Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

нетЪ baa4e28f56f9384bc7c987b4a1c00999.gif, нам хочется в DTM поскольку я смотрю эту серию :D

Только если говорить по адаптацию - то прототипы ближе к Ф1, нежеди ДТМ, Плюс там вагон заводских команд, бывших соперников Роберта по Ф1 (тот же Хайдфельд чего стоит), выступления на трассах по всему миру, а не в рамках одной Европы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как номера выдаются - рандомно или по определённому принципу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое с ди Комо было? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, как номера выдаются - рандомно или по определённому принципу?

1-й номер получает либо прошлогодний победитель, либо Чемпион Франции, но так как ни одного, ни второго на гонке нет, номер отдали по решению организаторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое с ди Комо было? :blink:

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого СУ Кубица лидер....но самое ошеломительное время показал Крэйг Брин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя прыгает от радости. :) Давай, Роб, давай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally du Var 2012

SS1 7.58 km

1 Robert Kubica/Emanuele Inglesi - Citroen C4 WRC 5:09.3

2 Freddy Loix/Lara Vanneste - Peugeot 307 WRC a 10.0

3 Craig Breen/Paul Nagle - Peugeot 207 S2000 a 16.1

4 Cedric Robert/Matthieu Duval - Peugeot 207 S2000 a 17.1

5 Julien Maurin/Nicolas Klinger - Ford Fiesta WRC a 18.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ 2

На 13 секунд быстрее чем Фредди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лайвтайминг есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 3-х СУ везет 45 секунд Фредди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Без проблем, все идет хорошо. Да, мы показываем хорошее время, но это непросто. На трассе довольно таки скользко и у нас есть некоторые недочеты в стенограмме. Настройки машины не столь важны, нам есть на что обратить внимание кроме этого"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоикс "Мы не можем ехать лучше с тем что мы имеем"

Ну собственно ожидаемый комментарий от Фредди...его машине уже 7 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж 40 секунд Роб привёз Фредди на 4-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоикс "Мы не можем ехать лучше с тем что мы имеем"

Ну собственно ожидаемый комментарий от Фредди...его машине уже 7 лет

Какая разница в технике ? Если сравнивать С4 и 307-й .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенуа Ножье: «Кубица - фаворит Rallye du Var»

Бенуа Ножье: «Разумеется, уровень конкуренции на Rallye du Var будет заметно выше, чем на недавней гонке в Италии - например, на старте появится такой опытный пилот, как Фредди Лойкс. Но после того, что мы увидели на прошлой неделе, можно предположить, что Роберту вполне под силу выиграть и во Франции. То, как он работает в гонке и анализирует ситуацию, действительно впечатляет!»

По словам Ножье, еще не было каких-либо переговоров с Робертом Кубицей о дальнейшем сотрудничестве - пока что мини-программа поляка насчитывает только два старта на Citroen C4 WRC, в Италии и Франции. Однако Бенуа рассчитывает, что поляк проведет успешную гонку и захочет продолжить выступления в ралли за рулем автомобиля марки Citroen.

перед началом ралли на пресс-конференции:

Я не думаю о том, что касается результата. Я здесь уже в третий раз, но 80-90% спецучастков являются новыми для меня, потому что они расположены в противоположную сторону. Практически новое ралли. Это всего лишь моя вторая гонка на C4 WRC. Два года назад я ехал на Clio Super 1600, и это было намного легче. Я был очень хорошо подготовлен и очень хорошо знал машину. Теперь я собираюсь сделать что-то новое для меня, на очень конкурентоспособном авто.

Прежде всего, мы хотим, хорошо провести время. Для меня это будет долгая гонка, самая длинная после возвращения с сентября, с длинным и очень трудным допами. Испытание на Комо, десять дней назад в первый раз я ехал на C4, чтобы почувствовать машину. Я надеюсь получить удовольствие, это важно для меня.

Между кольцевыми гонками и ралли очень большая разница. У меня есть более чем 20-летний опыт работы на гоночном треке, и было бы в 100 раз легче вернуться к нему, чем к ралли. Ралли довольно новая стезя, у меня нет опыта. Если бы я решил заниматься серьезно раллиг, мой подход был бы другой. Я должен был бы забыть о результатах, и посвятить этому 2-3 года, чтобы научиться и получить опыт.

qwq.jpeg

здесь можно посмотреть и послушать Роберта, старт ралли

Установка на гонку - добраться до финиша, а не конкурирование за первое место. И если я правильно поняла фразу, фредди Лойкс живет рядом с одним из допов, следовательно знает довольно хорошо трассу, глупо конкурировать с ним) они хотят идти своим темпом. Опять же пишу как понимаю, но насколько поняла, может поляки меня поправят, на вопрос в видео интервью о ф1 и его возвращении Роберт ответил довольно забавно. Дело в том, что какой-то польский канал объявил что Роберт не вернется в ф1. И когда уже журналист с др. канала спросил о его планах по возвращению, Роберт сказал что-то в духе, "А Вы разве не слышали новости по другому каналу?"Сказал что рад, что медленно возвращается в форму, все становится проще. Я делаю те же самые вещи, но они стоили мне меньше сил и энергии, что очень важно как в ралли, так и на трассе, - сказал Кубица.

- Что это будет? Может быть, это будет подарок на Рождество - объяснение что я делаю в следующем году))

Я соскучилась конечно по нашему мальчику, а его комментарий по поводу слухов о его возвращении вызвал улыбку) Говорит после каждого су что скользко.

Главное не улететь))

Первый день Ралли Вара, восьмого этапа французского национального первенства, в котором стартовал Роберт Кубица, закончился для поляка на триумфальной ноте. Он выиграл все четыре сегодняшних СУ, не оставив соперникам ни единого шанса – Фредди Лоикс, опытнейший бельгиец, имеющий за плечами 89 стартов в Чемпионате Мира и семь побед в IRC, проигрывает Кубице по полторы секунды на каждом километре дистанции. И списать такое отставание на разницу в классе техники – Лоикс выступает на старом Peugeot 307 WRC, а Кубица едет на куда более совершенном Citroen C4 WRC – нельзя.

За первые четыре СУ Лоикс проиграл Кубице почти полторы минуты! И борьба за победу, судя по всему, на оставшихся спецучастках гонки возможна лишь при возникновении у поляка технических проблем. А вот за спинами лидеров идет серьезнейшая борьба за третье место – шестерых пилотов разделяют считанные секунды, и позиция за сегодняшний день трижды переходила из рук в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...