Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

top_logo.gif

Entschuldigung akzeptiert

0339045.jpg

07.07.2011

http://www.motorspor...akzeptiert.html

Оригинал статьи (на немецком)
Motorsport-Magazin.com - Michael Schumacher nahm die Kollision mit Vitaly Petrov in Valencia sofort auf seine Kappe. Nach dem Rennen ging er sogar zum Russen und entschuldigte sich bei ihm. "Das war fair", bestätigte Petrov in Silverstone. "Aber es ist auch normal, wenn man einen Fehler einsieht."

Rubens Barrichello musste im letzten Jahr nach Ungarn zwei Wochen auf eine sms vom Deutschen warten. In Petrovs Fall war die Situation anscheinend klarer: "Er hat nicht genügend gebremst, um die Kurve zu bekommen", wiederholte der Renault-Pilot. "Das hat mich das Rennen gekostet, denn ich musste sofort an die Box, um den Reifen zu wechseln und einem Reifenschaden vorzubeugen."

In Silverstone erwarten den Russen erstmals in dieser Saison richtig schnelle Kurven. "Dann sehen wir, wo unser Auto steht", meint er. Nur eins gefällt ihm an dem Kurs nicht: "Es ist überall wellig, man muss sich so stark mit den Augen konzentrieren, weil man manchmal wegen der Bodenwellen den Bremspunkt gar nicht sieht."

Перевод Blackbook:

Извинение принято

Виталий принял извинение Михаэля Шумахера. В Сильверстоуне все будет начато сначала.

Михаэль Шумахер сразу принял ответственность за столкновение с Виталием Петровым в Валенсии на себя. После гонки он даже подошел к Виталию и извинился. "Это было корректно", подтвердил Петров в Сильверстоуне. "Но это и нормально, если кто-то признает свою ошибку"

Рубенсу Баррикелло в прошлом году после Валенсии пришлось две недели ждать смс от немца. В случае с Петровым ситуация была, по-видимому, яснее: "Он тормозил недостаточно, чтобы войти в поворот", повторял пилот Рено. "Это стоило мне гонки, потому что мне сразу пришлось ехать на пит-стоп для замены шин, чтобы предотвратить возможное разрушение шин"

В Сильверстоуне Петрова впервые в этом сезоне ожидают действительно быстрые повороты. "Тогда мы увидим, где находится наша машина", полагает он. Только одно не нравится ему на этой трассе: "Покрытие трассы волнистое, необходимо очень сильно концентрировать взгляд, потому что порой из-за неровного покрытия совершенно не видно точку начала торможения"

ed7eb9900edc.jpg

Михаэль Шумахер: "Это была моя ошибка"

petrov-schumacher.jpg

26/06/2011, воскресенье

текст: Дмитрий Бухаров

Михаэль Шумахер (17-й): «Неудачная гонка, для меня всё решилось после 15-го круга, когда я зацепил машину Петрова и потерял возможность заработать очки. Скорость машины позволяла финишировать примерно на той же позиции, с которой стартовал, но сейчас можно только предполагать, чем бы всё закончилось без этого инцидента.

Я знал, что Петров приближается, но увидел его довольно поздно, хотел изменить траекторию, заблокировал переднее колесо и задел его машину. Это моя ошибка. После этого оставалось просто добраться до финиша. Я с нетерпением жду этапа в Сильверстоуне – одного из наших домашних Гран При».

se_logo.png

Михаэль Шумахер: "Авария с Петровым - моя ошибка"

26 июня 2011

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер, финишировавший на 17-м месте на "Гран-при Европы", подчеркнул, что авария с гонщиком "Лотус-Рено" Виталием Петровым не позволила ему набрать очки. На 15-м круге после контакта с россиянином 7-кратный чемпион мира сломал переднее антикрыло и был вынужден отправляться на пит-лейн.

"Результат гонки вряд ли может удовлетворить меня, - приводит GPudapte.net слова Шумахера. - Исход этапа был предрешен после 15-го круга, когда попал в аварию с Петровым. В том моменте я лишился очков, которые был способен завоевать - мог бы финишировать примерно на том месте, на котором стартовал. Петрова увидел слишком поздно, хотя знал, что он близко. Я постарался быстро затормозить и вместе с Виталием войти в поворот, но когда пытался вернуться на траекторию, коснулся переднего колеса машины Петрова - это, определенно, стало моей ошибкой. После этого гонка была уже провалена. Мне просто нужно было доехать до финиша".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_small.gif

Портовый провал Петрова

petro-pic4-350x.jpg

26.06.11 18:10

ТЕКСТ: СТАНИСЛАВ ЯНКОВСКИЙ

ФОТО: REUTERS

Себастьян Феттель выиграл Гран-при Европы. Для действующего чемпиона мира эта победа стала шестой в восьми гонках. Виталий Петров, квалифицировавшийся 11-м, неудачно стартовал и, не сумев отыграть позиций, финишировал 15-м.

...Если говорить о Виталии Петрове, то он удивил совсем в другом, отрицательном ключе. Во второй раз в сезоне россиянин не смог пробиться в третий сегмент квалификации и занял 11-е место. Все могло бы обойтись, но старт дался Петрову еще хуже.

Забуксовав на стартовой прямой, российский пилот «Рено» вскоре опустился на 16-ю строчку протокола.

...

Нельзя обойти вниманием и эпизод, произошедший, когда после смены резины на трассу возвращался Михаэль Шумахер. «Красный барон» то ли от досады, то ли из-за просчета, «подцепил» уже нырнувшего в первый поворот Петрова. Россиянин едва ли почувствовал контакт, а вот немец лишился переднего спойлера своего «Мерседеса».

Через некоторое время ситуация на трассе стабилизировалась, и гонка Валенсии стал по традиции не слишком зрелищной.

Лидировал, как всегда, Феттель. Алонсо в борьбе за второе место смог опередить Уэббера. Следом по трассе двигались Хэмилтон, Масса, Баттон, Росберг, Сутиль, Хайдфельд и Баррикелло, замыкавший «десятку».

На 25-м круге на второй пит-стоп отправился Льюис Хэмилтон, который, вернувшись на трассу, вскоре помчался, штампуя быстрые круги. А пока британец получал свежую резину, Петров своей настырностью взял незримый форт шедшего 14-м Камуи Кобаяси. Россиянин остановился во второй раз на 28-м круге, а к 32-му на счету всех лидеров было по два пит-стопа.

Третью остановку российский гонщик совершил на 41-м круге, чем фактически открыл заключительную волну пит-стопов. Одним предстояло провести финальный отрезок на «быстрой» мягкой резине, а другим – на менее эффективной жесткой. В роли последней, напомним, на этот раз впервые в сезоне выступил состав типа Medium.

Все это и заключало в себе интригу решающей стадии Гран-при.

Впрочем, обошлось без сюрпризов. Хэмилтон сумел вернуться на четвертое место, и это стало единственным изменением в лидирующей группе. Феттель одержал очередную победу, а в битве «вторых» «Феррари» удалось одолеть «Макларен» – Алонсо и Масса финишировали вторым и пятым, а Хэмилтон и Баттон – четвертым и шестым. Нельзя не отметить и прорыв Хайме Альгерсуари, которого в последнее время много критикуют, с 18-го места на старте к восьмому месту на финише. Петров закончил европейский этап 15-м.

Статья полностью

logo.gif

«Гран-при Европы». Трудовые будни

28 июня 20:30

Максим Иванов, Sportbox.ru

....

НЕУДАЧНИКИ ЭТАПА

Виталий Петров и Михаэль Шумахер

Как раз этого не хватило в Валенсии Шумахеру и Петрову, которые, оценивая результат Альгерсуари и Сутиля, наверняка, хотели бы заявить «На их месте должны были быть мы!». Но если Шумахер в очередной раз допустил нелепую ошибку по ходу гонки и испортил себе все самолично, то Петрова подвели не только руки, которые на старте запутались в передачах, но и головы на командном мостике, которые опять разработали стратегию через не самое подходящее для этого дела место.

Неудачники, кстати, не упустили возможности пободаться на трассе, что и поставило крест на переднем крыле и на надеждах Шуми. Россиянину же этот контакт не испортил ничего, зато просчеты в предстартовом выборе шин и пит-стопах были столь чудовищны, что пилот после гонки впервые за полтора сезона в «Формуле-1» предъявил своей команде претензии. То ли еще будет…

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bc0797ddf7ec.jpg

Шумахер пересёк белую линию до столкновения с Петровым

331274195.jpg?AWSAccessKeyId=AKIAJF3XCCKACR3QDMOA&Expires=1314656987&Signature=m7KlV1SRFA1NmXNGIjxeC4wwLy8%3D

26 июня 2011 года, воскресенье. 19:38

Источник: "Чемпионат.com"

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер нарушил правила после своего первого пит-стопа. Выезжая из боксов, немец пересёк белую линию, отделяющую пит-лейн от трассы. После этого Шумахер столкнулся с российским пилотом "Лотуса-Рено" Виталием Петровым, однако ни ситуация с нарушением белой линии, ни инцидент с Петровым не были расследованы стюардами.

Фиксацию момента нарушения белой линии Шумахером вы можете увидеть на скриншоте

Хюлькенберг не винит Шумахера в контакте с Петровым

27 июня 2011 года, понедельник. 21:47

Тест-пилот "Форс Индия" Нико Хюлькенберг поделился своим мнением о контакте между пилотом "Мерседеса" Михаэлем Шумахером и гонщиком "Лотуса-Рено" Виталием Петровым.

"Я считаю это гоночным инцидентом. Михаэль выезжал из боксов и допустил небольшую ошибку на торможении. Однако и Петров смещался не слишком удачно. Я бы не стал никого винить в происшедшем", — цитирует Хюлькенберга Motorsport-Magazin.

bc0797ddf7ec.jpg

Работа над ошибками: Валенсия

29 июня 2011 года, среда. 18:40

Автор: Георгий Шишкин

Сумасшедшая гонка, острейшие атаки, великолепные обгоны — всего этого на Гран-при Европы не нашлось. Но мы всё же выкопали моменты, заслуживающие отдельного анализа…

....

Возвращаясь после пит-стопа на трассу на 15-м круге и подъезжая ко второму повороту, Шумахер, увидев своего знакомого Петрова, зачем-то поехал с ним поздороваться. Приветствие удалось, Шумахер и на этом этапе сломал переднее антикрыло о Петрова.

Мог ли Шумахер избежать потери крыла? Видел ли он Петрова? Скорее всего, видел, хотя, возможно, и не сразу — поначалу Шумахер был впереди, хоть и на меньшей скорости. Рассчитывать только разницу в скорости нельзя, ведь впереди было ещё торможение и поворот — кто из них эффективнее их пройдёт, изначально было неизвестно. С того момента как Петров резко оказался впереди, видно, что Шумахер уже начал тормозить и переключать передачи вниз, а после того как Петров начал входить в поворот, Шумахер всячески пытался избежать столкновения, даже заблокировал передние колеса. Избежать столкновения ему почти удалось, не хватило самой малости. После пит-стопа шины имеют более низкую температуру, что, конечно же, сказывается на эффективности торможения.

Вердикт: несмотря на то что за манёвры, угрожающие проколом шин сопернику, в этом году штрафуют, с учётом всех нюансов это обычный гоночный инцидент, а потому не требующий штрафных санкций.

....

Почти в конце гонки, на 50-м круге, Виталий Петров отметился атакой на Камуи Кобаяси. Петров попробовал обойти японца на торможении на грязной части трассы по внутренней траектории, но ошибся на торможении и проехал дальше. Контакта не было, Кобаяси аккуратно вернул себе позицию. Но стоит отметить, что затормози Петров чуть ранее даже на этой грязной траектории, то положение болидов позволяет считать, что обгон бы завершился успешно.

....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Эрик Булье: "Нужно понять, почему

мы не приближаемся к грандам"

4796009.th.jpg

Босс "Лотус-Рено" Эрик Булье остался разочарован результатами "Гран-при Европы", где пилоты Ник Хайдфельд и Виталий Петров заняли 10-е и 15-е места соответственно. Глава британской команды призвал своих подопечных сделать правильные выводы после этапа в Валенсии.

"Учитывая результаты квалификации, сегодня мы рассчитывали на больше, - приводит autosport.com слова Булье. - Стартуя с 9-го и 11-го мест, можно реально бороться за очки. К сожалению этого не случилось, только один пилот попал в десятку. Всему виной стал слабый старт гонки. Это означает, что "Лотус-Рено" не досчитался очков. Однако 10-е место Ника помогло нам хоть как-то сохранить 4-ю строчку в Кубке Конструкторов. После этой гонки нужно понять, почему мы не приближаемся к грандам, которые находятся впереди".

26.08.2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Алан Пермэйн: "Пилоты "Лотус Рено" выступили слабо"

Главный инженер "Лотус-Рено" Алан Пермэйн после "Гран-при Европы", где пилоты Ник Хайдфельд и Виталий Петров заняли 10-е и 15-е места соответственно, подчеркнул, что резина на болидах команды изнашивалась слишком быстро.

"Эту гонку обе наши машины провели слабо. Мы не смогли добиться того, чтобы наш ритм соответствовал выступлению конкурентов, - приводит autosport.com слова Пермэйна. - К тому же покрышки на машинах Виталия и Ника слишком быстро изнашивались. Поэтому пришлось использовать тактику с тремя пит-стопами. Лишнее время в пит-стопах означало то, что мы изначально проигрывали тем, кто лишь дважды заезжал в боксы. Виталий проиграл четыре позиции на старте из-за того, что включил повышенную передачу. Это предрешило всю его дальнейшую гонку".

26.06.2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se_logo.png

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров: Тактика была ошибочной

В «Формуле-1» так: если не в десятке, то неважно – 11-й ты или последний. Но попробуйте после гонки, по горячим следам, сказать об этом, к примеру, Михаэлю Шумахеру, финишировавшему в Валенсии 17-м!

Понятно, что и Виталий Петров, опередивший великого Шуми всего на две позиции, после гонки отнюдь не пребывал в хорошем настроении. Но даже на не слишком приятные вопросы отвечал честно, пытаясь на ходу проанализировать события недавней гонки, понять, что было сделано в ней не так.

– Виталий, гонка не задалась у вас с самого старта…

– Сейчас трудно говорить, что там произошло, – надо внимательно телеметрию посмотреть. Но не исключаю, что это была моя ошибка – возможно, стартуя, я задел пальцем не ту кнопку, которую нужно, и переключился на вторую скорость. Если это действительно так, будем заниматься перекомпоновкой руля – чтобы больше случайно лишних кнопок ни в коем случае не задевать.

http://rutube.ru/tracks/4574157.html?v=f7ff9b28b1496691910fb71c3ee44882

– Руль-то вы перекомпонуете. Но что с тактикой делать? Решение стартовать на жесткой резине было, судя по всему, ошибочным?

– Сейчас легко говорить, что тактика была выбрана неправильно.

Да, можно было ехать с одним пит-стопом и с двумя – у «Заубера» ведь, скажем, получилось. Но им терять нечего, они могут себе позволить рисковать.

– А у «Лотус-Рено», наоборот, не получилось. Потому что преимущество свежей мягкой резины, которую вам поставили на последнем пит-стопе, вы использовать так и не смогли.

– А как тут использовать, если перед тобой три машины – и все тоже на свежих колесах?! Да и не только в резине дело. Я думаю, нынешняя Валенсия – это звоночек. Понятно, глобально изменить ситуацию на ходу тяжело. Но нам пора что-то делать. Это же ненормально: мы вроде бы получаем обновления, получаем хороший эффект прижимной силы, но другие команды дают результат куда лучший. Нам предстоит проанализировать огромный массив телеметрических данных, разобраться, что с нами в самом деле происходит. И надо готовиться к следующей гонке.

– В Англии будет еще сложнее?

– В Англии другая трасса, трудно спрогнозировать, что там будет. Там больше скоростных поворотов, да еще выдувные диффузоры с Сильверстоуна запрещены – никто сегодня не скажет, что из этого получится.

– Запрет на использование диффузоров – для вас это плюс или минус?

– Конечно, минус! За счет этих диффузоров у меня не только прижимная сила была больше – это мне еще и уверенности в пилотировании прибавляло. Машина управляется с этой системой совсем по-другому. Снимаешь ногу с газа – а она едет спокойно, ее не швыряет. Как будет сейчас – вопрос. Придется, похоже, на торможении нажимать газ вполовину – то есть то, что делала автоматика, исполнять вручную.

– Скорее уж тогда – «в ножную».

– Ну да, типа того. Только при этом у тебя не заряжается KERS, при этом у тебя износ тормозов дикий. Одним словом – веселуха.

– Получается, что этот запрет, направленный в первую очередь против «Ред Булл», по «Рено» тоже ударит не слабо?

– А как мы можем об этом сегодня говорить? Вообще-то все команды – или почти все – это использовали. А по кому ударит больше, по кому меньше – об этом мы только в Сильверстоуне узнаем. А вообще чего на других смотреть? Главное – понимать, что у нас самих впереди очень много работы. «Лотус-Рено» не должен бороться за 15-е место. Считаю, это просто смешно.

ПЕТРОВ В ГОНКЕ

Старт

Начав гонку на покрышках средней жесткости, Петров медленно разгоняется, пропуская на старте сразу четыре машины. А вскоре уступает дорогу и «Торо Россо» Хайме Альгерсуари.

12-й круг

На пит-лейн сворачивают два немца – Адриан Сутил и Ник Хайдфельд, Виталий поднимается на 13-ю позицию, но продолжает уступать Альгерсуари четыре секунды – темп россиянина ниже, чем у большинства соперников.

16-й круг

Михаэль Шумахер, покидая боксы, пытается опередить Виталия, но Петров, находясь на внешнем радиусе, не пускает семикратного чемпиона мира. Происходит контакт, и «Лотус-Рено» россиянина задним колесом ломает передний спойлер «Мерседеса» Шумахера.

17-й круг

Виталий сворачивает в боксы и получает комплект мягких покрышек, но на трассу возвращается лишь 17-м, уступая даже Ярно Трулли.

24-й круг

После пит-стопа Трулли Петров возвращается на 16-е место, а вскоре проходит Камуи Кобаяши.

26-й круг

Вслед за первым «Заубером» россиянин обгоняет и второй – на прямой его «Лотус-Рено» намного быстрее болида Серхио Переса. Опередив мексиканца, Виталий даже нашел время помахать рукой бывшему партнеру по команде «Барва» в серии GP2. Вместе с тем идущему 13-м Альгерсуари россиянин уступает почти 10 секунд!

28-й круг

Второй визит в боксы для плановой замены покрышек вновь отбрасывает россиянина на 17-е место.

41-й круг

Петров третий раз заезжает на пит-лейн. Вернувшись на трассу, Виталий оказывается замыкающим в плотной группе из четырех пилотов, борющихся за позиции с 13-й по 16-ю. Но пройти Кобаяши даже на свежем комплекте покрышек россиянин не может – имея преимущество в скорости на прямой, при выходе из поворотов Виталий заметно отстает от японца. Пол ди Реста и Себастьян Буэми тем временем уезжают все дальше.

50-й круг

Очередная атака на старого друга едва не оканчивается для Петрова вылетом – опередив Кобаяши на прямой, Виталий ошибается на торможении и вновь пропускает японца.

56-й круг

Россиянин все-таки проходит «Заубер» Камуи, но финиширует лишь 15-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ips.jpg

Петров в Валенсии: невнятный старт, низкий темп, ошибка Шумахера

1309163689.jpg

Автор: Владислав Копысов

Воскресным вечером в Валенсии завершился Гран-при Европы. В очередной раз по ходу сезона ликовал Себастьян Феттель. Самый молодой чемпион мира в истории «Формулы-1» вновь поднялся на высшую ступень пьедестала, тем самым упрочив свое преимущество относительно преследователей; теперь между Феттелем и разделяющими вторую строчку Баттоном и Уэббером 77 очков.

Россиянин Виталий Петров не сумел улучшить свое положение в личном зачете на трассе, которая, как он сам говорит, для него почти домашняя. Его партнер Ник Хайдфельд оказался на границе очковой зоны и пополнил копилку команды в Кубке конструкторов всего лишь одним результативным баллом. Журналисты сайта ESPN взяли интервью у не скрывающих своей досады Ника Хайдфельда и Алана Пермейна:

«Хайдфельд финишировал десятым, Петров – пятнадцатым, команда «Лотус-Рено» увезла из Валенсии только одно очко, даже «Форс Индия» и «Торо Россо» сумели превзойти болид R31 на Гран-при Европы. Стартовав на девятом месте, Хайдфельд оказался в итоге за Сутилем. Позднее Ник сказал, что ему дорого обошелся неудачный старт, но, на самом деле, «Лотус-Рено» были недостаточно хороши на протяжении всего уикенда.

«Старт, вот из-за чего мы потеряли нескольких позиций, – комментирует Хайдфельд. – Если говорить об уикенде вообще, то мы старались, но на этой трассе выжать из машины желаемый темп оказалось невозможно. Мы все еще с оптимизмом смотрим на автодром в Сильверстоуне, потому что на треке в Великобритании много скоростных поворотов, а в таких условиях наш болид выглядит хорошо. Посмотрим, как на нашей машине скажется новый регламент на моторы, – думаю, «Лотус-Рено» от него только выиграет».

Гоночный инженер команды Алан Пермейн сказал, что Петров также столкнулся с трудностями на старте, но россиянину медленный старт стоил еще большего числа позиций. R31 не показал себя на уличной трассе Валенсии.

«Ник пропустил Сутиля во втором повороте и так и не сумел отыграть позицию. Виталий потерял четыре места на старте из-за того, что слишком рано переходил на более высокую передачу, и это сказалось на всей его гонке. Мы, определенно, не можем быть конкурентоспособными на трассах с медленными поворотами, поэтому, надеюсь, быстрые виражи Сильверстоуна помогут нам прибавить».

Многим зрителям гонка показалась нудной, не хватало всего: столкновений, обгонов, ошибок пилотов и просто эмоций. Единственный инцидент в Валенсии – контакт между машинами Виталия Петрова и Михаэля Шумахера. ESPN star цитирует легендарного немца:

«Гонка в Валенсии поставила рекорд по числу финишировавших – 24 гонщика, в третий раз в истории «Формулы-1» никто не сошел с трассы.

Гран-при Европы оказался, как ни странно, скучным, особенно на контрасте с хаосом Канады две недели назад; ни одного штрафа, ни одной аварии.

Единственное неординарное событие – проезд Виталия Петрова из «Лотус-Рено» по переднему крылу «Мерседеса» Михаэля Шумахера на выходе с пит-лейна.

Выслушав многочисленные комплименты в свой адрес после Монреаля, где Шумахер закончил гонку четвертым, семикратный чемпион «Формулы-1» упал с небес на землю и финишировал семнадцатым.

«Не самая лучшая гонка для меня, – сказал Шумахер. – Исход был предрешен, когда на пятнадцатом круге я попал в аварию с Петровым и потерял очки, которые, возможно, должен был набрать. Наш темп позволял рассчитывать на место около стартовой позиции, однако это лишь размышления после инцидента. Я заметил Петрова слишком поздно даже несмотря на то, что знал о его приближении. Я хотел поравняться с Виталием за счет позднего торможения и вместе с ним войти в поворот. Но когда я попытался сохранить дистанцию между машинами, я заблокировал передние колеса и врезался в «Рено», и это определенно моя ошибка».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4745990.png

НЕДОУМЕНИЕ

cffdbbee4c08c8ffd8902b2a4ad9413a.jpg

27/06/2011 Блог

Вчера все мы, как обычно, сновали между боксами, зоной для телеинтервью, паддоком и моторхоумом, и на многих лицах было недоумение.

Недоумение, потому что мы искали ответы на то, почему мы не могли бороться на высоком уровне. Почему мы не смогли преодолеть те барьеры, которые были впереди нас (в частности, Сутиля и Альгерсуари). Или мы были слишком самодовольны, полагая, что должны финишировать впереди этих машин?

Нет, не думаю, что мы стали самодовольными. Мы сначала сезона знали, что подиумы не будут доставаться нам просто так. Мы знаем, что «Мерседес» дышит нам в спину в Кубке Конструкторов. Мы знаем, что прошло некоторое время с тех пор, как обе наши машины действительно боролись внутри первой десятки. Задавать вопросы очень легко, но нелегко давать мгновенные ответы. Постоянно давать ответы в этом круглосуточном новостном ритме - это наша жизнь. Всем нам просто нужно некоторое терпение, потому что постоянный успех просто невозможен.

Нет какого-то мгновенного ответа. Нет волшебной палочки, при взмахе которой два наших парня вернулись бы на подиум. Нужна упорная работа, и все стремятся найти решения, которые позволят нам подняться ввысь. Все хвалят Формулу 1 за зрелищный сезон (да, Феттель оторвался, но в плане обгонов и непредсказуемости сезон намного лучше предыдущих).

Мы не ищем оправданий. Плохие старты со стороны обоих пилотов и нехватка скорости по ходу всего уик-энда не даёт нам серьёзного пространства при выборе ответов.

Нет сомнений, однако, что мы будем стремиться вернуться наверх. Мы надеемся, что наше пребывание во втором классе будет кратковременным.

Вперёд, к домашней гонке. Вперёд, к Сильверстоуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров: "Мы рассчитывали отыграться ближе к финишу"

67469.jpg

29/06/2011, эксклюзивное интервью

текст: Александр Кабановский

Гран При Европы принёс Виталию Петрову не самые приятные эмоции – проигранный старт, столкновение, долгая и не всегда продуктивная борьба с соперниками и только 15-е место на финише. О своём выступлении в Валенсии российский пилот Lotus Renault GP рассказал в традиционном эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: Виталий, старт фактически предопределил итоговое развитие событий. Что же произошло на первых метрах?

Виталий Петров: Мы ещё не анализировали детально, что произошло – но, похоже, это моя ошибка. Я пальцем зацепил подрулевой «лепесток», отвечающий за повышение передачи. Это получилось непроизвольно, я убирал руку со сцепления – но сенсор очень чуткий, электроника среагировала мгновенно, переключившись на вторую передачу…

Вопрос: На первых кругах было заметно, что из передней части бокового понтона вашей машины идёт белый дым – что это было?

Виталий Петров: Всё очень просто – в одной из гонок поддержки, прямо перед нашим стартом, кто-то залил трассу маслом. Как и положено, судьи засыпали это место белым порошком, чем-то вроде цемента. Я проехал по этому порошку в одном из поворотов, а из-за особенностей аэродинамики нашей машины порошок из-под днища выдуло в передней части понтона. С машиной никаких проблем не было.

Вопрос: Первый отрезок на резине Medium получился не самым быстрым…

Виталий Петров: На самом деле, мой темп на шинах Medium был довольно хорошим, хотя я и проигрывал секунду-полторы тем, кто выбрал Soft – даже инженер похвалил меня по радио. Мы избрали такой вариант, чтобы всю оставшуюся дистанцию проехать на более мягких шинах и иметь возможность атаковать вплоть до самого финиша. Однако резина у соперников изнашивалась не так быстро, как мы ожидали.

Вопрос: И всё же, на первом отрезке гонки вас опередил даже Хайме Альгерсуари…

Виталий Петров: Я не боролся с ним. Он был на мягкой резине, и я знал, что могу обороняться, но это приведёт к большой потере времени на каждом круге. Потому, когда он воспользовался управляемым элементом заднего антикрыла, я не стал упираться, так как использовал другую стратегию. Мы рассчитывали ближе к финишу отыграть все эти позиции.

Вопрос: Первый пит-стоп был проведён по плану или пришлось раньше отправиться в боксы после контакта с Шумахером?

Виталий Петров: Поскольку столкновение с Шумахером могло привести к медленному проколу, а время первого планового пит-стопа уже приближалось, мы решили не рисковать и сменили шины.

Вопрос: Как случилось, что вы столкнулись?

Виталий Петров: Я видел Михаэля в зеркалах. Видимо, он не учёл, что тормозить предстоит в самый последний момент на грязной части трассы. Я даже немного подвинулся, но у него, видимо, заблокировались колёса. После гонки он подошёл ко мне и извинился.

Вопрос: Вашими главными соперниками в Валенсии стали пилоты Sauber. Как проходила эта борьба?

Виталий Петров: Да, боролись мы долго. Поскольку они использовали иную стратегию, мы несколько раз оказывались рядом. Когда Перес и Кобаяши ехали на изношенной резине, я легко проводил обгоны. Но когда я был на свежих шинах, и Камуи тоже, обогнать было гораздо труднее. Наша машина намного быстрее, но на прямые в Валенсии выводят медленные повороты, которые проходятся на первой передаче. Пока разгонишься, пока начнётся зона использования DRS, соперник успевает оторваться. Мне пришлось немало потрудиться. Я пробовал и так, и эдак, и пугал соперника, чтобы он допустил ошибку. В итоге всё же смог обогнать.

Вопрос: В Валенсии вступил в силу запрет на изменение картографии двигателя между квалификацией и гонкой. На следующем этапе в Сильверстоуне ожидаются ещё более масштабные перемены. Чего ждать от британского Гран При?

Виталий Петров: В Валенсии больших проблем не возникло, но не уверен, что в Сильверстоуне всё пройдёт столь же гладко.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Петров: нам пора что-то делать, что-то предпринимать

26 июня 2011 года, воскресенье. 20:30

Источник: Спорт-экспресс

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров заявил, что его команде нужно многое проанализировать после неудачного Гран-при Европы, где сам Петров финишировал только 15-м.

"Я думаю, что сегодня прозвучал очень тревожный звоночек. Нам пора что-то делать. Пора что-то делать, что-то предпринимать – потому что мы отстаём от других команд. Понятно, что что-то глобально и быстро сделать будет невозможно, но просто сидеть сложа руки нельзя. Мы пытаемся двигаться вперёд, привозим новинки на гонки, но соперники становятся ещё быстрее – значит что-то не так. Сейчас у нас есть огромное количество данных, телеметрии – надо сесть и очень тщательно во всём разобраться. Понять, почему мы проиграли тактически, где могли бы поступить по-другому.

Хотя в любом случае… Наш темп сегодня был совсем не фантастический, чтобы рассчитывать на серьезный результат даже без стратегических просчётов. Я считаю, что мы не должны бороться за 15-16-е места. Это неправильно. Мы "Рено", мы большая команда с большой историей. Нужно постараться сделать шаг вперёд. Мы должны как минимум бороться в десятке сильнейших. Постоянно набирать очки, пытаться конкурировать с ведущими командами", — приводит слова Петрова "Спорт-экспресс".

Также россиянин рассказал о столкновении с Михаэлем Шумахером и том, что немец извинился за инцидент сразу после финиша.

"Я видел, что Шумахер пытался затормозить как можно позже – он был заметен в зеркалах и тоже оттянул точку торможения. Я был впереди, пытался избежать столкновения, принял чуть левее, но он всё равно в меня врезался. То, что не было прокола, – мне действительно повезло. А после гонки Шумахер сразу подошёл и извинился", — рассказал Петров.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l.gif

Ни старта, ни стратегии. Российский пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров финишировал на «Гран-при Европы» только 15-м

А. Левит

27 июня 2011, №106-В(18444)

СОБЫТИЕ ДНЯ. ФОРМУЛА-1

«ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ»

«Гран-при Европы», как, впрочем, и большинство этапов нынешнего формулического сезона, в одну калитку выиграл пилот «Ред Булл» Себастиан Феттель. Российский гонщик «Лотус-Рено» Виталий Петров провел гонку в Валенсии без блеска, заняв лишь 15-е место.

Эх, как же здорово, солнечно, празднично, начинался валенсийский гоночный уик-энд! Мало того, что «солнца, воздуха и воды» – вокруг местной городской трассы выше крыши, так еще и Виталий Петров открыл первый тренировочный день отличным результатом – вторым местом в первой тренировочной практике.

Дальше, правда, мажорность постепенно убывала: вторую пятничную практику Виталий завершил только десятым, третью, субботнюю – девятым.

А в квалификации россиянин, показав 11-е время, и вовсе не попал в третий сегмент. А когда партнер Виталия по команде Ник Хайдфельд не стал выезжать на решающий спор за стартовые позиции, стало понятно: у «Лотус-Рено» – проблемы со скоростью.

– Думаю, если бы я попал в десятку, тоже остался в боксах, – признал проблему Петров. – Когда «Мерседесы» впереди нас в секундах, какой смысл ехать – лучше резину для гонки поберечь. В воскресенье постараемся побороться, но...

ПРОДЕРЖАТЬСЯ ДО ПИТ-СТОПА

Это самое «но» дает о себе знать прямо со старта. С которого первыми легко уходятФеттель с Уэббером. «Ферраристы» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, отодвинув в сторону Льюиса Хэмилтона на «Макларене», попытавшись было атаковать – безуспешно – «Ред Булл», устраиваются на третьей-четвертой позициях.

А вот Петров старт проваливает. Такое ощущение, что Виталий никак машину разогнать не может: мимо него проскакивают и ди Реста с Баррикелло, и Кобаяши, и даже Буэми. Оправдать откат на 15-ю позицию может только то, что Виталий, едва ли не единственный, начал гонку на жестком «медиуме» – после смены колес он должен получить ощутимое преимущество в темпе.

Вот только до пит-стопа еще надо продержаться и не отстать необратимо. Пока у Петрова это получается. Как получается у Уэббера, Алонсо, Массы и Хэмилтона не отпустить далеко Феттеля. Впрочем, Себу преследователи, похоже, по барабану: едет себе, как все мы, кажется, уже привыкли, первым – и в ус не дует.

ИЗВИНЕНИЯ ШУМИ

А вот Петров как «дунул» – так у Шумахера от крыла осколки полетели. Хотя Виталий тут вроде ни при чем – Михаэль сам в него ткнулся. К такому же выводу приходят и стюарты гонки, резюмировав изучение инцидента коротко: «никаких санкций».

Да и сам Михаэль после финиша подойдет к Виталию с извинениями. Только что толку: Шуми это стоит 13 с лишним секунд в боксах, Петрову – незапланированного пит-стопа.

Обувают машину Виталия, похоже, в уже использованный в субботу софт. Но на нем дело идет повеселее: Виталий добирается до 14-го места и... снова уезжает на смену резины.

И, похоже, снова получает не новый комплект – тот, единственный, видимо, бережется для последнего отрезка. Стратегия! Вот только не поздновато ли будет? Увы, поздновато! Свежий комплект мягкой резины Виталий получает за 17 кругов до финиша. Но выезжает на трассу позади «паровозика», в котором оказывается только четвертым «вагончиком» – позади Буэми, Кобаяши и Переса.

Все преимущество новенькой сбереженной мягкой резины уходит, как вода в песок. Виталий пытается что-то сделать. Но что? И как? Попытка обгона Кобаяши в не самом удобном месте трассы кажется жестом отчаяния: тормозить в повороте россиянину приходится слишком поздно, его выносит с оптимальной траектории, и японец тут же восстанавливает статус-кво.

Все. Говорят, надежда умирает последней. Но это не про сегодня – до финиша еще пять кругов, но ясно: в очки Петрову не попасть. Вот такая неудачная гонка получилось в любимом городе Виталия – ни старта, ни стратегии.

В головке гонки тоже все тихо-мирно, если говорить глобально – без больших перемен. Несколько оживляет происходящее постоянная борьба Алонсо с Уэббером за второе место, но даже выигравшему этот спор испанцу добраться до Феттеля вряд ли удастся. И молодой немец, с виду особо и не напрягаясь, выигрывает свой очередной «Гран-при» – уже шестой в нынешнем сезоне.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_small.gif

«Победы Феттеля жутко надоели»

shulmeyster.jpg

27.06.11 16:38

ТЕКСТ: БОРИС ШУЛЬМЕЙСТЕР

Подготовил Артем Калинин

Эксперт «Газеты.Ru» Борис Шульмейстер, подводя итоги Гран-при Европы, отметил скучность как самой гонки в Валенсии, так и чемпионата в целом. Он также прокомментировал неудачное выступление Виталия Петрова, посетовав на неверную командную тактику, выбранную «Лотус-Рено».

Главным итогом Гран-при Европы для меня лично стало то, что на протяжении двух часов гонки я боролся со сном. Очень скучный Гран-при без серьезных приключений, без интриги. Все пилоты финишировали – не было даже ни одного схода. Я вовсе не кровожаден, но такая бессобытийность говорит о скучности гонки. И здесь так всегда. Берни Экклстоуна в первую очередь волнуют коммерческие приоритеты. Он бизнесмен и альтруистом никогда не был. Так что если с финансовой точки зрения Гран-при в Валенсии удачен, то гонка там будет. Пусть и такая вот безвкусная с чисто болельщицкой точки зрения. Я сам не могу объяснить что не так – и современный автодром, и гонка по скользкому асфальту, и пилоты вроде атакуют. Но все равно скучно.

После успеха в Канаде неудачно выступил Виталий Петров. Начнем с того, что уже в Канаде он стал пилотировать предельно аккуратно. То ли зрелость появилась, то ли это командные установки. Возможно, ему сделали определенное внушение, и он стал осторожнее. В Монреале он уклонялся от всяческих обострений при обгонах, фактически пропускал соперников. Тем не менее, в Канаде это принесло свои плоды, а здесь нет. Могу сказать лишь одно: Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

В Валенсии команда рискнула. Виталий начал гонку на жестком типе резины, видимо, пытаясь продержаться на нем как можно дольше, чтобы потом, когда его наденут остальные, получить какое-то непонятное преимущество. Такая тактика была ущербной. Петров проиграл старт, не смог ничего сделать по ходу дистанции. А его постоянное перемещение то вперед, то назад с Кобаяси никому не было интересно. «Лотус Рено» уже не в первый раз принимает спорные решения, причем не только по отношению к тактике Петрова. Хайдфельд также страдает из-за этого. Сложно сказать, в чем тут дело. Нужно знать, как выстраивается тактика в команде, чтобы объяснить эти ошибки.

....

Что касается Виталия Петрова, который сейчас занимает в табели о рангах восьмое место, если он по итогам года окажется на седьмой строчке – то есть, проиграет только «Ред Буллам», «Макларенам» и «Феррари», – это станет настоящим подвигом. Задача крайне сложная, особенно при учете того, что происходит в команде. Я имею ввиду команду в комплексе, как завод по производству результатов под названием «Лотус-Рено». Выше седьмого места он подняться не сможет.

Считаю Виталия талантливым пилотом, и уверен, что он может рассчитывать на большее. Но у Большого Цирка свои законы. Очевидно, что для попадания в одну из топ-команд нужно иметь очень серьезную финансовую поддержку, высокую стабильную скорость и элемент везения. По большому счету, у Петрова нет ни одного, ни другого, ни третьего. А значит, нужно ждать выздоровления Роберта Кубицы и стараться прогрессировать вместе с ним и с командой.

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rian.png

Петров на Гран-при Европы потерял шансы в начале гонки - Васильев

393609620.jpg

26/06/2011

МОСКВА, 26 июн - РИА Новости.

Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров потерял шансы на успешное выступление на Гран-при Европы в самом начале гонки, заявил агентству "Р-Спорт" один из самых титулованных российских гонщиков Алексей Васильев.

В воскресенье в Валенсии завершился восьмой этап чемпионата "Формулы-1". Шестую победу в сезоне одержал немецкий гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель. Петров показал худший результат в сезоне, финишировав 15-м.

"Я думаю, что его подвела даже не тактика, а начало гонки. Он стартовал на составе "медиум". С таким типом шин он мог находиться на трассе намного дольше, чем получилось. Думаю, что за счет этого он планировал отыграть позиции, но контакт с (Михаэлем) Шумахером и стартовые проблемы свели на нет все идеи относительно тактики. Он мог сделать пит-стоп круге на 30-м, а не на 16-17-м. Такая низкая позиция - не вина Петрова. Он ехал спокойно, аккуратно", - сказал в телефонном разговоре Васильев.

В середине гонки между пилотом "Мерседеса" Шумахером и Петровым произошел контакт, в результате которого немец повредил переднее антикрыло. По мнению Васильева, в столкновении виноват сам Шумахер. Также российский пилот "Лотус-Рено" потерял много позиций на старте из-за технических неполадок, отметил собеседник агентства.

"Мне показалось, что он так плохо стартовал из-за того, что автомобиль завис на первой передаче. Виталик заметно позднее всех перешел на следующую передачу. Видимо, это произошло из-за технических проблем: либо что-то не так было с коробкой (передач), либо подвела стартовая программа, управляющая сцеплением. Исправить что-то после этого было очень сложно", - пояснил Васильев.

Российский гонщик отметил, что напарник Петрова по команде Ник Хайдфельд мог выступить намного лучше. Немецкий пилот "Лотус-Рено" финишировал десятым. "(Хайме) Альгерсуари, (Адриан) Сутиль - эти гонщики выступают заметно хуже, чем пилоты "Лотус-Рено". Но в этот раз они оказались выше, думаю, благодаря грамотно выбранной тактике. По идее они должны были быть однозначно сзади Ника", - заметил Васильев.

Также гонщик похвалил Фернандо Алонсо из "Феррари", который занял второе место на домашнем этапе. "Молодец Алонсо, очень хорошо все получилось относительно (Марка) Уэббера. У механиков "Феррари" произошла заминка с обслуживанием (Фелипе) Массы, но на следующем пит-стопе на Алонсо они реабилитировались. Именно за счет быстрого пит-стопа Алонсо удалось обыграть Уэббера. Хотя занять место выше второго Фернандо вряд ли мог. Мне кажется, в этом году ни у кого нет шансов догнать Феттеля: ни у Алонсо, ни даже у Уэббера. Сейчас Феттель как будто из другой категории гонок", - сказал Васильев.

По мнению титулованного гонщика, Гран-при Европы, проходящий в Валенсии, получился более интересным, чем в 2010 году. "В сравнении с прошлым годом гонка стала интереснее за счет двух зон DRS (управляемого элемента заднего антикрыла), за счет большего количества пит-стопов, связанного с переходом на шины Pirelli. Эта гонка в принципе всегда была достаточно спокойной, хотя после Гран-при Канады она показалась действительно пресной. Гонка скорее интересна специалистам, тем, кто следит за техническими новинками. Мне она понравилась. Было много интересных моментов с тактической точки зрения", - заметил Васильев.

Собеседник агентства отметил и тот факт, что все 24 гонщика добрались до финиша. А поведение пилотов на Гран-при Европы получилось по-настоящему джентльменским, добавил Васильев. "Все друг друга пропускали: и те, кого опережали на круг, и впереди идущие гонщики редко сопротивлялись, если другой пилот находился в режиме DRS. Высокопрофессиональной гонка получилась", - заключил он.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Колонка Михаила Алёшина: Гран При Европы

67449.jpg

27/06/2011. Михаил Алешин

В традиционной авторской колонке на F1News.Ru российский гонщик Михаил Алёшин комментирует свои впечатления от Гран При Европы…

Михаил Алёшин: «Изюминка городской трассы в Валенсии – в её конфигурации и покрытии. С одной стороны, это в полной мере уличная трасса, с другой – на ней есть и скоростные повороты, нехарактерные для городских автодромов. Остроты добавляет скользкое покрытие, которое необходимо учитывать при выборе настроек, но и перегружать машину аэродинамикой тоже нельзя из-за длинных прямых. В итоге настройки напоминают нечто среднее между Венгрией и Спа.

....

Ошибка на старте стоила Петрову четырёх позиций, я считаю, что на этом его гонка закончилась – ему нужно было продержаться на своей позиции до перехода на резину Soft, а в результате пришлось бороться абсолютно не в своей группе, где всё время и было потеряно. Но, надо признать – и в гонке у двух машин Lotus Renault возникли проблемы со скоростью. Мне кажется, это связано с большим износом резины, чем у соперников – пришлось беречь шины, что не могло не сказаться на скорости.

....

Как бы FIA не пыталась замедлить Red Bull, пока результата нет. Честно говоря, я не думаю, что стоит менять правила по ходу сезона – это несправедливо по отношению к лидерам. Понятно, что это делается для зрителей, для шоу, но есть и другая сторона медали. Red Bull Racing потратила кучу времени, денег и инженерного потенциала, и если никому не удалось добиться большего, то это их проблемы.

Если преимущество так велико, я бы поддержал изменение правил между сезонами, но никогда не поддержу сегодняшнюю политику, поскольку знаю, насколько непросто в автоспорте оказаться сильнее. «Правила игры не меняются в процессе самой игры...»

В Сильверстоуне нас ждут очередные изменения уже более значимые. Причём, скорее всего, на Red Bull Racing они повлияют не так сильно, как на Lotus Renault. По-моему, странная логика. Будет интересно посмотреть, как изменится расстановка сил. Я думаю, глобально – не изменится. :)

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d7ac72cede0b.jpg

Блог А.Попова

Звоночек

26 июня 2011

Мой первый вопрос про «кто не рискует, тот не пьет», подводил к выводу, что сегодня просто не сработало. А Виталик вдруг, напротив, встряхнулся и сказал, что так даже лучше, — наоборот, звоночек, мол, для команды теперь очень настойчивый. Ну ладно у него по тактике прокол, но он уже и с Ником обсудил после финиша, что это не дело — тот-то на общей тактике, а чудом цепляется за десятое место. Гонка за гонкой на машине появляются новинки, а темп относительно конкурентов все падает. Значит, надо что-то делать иначе!

И ведь самое страшное еще впереди — если «Рено» и правда потеряет больше прижимной силы с Сильверстоуна, чем ближайшие соперники, — станет совсем тяжело. Что до тактики, — то Виталик особо не возмущался, — да, как Перес было бы правильнее, да, сам пару спрашивал по радио, зачем так рано в боксы, — резина же еще работает. Но потом, после финиша, всегда виднее, а тогда три пит-стопа подразумевали ювелирно рассчитанные окна пит-стопов, их, мол, команда и держалась…

На старте жесткая резина немного помешала, но большая часть потерянных мест — результат собственной ошибки, когда слишком рано случайно включил вторую передачу. Будет даже повод подумать над алгоритмом работы с рулем, — заверил Петров. Что до эпизода с Шумахером, то лишь чудом сумел отрулить. На вопрос, не вызывали ли к комиссарам — искренне удивился, — это, мол, Шумахера надо было наказывать! Кстати, немецкие коллеги в пресс-центре, причем лояльно, а не скептически настроенные к Михаэлю, сказали, что тот после гонки признался им, что поздно заметил Петрова, попробовал оттормозиться, но заблокировал резину и соскользнул в россиянина. И добавил, что эта авария — на 100% его вина.

Что до борьбы с Кобаяши, то Петрову казалось, что он проходил его не дважды, а чуть ли не четырежды. Японец, мол, все время был где-то тут. Но удовольствия от борьбы за 15-е место никакого. «Это не наше место. Мы „Рено“. Мы не должны бороться за 15-е места. Хватит уже, в прошлом году отборолись...». И по физике было тяжело. Команда настолько на пределе по всем направлениям, включая вес, что Айао Комацу попросил у своего пилота перед стартом уменьшить объем бутылочки для питья на литр! И это при такой жаре… В общем, проехали, боремся дальше!

Ну а в целом улучшения в Валенсии есть. Дуэль Алонсо с Уэббером — украшение гонки. Что на трассе, что на пит-лейне. А два пит-стопа и прорыв с 18-го на 8-е место Альгерсуари? А 11-й Перес при том, что финишировали ВСЕ 24-е стартовавшие машины!? С одним пит-стопом! Через две недели после пропущенной из-за здоровья гонки!? В общем, гонка получилась не самой интересной в истории, но вполне. Посмотрим, что будет в Англии, через две недели, друзья!

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ed7eb9900edc.jpg

Адриан Сутил: "В Сильверстоуне ситуация изменится"

28/06/2011, пресс-служба Force India

Вопрос: Вы надеетесь, что ограничения на использование «выдувного» диффузора позволят вам сократить отставание от соперников?

Адриан Сутил: В Валенсии мы совсем немного потеряли после запрета на смену картографии двигателя – в Lotus Renault потеряли гораздо больше – в первый раз за сезон я смог опередить на финише обоих гонщиков этой команды. В Сильверстоуне ситуация изменится более серьёзно – всех ждёт сложный уик-энд без «выдувных» диффузоров на скоростной трассе. Может возникнуть множество проблем.

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталия Петрова в "Неделе спорта" (27.06.11)

http://rutube.ru/tracks/4580891.html?v=dc8e27427ee99fbf20adfdc787fff112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bc0797ddf7ec.jpg

Всем сёстрам по серьгам: Валенсия

29 июня 2011 года, среда. 13:10

Автор: Евгений Кустов

В нашем традиционном мини-рейтинге хвалим гонщиков, проявивших себя на Гран-при Европы Формулы-1, вновь тревожимся за "Лотус-Рено" и вспоминаем про Германа Тильке.

....

Техническое подразделение "Лотуса-Рено"

Готовы ещё раз повторить то, что уже было сказано в итогах уик-энда: развитие команды Виталия Петрова по ходу сезона вызывает вопросы. Технический департамент исправно поставляет новинки и гордится похвалой со стороны Эдриана Ньюи, но болид R31 на данный момент отстаёт от лидеров, а не приближается к ним. Возможно, машине просто не подходят медленные трассы — ответ на этот вопрос мы могли бы получить на скоростном "Сильверстоуне", да вот как нельзя некстати подкрались ограничения на работу выдувного диффузора…

К слову, забавный момент: на официальном сайте команды вышло текстовое интервью Ника Хайдфельда, в котором немец вроде как оптимистично заявил — мол, изменения регламента могут пойти на пользу. Однако на том же сайте есть и аудиоверсия интервью немца, в котором, в отличие от письменного варианта, Ник говорит несколько иначе: "Надеюсь, изменения ударят по нам не так сильно, как многие думают". Согласитесь, подход уже менее оптимистичный и более соответствующий общим опасениям — мол, как бы передний выхлоп не стал крестом R31. Джеймс Эллисон, ваш выход!

....

Статья полностью

bc0797ddf7ec.jpg

Сизифов труд

sizifov-trud_13091580181063353340400.jpg

27 июня 2011 года, понедельник. 11:00

Автор: Виталий Крысанов

А ведь начинался уик-энд для Виталия просто прекрасно. По итогам первой сессии свободных заездов Гран-при Европы Петров расположился на второй строчке протокола, уступив лишь Марку Уэбберу. Правда, уже после обеда соперники оттеснили россиянина в самый конец первой десятки, так что с возникшими было мыслями о борьбе с "Макларенами" и "Феррари" за подиум можно было распрощаться – стало очевидно, что в лучшем случае подопечным Эрика Булье удастся в воскресенье побороться с двумя "Мерседесами".

Вечером Петров рассказал, что в первый день уик-энда он работал с разным количеством топлива, изучая поведение болида, а также уделил особое внимание шинам "медиум", "дебют" которых пришёлся как раз на Гран-при Европы. Виталий признался, что остался доволен итогами дня – болид ехал здорово как с большим количеством топлива, так и с пустыми баками, да и резина средней жёсткости пришлась ему по душе.

В субботу с утра Петров показал девятый результат, совсем немного уступив семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру. Казалось, что россиянину вполне по силам поднажать в квалификации и побороться с "Мерседесами" за четвёртый ряд стартового поля. Увы, навязать борьбу подопечным Росса Брауна гонщику "Лотуса-Рено" не удалось – более того, во второй раз в сезоне Виталий оказался за бортом Q3. Из-за собственной ошибки в первом сегменте он "убил" комплект мягкой резины, на котором изначально планировал провести ещё и первую попытку в Q2. В результате россиянину пришлось рисковать и пытаться обойтись одним комплектом "софта" во втором сегменте.

Увы, одной попытки для того, чтобы попасть в финальный сегмент квалификации, Петрову не хватило – в Q3 его не пустил Адриан Сутиль, которому в последний момент удалось вскочить на подножку уходящего поезда. После квалификации Виталий признался, что конкретных проблем у него не было – просто ему не хватило скорости. Россиянин был вынужден довольствоваться 11-й позицией – зато он мог выбирать, на каком типе резины ему предстоит уйти в бой (правда, такая же возможность была и у Хайдфельда с Сутилем, которые зачётного времени в Q3 не показали). И Виталий решил рискнуть, выбрав "медиум"!

За счёт смелой тактики россиянин надеялся отыграть немало позиций ближе к концу гонки, когда настал бы черёд соперников использовать "медленную" резину – но для начала ему необходимо было справиться со своим отрезком на "медиуме". Увы, старт Петров провалил, потеряв разом четыре позиции – на повторе отчётливо видно, что Виталий тронулся со второй передачи. Обиднейшая ошибка отбросила россиянина на 15-е место, а вскоре пилот "Лотуса-Рено" потерял и ещё одну позицию, пропустив вперёд Хайме Альгерсуари…

Незадолго до своего первого пит-стопа Виталий стал невольным участником небольшого ДТП – возвращавшийся на трассу из боксов Шумахер стремился во что бы то ни стало остаться впереди нашего соотечественника и на торможении перед вторым поворотом заблокировал передние колёса, в результате чего "приехал" в болид Петрова, сломав себе при этом переднее антикрыло. R31 россиянина, к счастью, не получил повреждений. После гонки Михаэль взял всю вину за данный инцидент на себя, признав, что действовал излишне оптимистично.

На свой первый из трёх запланированных пит-стопов Виталий отправился довольно рано – после гонки и Алан Пермейн, и сам россиянин сетовали на куда более серьёзный, нежели у соперников, износ шин. Переобувшись в "софт", Петров, несмотря на все усилия, не сумел серьёзно поправить ситуацию – в Валенсии R31 банально не хватало скорости. Россиянину удалось побороться разве что со своим старым знакомым Камуи Кобаяси, за… 15-ю позицию! Проблемы возникли и у избравшего стандартную тактику Хайдфельда, которому пришлось приложить массу усилий, чтобы не оказаться за пределами первой десятки.

Ни после второго, ни даже после третьего пит-стопа, когда соперникам пришлось переобуться в более медленный "медиум", Виталию не удалось отыграться. В какой-то момент, правда, показалось, что он имеет вполне реальную возможность выиграть сразу три позиции – непосредственно перед ним образовалась плотная группа Буэми – ди Реста - Кобаяси, но пока Петров пытался справиться с японцем (что, в конце концов, он сумел-таки сделать незадолго до финиша), Себастьян и Пол ушли в отрыв. Финишировал россиянин в итоге только лишь 15-м – удручающий результат…

Увы, все усилия оказались напрасными – нестандартная тактика, на которую сделали ставку стратеги "Лотуса-Рено" не принесла Виталию успеха. Да, отчасти в этом есть и вина Петрова, потерявшего из-за собственной ошибки несколько позиций в самом начале гонки – но, положа руку на сердце, скорость R31, пожалуй, впервые в сезоне выглядевшего столь беспомощно, вряд ли позволила бы россиянину побороться в Валенсии за очки. А ведь уже начиная с Гран-при Великобритании горячий выхлоп, который, согласно некоторым предположениям, является одной из визитных карточек болида, будет запрещён. Похоже, в "Лотусе-Рено" наступают непростые времена…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "Лотусу-Рено" гарантировано будущее

AE3.gifГлава "Лотуса-Рено" Эрик Булье прокомментировал слухи о возможных финансовых проблемах команды, отметив, что "Лотусу-Рено" гарантировано стабильное будущее.

"Команде гарантировано чёткое и яркое будущее. У нас есть спонсоры, у владельцев команды есть средства, так что, возможно, в паддоке есть некоторая зависть к нам, и этими высказываниями о финансовых проблемах пытаются затронуть моральное равновесие команды.

После смены собственника в команде произошли серьёзные кадровые перестановки. Время покажет, что мы были правы и что мы сильны. После скандала боевой дух команды пострадал, поскольку сотрудники работают для того, чтобы бороться в гонках, а не участвовать в скандалах. Пришлось внести свежую струю и дать понять команде, что она по-прежнему способна добиваться высоких результатов.

Я наслаждался двумя подиумами подряд в начале сезона. Это было нелегко, но гонщики доказали, что наш болид конкурентоспособен. Да и сама Формула-1 в этом сезоне крайне интересна. Уверен, что болельщикам по душе то зрелище, которое дарит каждый этап — думаю, сейчас Формула-1 выдерживает идеальный баланс между спортом и шоу", — цитирует Булье BBC.

http://www.championa...ews-853664.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo_small.gif

"В "Формулу-1" пришел сильный русский гонщик"

Жан Тодт о Гран-при России и успехах Виталия Петрова

1.07.11 00:17

ТЕКСТ: АРТЕМ КАЛИНИН

Президент Международной автомобильной федерации Жан Тодт, посетив Москву, рассказал о перспективе проведения в России Гран-при «Формулы-1», поделился своим мнением относительно изменений регламента проведения чемпионата и оценил прогресс пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова.

....

– Что можете сказать о выступлении в нынешнем сезоне Виталия Петрова? Прогрессирует ли россиянин?

– Так я вижу то же, что и вы. Я как и вы смотрю телевизор. Считаю, что Петров очень хорошо делает свою работу. Он добился большого прогресса в квалификации. Виталий еще не до конца реализовал свой потенциал, но то, что после инцидента с Робертом Кубицей ему в команде уделяется больше внимания, играет ему на руку. В мир «Формулы-1» пришел сильный русский гонщик, и, я надеюсь, он поспособствует популяризации этого вида спорта, а также программы FIA по обеспечению безопасности на дорогах, особенно, в вашей стране.

– Можем ли мы ждать от Виталия еще большего прогресса?

– Конечно, он молодой талантливый мотивированный парень. Каждое утро, просыпаясь, мы должны стремиться вечером лечь в постель, за день став чуть лучше. Без этого никак.

....

Статья полностью + видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4884168.png

Тодт: Петров хорошо выполняет свою работу

todt-petrov-khorosho-vypolnjaet-svoju-rabotu_1309512625124204069todt.jpg

1 июля 2011 года, пятница. 13:30

Автор: Евгений Кустов

Во время визита в Москву президент FIA Жан Тодт прокомментировал принятие нового моторного регламента, спорные изменения по ходу сезона Ф-1, выступление Виталия Петрова и многое другое.

.....

– Что вы думаете о выступлениях Виталия Петрова в нынешнем сезоне?

– Вы видите то же, что и я! Определённо, он хорошо выполняет свою работу. Он добился серьёзного прогресса в квалификациях. После аварии Кубицы на его плечи легла большая ответственность, и он выступает очень хорошо. К слову, появление в Формуле-1 сильного российского пилота – это хорошо ещё и потому, что, надеюсь, он будет поддерживать программы FIA по повышению безопасности на дорогах.

– Как считаете, какое будущее ждёт Петрова? Он сможет добиться дальнейшего прогресса?

– Да, ведь это молодой мотивированный парень. Все мы, просыпаясь с утра, должны нацеливаться на то, чтобы к вечеру стать лучше. Это мотивация. Если такой мотивации не будет, то жизнь станет очень грустной.

.....

Статья полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Фестиваль скорости в Гудвуде

vp_lrgp_71.jpg

4 июля 2011

В первые дни июля в британском местечке Гудвуд прошел знаменитый фестиваль скорости. Многочисленные зрители смогли увидеть всевозможную технику: от довоенных раритетов до концепт-каров. Участником фестиваля стал и пилот Формулы 1 Виталий Петров.

Гудвудский фестиваль впервые прошел в 1993 году, и за короткий срок стал главным событием года для всех поклонников автомобильной истории и современности. Более 150 тысяч человек собираются ежегодно на бывшей трассе гонок по подъёму на холм, чтобы увидеть демонстрационные заезды с участием легендарных машин разных лет.

Виталий Петров в паузе между двумя Гран При Формулы 1 тоже приехал в Гудвуд. Вместе со своим напарником по команде Lotus Renault GP Бруно Сенной и знаменитыми пилотами Больших Призов Найджелом Мэнселлом и Жаном Алези россиянин участвовал в различных мероприятиях, а также демонстрировал зрителям свое мастерство за рулем машины Ф1 Renault R29 и спорткара Lotus Evora S.

По словам 26-летнего пилота, потрясающая атмосфера Гудвуда, где каждый сможет найти для себя что-нибудь интересное, произвела на него невероятное впечатление. Несмотря на плотный график, Виталий остался очень доволен – как и все остальные посетители автоспортивного праздника.

В.Петров: «Я провел на фестивале три дня и даже немного устал, но обязательно вернусь сюда в следующем году. Мне кажется, что каждый, кто интересуется автомобилями и гонками, должен раз в жизни побывать в Гудвуде. Я нигде еще не видел такого количества интересных машин – в заездах участвовала даже раллийная Лада! Отдельно хотел бы отметить отличную организацию, на таких массовых мероприятиях это очень важно. Приятно было встретить и своих знакомых из Ф1 – например, Льюиса Хэмилтона. Мне бы очень хотелось, чтобы что-то похожее на фестиваль в Гудвуде когда-нибудь появилось и в России».

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...