Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

в том, что перед питстопом он был перед Фонцом и Кими ... а после далеко в заднице ... ;)

Потому что ехал очень медленно. Кими в конце - 1.21.2 печатал, Роберт - 1.23.3. Нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что ехал очень медленно. Кими в конце - 1.21.2 печатал, Роберт - 1.23.3. Нормально?

зазвали пораньше, залили его на много + трафик + х.з. какие-то траблы ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в конце - 1.21.2 печатал, Роберт - 1.23.3. Нормально?

Кими вообще отдельная тема. Засиделся вагоном за Фонцем. Понятно, что нужно будет что-то сказать в оправдание тиффози. А при серии таких кругов и оправдываться не нужно. Молодец, выдал очень красивую серию, здорово выступил. Куб, имхо, просто берег машину, ибо было ясно - обогнать маловероятно кого-либо. Просто доехал. Просто постарается забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем они, собственно, виноваты? В том, что Кубица ехал на секунду медленее Тойот и рено?

Роберт Кубица: «Машина не позволяла атаковать на пределе»

Целый ряд проблем не позволил пилоту «БМВ-Заубера» Роберту Кубице завершить Гран-при Венгрии выше, чем на 8-й позиции.

«Сложная гонка. Машина не позволяла показывать высокую скорость, к тому же болиду не хватало сцепления. Помимо этого, я испытывал проблемы с избыточной поворачиваемостью, что не позволяло атаковать на пределе. Основной задачей было просто удержать машину на трассе, так что я рад и одному очку, ведь это лучше, чем ничего», – приводит слова Кубицы официальный пресс-релиз «БМВ-Заубера».

И вроде по радио он об этом же говорил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, был бы кубик кг на 20 поменьше! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, был бы кубик кг на 20 поменьше! :D

Не стоит про вес вспоминать, а то ядовито напомню про 2006 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит про вес вспоминать, а то ядовито напомню про 2006 год.

Ты имеешь в виду что Ал на 11кг меньше Шуми был? Я конечно сам всегда немного за Ала ,но он простой смертный куда ему до шуми. :) И шуми, весил бы поменьше, может титул и его был бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь в виду что Ал на 11кг меньше Шуми был? Я конечно сам всегда немного за Ала ,но он простой смертный куда ему до шуми. :) И шуми, весил бы поменьше, может титул и его был бы...

Это все допущения из параллельной реальности. Статья 4 Технического Регламента действует вот уже лет ...дцать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
You always seem very focused on the business of racing - for instanse you don\t put up with 'off-piste' questions in press conferences. How much of every day do you spend thinking about Formula 1?

When I'm at home? Not one second. Put it this way: at race weekends I'm totally focused on my job, on doing whatever we have to do to improve the car and get results. On the Monday after a grand prix I'll try to analyse everything that's happened. But after that I'm free of it - I don't think about F1, apart from organising my physical preparations for the next race or test. I relax, go bowling, play a bit of poker - all sorts of things.

How tough was it for you to get into F1? Other drivers seemed to have a lot more backing than you when you were coming through the ranks...

Yeah, F1 was my dream but a really difficult goal to achieve. Even when I was racing in the World Series, F1 was an opportunity, but to me not a realistic one. I just concentrated on getting the best results I could in whatever whatever I was doing, whether it was single seaters or karts, so that one day I could be a professional driver - because I love motorsport. Maybe it was a bit more difficult for me because I came from a country that didn't have much racing history, with companies that would give sponsorship support. But on the other hand you could say that this made me stronger - I've had to fight harder and learn quicker.

What was it like to have to move to a different country when you were 14?

I started racing in Italy when I was 13 and moved there when I was 14 - I'd come back to Poland three or four times a year as I was still studying there. That was quite difficult. I was lucky I found good people who helped me when I didn't understand things, and I learned Italian quite quickly. Also, I was very busy: I became a development driver for CRG [a kart chassis manufacturer] so I did lots of testing and racing. I raced in the German and European kart championships as well, so I didn't have time to think about how difficult it was without my family there - I was just carried along by the momentum because I was doing what I'd always wanted to do.

You're very famous in Poland now. Is it true that the paparazzi bought a flat opposite your parents' house?

[Laughs] There are lots of stories... Last week I was in Warsaw for the [bMW promotional event] Pit Lane Park and there were photographers everywhere. It's hard for me to be on my own and relax while I'm in Poland at the moment.

Do you actually feel like a celebrity?

No, not at all.

Can you see yourself being like Lewis Hamilton and having celebrity guests attending GPs?

I've got friends who join me on race weekends, but they're people I've known for years - I don't have famous friends. Even my family don't come to races. It's the way I've always done it - it's my way of going racing.

Do you think you can be world champion with BMW?

It's a difficult question. I don't know if I can become the world champion with BMW - or even if I'll win more races. At the moment we're doing a good job, but we have to keep pushing to close the gap to McLaren and Ferrari. For this year I'm driving with BMW and I'm trying to achieve it with them - but I don't know what the future will bring.

Would you like to drive for Ferrari?

My way of thinking is race-by-race. We'll see what happens in the future.

Do you think that rally drivers have bigger balls than F1 drivers?

[Laughs] They have different balls - but big ones, that's for sure! I'm a big fan of rallying.

Is it true that you won 650 Euros off Bernie Ecclestone in a game of poker on Flavio Briatore's yacht?

Maybe... I don't know... We don't play for money - isn't it illegal? [Laughs]

What's it like playing poker against Bernie Ecclestone?

It's like playing against anyone - you just have to win! Lately we've had quite a good gruop who play and we have a lot of fun. In F1 the atmosphere can be a bit too cold and I think it's nice to sit down - with Fisico [Giancarlo Fisichella], Fernando [Alonso], Rubens [barrichello] and some other drivers, and sometimes with Flavio and Bernie.

Do you have a specific routine that you go through to prepare yourself for a race?

I'm quite a focused person so it's pretty easy to get prepared at the right moment. I don\t have a set routine but after the drivers' parade I try to relax and focus, and to stretch - to warm-up a little bit. But sti8ll. once you go to the grid you've got 25 minutes before the race starts.That's the most important time. Once you get in the car you have to concentrate.

What does the perfect lap feel like?

[Laughs] I've never done one in my life! It can always be quicker.

What goes through your mind at the end of Q3, when you've just put the car on pole, and someone beats your time?

Well, it means that he was better. Quicker. Qualifying is very important in F1 but it's not the most important thing. I was happy in Bahrain when I put the car on pole, but the 10 points are given after the race for winning.

How did it feel to win in Canada?

It was a great day for m, my first F1 win - and an unexpected one. All season we've been there, but we knew that on pure pace we couldn't win in Canada because Lewis and Kimi were quicker. You never go into a race thinking, "I'll win because others will make mistakes or have technical problems." You want to win because you're the quickest. But at the end of it all we had my first win and the team's first one-two - which I think is a great result for everyone in the team, who've worked so hard to be competitive.

How did you celebrate your win?

[Laughs] I had a flight at eight o'clock in the evening, so I celebrated by flying back to Europe...

Have Lewis and Kimi changed their attitude to you since the beginning of this season?

I don't think so. I've known Lewis for a very long time, since we were in karting together. With Kimi... I don't talk to him much, but I have a lot of respect for him. All the other drivers do too. He's the main opposition: you know that to beat him you have to give 100 per cent and not make any mistakes.

Mario Theissen's got a moustache and Nick Heidfeld's got a beard - have you ever felt that you ought to develop some facial hair in order to achieve the BMW 'look'?

I don't think so. I've got a big nose!

When you walked onto the podium after winning in Canada, ITV commentator James Allen said, "He's no Brad Pitt." Do you care what people think about you?

No, not at all, because I'm a racing driver, and racing drivers don't have to be Brad Pitt. If they do, why isn't Brad racing? All you need are the skills, and that's all.

What's Mario Theissen like a boss?

He's very focused. BMW as a team have a lot of things planned - maybe in some ways too planned, but the past three years show that they can reach those targets. It's not just about luck. You also have to be good at what you do. And I think he does a good job.

F1 is full of material distractions. What do you need in life to be happy?

At the moment? An F1 car, food and somewhere to sleep. That's all.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний вопрос:Что тебе нужно,чтобы чувствовать cебя счастливым?

Ответ:Болид Ф1,поесть и где-нибуть поспать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний вопрос:Что тебе нужно,чтобы чувствовать cебя счастливым?

Ответ:Болид Ф1,поесть и где-нибуть поспать.

см. подпись :)

I don't think so. I've got a big nose!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запостил Chilly, перевод мой (кстати, оригинал вряд ли на английском - уж больно много ошибок в тексте):

Кажется, вы всегда сосредоточены на гоночной карьере. К примеру, вы не выставляете напоказ вопросы 'off-piste' на пресс-конференциях. Сколько времени в день вы тратите на мысли о Формуле-1?

Когда я дома? Ни единой секунды. Вот так: во время гоночного уик-энда я полностью сосредоточен на своей работе, делая все, что только может помочь в улучшении машины и результатов. По понедельникам после Гран-при я стараюсь проанализировать все, что произошло. Но после этого я полностью свободен от этого - я не думаю об Ф-1, кроме своих физподготовок к следующей гонке или тестам. Я расслабляюсь, играю в боулинг, иногда в покер - все, что придет в голову.

Насколько тяжело было для вас придти в Ф-1? Кажется, что другие пилоты имели гораздо больше поддержки чем вы, когда вы пробивались сюда...

Ага, Ф1 была моей мечтой, но действительно сложной целью. Даже когда я выступал в мировых сериях, Ф1 была возможностью, но мне казалось, что нереальной. Я просто сконцентрировался на достижении лучших результатов, которых мог достичь там, где бы я ни был - в картинге ли, в single seaters. Только таким образом я мог стать профессиональным пилотом - потому что я люблю автоспорт. Может быть для меня это было несколько сложнее, так как я из страны без большой гоночной истории. Но с другой стороны, можно сказать, что это сделало меня сильнее - я должен был бороться сильнее и учиться быстрее.

На что это было похоже, когда вы должны были переехать в другую страну в 14 лет?

Я начал гоняться в Италии когда мне было 13, и переехал туда в 14 лет - я возвращался в Польшу 3 или 4 раза в год, так как я все еще учился там. Это было действительно сложно. Я был удачлив, так как нашел хороших людей, которые помогали мне, когда я понимал не все. И я учил итальянский язык довольно быстро. А еще я был очень занят: работал тестировщиком картов в CRG (производитель шасси для картов), поэтому я очень много тестировал и ездил. Еще я гонялся в германских и европейских картинговых чемпионатах, поэтому у меня просто не было времени задумываться о том, насколько мне тяжело быть без родителей рядом - меня просто поддерживал мой ритм жизни и то, что я занимался любимым делом.

Теперь вы очень знамениты в Польше. Правда ли, что папарацци купили квартиру напротив дома ваших родителей?

(Смеется) Ходят разные истории... На прошлой неделе я был в Варшаве, участвовал в шоу Pit Lane Park. Фотографы были повсюду. Теперь сложно побыть в одиночестве и отдохнуть когда я в Польше.

Вы на самом деле ощущаете себя знаменитосью?

Нет, вовсе нет.

Можете ли вы представить себя на месте Льюиса Хэмильтона, которого посещают знаменитости на Гран-при?

У меня есть друзья, которые всегда со мной на гоночных уик-эндах, но это те люди, которых я знаю годами - у меня нет друзей-звезд. Даже моя семья не приезжает на гонки. Так было всегда - это мой стиль гонок.

Вы считаете, что могли бы стать чемпионом мира в BMW?

Сложный вопрос. Я не знаю, могу ли я стать чемпионом мира в BMW - или даже если я буду побеждать во многих гонках. Сейчас мы делаем хорошую работу, но мы должны постараться, чтобы убрать отставание от McLaren и Ferrari. В этом году я езжу за BMW и стараюсь достичь целей с ними - но я не знаю, что принесет будущее.

Хотели бы вы ездить за Ferrari?

Мой образ мыслей - от гонки к гонке. Посмотрим, что произойдет в будущем.

Как вы считатет - у раллистов баллы побольше, чем у пилотов Ф1?

(Смеется) У них другие баллы - но большие, это точно! Я большой фанат ралли.

Правда ли, что вы выиграли 650 Евро у Берни Экклстоуна в покер на яхте Флавио Бриаторе?

Может быть... Я не знаю... Мы не играли на деньги - разве это не незаконно? (смеется)

Что это такое - игра в покер против Берни Экклстоуна?

То же самое, как и игра против кого бы то ни было - все, что нужно это победа! Позже у нас была группа игроков, и было очень весело. В Ф1 атмосфера может быть немного прохладная, и я думаю, что здорово - так вот сесть с Физико, Фернандо, Рубенсом и некоторыми другими пилотами, а иногда еще и с Флавио и Берни.

Есть ли у вас особые упражнения, которые вы проходите для подготовки к гонке?

Я очень сосредоточенный человек, поэтому довольно легко подготовиться к нужному моменту. У меня нет специальных упражнений, но после парада пилотов я стараюсь отдохнуть и сосредоточиться, а затем подтянуться, чтобы слегка прогреться. Но этого недостаточно, так как после того, как вы вышли на трассу, у вас есть 25 минут до старта. Это самое важное время. Когда вы сели в кокпит, вы должны сконцентрироваться.

Как выгядит идеальный круг?

(Смеется) У меня такого никогда не было за всю мою жизнь! Я всегда мог быть быстрее.

Что вы думаете в конце третьей части квалификации, когда вы только что заняли поул, а кто-то побил ваш результат?

Ну, это значит, что он был лучше. Быстрее. Квалификация очень важна в Ф1, но не всегда это самая главная вещь. В Бахрейне я был счастлив, когда выиграл поул, но 10 очков дают только после гонки за победу.

Какое чувство после победы в Канаде?

Для меня это был отличный день, моя первая победа в Ф1 - и неожиданная. Весь сезон мы были рядом, но мы знали, что по-настоящему мы не смогли бы выиграть в Канаде, так как Льюис и Кими были быстрее. Я никогда не гоняюсь с мыслью: "Я выиграю, потому что другие ошибутся или у них будут проблемы с техникой". Вы хотите победить потому что вы - быстрейший. Но в конце концов это моя первая победа, и первый дубль для команды - а это, я думаю, великолепный результат для каждого из нас, кто работал так мощно, чтобы быть конкуреноспособными.

Как вы отметили победу?

(Смеется) У меня был рейс в 8 вечера, поэтому я отмечал по пути назад в Европу...

Изменили ли Льюис и Кими свое отношение к вам по сравнению с началом сезона?

Я так не думаю. Я знаю Льюиса очень давно, с тех пор, как мы вместе гонялись в картинге. С Кими... Я не разговариваю с ним много, но я его очень уважаю. Как и всех остальных пилотов. Он - главное препятствие: чтобы победить его, вы должны выложиться на 100% и не сделать ни единой ошибки.

У Марио Тайссена усы, у Ника Хайдфельда - борода. Вы никогда не думали, что стоит вырастить что-то подобное, чтобы закончить "образ BMW'?

Я так не думаю. У меня большой нос!

Когда вы всходили на подиум после победы в Канаде, комментатор ITV Джеймс Аллен сказал: "Он не Брэд Питт". Вам важно, что люди думают о вас?

Нет, совсем нет, потому что я пилот, а пилоты не должны быть Брэдами Питтами. Если бы было так, почему нет "гонок Брэда"? Все, что нужно - это навыки, и все.

Как вам Марио Тайссен в качестве босса?

Он очень сосредоточен. BMW это команда со множеством планов - может быть излишне много. Но последние 3 года показали, что им по силам достичь цели. Это не только удача. Нужно делать хорошо то, что ты делаешь. Я думаю, он делает хорошую работу.

Ф1 полна отвлекающих внимание вещей. Что вам нужно для счастья?

Сейчас? Болид Ф1, еда и место, чтобы поспать. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как выглядит идеальный круг?

(Смеется) У меня такого никогда не было за всю мою жизнь! Я всегда мог быть быстрее.

Вот это хорошо сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик любит городские трассы... Сегодня на квале нужно минимум 3-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик любит городские трассы... Сегодня на квале нужно минимум 3-е место.

Да ты как в воду глядел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты как в воду глядел.

та да :)

Ну что, думаю подиум очень даже реален, и теперь то Роберт стартует с чистой стороны, а Льюис с грязной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сверхвыдающегося, зато стабильно и без ошибок. Я уж испугалась, когда он по радио говорил, что у него проблемы... Но потом, к счастью, все наладилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая, ровная гонка ... ++ подиум ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славно что пакет под днищем не особо помешал. А то я уже начал переживать за судьбу подиума.

Роберт провёл хорошую гонку, уверенный финиш на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица молоток , нам бы его не упустиь !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик любит городские трассы... Сегодня на квале нужно минимум 3-е место.
все идет по плану...
Да ты как в воду глядел. :)

2 Юрий_2

На ГП Бельгии смотри в воду глубже. :) Может дубль высмотришь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Юрий_2

На ГП Бельгии смотри в воду глубже. :) Может дубль высмотришь. :D

:D Не иначе как - Нострадамус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Юрий_2

На ГП Бельгии смотри в воду глубже. :) Может дубль высмотришь. :D

буду смотреть внимательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...