Перейти к контенту
ilovef1

Виталий Петров

Recommended Posts

В Lotus Renault GP успешно провели симуляцию гонки

09/03/2011, среда, пресс-служба Renault

Второй день финальной тестовой сессии Формулы 1 на трассе Каталунья сложился для команды Lotus Renault GP весьма успешно. Виталий Петров преодолел за семь часов в общей сложности 125 кругов и показал третье время дня. Машина остановилась на трассе за две минуты до клетчатого флага, но этот эпизод не испортил общего положительного впечатления.

f1effea2d854.jpg

Команда использовала в среду специальные колеса, оснащенные датчиками, чтобы лучше понять распределение сил, действующих на шины во время движения. Виталий использовал жесткие и мягкие шины.

Виталий Петров: “Я доволен результатами сегодняшнего дня, мне удалось получить много полезной информации о машине и резине. Утром мы совершали короткие серии кругов, занимаясь настройками, и в итоге машина вела себя, на мой взгляд, очень здорово. Но куда важнее было пройти гоночную дистанцию, что нам удалось сделать во второй половине дня. Пожалуй, мы впервые смогли добиться стабильности на длинных отрезках, что позволило куда лучше разобраться с поведением шин”.

По словам главного гоночного инженера Алана Пермейна, утром команда собирала данные, затем работала с настройками, а после перерыва была выполнена симуляция гонки. Особенное внимание сегодня в Lotus Renault GP уделили задней подвеске R31. В первой части сессии были опробованы различные варианты, которые позволили найти несколько очень удачных решений.

По предварительной информации Петров продолжит работу за рулем R31 10 марта. После обеда его, скорее всего, сменит Ник Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии второго дня

738659128780133.jpg ca293e128780148.jpg 01dc3d128780162.jpg 8490c5128780182.jpg

f422dd128780196.jpg d1fc50128780220.jpg e57dee128780242.jpg 102669128780266.jpg

2923fb128780311.jpg 45ef4e128780328.jpg ce2d72128780339.jpg e9ab7e128780351.jpg

f94235128780365.jpg 09a6b7128780380.jpg b20fd6128780397.jpg 04f13b128780406.jpg

bd7530128780416.jpg 52344c128780431.jpg 716113128780439.jpg f57a2c128780466.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне стартовал третий день тестов

10/03/2011, четверг

3e08d9420a31.jpg

Десять команд сегодня продолжили тесты в Барселоне – в McLaren решили взять однодневный перерыв, а дебют на трассе новой машины HRT не ожидается раньше завтрашнего дня.

В Lotus Renault вновь решили поделить день между гонщиками. Ник Хайдфельд оправился после простуды и после обеда сменит Виталия Петрова – россиянин отработает только утреннюю сессию.

Погода способствует работе. В пригороде Барселоны тепло и солнечно, но во второй половине завтрашнего дня и в пятницу ожидается дождь, что может помешать тем, кто рассчитывал проделать больший объём работы в последние дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: роль стратегов может возрасти

1299705931273569605pe.jpg

В интервью Motorsport-Magazin Виталий Петров подробно поделился впечатлениями от работы шин "Пирелли" и отметил, что "Лотус-Рено" сумел добиться прогресса в вопросе использования покрышек.

10 марта 2011 года, четверг. 0:20

Источник: Motorsport Magazin Автор: Евгений Кустов

Фото: Lotus Renault GP

После второго дня тестов в Барселоне Виталий Петров в целом был доволен. Машина провела на трассе много времени, пройдено много километров, на длинных сериях кругов россиянин смог поработать над шинами. Однако сам вопрос работы с покрышками остался для Петрова непростым. Шины выдерживали в районе 15 кругов.

Сам вопрос работы с покрышками остался для Петрова непростым. Шины выдерживали в районе 15 кругов.

"Всё зависит от того, новые они или использованные, а также от того, атакуете вы или больше следите за шинами. В любом случаете вы сначала теряете в скорости полсекунды, потом полторы, потом две, потом три. Так что команде нужно следить за тактикой. Дополнительный круг на изношенных шинах может стоить потери полутора или двух секунд. Но если заехать на круг раньше, то соперник тоже может получить преимущество", — сказал россиянин.

Трасса в Барселоне особенно требовательна к резине: сильно изнашиваются левые колёса и спереди, и сзади. Проблема по сравнению с "Бриджстоуном" ещё и в том, что если покрышка начинает сдавать, то восстановить её состояние уже невозможно. "Мы пробовали сегодня каким-то образом поддержать форму шин. С "Бриджстоуном" вы могли сделать ошибку и затем исправить ситуацию. Если же испорчена нынешняя покрышка, то пути назад нет. В некоторых поворотах можно терять целую секунду", — отметил Петров.

Однако пилот "Лотуса-Рено" не считает, что такое поведение шин улучшит качество гонок, как полагают некоторые. Скорее Петров видит такую ситуацию плюсом для командных стратегов. "Мы знаем, что делать, но роль стратегов может возрасти при решении, раньше или позже заезжать в боксы. Оставаться ли подольше, будет ли трафик… Сегодня мы пробовали оставаться на трассе дольше, но это не работало".

Для Петрова работа шин — это главный вопрос с начала тестов. О первом дне тестов Виталий помнит не впечатления от машины, а то, как трудно было справиться с "Пирелли". "Машина вела себя нервно, ты не мог контролировать задние покрышки, потому что они выходили из-под контроля очень быстро. С "Бриджстоуном" можно было скользить, ехать слегка по-раллийному. Но если нынешние шины начинают деградировать, то всё происходит очень быстро, трудно их контролировать", — жалуется Петров. В случае с "Лотусом-Рено" ситуация, однако, улучшилась благодаря новому аэродинамическому пакету. "Если мы получим очередные новинки, то всё должно стать ещё лучше".

В любом случае в настоящий момент Петров определённо доволен, когда он вылезает из машины, хотя, конечно, он — как и все остальные — хотел бы иметь больше времени для подготовки. Для Виталия особенно важно, что на машине хорошо работают тормоза: можно атаковать в поворотах, доверяя болиду.

"Сейчас всё хорошо, нам только нужно адаптировать некоторые вещи. В этом году мы должны быть более точны в настройках. В прошлом году это не играло роли, но теперь настройки очень важны для работы с новыми шинами. Даже маленькая неточность при определении угла атаки антикрыла может стоить от трёх до пяти десятых", — сказал Петров.

Проблема по сравнению с "Бриджстоуном" ещё и в том, что если покрышка начинает сдавать, то восстановить её состояние уже невозможно.

Между делом российский гонщик отмечает, что работа в нынешнем году с KERS и подвижным антикрылом может оказаться для пилотов не такой сложной, как ожидалось. "Сперва я думал, что это может стать перебором. Я спрашивал самого себя, как же вместе будут работать антикрыло и KERS. Но на деле проблемы не оказалось. Самая главная трудность — шины. KERS и подвижное антикрыло — это нормально. Когда вы полностью жмёте на газ, то нажимаете кнопку активации антикрыла", — объяснил Петров.

У россиянина проблем с этим процессом не было. Однако он знает, что если заднее антикрыло будет работать неправильно, то это может быть опасно: "Если в девятом повороте в Барселоне антикрыло будет работать не так, как нужно, то это будет ужасно".

Изменено пользователем Aleliz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: я доволен обновлением машины

12997575521478862481300.jpg

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров признался, что доволен прогрессом в развитии болида R31, отметил скорость "Ред Булл" и заявил, что у него нет проблем с использованием заднего антикрыла.

10 марта 2011 года, четверг. 14:45

Источник:Autosport.com Автор: Евгений Кустов Фото: Reuters

Накануне вечером мы опубликовали выжимки из интервью Виталия Петрова журналистам на тестах в Барселоне. Теперь же предлагаем вашему вниманию более полную версию беседы российского гонщика с репортёрами вечером в среду…

— Виталий, как прошёл день?

— Неплохо. Машина работает, так что мы смогли проехать много километров. Думаю, это был положительный день. Мы делали длинные серии кругов, так что понимаем, как работают шины. Думаю, в четверг мы просто продолжим эту программу.

В случае с "Бриджстоуном" если вы делали ошибку, или блокировали колёса, или перегревали шины, то могли начать пилотировать аккуратнее и восстановить форму. Однако тут всё по-другому.

— Некоторые пилоты просто не могут дождаться Мельбурна, а другие хотели бы провести больше тестов. Какие мысли у вас?

— Конечно, было бы хорошо иметь больше тестов, потому что у нас есть новинки на машине, так что нам нужны испытания. Именно этим мы занимались во вторник и среду. В четверг мы продолжим то же самое, а затем будем готовы к Австралии.

— Сколько, по вашему опыту, могут выдержать шины? Они хороши только 15 кругов?

— Примерно так. Это зависит от того, новые шины или использованные, и от того, насколько сильно вы атакуете либо следите за ними. Но они не выдерживают долго. После всего одного круга они теряют в скорости полсекунды, затем полторы, затем две, затем три. Так что команда должна решать — ведь если ты заедешь на круг позже, то потеряешь две или три секунды. Но если ты заедешь на круг раньше, то можешь получить преимущество.

— То есть если шины потеряли форму, то ничего не сделать?

— Конкретно в Барселоне это так, потому что сдают не только задние шины. В этом году форму теряют и передние покрышки, и задние. Левые шины тут серьёзно изнашиваются.

— Они теряют форму и восстановить их работоспособность невозможно?

— Они сдают, сдают всё больше и больше. Мы пытались в среду сохранить шины — в случае с "Бриджстоуном" если вы делали ошибку, или блокировали колёса, или перегревали шины, то могли начать пилотировать аккуратнее и восстановить форму. Однако тут всё по-другому. Иногда во всего лишь одном повороте вы теряете секунду.

— Хорошо ли это для гонок?

— Стратегия будет важным моментом. Трудно будет понять, стоит ли заезжать в боксы раньше или позже. В среду мы старались оставаться на трассе довольно долго, однако это не оправданно, когда вы теряете три или четыре секунды.

— Не было серьёзных испытаний дождевых шин. Это вызывает у вас опасение?

— Нет, мы всё же использовали их.

У нас довольно большое обновление аэродинамики. Это серьёзное изменение по сравнению с прошлыми тестами. Я вылез из машины и был доволен.

— Но речь не шла о преодолении гоночной дистанции.

— В прошлом году у нас было много дождевых тестов! Не думаю, что это проблема. Да, это проблема… но это не проблема (смеётся).

— Другие команды ставят "Лотус-Рено" в группу позади "Феррари" и "Ред Булл"…

— Кто сказал, что мы позади "Феррари"? (Смеётся.)

— У вас хорошие ощущения от машины?

— Трудно сказать, потому что никто не ездит с малым количеством топлива. Возможно, мы не ездим. Трудно сказать, где находимся мы и где другие команды. "Ред Булл" выглядит сильно, но насчёт остальных я не знаю.

— Но вы сейчас удовлетворены работой болида?

— Да. В начале первого дня тестов я был недоволен машиной. Я думал, что ситуация плохая, потому что было действительно трудно управлять с этими шинами. Если машина начинает терять заднюю часть, то ты не можешь контролировать это, потому что всё происходит очень быстро. В случае с "Бриджстоуном" ты можешь контролировать, можешь скользить, ехать в немного раллийном стиле. Но с этими шинами, если возникает такая проблема, всё происходит быстрее, трудно удерживать контроль. Но теперь у нас много новых аэродинамических новинок, много новых вещей, и всё становится лучше и лучше. Я думаю, что после нескольких Гран-при у нас будут очередные новинки, и тогда всё станет намного лучше.

— То есть вы чувствуете, что машина серьёзно изменилась после предыдущих тестов?

— У нас довольно большое обновление аэродинамики. Это серьёзное изменение по сравнению с прошлыми тестами. Я вылез из машины и был доволен. Когда вы чувствуете, что машина едет, то вы довольны, вы можете работать.

— А надёжностью вы довольны?

— Да, в среду у нас не было проблем. Я скрестил пальцы, чтобы их не было и в четверг.

— Какие у вас взаимоотношения с Ником Хайдфельдом?

— Он болеет. Я не понимаю, что он делал здесь в среду, ведь ему следовало остаться в отеле. Но сейчас он в порядке. Мы общаемся, многое обсуждаем. Если он проезжает гоночную дистанцию, то я иду и общаюсь с ним, он объясняет, что происходило с шинами, потому что для команды важно делиться информацией. Он весьма открыт.

Когда я впервые тестировал заднее антикрыло, то интересовался, как я смогу всем управлять. Но это не проблема. Главное — это шины. Если честно, с задним антикрылом всё нормально.

— Чувствуете ли вы, что машины Ф-1 слишком изменились по сравнению с прошлым годом, учитывая KERS, заднее антикрыло и шины?

— Сначала я думал так. Когда я впервые тестировал заднее антикрыло, то интересовался, как я смогу всем управлять. Но это не проблема. Главное — это шины. Если честно, с задним антикрылом всё нормально. Каждый раз, когда вы на полную жмёте на газ, вы открываете антикрыло. Всё о`к.

— У вас были проблемы с задним антикрылом по ходу тестов?

— Нет. Оно работает очень хорошо. Но представьте, что оно не закроется в девятом повороте. Я всегда смотрю на индикатор перед тем, как войти в 9-й поворот. Если антикрыло открыто, то горит индикатор. Если он гаснет, то всё в порядке. Если же горит, то это проблема!

Изменено пользователем Aleliz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Тесты. Барселона. 10 марта. Утренняя часть заездов

1. Серхио Перес (Sauber) — 1:21.761 (48 кругов).

2. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:22.092 (56).

3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:22.466 (53).

4. Рубенс Баррикелло (Williams) — 1:22.637 (60).

5. Виталий Петров (Lotus Renault) — 1:24.233 (24).

6. Адриан Сутиль (Force India) — 1:24.334 (30).

7. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) — 1:24.779 (50).

8. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) — 1:25.779 (47).

9. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) — 1:29.756 (14).

10. Ярно Трулли (Team Lotus) — 1:34.485 (6).

Формула-1. Тесты. Барселона. 10 марта. Итоги дня

1. Серхио Перес (Sauber) — 1:21.761 (95 кругов).

2. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:22.092 (132).

3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:22.466 (97).

4. Рубенс Баррикелло (Williams) — 1:22.637 (105).

5. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) — 1:22.892 (89).

6. Ник Хайдфельд (Lotus Renault) — 1:23.541 (32).

7. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) — 1:23.990 (40).

8. Виталий Петров (Lotus Renault) — 1:24.233 (24).

9. Адриан Сутиль (Force India) — 1:24.334 (108).

10. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) — 1:24.779 (108).

11. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) — 1:27.336 (96).

12. Ярно Трулли (Team Lotus) — 1:34.485 (6).

Петров: сегодня работали с тормозами и шинами

Третий день заключительной части предсезонных тестов в Барселоне за рулём болида "Лотуса-Рено" провели два пилота — с утра работал россиянин Виталий Петров, а после обеда его сменил немец Ник Хайдфельд. Оценивая итоги четверга, оба гонщика признали, что сделать предстоит ещё немало.

"Увы, из-за проблем с KERS я пропустил часть своего времени, поэтому не всё из запланированного удалось выполнить. Сегодня мы работали с тормозами и продолжили собирать информацию о поведении шин", — отметил Петров.

"Я работал над настройками машины, испытал несколько вариантов и получил любопытные данные. На машине сегодня стояли средние и мягкие шины, и ближе к вечеру болид становился всё лучше и лучше. Накануне последнего дня тестов у нас, к сожалению, ещё очень много незавершённой работы", — приводит слова Хайдфельда официальный пресс-релиз команды.

Изменено пользователем Aleliz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "Лотус-Рено" в более выгодном положении, чем год назад

tusrp.jpg

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье заявил, что команда планирует развивать болид R31 так же быстро, как прошлогоднюю машину, а также отметил, что сейчас британская команда находится в более выгодном положении, чем на старте сезона-2010.

"У нас есть некоторые новинки на этих тестах. На этой неделе идёт последовательное обновление машины, плюс готовятся новинки к Австралии. И у нас есть новинки к последующим гонкам — большие шаги вперёд! У нас примерно такие же темпы развития, как в прошлом году. На подходе два серьёзных пакета обновлений.

Я не из тех, кто публично говорит о своей уверенности. Я слишком хорошо знаю, насколько трудна эта работа. Давайте посмотрим, что будет в Австралии, потому что пусть команды и привезли на эти тесты серьёзные обновления, у конюшен есть серьёзный ресурсный потенциал, так что машины ещё могут серьёзно измениться до Австралии. Посмотрим, что будет в Австралии. Но ясно, что мы в более в выгодном положении, чем год назад", — цитирует Булье Autosport.

Изменено пользователем Aleliz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифрология тестов. Барселона II

"Чемпионат.ру", вооружившись калькулятором, подвёл статистические итоги последних предсезонных тестов, которые прошли в Барселоне.

13 марта 2011 года, воскресенье. 16:00

Источник:"Чемпионат.ру" Автор: Пётр Геллер

8 марта

Лучшее время: Марк Уэббер – 1:22.544.

Наибольшее кол-во кругов: Марк Уэббер – 97.

9 марта

Лучшее время: Себастьян Феттель – 1:21.865.

Наибольшее кол-во кругов: Себастьян Буэми – 120.

10 марта

Лучшее время: Серхио Перес – 1:21.761.

Наибольшее кол-во кругов: Фелипе Масса – 132.

11 марта

Лучшее время: Михаэль Шумахер – 1:21.249.

Наибольшее кол-во кругов: Фернандо Алонсо – 141.

12 марта

Лучшее время: Нико Росберг – 1:43.814.

Наибольшее кол-во кругов: Нико Росберг – 35.

Комбинированные результаты по итогам пяти дней

Лучшим по итогам пяти дней тестов оказался семикратный чемпион мира Михаэь Шумахер. Нико Росберг тоже подтянулся и стал четвёртым – очевидно, что "Мерседес" смог немного улучшить свою машину. Но, опять же, сделать какие-то выводы на основе этих результатов относительно расстановки сил невозможно – "Заубер" на третьем месте и "Ред Булл" на 11-м вряд ли соответствуют реальному раскладу.

1. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:21.249.

2. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:21.614.

3. Серхио Перес ("Заубер") — 1:21.761.

4. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:21.788.

5. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:21.865.

6. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") — 1:22.073.

7. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:22.092.

8. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:22.233.

9. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:22.315.

10. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:22.396.

11. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:22.466.

12. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 1:22.670.

13. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:22.675.

14. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:22.888.

15. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:22.910.

16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:23.437.

17. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:23.653.

18. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:23.921.

19. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:24.108.

20. Давиде Вальсекки ("Лотус") — 1:25.406.

21. Нико Хюлькенберг ("Форс Индия") — 1:26.030.

22. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:26.090.

23. Луис Разия ("Лотус") — 1:26.723.

24. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:27.336.

Рейтинг по количеству пройденных кругов

Нет ничего удивительного в том, что лучшим по километражу в Барселоне стал бельгийский новичок "Вёрджина" Жером д’Амброзио. В то время как его напарник Тимо Глок восстанавливается после операции по удалению аппендикса, д’Амброзио получил в своё распоряжение все четыре тестовых дня. Но Уэббер, который работал лишь два дня, отстал от него ненамного – на 30 кругов.

1. Жером д’Амброзио – 263.

2. Марк Уэббер – 233.

3. Камуи Кобаяси – 205.

4. Пол ди Реста – 198.

5. Фелипе Масса – 194.

6. Рубенс Баррикелло – 194.

7. Серхио Перес – 185.

8. Хайме Альгерсуари – 179.

9. Хейкки Ковалайнен – 178.

10. Себастьян Феттель – 176.

11. Себастьян Буэми – 168.

12. Виталий Петров – 167.

13. Михаэль Шумахер – 161.

14. Нико Росберг – 157.

15. Фернандо Алонсо – 146.

16. Адриан Сутиль – 134.

17. Дженсон Баттон – 131.

18. Ник Хайдфельд – 119.

19. Ярно Трулли – 104.

20. Льюис Хэмилтон – 90.

21. Давиде Вальсекки – 50.

22. Пастор Мальдонадо – 52.

23. Нико Хюлькенберг – 31.

24. Луис Разия – 29.

Среди команд лучшим в Барселоне стал "Ред Булл". А вот полоса невезения "Макларена" продолжается: мало того что они начали испытывать новый болид лишь на вторых предсезонных тестах, так у них постоянно возникают проблемы с MP4-26. В Барселоне именно "Макларен" прошёл меньше всех кругов. Конечно, если не считать "Хиспанию", которая вообще не вышла на трассу.

1. "Ред Булл" — 409.

2. "Заубер" — 390.

3. "Форс Индия" — 363.

4. "Лотус" — 361.

5. "Торо Россо" — 347.

6. "Феррари" — 340.

7. "Мерседес" — 318.

8. "Лотус-Рено" — 286.

9. "Маруся-Вёрджин" — 263.

10. "Уильямс" — 246.

11. "Макларен" — 221.

Рейтинг красных флагов

В нашем несерьёзном рейтинге красных флагов по итогам тестов в Барселоне воцарилось троевластие. Себастьян Буэми, Жером д’Амброзио и Рубенс Баррикелло по два раза провоцировали остановку сессии. Ещё восемь пилотов вызывали красные флаги по одному разу.

Себастьян Буэми – 2.

Жером д’Амброзио – 2.

Рубенс Баррикелло – 2.

Давиде Вальсекки – 1.

Луис Разия – 1.

Пастор Мальдонадо – 1.

Пол ди Реста – 1.

Виталий Петров – 1.

Серхио Перес – 1.

Камуи Кобаяси – 1.

Себастьян Феттель – 1.

"Уильямс" — 3.

"Торо Россо" — 2.

"Лотус" — 2.

"Маруся-Вёрджин" — 2.

"Заубер" — 2.

"Форс Индия" — 1.

"Лотус-Рено" — 1.

"Ред Булл" — 1.

Рейтинг пройденных кругов на всех предсезонных тестах

Лидером по количеству пройденных кругов на всех предсезонных тестах стал пилот "Феррари" Фернандо Алонсо. Россиянин Виталий Петров по итогам межсезонья стал 16-м, уступив даже Дженсону Баттону на его вечно проблемном "Макларене".

1. Фернандо Алонсо – 789.

2. Марк Уэббер – 770.

3. Фелипе Масса – 735.

4. Михаэль Шумахер – 716.

5. Рубенс Баррикелло – 694.

6. Серхио Перес – 670.

7. Камуи Кобаяси – 646.

8. Себастьян Феттель – 641.

9. Жером д’Амброзио – 617.

10. Пол ди Реста – 606.

11. Себастьян Буэми – 590.

12. Нико Росберг – 570.

13. Хайме Альгерсуари – 530.

14. Адриан Сутиль – 518.

15. Дженсон Баттон – 506.

16. Виталий Петров – 491.

17. Льюис Хэмилтон – 467.

18. Тимо Глок – 412.

19. Хейкки Ковалайнен – 409.

20. Пастор Мальдонадо – 395.

21. Ник Хайдфельд – 368.

22. Нараин Картикеян – 336.

23. Ярно Трулли – 302.

24. Роберт Кубица – 200.

25. Нико Хюлькенберг – 102.

26. Гэри Паффетт – 91.

27. Даниэль Риккиардо – 78.

28. Витантонио Лиуцци – 70.

29. Бруно Сенна – 68.

30. Давида Вальсекки – 50.

31. Джорджио Мондини – 39.

32. Луис Разия – 29.

33. Рикардо Тейшейра – 26.

"Феррари" подтверждает свою высокую надёжность – именно пилоты итальянской команды преодолели наибольшее расстояние на тестах в Валенсии, Хересе и Барселоне. "Хиспания" Стоит отметить третье место "Заубера" — судя по всему, таких проблем с надёжностью, какие были у команды из Хинвила в начале 2010 года, повториться не должно.

1. "Феррари" — 1524.

2. "Ред Булл" — 1421.

3 "Заубер" — 1316.

4. "Мерседес" — 1286.

5. "Форс Индия" — 1226.

6. "Торо Россо" — 1199.

7. "Лотус-Рено" — 1127.

8. "Уильямс" — 1108.

9. "Маруся-Вёрджин" — 1027.

10. "Макларен" — 988.

11. "Лотус" — 806.

12. "Хиспания" — 445.

Рейтинг красных флагов на всех предсезонных тестах

Несмотря на то что Нико Росберг вот уже вторую тестовую неделю подряд не становился причиной появления красных флагов, он всё равно остался одним из лидеров по этому показателю. Впрочем, с ним сравнились сразу трое гонщиков.

Нико Росберг – 5.

Камуи Кобаяси – 5.

Пол ди Реста – 5.

Рубенс Баррикелло – 5.

Серхио Перес – 4.

Виталий Петров – 4.

Себастьян Буэми – 4.

Фернандо Алонсо – 3.

Фелипе Масса – 3.

Пастор Мальдонадо – 3.

Жером д’Амброзио – 3.

Хайме Альгерсуари – 2.

Марк Уэббер — 1.

Ярно Трулли — 1.

Давиде Вальсекки – 1.

Луис Разия – 1.

Себастьян Феттель – 1.

А вот в командном зачёте убедительную "победу" одержал "Заубер", чьи пилоты провоцировали остановку тестов девять раз. Отметим, что ни разу причиной появления красных флагов не становились пилоты "Макларена" и "Хиспании".

"Заубер" — 9.

"Уильямс" — 8.

"Феррари" — 6.

"Торо Россо" — 6.

"Мерседес" — 5.

"Форс Индия" — 5.

"Лотус-Рено" — 4.

"Маруся-Вёрджин" — 3.

"Лотус" — 3.

"Ред Булл" — 2.

Изменено пользователем Aleliz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: мы общаемся с Хайдфельдом, он очень открыт

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал, что наладил хорошие рабочие отношения с новым напарником Ником Хайдфельдом.

"Всё хорошо. Мы общаемся друг с другом. Если он проходит гоночную дистанцию, то я иду к нему, и он рассказывает мне, что было с шинами. Это важно для нашей команды, он очень открыт", — цитирует Петрова Motorsport-Total.

b0f5555ccdd8.jpg

При этом Петров признался, что был удивлён тому факту, что простудившийся Хайдфельд в среду был на автодроме, а не остался лечиться в отеле.

"Он болеет, так что я не знаю, почему он был тут, хотя должен был остаться в отеле", — отметил Петров.

Фотографии финальных дней тестов

9bcaa5128793766.jpg 36a006128793796.jpg 8eb27e128793809.jpg

9f3b4b128793823.jpg 47740b128793831.jpg 8ae52d128793947.jpg

61f1d9128794100.jpg 8cdb48128794332.jpg 759a5d128794547.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров навестит Роберта Кубицу

12/03/2011, суббота, собственная информация

64743.jpg

Виталий Петров после завершения предсезонных тестов Формулы 1 навестит своего напарника Роберта Кубицу, который сейчас проходит курс реабилитации после тяжелой аварии. Россиянин отправится в госпиталь Santa Corona 12 марта прямо из Барселоны.

"Мы давно не виделись с Робертом, и хотя я слежу за новостями и знаю, что он идёт на поправку, хочется побывать у него и узнать, как дела, - сказал Петров в интервью F1News.Ru. - А я расскажу ему о том, что происходит в команде и как мы готовимся к сезону".

Напомним, что Кубица прикован к больничной койке с 6 февраля, когда попал в аварию на ралли Ronde di Andora. Гонщик перенёс несколько операций, и если его здоровье, как полагают врачи, окончательно восстановится через несколько месяцев, пока никто не берется говорить о том, сможет ли поляк продолжить карьеру в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "В Мельбурне всё может оказаться совсем не так"

12/03/2011, эксклюзивное интервью

64748.jpg

После завершения мартовской тестовой сессии в Барселоне российский пилот Формулы 1 Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Виталий, как настроение после тестов?

Виталий Петров: Настроение хорошее, рабочее. На последних тестах мы получили обновление, оно оказалось очень эффективным. Да и с надежностью все вроде бы неплохо.

Вопрос: В Барселоне у вас почти не было поломок, лишь с KERS вновь возникли определённые сложности. Команда не рассматривала возможность отказа от этой системы в первых Гран При?

Виталий Петров: Были определенные проблемы, но команде удалось разобраться. Снимать систему не хотелось бы – все же она приносит от трёх до пяти десятых на круге. Плюс может быть в том, что KERS немало весит, но если он нее отказаться, выигрыш будет небольшой, он не сможет компенсировать потери.

Вопрос: Под конец одного из тестовых дней, когда до клетчатого флага оставалась всего пара минут, ваша R31 остановилась на трассе. Что случилось? Команда проверяла, на сколько хватит топлива в баке?

Виталий Петров: Даже не знаю, что ответить на этот вопрос, чтобы не сказать лишнего. Давайте так: в этот день у нас всё соответствовало программе команды, а с машиной не было никаких технических проблем.

Вопрос: О чем говорилось на встрече GPDA, прошедшей по ходу тестов?

Виталий Петров: Честно говоря, я там не был. В тот момент мы были настолько заняты работой с инженерами, что при всем желании я бы не смог оторваться и пойти на эту встречу. Там были представители команды, поэтому я в курсе того, о чем шла речь.

Вопрос: Тема шин будет одной из главных в предстоящем сезоне. Насколько команде удалось освоиться с продукцией Pirelli по ходу тестов?

Виталий Петров: Мы поняли, как работают эти шины. Да, использовать их правильно будет далеко не просто, но теперь мы знаем, как они себя ведут, насколько быстро изнашиваются. Понятно, что 30 кругов на Pirelli проехать невозможно, так что в гонке будет по три-четыре пит-стопа.

Вопрос: По ходу сессий в Валенсии, Хересе и Барселоне Lotus Renault GP использовала единственное шасси?

Виталий Петров: В прошлом году мы провели все тесты на одном шасси, а к первой гонке получили два новых. Не могу сказать наверняка, но скорее всего в этот раз будет точно так же. Знаю, что сборка новых машин на базе уже практически завершена.

Вопрос: Неизбежный вопрос. Что вы думаете о расстановке сил в предстоящем сезоне? На что рассчитываете сами?

Виталий Петров: Тяжело о чем-то говорить до первой гонки. Если опираться исключительно на то, что видно на тестах, то Red Bull впереди, Ferrari недалеко от них. Разумеется, в Мельбурне все может оказаться совсем не так, как на тестах, но думаю, что нам вполне по силам побороться как минимум за попадание в первую десятку.

Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров выразил соболезнования пострадавшим в Японии

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров выразил соболезнования пострадавшим в результате землетрясения и цунами в Японии.

"Я хотел бы выразить искренние соболезнования всем, кого коснулась эта трагедия. На протяжении всего тестового дня в Барселоне мы следили за тем, что происходит в Японии, – ужасно, что может творить стихия. У моего гоночного инженера Айо Комацу в Японии осталась семья, у них в доме не было воды и света, работала только электронная почта, которая и позволяла общаться с внешним миром. Мне бы очень хотелось, чтобы и у семьи Айо, и у всех остальных жизнь как можно скорее вернулась в прежнее спокойное русло", — цитирует Петрова его официальный сайт.

4da042a7f95f.jpg

Произошедшее 11 марта 2011 года на северо-востоке Японии землетрясение стало самым сильным за всю историю страны, сообщает Главное метеорологическое управление страны. Его магнитуда оценивается как 8,8.

По данным Геологической службы США, магнитуда землетрясения составила 8,9. Его эпицентр находился в 373 километрах северо-восточнее Токио, очаг залегал на глубине 24 километров. Серия сильных толчков на северо-востоке Японии и последовавшее за ними цунами нанесло ущерб тихоокеанскому побережью страны.

Жертвами стихии, по последним данным, стали более 13,3 тысячи человек, более 15,13 тысячи числятся пропавшими без вести.

Изменено пользователем Hill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***********************************************************************************

0e45ce9d8bcb.jpg

В новом сезоне российский пилот рассчитывает стать лидером своей команды

Илья Соболев"Российская газета" - Федеральный выпуск №5430 (54)

16.03.2011

cd233b317395.jpg

Меньше чем через две недели в Австралии возьмет старт 62-й сезон "Формулы-1".

Изначально чемпионат должен был состоять из 20 гонок, однако из-за беспорядков в Бахрейне первый этап "королевских гонок" был отложен на неопределенный срок. Между тем, пилоты продолжают подготовку к ближайшим стартам. На днях завершились финальные предсезонные тесты в Барселоне, в которых принял участие и первый российский гонщик "Формулы" Виталий Петров. В первый свой день россиянин показал третье место, а во второй стал восьмым. Всего за время предсезонных тестов команды проехали 60 тысяч километров и 13 тысяч кругов.

Что касается Петрова, для него отчетный сезон станет вторым и, пожалуй, самым важным: после травмы Роберта Кубицы от россиянина ждут прорыва. Специально для "РГ" Виталий рассказал, с какими мыслями он подходит к началу сезона.

Вопрос: Виталий, какие последние новости о самочувствии Роберта Кубицы, вы с ним как-то контактируете?

Виталий Петров: Контакт у нас с ним постоянный. Начальник нашей команды Эрик Булье регулярно с ним созванивается. В курсе, что Роберту лучше и он идет на поправку (на днях Кубице сделали операцию на локте - прим. автора).

Вопрос: Насколько я знаю, после несчастья с Робертом было принято решение о твоем неучастии в "Гонках звезд", которые состоялись в конце февраля в Москве...

Виталий Петров: Я сам лично настоял на неучастии в этих гонках, потому что это опасно, рискованно. Естественно, я наблюдал за стартами, мне очень хотелось попробовать свои силы, потягаться с участниками, но надо помнить о приоритетах. А на сегодня приоритет номер один - "Формула".

Вопрос: А тебе самому теперь не страшно выходить на трассу, набирать скорость, входить в поворот?

Виталий Петров: Да нет, абсолютно. То, что произошло с Кубицей, - ужасно, но в аварию попал не я.

Вопрос: Твоим новым напарником стал Ник Хайдфельд. Как вы с ним общаетесь, какой он вообще человек?

Виталий Петров: Ник Хайдфельд - отличный парень. У нас хорошие отношения: мы вместе пытаемся настроить машину, довести ее до ума.

Вопрос: По твоим ощущениям, твоя роль в команде изменилась?

Виталий Петров: Пока мы работаем вместе, пытаемся настроить машину, довести до наших механиков верную информацию.

Вопрос: А в каком качестве тебе самому комфортней, в роли лидера команды или все-таки второго пилота?

Виталий Петров: Конечно, лучше быть первым пилотом. Для меня легче быть тем, на кого команда ставит сто процентов.

Вопрос: Для пилота отложенный старт - это плюс или минус?

Виталий Петров: Я думаю, что у нас просто будет чуть больше времени на подготовку машины, а конкретно у меня - чуть больше времени настроиться на сезон.

Вопрос: Готов назвать фаворитов предстоящего сезона?

Виталий Петров: Надо отъездить первую гонку. Первый старт дает хотя бы приблизительную расстановку сил.

Вопрос: Уже поставил перед собой цель на этот год?

Виталий Петров: Доезжать постоянно до финиша, финиш очень важен. А так, все как обычно: больше работать, меньше совершать ошибок.

Вопрос: А если порассуждать более глобально, например, о попадании в топ-10?

Виталий Петров: Да, понятно, что на самом деле задачи самые высокие, но о глобальном подумаем после первой гонки.

Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

espn-f1-logo.png

The Russian enigma (Русская загадка)

В своем дебютном сезоне в Формуле 1 он был непредсказуем, если не сказать больше. Были вспышки блеска в Венгрии и Абу-Даби - две трассы, где он обошёл в квалификации своего напарника Роберта Кубицу, но больше запомнились его ошибки, особенно в Корее и Японии.

Его команда сохранила веру в него, продлив контракт до 2012 года, хотя скептики указывают на деньги, которые он принёс и возможности неизведанного российского рынка.

9147.2.jpg

Он очень открытый, но легко отвлекается, но в конечном итоге очень симпатичный с отчетливым, присущим русским чувством юмора - он начинает наше интервью однословным ответом на первый же вопрос и спрашивает: "Ну что, всё?" делая вид, что уходит.

Его уверенность в себе и вера, были испытаны в прошлом сезоне, когда он соперничал с одним из самых сильных товарищей по команде в пелотоне, Кубицей. Ни для кого не секрет, что в этой паре не было близких отношений, Петров говорил: " вы не можете узнать что-нибудь от него, потому что он замкнутый человек". Никого из них нельзя обвинить за отсутствие связи, но на Петрове это сказалось сильнее, ему явно нужен был совет и рекомендации в первый для него, сезон Формулы 1. В связи с аварией Кубицы, соперником стал Ник Хайдфельд, который, как говорит Петров, был "открытым" в течении предсезонных тестов. Но в конечном счете, это Петров, который должен улучшить результаты и стать более стабильным , независимо от того, кто будет во второй машине Рено.

Хорошей новостью является то, что он в полной мере осознает это и уже уверен, что он может прибавить.

"Когда вы приходите в Формулу 1 трудно быть стабильным и вы делаете ошибки", говорит он. "приходиться думать о многом, много кнопок на руле, и иногда ты легко забываешь о своём стиле вождения. Вы можете просто коснуться белой линии, которая очень скользкая, чего обычно, я бы никогда не сделал и тогда тебя разворачивает или ты разбиваешь машину. Вы должны быть всегда сосредоточены на Ф1, надо помнить о таких вещах, в прошлом году было тяжело это делать постоянно".

9148.2.jpg

Виталий Петров: "Иногда, действительно, легко забыть о вашем стиле вождения"

Он освежающе честный для пилота Формулы 1. У него нет никаких оправданий, никаких "если бы" и "но", есть только желание учиться на своих ошибках. Конечно, это легче сказать, чем сделать, но Петров утверждает, что чувствует себя более комфортно в своем окружении в этом году и надеется, что это поможет ему на треке.

"Теперь я узнаю все лица в своей команде", шутит он с пресс-атташе, записывающим наш разговор. "А если серьезно, я знаю гораздо больше. Я знаю, как Формула 1 работает и как двигаться вперед и улучшаться. Когда мне что-то не нравиться, я знаю к кому надо обратиться, чтобы решить проблему. Я знаю, треки я стал более опытен физически и ментально, так что, конечно, это большой шаг вперед."

Было бы легко сделать сравнение с Льюисом Хэмилтоном или Себастьяном Феттелем, и, сравнение было бы не в пользу Виталия. Но они оба продукты, воспитанные и выращенные с самого раннего возраста, по пути в Формулу 1 каждый их шаг холили и лелеяли.

Его родной город Выборг, недалеко от русско-финской границы, не существует на карте автоспорта. Выросший в России, у Петрова не было такой роскоши, и тот факт, что он попал Ф1, как пилот с деньгами или ещё как то - выдающийся результат. "Проблема в начале моей карьеры была в том, что у моего отца не было никаких знаний об автоспорте, так же как и у меня", признает он. "Мой отец знал кое-что о боксе и футболе, но не о гонках. Единственное, чему он меня мог научить, это как поворачивать с ручным тормозом. В России у нас нет треков, у нас нет команды Формулы 1 или людей из Ф1, поэтому мы вынуждены были начать с легковых машин на снегу и ралли спринта."

Его ранняя карьера была настолько странной, что переход 17-ти летнего парня в чемпионат ЛАДА, считался огромным "шагом вперёд". Вряд ли он тогда мог мечтать о Формуле 1, в которой он дебютировал всего 9 лет спустя.

"Я никогда даже не думал об этом", добавляет он. "В моем городе, мы даже не знали, что такое Формула 1, так что я даже не думал об этом. Я начал смотреть её только в 2002 или 2003 году." Примерно в то же время, он попробовал себя в конкурентном чемпионате итальянской Формулы Рено 2.0, а так же один раз появился в чемпионате Великобритании в Донингтоне, против гораздо более опытного Льюиса Хэмильтона, и, не смотря на то, что он был впервые на этой трассе, квалифицировался всего в 0.6 сек. от времени поула британца. Начиная с этого, потом он только прогрессировал в рядах автоспорта, хотя признаёт, что это не было частью плана, а всего лишь слепая надежда.

"Мы пробовали Le Mans, F3000, GP2, так что, я пытался ездить везде, лишь бы получить опыт и узнать трассы. Конечно, было бы легче, если бы у нас был человек, который помог бы спланировать более быстрый приход в Ф1. По крайней мере сейчас, если у меня будет сын, я буду знать, что делать с ним.. если он захочет гоняться. Я буду знать, как ему помочь."

Таким нетрадиционным способом, Петров уже бросил вызов, и пробился в такую успешную команду, как "Рено". не смотря на то, что первый год мог бы быть и лучше, если он сможет научиться на собственных ошибках, о которых он сам знает, то потенциала ему не занимать. Этот сезон может стать очень важным в его карьере.

Laurence Edmondson

Перевод Boxter

16 Марта 2011

Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

orange.jpg

Виталий Петров -эксклюзив для сайта Orange.co.uk

petrov_pa_f7996bbc42389a138273229483d63028.jpg

- Вам говорили, что вы похожи на злодея Джеймса Бонда?

- Я слышал это, но мне так не кажется и я не злодей

- А вот Фернандо Алонсо так не думает? Из-за вас он потерял титул в Абу-Даби. Наверное вы не получали от него праздничной открытки на Рождество?

- Я не говорил с ним про это с тех пор. Но все понимают мою позицию, и уверен, он тоже. Все предсезонные тесты были в Испании и я был обеспокоен реакцией испаснских болельщиков. Но никто не пытался убить меня.

- Что вы делали после окончания сезона?

- Вернулся в Россию и много тренировался. Играл в футбол, хоккей, катался на лыжах. Не занимался ничем экстремальным, чтобы не получить травму.

- В отличии от Роберта, который вероятно теперь пропустит весь сезон. Какая была ваша первая реакция когда вы узнали об аварии?

- Менеджер позвонила мне и рассказала. Вначале не было конкретных новостей, затем информация про перелом ноги, затем новости становились все хуже и хуже. Это было ужасно.

- Гонщики Ф1 часто бывают эгоистами. Вы не думали что сезон без Роберта будет проще?

- В такой момент это не важно, вы забываете о том, что вы гонщик и думаете только как человек. Самое главное, что с Робертом все ОК

- В какой форме вы нашли Роберта в больнице? (интервью было до второго визита к Роберту )

- Не в хорошей. Я привык видеть Роберта сильным и здоровым. Видеть его таким было тяжело. Это оставило тяжелые впечатления и я не хочу говорить об этом много.

- Что вы скажете о Нике Хайдфельде?

- Он идеальная замена Роберту. У него десятилетний опыт в Ф1. Он знает как работает Роберт и что он сам может принести в команду. Для меня он был единственным нормальным выбором.

- Ваши прогнозы на новый сезон Ф1?

- Сложно делать прогнозы. Мы точно не знаем, где находимся. Наша машина быстра, но до Австралии точно не понятно, где мы будем.

- Насколько сильнее вы подготовлены ко второму сезону в Ф1?

- Намного сильнее. Физически и морально. Я намного лучше знаю всю команду. Они меня лучше стали понимать. Отношения тоже намного улучшились. В прошлом году совершил много ошибок, попал в аварии, в которые не следовало попадать. Надеюсь, я извлек уроки из ошибок.Чувствую, что стал лучше как гонщик, но не думаю что прессинг увеличится во второй мой сезон в Ф1.

- Как вы оцените свой первый сезон?

- Я был им недоволен. Были приятные моменты -обгон Шумахера в Китае и прорыв через пелетон в Бельгии.Весь уик-энд в Абу-Даби. Но было очень много ошибок. Нужно больше уик-эндов, где в конце я чувствую себя идеально. Позиция на финише важна не так, как осознание того, что в практике, квалификации и гонке я выжал из болида максимум того, что мог выжать.

- Вы чувствуете, что вы живете со сбывшейся мечтой стать гонщиком Ф1? Когда вы стали об этом мечтать?

- Конечно, это вершина автоспорта. Но я не мечтал об этом, когда мне было пять лет. В 2003 я об этом задумался а в 2005 я понял что мне нужен пятилетний план для попадания в Ф1. Я здесь, значит план был успешным.

- Ваши первые воспоминания о вождении?

- Мне было пять лет и я ездил на Ладе рядом с домо родителей.Они подогнали сиденье и педали, чтобы я их доставал. Было забавно.

- Кто станет чемпионом Ф1 в этом году?

- Я! Надеюсь на это!

Перевод Jals

интервью от 12.03.2011

Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

227066969_2.jpg

Виталий Петров в позе "Лотуса"

18.03.11

Николай Чегорский

Подготовка к новому сезону "Формулы-1" выходит на финишную прямую. Несколько дней назад завершились тесты машин, а ровно через неделю стартует первый этап чемпионата - Гран-при Австралии. Как и в прошлом году, главной надеждой наших болельщиков будет Виталий Петров, выступающий за команду "Лотус-Рено". Перед началом сезона с первым в истории российским пилотом "королевских гонок" побеседовал корреспондент "Известий" Николай Чегорский.

Вопрос: Предсезонные тесты подошли к концу. Можете подвести их итоги?

Виталий Петров: Работы этой зимой навалилось очень много. Помимо тестирования нового болида, что само по себе очень трудоемкий процесс - надо вникать во все детали, чтобы по ходу сезона быть готовым к любым неожиданностям на трассе, необходимо было ознакомиться с рядом новинок. Прежде всего системой сохранения кинетической энергии KERS и покрышками Пирелли, на которых с нового сезона обязаны выступать все команды "Формулы-1".

Вопрос: Просветите читателей, что это за пресловутая система KERS. Говорят, она дает огромные преимущества на длинных прямых?

Виталий Петров: По своей сути KERS очень похожа на обычную батарейку. Во время торможения она накапливает в себе энергию болида, а затем в нужный момент отдает ее. Лучше всего KERS использовать на прямых, где она выдает около 80-100 лошадиных сил - неплохая прибавка к скорости. Конечно, на одной прямой она даст небольшое ускорение - всего несколько сотых. Но поскольку на трассе несколько участков для большого разгона, то если сложить эти отрезки, на круге преимущество может быть существенным.

Вопрос: Во время первых тестов за вас было немного тревожно: несколько разворотов на трассе, итоговый результат во втором десятке пилотов. Потом вы резко прибавили и проходили трассу очень быстро. В чем причина таких перепадов?

Виталий Петров: На тестах не стоит задача показать максимально быстрое время, как, например, на квалификации перед Гран-при. Здесь мы с механиками можем поработать над выносливостью болида, залив полные баки. Разумеется, большое количество топлива снижает скорость. Так что не волнуйтесь, работой на тестах доволен как я, так и боссы команды.

Вопрос: Во время последнего разговора вы говорили, что зимой планируете внимательно изучить все недочеты прошлого сезона. Как прошла работа над ошибками?

Виталий Петров: Действительно, только уйдя в отпуск, я открыл свои прошлогодние конспекты, где очень подробно описывал происходившее на трассе, своего рода дневник. Освежив все воспоминания, почерпнул очень много нового. Опыт первого сезона, безусловно, должен помочь мне и в новом чемпионате.

Вопрос: Помимо хлопот межсезонья вашей команде пришлось пережить и страшную аварию Роберта Кубицы...

Виталий Петров: Когда я увидел кадры раскореженного авто Роберта, внутри все перевернулось. К счастью, жизни Кубицы ничего не угрожало. Мы с менеджером Оксаной Косаченко спустя пару дней после аварии навестили его в клинике. Знаете, по ходу сезона у нас возникало какое-то недопонимание, но, увидев перебинтованного Роберта на больничной койке, я сразу почувствовал: мы с ним - настоящие друзья. Желаю ему скорейшего выздоровления, пусть он побыстрее возвращается на трассу!

Вопрос: У вас теперь новый партнер по команде Ник Хайдфельд. Уже успели с ним пообщаться?

Виталий Петров: Конечно, ведь по ходу тестов мы вместе помогали механикам настраивать болид. Ник очень опытный пилот, так же как Кубица. Они, кстати, вместе долгое время выступали за BMW-Sauber. Первое впечатление о Нике - очень приятный в общении парень. Никаких проблем с ним нет.

Вопрос: Как отнеслись к переносу стартового Гран-при Бахрейна, который должен был состояться 13 марта?

Виталий Петров: Конечно, неприятно узнавать об отмене гонки за пару недель до старта. Но, если прикинуть все "за" и "против", считаю, что боссы "Формулы-1" поступили верно. Пилоты лишились всего одного Гран-при, а в самой стране людям куда хуже - до недавнего времени там были настоящие бунты. Проводить гонки в такой ситуации крайне опасно.

Вопрос: Лично для вас трасса в песках Бахрейна была любимой?

Виталий Петров: Я бы так не сказал. Конечно, это очень памятный для меня автодром, ведь на нем в прошлом году состоялся мой дебют в "Формуле-1". Хотя все помнят, чем закончилась для меня та гонка - болид заглох в самом начале.

Вопрос: Отмена этапа в Бахрейне внесла серьезные коррективы в ваши предсезонные планы?

Виталий Петров: Просто появились дополнительные две недели на тесты и доработку болида. Чем плохо? По мне, чем больше пробных кругов можно совершить на новом болиде, тем лучше.

Вопрос: Знаю, вы собирались переехать в Англию.

Виталий Петров: Да, я уже квартирую в Оксфорде. Почему выбрал для проживания Британию? Все очень просто, ведь именно в этой стране располагается штаб-квартира "Лотус-Рено". Теперь мне не нужно тратить время на перелеты, чтобы пообщаться с механиками. Мой новый дом расположен всего в пятнадцати километрах от базы команды - в Энстоуне.

Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMP усовершенствовала средства безопасности для Lotus Renault

17/03/2011 четверг, пресс-служба Lotus Renault

c3520b7da293.jpg

Итальянская компания OMP Racing S.r.l разработала для команды Lotus Renault новые средства безопасности – огнеупорные комбинезоны, ботинки, перчатки и ультралёгкие ремни. Новинки будут использоваться гонщиками, начиная с Гран При Австралии…

Эрик Булье, руководитель команды: «Прогресс в Формуле 1 никогда не останавливается. Каждая деталь машины постоянно совершенствуется, чтобы снизить вес и увеличить эффективность, поэтому для нас так важна работа, проделанная компанией OMP для улучшения и снижения веса своей продукции.

Им удалось снизить вес на 20% - отличный результат. Вместе с другими новинками, которые мы готовим каждую неделю, это должно помочь нам получить преимущество в работе на трассе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве состоялась церемония награждения чемпионов 2010 года

20.03.2011

Вчера, в Москве состоялась церемония награждения чемпионов 2010 года, организованная Российской автомобильной федерацией. На церемонии, РАФ не обошла вниманием первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова, чемпиона мировой серии Renault Михаила Алешина, и вице-премьера Дмитрия Козака за организацию предстоящего Гран при России.

Также, за новаторство в автоспорте была награждена компания Marussia Motors Николая Фоменко. В номинации «Юбилей года», приз получил президент российской Ассоциации картинга Василий Скрыль, поскольку в 2010 году, российскому картингу исполнилось 50 лет. Приз «Проект года» получил автодром «Смоленское кольцо», который был открыт летом 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5e4a07830b5e.jpg

Российский гонщик "Ф-1" Петров должен бороться за подиумы - Васильев

312065937.jpg

Российский пилот команды "Лотус-Рено" Виталий Петров в новом сезоне "Формулы-1" должен значительно улучшить результаты по сравнению с дебютным чемпионатом, заявил агентству "Р-Спорт" один из самых известных российских гонщиков Алексей Васильев.

Сезон-2010 стал дебютным для Петрова в "Королевских гонках". Выступая за "Рено", россиянин набрал 27 очков и занял 13-е место в чемпионате. В декабре Петров подписал двухлетний контракт с "Лотус-Рено", как теперь называется команда.

ferrari_team_russia_2009_vasiliev.jpg

"Я уверен, что Виталий Петров очень хорошо выступит. Он на порядок лучше готов к сезону, чем в прошлом году. Я уверен, что в этом году будут и подиумы. "Рено" стало технически на голову выше, чем в прошлом году, быстрее, чем автомобили "Макларен". Поэтому надежды на подиумы вполне реальны", - заявил корреспонденту "Р-Спорт" Васильев в телефонном разговоре.

продолжение
По мнению специалиста, российской команде в "Формуле-1" не удастся показать такие же успешные результаты, как российскому гонщику. В ноябре 2010 года российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды "Верджин". "Маруся-Верджин", как теперь называется "конюшня", будет выступать под российским флагом.

"То, что я видел на тестах, показало, что автомобиль на порядок медленнее своих соперников и технически его с трудом можно отнести к автомобилям "Формулы-1". Отставание в шесть секунд от лидеров - это слишком много. Будет обидно, конечно, если русская команда станет явным аутсайдером и помехой для всех остальных команд на трассе, болиды которой через несколько кругов после старта будут обгонять на круг", - сказал Васильев.

Гонщик пояснил, что результаты российской команды на тестах напрямую связаны с недостатком финансирования. "В этом году вряд ли "Маруся" сможет даже попадать во вторую часть квалификации. Результат в автоспорте, как известно, напрямую зависит от количества вложенных средств. Тот результат, который мы сейчас видим у команды, говорит о том, что средства практически не вложены. Если деньги будут, то Коля (Фоменко, инженерный директор "Маруси-Верджин") наверняка сможет сделать более быструю машину", - заключил Васильев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "За год я стал во многом другим человеком"

22/03/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

acf622605806.jpg

Накануне старта 62-го чемпионата мира российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров подвёл итоги тестов, рассказал об использовании новых технических систем и объяснил, что же изменилось в нем самом за последние 12 месяцев...

Вопрос: Виталий, новый сезон стартует в Мельбурне. Вам нравится эта гонка?

Виталий Петров: Отличное место, чтобы начать чемпионат, в прошлом году мне очень понравилось в Австралии. Болельщики там просто без ума от Формулы 1, трибуны заполнены до отказа – нет сомнений, что в этой стране любят гонки.

Вопрос: Насколько ваши ощущения перед стартом второго сезона отличаются от чувств, которые вы испытывали 12 месяцев назад?

Виталий Петров: Думаю, я стал во многих отношениях другим человеком: более опытным, хорошо знающим команду и лучше понимающим Формулу 1. Мне известны все трассы, что делает жизнь намного легче. Чувствую, что я куда лучше готов к началу чемпионата.

Вопрос: Как бы вы могли суммировать итоги зимних тестов?

Виталий Петров: По ходу предсезонной подготовки я многое узнал. Наша машина R31 стала большим шагом вперед, но в то же время нужно было освоиться с новыми шинами, от которых в этом сезоне будет зависеть очень многое. Характеристики резины стали менее стабильными и более агрессивными, и в первую очередь это сказывается на скорости ее износа.

Вопрос: Вы чувствуете, что хорошо готовы к первой гонке?

Виталий Петров: Всегда хочется, чтобы тестов было побольше. Если бы нам дали еще неделю, мы бы потратили и её, ведь в этом году на машине появилось так много технических новинок. Зимой я впервые опробовал систему KERS и регулируемое заднее антикрыло, с которым никто не работал прежде. Думаю, наши инженеры нашли удачные решения, и верю, что мы сможем добиться хороших результатов.

Вопрос: У гонщиков теперь будет больше забот по ходу дистанции?

Виталий Петров: «Многозадачность» в 2011-м станет главным словом года. Управлять всем этим с помощью кнопок на руле, когда скорость достигает 300 км/ч – это все равно, что одновременно отвечать на три СМС, жарить яичницу и завязывать шнурки. Посмотрим, что из этого выйдет.

Вопрос: Какова реалистичная цель на стартовый отрезок сезона?

Виталий Петров: Наши специалисты отлично подготовили машину. Она быстра, агрессивна, в конструкции немало инноваций, а по ходу чемпионата мы добавим много новых. Я не хочу говорить о том, какое место нам удастся занять на финише, потому что этого не знает никто, – но мы верим, что сократим отставание от лидеров в сравнении с прошлым годом. Возможно, ко второй или третьей гонке истинная расстановка сил станет более понятной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Мы стремились добиться скорости, пусть и рискуя"

22/03/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

85ea3b69c0ed.jpg

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье признался, что связывает с предстоящим сезоном серьезные ожидания. Несмотря на проблемы, возникшие по ходу межсезонья - в том числе, конечно, и аварию Роберта Кубицы - британской команде удалось подойти к Гран При Австралии в хорошей форме...

Вопрос: Виталий готов начать свой второй сезон в Формуле 1. Чего вы от него ожидаете?

Эрик Булье: Он знает людей, машину, трассы, и все это позволяет говорить о серьезных отличиях в сравнении с прошлым годом. Мы ожидаем, что он будет уверенно проводить гонки с самого начала чемпионата – так, как он завершил прошлый год в Абу-Даби.

Интервью
Вопрос: Эрик, что вы ощущаете, отправляясь после напряженной зимы в Мельбурн на первую гонку?

Эрик Булье: Я воодушевлён. Зима сложилась для нас непросто, порой нам не везло, а также приходили совершенно неожиданные новости. Но нам удавалось оперативно реагировать на них, и мы смогли подготовиться к старту сезона. Есть общепринятая фраза о том, что все сотрудники команды прикладывали максимум усилий, чтобы успеть в срок завершить все подготовительные работы. В этот раз она как нельзя лучше отвечает реальному положению вещей. У нас есть очень интересные и многообещающие наработки. И теперь пришло время для гонок.

Вопрос: Вы присутствовали на всех предсезонных сессиях – каков ваш вердикт относительно прогресса команды к настоящему моменту?

Эрик Булье: За последние несколько недель мы выполнили колоссальный объем работ, чтобы по-настоящему понять машину и раскрыть ее возможности. Могу сказать, что мы явно пребываем в лучшей форме, чем годом ранее – и именно в этом была наша цель.

Вопрос: Тесты не обошлись без технических проблем. Есть ли у вас ощущение, что они остались позади?

Эрик Булье: Мы разработали и произвели много новых технических решений, но наши ресурсы не бесконечны, потому и возникали неполадки, которые не позволили нам преодолеть еще больше километров. Мы разобрались с ними, и теперь я испытываю куда больше уверенности, чем три недели назад. Этой зимой главной целью для наших инженеров было добиться от машины скорости, пусть и рискуя, а также применять инновационный подход. R31 не похожа ни на одну машину, которую команда разрабатывала прежде – и мы гордимся этим.

Вопрос: Что вы можете сказать о Нике? Как он адаптировался к стилю работы команды?

Эрик Булье: Думаю, он уже освоился. Чем больше он работает с командой, тем легче все идет – он уже наладил хорошие отношения со всеми сотрудниками.

Вопрос: Виталий готов начать свой второй сезон в Формуле 1. Чего вы от него ожидаете?

Эрик Булье: Он знает людей, машину, трассы, и все это позволяет говорить о серьезных отличиях в сравнении с прошлым годом. Мы ожидаем, что он будет уверенно проводить гонки с самого начала чемпионата – так, как он завершил прошлый год в Абу-Даби.

Вопрос: Как, по-вашему, сложится уик-энд в Мельбурне?

Эрик Булье: В прошлом году погода помогла нам завоевать второе место. Мне бы хотелось в этот раз добиться того же самого уже безо всякой посторонней помощи!

Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: "Мне бы хотелось, чтобы Петров был в десятке…"

22/03/2011, эксклюзивное интервью

bd8cb6fe5d5f.jpg

Накануне вылета в Мельбурн Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, в эксклюзивном интервью F1News.Ru рассказала о настроениях, которые царят в команде Lotus Renault GP перед стартом чемпионата мира 2011-го года…

Вопрос: Владельцы и руководители Lotus Renault GP ставили перед командой весьма серьезные цели: в этом сезоне она должна была бороться за попадание в тройку сильнейших. Что изменилось в настрое коллектива теперь, после травмы Роберта Кубицы? Как изменились задачи, которые придется решать Виталию Петрову?

Оксана Косаченко: Думаю, травма Кубицы и его выход из игры на длительное время – огромная потеря для команды, и ей придется пересмотреть свой подход к чемпионату: думаю, планку придется понижать. И не потому, что Ник недостаточно хорош. У Хайдфельда нет харизмы, притом, что он умен, быстр и технически грамотен, но он не локомотив, который потащит команду вперед. Он не сможет сделать так, что команда будет работать всю ночь ради решения какой-то проблемы. А Кубица мог. У Виталия тоже есть эти качества, но он слишком молод.

Когда пошли разговоры, что Виталию теперь придется стать первым номером в команде, мне стало страшно. Мне позвонил Жерар Лопес и сказал: «Ты понимаешь, что Виталию придется за неделю повзрослеть на пять лет?» Но это же невозможно… Но если бы Виталий выступал в Формуле 1 хотя бы года три и был близок к Кубице по подготовке, то тогда в такой ситуации он смог бы собрать все силы… А сейчас ему надо и силы собрать, и с новой машиной осваиваться, и к новой резине адаптироваться. Слишком много всего. А мы говорим, что Виталий у нас выстреливает, когда все складывается идеально, как это было в прошлом году в Абу-Даби…

Вопрос: В пятницу стартует первый гоночный уик-энд нового чемпионата мира. Каких результатов можно ждать от Lotus Renault GP и от Петрова в Мельбурне, и вообще в этом сезоне?

Оксана Косаченко: В этом году у команды есть несколько уникальных технических разработок, которых нет ни у кого, и в Lotus Renault GP рассчитывают, что уже на первых этапах сезона это позволит ей в какой-то мере оторваться от ближайших преследователей. Разумеется, при условии, что все это будет работать, а надежность машины окажется на высоте. Но при этом все понимают, насколько далеко вперед ушли Ferrari и Red Bul, поэтому о реальной борьбе за титул речь не идет.

Виталий не любит говорить о планах, но я скажу: мне бы хотелось, чтобы он был в десятке, и в квалификациях, и в гонках. Для меня это план на 2011-й год. Но есть совершенно непонятный фактор, который этому может помешать – это новая резина. Если число пит-стопов увеличится до четырех, то от механиков команды будет зависеть очень много. Не знаю, как он сработается с системой KERS. На тестах у него иногда это получалось, иногда система подводила, иногда еще что-то случалось, так что, по-моему, фактически все начинается заново. Хотя каждый сезон несет в себе какой-то элемент новизны.

В любом случае, Виталий перестал отвлекаться: в отличие от прошлого года, он знает, что это его работа на два ближайших года, и он должен здесь пахать, максимально выкладываясь. Сегодня он в более стабильной ситуации. Но посмотрим, хорошо ли ему будет в этих более комфортных условиях, потому что некоторые растения выживают на улице под проливным дождем и ветром, а принесешь их в тепло – они загибаются. Посмотрим, может, наоборот, пожестче с ним надо…

Вопрос: А настроение самого Виталия?

Оксана Косаченко: Напряженное. Сейчас надо понять, что будет без Роберта – это тоже очень важно. На тестах Ник показал себя неплохо, а что будет в гонках, пока неясно. Но, думаю, в этом сезоне нас ждет немало интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон начинается!

I этап. Мельбурн, Австралия, трасса "Альберт-Парк".

199801.gifImage by Wildsoft©

Трасса в Альберт-Парке начала принимать у себя Гран-При Австралии начиная с 1996 года, а история Гран-При в этой стране ведёт свой отсчёт с ещё более раннего времени - 1985, когда гонку Формулы 1 впервые увидели своими глазами жители Аделаиды. Эта городская трасса помнит и эпическое сражение McLaren и Williams в 1986 году, и тропические ливни в 1989 и 1991-м (последней гонке до сих пор принадлежит рекорд по минимальной дистанции), и знаменитую битву Шумахера и Хилла в 1994-м, и страшную аварию Мики Хаккинена в заключительный год проведения Гран-При.

Трасса и поныне используется, в основном для проведения местных чемпионатов, например, V8 Supercar. А Формула 1 переехала на более скоростной и "классический" с точки зрения автогонок автодром, который мы сейчас и представляем.

Кольцо, расположенное на территории живописного Альберт-Парка, находится в черте одного из крупнейших городов Австралии. Оно уникально тем, что при этом практически не имеет черт, характерных для сугубо городской трассы, и является среднескоростным.

Любопытно, что очень часто пилот, который выигрывал гонку здесь, выигрывал затем и весь чемпионат. Тенденцию подтвердили Дэмон Хилл в 1996-м, Мика Хаккинен в 1998-м, Михаэль Шумахер в 2000, 2001, 2002 и 2004-м, Фернандо Алонсо в 2006-м, Кими Райкконен в 2007-м, Льюис Хэмилтон в 2008-м, Дженсон Баттон в 2009-м.

Несмотря на то, что гонка проводится в марте, для австралийцев это - начало осени, поэтому в Мельбурне погода, помноженная на приморский климат, часто бывает дождливой. "Мокрые" квалификации и сырая трасса в начале гонки не раз вносили дополнительный элемент непредсказуемости в расклад сил. А "самая дождевая" гонка выдалась год назад.

Гран-При на этой трассе, как правило, всегда получались интересными, иногда превращаясь в триллер с непредсказуемым финалом. Исключением можно считать Гран-При 1998, 2004 и 2007-го.

Несмотря на то, что уровень безопасности в Мельбурне всегда был на очень высоком уровне, в 2001-м в результате столкновения Жака Вильнёва и Ральфа Шумахера погиб маршал. Хочется надеяться на то, что ничего подобного никогда более не случится.

Завершая представление трассы, на которой предстоит начинать свой второй сезон первому российскому гонщику Ф1, нельзя не упомянуть о том, как он проехал здесь год назад.

Стартовав с восемнадцатой позиции, Виталий уже к первому повороту вышел на десятую, но, к сожалению, на десятом круге допустил на мокром асфальте ошибку на торможении и вылетел в гравий. Таким образом, Гран-При Австралии стал для Петрова одним из худших в сезоне.

А вот слова нашего пилота о предстоящей гонке. В виде полушутливого интервью...

Вопрос: Опишите в трех словах Гран При Австралии?

Дружественно, интересно, весело.

Вопрос: Чем вы занимаетесь во время долгого перелета в Австралию?

Всегда беру с собой iPod и ноут-бук, а также стараюсь побольше поспать.

Вопрос: Ваши лучшие воспоминания о Мельбурне?

В прошлом году, когда я прилетел на гонку в Мельбурн, это был мой первый визит в Австралию. Трасса была сырой, но мне удалось неплохо стартовать, и первые несколько кругов прошли очень интересно.

Вопрос: Ваш любимый ресторан в этом городе?

Я не успел так хорошо изучить город, но ресторан Stokehouse пользуется большой популярностью, и там можно познакомиться с кухней разных стран мира.

Вопрос: Как вы отдыхаете в Мельбурне?

Я наслаждаюсь хорошей погодой и стараюсь немного потренироваться. А если вам нравятся водные виды спорта, то отличное место для отдыха – это пляж в Сент-Килда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш человек в Австралии. Среда, 23 марта 2011.

038.jpg

"- Хм... Странно... Почему доска Ника стоит впереди моей?"

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Регби в Австралии - дело святое.

196726_202199693131542_173854285966083_712418_2974944_n.jpg

vp_lrgp_21b.JPG

vp_lrgp_21_1b.JPG

114_medium.jpg

118_medium.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Вот вам всем!"

190700_202199669798211_173854285966083_712415_4307267_n.jpg

Снимки взяты из Живого Журнала.

В среду, традиционный день для проведения различных промо-акций и рекламных мероприятий, Виталий и Ник Хайдфельд провели совместную тренировку с регбийной командой "Хоторн" и сыграли мини-матч. Гостей принимал на 100-тысячном стадионе MCG знаменитый австралийский футболист Бадди Франклин.Гонщики познакомились с правилами этого спорта, Виталий был удивлён необычной формой мяча. Встреча прошла в тёплой, дружественной обстановке, стороны обменялись сувенирами.

А эту галерею предоставила для темы Hill.

ed13d4129501059.jpg 7146b0129501077.jpg 594cfe129501121.jpg

aa223b129501179.jpg df86c8129501189.jpg 8bbcdd129501202.jpg

Помимо этого, от вездесущих СМИ не было отбоя... (спасибо ViRUS_Alexx за фотографию)

193608_202199703131541_173854285966083_712419_7994400_o.jpg

y_c7c30ed5.jpgРоссийских - в том числе! Виталий с корреспондентом канала "Вести 24" Марией Моргун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш человек в Австралии-2. Четверг, 24 марта 2011.

Встречи с болельщиками, обход трассы и начало подготовки к уик-энду - вот обязательные элементы той программы, которую каждый гонщик Ф1 отрабатывает всегда, приезжая на очередной Гран-При.

200512_202404106444434_173854285966083_713429_6137420_n.jpg

199620_202404136444431_173854285966083_713430_7433970_n.jpg

199900_202404186444426_173854285966083_713432_1848160_n.jpg

199248_202404206444424_173854285966083_713433_6877105_n.jpg

9482b9b7c51767fe_2011-03-24t021100z_01_mpt02_rtridsp_3_motor-racing.jpg

2011-03-24T041544Z_01_MPT21_RTRIDSP_3_MOTOR-RACING.jpg

За фото - special thanks to Gektor.

А теперь - из Живого Журнала:

c595d72c8783.jpgНа Дерибасовской хорошая погода, а в Мельбурне опять идут дожди.

43bc647ba0af.jpgВсем бояться! :D

497095009baa.jpg

171663.jpg

0314778.jpg

171643.jpg

c9139f4338f4.jpgОбход трассы в компании инженеров команды - вовсе не простая формальность. Не все условия можно сымитировать на симуляторе. И ни одна, даже самая лучшая компьютерная игра не в силах показать все нюансы того или иного автодрома.

Фото от Aleliz:

ea7ab2013736.jpg

dc5097af6222.jpg

214230f5831b.jpg

И от Paltus'а:

35801382d87b.jpg

Хорошее настроение, уверенность в себе - всем этим Виталик буквально фонтанирует накануне старта своего второго сезона, всем своим видом демонстрируя нам: "Всё в порядке!". Но так ли это на самом деле? Ответы на вопросы: "Изменился ли Петров? Сможет ли он на равных сражаться с опытнейшим Ником Хайдфельдом? Стал ли он другим?" - может дать только гонка.

В трудное время, когда команда лишилась своего лидера, кто-то должен подхватить упавшее знамя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...