Hatchet Опубликовано 03.02.2011 16:12 Ну вот и первое первое место в сезоне. :good: Щас все кинутся выхлоп срисовывать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 03.02.2011 16:33 Относиться к результату надо очень осторожно, но повод тихо радоваться почти неделю - есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_96 Опубликовано 03.02.2011 16:44 Походу Рено решили проблемы с тормозами и настройками под новую резину. Роберт хоть мне и не нравится, но он отличный пилот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 03.02.2011 18:13 Блин!! я не понимаю чего вам надо то от него??!!!! чтоб он виталика на рождество к себе приглашал????:lol: У пал птстол :good: Я смотрю весеннье обострение уже прогрессирует. Не рано ли дорогие Кубофобы ? Или заранее соломку стелем ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
damage Опубликовано 03.02.2011 18:20 А, ну в общем, с 27-м днём рождения меня, вот! :drinks:Вульфа с днюхой тебя. здоровья все дела не обижай болельщиков Виталия, они на нервах все щас PS а на форуме видимо изза наплыва посетителей часть функций порезали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 03.02.2011 19:08 Ну, а теперь статистика..))))Ф-1: Кубица — лучший в третий день тестов в Валенсии Завершился третий тестовый день Формулы-1 в Валенсии, по итогам которого лучшее время на круге показал Роберт Кубица. Второй результат продемонстрировал Адриан Сутиль, а замкнул первую тройку Дженсон Баттон.Формула-1. Валенсия. Тесты. 3 февраля1. Роберт Кубица ("Лотус-Рено") — 1:13.144 (96).2. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:13.201 (117).3. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:13.553 (105).4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:13.553 (105).5. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:14.017 (80).6. Тимо Глок ("Вёрджин") — 1:14.207 (114).7. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:14.299 (101).8. Серхио Перес ("Заубер") — 1:14.458 (104).9. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:14.537 (110).10. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:14.801 (73).11. Нараин Картикеян ("Хиспания") — 1:16.535 (63).12. Ярно Трулли ("Лотус") — без времени (38). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 03.02.2011 19:12 Роберт Кубица: Лучше столкнуться с проблемами в Валенсии, чем в БахрейнеНесмотря на небольшие технические проблемы сегодня утром, пилот Lotus Renault GP Роберт Кубица смог показать, не только лучшее время сегодняшнего дня, но и лучший результат всей трёхдневной сессии на автодроме имени Рикардо Тормо – 1:13.144. «Сегодняшний день можно разделить на две части. Было бы трудно оценивать его как положительный, так как первую по-настоящему быструю попытку мы смогли совершить только в 13.30. Но после того, как нам удалось справиться с проблемами, мы смогли хорошо поработать с настройками и шинами. Однако из-за утренних проблем мы не смогли выполнить намеченную программу в полном объёме и не смогли пройти намеченную дистанцию. Но если у нас должны быть некоторые проблемы с машиной или её надёжностью, лучше, чтобы это произошло в Валенсии, чем в Бахрейне. Что касается самой машины, то я не могу сравнивать этот болид с прошлогодним: всё будет зависеть от того этапа, когда все команды будут работать с одинаковым топливным запасом и в одинаковых условиях. Мы должны продолжать работать, развивать машину и стараться решить проблемы, которые были у нас в Валенсии», – цитирует Кубицу Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 03.02.2011 19:14 Ну, а теперь статистика..))))Понятно что тесты..и тд, но черт как же приятно видеть кубинатора впереди :good: !С днюхой madwolfa! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 03.02.2011 19:49 А, ну в общем, с 27-м днём рождения меня, вот! :drinks: Тебе презент от Куба - лучшее время на тестах !!! :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ejykof Опубликовано 03.02.2011 20:39 А, ну в общем, с 27-м днём рождения меня, вот! :drinks:С днем рождения! Всего тебе, чего хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.02.2011 08:55 Именинника я поздравляю, ну и Роберт молодец. Отжег вчера по полному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 04.02.2011 12:58 Просматривал любительские записи тестов, нашел... Пит Роберта в Валенсии. Хот что-то. Какой звук!!http://www.youtube.com/watch?v=sCZEi28_yi0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 04.02.2011 13:00 Хорошая машинка вышла, ладная. И красивая. Кажись, поедем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 04.02.2011 13:06 Хорошая машинка вышла, ладная. И красивая. Кажись, поедем.Как сказал друг: "злая". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.02.2011 13:08 Я смотрю весеннье обострение уже прогрессирует. Не рано ли дорогие Кубофобы ? Или заранее соломку стелем ??? Настолько непривычное слово, что даже глаз режет Кубофоб :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubacuk Опубликовано 04.02.2011 13:13 Просматривал любительские записи тестов, нашел... Пит Роберта в Валенсии. Хот что-то. Какой звук!!Годзилла! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 04.02.2011 13:50 собирала интервью для сокровищницы, и наткнулась на интервью, без перевода, но прогнать через гугл можно при желании.Opinion PoleAUTOSPORT - 2011-02-03 текст на англ. яз. Robert Kubica heads into 2011 hoping that the new Renault R31 will finally give him the chance to emerge as a regular race winner. EDD STRAW caught up with him in Valencia to get his thoughts on his career, the coming season and the one that got away.You are regarded as one of the best drivers, if not the best, in F1, yet you have won only once in 76 races. How frustrating is that?You can be frustrated, but I'm fortunate to have been in the position even to win one race. I could have been in a better position, but I could also be stuck at home or in cars that weren't even able to do what I have done. Everybody in the paddock — Fernando Alonso, Lewis Hamilton, Michael Schumacher — would like to win more races. I'm not frustrated, but if one day I can win races and the championship I must ensure that I'm ready to do it.For the next two years, at least, your chances of doing that depend on Renault. Are you confident that the team can make that step?I've only been with this team for 12 months and the team itself is only a year old, because the old Renault that was winning championships doesn't exist anymore. The technical side is similar, but the management and owners have changed. It's not easy to fight against Ferrari or Red Bull. We made a lot of progress last year, but the last step is the most difficult. It's like driving; if you are a second off, finding half a second is easy. It's the last tenth or two that is really difficult. We have to see how the car works.You are regarded as being in F1 purely to drive rather than to enjoy the other benefits it brings. Is that enjoyment still there?It's a different kind of enjoyment. In the first year, you get excited at every little thing because it's all new. I don't get the same excitement driving in testing this week as I did in my first real test. But I'm enjoying the work we are doing to improve and seeing the progress. Results are the most enjoyable thing, but without that there are still things that give you satisfaction. What is important is that your work isn't for nothing, that you make progress.And you see that progress at Renault?Yes. Last year we had some good races at the beginning of the season. From where we started, that was very good. In the second half of the season, expectations raised very quickly and people suggested we were going to win races or be on the podium. We were not ready.So is there anything stopping Renault achieving its target of winning races this year? Yes — all of those other teams! There are five or six targeting wins and, when you target wins, it means you are in a position to target the title. It's tough, but we're definitely starting from a better level. But even though the rules have changed, Red Bull still comes into the season from a higher level after last year. I'm not going to target winning races, even though I would like to. The target is to close the gap. Five years ago I'd tell you 'I hope we win' but in the last few years, for positive or negative reasons, Fi has always surprised me.It's well-known that you feel BMW should have pushed harder to win the championship in 2008 after your win in the Canadian Grand Prix. If the Renault can win races, is the mindset there to push for the title? Definitely, yes. That's the difference. I consider 2008 to be one of the greatest years of my career, but at the same time one of the most disappointing. People here give the maximum and at least try. In the end, if you try your best, give the maximum and don't achieve it, then you are still fine with yourself. If you know that you haven't even tried, you feel bad. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOKSODROM Опубликовано 04.02.2011 16:18 Интервью Роберта Кубицы для Пшеглонд Спортовы 03-02-2011Пшеглонд Спортовы:Какие у Вас первые ошущения после езды новым болидом?Роберт Кубица: У мения смешаные чувства. Появилось несколько проблем, но это вполне нормально, когда машина новая. Я в конце концов доволен, поскольку нам удалось сделать много кругов и несколько вещей мы узнали.П.С.: Вы довольны балансом машины?РК: Очень сложно это оценить, у нас много новых вещей, а ключевую роль играют шины, которые тоже новые. Само ошущение не совсем хорошое, но трек в Валенсии очень специфический. Условия здесь не до конца соответвуют тому, что будет происходить во время лик-эндов GRAND PRIX и машины, которые здесь ведут себя не хорошо, могут действовать хорошо в гонках. Поэтому я не забочусь, как наш болид сейчас себя ведет. В Валенсии само главное: приготовление машины и проверка, как все действует и ответ на вопрос о надежности машины. Вот это мы сегодния и делали.ПС: два клучевых элемента в этом сезоние это система KERS и тыльное подвижное крыло. Вам удалось испытать это оборудование?РК: Это следующие позитивные сообщение этого дня. KERS и заднее крыло действовали очень хорошо. Я проехал около 100 кругов используя их и не возникло никаких проблем.ПС. Какие ошущения дает смена наклона тылного крыла во время езды?РК: Это мощный прибор. Немного рассеивает, потому что надо его активизировать в тот самый момент как и KERS, а это требует концентрации и сложно соединить хорошую езду с перфекционным оперированием этими двумя вещами. По крайней мере, в первый день. Привыкну и попрубуем облегчить обслуживание.ПС: Гонщики жаловались на шины....РК: Одна из вещей, которые удалось сделать, это протестировать разные смеси. Скажу, что их износка достаточно велика. Очень важным есть то , чтобы лучше с ними обращаться. Может быть надо сменить конфигурацию машины, чтобы их хватало надольше и они давали лучшие характеристики. ПС: У вас новый спонсор. Передсезонная путаница не повлияла плохо на приготовления?РК: Приготовления к новому сезону прошли значительно успешней, чем 12 месяцев тому назад. Видно, что машина доработана. Каждая деталь действует и проще ее улучшить. Все на совсем другом уровне, чем тогда. Новый спонсор дал нам стабилизацию и лучшее будуще для людей на заводе. Справились очень хорошо во время зимы.ПС: После первого дния вы верите, что удастся исполнить передсказания руководства и бороться за победы?РК: Однозначно слишком рано говорить об этом. В прошлом году после первых тестов я был, если не ошибаюсь, последним, но у меня были хорошие предчувствия на тему машины. В этом году время лучше, но это ничего не значит. Нужно будеть подождать. Настоящим тестом будет, вероятно, Барселона и Бахрайн, но ответы на эти вопросы мы получим только во время первой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 04.02.2011 18:16 Роберт молодец ... Просматривал любительские записи тестов, нашел... Пит Роберта в Валенсии. Хот что-то. Какой звук!!да ... жесткий аппарат ... =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 04.02.2011 18:34 Интервью Роберта Кубицы для Пшеглонд Спортовы 03-02-2011Пшеглонд Спортовы: "Дянькую барзо панове" за интервью. ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 04.02.2011 21:14 "Дянькую барзо панове" за интервью. ! :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Super8 Опубликовано 04.02.2011 22:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 05.02.2011 12:01 Роберт Кубица — один из самых высоко котирующихся пилотов Гран-при. Дебютировав в «БМВ» в 2006 году, 26-летний поляк сразу зарекомендовал себя как стабильный топ-пилот и доказал, что способен выигрывать гонки и бороться за чемпионство. Выступая в картинге с десяти лет, он перешёл в «формулы» в 2001 году, сначала гоняясь в Формуле-Рено, а затем — в Формуле-3. К 2005 году он выступал в Мировой серии «Рено», и после победы в чемпионате Роберт получил возможность провести тесты в составе «Рено». Затем он присоединился к «БМВ-Заубер» в качестве третьего пилота, прежде чем позднее в 2006 году стать боевым гонщиком. После четырёх лет в составе «Заубера» он перешёл в «Рено» в 2010 году и занял восьмое место в общем зачёте, трижды поднявшись на подиум. В 2011 год он входит в качестве лидера «Лотус-Рено», нацеленного на продолжение борьбы в первых рядах.http://www.lotusrenaultgp.com/spip.php?article1806 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 05.02.2011 23:24 Кубица 5-6 февраля выступит в ралли за рулём "Шкоды" Польский пилот "Лотус-Рено" Роберт Кубица в нынешний уик-энд примет участие в раллийной гонке "Ронде ди Андора" в Италии. Как сообщает Turun Sanomat, он вместе со штурманом Якубом Гербером сядет за руль "Шкоды Фабия" S2000. Отметим, что гонка будет состоять из четырёх спецучастков в воскресенье. Кубица будет выступать под номером четыре.Что-нибуть слышно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 06.02.2011 00:08 Что-нибуть слышно?Завтра начало, сегодня шейкдаун. Ссылки на он-лайн и т.д. в этой теме http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=51945&view=findpost&p=3152471 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах