Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

wrc-news

Что там слышно в Ситроен? После того как Роб. спалил им машину не было ни одного комментария. Будет ли продолжение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rumors about future participation of M-Sport team with drivers Ott Tanak and Robert Kubica with Fiesta RRC

Слухи ? Так это уже было, нет ?

wrc-news

Что там слышно в Ситроен? После того как Роб. спалил им машину не было ни одного комментария. Будет ли продолжение ?

:blink: Так 2 страницы о продолжении. Или ты имел в виду будет ли Роб еще Ситроены жечь ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи ? Так это уже было, нет ?

:blink: Так 2 страницы о продолжении. Или ты имел в виду будет ли Роб еще Ситроены жечь ? )

Я имел в виду комментарии самой команды после гонки.А насчёт машины "это же не игра в шашки" не Роберт первый не он последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду комментарии самой команды после гонки.А насчёт машины "это же не игра в шашки" не Роберт первый не он последний.

http://www.f1news.ru/news/rally-81374.html

Это уже после аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать всем, я таскала кусками переводы, алм перевели видимо полностью какое-то вью Роберта, хорошее вью!!!

Кубица: «Все решится в декабре...»

В этом сезоне Роберт Кубица, восстанавливающийся после прошлогодней аварии на итальянском мини-ралли, снова начал радовать болельщиков своими выступлениями.

С начала этого года имя экс-пилота Формулы-1 периодически появлялось рядом с сообщениями о тестах той или иной команды, а в сентябре поляк вышел на старт итальянского ралли Ronde Gomitolo di Lana за рулем Subaru Impreza WRC, сразу же одержав победу. Спустя несколько дней Роберт стартовал еще на одном этапе, однако до финиша не добрался.

Останавливаться на этом Роберт не стал: в этом месяце, уже за рулем специально модифицированного Citroen C4 WRC, он сперва выиграл Rallу di Como, а спустя неделю едва не повторил свой триумф на Rallye du Var. К сожалению для многих, ошибка штурмана привела к сходу на предпоследнем спецучастке этого ралли.

Впрочем, и эта неприятность нисколько не расстроила 27-летнего пилота: сейчас Роберт обдумывает свои дальнейшие шаги на автоспортивном поприще... и ведет переговоры с командами, принимающими участие в чемпионате мира по ралли.

В то время, как Формула-1 завершает сезон гонкой в Бразилии, вы решили стартовать на Rallye du Var, финальном этапе чемпионата Франции. Наверное, трудно находиться здесь, когда все действо разворачивается за океаном?

Роберт Кубица: Нет, у меня не возникает проблем из-за того, что я не выезжаю на этапы Формулы-1. Не считая одной-двух гонок, которые я пропускаю из-за того, что занят, я слежу за ходом чемпионата по телевизору. Есть, правда, одно неприятное чувство...

Разочарование?

Роберт Кубица: Да нет, дело не в этом. Просто очень сложно смириться с тем, что разом потерял любимое дело, в котором так выкладывался, - и тем более обидно, что от тебя не так много зависит. И это чувство никак не хочет меня покидать.

Понимаете, сегодня мне гораздо сложнее следить за Формулой-1 по телевизору, чем год назад. Тогда я был очень плох, операции шли одна за другой, и я больше заботился о том, чтобы прийти в норму и оправиться от травмы. Формула-1 в тот момент меня интересовала меньше всего.

А вот когда я снова сел за руль - в симуляторе, за руль автомобиля GT или обычной машины - и осознал, что моя скорость осталась прежней... вот тогда все и началось. Теперь мне не так просто следить за Формулой-1 в качестве зрителя. Ну, так уж вышло.

О чем думаете, когда смотрите гонку по телевизору? Возникают мысли о том, что жизнь несправедлива?

Роберт Кубица: Нет. Скажем так, я очень скучаю по гонкам. Это самая большая моя проблема, от которой я страдаю больше всего. Пока я занят ралли и тестами на гоночном треке, я об этом не думаю, я отвлечен от всего этого. Но когда я в воскресенье вечером, после гонки, нахожусь дома, мне кажется, что я веду скучную монотонную жизнь.

С другой стороны, нельзя получить от жизни все, что желаешь. Я ведь рад и тому, где нахожусь сегодня. Мне необходимо работать дальше, бороться. Понадобится и какая-то доля везения, чтобы восстановление шло быстрей. Я иду на поправку, но нужно очень много времени, чтобы полностью восстановиться.

Когда вы начали думать о том, чтобы вернуться к соревнованиям?

Роберт Кубица: А я, если честно, даже представить себе не мог, что не вернусь. Совсем наоборот - я был убежден, что однажды снова выйду на старт. Правда, я надеялся на то, что сразу сяду за руль болида, но, к сожалению, не сложилось.

Когда вы впервые вернулись за руль?

Роберт Кубица: Впервые за руль гоночного автомобиля я вернулся в августе 2011-го.

Что это был за автомобиль?

Роберт Кубица: Мой раллийный Renault Clio S1600. Давно уже, получается. К тому моменту я перенес ряд операций и не мог подолгу находиться за рулем автомобиля. Попробовал разок - и потом месяц-полтора к машине даже не подходил.

А чтобы вернуться на высший уровень, нужно постоянно тренироваться, нужно много времени проводить за рулем. Сейчас я этим и занимаюсь: за последние три месяца мои результаты заметно улучшились, и я надеюсь, что смогу продолжать в том же духе.

Каковы физические ограничения? Что вы можете делать за рулем, а что нет?

Роберт Кубица: Я бы даже сказал, что я в повседневной жизни более стеснен, чем за рулем автомобиля. Мне пришлось научиться пользоваться левой рукой, чтобы свободно оперировать всеми тумблерами и кнопками на приборной панели. А правая рука достаточно сильна, чтобы удержать руль. Движения по-прежнему несколько ограничены, но у меня получается управлять автомобилем одной правой.

Я часто тренируюсь у себя дома. Раньше я держал руль левой рукой, а теперь мне приходится делать это правой. Полгода назад это вызывало определенные проблемы, но сегодня я доволен тем, как адаптировался к этому мой организм - и даже нашел свои способы проходить повороты. Просто невероятно, как мозг человека и его тело способны адаптироваться к обстоятельствам.

В чем заключается самая большая проблема? Слабость руки?

Роберт Кубица: Нет, как раз с этим все в порядке. Если бы речь шла только о силе, можно было бы поправить это дело тренировками в спортзале. Главная проблема - в подвижности. Мне сложно двигать рукой.

Проблема эта проявилась спустя несколько месяцев после аварии. Первые пять месяцев все было не так плохо. Я перенес несколько операций, которые должны были поправить дело, но особого результата они не принесли.

Еще операции будут?

Роберт Кубица: Может быть, да, а может, и нет, посмотрим. Проблема в том, что хирургические операции для организма бесследно не проходят. Всегда есть риск того, что новая операция повлечет за собой больше осложнений, чем принесет желаемый эффект. Нужно оценивать любой риск.

Значит ли это, что Формула-1 для вас теперь закрыта?

Роберт Кубица: Если я снова смогу шевелить своей рукой, есть шанс на то, что я вернусь. Но пока этого не произошло, так что возвращение откладывается. Ну, разве что в Формуле-1 позволят увеличить ширину кокпита вдвое, или я подрасту на 20 см... Нет, Формула-1 мне в ближайшее время не светит.

Чем же займетесь вместо этого?

Роберт Кубица: Пока не знаю - но очень скоро приму решение! Мое имя еще что-то значит, так что мне будет относительно несложно найти место в туринговых чемпионатах или в серии GT. Если выберу этот путь, могу рассчитывать на высокие результаты - все-таки, за плечами у меня двадцатилетний опыт выступлений на кольце.

А вот если говорить о ралли, то здесь подход будет совершенно другим - хотя бы потому, что опыт выступлений в этой дисциплине у меня практически отсутствует. Сразу же придется забыть о каких-либо амбициях и потратить два или три года на то, чтобы учиться и постепенно подниматься на высший уровень.

Это будет очень сложно, но все будет зависеть от возможностей, которые у меня будут. В ралли я, можно сказать, никто, и опыта у меня считай что нет. Получить с такими исходными место в заводской команде будет ох как непросто.

Тем не менее, по запросу Ford Международная автомобильная федерация дала специальное разрешение на модификацию КПП их автомобиля под ваши возможности. Хорошее доказательство того, что производители в вас заинтересованы. Citroen, опять же...

Роберт Кубица: Все так. Правда, исключение у FIA выбивала заводская команда Ford, а теперь в чемпионате мира останется лишь частная M-Sport - а это здорово меняет дело. Тем не менее, я веду переговоры с M-Sport и Citroen о возможном сотрудничестве, но пока еще не решил, в какой дисциплине хочу выступать. Пока решение не принято, строить какие-то планы просто бессмысленно. Впрочем, и решать надо быстро - новый сезон на носу.

Вы говорили о высшем уровне. Нацеливаетесь в следующем году на чемпионат мира по ралли?

Роберт Кубица: Нет-нет, речь не об этом. Если я всерьез примусь за ралли, то сезон-2013 станет учебным, без каких-то особых целей - кроме накопления опыта. Нужно будет проехать как можно больше километров. В этом чемпионате многое зависит не от техники, но от опыта, от знания характера того или иного этапа.

Если в следующем году я стартую в чемпионате мира по ралли, это не значит, что я готов к тому, чтобы бороться за высокие результаты. Это значит, что я намерен провести в этой дисциплине два или три года. В общем, мы сейчас ведем переговоры. Все решится в декабре.

Какими критериями будете руководствоваться, делая выбор?

Роберт Кубица: Все будет зависеть от предложенных мне возможностей. Я не хочу провести год в чемпионате мира по ралли и в ноябре обнаружить, что понятия не имею, что мне делать в 2014 году. Если я выбираю ралли, это должна быть полноценная программа на два-три года, с которой я могу учиться и улучшать свои результаты.

Возможно, выступление на Rallye du Var повлияет на ваш выбор и склонит чашу в пользу ралли?

Роберт Кубица: Едва ли. Да, звучит странно. С одной стороны я очень доволен скоростью, которую показал на этом ралли, но с другой стороны не так-то просто сменить дисциплину, зная, что твоя скорость никуда не делась.

Хотя можно поступить и проще: признаться себе, что с гоночными болидами покончено. Сейчас я не могу делать то, чем занимался в Формуле-1 до аварии. Нужно выбирать новое направление, делать очередной шаг в своей карьере. Посмотрим.

Как вам удается сохранять оптимизм после того, что вы пережили?

Роберт Кубица: Да будет вам, не такой уж я и оптимист! Просто у людей складывается такое впечатление, когда я говорю с ними.

Вообще же это сложно объяснить. Я просто не хочу копаться в том, что со мной произошло, задумываться о том, через что я прошел, и тому подобное. Надо жить с тем, что у меня есть - выбирать мне не приходится.

В прошлом году, сразу же после аварии, я заявил, что счастлив тому, что вообще выжил. Знаете, когда попадаешь в больницу и видишь людей, у которых вообще нет никаких шансов, начинаешь относиться к жизни иначе.

Очень часто мы не ценим то, что имеем. Когда все идет хорошо, и с нами все в полном порядке, мы находим возможность пожаловаться на плохую погоду. А вот когда ты привязан к больничной койке, на которой даже приподняться не можешь, тебе не важно, идет на улице дождь или нет. Тебя осчастливят даже самые простые вещи.

Вот в такие моменты начинаешь ценить и радоваться тому, что у тебя есть. Даже если это совсем не то, о чем ты мечтал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать всем, я таскала кусками переводы, алм перевели видимо полностью какое-то вью Роберта, хорошее вью!!!

Куда целовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт - потрясающий.

Огромной удачи ему и здоровья.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать всем, я таскала кусками переводы, алм перевели видимо полностью какое-то вью Роберта, хорошее вью!!!

какой позитивный парень! дай Бог ему всего хорошего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее вью, ёмкое.

Не знаю как Роберт держится, у меня при одном чтении сердце разрывается. Ей-богу, проще было бы, если бы он сжёг мосты и ушёл в ралли. Но не такой он человек, чтобы недоделанное любимое дело бросить.

Ещё минимум год в таком режиме. А может, и всю жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ally-81374.html

Это уже после аварии

Это утром воскресенья - до аварии. Я видео с этим интервью выкладывал уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это утром воскресенья - до аварии. Я видео с этим интервью выкладывал уже

Ага классное видео! но, наверное не все понимают польскийc7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели Роб действительно задвинул мысль о возврощении в Ф1? извиняйте, не знаю - а какая рука у него не шевется? и почему? плохо операции прошли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в следующем году я стартую в чемпионате мира по ралли, это не значит, что я готов к тому, чтобы бороться за высокие результаты. Это значит, что я намерен провести в этой дисциплине два или три года. В общем, мы сейчас ведем переговоры. Все решится в декабре.
Если это произойдет, то на Ф-1 поставлен крест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это произойдет, то на Ф-1 поставлен крест...

Не так уж это и страшно - больше шансов у болельщиков Роберта воочию увидеть, пощупать, пообщаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это произойдет, то на Ф-1 поставлен крест...

Не так однозначно. Если Роб поймет, что может пересесть на оупенвил - никто его в ралли не удержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так однозначно. Если Роб поймет, что может пересесть на оупенвил - никто его в ралли не удержит.

Я специально выделил. Два-три года. После такого срока ему уже лет будет много и перерыв огромный.

Хотя...зная характер Роберта - нет ничего невозможного. :good:

Но, тут еще востребованность будет нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально выделил. Два-три года. После такого срока ему уже лет будет много и перерыв огромный.

Хотя...зная характер Роберта - нет ничего невозможного. :good:

Но, тут еще востребованность будет нужна.

Кими был 2 года в ралли - что изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был 2 года в ралли - что изменилось?

Кими был целый. И срок в три раза меньший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никаких проблем в плане срока

Приведу пример - возьмем Франсуа Делекура, в 2001-м жестко приложился, ушел из WRC. Катался на лыжах, дурака валял, а потом взял в этом году и проехал Монте Карло и сходу 6-м приехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж это и страшно - больше шансов у болельщиков Роберта воочию увидеть, пощупать, пообщаться

Честно, было бы интереснее следить за ним в гонках Ф1, а не воочию.

WRC, вообще, как в России, они будут приезжать к нам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, было бы интереснее следить за ним в гонках Ф1, а не воочию.

вот тоже хотела написать, что меняю "пощупать" на "посмотреть" в ф1 ))

В любом случае если здоровье позволит, с другой стороны он сам говорил что не ожидал каких-то вещей от своего организма, надежда мааленькая, но есть. Он сел активно за руль только 3 месяца назад, как он сам говорит, понял что скорость есть еще в прошлом году, а мы помним фото прошлого года, мы и не догадывались что он может сесть за руль не дорожной машины. Как он сам сказал - садился. Поэтому пусть пробует. Единственное, не совсем поняла:

Главная проблема - в подвижности. Мне сложно двигать рукой. Проблема эта проявилась спустя несколько месяцев после аварии. Первые пять месяцев все было не так плохо.

Это в силу новых операций появился побочный эффект, или при более интенсивной нагрузке на руки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC, вообще, как в России, они будут приезжать к нам?

Они в финляндии - что не так далеко от России и русские традиционно туда выезжают многотысячной командой болельщиков. Некоторые из фанатов Кими даже из Москвы на собственной машине ездили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...