Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Главное чтобы не жертвовали воскресеньем. :)

Если участие Туна ограничится исключительно практиками, то пусть катается. Деньги спонсоров тоже нужны, и очень.

Не сто же миллионов у его спонсоров. А когда команда идет на такое, чтобы получить деньги, это вызывает опасение за ее будущее. Я понимаю если бы где-нибудь в Хиспании так делали, но говорить о стабильном будущем и борьбе за победу, когда команда не может себя обеспечить... Не знаю. Возможно я сгущаю краски, но это точно ненормальная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги спонсоров тоже нужны, и очень.

я думаю,что нынешняя машина Мерседес обошлась практически даром.

Спонсоры очень нужны,конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сто же миллионов у его спонсоров. А когда команда идет на такое, чтобы получить деньги, это вызывает опасение за ее будущее. Я понимаю если бы где-нибудь в Хиспании так делали, но говорить о стабильном будущем и борьбе за победу, когда команда не может себя обеспечить... Не знаю. Возможно я сгущаю краски, но это точно ненормальная ситуация.

Ну здрасьте. Это совершенно нормальная ситуация. По крайней мере, была таковой до отмены тестов по ходу сезона. Вот как отменили - так и перестали сажать третьих пилотов по пятницам. Роберт в 2006 тоже впервые поучаствовал в тренировках, будучи третьим пилотом.

Перестали сажать, потому что нужен накат. Но, с другой стороны, Роберту накат не так важен, как тем, кто впервые приедет в тот же Хоккенхайм как пилот Ф1. И первая практика - самая непродуктивная. Роберт в последнее время всё чаще сидит в боксах первые полчаса, пока трассу не накатают. Ну так пусть китаец покатается и заплатит, делов-то. Главное чтоб не вздумали Петрова менять на Туна. Но, думаю, до такой глупости дело не дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здрасьте. Это совершенно нормальная ситуация. По крайней мере, была таковой до отмены тестов по ходу сезона. Вот как отменили - так и перестали сажать пилотов по пятницам. Роберт в 2006 тоже впервые поучаствовал в тренировках, будучи третьим пилотом.

Перестали сажать, потому что нужен накат. Но, с другой стороны, Роберту накат не так важен, как тем, кто впервые приедет в тот же Хоккенхайм как пилот Ф1. И первая практика - самая непродуктивная. Роберт в последнее время всё чаще сидит в боксах первые полчаса, пока трассу не накатают. Ну так пусть китаец покатается и заплатит, делов-то. Главное чтоб не вздумали Петрова менять на Туна. Но, думаю, до такой глупости дело не дойдёт.

Роберта сажали не ради спонсорских денег, а ради наката, чтобы проверить его и потом заменить Вильнева. Тут же все наоборот, абсолютно ничем не зарекомендовавшийся в младших сериях пилот без перспектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберта сажали не ради спонсорских денег, а ради наката, чтобы проверить его и потом заменить Вильнева. Тут же все наоборот, абсолютно ничем не зарекомендовавшийся в младших сериях пилот без перспектив.

Это верно. Но ты хочешь, чтобы команда, которую пытаются вывести на самообеспечение, относилась к деньгам так же, как автопроизводитель до кризиса?

В конце концов, намерения не так важны, как сам факт. Если в Хоккенхайме Роберт пропустит одну практику - можно считать это компенсацией за две внеплановые практики в Хоккенхайме в 2006. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мы тут переливаем из пустого в порожнее... Ради чего или во имя чего? В наше жестокое время деньги решают ВСЕ! Или почти все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья мы тут переливаем из пустого в порожнее... Ради чего или во имя чего? В наше жестокое время деньги решают ВСЕ! Или почти все...

За державу обидно! (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За державу обидно! (с) :)

Вот по этому нужно держаться за то, что есть. За то, что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья мы тут переливаем из пустого в порожнее... Ради чего или во имя чего? В наше жестокое время деньги решают ВСЕ! Или почти все...

Как для чего? :blink: Да чтобы убить время до гонки! :D

Вот пусть деньги решают судьбу пятницы, лишь бы меньше мешали в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как для чего? :blink: Да чтобы убить время до гонки! :D

Вот пусть деньги решают судьбу пятницы, лишь бы меньше мешали в воскресенье.

а между ГП убивают массово.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тактика "задом на перёд" получилась с прошлым Г.П., но по сравнению с Мэрсом всё не так и плохо. Будем надеяться что стратегию подтянут а то не успевают за развитием машины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что нарушили в Валенсии девять пилотов?

http://www.f1news.ru/news/f1-58924.html

Алонсо и Масса попали в серую зону правил. Интересно придумывая правила, чем люди думают?? :blink:

Крайне сомнительно наказание пилотов за макс./мин. скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Роберт 10 секунд потерял на питстопе пока принесут его колёса. Виталия в боксы ждали первым, если бы проехал ещё круг был бы где то за Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается Роберт 10 секунд потерял на питстопе пока принесут его колёса. Виталия в боксы ждали первым, если бы проехал ещё круг был бы где то за Феррари

Значит подиум был вполне реален.

А нельзя было поменяться резинами или есть ограничения??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается Роберт 10 секунд потерял на питстопе пока принесут его колёса. Виталия в боксы ждали первым, если бы проехал ещё круг был бы где то за Феррари

Значит, Роберт поехал на пит-лейн по собственному решению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит подиум был вполне реален.

А нельзя было поменяться резинами или есть ограничения??

если было бы можно то так и сделали бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит подиум был вполне реален.

А нельзя было поменяться резинами или есть ограничения??

Все комплекты именные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, Роберт поехал на пит-лейн по собственному решению?

Просто сигнал на пит был получен в последнем повороте, перед боксами, механики просто не успели потому что уже были готовы принять Виталю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все комплекты именные.

Ну я это тоже знаю, спасибо за напоминание!

Суть в другом - по регламенту или есть ещё причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, абыдно...ведь реально получается на подиум шел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, абыдно...ведь реально получается на подиум шел....

Да ладно, ну что теперь поделать, все на свете не предусмотришь не могли же знать что Марк так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, абыдно...ведь реально получается на подиум шел....
Да ладно, ну что теперь поделать, все на свете не предусмотришь не могли же знать что Марк так...

Самое главное, что можем, и это радует больше всего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: мы могли финишировать на подиуме

Польский пилот "Рено" Роберт Кубица считает, что мог финишировать на подиуме, если бы им с командой удалось лучше отработать пит-стоп.

"У меня был достаточно хороший старт, и я смог сохранить свою позицию, после этого у меня была приятная и чистая борьба с Дженсоном. Я думаю, что мы провели примерно полкруга бок о бок. Фактически мы оба смогли обойти Уэббера на входе в восьмой поворот. Я был снаружи, Дженсон занимал внешнюю траекторию, и мы обогнали Марка. После этого мы с Дженсоном также бок о бок прошли ещё два поворота, так что первый круг был весёлым.

После этого нам повезло, когда вышла машина безопасности: я уже тормозил перед последним поворотом, когда на руле появилось соответствующее сообщение, и я решил сразу же отправиться в боксы. Но, к сожалению, мы не смогли выжать максимум из этой возможности. Я был первым на въезде в боксы, но выехал лишь третьим. Если бы всё прошло гладко, мы могли финишировать на подиуме, но, к сожалению, нам это не удалось", — цитирует Кубицу пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пермейн: повышенные обороты мотора Кубице не помогли

Главный гоночный инженер "Рено" Алан Пермейн подвёл итоги Гран-при Европы.

"Пятое место Роберта — достойный результат, учитывая, что мы стартовали шестыми. Мы очень быстро среагировали на выезд машины безопасности и зазвали в боксы Роберта, но, к сожалению, там уже были готовы принять Виталия, который должен был совершить плановый пит-стоп, так что механики стояли на пит-лейне с его шинами. Поэтому пришлось быстро менять покрышки, что стоило нам некоторого времени и привело к потере мест относительно Баттона и Баррикелло. Однако благодаря такой быстрой реакции мы смогли оказаться впереди обеих "Феррари" и сохранять пятую позицию. Оставшуюся часть гонки Роберт провёл позади Баррикелло и, хотя и перевёл мотор ближе к финишу на повышенные обороты, остался пятым — обгонять тут сложно.

Что касается Виталия, то он потерял позиции на первом круге, после чего гонка стала для него труднее. Он отыграл пару позиций на пит-стопе, но ему немного не хватило для попадания в очки", — цитирует Пермейна пресс-релиз "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...