InTheEnd Опубликовано 27.06.2010 10:36 Главное чтобы не жертвовали воскресеньем. :) Если участие Туна ограничится исключительно практиками, то пусть катается. Деньги спонсоров тоже нужны, и очень.Не сто же миллионов у его спонсоров. А когда команда идет на такое, чтобы получить деньги, это вызывает опасение за ее будущее. Я понимаю если бы где-нибудь в Хиспании так делали, но говорить о стабильном будущем и борьбе за победу, когда команда не может себя обеспечить... Не знаю. Возможно я сгущаю краски, но это точно ненормальная ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вал Опубликовано 27.06.2010 10:38 Деньги спонсоров тоже нужны, и очень.я думаю,что нынешняя машина Мерседес обошлась практически даром.Спонсоры очень нужны,конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 27.06.2010 10:48 Не сто же миллионов у его спонсоров. А когда команда идет на такое, чтобы получить деньги, это вызывает опасение за ее будущее. Я понимаю если бы где-нибудь в Хиспании так делали, но говорить о стабильном будущем и борьбе за победу, когда команда не может себя обеспечить... Не знаю. Возможно я сгущаю краски, но это точно ненормальная ситуация.Ну здрасьте. Это совершенно нормальная ситуация. По крайней мере, была таковой до отмены тестов по ходу сезона. Вот как отменили - так и перестали сажать третьих пилотов по пятницам. Роберт в 2006 тоже впервые поучаствовал в тренировках, будучи третьим пилотом.Перестали сажать, потому что нужен накат. Но, с другой стороны, Роберту накат не так важен, как тем, кто впервые приедет в тот же Хоккенхайм как пилот Ф1. И первая практика - самая непродуктивная. Роберт в последнее время всё чаще сидит в боксах первые полчаса, пока трассу не накатают. Ну так пусть китаец покатается и заплатит, делов-то. Главное чтоб не вздумали Петрова менять на Туна. Но, думаю, до такой глупости дело не дойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InTheEnd Опубликовано 27.06.2010 10:53 Ну здрасьте. Это совершенно нормальная ситуация. По крайней мере, была таковой до отмены тестов по ходу сезона. Вот как отменили - так и перестали сажать пилотов по пятницам. Роберт в 2006 тоже впервые поучаствовал в тренировках, будучи третьим пилотом.Перестали сажать, потому что нужен накат. Но, с другой стороны, Роберту накат не так важен, как тем, кто впервые приедет в тот же Хоккенхайм как пилот Ф1. И первая практика - самая непродуктивная. Роберт в последнее время всё чаще сидит в боксах первые полчаса, пока трассу не накатают. Ну так пусть китаец покатается и заплатит, делов-то. Главное чтоб не вздумали Петрова менять на Туна. Но, думаю, до такой глупости дело не дойдёт.Роберта сажали не ради спонсорских денег, а ради наката, чтобы проверить его и потом заменить Вильнева. Тут же все наоборот, абсолютно ничем не зарекомендовавшийся в младших сериях пилот без перспектив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 27.06.2010 11:01 Роберта сажали не ради спонсорских денег, а ради наката, чтобы проверить его и потом заменить Вильнева. Тут же все наоборот, абсолютно ничем не зарекомендовавшийся в младших сериях пилот без перспектив.Это верно. Но ты хочешь, чтобы команда, которую пытаются вывести на самообеспечение, относилась к деньгам так же, как автопроизводитель до кризиса?В конце концов, намерения не так важны, как сам факт. Если в Хоккенхайме Роберт пропустит одну практику - можно считать это компенсацией за две внеплановые практики в Хоккенхайме в 2006. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 27.06.2010 11:02 Друзья мы тут переливаем из пустого в порожнее... Ради чего или во имя чего? В наше жестокое время деньги решают ВСЕ! Или почти все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InTheEnd Опубликовано 27.06.2010 11:03 Друзья мы тут переливаем из пустого в порожнее... Ради чего или во имя чего? В наше жестокое время деньги решают ВСЕ! Или почти все...За державу обидно! (с) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 27.06.2010 11:05 За державу обидно! (с) :)Вот по этому нужно держаться за то, что есть. За то, что имеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 27.06.2010 11:07 Друзья мы тут переливаем из пустого в порожнее... Ради чего или во имя чего? В наше жестокое время деньги решают ВСЕ! Или почти все...Как для чего? :blink: Да чтобы убить время до гонки! :D Вот пусть деньги решают судьбу пятницы, лишь бы меньше мешали в воскресенье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 27.06.2010 11:11 Как для чего? :blink: Да чтобы убить время до гонки! :D Вот пусть деньги решают судьбу пятницы, лишь бы меньше мешали в воскресенье.а между ГП убивают массово.)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФанБУМ Опубликовано 27.06.2010 14:54 У нас тактика "задом на перёд" получилась с прошлым Г.П., но по сравнению с Мэрсом всё не так и плохо. Будем надеяться что стратегию подтянут а то не успевают за развитием машины :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 27.06.2010 15:50 Что нарушили в Валенсии девять пилотов? http://www.f1news.ru/news/f1-58924.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 27.06.2010 15:58 Что нарушили в Валенсии девять пилотов? http://www.f1news.ru/news/f1-58924.htmlАлонсо и Масса попали в серую зону правил. Интересно придумывая правила, чем люди думают?? :blink: Крайне сомнительно наказание пилотов за макс./мин. скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФанБУМ Опубликовано 27.06.2010 16:02 Оказывается Роберт 10 секунд потерял на питстопе пока принесут его колёса. Виталия в боксы ждали первым, если бы проехал ещё круг был бы где то за Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 27.06.2010 17:27 Оказывается Роберт 10 секунд потерял на питстопе пока принесут его колёса. Виталия в боксы ждали первым, если бы проехал ещё круг был бы где то за ФеррариЗначит подиум был вполне реален. А нельзя было поменяться резинами или есть ограничения?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 27.06.2010 17:31 Оказывается Роберт 10 секунд потерял на питстопе пока принесут его колёса. Виталия в боксы ждали первым, если бы проехал ещё круг был бы где то за ФеррариЗначит, Роберт поехал на пит-лейн по собственному решению? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.06.2010 17:41 Значит подиум был вполне реален. А нельзя было поменяться резинами или есть ограничения??если было бы можно то так и сделали бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 27.06.2010 17:42 Значит подиум был вполне реален. А нельзя было поменяться резинами или есть ограничения??Все комплекты именные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.06.2010 17:42 Значит, Роберт поехал на пит-лейн по собственному решению?Просто сигнал на пит был получен в последнем повороте, перед боксами, механики просто не успели потому что уже были готовы принять Виталю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 27.06.2010 17:46 Все комплекты именные.Ну я это тоже знаю, спасибо за напоминание!Суть в другом - по регламенту или есть ещё причины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 27.06.2010 17:51 Блин, абыдно...ведь реально получается на подиум шел.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 27.06.2010 17:53 Блин, абыдно...ведь реально получается на подиум шел....Да ладно, ну что теперь поделать, все на свете не предусмотришь не могли же знать что Марк так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 27.06.2010 17:54 Блин, абыдно...ведь реально получается на подиум шел....Да ладно, ну что теперь поделать, все на свете не предусмотришь не могли же знать что Марк так...Самое главное, что можем, и это радует больше всего. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 27.06.2010 18:43 Кубица: мы могли финишировать на подиумеПольский пилот "Рено" Роберт Кубица считает, что мог финишировать на подиуме, если бы им с командой удалось лучше отработать пит-стоп. "У меня был достаточно хороший старт, и я смог сохранить свою позицию, после этого у меня была приятная и чистая борьба с Дженсоном. Я думаю, что мы провели примерно полкруга бок о бок. Фактически мы оба смогли обойти Уэббера на входе в восьмой поворот. Я был снаружи, Дженсон занимал внешнюю траекторию, и мы обогнали Марка. После этого мы с Дженсоном также бок о бок прошли ещё два поворота, так что первый круг был весёлым. После этого нам повезло, когда вышла машина безопасности: я уже тормозил перед последним поворотом, когда на руле появилось соответствующее сообщение, и я решил сразу же отправиться в боксы. Но, к сожалению, мы не смогли выжать максимум из этой возможности. Я был первым на въезде в боксы, но выехал лишь третьим. Если бы всё прошло гладко, мы могли финишировать на подиуме, но, к сожалению, нам это не удалось", — цитирует Кубицу пресс-релиз команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 27.06.2010 18:45 Пермейн: повышенные обороты мотора Кубице не помоглиГлавный гоночный инженер "Рено" Алан Пермейн подвёл итоги Гран-при Европы. "Пятое место Роберта — достойный результат, учитывая, что мы стартовали шестыми. Мы очень быстро среагировали на выезд машины безопасности и зазвали в боксы Роберта, но, к сожалению, там уже были готовы принять Виталия, который должен был совершить плановый пит-стоп, так что механики стояли на пит-лейне с его шинами. Поэтому пришлось быстро менять покрышки, что стоило нам некоторого времени и привело к потере мест относительно Баттона и Баррикелло. Однако благодаря такой быстрой реакции мы смогли оказаться впереди обеих "Феррари" и сохранять пятую позицию. Оставшуюся часть гонки Роберт провёл позади Баррикелло и, хотя и перевёл мотор ближе к финишу на повышенные обороты, остался пятым — обгонять тут сложно. Что касается Виталия, то он потерял позиции на первом круге, после чего гонка стала для него труднее. Он отыграл пару позиций на пит-стопе, но ему немного не хватило для попадания в очки", — цитирует Пермейна пресс-релиз "Рено". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах