Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Маленький вопросик :

Роберт сколько шасси использовал в сезоне? 2? с номерами 03 и 05 ? и в каких гонках? 

Два основных шасси под номерами R30-03, R30-05. По гонкам:

тесты Jerez оба катали на Chassis: R30-02 (сама удивилась)

тесты Barcelona оба катали на Chassis: R30-03

Бахрейн, Австралия, и т.д. - до ГП Италии (13 ГП) R30-03

Виталию в субботу в Германии поставили новое шасси R30-04, Кубица до Монцы катал на старом.

Италия R30-02 (на Виталином шасси)

В Сингапуре получил новое R30-05 и провел весь остаток сезона на нем.

Виталий в Бразилии и Абу-Даби вернулся к R30-02.

Перепроверить можно по оф. пресс-релизам Рено, где указывают какое шасси использовали в практиках и квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два основных шасси под номерами R30-03, R30-05. По гонкам:

тесты Jerez оба катали на Chassis: R30-02 (сама удивилась)

тесты Barcelona оба катали на Chassis: R30-03

Бахрейн, Австралия, и т.д. - до ГП Италии (13 ГП) R30-03

Виталию в субботу в Германии поставили новое шасси R30-04, Кубица до Монцы катал на старом.

Италия R30-02 (на Виталином шасси)

В Сингапуре получил новое R30-05 и провел весь остаток сезона на нем.

Виталий в Бразилии и Абу-Даби вернулся к R30-02.

Перепроверить можно по оф. пресс-релизам Рено, где указывают какое шасси использовали в практиках и квалах.

Как я понял у Роберта номера нечетные, у у Петрова четные. Просто берут основу, остов, а дельше дело техники... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы в результате реорганизации Роберту бы не сказали: "Твой контракт был с Рено, Рено больше нет. Хочешь, гоняйся дальше на этом месте, но таких хороших условий, как в Рено, мы тебе предоставить не сможем. Перелеты и гостиницы на 2011й оплатим, но на зарплату не рассчитывай".

Не зря же в прессе уже заранее сообщили о том, что Кубица может выбрать себе другую команду, если эта не устроит.

Иезуиты конечно, где бы он себе нашел сегодня место, если уже все занято.

Ну Daniele Morelli это не Оксана Косаченко, контракт подписан. ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ! ;)

http://uaimage.com/image/5ea97e15

Сейчас много говорят о том, что Кубик может остаться без контакта в Рено. То в Феррари, то в Вилы, то в РБ.

Но нигде не слышно ответов Кубицы, или такая уверенность, или такая выдержка - просто Робот! И завтра начнет тестировать Пирелли.

Много говорят в ветке Петрова. Сомневаюсь в том что Кубица просматривает форум F1news.ru. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нигде не слышно ответов Кубицы, или такая уверенность, или такая выдержка - просто Робот! И завтра начнет тестировать Пирелли.

Имея хорошего менеджера можно не беспокоиться о контрактах, и спокойно заниматься любимым делом. Всегда уверен, что Роберт и Морелли выберут наиболее приемлемый вариант своего будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете условия контракта?

Нет конечно, условий контракта я не знаю, впрочем, мало кто их знает на самом деле.

Вот тут на главной итальянцы прикидывают, чем может дляКубицы закончиться реорганизация команды:

Роберт Кубица может оказаться свободным от контрактных обязательств перед Renault F1 – с таким предположением выступил итальянский журнал Autosprint.

По слухам, Group Lotus собирается стать новым совладельцем команды из Энстоуна, и готова выкупить пакет акций за 60 млн. евро, вследствие чего Renault F1 может быть уже в 2011-м году переименована в Lotus-Renault.

Autosprint пишет, что изменения в составе владельцев команды может потребовать пересмотра целого ряда контрактов, которые в свое время заключались от имени Renault F1. Один из таких контрактов в прошлом году был подписан с Робертом Кубицей, в этом сезоне вновь подтвердившего свою репутацию очень быстрого и стабильного гонщика.

Таким образом, теоретически, не исключена ситуация, при которой Кубица может получить свободу выбора. И уже другой вопрос, захочет ли он этой свободой воспользоваться? Однако, если поступит заманчивое предложение от какой-либо из топ-команд, то поляк может задуматься…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: у меня хорошие ощущения от начала работы с "Пирелли"

Пилот "Рено" Роберт Кубица подвёл итоги первого дня тестов покрышек "Пирелли" в Абу-Даби.

"Всегда интересно тестировать новые шины, и сегодня у нас был первый шанс попробовать новые шины "Пирелли" и поработать с их инженерами. Все мы знаем, как важны шины для поведения машины, так что мы были сконцентрированы на том, чтобы оценить оба типа покрышек и как можно лучше понять их характеристики. Хотя мы проехали не слишком много кругов, мы узнали интересные вещи, и у меня хорошие ощущения от начала сотрудничества с "Пирелли". Мы рано прекратили работу, чтобы сохранить больше комплектов на завтра, так что в субботу будет напряжённый день, когда мы продолжим наше изучение", — цитирует Кубицу пресс-релиз "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно никто ни где не слышал еще, какой будет раскраска шлема Роберта в следующем сезоне? У него в этом сезоне была корпоративная этика на шлеме нарисована, не в обиду будь сказано. Можно попробовать использовать этот штрих как индикатор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно никто ни где не слышал еще, какой будет раскраска шлема Роберта в следующем сезоне? У него в этом сезоне была корпоративная этика на шлеме нарисована, не в обиду будь сказано. Можно попробовать использовать этот штрих как индикатор :)

Так он же буквально перед последней гонкой немного изменил гамму. Больше как бы в оранжеву=)

Тесты.

Ни чего себе на 5-й фотке состояние. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же буквально перед последней гонкой немного изменил гамму. Больше как бы в оранжеву=)

Мне всё равно, какой будет шлем, лишь бы хорошо видно было. В БМВ Заубер было отлично: на фоне белой части болида - красный шлем Роберта или синий (потом зелёный) шлем Ника. Хорошо хоть у Петрова в 2010 шлем выделялся, а то Роберта за один взгляд не высмотришь.

Хотя, если болиды будут чёрные, то жёлто-оранжевый - нормально.

А на цвет камеры я никак не могу приучиться смотреть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде в прошлом году на R3 там гонял? а теперь на Renault Clio 16v написано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто знает польский. На видео двое репортеров, которые ездят на ГП с Кубиком и общаются с ним почти с "детства".

40279725.th.png

http://f1.pl/Video.219+M543d3c5f5aa.0.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица выступит в раллийной гонке

В предстоящий уик-энд Роберт Кубица сядет за руль Renault Clio Super 1600 и примет участие в Rallye du Var – финальном этапе асфальтового чемпионата Франции.

В этом году поляк успешно выступал на отдельных этапах европейских чемпионатов, и предстоящую гонку проведёт на машине под седьмым стартовым номером, в экипаже с земляком Якубом Гербером.

Ждём...

Это у него будет 7-е Ралии в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, я защитился! СЗОТ, просто счастлив. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, я защитился! СЗОТ, просто счастлив. :D

Поздравляем!  :good:

А от кого защитился?  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, я защитился! СЗОТ, просто счастлив. :D

Оффтоп и флуд! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, я защитился! СЗОТ, просто счастлив. :D

А кто нападал?! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Кубицы: Контракт позволяет выступать в ралли

Даниэле Морелли: «Роберту сейчас только 25, у него есть ещё семь-восемь лет, возможно больше, для продолжения карьеры в Формуле 1, но за это время он может набраться опыта за рулём кузовной машины. История с Кими Райкконеном уникальна, но если однажды Роберт решит выступать в ралли, он хочет быть конкурентоспособен.

Контракт с Renault допускает такую возможность, а с BMW это было невозможно. Вероятно, в Williams тоже разрешили бы пилотам участвовать в других гонках, но в McLaren, Red Bull, Ferrari или Mercedes об этом не стоит и говорить. Нужно использовать имеющуюся возможность».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайрез

Макао ГП 2005

1a014b0d9b9dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...