Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

ГП Великобритании. Фотографии в воскресенье

271673-b527b-57378695-400-u1b4b5.jpg271673-57882-57378696-400-u9e4c2.jpg

271673-d84e5-57378697-400-ufd209.jpg271673-163a5-57378698-400-uc6878.jpg

271673-87ba0-57378699-400-u92d57.jpg271673-17541-57378700-400-uf4f78.jpg

271673-1a376-57378701-400-u6709b.jpg271673-b4fc8-57378702-400-u42d41.jpg

271673-59f1a-57378703-400-u73e2b.jpg271673-9d57c-57378704-400-u3774b.jpg

271673-099e4-57378705-400-ua19ee.jpg271673-487f1-57378706-400-u85416.jpg

271673-28d76-57378707-400-uaa606.jpg271673-a428e-57378708-400-u68c11.jpg

271673-75387-57378710-400-u9c0dd.jpg271673-86e10-57378711-400-uf0f81.jpg

271673-fb33a-57378712-400-ud2163.jpg271673-99652-57378713-400-u5954b.jpg

271673-db2f3-57378714-400-ucda10.jpg271673-98bb4-57378715-400-u07b31.jpg

271673-3feaa-57378716-400-u72c58.jpg271673-1a42c-57378717-400-u43f8d.jpg

271673-6b786-57378718-400-ucc6ce.jpg271673-71ce4-57378719-400-u4aa55.jpg

271673-526a4-57378721-400-uc1bb6.jpg271673-f5994-57378722-400-ueb315.jpg

271673-14648-57378724-400-uf4be3.jpg271673-d3823-57378725-400-u55ebb.jpg

271673-de064-57378726-400-u8f014.jpg271673-00703-57378728-400-u58f90.jpg

271673-0518a-57378729-400-ua5a83.jpg271673-25513-57378730-400-uf37ab.jpg

271673-8d28c-57378731-400-u77164.jpg271673-3fba0-57378797-400-u08923.jpg

271673-63500-57378798-400-ua9724.jpg271673-38281-57378799-400-ucae7b.jpg

271673-edff2-57378801-400-ue7890.jpg271673-ae633-57378802-400-u65f24.jpg

271673-2dbe6-57378803-400-ua1efc.jpg271673-4123d-57378805-400-u58a61.jpg

271673-b6d90-57378808-400-u0df24.jpg271673-0412c-57378809-400-u7e4d1.jpg

271673-3d629-57378812-400-ucd35c.jpg271673-3c26e-57378813-400-u7b585.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт ГП Великобритании

1921518_1200px.jpg

Видео доступно по ссылке:

http://news.sportbox...-Velikobritanii

Прогревочный+первый круг гонки с трибуны. Обгон Петрова Хайдфельдом:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онбоард гонки Виталия Петрова ГП Великобритании 2011

http://rutube.ru/tracks/4617571.html?v=bad9ef5bdda3822d6498ba0c28f7c946

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Гран При Великобритании

brit_blog_2.jpg

11 июля 2011

Уик-энд в Сильверстоуне хочется побыстрее забыть, как страшный сон. Погода была типично британской – дождь то стихал, то начинался с новой силой. Вдобавок, с этого этапа поменялись правила, касающиеся режимов работы выхлопной системы – это тоже отразилось на нашей скорости.

Уже в пятничных тренировках стало ясно, что на сырой трассе машина едет очень медленно. Задним колесам сильно не хватало сцепления с трассой, потому мы с большим трудом поднимались выше 15-го места в протоколах тренировок. Когда было сухо, нам удалось подойти к правильным настройкам, но в квалификации вновь начался дождь, а мне на быстром круге немножко помешал Себастьян Феттель. Все это привело к тому, что пробиться в первую десятку не вышло.

В гонке я смог хорошо стартовать, но уже по ходу первого круга проблемы со сцеплением проявились вновь, и соперники стали обгонять меня, как стоячего. Такое ощущение, что моей машины просто не было на трассе.

Раньше мы всегда показывали под дождем хорошую скорость, так что ситуация в Сильверстоуне сильно огорчила нас. Потом, когда трасса высохла, я мог ехать на секунду быстрее непосредственных соперников. Но на этой трассе не очень удачно расположена зона использования подвижного крыла, и мне никак не удавалось опередить Адриана Сутила. В итоге – только 12-е место на финише.

Это еще один тревожный звоночек, который никак нельзя оставить без внимания. Если мы постоянно будем отставать, то скоро окажемся совсем далеко от лидеров. Нужно не паниковать, взять себя в руки и продолжать работу. Главное, что все в команде это прекрасно понимают, а прошедший этап принес нам много важных данных. Мы знаем, в чем проблема, и что нужно делать в такой ситуации. Главная цель, которая стоит сейчас перед инженерами – добиться увеличения прижимной силы в задней части машины.

Кроме того, я очень рад, что в ближайшие выходные еду в Сочи, где пройдет большой гоночный фестиваль. Наконец-то те, кто не может посетить Гран При, получит возможность увидеть, что же такое Формула 1. Я рад возможности проехать на машине по временной трассе «Формулы Сочи», пообщаться с болельщиками, раздать автографы – не сомневаюсь, что все пройдёт отлично.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

«Лотус-Рено»: Виталий должен вспомнить свой поцелуй на первом свидании

10 июля 2011, 16:47

Петров М.

Прямо по ходу Гран-при Великобритании команда «Формулы-1» «Лотус-Рено» в своем официальном твиттере комментирует проходящее на трассе в Сильверстоуне.

Не слишком довольная выступлением Петрова команда предложила Виталию оригинальный способ продвинуться выше: «Виталий может пройти вперед с помощью баланса торможения, это как поцелуй на первом свидании».

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

60 лет спустя

Блог Алексея Попова

ece99355dc868098d6259bac512e2f0e.jpeg

10 июля 2011, 20:21

....

Ну а для Виталика гонка закончилась уже на первом отрезке. Как и в свободных заездах по воде машина просто не держала асфальт. Потом были лучшая скорость среди всех пилотов — 310.2 км/час перед Стоувом, третья абсолютная в 310 ровно перед Бруклэндсом, пятая среди соперников в 251.7 км/час на выходе из Чэйпела на Хэнгер стрэйт. Потом был шестой среди всех лучший круг, — на семь десятых (!) быстрее своего партнера, показавшего 14-й. Но это уже ничего не решало. Хайдфельд стартовал 16-м, а приехал 8-м. А Петров — с 14-го на 12-е…

Все это было потеряно на мокрой трассе. Сначала вроде бы даже отыграл одно место на старте, а потом начал терять одно за другим. "Ну не настолько же я плохо еду по воде, чтобы “Торо Россо» проходили, как стоячего", — сокрушался россиянин. Но никто не захотел рискнуть, рано перейдя на слик, — ни он сам, ни команда. Комплекс Бруклэндс — Лаффилд — Вудкот был еще мокрым и переобуваться рано было опасно. В итоге вроде и рано перешел на мягкие, — на 11-м круге, но все-таки кругом позже Хайдфельда и двумя — Шумахера. И было уже поздно. Всей оставшейся дистанции отыграться не хватило.

Что остается? Ждать Нюрбургринга и новых решений по выхлопу и диффузорам, по расположению труб. Похоже, что «Рено» все-таки потеряла больше других. Впрочем, проблема наверняка не только в этом. В чем — еще предстоит разобраться…

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

34769b856182.jpg

10 июля 2011

Виталий Петров: "Я не мог защищаться от преследователей"

Оригинал

"Сегодня было не так уж и сложно гоняться. Однако у меня были сложности с промежуточной резиной, - приводит autosport.com слова Петрова. – Я потерял несколько мест и был не способен защищать свои позиции, так как моя траектория была далека от идеальной. Так что некоторые обгоняли меня, как будто меня и вовсе не было на трассе. Отрезок, где можно было использовать DRS, никак мне не помогал. Нужно что-то менять с этим, я просто был не в состоянии кого-либо обогнать в Сильверстоуне. Я был близок к Сьютилю, но не смог обойти его, это, безусловно, меня очень расстроило. Даже на обратной прямой энергии KERS не хватало для обгона. Моя скорость была на неплохом уровне, но я точно не могу быть доволен этим результатом".

Эрик Булье: "Огромное разочарование"

Оригинал

"Хотелось бы начать со слов о Нике. Хайдфельд – молодец, что смог подняться с 16-го места на 8-е, - приводит autosport.com слова Булье. – Так что впечатления от его гонки остались весьма положительные, потому что он пользовался правильной тактикой. Хотя остается сильное чувство разочарования от уик-энда, так как мы провалили квалификацию. На этом этапе мы не смогли прервать череду неудач, которую сейчас переживаем. Поэтому будем и дальше усердно работать над этим. Ожидается, что к гонке в Германии будут готовы новые детали, которые не подходили к Сильверстоуну. Уверен, что после их установки наши пилоты выступят лучше".

Джеймс Эллисон: "Ник выступил сильно, Виталий тоже неплохо проехал"

Оригинал

"Мы должны принять восьмое место Хайдфельда, который стартовал 16-м, - приводит autosport.com слова Эллисона. – Однако это не тот результат, на который мы рассчитывали. Ник провел сильную гонку на машине, которая пока не слишком уверенно держит гоночный ритм. Виталий тоже хорошо проехал и занял 12-ю строчку. У нас были проблемы с промежуточными покрышками, все это видели. Когда перешли на слики, вроде бы стало получше, но все равно ситуация была очень далека от идеала. Мы набрали четыре очка после провального этапа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

Виталий Петров: Результат Гран-при Великобритании — плачевный

635cab1a147ft.jpg

10 июля 2011, 21:04

Александр ЗИЛЬБЕРТ, из Сильверстоуна.

Российский пилот команды «Лотус-Рено» Виталий Петров в интервью нашему корреспонденту прокомментировал итог неудачного для себя Гран-при Великобритании.

- Сегодня как: сочувствовать вам надо, что не набрали очков или радоваться, что поднялись на два места по сравнению с квалификацией? - уточняю у Виталия Петрова пока он в мокром до нитки комбинезоне понуро бредет от трассы до моторхоума.

- Настроение, если честно - ни-ка-кое... - вздыхает наш пилот. - Сегодня мы получили еще один звоночек, свидетельствующий о том, что в дождь мы стали очень сильно проигрывать. Наши задние колеса абсолютно не держат трассу. Я старт сделал хорошо, продержался пару кругов, но потом стал терять позиции. Со стороны, может, и казалось, что Шумахер прошел меня, как стоячего, но я боролся! Изо всех сил, но ничего не мог вытянуть из машины.

- Зато по сухой дороге вы поехали быстро.

- Но было уже поздновато. А так, да, я ехал быстрее многих! Точно быстрее Ника, например. Я добрался и до него, и до Шумахера, и до Сутиля. Но, к сожалению, зоны DRS (регулируемое заднее антикрыло, которое при определенных обстоятельствах разрешено задействовать на прямых для увеличения скорости. - Прим. ред.) здесь расположены в совершенно неправильных местах и обгонять было невозможно. Поэтому и результат сегодня такой — плачевный.

- Тактика со вторым поздним пит-стопом себя оправдала?

- Если б мы проанализировали ситуацию получше, то можно было бы и вообще с один проехать, думаю. Ошибку мы тут еще одну небольшую совершили.

- Будете пересматривать эту гонку, чтобы понять, что еще было не так?

- Конечно. И не один раз.

- Видимо, дня через два, когда эмоции схлынут?

- Да прямо сейчас закончу с вами говорить и пойду глядеть. У нас нет времени на раскачку, надо срочно исправлять ситуацию.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_small.gif

"Петров не готов быть лидером "Лотус-Рено"

250046.jpg?t=1310308227

11.07.11 18:57

ТЕКСТ: БОРИС ШУЛЬМЕЙСТЕР

Эксперт «Газеты.Ru» Борис Шульмейстер, подводя итоги Гран-при Великобритании, отметил, что уровень «Лотус-Рено» заметно упал в связи с отсутствием поляка Роберта Кубицы, а российский пилот конюшни Виталий Петров не готов быть лидером команды. По его мнению, пилотов «Ред Булл» следует оштрафовать за командную тактику.

Виталий Петров, к сожалению, неудачно провел весь уикенд. После гонки он заявил, что второй пит-стоп стал ошибочным, поскольку можно было обойтись и одной остановкой. Признаться, не думаю, что россиянин улучшил бы свой результат, если бы не заезжал второй раз в боксы. Хотя, возможно, отчасти он прав, все-таки ему виднее. Учитывая, что на протяжении всей гонки пилоты ездили по высыхающей трассе, можно утверждать, что резина изнашивалась чуть меньше обычного. Тем более когда ты едешь не в сильном трафике за первой десяткой, следует менять тактику.

Петров также посетовал на плохое сцепление задних колес. К сожалению, Виталия очень мало показывали, поэтому тяжело судить о том, насколько сей фактор сказался на его выступлении. Но даже если бы мы следили за ним пристальнее, то вряд ли заметили бы эту проблему. Такие тонкие нюансы в поведении машины может почувствовать лишь пилот и его команда. Стоит отметить, что гонщики выезжали на мокрую трассу, стартовав на полудождевой резине. Известно, что когда сцепление с трассой ухудшается, то у автомобиля начинает развиваться недостаточная поворачиваемость: у него сносит переднюю ось, и на торможении блокируются передние колеса. В связи с этим перед выходом на мокрую трассу механики добавляют автомобилю избыточную поворачиваемость и переносят тормозной баланс с передней оси на заднюю. Это нормальный дождевой сетап (понятно, что в этом случае по-другому настраиваются антикрылья и т. д.). Наверняка в «Лотус-Рено» сделали более дождевую настройку, а трасса высохла. Думается, все гонщики имели подобные проблемы.

Вторую гонку подряд Петров не показывает столь резвого старта, как прежде. Думаю, это закономерность. И дело не только в старте, дело в уровне команды и уровне Виталия. В связи с отсутствием Роберта Кубицы команда постепенно начала сдавать свои позиции.

Мне кажется, что Петров не готов быть лидером команды (Виталий – неплохой пилот, но проводит в «больших призах» второй сезон, и требовать многого от него нельзя), а Хайдфельд пока выступает хуже Кубицы.

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motor.png

В команде Renault нашли причины отставания от конкурентов

a335b69004c608cc4354d3b479af7.jpeg

12.07 12:56

Команда Формулы-1 Renault установила причины падения темпа своих болидов в первой фазе чемпионата. По информации Autosport, рост отставания Renault от соперников после двух первых Гран-при сезона связан с тем, что, в отличие от конкурентов, команде не удалось добиться улучшений за счет продувки новых деталей в аэродинамической трубе.

Дополнительной сложностью стал переход гоночной конюшни с 50-процентной на 60-процентную модель автомобиля для продувки. Из-за этого аэродинамический туннель команды был закрыт на протяжении 12 майских дней, остановив работу по усовершенствованию болида. К настоящему моменту в Renault решили все связанные с трубой проблемы. Это заставило руководителя гоночного коллектива Эрика Булье предсказать улучшение темпа болидов на 0,3 секунды уже к ближайшему Гран-при Формулы-1 в Германии.

Булье также подтвердил, что на свободных заездах немецкого этапа Renault опробует традиционный для автоспорта задний выхлоп. Команда начала сезон с инновационной выхлопной системой, выводящей отработанные газы через трубы в передней части боковых понтонов. Тем не менее, ограничения на работу выдувных диффузоров, ради которых и была придумана уникальная выхлопная система, вынудила команду пересмотреть свой подход, переключившись на альтернативную технологию.

«Я все время это повторяю, но сейчас скажу еще раз: мы не можем дорабатывать машину так же быстро, как другие команды, – рассказал Булье. – Нам пришлось сделать выбор в пользу традиционной выхлопной системы, а это отнимает определенное время. Так или иначе, мы увидим улучшения на Гран-при Германии, а в дальнейшем команда продолжит совершенствоваться. Мы делаем правильные инвестиции, но они не всегда позволяют развиваться так быстро, насколько нам бы хотелось».

Босс Renault добавил, что он удовлетворен реструктуризацией технического штаба команды. Сначала должность спортивного директора освободил Стив Нильсен, уступив место экс-менеджеру чемпионата A1GP Джону Уикэму, а позднее место главного проектировщика шасси перешло от Тимоти Деншама к его заместителю Мартину Толлидэю.

По слухам, 56-летний Деншам ушел из Renault ради работы в Ferrari, куда его пригласил Фернандо Алонсо. Тем не менее, источники греческого сайта Gocar опровергли это предположение, указав, что Деншам покинул команду по личным причинам.

«Когда у вас в организации работают 500 человек, каждый месяц кто-то увольняется или начинает работу, – заключил Булье. – После неудач прошлого сезона нам нужно было либо перестрелять половину сотрудников, либо начать думать над стратегией развития команды более глобально. Поэтому мы перераспределили обязанности между работниками – это поможет нам в долгосрочной перспективе. Нам не нужны известные имена в качестве начальников: нам просто следует усилить коллектив в некоторых ключевых областях».

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rian.png

Петров назвал ошибкой решение пойти на 2-й пит-стоп в Сильверстоуне

372164764.jpg

10/07/2011

СИЛЬВЕРСТОУН (Великобритания), 10 июл - РИА Новости, Александра Владимирова.

Российский гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров назвал ошибкой решение пойти на второй пит-стоп на Гран-при Великобритании.

Прошедший в воскресенье британский этап "Формулы-1" завершился победой пилота "Феррари" Фернандо Алонсо. Второе место осталось за лидером сезона Себастьяном Феттелем из "Ред Булл", третьим стал его напарник Марк Уэббер. Петров финишировал 12-м.

"Старт получился неплохой, отыграл пару позиций, но потом... Я не знаю, что случилось с покрышками. В начале гонки мы потеряли сцепление с дорогой. Я сообщил по радио, что не могу нормально пилотировать. Но заехать в боксы я тоже не мог, надо было дождаться, пока трасса высохнет, и перейти на слики. Сначала мы не знали, как будут держаться колеса. В принципе в гонке вообще можно было сделать один пит-стоп, думаю, что мы совершили ошибку, сделав второй", - сказал журналистам Петров.

Гонщик подчеркнул, что он "терял позиции и ничего не мог сделать". "Настроение никакое сейчас, конечно. Это еще один повод для размышлений, еще один звоночек. Мы в дождь стали проигрывать очень много, наши задние колеса абсолютно не держат трассу. По сухому мы ведь ехали довольно быстро. Я был быстрее Ника (Хайдфельда), я добрался и до него, и до (Михаэля) Шумахера, и до (Адриана) Сутиля. В самом дожде в принципе ничего страшного не было, мы всегда были в дождь быстры. И в том году, и в этом. Но из-за проблем с машиной мы теряем скорость", - отметил россиянин.

Напарник Петрова Хайдфельд финишировал в Сильверстоуне в очковой зоне, заняв 8-е место. "Видимо, проблемы с колесами были сначала только у меня, у него начались позже. Почему так внезапно это случается, объяснить пока нельзя. Еще здесь зона использования DRS (управляемого элемента заднего антикрыла) расположена в неправильном месте, поэтому обгонять было невозможно. Отсюда и плачевный результат", - пояснил Петров.

На Гран-при Великобритании вступили в силу поправки к регламенту, существенно ограничивающие использование выдувных диффузоров. Дискуссия по этому вопросу продолжалась несколько дней, и в минувшую субботу Международная автомобильная федерация (FIA) объявила, что готова отменить недавние поправки при условии, что команды примут соответствующее решение единогласно.

"Если вернут диффузоры, то будет лучше, надеюсь. Думаю, что изменения сказались значительно на команде, особенно на дождевых шинах. Я ведь проиграл в основном все свои позиции на дождевых", - подчеркнул пилот "Лотус-Рено".

Также Петров выразил надежду, что на следующем этапе в Германии ему удастся выступить лучше. "Надеюсь, что нам удастся что-то сделать с машиной к Германии, как-то ее улучшить. Германия, она ведь тоже такая "плаксивая" страна, много дождей. Хотя ждать каких-то особых новинок в Германии сложно. Надеюсь, что мы что-то сделаем глобальное после перерыва, который будет в августе, для того чтобы прибавить в скорости", - заключил российский гонщик.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

В "Лотус-Рено" знают, как исправить ошибку

22692_345px.jpg

12.07.2011

Олег КАРПОВ Берлин

Последние две гонки - "Гран-при Европы" в Валенсии (15-е место) и "Гран-при Великобритании" в Сильверстоуне (12-е) - сложились для россиянина Виталия Петрова не слишком удачно. Ситуацию специально для "СЭ" прокомментировала менеджер пилота Оксана КОСАЧЕНКО.

- Две гонки подряд Петров не может пробиться в десятку сильнейших. Тенденция?

- Да, эти этапы действительно сложились для Виталия и в целом для "Лотус-Рено" не слишком удачно. Но команда уже нашла объяснение - как тому, почему не столь удачными получаются в последнее время старты (а это тот компонент, которым Петров всегда был славен), так и тому, почему упала скорость автомобиля. Раз ошибка найдена - она должна быть искорена. Во всяком случае, все на это надеются.

- То, о чем вы говорите, как-то связано с последними изменениями в регламенте, касающимися ограничений на работу так называемых выдувных диффузоров?

- Нет, скорее это связано с тем, что у команды возникли трудности с применением в гонках собственных новых разработок.

- Что вы имеете в виду?

- В начале сезона команда представила интересные инновационные разработки, но затем процесс развития автомобиля несколько притормозился. Тогда как соперники по ходу чемпионата смогли добиться даже большего прогресса. "Лотус-Рено" потребовалось время, чтобы проанализировать ситуацию и понять, что же все-таки пошло не так и почему некоторые разработки не дают эффекта.

- Вы говорите, что команда нашла причину неудач. Можно ли в таком случае рассчитывать на то, что уже к этапам в Германии и Венгрии в конце июля положение изменится?

- Я, сами понимаете, не технический специалист, но предполагаю, что это слишком короткий срок. Рассчитываю, что на прежний уровень команда выйдет после августовских каникул.

- Изменились ли цели на сезон? "Лотус-Рено" впервые с начала чемпионата пропустила вперед соперников из "Мерседеса", опустившись на пятую строчку в Кубке конструкторов. Рассчитывает ли команда вернуться на четвертое место?

- Да, безусловно. Главная задача - продолжать борьбу с гонщиками "Мерседеса".

- Что сам Петров думает по поводу последних неудач?

- Он, конечно, разочарован. Обидно не набирать очки, особенно если ты чувствуешь в себе потенциал. Жаль, что в настоящий момент развитие машины несколько отстает от развития пилота. Но мы уверены, что очень скоро все наладится и команда в последней части сезона вернет себе ту форму, в которой была на старте сезона.

- Существует мнение, что в этом году "Лотус Рено" просто не хватает лидера, каким в прошлом был Роберт Кубица. Ник Хайдфельд не обладает для этого необходимыми качествами, а Петрову пока недостает опыта. Имеет ли такая точка зрения право на жизнь?

- Скажу так. Конечно, Виталию достаточно сложно всего на второй год выступлений в "Формуле-1" стать лидером команды. Быть полноценным первым номером. Он старается, понимает, что должен к этому стремиться - хотя бы потому, что у него двухлетний контракт с "Лотус-Рено", а Ник вышел на замену. Естественно, команда больше прислушивается сейчас к мнению Виталия, но насколько он готов сейчас быть полноценным лидером? С менее чем двухлетним опытом - это вряд ли реально.

- В этом году было немало и стратегических просчетов. Позади первая половина сезона - насколько сам Виталий и команда довольны работой нового гоночного инженера Айо Комацу?

- Дело не в одном человеке. Стратегия и на квалификацию, и на гонку определяется на собрании всего инженерного состава и гонщиков - они вместе выбирают тот вариант, который им кажется оптимальным. Но, собственно, гоночные условия, поведение соперников, изменения погоды - все это вынуждает вносить определенные корректировки. На мой взгляд, команде и инженерной бригаде пока не хватает слаженности в работе, чтобы можно было более оперативно принимать решения непосредственно по ходу заезда.

- Виталий отправляется сейчас в Россию на гоночный фестиваль в Сочи…

- Говорят, что дома и стены помогают. Будем рассчитывать, что и ему самому после визита в Россию станет полегче психологически. В то же время хочу подчеркнуть, что Петров и сейчас не падает духом. Как и прежде, напряженно работает с командой. Он уверен в возможностях "Лотус-Рено", по-прежнему доверяет своему инженеру и ждет, что тот вместе с остальными сотрудниками команды сделает все возможное и невозможное, чтобы вернуть "Лотус-Рено" на те позиции, которые команда занимала в начале сезона.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Споры по поводу выдувных диффузоров закончены

11 июля 2011

Сильверстоун оказался во всех отношениях не самым обычным уик-эндом сезона-2011 - поул выиграл не Феттель, гонку выиграл не Феттель, к тому же вокруг самой гонки кипели такие страсти, что любой бразильский сериал позавидует. Касались они полемики вокруг принятого FIA ограничения на использование так называемых выдувных диффузоров, эффективность которых, как считают многие, и есть ключ к небывалому успеху "Ред Булла". За один только гоночный уик-энд их запретили, потом разрешили, потом снова запретили - и в конце концов снова разрешили. Судя по всему, возобладал здравый смысл, гласящий - смена технического регламента посередине сезона до добра не доведет. Если еще утром в воскресенье между командами, участвующими в чемпионате мира, согласия по поводу отмены запрета не было, то ближе к вечеру страсти улеглись и было принято единодушное решение: до конца сезона-2011 никаких изменений и ограничений в конструкции и использовании выдувных диффузоров при горячем и холодном выхлопе не вносить. Таким образом, уже через две недели в Германии все вернется на круги своя - только запрет на так называемое картографирование двигателей, введенное FIA в Валенсии, остается в силе. Один из тех, кто поначалу отказался подписывать соглашение на замораживание любых изменений до конца сезона, Петер Заубер, сказал, что в сложившейся ситуации, с которой он в принципе не согласен, каждый преследовал собственный интерес, что обычно для "Формулы-1". Сам же он пошел против своих принципов ради того, чтобы не создавать в чемпионате поводов для нагнетания напряжения., сообщает autosport.com.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: переговоры о зарплате Петрова ведутся

AE3.gifМенеджер пилота "Лотус-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко подтвердила, что пока россиянин не получает зарплаты за выступления в Формуле-1. Также Косаченко объяснила, почему компания "Лукойл" не может стать спонсором Петрова.

"Виталий Петров не получает заработной платы! Переговоры о том, чтобы Петрова наконец-то оценили и выплачивали ему какие-то финансовые вознаграждения, ведутся. Мы рассчитываем, что в ближайшее время порадуем болельщиков, ну и самого Виталия Петрова.

Мы действительно вели переговоры с компанией "Лукойл" ещё до того, как Петров заключил контракт с командой "Лотус-Рено". В сегодняшней ситуации наличие партнёра, который представляет нефтяную область, нефтепереработку или распространение горюче-смазочных материалов, не представляется возможным. Почему? Потому что у команды "Лотус-Рено" есть давний партнёр — компания "Тоталь". Естественно, "Лукойл" и "Тоталь" являются прямыми конкурентами", — цитирует Косаченко корреспондент "Чемпионат.com" Роман Семёнов.http://www.championa...ews-866314.html

Косаченко: "Лотус-Рено" сделает шаг вперёд

http://www.championa...icle-90294.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Оксана Косаченко: "Интерес к Петрову проявляет пятерка ведущих команд "Формулы-1"

448919_180pxInside.jpg

13 июля 2011

Менеджер пилота "Лотус Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала информацию о возможном переходе российского гонщика в другую команду, передает с Тверского бульвара корреспондент "СЭ Интернет" Сергей МАВРИН.

- Мы находимся в постоянном контакте с другими командами. Определенный интерес к Петрову есть. Начальные разговоры на эту тему ведутся, речь идет о пятерке лидирующих команд "Формулы-1". Приведут ли они к переходу Петрова в другую команду, пока сказать сложно. У Виталия 2-летний контракт с "Лотус Рено", но жизнь после 2013 года не заканчивается, - сказала Косаченко.

Оргинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Булье опроверг слухи, что "Лотус Рено" может перейти на моторы "Косуорт"

67878.jpg

15 июля 2011

Руководитель команды "Лотус Рено" Эрик Булье заявил, что его команда не собирается в будущем прекращать соглашение с поставляющей команде моторы компанией Renault Sport и переходить на использование двигателей "Косуорт". Тем не менее, по его словам, сотрудничество между конюшней и компанией сейчас несколько отличается от того, каким оно было в последние годы.

"Я могу опровергнуть эти слухи о "Косуорт", которые недавно появились в паддоке. Срок нашего контракта с "Рено" истекает в конце 2013 года, и мы уже начали переговоры о его продлении, - приводит Autosport слова Булье. - Сегодня ситуация отличается от той, что была в последние годы. "Рено" - это поставщик моторов, и хотя у нас исторически сложились очень хорошее отношения и есть техническое партнерство, обсуждение некоторых вопросов идет несколько по-иному, ведь часть технологий, которые продает "Рено" своим клиентам, принадлежит нам. "Лотус Рено" входит в группу из четырех команд, использующих моторы "Рено", и мы бы хотели, чтобы вопросы технологий учитывались при этом должным образом. Мы же создаем шасси, а не моторы. Кроме того, у нас есть спонсорские соглашения с "Рено" и компанией Total, а это французские фирмы. Франция же хочет вернуть возможность проводить этап чемпионата мира у себя. Все это очень сложно, но я пытаюсь сделать так, чтобы все были довольны".

Оригинал

ed7eb9900edc.jpg

Кобе: "У нас трехлетний контракт с Lotus Renault GP…"

14/07/2011, четверг

«У нас есть трехлетний контракт, в котором четко сказано, что мы будем поставлять двигатели Lotus Renault GP до конца 2013-го года, – сказал Кобе в эфире французской радиостанции Radio Monte Carlo. – Мы намерены придерживаться этих договоренностей, и нас очень удивили все эти слухи. Сейчас вместе с Lotus Renault GP мы серьезно обсуждаем поставки двигателей V6, начиная с 2014-го года»

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Эрик Булье: "Нам придётся скорректировать подход"

67535.jpg

11/07/2011, понедельник

Мы уже писали о том, что в ближайших гонках инженеры Lotus Renault планируют опробовать конфигурацию с расположением выхлопных труб в задней части машины.

С начала сезона команда использует оригинальное техническое решение – «передний» выхлоп, увеличивающий прижимную силу, которую генерирует днище машины, но оно не позволило добиться столь заметного прогресса, как у соперников.

Эрик Булье, руководитель команды: «Мы опробуем новую конфигурацию на свободных заездах. Скажу ещё раз, что мы не знаем, почему возникли проблемы и почему мы не можем развивать машину так же быстро, как соперники.

Придётся скорректировать подход, поскольку он не приносит результата. Прежде всего, нужно изменить конфигурацию выхлопной системы, и сейчас мы делаем всё, чтобы новинка была готова уже к Германии. Ограничения на работу «выдувного» диффузора? Да, это стало одним из факторов.

Инвестиции – это хорошо, но иногда они мешают развиваться. Мы доработали аэродинамическую трубу, в которой прежде тестировали 50% модели, до 60%, но из-за этого пришлось на какое-то время остановить работы. У нас была возможность проработать и более традиционную выхлопную систему, но её развитие тоже требует времени. Сейчас речь идёт не только о прогрессе к следующей гонке, а о тенденции при развитии машины по ходу этого сезона и подготовке к следующему».

Несмотря на очевидные проблемы с доработкой машины по ходу сезона, Булье доволен работой технического штата команды, который недавно усилил Мартин Толлидей, сменивший Тима Деншема на посту главного конструктора.

Эрик Булье: «Получив команду в прошлом году, мы должны были понять, что идёт не так. Была проведена реструктуризация, но когда у вас работает 500 человек, постоянно кто-то приходит, а кто-то уходит, поэтому важно оптимально распределить обязанности. Нам не нужны знаменитые инженеры, достаточно усилить некоторые ключевые направления».

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: "Когда едешь 16-м, можно и рискнуть"

67835.jpg

12/07/2011, эксклюзивное интервью

текст: Александр Кабановский

После Гран При Великобритании российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Виталий, почему в Сильверстоуне машинам Lotus Renault GP так сильно не хватало скорости?

Виталий Петров: В этот раз трасса почти постоянно была сырой, а в таких условиях очень важна прижимная сила. Мы же разом потеряли сцепление задних колёс. С передними всё в порядке – они отлично держат трассу, а сзади – словно поставили сильно изношенные слики. Даже на сухой трассе не все работает правильно, а в дождь управлять машиной очень сложно.

Вопрос: В Канаде тоже шел дождь, но вы финишировали пятым. Выходит, всё дело в ограничениях на работу выхлопной системы?

Виталий Петров: Да, это тоже сыграло определенную роль, но на сыром асфальте у нас есть проблемы. В Канаде это тоже ощущалось, но там другая трасса: нет скоростных поворотов, где велики боковые перегрузки. В Сильверстоуне таких очень много, и без хорошего сцепления их трудно проходить на высокой скорости.

Вопрос: Если так – может, стоило пораньше перейти на слики в начале гонки?

Виталий Петров: Поначалу я не мог заехать в боксы и поставить слики, так как в паре поворотов было по-настоящему мокро. Но затем мы действительно опоздали с пит-стопом примерно на пару кругов. Было рискованно – с другой стороны, когда ты едешь 16-м, можно и рискнуть.

Вопрос: Вы провели гонку с двумя пит-стопами, но из всех, кто выбрал эту тактику, поехали в боксы самым последним. Финальный отрезок специально был сделан укороченным?

Виталий Петров: Если говорить о втором пит-стопе, то эту ситуацию нам еще предстоит обсудить с командой. К тому моменту я ехал на 10-й позиции, резина выглядела неплохо. Никто не знает, смогла бы она доехать до финиша, ведь оставалось ещё 20 кругов. Но наш главный инженер [Алан Пермейн] посчитал, что будет лучше заехать в боксы и сменить комплект.

Вопрос: Сейчас продолжаются дискуссии о том, с каким техническим регламентом Формуле 1 жить дальше: с тем, что использовался в Валенсии или в Сильверстоуне. Какой бы выбрали вы?

Виталий Петров: Конечно, тот, что в Валенсии.

Вопрос: В этом году стартовую прямую британского автодрома перенесли на другое место. Какие перемены вы почувствовали?

Виталий Петров: Первый поворот как в старой, так и в новой конфигурации трассы проходится полным газом, так что это особенно ни на что не повлияло.

Вопрос: А что скажете о новом комплексе боксов?

Виталий Петров: Он более просторный и уютный. Единственное – въезд на пит-лейн довольно опасный. В этом месте скорость очень высокая, используется седьмая передача, и если потерять контроль над машиной, все может плохо закончиться. А в остальном – прикольно все сделано.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

russ24_new.png

Гонщик Виталий Петров: нужно не паниковать, а работать

13.07.2011

Российский пилот французской команды Lotus-Renault Виталий Петров, занявший 12 место на Гран-при Великобритании, сетует на британскую погоду и капризы машины.

"Выходные в Сильверстоуне хочется побыстрее забыть, как страшный сон", - признался российский гонщик "Формулы-1". По его словам, погода была типично британской: "Дождь то стихал, то начинался с новой силой. Вдобавок, с этого этапа поменялись правила, касающиеся режимов работы выхлопной системы – это тоже отразилось на нашей скорости".

Как сказал Виталий Петров, уже в пятничных тренировках стало ясно, что на сырой трассе его машина едет очень медленно: "Задним колесам сильно не хватало сцепления с трассой, потому мы с большим трудом поднимались выше 15-го места в протоколах тренировок. Когда было сухо, нам удалось подойти к правильным настройкам, но в квалификации вновь начался дождь, а мне на быстром круге немножко помешал Себастьян Феттель. Все это привело к тому, что пробиться в первую десятку не вышло".

"В гонке я смог хорошо стартовать, - цитирует россиянина сайт "Спорт сегодня". - но уже по ходу первого круга проблемы со сцеплением проявились вновь, и соперники стали обгонять меня, как стоячего. Такое ощущение, что моей машины просто не было на трассе".

Петров напомнил, что раньше его команда всегда показывала под дождем хорошую скорость, так что ситуация в Сильверстоуне сильно огорчила менеджеров и техников Lotus-Renault: "Потом, когда трасса высохла, я мог ехать на секунду быстрее непосредственных соперников. Но на этой трассе не очень удачно расположена зона использования подвижного крыла, и мне никак не удавалось опередить Адриана Сутиля. В итоге – только 12-е место на финише".

По мнению Петрова, "эта ситуация - еще один тревожный звоночек, который никак нельзя оставить без внимания". "Если мы постоянно будем отставать, то скоро окажемся совсем далеко от лидеров, - сетует гонщик. - Нужно не паниковать, взять себя в руки и продолжать работу. Главное, что все в команде это прекрасно понимают, а прошедший этап принес нам много важных данных. Мы знаем, в чем проблема, и что нужно делать в такой ситуации. Главная цель, которая стоит сейчас перед инженерами – добиться увеличения прижимной силы в задней части машины".

"Кроме того, я очень рад, что в ближайшие выходные еду в Сочи, где пройдет большой гоночный фестиваль, - говорит россиянин. - Наконец-то те, кто не может посетить Гран-при, получит возможность увидеть, что же такое "Формула-1". Я рад возможности проехать на машине по временной трассе "Формулы Сочи", пообщаться с болельщиками, раздать автографы – не сомневаюсь, что все пройдет отлично".

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Кирьянов: дети захотят стать новыми Петровыми

1 июля 2011 года, пятница. 23:33

Президент Российской автомобильной федерации, заместитель министра внутренних дел Виктор Кирьянов во время посещения шоу "Автоэкзотика" в Москве рассказал о взаимосвязи спорта и дорожного движения, а также о развитии отечественного автоспорта.

"Автоспорт и безопасность дорожного движения стоят рядом. И FIA, и мы приглашаем ведущих спортсменов, участвуем в работе по профилактике безопасности на дорогах, приглашаем в школы по экстремальному вождению тех, кто уже завершил гоночную карьеру.

В России уже в шести субъектах Федерации ведётся строительство новых трасс. Это Нижний Новгород, Татарстан, Смоленск, Владивосток, Санкт-Петербург и Подмосковье. Там будут проходить соревнования европейского и мирового уровня. Будем стремиться к тому, чтобы у нас был не один Петров, чтобы таких Петровых было больше. Тем самым мы отвлечём детей от улиц, от каких-то нехороших дел в пользу занятий автоспортом", — передаёт слова Кирьянова корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: Необходимо найти правильные настройки…

67903.jpg

15/07/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

Уик-энд в Сильверстоуне сложился для Виталия Петрова непросто, но он уверен, что в Гран При Германии Lotus Renault GP добьется более высоких результатов, поскольку к этой гонке команда готовит ряд серьезных технических новинок…

Вопрос: Что вы можете сказать об итогах британского уик-энда?

Виталий Петров: Выступать на этой трассе всегда очень интересно, ведь Гран При Великобритании собирает очень много страстных поклонников автоспорта, и, кроме того, это наша домашняя гонка.

К сожалению, наши результаты на трассе в эти три дня могли быть и лучше. Мы очень неудачно провели квалификацию и в итоге стартовали с 14-й и 16-й позиций, – это намного хуже, чем мы должны показывать. Дождливая погода нам тоже не помогла, и свою роль сыграли и поправки, внесенные в технический регламент.

Я неплохо стартовал, но в ходе дистанции у нас были серьезные проблемы с шинами: управлять машиной на мокром асфальте было очень сложно. Мне не удалось добиться, чтобы промежуточная резина нормально держала трассу, что очень серьезно сказалось на скорости, и мы просто не могли защищаться от атак других гонщиков, например, Михаэля Шумахера.

Когда трасса высохла, мы поехали быстрее, но этого все равно было недостаточно, поэтому в целом я расстроен, поскольку полагал, что скоростные повороты Сильверстоуна должны хорошо подойти нашей машине.

Но, по-моему, после гонки команда разобралась в проблемах, и в Германии мы постараемся выступить лучше.

Вопрос: В этот уик-энд вы примете участие в фестивале «Формула Сочи» в России. Вы гордитесь тем, что можете продемонстрировать возможности машины Формулы 1 вашим болельщикам?

Виталий Петров: Думаю, для нас очень важно приехать в Сочи и все это показать. Формула 1 набирает популярность в России, и через несколько лет состоится российский Гран При, и уже пришло время сказать: «Посмотрите, что такое Формула 1!»

Вопрос: Ваши ожидания накануне Гран При Германии?

Виталий Петров: В прошлом году гонка проходила в Хоккенхайме, так что на Нюрбургринге, конечно, все будет по-другому. От погоды можно ждать любых сюрпризов, и это тоже окажет свое влияние, но, самое главное, мы должны найти правильные настройки шасси. Как обычно, ключевым фактором будет аэродинамическая эффективность.

В нескольких предыдущих гонках машина была не столь быстра, хотя мы знаем, что она способна на большее. Поэтому необходимо быстро разобраться со всеми проблемами, чтобы изменить ход сезона. Кроме того, чтобы добыть побольше очков в воскресенье, очень важно пробиться в финал квалификации.

Вопрос: Как бы вы сформулировали задачу-минимум на две предстоящие гонки?

Виталий Петров: Мы вновь будем стараться заработать побольше очков, но для этого необходимо ровно провести весь уик-энд, постепенно наращивая скорость, начиная с утренней тренировки в пятницу, до воскресной гонки.

После Сильверстоуна мы напряженно работаем над тем, чтобы на Нюрбургринге добиться максимально возможного результата. Ключевой фактор успеха – темп, с которым идет работа над новинками, и я убежден, что в Германии у нас будут неплохие шансы.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН: «ПРЕДПОЧИТАЮ, ЧТОБЫ ЗА МЕНЯ ГОВОРИЛА МАШИНА»

20c20d8e5b1d3be010203601fd83562c.jpg

20/07/2011 News

Вместо того чтобы самому рассказывать, что нового команда планирует привезти на Нюрбургринг, Джеймс выражает уверенность, что за него всё скажет сам R31.

Какие уроки в целом можно извлечь из Гран При Великобритании?

ДА: К сожалению, факт в том, что мы недостаточно быстры, пусть даже смогли слегка отыграться в гонке.

Чего мы можем ждать в Германии?

ДА: Я надеюсь, что мы увидим начало нашего пути по возвращению вперёд благодаря достойной серии обновлений машины.

Какие сложности несёт с собой Нюрбургринг?

ДА: У Нюрбургринга нет каких-то особых черт, но это проверка для всех характеристик машины. Вероятно, самый необычный аспект - это то, что гонки здесь проходят раз в два года. Для нас стандартной практикой является сверка с прошлогодними заметками о каждом автодроме, но в случае с Нюрбургрингом это будут заметки двухлетней давности, а потому они будут менее полезны. Например, когда мы в прошлый раз приезжали на Нюрбургринг, ещё не было ни одной машины с выдувным диффузором.

После сильного начала года скорость команды относительно соперников стала ниже. Как вы можете это объяснить и что нужно сделать для исправления ситуации?

ДА: Объяснить легко, а вот скорректировать сложнее. Ф1 - невероятно трудный спорт, где команды и высококомпетентны, и делают абсолютно всё ради улучшений. Медленный прогресс сродни откату назад, а мы прогрессировали слишком медленно. Анализ идёт гладко, но вот с поиском способов для устранения падения всё не так хорошо. Я уверен, что мы скоро добьёмся требуемых улучшений, но я предпочёл бы, чтобы машина сама всё сказала в ближайших гонках, а не я подробно рассказывал, что нового мы намерены привезти на трассу.

Вы можете рассказать об обновлении аэродинамической трубы и том, как это повлияло на обновление машины?

ДА: Обновление трубы позволило перейти к использованию моделей размером в 60 % вместо 50 %. Это не звучит внушительно, но любой аэродинамик Ф1 согласится, что такой переход включает в себя серьёзную работу. Хотя мы и называем их «моделями», это слово неточно отражает смысл. Модели для продувки в аэродинамической трубе почти такие же сложные и почти такие же дорогие, как и их полноразмерные «родственники». Это прекрасные произведения инженерного искусства, и от аэродинамического департамента требуется многое, чтобы создать возможность для такого обновления без упущения времени на развитие машины.

Вдобавок к самой модели необходимые изменения были внесены в инфраструктуру тоннеля. Нам нужно было модифицировать систему крепления модели и колёс. Нам нужно было разработать новые системы электронных измерений, чтобы они выдержали повышенную нагрузку. Так как каждая часть стала на 20 % длиннее, увеличилась в площади на 44 % и стала на 73 % громче, то нам пришлось модернизировать наши производственные системы, чтобы удостовериться, что мы сможем производить тысячи тестовых компонентов с той же скоростью, что и прежде их 50-процентные аналоги.

Наконец, нам пришлось модифицировать рабочую секцию тоннеля, чтобы она соответствовала увеличившейся модели. Это включило в себя остановку тоннеля на 12 дней, снятие всей рабочей секции и её последующую установку на место. Была проделана огромная работа, но я горд, что мы смогли провести всё, потеряв для развития машины только 12 дней. Я также рад, что недели, последовавшие после реконструкции, доказали, что изменения дали очень многое с точки зрения поиска дополнительной прижимной силы. Теперь наша задача - перенести всё найденное преимущество на трассу.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Эрик Булье: "Перед нами стоит множество задач..."

67908.jpg

15/07/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

Lotus Renault GP готовится к Гран При Германии, одной из самых важных гонок сезона, и руководитель команды Эрик Булье рассуждает об уникальной атмосфере, характерной для его коллектива, и о надеждах, которые он связывает с предстоящим уик-эндом…

Вопрос: Позади трудный британский уик-энд: домашняя гонка для Lotus Renault GP сложилась не лучшим образом…

Эрик Булье: Согласен, и вся команда была расстроена его итогами. Тем не менее, Ник Хайдфельд выступил неплохо, продемонстрировав правильный настрой и упорство: он стартовал с 16-й позиции, а финишировал 8-м.

К Сильверстоуну мы еще не вполне справились с последствиями сложного периода, который команда переживала в последнее время, но упорная работа на базе продолжалась, и к Нюрбургрингу будет готово несколько технических новинок, которые, к сожалению, мы не смогли использовать в Великобритании. Уверен, они позволят поднять скорость и довести ее до необходимого уровня.

Вопрос: Ник смог продемонстрировать свой фирменный стиль, пробившись через пелетон…

Эрик Булье: Да, Ник – мастер таких гонок, и неплохо справился со своей задачей. Мы смогли заработать несколько очков, и это позитивный момент, хотя Lotus Renault и уступила четвертое место в зачете Кубка конструкторов команде Mercedes GP. На Нюрбургринге постараемся отыграться.

Вопрос: Трудно ли было в последнее время поддерживать боевой настрой команды?

Эрик Булье: Это всегда трудно, особенно, если вам не удается добиться результатов. Но мне нравится эта работа: как руководитель команды, я должен подбадривать коллектив, удерживать его настрой на высоком уровне и ставить перед людьми реалистичные задачи.

Это один из самых сложных аспектов моей работы, поскольку приходится разбираться в особенностях отношений между людьми, решать спортивные и политические проблемы, а более удачные или менее удачные периоды будут всегда. Тем не менее, главное заключается в том, чтобы держаться вместе и сообща добиваться целей, которых мы в состоянии достичь.

Вопрос: Можно ли ожидать, что в Германии машина прибавит в скорости?

Эрик Булье: Да, я почти в этом уверен. Мы опробуем ряд новинок, которые помогут поднять скорость. Кроме того, бригада, работающая на гонке, должна эффективно использовать все возможности, которые есть в ее распоряжении. Мы знаем, что в последнее время были недостаточно быстры, но благодаря упорному труду ситуация улучшается. Она должна улучшиться.

Вопрос: До августовского перерыва осталось две гонки: каких результатов можно ожидать от Lotus Renault GP?

Эрик Булье: Безусловно, мы должны опередить Mercedes GP, которая потеснила нас с четвертой строчки в зачете Кубка конструкторов. Мы можем внедрить серьезные технические новшества, также можем использовать выхлопную систему, выводы которой расположены в задней части машины, но эффективность этих решений еще предстоит оценить.

Перед нами стоит множество задач, но в предстоящих двух гонках мы должны добиться определенного прогресса.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...