приунывший после своих чересчур боевых гонок, на сей раз сумел поставить дело так, чтобы атакующая манера езды привела к успеху, а не очередному инциденту и долгим обсуждениям после финиша. Обгон Алонсо после второго пит-стопа — это высший пилотаж! Добавим сюда же хороший старт, уверенное лидирование на второй половине дистанции и отличный круг в субботней квалификации, когда Льюису совсем чуть-чуть не хватило до поула.

Дрим-тим этапа: Льюис Хэмилтон, Адриан Сутиль, "Форс Индия".

Флоп-3

Карун Чандхок

Индийский резервист в Германии не то чтобы разочаровал — скорее, не удивил. Впервые в 2011 году проведя полноценный гоночный уик-энд, Карун без шансов проиграл Хейкки Ковалайнену, допустил целый ряд ошибок и в итоге финишировал последним. Что ж, решение "Лотуса" временно отправить Ярно Трулли на скамейку запасных всё равно выглядит довольно логичным: пусть лучше Чандхок так провалится здесь, но зато выступит успешнее на домашнем Гран-при Индии. Ну а Трулли всё равно предстояли бы мучения в ожидании долгожданного изменения гидроусилителя руля.

Вместе с тем сожалеем, что финансовое положение "Лотуса" не настолько хорошо, чтобы обходиться без подобных испытаний гонщиков с нужным паспортом в боевых условиях. Как ни крути, но в Германии "Лотус" на время стал немножко "Хиспанией".

Ник Хайдфельд

Плохие выходные для немца. Поражение в квалификации от Петрова, плохой старт (столкновение с ди Рестой произошло в том числе потому, что шотландец после первого поворота оказался впереди), зрелищный полёт после странной обороны со стороны Себастьяна Буэми… На выходе видим сход, недовольство Эрика Булье и решение задействовать Бруно Сенну на первой тренировке в Венгрии.

Может ли за этим последовать замена Хайдфельда на Сенну в оставшейся части чемпионата? Мы всё-таки сомневаемся. Одной сессии для определения потенциала бразильца будет недостаточно (особенно при продолжении испытаний заднего выхлопа), а команда всё ещё надеется вернуть четвёртое место в Кубке Конструкторов. В "Лотусе-Рено" многого ждут от новинок в Спа и Монце, и уж до этих Гран-при перетряска состава выглядит маловероятной. А вот если в конце сезона всё в чемпионате уже будет ясно, то мы не исключили бы выхода Сенны на старт Гран-при Бразилии.

Если вернуться к Хайдфельду, то он сам виноват в возникновении подобных слухов. Пару этапов назад Ник вроде бы решил свои квалификационные проблемы, дважды подряд опередив Петрова. Однако Великобритания и Германия вновь принесли неудачи, причём субботний провал на "Нюрбургринге" во многом и привёл к воскресным авариям. Чтобы снять вопросы о своём будущем в сезоне-2011, Нику очень желательно провести сильный уик-энд в Будапеште.

Ответственные за машину Баттона

Вторую гонку подряд не по своей вине завершает борьбу Дженсон Баттон: в Великобритании не закрутили колесо, на сей раз подвела надёжность, и вот уже сам пилот "Макларена" сомневается, можно ли его считать претендентом на чемпионство. Значит, самое время обратиться к тем, кто отвечает за болид Баттона: почему проблемы чаще возникают именно у него? И почему Дженсон в Германии был не так быстр, как Льюис?

Нет-нет, мы не собираемся утверждать, что Баттона пытаются превратить во второго номера, но, думаем, парочку громких заявлений а-ля Хэмилтон чемпион-2009 вполне может сделать — чтобы в команде, как говорится, не расслаблялись.

Дрим-тим наоборот: Ник Хайдфельд, Карун Чандхок, "Уильямс".

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ – “НАМ НУЖНО БОРОТЬСЯ С КОМАНДАМИ ВПЕРЕДИ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ТОП-КОМАНДА”

f8b309b60bb05de4e6f6be830b26a305.jpg

25/07/2011 News

Как для вас прошёл Гран При Германии?

Что ж, я набрал ещё одно очко, но мы должны финишировать выше в очках. Если вы посмотрите конкретно на гонку, то я, вероятно, совершил пит-стоп недостаточно рано, чтобы побороться с группой впереди. Это стоило мне нескольких мест, из-за чего было труднее подняться выше в очковой зоне.

Вы почувствовали эффект от доработки машины в этот уик-энд?

Мы привезли в Германию хорошие обновления. Возможно, нам немного не хватило удачи, мы не смогли использовать наши шансы. Заметно, что другие команды начинают всерьёз бороться с нами - такие, как “Форс Индия” и “Заубер”, так что нам нужно захватить инициативу и сделать существенный шаг вперёд, чтобы остаться впереди этих парней. Мы должны бороться за четвёртое место в Кубке Конструкторов. А чтобы это произошло, мы должны улучшить наши результаты по сравнению с Германией.

Но можно ли сказать, что команда стала на правильный путь после Сильверстоуна?

Да, было хорошо, что ситуация с выхлопом разрешилась, но одного этого недостаточно, чтобы мы вернулись туда, где должны быть. Нам нужно бороться с командами впереди, потому что мы топ-команда. Мы привезли некоторые обновления в Германию, и нет сомнений, что они помогли, но мы собираемся дальше упорно работать, чтобы вернуться туда, где нам следует быть.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

Александр ЛЕВИТ из Нюрбурга

Лучше, чем ничего. Виталий Петров финишировал на «Нюрбургринге» десятым

СОБЫТИЕ ДНЯ. ФОРМУЛА-1

ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ

«Гран-при Германии» завершился победой английского пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона, опередившего на финише Фернандо Алонсо из «Феррари» и гонщиков «Ред Булла» Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля. Российский пилот Виталий Петров закончил гонку десятым, принеся своей команде «Лотус-Рено» одно зачетное очко.

«ЦЕЛЬТЕСЬ В САМОЕ ВЫСОКОЕ ДЕРЕВО»

Есть в «Формуле-1» трассы известные. Есть – знаменитые. «Нюрбургринг» относится к категории легендарных, таких как Спа, Монца, Монте-Карло. Да и история у «Нюрбургринга» легендами – и победными, и трагическими – насыщена до предела.

Хотя, когда по инициативе Конрада Аденауэра, будущего канцлера Германии, а тогда бургомистра Кельна, в невысоких горах Айфеля начали строить гоночный трек, ни о какой «легендарности», понятно, не думали. Цель была проста: чуть облегчить бремя безработицы, замучившее Германию, проигравшую Первую мировую. Ну и туристов привлечь, если получится.

Получилось, и получается до сих пор. Хотя трасса, на которой нынче проходят гонки «Формулы-1», ничего общего с тем легендарным опасным «Нюрбургрингом» не имеет. Тогда пилоты гонялись по длиннющей Nordschleife («Северной петле»), все 22,8 км которой изобиловали трамплинами, отрывающими машины от поверхности асфальта, – один из поворотов из-за этого даже окрестили «Летным полем». А по поводу «Карусели» — поворота со слепым входом – легедарный Хуан Мануэль Фанхио, трехкратный триумфатор «Нюрбургринга» и пятикратный чемпион мира, советовал: «Цельтесь в самое высокое дерево».

Дерево это живо до сих пор. Никуда не делась и сама «Северная петля»: по ее поворотам и трамплинам и сегодня при желании можно проехаться с ветерком – хоть на личном автомобиле, хоть на специальном ринг-такси с опытным водителем.

Виталий Петров возможности прокатиться по «Северной петле», конечно же, не упустил. И потом восторженно рассказывал, как в одном из поворотов его «Рено-Меган» едва не унесло в стенку, а потом долго крутило в «Карусели».

— Прикольная трасса, — восторженно рассказывал Виталий. – Есть такие повороты, что дух захватывает.

— Представляете, как там когда-то пилоты «Формулы-1» гонялись?

— С трудом. Думаю, для «Формулы» там слишком опасно.

Еще бы не опасно: в печальном мартирологе «Северной петли» значатся 68 погибших гонщиков. Пилоты «Формулы-1», на что уж ребята отчаянные, долго требовали повысить безопасность трассы, которую Джеки Стюарт окрестил «Зеленым адом». Но только страшная авария с пожаром Ники Лауды в 1976 году заставила боссов «Ф-1» отказаться от «Нюрбургринга», перенеся «Гран-при Германии» на куда более безопасный «Хоккенхаймринг».

Сегодня Ники Лауда, бродя по паддоку «Нюрбургринга», едва ли вспоминает тот страшный день. И, остановившись поболтать с Михаэлем Шумахером, обсуждает явно что-то другое, веселое. Хотя встреча двух формулических легенд кажется символичной: Ники «Нюрбургринг» закрыл, Шумми открыл его для «Формулы-1» заново.

«ДОЖДЬ МОЖЕТ СПУТАТЬ КАРТЫ»

«Нюрбургринг» многим обязан Шумахеру. Вообще-то «Формула-1» вернулась на перестроенную трассу еще в 1984 году. Но после двух «Гран-при» ушла снова – уж очень скучными гонки получились. И только в 1995 году, на волне охватившей Германию «Шумми-мании», «Большие призы» вернулись в Нюрбург.

Шумми, надо признать, радовал здесь болельщиков без устали: на его счету и больше всего побед на «Нюрбургринге» — пять, и больше всего подиумов – восемь, и больше всего набранных очков – 76, и быстрейший круг автодрома, и лучшее время в квалификации.

Вот только все это – в прошлом. Ныне Шумми не блещет ни в тренировках, ни в квалификации, которую заканчивает десятым. После чего бросает журналистам: «Надо еще разобраться, почему моя машина едет медленнее, чем у Росберга» – и грустно удаляется в моторхоум.

Что ж поделать: Шумахер – это уже прошлое «Формулы-1». А кто будущее? Себастьян Феттель? Но и «наследник Шумми» в квалификации не поражает результатом воображение, уступая поул своему партнеру по «Ред Булл» Марку Уэбберу, а вторую позицию – «маклареновцу» Льюису Хэмилтону.

А вот девятое место Виталия Петрова перед Шумахером и не попавшим в десятку партнером Ником Хайдфельдом после 14-го в квалификации на «Сильверстоуне» не может не поднять настроение.

— Конечно, попадание в десятку радует, — признается в субботу сам Виталий. – Было тяжело. Очень тяжело. «Форс-Индия» не давала покоя, «Уильямсы». Все были настолько близки... А вот те, кто выше, были быстрее почти на секунду.

— Значит, и в гонке – с таким отставанием – особенно рассчитывать не на что?

— А вот это мы еще посмотрим. Гонка – это гонка, в ней может быть все, что угодно. Поборемся. Тем более что вероятность дождя очень велика, а дождь может все карты спутать.

ПЕТРОВ ПРОТИВ ШУМАХЕРА

Дождем «Формулу-1» и правда пугали всю неделю. Только он, всю ночь перед гонкой ливший как из ведра, утром начал стихать. А потом и вовсе кончился, и к старту трасса просохла. Но и «по сухому» Петров одну позицию на старте отыгрывает, уходя от замешкавшегося Дженсона Баттона и заканчивая первый круг восьмым.

Однако удержаться так высоко Виталию не удается. Как ни отбивает россиянин атаки сначала Баттона, а потом и Шумахера, в какой-то момент вынужден уступить – машины у соперников явно быстрее. До пит-стопа Виталий в десятке держится уверенно, даже шестым одно время едет. Но после смены колес упирается в Серхио Переса, надолго задерживаясь на 13-м месте. И бороться ему до конца гонки предстоит теперь не с Баттоном, Шумахером или Росбергом, а с Кобаяши, ди Рестой, да Альгерсуари.

При этом Петрову нельзя рисковать: после того как Буэми выбивает с трассы Хайдфельда, об «острой» езде Виталию приходится забыть. А потому, едва не «пободавшись» с Шумахером (немец обгонял россиянина в повороте, Виталий срезал шикану, но уступил позицию, как в этом случае положено, далеко не сразу, за что после гонки вынужден был объясняться со стюардами), Петров едет строго, хотя и настолько быстро, насколько позволяет машина.

Это приносит свои плоды: финиширует Петров десятым. Чем явно расстроен. «Мы должны за пятое-шестое место бороться, а не за десятку цепляться», — в сердцах бросит он после финиша. Но зачетное очко в командную копилку заработано – а это лучше, чем ничего.

А борьба всерьез кипит в голове гонки. Со старта до финиша бьются за лидерство Хэмилтон, Уэббер и Алонсо. Бьются с переменным успехом, то и дело сменяя друг друга на первой позиции.

Вмешаться в эту борьбу не удается ни проводящему не лучшую гонку Феттелю, ни очень старающемуся Массе. Эти двое отстают так здорово, что спорят только за четвертое место. Мини-спор выигрывает немец – на одновременном пит-стопе на последнем (!) круге механики «Ред Булл» срабатывают быстрее бригады «Феррари».

Неудача ожидает Скудерию и в борьбе за победу: к финишу колеса Алонсо явно деградируют, он теряет скорость и отразить решающую атаку Хэмилтона уже не в силах.

ПИЛОТ «ЛОТУС-РЕНО» ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ: ОПЯТЬ ПРОМАХНУЛИСЬ СО СТРАТЕГИЕЙ

Десятое, вроде бы не самое плохое место, занятое Виталием Петровым на «Нюрбургринге», похоже, совершенно не порадовало российского пилота «Лотус-Рено». После финиша и разговора с гоночными инженерами Виталий появился перед журналистами не в самом лучезарном настроении.

– Старт удался отлично, – признается Виталий. – Потом была долгая борьба сБаттоном: Дженсон раз пять-шесть пытался меня обогнать, я эти его попытки постоянно блокировал. Получалось неплохо, вот только при этом я терял время. Может быть, его стоило пропустить вперед, потом устроиться за ним? Так я быстрее бы уехал от других. Но начало гонки я в любом случае в пассив занести не могу. А вот потом...

– А что потом?

– Да то же, что и прежде. Уже какую гонку подряд я борюсь с «Зауберами», которые в принципе для нас не конкуренты. Мы должны были ехать повыше, хотя бы там, где «Мерседесы».

– Так почему не ехали?

– Ехали бы, если бы опять со стратегией не промахнулись. Ну как можно столько терять после пит-стопов? Выезжаешь позади кучи более медленных машин, приходится их догонять, обгонять. Столько времени на этом теряется!

– Если бы со стратегией было все в порядке, где, судя по темпу, могли бы финишировать?

– Тяжело так сразу сказать. Но сто процентов – впереди Сутила, впереди «Заубера». Наша машина ведь точно быстрее. Надо было лучше угадывать со стратегией, раньше заезжать в боксы. Но у нас пока это страдает.

– Может быть, в Будапеште исправитесь?

– Постараемся.

– Отдохнуть перед «Гран-при Венгрии» удастся?

– Отдохнуть? Когда? Я в Тольятти, на «АвтоВАЗ» лечу – с болельщиками встречусь, тест-драйв новой LADA Granta Sport проведу. А уже в среду в Будапеште футбол – надо поддержать «Команду пилотов».

– Тяжело, наверное, так – практически без паузы?

– Лучше бы, конечно, такие мероприятия устраивать, когда между гонками хотя бы две недели. Тяжеловато летать так далеко и так часто. Выматывает немного. Но, с другой стороны, это мои фанаты, мои спонсоры. Это в конце концов тоже моя работа. Так что ничего страшного.

Статья

Виталий Петров: Пропустил Шумахера не сразу

Росссийский пилот «Лотус-Рено» прокоментировал эпизод, происшедший во время Гран-при Германии между ним и Михаэлем Шумахером.

- Виталий, что во время гонки между вами и Шумахером произошло?

- Ничего особенного. Он меня обгонял внутри поворота, а я срезал шикану. После этого я должен был сразу уступить ему позицию, а я сделал это чуть позже, через один поворот.

- Так ведь за это наказать могут – по ходу гонки объявляли, что эпизод будет разбираться стюардами.

- Они меня уже вызывали, расспрашивали. Я объяснил им, что позицию-то так и так уступил. Они, кажется, меня поняли и, надеюсь, не накажут – ведь ничего страшного я, в конце концов, не совершил.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_small.gif

Прискорбно, что Петров не поднялся выше

Борис Шульмейстер подвел итоги Гран-при Германии

f15-pic3-700x467.jpeg

25.07.11 17:21

ТЕКСТ: БОРИС ШУЛЬМЕЙСТЕР

Эксперт «Газеты.Ru» Борис Шульмейстер назвал неожиданностью победу Льюиса Хэмилтона на Гран-при Германии, неоднозначно оценил выступление Виталия Петрова, а также рассказал о проблемах «Лотус-Рено».

Впечатления от увиденного самые положительные: была очень интересная гонка. Как болельщику мне очень нравятся те гонки, которые остаются максимально непредсказуемыми. Гран-при Германии – одна из немногочисленных гонок этого сезона, когда ничего не было понятно до самого последнего круга. Была интрига с заменой покрышек, замечательная дуэль у Феттеля и Массы, что, конечно, очень интересно и захватывающе.

Результат оказался для меня достаточно неожиданным. Я абсолютно не был уверен в том, что Льюис Хэмилтон, прекрасно проведший квалификацию, может реализовать свое второе место на старте в призовое место. Оказалось, что он не просто попал на подиум, а выиграл гонку. Для меня это было волнительно и очень интересно.

Выступление Петрова вызвало смешанные чувства.

У меня к Виталию как к водителю нет никаких нареканий. Он пилотирует очень хорошо и, скажем, на уровне той команды, которую он представляет, выглядит здорово. То, что он «влез» в очки, – это приятно, но то, что он не смог подняться выше, – это прискорбно. Тот же Сутиль, который шел на точно такой же тактике пит-стопов, как и Петров, смог финишировать на шестом месте. На этой позиции мог быть Виталий, если бы не очередной просчет команды.

Честно говоря, интервью Виталия я не читал, но мне приятно, что я сам все это смог заметить. Однозначно, как водитель он делает очень важный кусок работы на трассе. Но подменить собой всю команду он не может, тут нужен коллективный разум, четкая работа всей команды на пит-стопах и работа над настройками автомобиля.

Петров делает все, что может, и делает это неплохо. Но, как я уже говорил, команда не готова предоставить ему условия для серьезных результатов. Говорить о реальных перспективах «Лотус-Рено», не зная закулисья «Формулы», сложно. Я могу делать выводы только по тому, что вижу, и по информации из открытых источников.

Думаю, что до конца сезона расклад в чемпионате сильно не поменяется, расстановка сил не изменится.

В любом случае впереди будет «Ред Булл». Однозначно, за призовую тройку поборются представители «Макларена» и «Феррари». Боюсь, как и в прошлом году, «Лотус-Рено» придется выяснять отношения только с «Мерседесом», причем, как и в тот раз, эту схватку они проиграют. Не секрет, что команда сильно сдала после того, как Роберт Кубица не смог принять участие в этом чемпионате. Ни Петров, ни Хайдфельд не готовы взять на себя роль первого пилота команды и не готовы правильным образом влиять на тактический штаб и настройки автомобиля. Если бы Кубица был в обойме, то тогда были бы надежды на более высокое командное место и даже на более высокие личные результаты Петрова. В таком случае у второго пилота больше шансов на завоевание подиума. Когда быстрый и опытный пилот занимается настройкой автомобиля и показывает определенное время, то вся команда на это ориентируется. Хайдфельд – временный человек в этом коллективе и не такой быстрый, как Кубица, поэтому чемпионат «Лотус-Рено» закончит за «Мерседесом».

Феттель впервые в сезоне не попал на подиум. Но это ничего не значит. Он пришел в очках, опередил Массу… Даже у таких великих команд иногда происходят сбои. Мы видели, что Уэббер не смог выиграть старт и по ходу гонки у него не получалось противопоставить темп своим конкурентам из «Феррари» и «Макларена». Но, поверьте мне, эта команда все равно выиграет чемпионат, Феттель на 99 процентов станет первым в личном зачете.

Гонки невозможно выигрывать каждый раз. Даже великому Красному барону это не удавалось, а Феттель еще очень молодой человек и очень одаренный. Однозначно, один из лучших пилотов за всю историю «Формулы-1». И у него еще будет шанс доказать это много-много раз.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Хэмилтон начинает и выигрывает

24 июля 21:48

автор: Дмитрий Федотов

Благодаря хорошему старту, своевременным обгонам и отличной скорости Льюис Хэмилтон добился победы на Гран-при Германии. Sports.ru подводит итоги увлекательной гонки, попутно отмечая героев и неудачников «Нюрбургринга».

....

Формула-1.ру

Виталий Петров, стартовав девятым, в непростой гонке финишировал на десятом месте, то есть, заработал один зачетный балл. Россиянин следовал нестандартной тактике двух остановок в боксах, об эффективности которой можно судить на примере Адриана Сутиля – немец стартовал восьмым, а закончил гонку на шестой позиции. Однако прямые сравнения хороши только в том случае, если речь идет о напарниках. В данной же ситуации Петрову пришлось сложнее, чем Сутилю – его машина не так эффективна на прямых, как «Форс-Индия», следовательно, Виталию было сложнее защищаться от атак соперников. Также можно признать один простой факт – сегодня «Лотус-Рено» по чистой скорости проигрывает конюшне Виджая Малльи.

Если говорить о самом пилотаже Петрова, то ошибок замечено не было – гонщик грамотно защищался и вовсе не выглядел мальчиком для битья, что приятно.

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

russ24_new.png

Виталий Петров: не понимаю, почему мы теряли позиции

m_529467.jpg

25.07.2011

Российский пилот команды Lotus-Renault Виталий Петров после гонки Гран-при Германии, в которой он занял десятое место, поделился впечатлениями от борьбы с экс-чемпионами мира Михаэлем Шумахером и Дженсоном Баттоном. Также россиянин считает, что команде техников и механиков Renault нужно понять, почему их машина занимает места ниже Sauber и Force India.

"Что ж, сегодня мы заработали еще одно очко, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - Однако нам, действительно, нужно провести анализ, чтобы точно понять, почему мы теряли позиции и почему не заехали в боксы раньше, чтобы бороться с группой соперников, находящихся впереди".

"Я хорошо стартовал и поучаствовал в нескольких хороших сражениях, включая борьбу с Баттоном и Шумахером, - считает Петров. – С Баттоном была долгая борьба. Дженсон раз пять-шесть пытался меня обогнать, я эти его попытки постоянно блокировал. Правда, при этом я терял время. Может быть, его стоило пропустить вперед, потом устроиться за ним – так я быстрее бы уехал от других".

Что касается эпизода с Шумахером, то там, по мнению Петрова, ничего особенного не произошло: "Он меня обгонял внутри поворота, а я срезал шикану. После этого я должен был сразу уступить ему позицию, а я сделал это чуть позже, через один поворот. Стюарды меня вызывали, расспрашивали про этот эпизод. Я объяснил им, что позицию-то так и так уступил. Они, кажется, меня поняли. Ведь ничего страшного я, в конце концов, не совершил".

Но в целом, признает наш гонщик, машины команды Mercedes были значительно быстрее Lotus-Renault: "Догнать их в Кубке конструкторов будет нелегко – это точно. У нас пока нет каких-то грандиозных новинок, может быть, только после каникул появится что-то глобальное. Мы сейчас испытываем новый диффузор, новую выхлопную систему – посмотрим, что из этого "выстрелит".

"Главное для нас – мы должны понять, почему такие команды, как Sauber и Force India финишируют впереди нас, и как можно быстрее исправить ситуацию, - размышляет россиянин. - Сейчас мы должны сконцентрироваться на гонках в Венгрии и на том, чтобы заработать там несколько очков перед перерывом в чемпионате".

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo-tribuna.png

Глубокое погружение: Гран-при Германии

s2_1.jpg

27 июля 01:25

автор: Дмитрий Федотов

....

Гонка Виталия Петрова произвела двойственное впечатление. С одной стороны, к самому россиянину нет никаких претензий – он сделал все, что было в его силах, и даже заработал очки. С другой – команда, похоже, не совсем понимает, как лучше реализовать потенциал машины и порой хватается за невыполнимые задачи. Например, не было никакого смысла затягивать первый отрезок гонки (даже несмотря на прогноз погоды) – под его конец скорость упала настолько, что после пит-стопа Петров откатился на 13-е место. Не было смысла идти на тактику двух остановок – на таких длинных «стинтах» R31 просто убивает резину.

Так что если Виталий считает, что гоночный инженер или команда предлагают авантюрные или не очень хорошие планы на гонку, то, возможно, пора брать инициативу в свои руки и предлагать им другой путь.

Взялся за гуж…

К слову, о «Лотус-Рено». Недавние речи Эрика Булье в отношении Ника Хайдфельда не то, чтобы удивили, но заставили по-новому взглянуть на фигуру руководителя конюшни из Энстоуна. Похоже, психологическое давление на вторых пилотов (помните, как в прошлом году Эрик прессовал Петрова?), вошла у француза в привычку. Да, всем понятно, что в обширном списке пилотов команды (среди которых и Грожан, и Сенна, и все еще восстанавливающийся Кубица) нет места Хайдфельду – человеку со стороны и без спонсоров. Однако говорить о том, что гонщик разочаровал руководство – верх бестактности.

Ник не устраивает Эрика. Однако возникает вопрос: ребята, а куда вы смотрели зимой, после аварии Кубицы? Что вы говорили о Нике после первых дней тестов? Разве немец не помог в доводке машины? Разве он не принес конюшне один из двух завоеванных в этом сезоне подиумов? И, в конце концов, для того, чтобы понять, что Ник – простой скромный парень, можно было позвонить Петеру Зауберу или Марио Тайссену. Сейчас же получается, что Булье, негативно высказываясь о Хайдфельде, добивает и без того непростую карьеру парня.

Бизнес, конечно, мы все понимаем. Однако дорожка, на которую ступает Эрик, весьма скользкая.

gerf12011chart.jpg

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

russ24_new.png

Директор Lotus Renault: все надежды на Петрова

m_517752.jpg

25.07.2011

Директор формулической команды Lotus Renault Эрик Булье заявил, что руководство французской "конюшни" разочаровано выступлениями второго пилота Ника Хайдфельда и тем, что гонщик не стал лидером команды. Теперь основные надежды Renault связаны с россиянином Виталием Петровым. Телеканалы "Россия-2", "Спорт-1" и сайт Вести.Ru ведут трансляции "Формулы-1".

"Несомненно, мы разочарованы, - цитирует Булье сайт "Спорт сегодня" со ссылкой на Eurosport. - Ник не стал лидером команды, как мы надеялись. Он не организовывает механиков и инженеров вокруг себя, и сейчас мы больше полагаемся на выступления Виталия Петрова, в то время как работа с Ником больше подходит для развития болида".

Напомним. Что на последней по времени гонке – Гран-при Германии - россиянин боролся за очки и занял в итоге 10 место, а Хайдфельд вынужден был сойти с дистанции из-за нескольких столкновений по ходу гонки. В связи со столь резкими высказываниями Булье в формулических кругах возникло множество предположений, что вскоре немец может потерять место во французской "конюшне".

Эти опасения усилились после того, как было объявлено, что тест-пилот команды Lotus Renault бразилец Бруно Сенна примет участие в пятничной практике на Гран-при Венгрии за рулем болида Хайдфельда. Ранее сообщалось, что один из владельцев команды Жерар Лопес несколько недель назад летал в Бразилию, предположительно, чтобы найти спонсоров для выступления Бруно Сенны в "Формуле-1".

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ОН ОТЛИЧНЫЙ БОЕЦ

fc14c3074db6039552044eaf8d85a2dc.jpg

25/07/2011 News

Советник Group Lotus Жан Алези поделился своими мыслями насчёт событий на Гран При Германии…

Заставила ли эта гонка постоянно ёрзать в кресле, Жан?

Да, до самого финиша! От первого до последнего круга Гран При Германии был напряжённым и непредсказуемым. Борьба была плотной, и до последних кругов было не ясно, что выиграет Льюис Хэмилтон. Это была отличная гонка.

Лотус Рено ГП набрал на Нюрбургринге одно очко благодаря финишу Виталия Петрова 10-м. Но, похоже, у команды проблемы, раз она борется в середине пелотона. Это повод для опасений?



Команда упорно работает, чтобы найти решения, но все мы хотим видеть более высокие результаты, наши амбиции выше, чем десятое место. Да, это очко набрано, но мы должны добиваться большего. Команда работает над обновлениями, которые должны быть готовы к следующему уик-энду в Венгрии, и я действительно надеюсь, что всё сработает так, чтобы мы смогли превзойти “Мерседес” и вновь опередить их в чемпионате. Также нам нужно понять, почему “Форс Индия” была быстрее в этот уик-энд, потому что мы должны быть впереди них.

У Ника Хайдфельда была довольно серьёзная авария, когда Себастьян Буэми вытеснил его с трассы в шикане на 10-м круге. Ник был просто пассажиром в этой ситуации, не так ли?

Авария выглядела по ТВ весьма захватывающе. К счастью, Ник не пострадал. Когда ты летишь в машине в воздухе, это не самые приятные ощущения, но, к счастью, там большая гравийная полоса, которая выполнила свою работу. Буэми должен был видеть Хайдфельда. Он не оставил ему места. Без сомнений, Ник был безвинной жертвой в этом моменте.

Виталий показал смелое выступление. Что вы думаете о его обороне от Дженсона Баттона и Михаэля Шумахера?



Виталий доказывает, что он отличный боец, он не сдаётся. Он умеет делать свою машину очень широкой, но при этом ведёт себя честно, так что, думаю, он хорошо пилотировал, чтобы оставаться позади соперников так долго, как мог. Вероятно, он выжал из своих шансов максимум.



Похоже, холодная погода на Нюрбургринге подошла “Макларену” и “Феррари” лучше, чем “Ред Булл” и Лотус Рено ГП. Сможет ли “Ред Булл” вернуться на вершину в Венгрии и как подойдут жаркие условия ЛРГП?



Думаю, что-то изменилось - не для “Ред Булл”, но для “Феррари” и “Макларена”. Они совершили прыжок вперёд, и теперь “Ред Булл” вновь надо прибавлять. Температуры в этот уик-энд, похоже, особо не тревожили ЛРГП, чьи пилоты квалифицировались относительно неплохо девятым и 11-м. Думаю, просто ясно, что мы потеряли скорость относительно соперников, и нам нужно прибавить, как можно быстрее подготавливая новинки.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Германии: Составы резины

После финиша Гран При Германии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин на дистанции...

582a8526cc30.jpg

pss.png

http://www.f1news.ru...any/tyres.shtml

вставить скрытой http://f-1.ru/n14257

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Баттон расстроен техническим сходом

68153.jpg

24/07/2011, воскресенье

текст: Дмитрий Бухаров

Дженсон Баттон не смог финишировать на Нюрбургринге из-за падения давления в системе гидравлики, британец с сожалением комментировал вынужденный сход в эфире BBC

Дженсон Баттон: «Первый круг был ужасным, не помню, сколько позиций я потерял, а потом никак не мог обогнать Петрова. В итоге мне удалось выйти вперёд и отыграть ещё две позиции, я ехал быстрее, чем Масса и Феттель передо мной – появились шансы на хороший результат, но возникли проблемы с гидравликой и я был вынужден остановить машину по соображениям безопасности.

Гидравлика управляет многими системами, в том числе и коробкой передач, последствия её отказа непредсказуемы. После неудачного старта я и не мечтал о подиуме, но, думаю, мог бы побороться за четвёртое место. Такой результат меня бы вполне устроил».

Оригинал

310-jenson-button-goes-wheel-to-wheel-with-vitaly-petrovjpg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cca85ae02f60.jpg

Петров ищет ответы на вопросы

Источник: "ESPN", США

Переводчик: Владислав Копысов

После того как в упорной борьбе Виталий Петров занял десятое место на Гран-при Германии, он потребовал у «Лотус-Рено» разобраться, почему такие команды, как «Заубер» и «Форс Индия», финишируют впереди него.

Петров поднялся на подиум в первой гонке сезона, но затем очки стали доставаться россиянину сложнее; на последних трех этапах пилот «Лотус-Рено» попадал в десятку лучших лишь однажды. На автодроме «Нюрбургринг» Петров стартовал с девятой позиции, но ему пришлось приложить все усилия, чтобы остаться в очковой зоне. Адриан Сутиль и Камуи Кобаяси, которые так же, как и Петров, использовали стратегию двух пит-стопов, сумели опередить россиянина.

«Что ж, сегодня мы заработали еще одно очко, но нам нужно тщательно проанализировать причины, из-за которых мы потеряли позиции и не зашли в пит раньше, чтобы бороться с лидирующей группой, – говорит Виталий Петров. – Старт был хорошим; мне удалось навязать борьбу Дженсону Баттону и Михаэлю Шумахеру. Однако, прежде всего, мы должны понять, почему «Заубер» и «Форс Индия» финишируют выше нас – нужно разобраться с этим как можно скорее. Теперь будем концентрироваться на Венгрии и постараемся набрать несколько очков до летнего перерыва».

После столкновения Ника Хайдфельда и «Торо Россо» Себастьяна Буеми, оставившего немецкого пилота не удел, босс «Лотус-Рено» Эрик Буйе признал, что результат гонки не оправдал его ожиданий.

«Конечно, уикенд получился разочаровывающим, – сказал Буйе. – Вчера мы неплохо проехали квалификацию, что, определенно, является плюсом по сравнению с Сильверстоуном. Стартуя с девятой и одиннадцатой позиции, мы настраивались атаковать и бороться за очки. Нику не повезло; он упал на двадцать второе место, и ему пришлось прокладывать себе путь через весь пелотон. Когда он добрался до шестнадцатой позиции, Ник попытался обойти Себастьяна, но ему не хватило пространства, он вышел за пределы трассы, что и положило конец его гонке. Для Виталия гонка тоже сложилась не лучшим образом, однако он продержался до конца, продемонстрировав непоколебимый характер, и занял в итоге десятое место. Мы хотим финишировать выше, чем сегодня, но, в то же время, одно очко – это лучше, чем ничего. Теперь будем думать, что нужно сделать для успешного выступления в Будапеште».

Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон сказал, что ждать следующие значительные обновления на болиде можно будет после летнего перерыва.

«Неутешительные результаты гонки: Ник вылетел вскоре после старта, что уже делает гонку не самой лучшей, а Виталий, хотя и завоевал очко, достиг меньше, чем он может. Мы надеялись, что Петров будет выше, – сожалеет Эллисон. – Десятое место – не совсем то, где мы хотели бы быть. Мы должны работать, не покладая рук, чтобы сделать быструю машину, которая будет приносить нам очки. К гонке в Будапеште мы немного переработаем R31, но основные нововведения последуют уже после Гран-при Венгрии».

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

TICKET TO RIDE - ПЯТНИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ БРУНО В БУДАПЕШТЕ

4b1641c24c052d8cd0b75d5fc7c118cd.jpg

24/07/2011 News

ЛРГП рад объявить, что Бруно Сенна будет управлять R31 по ходу первой пятничной тренировки Гран При Венгрии в следующий уик-энд.

Бруно, являющийся сейчас третьим пилотом ЛРГП, получит возможность сесть за руль R31, управляя болидом Ника Хайдфельда по ходу первой 90-минутной сессии. Ник вернётся в машину, чтобы выступать во второй тренировке и далее вместе с Виталием Петровым.

27-летний Бруно ранее в этом году управлял R29. Также он пилотировал R31 в Хересе в феврале и участвовал в аэродинамических тестах R31 на прямых на трассе Даксфорд в мае.

Эрик: “Мы полагаем, что сейчас правильный момент, чтобы дать Бруно шанс выступить за нас на пятничной тренировке. Хотя он уже проехал некоторое количество километров в этом году на R29 и R31, выступление в пятничной тренировке даст ему неоценимый опыт работы с R31 по ходу гоночного уик-энда. Также это даст нам шанс увидеть, как Бруно адаптируется к пилотажу по ходу настоящей практики. Что касается второй тренировки, то Ник вернётся за руль, чтобы провести вместе с Виталием оставшуюся часть уик-энда”.

Ник: “Во-первых, я бы хотел сказать, что полностью поддерживаю решение. Пусть даже мне хотелось бы выступать в каждой сессии, важно, чтобы у третьих пилотов был шанс практиковаться по ходу года. Это хорошая возможность для Бруно получить ценное время по ходу гоночного уик-энда. Я поддерживаю решение команды и жду возвращения за руль на второй практике”.

Бруно: “Я действительно восхищён тем, что буду участвовать в первой практике на “Хунгароринге”. Такие возможности в больших командах бывают не часто, и я очень благодарен, что получил этот шанс. Надеюсь, я смогу проделать хорошую работу, показать команде свой потенциал и помочь нам продвинуться вперёд. Я уже продуктивно работал с R31 в этом году, пусть и не в рамках гоночного уик-энда. Так что я знаю конфигурацию машины, и я уверен, что адаптация пройдёт гладко. С нетерпением жду работы с командой по ходу сессии, чтобы обеспечить Нику хорошие настройки, когда он вернётся за руль во второй практике”.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Сенна заменит Хайдфельда после летнего перерыва?

67156.jpg

25/07/2011, понедельник

текст: Дмитрий Бухаров

В середине июня владелец Lotus Renault GP посетил Бразилию, где провёл переговоры с потенциальными спонсорами Бруно Сенны. Тогда же появились слухи о том, что Бруно может заменить Ника Хайдфельда ещё до конца сезона, что отчасти подтверждается заявлением об участии Сенны в свободных заездах Гран При Венгрии.

Несколько дней назад Хайдфельд заявил журналистам, что на Хунгароринге он продолжит тестирование новой выхлопной системы, но команда решила иначе, пригласив Бруно на первую сессию.

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье несколько раз говорил, что не удовлетворён результатами Ника и сейчас больше рассчитывает на Петрова, к тому же если разговоры о финансовых проблемах команды имеют реальную основу, то спонсоры Бруно пришлись бы очень кстати.

Ходят слухи, что перемены в составе могут произойти после летнего перерыва, а участие Бруно Сенны в Гран При Бразилии многие считают почти гарантированным.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра от обороны

igra-ot-oborony_13116273501463008333pe.jpg

"Мы не ищем лёгких путей!" – вот девиз стратегов "Лотуса-Рено". На сей раз они избрали для Виталия Петрова оборонительную тактику, благодаря чему ему удалось увезти из Германии аж одно очко.

26 июля 2011 года, вторник. 0:50

Источник:"Чемпионат.com" Автор: Виталий Крысанов

Уик-энд на "Нюрбургринге" с самого начала складывался для россиянина весьма неплохо – в пятницу Виталию удалось собрать немало полезной информации. День пилот "Лотуса-Рено" посвятил работе с новинками: обновлённой передней частью днища, выполненной из фиброкарбона, и новым передним антикрылом. По словам Петрова, уже к концу дня ему удалось найти практически оптимальные настройки – что не могло не радовать.

Прыгнуть выше головы в Q3 Виталию предсказуемо не удалось – на третий сегмент свежих комплектов "софта" у россиянина не осталось, и в итоге он стал 9-м, опередив лишь Михаэля Шумахера. Впрочем, и на том, как говорится, спасибо.

Не обошлось, правда, и без небольших проблем – во второй сессии свободных заездов россиянину пришлось взять вынужденную паузу из-за утечки охлаждающей жидкости из радиатора, в результате чего ему так и не удалось проверить работу болида на длинных сериях с большим количеством топлива на борту. И всё же итогами первого дня, прогрессом команды Виталий остался доволен – с утра он показал 11-й результат, после обеда – 9-й.

В субботу с утра оптимизма в стане "Лотуса-Рено" поубавилось: столбик термометра упрямо не желал подниматься выше отметки "+12", и в таких условиях – особенно на "медиуме", который никак не желал прогреваться, – найти оптимальные настройки для R31, как признался потом Петров, было куда труднее, нежели в пятницу. Тем не менее по итогам третьей тренировочной сессии Виталий расположился на довольно неплохой 11-й позиции, что оставляло надежду на попадание в квалификации в Q3.

В первом сегменте Петров предпочёл рискнуть и ограничиться одной попыткой, благодаря чему смог сэкономить комплект дефицитной мягкой резины. В Q2 же россиянин, напротив, выехал на трассу одним из первых – и в результате смог-таки пробиться в финальный сегмент квалификации, уже после взмаха клетчатого флага выбив из первой десятки собственного напарника. Прыгнуть выше головы в Q3 Виталию предсказуемо не удалось – на третий сегмент свежих комплектов "софта" у россиянина не осталось, и в итоге он стал 9-м, опередив лишь Михаэля Шумахера. Впрочем, и на том, как говорится, спасибо.

После своего первого пит-стопа россиянин оказался на далёкой 13-й позиции – после чего перед россиянином вырисовывалась не самая приятная перспектива в третий раз кряду остаться с пустыми руками, ведь впереди у него был ещё отрезок на "медиуме".

На старте Виталию удалось отыграть одну позицию, опередив стартовавшего не самым лучшим образом Дженсона Баттона, однако совсем скоро россиянин пропустил вперёд Шумахера, не сумев ничего противопоставить напору титулованного немца. Казалось, не возникнет серьёзных проблем и у Дженсона – "Макларен" явно был быстрее "Лотуса-Рено", но Виталий и не думал сдаваться без боя, с блеском отражая все атаки англичанина. В конце концов Баттону всё же удалось сломить сопротивление россиянина, но лишь спустя дюжину кругов…

К тому моменту возникло подозрение, что Петров избрал тактику меньшего количества пит-стопов – соперники один за другим останавливались в боксах, а Виталий продолжал оставаться на трассе, поднявшись в какой-то момент до шестой позиции. Стоит заметить, что подобной стратегии придерживались ещё несколько пилотов, но если большинству из них удалось извлечь из этого хоть какую-то выгоду, то россиянин после своего первого пит-стопа оказался на далёкой 13-й позиции – после гонки Петров признал, что команда серьёзно просчиталась, слишком затянув с первым пит-стопом.

После этого о борьбе с Адрианом Сутилем (именно он был целью Петрова, как выяснилось после финиша гонки) и пилотами "Мерседеса" можно было забыть – перед россиянином вырисовывалась не самая приятная перспектива в третий раз кряду остаться с пустыми руками, ведь впереди у Виталия был ещё отрезок на "медиуме". Казалось, что ловушка захлопнулась. За счёт чистой скорости отыграть позиции было практически нереально, ведь тактика двух пит-стопов являлась, по сути, оборонительной – резина у большинства соперников была в лучшем состоянии, чем у россиянина.

Терять было нечего, и Петров одним из первых рискнул переобуться в шины средней жёсткости за дюжину кругов до финиша – и внезапно поехал даже быстрее, чем ехал до этого на изношенном "софте"! В итоге Петрову всё же удалось зацепить одно очко, финишировав 10-м.

Терять было нечего, и Петров одним из первых рискнул переобуться в шины средней жёсткости за дюжину кругов до финиша – и внезапно поехал даже быстрее, чем ехал до этого на изношенном "софте"! В итоге Петрову всё же удалось зацепить одно очко, финишировав 10-м – более того, под конец гонки Виталий догнал Камуи Кобаяси, которого он выпустил вперёд за счёт оттянутого первого пит-стопа, но ничего сделать с японцем так и не сумел.

"Опять стратегия страдает, из-за чего мы выезжаем позади "Зауберов" и теряем очень много времени, — сетовал после финиша Петров. — Надо было чуть раньше заезжать, "перепрыгивать" соперников за счёт быстрых кругов на свежих шинах". Странно, что подобные мысли не приходят в головы стратегам "Лотуса-Рено" по ходу гонки, не правда ли? Эрику Булье пора бы уже задуматься над этим…

http://www.championa...icle-91150.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Булье: Хайдфельд не взял статус, на который мы рассчитывали

271941_246131862071658_173854285966083_943038_4360046_o.jpg

25 июля 2011 года, понедельник. 11:42

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье признался после финиша Гран-при Германии, что не вполне доволен выступлениями Ника Хайдфельда в первой половине сезона-2011. Немец опережает Виталия Петрова в общем зачёте на два очка, а в квалификационных дуэлях проигрывает со счётом 3:7.

"Он не взял на себя тот статус, на который мы рассчитывали. В вопросах скорости мы полагаемся на Виталия. А Ник больше подходит для работы над развитием болида", — цитирует Булье AutoHebdo со ссылкой на интервью британскому Eurosport.

Оригинал

Оригинал на фр. языке

banner_logo.gif

Эрик Буллье продолжает критиковать Хайдфельда и хвалит Петрова

26.07.2011

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Буллье продолжает критиковать Ника Хайдфельда, который заменил в команде травмированного Роберта Кубицу. За годы своей карьеры Хайдфельд выступал в командах вместе с такими напарниками, как Кими Райкконен, Фелипе Масса, Жак Вильнев, Марк Уэббер, Роберт Кубица и регулярно оказывался впереди, чего не скажешь о ситуации в Lotus Renault GP - россиянин Виталий Петров в нынешнем сезоне семь раз из десяти опередил опытного немца в квалификациях.

«Виталий продолжается учиться, - говорит Буллье. - Учитывая опыт Ника Хайдфельда, мы ожидали, что он будет опережать Петрова. В гонке Ник быстр, но в квалификации он на одну-две десятые медленнее и Виталий регулярно оказывается впереди. В прошлом году я часто его критиковал за нестабильность. Но я должен сказать, что в этом году Петров очень прибавил в скорости и стабильности».

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Формула Один шагает по России

vp_lrgp_82.jpg

26 июля 2011

После жарких выходных в середине июля в Сочи команда МаксМотор Ульяновск и агентство Манускрипт организовали яркое шоу в Ульяновске. Праздник собрал более 7000 зрителей. Местом презентации болида Формулы Один Ульяновск выбран неслучайно – именно с местной командой единственный российский участник Формулы Один Виталий Петров стал чемпионом России в классе спортпрототипов.

Праздник скорости открыл губернатор Ульяновской области Сергей Иванович Морозов. В своей приветственной речи к зрителям он подчеркнул важность проведения аналогичных событий для формирования здоровой нации, воспитания у подростков интереса к спорту. С приветствием к жителям города обратился Виталий Петров – он прислал своим поклонникам видеообращение с трассы Нюрбургринг.

В городе на протяжении всего дня работали несколько площадок, где проходили соревнования по автотюнингу, автозвуку, соревнования на радио-управляемых машинках, прыжки велосипедистов на специально приготовленной рампе; гоночная команда «Max Motor» Ульяновск представила гоночную технику.

Безусловно, центральным местом праздника стала экспозиция болида команды Формулы 1 Lotus Renault GP, на которой выступает Виталий Петров. Примечательно, что губернатор Ульяновской области с заинтересованностью прослушал рассказ о машине R31, которую проводили многократный чемпион России В.Дудин, директор гоночной команды «Max Motor» Ульяновск И. Аринахин и представитель менеджмента В.Петрова А.Торовцев.

Сергей Иванович осмелился сравнить формульный болид с космическим кораблём.

Отметим, что правительство Ульяновской области оказывает серьёзную поддержку возведению Спорт-парка «Симбирский», который станет ядром современного автоспортивного центра.

26 июля Виталий Петров и его гоночный автомобиль посетят город Тольятти. На август запланирован визит пилота в город Кемерово.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

АвтоВАЗ празднует день рождения

06/07/2011 17:07

20 июля крупнейший российский автопроизводитель - "АВТОВАЗ" - отмечает свой 45-й день рождения. Завод подготовил интересную программу для сотрудников, жителей Тольятти, москвичей и гостей столицы.

....

26 июля пройдет под знаком автоспорта. На АВТОВАЗ приедет первый российский пилот Формулы 1, гонщик команды Lotus Renault GP Виталий Петров вместе с шоу-каром - репликой гоночного болида. Рядом с заводоуправлением ОАО "АВТОВАЗ" будет организована автоспортивная экспозиция, где, в том числе, будут представлены спортивные автомобили LADA. Виталий Петров встретится с работниками завода и их детьми, жителями города - поклонниками "Формулы 1".

Статья полностью

new-tlt-logo-horizontal.png

Стала известна программа пребывания в Тольятти гонщика «Формулы 1» Виталия Петрова

a294c0886549fb5f43b98b9e6dbfacf2_x240.jpg

21.07.11/11:18

26 июля в Тольятти приедет пилот команды Lotus Renault GP, первый российский гонщик «Формулы 1» Виталий Петров. Его визит состоится в рамках праздничных мероприятий, посвященных 45-летию АВТОВАЗА. Как сообщает пресс-служба тольяттинского автогиганта, Виталий Петров приедет на АВТОВАЗ вместе с шоу-каром Lotus Renault GP.

В 10.00 в конференц-зале заводоуправления Виталий Петров встретится с работниками АВТОВАЗА и их детьми, а также представителями СМИ. С 10.30 до 12.15 на площади перед зданием заводоуправления все желающие тольяттинцы и гости города смогут принять участие в автограф-сессии, фотосессии около шоу-кара и пообщаться с Виталием Петровым. Вход свободный.

Виталий Петров также посетит современный сборочный цех LADA Kalina и ознакомится с новым народным автомобилем АВТОВАЗа - LADA Granta. Пилоту будет представлена экспозиция спортивных автомобилей под брендом LADA, в том числе, машина, на которой он раньше ездил в российской моносерии (LADA Revolution), а также - гоночная версия LADA Granta Sport. Кстати, автомобиль этой версии Виталию Петрову предстоит протестировать на испытательном полигоне в селе Сосновка.

СПРАВКА

Виталий Петров родился 8 сентября 1984 года в г. Выборг Ленинградской области. Профессионально начал заниматься автоспортом в 2001 году. В 2002 перешел в кольцевые автомобильные гонки и завоевал титул Обладателя Кубка Лада, безоговорочно выиграв все гонки первенства и набрав 500 очков из 500 возможных. В 2003 стал победителем всех ледовых Первенств России 2003 года. Уехал в Европу, где выступал в Чемпионате Италии в классе Формула Рено 2.0, Чемпионате Великобритании в классе Формула Рено 2.0, Европейском Кубке Формулы Рено 2.0. Завоевал титул Чемпиона Великобритании. В 2004 году Виталий Петров выступал одновременно в Европе в Формуле Рено и Формуле 3000, а во второй половине сезона полностью переключился на дебютную российскую серию LADA Revolution. В 2005 Виталий Петров выступал в двух классах Чемпионата России — LADA Revolution и Формула 1600, при этом выиграв чемпионский титул в обеих категориях. Дважды был удостоен премии «Лучший гонщик года» по версии журнала «За рулём». В 2006-2009 гг. успешно выступал в европейских сериях. 31 января 2010 было объявлено, что Виталий Петров стал первым представителем России в чемпионате мира FIA Формула 1, подписав контракт с командой Renault F1 Team. В общем зачете чемпионата мира в сезоне 2010 он занял 13-е место. Лучшим результатом в 2011 году является третье место на Гран-При Австралии.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Виталий Петров посетил ОАО “АвтоВАЗ” в рамках празднования 45-летия компании

vizit_na_avtovaz_1.jpg

28 июля 2011

Российский пилот Формулы 1 Виталий Петров 26 июля посетил Тольятти, где стал одним из почетных гостей праздника, посвященного юбилею знаменитого автогиганта. Он принял участие в целом ряде мероприятий, в том числе тестах новой модели Lada Granta.

В эти дни крупнейший российский автопроизводитель – ОАО «АвтоВАЗ» - отмечает свое 45-летие. В течение недели тольяттинский автогигант провёл ряд праздничных мероприятий. В минувший вторник гостем завода стал Виталий Петров и его менеджер Оксана Косаченко. Напомним, что Виталий Петров является единственным гонщиком, которому удалось выиграть все кольцевые чемпионаты, поддерживаемые ОАО «АвтоВАЗ». Ни для кого не секрет, что в Автограде во все времена любили автомобильный спорт, но интерес тольяттинцев к гонщику Lotus Renault GP превзошел все ожидания – время автограф-сессии пришлось увеличить в несколько раз, так было много желающих получить росчерк пера Виталия.

vizit_na_avtovaz_2_0.jpg

А еще до этого Петров стал участником пресс-конференции, где вопросы задавали дети сотрудников компании. Именно представители молодого поколения активнее всего интересовались последними новостями из мира Формулы 1. Следующим пунктом в насыщенной программе дня стали тестовые заезды за рулем новой Lada Granta. Виталий стал вторым человеком – не считая заводских испытателей – кому довелось сесть за руль самой свежей модели ОАО «АвтоВАЗ». Первым был Премьер-министр Владимир Путин.

vizit_na_avtovaz_3_0.jpg

Побывал Виталий и в цехах завода, вместе с президентом компании ОАО «АвтоВАЗ» Игорем Комаровым. После этого пилот отправился на гоночный трек в соседней Сосновке – там Виталий опробовал в деле гоночную версию Lada Granta Cup.

Во время визита в Тольятти Оксана Косаченко провела ряд переговоров о продолжении сотрудничества: обе стороны выразили готовность продолжать взаимодействие в рамках Формулы 1.

vizit_na_avtovaz_4_0.jpg

В.Петров: «Невероятно, сколько всего произошло за один день. И даже не знаю, что произвело на меня самое сильное впечатление – прогулка по цехам, где люди работают при температуре +31 градус, огромное количество желающих взять автограф – они едва не снесли ограждения! – или беседы с руководством завода. Видно, что «АвтоВАЗ» – современная компания, которая стремится двигаться вперед. Потому я горжусь тем, что на моей машине Lotus Renault изображен большой логотип Lada. Мне очень понравилось в Тольятти, уверен, что еще не раз вернусь сюда. Поздравляю с юбилеем!»

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик "Ф-1" Петров протестировал гоночную версию LADA Granta Sport

http://sport.ria.ru/.../407646737.html

http://www.youtube.com/watch?v=Xkz5VNyzlTg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Петрова с празднования АвтоВаза

Фотогалерея Здесь

8106597.th.jpg8106599.th.jpg

8106600.th.jpg8106602.th.jpg

8106603.th.jpg8106605.th.jpg

8106609.th.jpg8106618.th.jpg

8106613.th.jpg 8106620.th.jpg

8106617.th.jpg8106623.th.jpg

8106619.th.jpg8106626.th.jpg

8106622.th.jpg8106629.th.jpg

8106625.th.jpg8106630.th.jpg

8106627.th.jpg 8106604.th.jpg

8106608.th.jpg 8106606.th.jpg

8106611.th.jpg

8106601.th.jpg8106631.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовый заезд Виталия Петрова на новом отечественном спорткаре

http://ria.ru/video/.../408096462.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[extract][/extract] Виталий Петров покатался на гоночной Lada Granta

http://www.vesti.ru/doc.html?id=519717

http://www.vesti.ru/...html?vid=350889

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: уверен, "АвтоВАЗ" сможет выставить свою команду в Ф-1

AE3.gifРоссийский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров, на днях посетивший Тольятти, выразил уверенность в том, что в обозримом будущем концерн "АвтоВАЗ" сможет выставить свою команду в Формуле-1.

"Когда появились сообщения, что "АвтоВАЗ" будет принимать участие в гонках Формулы-1, многие считали это смешным. Но прошло время, и понятно, что ничего смешного в этом нет. Уже есть первые результаты. Пока скромные, но не позорные и не смешные. И с течением времени у нас есть тенденция к прогрессу. Я абсолютно убеждён: в обозримом будущем "АвтоВАЗ" сможет выставить на гонку свою машину и свою команду", — цитирует Петрова издание "Вести.Ру".

http://www.championa...ews-878879.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня гонщик F1 Виталий Петров ответил на вопросы жителей Тольятти

60b03128cc.jpg

Виталий Петров — единственный русский гонщик «Формулы 1».

Около полугода назад мы приглашали Виталия «подежурить» на ТлтТаймс. Однако он на приглашение не ответил. Виталий общался с журналистами и жителями города здесь, в Тольятти в ходе визита, приуроченного к юбилею АВТОВАЗа.

«Жители» TltTimes скромно отмолчались и не задали никаких вопросов, а потому мы предлагаем вниманию посетителей сайта ответы на вопросы горожан, пришедших на встречу с Виталием Петровым. Вопросы и ответы размещены в комментариях. А еще вот несколько фото.

f47b8fc491.jpg

Вопрос: Я работаю в Корпоративном университете ВАЗа, обучаю молодых водителей-испытателей. Каков ты на гоночной трассе мы знаем, а вне гонок какой ты водитель?

ВП: Вопрос в лоб (смеется). Я повседневно такой же водитель, как и все. На дорогах стараюсь не гонять. Штрафов у меня нет.

Вопрос: Со скольки лет ребенку лучше начать заниматься автоспортом?

ВП: Хороший вопрос. Я сам начал не с самого раннего возраста гонять. У нас в семье никто автоспортом не занимался. Поблизости не было картинговых школ. Не было возможности заниматься. Конечно, чем раньше, тем лучше.

Я сел за руль «Жигулей» (ВАЗ 2104). В свои 5 лет я сумел впервые дотянуться до педалей и проехал несколько десятков метров.

Поверьте, есть такие ребята, кому 6-7 лет, а гоняют они настолько хорошо на картинговых трассах, что даже мне тяжело будет их обогнать.

Вопрос: Меня зовут Александр, я работаю в Дирекции по качеству. Давно смотрю Формулу 1. Весь автопром считает по праву Формулу 1 авангардом автопрома. Многие мои коллеги считают, что технические новинки из Ф1 рано или поздно перебираются на серийные модели. Как считаешь, какие современные технические решения с автомобилей Рено в Формуле 1 могут быть позаимствованы серийными моделями?

ВП: Все. От и до. Технические решения, которые придумываются в Формуле 1 поражают своей изобретательностью: будь-то детали мотора, руля или электроники. У нас переклюение передач происходит, например, за ноль целых тридцать тысячных долей секунды. В принципе, оттуда технологии можно брать практически все. У нас в следующем году будут турбомоторы, мощностью под 800 «лошадей». Их тоже будут переделывать потом и ставить на серийные машины.

Вопрос: Есть ли у вас талисман? Берете его с собой в болид?

ВП: В машину я с собой ничего не беру. Вес машины очень и очень важен. Иногда мою питьевую систему даже убирают из машины, чтобы ее облегчить. Хотя это сказывается на итоге гонки, потому, что за гонку теряешь в весе до 3 килограммов. А если берешь с собой что-то лишнее — команда ругается. У меня нет особых талисманов. Есть крестик, я его всегда оставляю в гараже.

Вопрос: Тренируетесь ли в картинге? И какова роль картинга в становлении пилота?

ВП: Я не тренируюсь в картинге потому что никогда у меня его не было. Я не начинал с картинга, но на самом деле картинг дает колоссальное преимущество в развитии с малого возраста. Он вырабатывает чувство сцепления с дорогой. Это очень важно. Важно с него начинать, хотя мне и тяжело судить. Но другие гонщики выступают в картинге до сих пор.

Вопрос: Дружишь ли ты с другими пилотами Формулы 1?

ВП: Нет.

Вопрос: Меня зовут Юрий. Кто выбирает тактику заезда на питлайн?

ВП: Наконец поступил правильный вопрос! (улыбается) У нас есть три человека — мой инженер, второй — главный инженер и один стратег. Всегда после гонки легко делать выводы и мне, и команде. Но в начале гонки мы составляем некий план и продумываем стратегию. Но есть большая проблема — наши колеса в этом году. Мы не знаем как поведут себя жесткие колеса. Мы уверены в мягких колесах, которые точно ездят быстро. Всегда. К тому же у нас ограниченное время тренировок и нам на тренировку дается два комплекта — жесткий и мягкий. Сложно прочувствовать на одном комплекте поведение колес. Знаем только, что жесткие едут на 1,5 или 2 секунды медленнее. В Германии вот трасса не позволяет обгонов. Сейчас мы это понимаем. Наша команда с тактикой в этом году страдает очень сильно. Но все понимают, что тактика — это непросто. В течение гонки есть круг и 1 минута 30 секунд, чтобы принять какое-то решение. Конечно, мы всегда хотим как лучше. Не всегда получается.

Вопрос: Виталий, а вы смотрели фильм «Тачки 2»?

ВП: У меня, к сожалению, не было возможности в России его посмотреть. Жалею, что не сходил в кино на него. В августе у меня будет перерыв, я схожу на него или найду диск и посмотрю. Хочется послушать свой голос.

Вопрос: Меня зовут Максим, я из Сборочно-кузовного производства ВАЗа, цех 42.1. Моя бригада участвовала в наладке производства машин «Лада Калина» и в создании и запуске «Гранты» мы принимаем участие. Скажите, чего ожидаете вы от машин «Лада»?

ВП: Я проездил на «Ладах» лет 10-15, я выступал во многих гонках. Я выиграл первый автомобиль свой в «Кубке „Лада“ здесь, в Тольятти, в 2002 году. Сегодня посмотрим „Гранту“ и я, если чем-то смогу помочь в ее совершенствовании — помогу.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...