Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

Фестиваль скорости в Гудвуде. Фотографии

271673-d483f-48736403-400-u7adc8.jpg 271673-223f8-48736406-400-uc7c97.jpg

271673-e219b-48736405-400-u511fe.jpg 271673-e0a82-48736410-400-u2e701.jpg 271673-a9c79-48736422-400-u6bd42.jpg

271673-aa7b6-48736407-400-u807bc.jpg271673-eff06-48736408-400-u330cd.jpg

271673-18ac8-48736413-400-uc981b.jpg271673-6345f-48736421-400-u8a8a9.jpg

271673-c6fbc-48736423-400-u8ad32.jpg271673-1ed77-48736424-400-u32bf6.jpg

271673-9df6d-48736425-400-u44d8f.jpg271673-f7b5e-50769661-400-u179ff.jpg

271673-d2cba-50855805-400-ud22a9.jpg271673-2bd92-50855807-400-u1f147.jpg271673-811b8-50855808-400-u7e08c.jpg

8086314.th.png8086316.th.png 8086317.th.png 8086320.th.png

8086321.th.png

d4185684f9c7t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Булье: "Сейчас самое время, чтобы хорошенько потрудиться"

67530.jpg

02/07/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

После подиумов в двух первых гонках результаты Lotus Renault GP несколько снизились – даже в финал квалификации пилоты пробиваются не всегда. Однако руководитель команды Эрик Булье уверен, что его подчинённым удалось разобраться в причинах неудач – француз рассчитывает на ощутимую прибавку в скорости во второй половине сезона...

Вопрос: В Валенсии команда заработала всего одно очко – наверняка вам хотелось сильнее провести этот уик-энд?

Эрик Булье: Да, мы огорчены результатами, они не отражают нашу реальную скорость и те усилия, которые затратила команда. Надеюсь, нам удалось выяснить, почему были недостаточно быстры, и добрались до сути проблем. Мы продолжим совместную работу, чтобы стать еще сильнее.

Вопрос: В гонке было больше обгонов, чем мы привыкли видеть в Валенсии в прошлые годы. Это подтверждает, что Формула 1 становится более интересной?

Эрик Булье: Да – я знаю, как активно обсуждалась в прессе гонка в Валенсии. Возможно, она и уступала по зрелищности другим этапам этого сезона, но, думаю, шоу было вполне на уровне, а техника всех команд продемонстрировала по ходу уик-энда похвальную надёжность. Впрочем, сложно было ожидать, что каждая гонка получится столь невероятной, как в Монреале.

Вопрос: Если говорить о предстоящем Гран При Великобритании – какой результат вы бы назвали хорошим на домашнем для команды этапе?

Эрик Булье: Думаю, что для английской компании и английской команды Ф1 очень важно добиться успеха в домашней гонке, потому что здесь к ней приковано особое внимание. Но это будет тяжелый поединок, потому что на решетке немало других британских команд – что сделает борьбу особенно зрелищной. Конфигурация Сильверстоуна очень интересная, и прежде мы видели здесь множество обгонов, так что сейчас можно ожидать яркого спектакля. Конечно, мы хотим взглянуть на новый комплекс боксов, который должен сделать предстоящий этап еще более интересным.

Вопрос: Какой эффект будут иметь в Сильверстоуне новые правила, касающиеся режимов работы мотора?

Эрик Булье: Это сложный вопрос, и пока непросто дать на него точный ответ. Нет сомнений, что нам придется заранее предусмотреть определенные изменения, чтобы наилучшим образом отреагировать на поправки к регламенту. Все команды столкнутся с этим, и задача наших инженеров – справиться с ситуацией быстрее, чем соперники.

Вопрос: В Сильверстоуне много быстрых поворотов – насколько они подходят машине Lotus Renault GP?

Эрик Булье: Вспоминая наши выступления в Монако и Валенсии, мы точно можем ожидать, что в быстрых поворотах машина поедет намного лучше

.

Вопрос: Позади восемь гонок – что вы скажете о выступлении команды в нынешнем сезоне?

Эрик Булье: Я испытываю смешанные чувства. Нам удалось очень здорово начать сезон, завоевав пару подиумов. Но были и гонки, где мы выступали совсем не так здорово, как хотелось бы. Мы знаем, что нужно быстро реагировать на ситуацию, и считаем, что выяснили, что же пошло не так – работы в этом направлении уже начались.

Если наша машина была столь хороша в первых гонках, мы должны суметь и в оставшихся 11 выступить на том же уровне. Сейчас самое время, чтобы хорошенько потрудиться и разобраться с тем, что послужило причиной потери скорости в сравнении с соперниками.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров, Найджел Мэнселл, Бруно Сенна и Чепмен отвечают на вопрос "Какая Ваша гонка была самой трудной?"

Перевод от tallmuch:

Ведущий: И еще один вопрос.

Мальчик: Вопрос для Виталия, Бруно и Найджела. Самая трудная гонка, в которой вам довелось участвовать?

Ведущий: Самая трудная гонка, в которой вам довелось участвовать? Виталий?

Виталий: В Формуле-1 или где угодно?

Ведущий: Где угодно.

Виталий: Однажды я участвовал в двадцатичетырехчасовой гонке в Ле Мане. В пять утра ко мне в комнату вошел какой-то парень, пнул меня и сказал: "Давай за руль". Я ответил: "Отъе..сь, я не хочу".

Ведущий: Он тоже говорил по-русски?

Виталий: Это шутка. Это была шутка. Нет, конечно, это не шутка, это реальный случай. Что касается Формулы-1, когда ты борешься с ребятами, вроде Шкмахера, Феттеля и Хэмильтона, когда ты защищаешь свою позицию, твоя резина уже изношена, а они идут прямо за тобой... Даже не знаю. Малайзия - одна из самых сложных гонок, потому что там очень жарко, иногда температура в кокпите доходит до сорока градусов по Цельсию, и кто-то вдруг забыл налить тебе воду в машину, и тебе нечего пить... Там по-настоящему тяжело.

Ведущий: Клайв, у тебя тоже есть небольшой опыт выступлений в гонках, верно?

Клайв: Да, я гонялся на моторных катерах.

Ведущий: Да-да, и какой же была твоя самая трудная гонка на катерах?

Клайв: Моя история чем-то напоминает один случай из карьеры Найджела. Я перевернулся на прогревочном круге, сделал два оборота, во время второго мне в шлем попала вода, весь корпус был разрушен. Но я выиграл ту гонку. Вот так.

Ведущий: Это того стоило. Бруно, самая трудная гонка в твоей краьере? В Турции, когда ты сбил собаку?

Бруно: Та гонка была печальной, а не трудной. Наверное, гонка в Монако в 2008-ом году, в GP2. Я очень хотел выиграть ту гонку. Я лидировал, создал хороший отрыв, который обезопасил меня от прследователей, а потом что-то произошло, трасса была заблокирована. Я потерял всё преимущество над пилотом, шедшим вторым. Им был Пастор Мальдонадо, а он очень хорош в Монако. Он наступал мне на пятки последние пятнадцать кругов, и я знал, что если дам ему хоть немного пространства, он пойдет в атаку. Такая напряженная борьба шла довольно долго, ведь даже в GP2 гонки достаточно длинные. Но в итоге я добился высокого результата, который стоил приложенных усилий.

Ведущий: Победа в Монако - это что-то особенное. Найджел?

Найджел: Это прекрасный вопрос, я постараюсь, чтобы ответ был не хуже. В середине 80-ых гонки проводились в Далласе, и там было так жарко, что даже асфальт плавился. Брифинг для пилотов проводился в 5:30 утра, квалификация начиналась в 6:30. Жак Лаффит пришел прямо в пижаме. Но самое интересное произошло в гонке. Я отлично проводил гонку, но на последнем круге у меня сломался кардан. Я стал толкать машину к финишу, потому что тогда это еще было разрешено. Я помню, что вытолкал машину за финишную черту, и у меня в голове словно кто-то вырубил свет. Я помню, как очнулся, заваленый льдом, голый, вокруг стояла куча людей, и говорю им: "Что, черт возьми, тут происходит?" Несомненно, это самая трудная гонка в моей жизни.

Ведущий: Дамы и господа, прекрасные вопросы и отличные ответы. Ваши аплодисменты. Клайв Чепмен, Бруно Сенна, Виталий Петров и Найджел Мэнселл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

СЛАВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВИТАЛИЯ И БРУНО В ГУДВУДЕ

772383b465f0000ef2e7e6e94876cbef.jpg

04/07/2011 Блог

По ходу последних трёх дней примерно 175 тысяч человек насладились солнечной погодой, звуками и запахами от моторов на крупнейшей в мире и самой уникальной выставке автоспортивной истории, Фестивале скорости в Гудвуде.

ЛРГП на этом шоу представили Виталий Петров и Бруно Сенна.

Виталий, дебютировавший на шоу в Суссексе, наслаждался каждой минутой уик-энда:

“Я никогда прежде не выступал в Гудвуде, и я получил огромное удовольствие. Фантастика - быть среди легенд автоспорта, видеть разные машины, уникальные болиды разных классов - и старые, и новые. В паддоке все модели были красиво выставлены, их можно было рассмотреть повнимательнее. Гудвуд ходил ходуном!"

Бруно, между тем, вернулся на фестиваль уже в седьмой раз и насладился им так же, как и всегда:

“Я всегда наслаждаюсь, приезжая в Гудвуд. Невероятно видеть эти машины и управлять ими - фестиваль растёт год от года. Я в первый раз приехал сюда в 2004-м и с тех пор пропустил лишь один год. Когда я приехал первый раз, то смог изучить каждую машину. Фестиваль скорости каждый раз становится славным событием. Болельщики могли наслаждаться шоу в тёплую солнечную погоду, и не было ни капли дождя! Магия Гудвуда в том, что каждый год тут происходит что-то новое. Фестиваль скорости остаётся уникальным благодаря своей способности привлекать большинство современных команд и пилотов Формулы 1 всего за неделю до Гран При Великобритании в Сильверстоуне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Виталий Петров принял участие в благотворительном аукционе

vp_lrgp_43-1.jpg

28 июня 2011

Виталий Петров принял участие в благотворительном аукционе «Спешите делать добро»

«ЗВЕЗДНЫЕ ДОСПЕХИ» –В ЗАЩИТУ ДЕТЕЙ-ПОГОРЕЛЬЦЕВ!

29 июня супер звезды Российской эстрады собирают друзей, чтобы помочь деткам из СГОРЕВШЕГО В СТРАШНОМ ПОЖАРЕ ДЕТСКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ПРИЮТА “НИКИТА” ИЗ СЕЛА БЫВАЛИНО.

100 маленьких детей остались без крова над головой.

Фонд ОКСАНЫ ФЕДОРОВОЙ “СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО!” пригласил самых близких и любимых друзей. На беду наших детей откликнулись Яна Рудковская, “Виртуозы Москвы” под руководством В.Спивакова, Хибла Герзмава, Анастасия Волочкова, Григорий Лепс, Андрей Малахов. Узнав об аукционе, первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров, сразу же решился принять в нём участие. В качестве лота он выставил свою гоночную перчатку c Гран При Абу Даби 2010 года.

В аукционе также представлена корона Miss Universe Оксаны Фёдоровой, пуанты Анастасии Волочковой и другие ценные лоты, которые безвозмездно представили такие известные мировые бренды, как: Rolls-Royce, Cantamessa – ювелир столетия, входящий а каталог “Sothebus» , DeLaneay – Женевский часовой дом, люкс украшения Missbach и мастерская “Мерная Икона”

Во время благотворительного ужина наши звезды будут дарить свои выступления меценатам, и будут собраны средства для восстановления приюта, покупки зимних теплых вещей и учебников.

Оригинал

9e5d1f3077df.jpg

Спешите делать добро

vp_lrgp_70.jpg

30 июня 2011

В рамках благотворительного ужина, организованного 29 июня Фондом Мисс Вселенная Оксаны Федоровой “Спешите делать добро”, перчатка российского пилота Формулы Один Виталия Петрова была продана за 6 тысяч долларов. Обладателями уникального лота стали бизнесмен Владимир Аксенов и Президент Фонда “Кремль” Любовь Куликова.

Любовь Куликова: “Для меня это очень ценная вещь. Я всегда болею за Виталия, а его перчатка будет теперь висеть у меня в офисе. Важно, что это не просто аукцион, а все деньги, которые были собраны, пойдут на благое дело – на них будет обустроен дом для детей-сирот”.

В ходе аукциона было собрано около 300 тысяч евро, все они будут направлены на восстановление детского православного приюта «Никита» из села Бывалино Московской области, полностью сгоревшего во время пожара.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Булье: "Слухи о сложностях – попытка деморализовать нас"

67535.jpg

02/07/2011, суббота

текст: Александр Кабановский

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье решительно опроверг слухи о сложном финансовом положении команды. Главным основанием для возникновения подобных предположений стало обращение новых владельцев Renault, представляющих фонд Genii Capital, в менеджмент Формулы 1 с просьбой о досрочной выплате части призовых денег, которые обычно распределяются после завершения сезона.

В конце 2009-го фонд Genii стал собственником 75% акций команды, годом позже к нему перешли и оставшиеся 25%. Сделка осуществляется в рассрочку, выплаты автоконцерну Renault рассчитаны до 2015 года. Однако никаких проблем с деньгами нет, настаивает Булье.

«У нас четкое и ясное будущее, надежные спонсоры и устойчивая организационная структура с надежными финансовыми тылами. – заявил он. – И еще – серьезные планы на будущее. Я понимаю, что некоторые в паддоке испытывают определенную ревность – и хотели бы позлить людей. Они стремятся деморализовать нас, и это не самый честный прием».

Эрик Булье не назвал никаких имен, однако можно предположить, что речь идет о Флавио Бриаторе – бывший руководитель Renault недавно подверг руководителей Genii серьезной критике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

КОРОТКИЙ ВИЗИТ В ЭНСТОН

07/07/2011 Блог

Ник Хайдфельд и Виталий Петров провели накануне некоторое время в Энстоне, где они пообщались с работниками команды, прежде чем отправиться в Сильверстоун.

Для пилотов визит в штаб-квартиру команды - это уже в некотором роде традиция перед Гран При Великобритании, так что мы с нетерпением ждём возможности пожелать им удачи перед гоночным уик-эндом

Оригинал

post-41921-0-55487000-1310027075_thumb.jpgpost-41921-0-43460400-1310027559_thumb.jpg

post-41921-0-02321600-1310027652_thumb.jpgpost-41921-0-29370200-1310027761_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

КАК РАБОТАЮТ ВЫДУВНЫЕ ДИФФУЗОРЫ…

6e41295b7a6878ab4cf0ffcec00e4245.jpg

06/07/2011 Блог

Ходит много разговоров насчёт выдувных диффузоров. Но почему они стали так важны в Ф1?

Технический директор ЛРГП Джеймс Эллисон объясняет концепцию выдувных диффузоров и её преимущества:

“Точно так же, как самолёт создаёт подъёмную силу, когда воздух проходит через его изогнутые крылья, болид Ф1 создаёт прижимную силу, используя похожие формы, направленные вниз. Чем быстрее проходит воздух через поверхности, генерирующие прижимную силу, тем больше прижимной силы получается.

Одна из важнейших частей машины, генерирующих прижимную силу, - это днище. Его изогнутые концы и наклонённая задняя часть генерируют примерно 40 % прижимной силы всей машины. Дизайнеры Ф1 проводят много времени, работая над дизайном днища, чтобы выжать ещё чуть больше скорости.

В среднем, в поворотах скорость выхлопных газов примерно в шесть раз больше скорости машины. Столь быстрые газы могут быть направлены вниз днища. Когда днище начинает взаимодействовать с выхлопной системой, то это генерирует прижимную силу, получаемую в шесть раз быстрее. Дополнительная прижимная сила даёт заметный эффект, улучшая время машины на круге примерно на одну секунду".

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Эрик Булье: "Нужно использовать изменения правил в своих интересах"

britishgp_friday_allison_boullier-20176.jpg

07.07.2011

Босс "Лотус Рено" Эрик Булье, комментируя запрет на выдувные диффузеры, подчеркнул, что подобные изменения затронут все команды. Французский руководитель отметил, что пока не совсем понимает смысл новых правил.

"Это сложная ситуация, пока не ясно, для чего конкретно все это делается, - приводит Gpupdate.net слова Булье. – Очевидно лишь то, что подобные изменения затронут все команды. Нам просто необходимо, как можно быстрее разобраться с этим и использовать ситуацию в своих интересах. Надеюсь, наши инженеры справятся со своей задачей лучше, чем конкуренты".

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Петров: "Ждем серьезных обновлений и попробуем побороться"

67531.jpg

02/07/2011, суббота, ESPN

Виталий Петров рассчитывает, что грядущие изменения в регламенте не отразятся в худшую сторону на скорости его Renault R31. Об этом россиянин заявил в интервью ESPN. Также пилот из Выборга считает, что возможно навязать борьбу топ-командам, хотя это будет и непросто.

Комментируя грядущий запрет на использование «дожигающих» технологий в выпускной системе, Петров сказал: «Надеюсь, мы по-прежнему будем быстры, но никогда не знаешь, как такие перемены скажутся на вашей машине и на машинах других команд. Хотелось бы, чтобы остальные потеряли больше, чем мы – иначе нам придется непросто. Так что наши инженеры прикладывают максимум усилий, чтобы что-нибудь придумать.

В начале сезона мы были по-настоящему быстры, но затем результаты начали снижаться – возможно, другие команды прогрессировали более высокими темпами. Но мы работаем над этим, и теперь уже точно знаем, что нам мешало ехать быстрее. К следующему этапу мы разберемся с этим, а также должны получить несколько серьезных обновлений – так что попробуем побороться».

По мнению Виталия, главная задача в нынешнем сезоне для него и команды остается неизменной – регулярно финишировать в первой десятке: «Самое важное – это очки. Нам нужно прибавлять, десятого места недостаточно – мы должны больше работать и добиваться таких результатов, как [пятое место] в Канаде, или даже лучше. Конечно, это непросто, поскольку топ-команды намного сильнее нас».

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Кристиан Хорнер: "В людях из России меня восхищает решительность"

22555_345px.jpg

06.07.2011

Олег КАРПОВ

Интервью "СЭ" дал глава команды "Ред Булл", которая сейчас лидирует в обоих зачетах чемпионата-2011

....

- И в нашу страну, знаю, вы не раз приезжали...

- Это правда. Я много раз бывал в Москве, видел несколько гонок - в памяти сейчас всплывают какие-то университетские соревнования, когда люди гонялись в буквальном смысле прямо на улицах. Был гостем российских соревнований в "Формуле-3", кузовных чемпионатов. Было здорово видеть, с каким энтузиазмом люди занимались продвижением нашего вида спорта. И лично мне очень приятно теперь наблюдать за тем, каких успехов на мировом уровне смог добиться Виталий Петров.

....

- Есть еще вопрос от Виталия Петрова. Как вы думаете, о чем он спросил?

- Наверное: "Могу ли я гоняться на вашей машине?"

- Нет. Логично было предположить, что его вопрос будет связан с прошлогодним "Гран-при Абу-Даби" - про гонку, где он, сдержав Фернандо Алонсо, помог выиграть титул Феттелю…

- И что, он спросил именно об этом?

- Нет, его вопрос был о другом. Но уж если зашла речь об Абу-Даби. Вы пытались...

- …поблагодарить его потом? Честно говоря, не думаю, что Виталию нужны наши благодарности. Он пилотировал за себя, за свою команду, то есть выполнял свою работу - и отлично справился с ней. Мне действительно приятно видеть, как он прогрессирует - и после Абу-Даби в том числе. Виталий выступает все лучше и лучше. Вам есть, кем гордиться.

- На самом деле Петров задал очень простой вопрос: "В чем секрет вашей машины?"

- В вопросе уже есть ответ. Это секрет.

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_print.gif

СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ: ШУМАХЕР ГЕНИЙ, А Я ПРОСТО ХОРОШИЙ ПИЛОТ

27 мая 2011 11:31

....

- А что вы скажете о единственном российском пилоте "Формулы-1" Виталии Петрове, который катается за команду "Лотус-Рено"?

- Виталий - сильный гонщик, у него большой потенциал. Об этом говорит место на подиуме, которое он занял на одном из этапов нынешнего чемпионата. Но у него есть один существенный минус. Он слишком горяч и часто неоправданно рискует на дистанции. Именно поэтому в прошлом году он несколько раз не доехал до финиша. Если Петров научится сдерживать свои эмоции, он превратится в грозного пилота и сможет вскоре одержать свою первую победу на этапах "Формулы-1". Не исключаю, что это произойдёт уже в этом сезоне.

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Мэнселл: Судьба титула еще далеко не решена

67599.jpg

05/07/2011, Autosport

....

Вопрос: Вы ожидаете, что Williams будет вновь регулярно финишировать в первой тройке?

Найджел Мэнселл: Да, и в этом нет сомнений. Я работаю послом марки Lotus, и мне приятно, что Lotus Renault добилась успехов вместе с Виталием Петровым. Петров, как вы знаете, после печального случая с Робертом Кубицей, можно сказать, оказался в непростой ситуации, став лидером команды. И Виталий отлично работает, уже поднимался на подиум, так что, надеюсь, эта команда тоже будет прогрессировать.

....

Статья полностью

MCR 2011: ПЯТЬ МИНУТ С ДЖЕНСОНОМ БАТТОНОМ! ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ ОТ F1NEWS!

button_face_news.jpg

....

Вопрос: Как вы оцениваете выступления Виталия Петрова, первого представителя России в Формуле 1?

Дженсон Баттон: Думаю, Виталий – очень быстрый пилот, он не раз демонстрировал, что способен бороться в лидирующей группе. Он вполне заслужил подиум в Австралии, потому что хорошо стартовал, смог избежать сложностей, не допускал ошибок и атаковал вплоть до клетчатого флага. Он очень хорошо провел эту гонку.

Конечно, точные выводы делать сложно, ведь его машину нельзя назвать самой быстрой, но Виталий отлично выполняет свою работу, и я думаю, что все в России должны гордиться его достижениями. Он не только единственный российский пилот в Формуле 1, но ещё и очень быстрый гонщик.

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самурай

«Я не хочу ни о ком говорить конкретно, но здесь вокруг некоторых – как будто стены. Тут много звезд и мало людей. Виталий – один из немногих нормальных парней».

Камуи Кобаяси

35ffd22a246c4b2a59963d1c2a5e5.jpeg

– У тебя есть друзья в паддоке?

– В паддоке у меня все друзья.

– Ты знаком с Айо Комацу, инженером Виталия Петрова?

– Нет, я не знаю его. Я с ним никогда не говорил. Я в курсе, что он японец. Потому что он выглядит как японец. Я даже что-то слышал про его карьеру – мне говорили, что он раньше работал в Nissan. Но лично я с ним не знаком, мы ни разу не разговаривали.

– Раз уж упомянули Петрова. Когда его спрашивают: «Кто твой лучший друг из пилотов?», он говорит, что это Камуи Кобаяси.

– Да, мы неплохо ладим еще со времен GP2. У нас было там несколько аварий, но ни одного конфликта – каждый раз мы находили повод посмеяться. Он хороший гонщик и отличный парень. Главное – очень простой в общении. Я не хочу ни о ком говорить конкретно, но здесь вокруг некоторых людей как будто стены. Мне такие не нравятся. Тут много звезд и очень мало людей. Виталий – один из немногих нормальных парней.

http://motor.ru/arti...kamuikobayashi/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

Гонщик «Лотус-Рено» Виталий Петров: Я больше не беспечный ездок!

09 июля 2011, №115(18455)

Зильберт А.

СОБЫТИЕ ДНЯ. ФОРМУЛА-1

ГРАН-ПРИ БРИТАНИИ

Накануне очередного гоночного уик-энда российский пилот Виталий Петров дал эксклюзивное интервью «Советскому спорту».

– Скажите-ка, Бен, – обращаюсь я к пресс-офицеру команды «Лотус-Рено», – а в прошлом году такой же интерес у прессы к нашему Виталию был?

– Вообще-то в прошлом году я здесь не работал, – расплывается в хитрой улыбке господин Николсу. – Но ответ знаю наверняка: безусловно, интерес был меньшим. В чем причина? Да на поверхности она: после первого же в карьере подиума, который Петров завоевал в самом начале сезона в Австралии, внимание к нему усилилось многократно. Вы потерпите, еще чуть-чуть – и настанет ваша очередь.

Терпеть пришлось и опоздавшее японское телевидение, и поход Виталия на второй этаж моторхоума «Рено» для радиоинтервью, и атаку на него оравы пишущих коллег со всего света. Наш человек в желто-черном разбирался со всеми ними буднично, то и дело, зевая, поглядывал на экран с трансляцией «Тур де Франс».

О НОВЫХ ПРАВИЛАХ

– За велоспорт болеете? – первым делом интересуюсь я у Петрова, когда подходит моя очередь для интервью.

– Не так, чтобы очень, – чуть поморщился Виталий. – Просто от скуки на них поглядываю. Это ж не футбол.

– То, что вы большой любитель футбола, давно известно. В связи с этим приготовил для вас сравнение: запрет на выдувные диффузоры, вступающий в силу на Сильверстоуне, это как если бы в перерыве футбольного матча объявили, что второй тайм будут играть без офсайдов?

– Не знаю, с чем именно это сравнить. Но четко знаю другое: правила на полпути менять – это не дело. Еще знаю, что в плане скорости конкретно на нашей команде это скажется в худшую сторону.

– Насколько сильно – уже понятно?

– Не до конца, хотя мы уже пробовали машину с новыми настройками в Валенсии. Окончательно картину должна прояснить пятничная свободная практика (прояснила ли – см. материал на этой странице. – Прим. ред.). Главное, не понятно, насколько в связи с этим потеряют другие команды – особенно из числа лидеров.

– Как объяснить среднестатистическому российскому водителю, как работают эти диффузоры?

– Ха, интересная задача! Ну вот возьмем шестилитровый «мерс», к примеру. Представили?

– С удовольствием.

– Так вот если вы встанете позади и приложите ладонь к выхлопной трубе, а водитель нажмет на полный газ, что будет?

– Рука испачкается.

– Прежде всего она у вас отлетит от трубы, поскольку по ней ударит сильный поток выхлопных газов. Так вот в «Формуле-1» научились использовать этот поток на благо управляемости машины, направив его как бы внутрь машины, под нее. В результате при нажатии на газ машину дополнительно прижимало к земле, и ты имел лучший выход из поворота. Сказывалось это в лучшую сторону и при торможении. Потому что система диффузоров при сбрасывании газа не закрывала его на 100 процентов – только на пять. То есть ты тормозишь, переходишь на нижние передачи, но при этом бензин продолжает поступать в двигатель, а значит, и выхлопные газы продолжают работать. Вот какой прелести мы теперь будем лишены.

О ЗАРПЛАТЕ

– Виталий, в России среди многих о вас сложился образ эдакого беспечного ездока из одноименной песни незабвенной группы «Секрет», в состав которой входит ваш сосед по паддоку Николай Фоменко. Насколько, по-вашему, он соответствует действительности?

– А что конкретно в него входит?

– Ну, что вы рискуете почем зря, например. Такой русский гонщик сорви-голова...

– А, это... Так это все в прошлом сезоне осталось. К тому же даже в 2010-м такая манера вождения шла скорее не от характера, а от неопытности. Многих вещей я просто не знал, допускал нелепые ошибки. В этом же году установка совершенно другая – доезжать все время до финиша, больше зарабатывать очков. Так что имидж в корне неверный. Будем менять!

– У вас вроде как уже получается. В прошлом году вы к Сильверстоуну подошли, будучи на 15-м месте с багажом в 6 очков, а в 2011-м уже на восьмом с 31 очком. В какой раз комфортнее себя чувствовали?

– Конечно, сейчас. И опыта больше, и, главное, есть ощущение, что я точно знаю, какие шаги надо предпринять, чтобы быть лучше на трассе. Ясно, что не всегда это получается, но я не блуждаю впотьмах.

– Читали, что на днях был придан огласке список зарплат гонщиков «Формулы»?

– Правильнее будет сказать, что я кое-что слышал об этом.

– Там вы фигурируете на 15-м месте с окладом в полмиллиона евро за сезон...

– Да брехня все это!

– А я уж хотел возмутиться: учитывая ваше реальное место в чемпионате, пора было бы требовать прибавки.

– А вот об этом, быть может, и стоит заговорить, – лукаво глядит на меня Петров, – когда-нибудь.

– Когда же? У вас контракт же будет действовать еще и в 2012-м, а вы не любитель менять правила по ходу игры... (Подначиваю.)

– Ну, как видите, в «Формуле-1» такой подход все-таки действует, – молниеносно реагирует на шутку Виталий и уже серьезно добавляет: – На самом деле в любой момент, считаю, можно начать обсуждение новых условий и изменить их, если стороны придут к соглашению.

О РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ

– В обычной жизни вы спокойный водитель или лихач?

– Хм, – Виталий берет паузу во время которой, видимо, пытается выработать политкорректные формулировки. – Безусловно, мы должны ездить спокойно. Не создавать каких-то аварийных ситуаций...

– Безусловно, должны. Но на самом деле вы ездите...

– Да я так и езжу, как надо! – взрывается Петров.

– На красный можете проехать? Ну, если это абсолютно безопасно, никакой полиции вокруг...

– Не, я бы не рискнул.

– И все равно я никогда не поверю, что вы отказываете себе в удовольствии погонять по дорогам общего пользования на машине серийного производства. Колитесь, какую наивысшую скорость развивали?

– Есть такие автобаны в Германии... – в голосе Виталия появились сладостные нотки. – …там нет скоростных ограничений, короче. В общем, удалось 250 выжать! Только вы не подумайте, что это для меня самоцель какая-то. Это, можно сказать, разовый эксперимент был. Я же понимаю, что в любой момент может, например, проколоться колесо и... Безопасности-то в обычных условиях по сравнению с «Формулой-1» никакой...

– На чем экспериментировали?

– Не помню уже. Взял в аренду какую-то машину. Хорошую.

– Вы наверняка во многих автомобилях за рулем сиживали. Где чувствовали себя наиболее комфортно?

– В безопасном, – Виталий продолжает гнуть свою линию политкорректности – находящийся под контрактом гонщик не должен хвалить никакие иные автомобильные марки, кроме собственной. – Для России, например, таким автомобилем, учитывая наши дороги, является джип.

– В чем основная проблема наших дорог?

– В качестве. Там такие ямы и кочки, что даже со скоростью 100 км в час ездить опасно. Пробьешь колесо, не справишься с управлением – и пиши пропало. Очень мало у нас дорог с разделителями. Вот, например, на дороге от Питера до моего родного Выборга разделителя нет. А это негативно влияет на общую безопасность движения. Представьте, что на трассах «Формулы-1», скажем, не было бы мягких отбойников.

О ТОМ, ЧТО СМЕЛОСТЬ СИЛЬВЕРСТОУН БЕРЕТ

– Я думал, для вас, русского лихача, такая быстрая трасса, как в Англии, будет в самый раз. Экс-чемпион мира Найджел Мэнселл подметил на днях, что на современном Сильверстоуне побеждают не только мастерство, но и смелость...

– Прям так уж и смелость! Хотя... Знаете, он прав, пожалуй. В этом году же здесь ввели в строй новый комплекс боксов, из-за чего сменилось место старта и, соответственно, нумерация поворотов. И теперь первый же поворот – Эббей (назван так в честь фермы Люффилдского аббатства. – Прим. ред.) – надо проходить в полный газ. А там кочка, представьте себе! И она очень тревожит гонщиков. При прохождении этого поворота действительно нужно собраться с духом и сказать себе: «Ты можешь, парень!».

– Тут, судя по кочкам, на которые постоянно жалуются пилоты, трасса должна быть очень похожа на вашу любимую дорогу из Питера в Выборг!

– Да, можно так сказать, – хохочет Виталий.

– Значит, должны на ней чувствовать себя, как дома!

– Да я так себя и чувствую вообще в Англии. У нашей команды тут база, у меня – квартира в Оксфорде. Только это все равно километрах в 50 отсюда, поэтому решил поселиться в отеле местном. Пробки-то в Англии дай боже!

– Скоро вы и в московские пробки снова окунетесь. Приедете ведь 17-го на традиционный Moscow City Racing?

– Нет. Зато на следующие выходные я приеду на показательные выступления в Сочи.

– Да, когда-нибудь там будет по-настоящему домашний для вас «Гран-при». А кто из дома к вам приедет сюда, чтобы обеспечить обстановку, приближенную к домашней?

– Увы, никто. Сюда очень тяжело сейчас визы стало делать. Но я уверен, что без поддержки здесь не останусь. В Англии живет очень много русских, да и масса местных фанатов автоспорта будет поддерживать нашу команду, которая все-таки выступает под британским флагом.

СРОЧНО В НОМЕР! ПЕТРОВ: ЗДЕСЬ НАДО ГОТОВИТЬСЯ К ХУДШЕМУ

Еще в четверг вечером в окрестностях Сильверстоуна зарядил ливень, который шел всю ночь и с небольшими перерывами весь вчерашний световой день. Насколько это сказалось на результатах пятничной свободной практики, нашему спецкору рассказал пилот «Рено» Виталий Петров.

– Выражаясь футбольной терминологией, вы забили гол на последней минуте: перед самыми клетчатыми флагами успели показать результат, который позволил вам выбраться из низов на 11-е место во второй практике...

– Вот именно – на практике, а не в заезде и даже не в квалификации. Так это еще никакой не гол. А то, что лучшие секунды удались именно под занавес пятничных заездов, вполне логично: дождь прекратился только минут за 45 до клетчатых флагов и только на последних кругах трасса значительно подсохла.

– В общем, по большому счету, пятница пошла коту под хвост, да?

– Ни в коем случае. Если ты проехал хоть два-три круга, то уже есть пища для размышлений. Мы, надеюсь, многое поняли даже про работу машины в новой реальности переделанной выхлопной системы.

– Но в субботу и воскресенье обещают сухую погоду. Это значит, что ваши сегодняшние настройки не пригодятся.

– Это Англия. Тут надо быть готовым ко всему. Завтра может пойти град, а послезавтра – снег. А готовиться всегда нужно к худшему. И радоваться, что сегодня не было квалификации, иначе мы были бы... нигде!

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Релиз Виталия Петрова перед Гран При Великобритании

vp_lrgp_72.jpg

4 июля 2011

Виталий Петров: «Это наш домашний Гран При, и мне бы хотелось показать хороший результат»

Виталий готовится к выступлению в Сильверстоуне – с этой трассой у него связаны хорошие воспоминания, он победил здесь в 2006 году в гонке Формулы 3000.

Была ли у тебя возможность после этапа в Валенсии внимательно проанализировать прошедшую гонку?

Да, конечно. Мы обсуждали ее с инженерами на базе, чтобы разобраться с тем, что произошло. Стартовая заминка стала следствием того, что я задел подрулевой «лепесток», который снабжен очень чувствительным сенсором – и коробка переключилась на вторую передачу, едва погасли огни светофора. Чтобы такая ситуация не повторилась в будущем, мы изменили конструкцию этого узла. В Валенсии нашим соперникам удалось добиться хорошего результата – в известном смысле это лишь заставляет нас еще активнее работать над совершенствованием собственной машины.

Сильверстоун – классическая трасса, где команда проводит домашнюю гонку. Тебе нравится выступать там?

Сильверстоун – интересная трасса, в этот раз мы будем использовать новый пит-лейн. На этом кольце есть отличные скоростные повороты, нам впервые в сезоне предстоит иметь с ними дело – посмотрим, как покажут себя шины. С Сильверстоуном у меня связаны хорошие воспоминания: в 2006 я одержал здесь победу в Формуле 3000. А возвращаться на трассу, где ты прежде добивался успеха, всегда приятно. Типичная британская погода непредсказуема – может идти дождь или светить солнце, но в этом и состоит шарм Сильверстоуна.

Какие настройки требуются на этой трассе?

Мы будем использовать в качестве базовых те настройки, что использовались в прошлом году. Разумеется, в этот раз надо будет принять во внимание шины. Первый сектор здесь быстрый, но второй и третий требуют совсем других регулировок – там больше медленных поворотов и от машины требуется хорошее сцепление с трассой на разгонах. Как всегда, по ходу большей части тренировок мы будем готовиться к гонке.

Чего ты рассчитываешь добиться на Гран При Великобритании?

Нам нужно постараться допустить как можно меньше ошибок и продолжать работу с машиной и тактическими схемами. Конечно, это наш домашний Гран При, и мне бы хотелось показать хороший результат. Но для этого предстоит серьезно потрудиться, чтобы создать себе наилучшие возможности.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ИНТЕРВЬЮ ЭРИКА БУЛЬЕ – ‘ИНТЕРВЬЮ С БОССОМ’

cc778c62bfa7c30a89da6344f1192ac1.jpg

03/07/2011 News

Эрик делится впечатлениями от предстоящей домашней гонки на обновлённом Сильверстоуне. Уик-энд должен получиться запоминающимся.

В Валенсии команда набрала всего одно очко, хотя наверняка ждала более сильного выступления?

Очевидно, это был разочаровывающий уик-энд, который не отражал ни наш уровень скорости, ни уровень работы со стороны команды. Я надеюсь, что мы поняли, почему у нас не было должной скорости, докопавшись до сути проблем. Мы продолжим плотно работать и держаться вместе, чтобы гарантировать всё более сильные результаты.

В прошедшей гонке было больше обгонов, чем в предыдущие годы. Это доказательство того, что Формула 1 стала более зрелищной?

Да. Я знаю, что со стороны прессы было много комментариев насчёт гонки в Валенсии. Возможно, она была не такой драматичной, как другие в этом сезоне, но я всё-таки такую, что это было хорошее шоу. Определённо, мы увидели превосходный уровень надёжности со стороны болидов всех команд. Однако ясно, что не может каждая гонка быть такой же захватывающей, как в Монреале.

Если говорить о Гран При Великобритании, то можем ли мы ждать сильного выступления на домашнем этапе?

Думаю, для нас как английской команды и представителей английской компании важно хорошо выступить на домашней гонке, потому что тут повышенное внимание со стороны местной публики. Борьба будет упорной, ведь большинство команд на стартовой решётке из Англии, что делает предстоящий этап ещё более захватывающим. Конфигурация трассы в Сильверстоуне очень хорошая, и мы видели тут много обгонов в прошлые годы, так что можно ждать хорошего шоу и захватывающей гонки. Очевидно, что все мы ждём знакомства с новым комплексом трассы, который должен обеспечить этапу ещё больший успех.

Если говорить о новом регламенте, касающемся карт моторов, то какой эффект он окажет в Сильверстоуне?

Это сложный вопрос, ещё трудно определить истинное влияние изменений. Но ясно, что мы должны подготовиться к изменениям в правилах наилучшим образом. Определённо, изменения затронут каждую команду, ну а мы с инженерами должны справиться с ними лучше, чем соперники.

Сильверстоун знаменит быстрыми поворотами. Они подойдут нашей машине?

Если учитывать наши выступления в Монако и Валенсии, то, определённо, мы можем ожидать, что скоростные повороты подойдут нашей машине намного лучше.

Позади восемь гонок сезона. Что вы можете сказать о выступлениях Лотус Рено ГП до сих пор?

У меня смешанные чувства. У нас было очень сильное начало сезона с парой подиумов, но, очевидно, потом было несколько гонок, где мы выступали не так хорошо, как было необходимо. Мы знаем, что должны хорошо отреагировать на эти трудности. Мы полагаем, что уже чётко понимаем, что могло пойти не так, и мы начали корректировать наши действия. Если наша машина была так хороша в начале сезона, то мы должны вернуть её на этот уровень на оставшиеся 11 гонок. Сейчас хороший момент для прогресса и осмысления причин, по которым мы не могли удерживать наш уровень относительно других команд.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

ИНТЕРВЬЮ С ДЖЕЙМСОМ ЭЛЛИСОНОМ

8a0fc3dbf4ebbe60eb7832205b5c185a.jpg

03/07/2011 News

“Мы быстро адаптируемся к изменениям правил по управлению двигателем”

Технический директор ЛРГП с нетерпением ждёт возможности увидеть, как R31 покажет себя на одной из классических гонок Формулы 1 - Гран При Великобритании.

Чего мы можем ожидать в Сильверстоуне?

После трёх гонок, где были только медленные повороты, будет интересно вернуться на трассу с рядом сложных высокоскоростных и среднескоростных поворотов. Активно обсуждается, что при изменении правил по управлению двигателями сложно точно узнать, как будет выглядеть наша машина относительно соперников, но я надеюсь, что мы быстро адаптируемся к этому новому вызову. Ещё одним интересным моментом может стать возможное повторение ситуации а-ля Барселона, когда будет лучше остаться в боксах, а не использовать хоть один комплект более мягких шин в квалификации.

Какие сложности таит в себе Сильверстоун?

Сильверстоун - один из классических автодромов Ф1. По сравнению с несколькими последними гонками тут мы видим различные повороты - от невероятно быстрых до весьма медленных и техничных. При таких серьёзных различиях между скоростными и медленными местами на пилотов, его инженеров и машину накладываются серьёзные требования, при выполнении которых удастся извлечь из болида максимум. Вдобавок к этому нас ждёт непредсказуемая британская погода.

Как повлияют изменения, внесённые в трассу в последние годы?

Прошлогодние изменения особо не изменили натуру трассы. Была серьёзная неровность в середине быстрого поворота, где старая трасса соединялась с новой, но, как мы понимаем, сейчас то место стало более гладким. Появление нового комплекса пит-лейна может поменять время, которое будет тратиться на пит-стопы, что, в свою очередь, может слегка сказаться при выборе тактики. Мы выясним всё по ходу свободных заездов.

Насколько всё меняет тот факт, что гонка проходит по соседству с фабрикой команды?

Как только стартует гоночный уик-энд, то разница становится минимальной. Все члены команды погружены в работу на трассе. Что касается парней на фабрике, то для них это возможность увидеть болид в действии. Плюс намного проще привезти новый компонент на трассу в самую последнюю минуту.

Как на команду повлияли новые правила насчёт квалификационных настроек мотора?

Эти изменения вызвали некоторые бюрократические сложности внутри команды, но с точки зрения скорости эффект был маленьким.

Начиная с Сильверстоуна ограничения FIA по настройкам карт моторов полностью вступают в силу. Вы можете подробнее рассказать об этой новой ситуации?

Основные изменения перед ГП на Сильверстоуне следующие: когда пилот полностью поднимает ногу с педали газа, то карты ECU должны пользоваться настройками мотора, которые (при любых целях и намерениях) закрывают дроссель. Прежде было возможно так конфигурировать карты, чтобы оставлять дроссель открытым и уменьшать мощность мотора другими средствами. Более того, когда пилот полностью отпускает газ, то ECU должны быть сконфигурированы так, чтобы прекращать подачу топлива в мотор - такое правило введено для того, чтобы предотвратить так называемый «холодный выхлоп», когда энергия выхлопных газов увеличивается благодаря горению.

Как считаете, как всё это повлияет на ЛРГП по сравнению с другими командами?

Непросто судить о том, какой эффект это окажет на нашу конкурентоспособность. Потери для каждой машины, использующей систему выдувного диффузора, зависят из двух различных эффектов - того, сколько будет потеряно прижимной силы и, вдобавок, того, как потеря этой прижимной силы скажется на балансе машины. Все машины с выдувными диффузорами потеряют прижимную силу на торможении из-за новых ограничений. Некоторые команды потеряют больше, некоторые - меньше. Трудно сказать, насколько сильно пострадает ЛРГП относительно соперников. Однако, возможно, в плане баланса мы потеряем меньше, потому что наш передний выхлоп оказывает свой эффект примерно в центре болида. Это означает, что при усилении и ослаблении выхлопа аэродинамический баланс машины не будет меняться слишком сильно. А вот при выхлопе, выведенном в заднюю часть болида, вся прижимная сила направляется именно на зад машины. Так как новые правила уменьшают пользу от использования выдувного диффузора на входе в поворот сильнее, чем на выходе, то, возможно, у машин с задним выхлопом будет тенденция к более нервному поведению на торможении и большей недостаточной поворачиваемости на выходе. Мы узнаем всё в Сильверстоуне!

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

НИК И ВИТАЛИЙ ГОТОВЫ К ГП ВЕЛИКОБРИТАНИИ

eb7e4cfd67f1e7923bf6af3644605c47.jpg

05/07/2011 News

На подходе девятый этап сезона-2011 Формулы 1, и оба наших гонщика, Ник Хайдфельд и Виталий Петров, с нетерпением ждут одной из классических гонок в календаре - Гран При Великобритании!

Что вы думаете о британском этапе?

НХ: Старая версия трассы нравилась мне по тем же причинам, по которым понравится и новая - тут много скоростных поворотов. Первый поворот довольно простой, но после него есть много интересных мест - не только комплекс, включающий в себя ряд быстрых поворотов прямо друг за другом. Это уникальное место для пилотажа.

Нам нужно посмотреть, как выбор типов шин “Пирелли” (софт и хард) повлияет на гонку - этот аспект обещает стать интересным. Я ещё не выступал на обновлённой трассе, так что это будет захватывающий опыт. Я много раз гонялся на “Сильверстоуне”, но в прошлом году меня тут не было, а конфигурация изменилась. Думаю, “Сильверстоун” подойдёт нашей машине намного лучше, потому что на других трассах со скоростными поворотами мы в этом сезоне были относительно сильны. С изменениями в правилах этап обещает стать захватывающим.

ВП: “Сильверстоун” — это интересная трасса, и тут будет новый пит-лейн, которым мы будем пользоваться первый раз. На трассе хорошие скоростные повороты, и это первый Гран-при по ходу сезона, где будут такие скоростные повороты, так что посмотрим, как себя поведут шины. Всегда приятно выступать на новой трассе, но, с другой стороны, если вы посмотрите на прежнюю конфигурацию, то на ней тоже было здорово выступать. В старой версии был поворот Bridge - особый поворот. Многие люди, связанные с гонками, могли бы сказать, что это уникальная секция, но теперь она осталась в прошлом. Я не уверен, какой окажется новая трасса. Первая часть всё та же - в ней много скоростных поворотов, включая Stowe. Сильверстоун очень отличается от многих других мест - это уникальная трасса, без сомнений.

Какие надежды вы связываете с этим уик-эндом?

НХ: Все упорно работают на фабрике, но все при этом задаются вопросом, что произойдёт из-за изменения технических правил. Нам нужно подождать и посмотреть, изменится ли расклад сил, чтобы отталкиваться от этого.

ВП: Нам надо будет сконцентрироваться на том, чтобы совершать меньше ошибок и продолжать упорно работать над улучшением нашей скорости и наших стратегии. Конечно, это наш домашний Гран-при, и мне хотелось бы показать хороший результат, но нам нужно работать, чтобы дать самим себе наилучшие шансы для этого.

Каковы ваши лучшие воспоминания о Сильверстоуне?

НХ: Второе место здесь в 2008-м.

ВП: Я выиграл тут в Евросерии в 2006 году на мокрой трассе.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.jpg

ГП Великобритании: гид по этапу

Гран При Великобритании. SANTANDER BRITISH GRAND PRIX Сильверстоун 8-10 июля 2011.

41632.jpg

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Длина: 5,891 км.

Число кругов: 52 (дистанция гонки – 306,747 км).

Повороты: 18 – 10 правых, 8 левых.

Максимальная скорость: 302 км/ч.

Рекорд круга: 1:18.739 (Михаэль Шумахер, "Феррари", 2004 год)

ХАРАКТЕР ТРАССЫ

Несмотря на вносящиеся изменения, "Сильверстоун" по-прежнему является скоростной трассой, имеющей мало общего с Валенсией. Культовый британский автодром содержит целый ряд скоростных поворотов, коими были бедны предыдущие трассы в календаре-2011. А что такое быстрые повороты? Это повышенный износ шин и, вероятно, преимущество "Ред Булл". Да-да, мы помним про ситуацию с выдувными диффузорами, но ставки на Феттеля и его команды всё равно выглядят самыми безопасными.

Вероятность столкновения в первом повороте

В сезоне-2011 дебютирует новая стартовая прямая, так что никакой истории прежних стартов у нас нет. Как бы то ни было, это быстрый поворот, который в теории должен быть преодолён без проблем. Однако в первый год использования гонщики ещё не знают, как вести себя здесь, так что вероятность столкновения повышается. Думаем, что все пилоты наверняка внимательно изучат старты обеих гонок GP2, чтобы сделать для себя ценные выводы.

СХЕМА ТРАССЫ

89896_b_skhema-trassy_1310059351.jpg

КРУГ ПО ТРАССЕ С RENAULT SPORT

Начиная со своей первой конфигурации, основанной на аэродроме Второй мировой войны, "Сильверстоун" исторически была "трассой скорости". Трасса перенесла целый ряд изменений, но сохранила свой скоростной характер. В 1985 году в "Сильверстоуне" был пройден быстрейший квалификационный круг за всю историю: Кеке Росберг развил среднюю скорость в более чем 250 км/ч — этот рекорд держался 16 лет. В прошлом году были произведены очередные модификации трассы с добавлением нового комплекса между поворотами Abbey и Luffield, но трасса остаётся одной из самых скоростных в календаре. Примерно 65 % круга проходится на полном газу.

В этом году прямая "старт-финиш" перенесена на новое место после поворота Club — в связи с завершением строительства новых пит-комплекса и паддока. Первый поворот теперь — это супербыстрый Abbey, правый поворот, проходимый на скорости 265 км/ч. Первая серьёзная зона торможения расположена в третьем повороте Village, который проходится на второй передаче со скоростью 95 км/ч. Это начало медленного комплекса, где ключ к успеху — управляемость мотора. После прохождения пятого поворота машины устремляются на прямую Wellington. Максимальная скорость в её конце достигает примерно 300 км/ч.

Второй сектор начинается перед поворотом Brooklands — началом ещё одной медленной секции, где машины тормозят с 300 км/ч до 140 км/ч, переходя на третью передачу. Затем они ещё сбрасывают скорость перед Luffield — профилированным поворотом, который проходится на второй передаче на скорости примерно 100 км/ч. После этого пилоты снова разгоняются на старой прямой "старт-финиш", переходя на седьмую передачу и достигая скорости 302 км/ч, прежде чем понизиться до шестой передачи в повороте Copse.

Несмотря на узость этого поворота, он всё равно проходится на скорости 260 км/ч, так что боковые перегрузки очень большие. После короткого разгона следует невероятная связка Maggotts-Beckett-Chapel из четырёх соединённых изгибов, где идёт постоянная смена направлений и требуется полная отзывчивость со стороны мотора. Средняя скорость в этой секции находится в районе 250 км/ч, и ни в одном месте скорость не падает ниже 190 км/ч.

После этого комплекса машины ускоряются на прямой Hangar — самой длинной прямой на трассе (875 м). Максимальная скорость тут — 310 км/ч перед торможением в преддверии первого поворота этого сектора, Stowe — это правый поворот, который проходится на четвёртой передаче. Затем идёт прямая Vale, быстрая левая шикана и закруглённый поворот Club, который проходится на второй передаче.

ОЖИДАЕМАЯ ТАКТИКА

В "Пирелли", несмотря на протесты "Феррари", выбрали типы шин "софт" и "хард" — могло быть и хуже для "Скудерии", если бы итальянцы пересмотрели первоначальное решение и сменили мягкие шины на "медиум". Ну а так мы имеем два комплекта, которые серьёзно различаются друг с другом и по скорости, и по долговечности. В "Пирелли" надеются, что даже обилие скоростных поворотов не помешает обойтись тремя пит-стопами, но и четыре остановки в боксах никого не поразят. А вот меньше трёх раз своих механиков, вероятно, потревожат только пилоты "Заубера".

В принципе все три дня гоночного уик-энда может идти дождь, что, возможно, слегка облегчит командам жизнь. Скажем, при дождевой субботе можно будет меньше экономить мягкий тип шин, а дождевой старт гонки избавит ту же "Феррари" от необходимости задействовать медленный "хард". В любом случае ждём множества пит-стопов и сюрпризов от небес.

ПРОШЛЫЙ СЕЗОН

Великобритания-2010 — апогей внутрикомандной борьбы Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля. Все мы вспомним, как в субботу на болиде Феттеля сломалось новое переднее антикрыло, после чего вторую новинку отняли у Уэббера, чтобы передать Себу. Австралиец, естественно, возмутился и долго бушевал, а потом блестяще провёл старт гонки, вырвался вперёд и уверенно победил. Феттель, выигравший поул, проиграл старт, а затем ещё и заработал прокол колеса, откатившись на последнее место. К финишу пилот "Ред Булл" сумел подняться на седьмую строчку.

Гонка также запомнилась странным поведением Фернандо Алонсо и "Феррари": обогнав Роберта Кубицу по траве, испанец не стал сразу возвращать место и дождался, пока поляк просто сошёл из-за механических проблем. Стюарды заслуженно оштрафовали Фернандо, и в итоге он финишировал только 14-м — в трёх секундах позади Виталия Петрова.

С F1News

Перед Гран При 2011 года завершился ещё один этап реконструкции – строительство нового комплекса боксов и паддока, которое обошлось организаторам в 27 миллионов фунтов. Многие считают, что комплекс «Крыло», расположенный между поворотами Club и Abbey, позволит Сильверстоуну стать одним из лучших автодромов в мире. Там же теперь находятся новая стартовая прямая и пит-лейн.

Трасса требовательна к стабильности резины, эффективности аэродинамики и тормозов – после перехода на новую конфигурацию износ дисков и колодок стал ещё более интенсивным. В этот уик-энд компания Pirelli предложит командам «твёрдую» пару составов - Hard и Soft.

Реми Таффен, Renault Sport F1: «В прошлом году конфигурация трассы изменилась, но её характер остался прежним – 66% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа в квалификации и 61% в гонке.

Из-за четырёх длинных прямых высока и средняя скорость – около 215 км/ч, поэтому Сильверстоун можно назвать одной из самых требовательных трасс к мощности двигателя в календаре чемпионата. В то же время, мотор должен эффективно работать и на разгоне после медленных поворотов, вроде Luffield и Loop, поскольку они выводят на прямые.

Ещё одним вызовом в этот уик-энд станет новая техническая директива, выпущенная FIA с целью недопущения воздействия на работу диффузора стабильного потока выхлопных газов. На свободных заездах в пятницу и нам, и командам, предстоит проделать большой объём работы в поиске оптимального баланса машин, поскольку многие из них были разработаны вокруг различных концепций использования выхлопных газов.

Вероятно, изменится и звук работы двигателя. До этапа в Валенсии моторы звучали так, словно используется трекшн-контроль или гонщик тормозит двигателем, теперь звук станет более ровным».

Перед уик-эндом в Сильверстоуне в FIA серьёзно скорректировали регламент, ограничив эффективность "выдувных" диффузоров, так что в пятницу команды ждёт серьёзная работа по настройке машин и проверке подготовленных новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

R31 - ГИД ПО НАСТРОЙКАМ В СИЛЬВЕРСТОУНЕ

7bad2bf5832d19cbcc26b0c47da1b80b.jpg

05/07/2011 News

«Сильверстоун - один из классических автодромов Ф1. По сравнению с несколькими последними гонками тут мы видим различные повороты - от невероятно быстрых до весьма медленных и техничных. При таких серьёзных различиях между скоростными и медленными местами на пилотов, его инженеров и машину накладываются серьёзные требования, при выполнении которых удастся извлечь из болида максимум», сказал технический директор Джеймс Эллисон.

Гид по настройкам в Сильверстоуне

Мотор

Конфигурация Сильверстоуна довольно непроста для мотора, так как по ходу круга он часто находится на высоких оборотах. Это влияет на потребление топлива, но мотор Renault V8 очень хорош в данном аспекте.

Тормоза

На контрасте с трассами вроде Канады или Валенсии, где приходится бороться за то, чтобы сохранять тормоза относительно холодными, тут мы боремся, чтобы достаточно их прогреть. Сильверстоун - очень простая трасса для тормозов, так как они используются относительно мало в скоростных поворотах. А вот когда вам действительно нужны тормоза, то они могут оказаться слишком холодными. Так что нужно удостовериться, что вы сохраняете их достаточно горячими для эффективной работы.

Подвеска

Мы попробуем новую геометрию передней подвески, которую оценим на одной из наших машин в пятницу. Тут подвеске особо не приходится встречаться с бордюрами или чем-то особым, что серьёзно влияло бы на подвеску - на этой трассе всё скорее зависит от аэродинамической эффективности. Вам нужна стабильная машина в скоростных поворотах вроде Copse, Maggots, Becketts и Chapel, и это достигается благодаря комбинации между аэродинамическим балансом и настройками подвески.

Заднее антикрыло

После трёх уличных трасс Сильверстоун - это возвращение к немного меньшему уровню прижимной силы, а аэродинамическая эффективность тут становится королевой. Наше новое заднее антикрыло с системой DRS хорошо работало в Валенсии, так что мы надеемся, что то же самое будет и в Сильверстоуне.

Шины

Сильверстоун - довольно сложная трасса для шин из-за своих скоростных поворотов. В этом плане трасса не слишком отличается от Барселоны. В Copse, самой скоростной секции трассы, переложили асфальт, что может сказаться на износе шин. В «Пирелли» решили привезти сюда мягкий и жёсткий типы шин.

Переднее антикрыло

Можно выбрать чуть больший угол атаки переднего антикрыла, чем на других трассах, ради баланса в скоростных поворотах. Это также помогает минимизировать недостаточную поворачиваемость в Brooklands и Luffield, где очень важна хорошая скорость на входе перед последующей прямой, Copse и комплексом Becketts.

Аннотации к трассе

Новый пит-комплекс станет новым рабочим местом команды

Vale - один из самых медленных поворотов, он проходится на скорости 100 км/ч

Stowe проходится на скорости более 300 км/ч

Организаторы обещали разобраться с кочкой в Abbey

Новая секции трассы, появившаяся в прошлом году, получила хорошие отзывы

Важно минимизировать избыточную поворачиваемость в Lufield, чтобы обеспечить хорошую скорость на прямой, в Copse, комплексе Becketts и в Stowe

Пилотам придётся запомнить, что в этом месте больше не будет информационных табличек!

Copse, проходимый почти на полном газу, - это один из самых пугающих поворотов сезона.

В этом месте переложено покрытие

Общий баланс машины важен в комплексе Becketts, на входе в котором скорость составляет 300 км/ч

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Великобритании. Фотографии в четверг

271673-ef511-57372612-400-u34b6a.jpg271673-04867-57372613-400-ue07f2.jpg

271673-5f15e-57372615-400-u677ca.jpg271673-33c4b-57372617-400-ua8ae5.jpg

271673-fbd38-57372616-400-uef1a2.jpg271673-2d598-57372672-400-u1f389.jpg271673-80e50-57372673-400-uc54a9.jpg

271673-6d820-57372618-400-udc328.jpg271673-2cb21-57372619-400-u74361.jpg

271673-75883-57372620-400-ufb4f4.jpg271673-97cfb-57378804-400-u4b182.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Петров: нечестно менять правила в середине сезона

petrov-nechestno-menjat-pravila-v-seredine-sezona_1310077305564152312vi.jpg

8 июля 2011 года, пятница. 2:20

Источник: Motorsport-Total.com

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал Motorsport-Total изменения в регламенте, падение результатов команды и лёгкую аварию с Михаэлем Шумахером в Валенсии.

— Как вы думаете, как "Лотус-Рено" будет выглядеть в Сильверстоуне?

— У нас ещё не было гонок на трассах с быстрыми поворотами. Посмотрим, какие ощущения будут в пятницу…

— Что вы как пилот думаете об изменениях в использовании выхлопных газов?

— Думаю, что нечестно менять правила в середине сезона, ведь есть люди, которые строили машины специально с расчётом на использование системы. У нас выхлоп расположен впереди понтонов. Возможно, у нас будет больше проблем, чем у других команд, мы не знаем. В Валенсии мы попробовали проехать без использования системы. Конечно, управление болидом стало сложнее: при полноценной работе у вас большее сцепление в задней части, из-за чего бывает меньше ошибок. Но теперь правила изменены, и мы должны подстраиваться под них.

— На старте сезона команда смотрелась сильнее, но постепенно результаты "Лотуса-Рено" стали падать. У вас есть объяснение этому?

— В первых гонках мы легко могли бороться за топ-6 и были близки к "Феррари". Не знаю, почему мы откатились назад. Возможно, другие команды подготовили больше новинок. Наша скорость стала ниже. Мы привозим обновления на каждый этап, но, возможно, этого недостаточно для борьбы с топ-командами.

"Макларен" был силён с самого начала. Им пришлось адаптировать свою аэродинамику, но в Мельбурне они были второй по скорости командой. При этом им немного не везло. Позади "Ред Булл", и впереди нас оказался "Макларен", а затем и "Феррари". У нас скоро будет большой пакет обновлений, но ещё нужно подождать несколько гонок. В Барселоне мы всё ещё были быстры, но затем внезапно серьёзно потеряли в скорости. Все команды прибавили, а мы добились недостаточного улучшения.

— Вы разговаривали с Михаэлем Шумахером после инцидента в Валенсии?

— Он подошёл ко мне и извинился. Я считаю это честным поступком, ведь он тормозил недостаточно сильно и врезался в моё колесо. Из-за этого нам пришлось заехать в боксы, потому что, возможно, у нас был медленный прокол. Конечно, это плохо сказалось на результате.

— Вам нравится Сильверстоун?

— Трасса очень извивающаяся. Тут нужно быть сконцентрированным, потому иногда вы не видите точки торможения. В первый раз в этом году у нас будет гонка на трассе со скоростными поворотами. Посмотрим, как будет вести себя наша машина и где мы окажемся.

— Чего вы ждёте от старта гонки? Ведь теперь его место передвинулось.

— В третьем повороте будет беспорядок. До него мы будем ехать без торможений, а там — резко бить по тормозам. Однако вообще в этом году на стартах практически не было инцидентов. В прошлом сезоне аварии случались, но сейчас всё вдруг стало намного более цивилизованным.

— В Абу-Даби решили не менять конфигурацию трассы в этом году. Как вы думаете, вы могли бы и в этом году также сдержать Фернандо Алонсо?

— Это правильное решение. В прошлом году никто не мог обгонять, потому что не было DRS. Теперь обгоны там, возможно, станут слишком простыми, потому что прямая очень длинная.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты 1-й практики

8085091.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...