diletant Опубликовано 25.11.2007 09:01 Уже , в принципе , не средняя ...Ну я бы сказал крепкий середнячок. А то что BMW заняло 2(3) место это не ставит её в ряды топ команд так как разрыв очень велик (отставание в 100 очков в кубке конструкторов и 40с.в среднем на трассе в нормальных условиях). Но несмотря на это команда прогрессирует и на месте главы команды я бы в следующем сезоне замахнулся на чемпионский титул.И думаю Кубица подходит для этого как нельзя лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiberzoid Опубликовано 25.11.2007 10:35 А какая скамейка запасных? Феттель примерно в той же степени Ред Булловский, что и БМВшный. Глок в Тойоте.Я думаю, что за Феттеля с РБ тайсен сможет договориться. Да и по последним новостям и Тимо Глок не стал чужим в командепосле подписания контракта с Тойотой. Да и еще молодняк есть - Кристиан Виторис, эстонец (к сожалению фамилии не помню). так что если потребуеться - найдут, но терпеть выходки "боевых" пилотов не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 25.11.2007 16:53 Пилоты это уже поняли и в 08-м сделают для себя вывод! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.12.2007 09:49 Поздравляю Роберта с д.р а также всех болелищиков этого замечательного, талантливого пилота! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 07.12.2007 10:45 Сегодня ДР Кубицы?Блин, я все пропустила!РОБЕРТ, С ДНЮХОЙ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vаdo Опубликовано 07.12.2007 14:59 Мои поздравления Роберту!Желаю в след.сезоне одержать первую победу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 07.12.2007 15:22 Присоединяюсь ко всем поздравлениям. 23 года - ещё всё впереди, желаю успешной карьеры! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 07.12.2007 15:29 Во время я) :z_1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 07.12.2007 15:47 С Днём рождения Роберт!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 08.12.2007 18:21 А когда это Роберт сменил раскраску шлема? Или это эксперимент?http://images.gpupdate.net/large/89515.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiberzoid Опубликовано 08.12.2007 20:05 Роберт - с ДНЮХОЙ. Расти большой и стань чемпионом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 08.12.2007 21:12 А когда это Роберт сменил раскраску шлема? Или это эксперимент?http://images.gpupdate.net/large/89515.jpgОн не менял, это новые шлемы, которые под солнцем меняют свою окраску,первый был Ник, а потом и у Кубицы появился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 08.12.2007 21:32 А смысл? Путаница будет по жаре... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 09.12.2007 00:33 А смысл? Путаница будет по жаре...Не думаю, что все будет настолько плохо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 09.12.2007 12:44 А смысл? Путаница будет по жаре...Красные и жёлтые штуки на верхнем воздухозаборнике пока ещё цвет не меняют :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 09.12.2007 19:48 Красные и жёлтые штуки на верхнем воздухозаборнике пока ещё цвет не меняют :wink:Да это понятно. А с онбоарда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 11.12.2007 08:36 Да это понятно. А с онбоарда?Думаю, проблем не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 11.12.2007 18:29 Думаю, проблем не будет.Все равно не вижу логики. У Роберта шлем яркий, и температурная смена с красно-белых тонов в черные непонятна. Хотя до начала сезона запросто может опять перекрасить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 14.12.2007 11:38 Все равно не вижу логики. У Роберта шлем яркий, и температурная смена с красно-белых тонов в черные непонятна. Хотя до начала сезона запросто может опять перекрасить. Вообще, это что? Рекламный трюк или регламент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 14.12.2007 12:52 ярко-красный шлем РУЛИТ, хотя Роберт тоже иногда там руля касаетсяВЕРНИТЕ ШЛЕМ! Неважно, какой шлем, главное, чтобы ехал быстро! :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 14.12.2007 13:56 Неважно, какой шлем, главное, чтобы ехал быстро! :wink:Цвет шлема ему поможет! :wink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 17.12.2007 17:26 А унас тиш да благодать на фоне баталий Фер- Маки.Вот тут можно читнуть интервью с Кубиком.http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=712171920 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 21.12.2007 11:39 Пока межсезонье. Кстати выяснил откуда у него такой жуткий шрам на руке.Вот тут как раз и написано.Биография Роберта Кубици.Роберт Кубица родился 7 Декабря 1984 года в Кракове. Он начал интересоваться машинами очень рано, в возрасте четырех лет. Одна из машин в Кракове, которую он заметил, был небольшой вне дорожник. Его родители после долгих уговоров, наконец то купили ему машину - его первую машину. Роберт целыми днями водил свою машину вокруг пластиковых бутылок во дворе. Вскоре стало ясно, что ему нужно более профессиональное оборудование. Его отец, Артур, купил ему "Go Kart". Роберт был слишком молод, что бы участвовать в Чемпионате Польши по картингу(вам должно быть не меньше 10 лет), и несколько лет ему пришлось практиковаться в одиночку. Каждый день, после школы, отец возил его на трассу около Ченстохова. Роберт получил преимущество от этих тренировок, когда начал участвовать в Чемпионате Польши по картингу. В течении трех лет, потраченных в Польше, он выиграл шесть титулов в чемпионатах Польши. После трех сезонов в Польше его отец решил, что Роберту следует двигаться в более серьезные картинг лиги. Он выбрал Италию, где Роберт уже с первой гонки доказал, что он конкурентоспособный. Кубица очень быстро стал гонщиком заводской команды. В 1998 году Роберт Кубица выиграл Международный Итальянский Чемпионат по Картингу, став первый иностранцем чемпионом в истории этой серии. Он так же заработал второе место в Европейском Чемпионате и выиграл престижный Кубок Монако по Картингу, проводимый на части трассы Ф1. В следующем году он защищал свой титул в Италии и добавил победу в Международном Немецком Чемпионате по Картингу. Роберт так же выиграл Кубок Монако по Картингу, Margutti Trophy и Elf Masters соревнования. В 2000 был его последний сезон в картинге, Роберт заработал четвертые места в обоих Европейских и Мировых чемпионатах. В конце года он уже тестировал болид Формулы Рено 2000. Во время своего первого сезона Кубица заработал первый поул и стал членом RDD(?). В 2002 году Роберт выиграл четыре гонки и заработал второе место в Итальянской Формуле Рено 2000. Он так же был седьмым в Европейской Формуле Рено. В конце года Роберт заработал поул и выиграл гонку в Интерлагосе, трассе Ф1, участвуя в гонках Бразильской Формулы Рено 2000. Его путь в Европейскую Формулу 3 задержался из-за дорожного инцидента в Польше, где Роберт сломал правую руку(он был пассажиром). В позднем дебюте в Norisring Роберт водил с титановыми и пластиковыми держателями на своей правой руке, и выиграл эту гонку на глазах 126 000 зрителей! Он закончил свой первый, короткий сезон на 12 месте. Конец года был очень хорошим - Роберт выиграл уличные гонки в Сардиния(Сардиния (итал. Sardegna, сард. Sardinna) остров в Средиземном море, расположенный к западу от Аппенинского полуострова между Сицилией и Корсикой, является вторым по величине островом Средиземного моря. Входит в состав Италии в качестве автономного региона (автономной области) Сардиния (ит. Regione Autonoma della Sardegna, сард. Rezione Autonoma de sa Sardinna).) и хорошо провел гонки в двух Азиатских странах Макао(Макао (порт. Macau) или Аомынь бывшая португальская колония (основана в середине XVI века, старейшая европейская колония в Азии), с 1999 особый административный район КНР. Официальные языки: португальский и китайский. Население 451 тыс. человек (2004).) и Корея(пятое место). Кубица закончил свой второй сезон в Европейской Формуле 3 в заводской команде Mercedess, 7 место. В Ноябре 2004 Роберт заработал поул в Макао Формуле 3, он побил рекорд круга и финишировал вторым. Хорошие тесты с Epsilon Euskadi в Мировой Серии Рено принесли Поляку контракт на 2005 год. В своей первой гонке Роберт заработал третье место, показал не уважение к старшим и более опытным соперникам, не обращая внимания на свои недостатки опыта и юный возраст. На втором этапе Кубица выиграл, возглавил лидерство в первенстве и больше никогда его не упускал. В Ноябре Роберт вновь участвовал в Макао Ф3. Он заработал второе место и через две недели получил свой приз за победу в Мировой Серии Рено: тесты с командой Renault F1 в Барселоне. Его время на круге произвело большое впечатление, и через три недели он присоединился к BMW Sauber F1 Team, став тест-пилотом. ROBERT KUBICA Родился: 7 Декабря 1984 Краков Рост: 184 см Вес: 74 кг Хобби: картинг, боулинг, комп. игры Любимая трасса: Макао Любимая еда: Итальянские макароны Оригинальный текст: http://www.kubica.pl/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 21.12.2007 12:19 Более подробно про руку...Какой был худший опыт из всех, через которые вы проходили до сих пор в своей карьере? Роберт Кубица: «Это определенно было тогда, когда я получил травму, когда ехал пассажиром и попал в автомобильную аварию. Моя рука была очень серьезно повреждена, настолько, что все думали, что меня теперь не будет шесть месяцев. Позже этот срок сократился до трех месяцев, а в конечном итоге прошло всего один месяц и десять дней, после которых я вновь сел за руль и выиграл свою первую гонку в Формуле-3. Я просто очень хотел вернуться за руль как можно скорее. Авария это произошла в Польше, но меня отвезли в Италию на лечение. Я очень благодарен докторам там, они наблюдали за мной удивительно хорошо».А какой момент был самым лучшим? Роберт Кубица: «Это была, возможно, та гонка Формулы-3 на трассе Норисринг после аварии. Я мог использовать травмированную руку только на 70 процентов, и мне приходилось переключать передачи другой. В Норисринге совсем нет быстрых поворотов, что, конечно, помогало. Но та победа в Евросерии стала для меня настоящей фантастикой». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diletant Опубликовано 21.12.2007 16:13 А унас тиш да благодать на фоне баталий Фер- Маки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах