junkers Опубликовано 11.05.2010 15:43 Предположим, разговоры о Робе и красных - не просто разговоры --> Предположим, Роберт собирается и осуществит этот переход --> Он это сделает осознанно. Первым, вторым, десятым.. но осознанно. Это будет только ЕГО выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.05.2010 15:51 Да...при том, что все эти разговоры и слухи ослабляют настрой любого пилота. Но! Не Роберта! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 11.05.2010 16:54 В каком плане? Есть конечно уверенность в том, что завтра утром дяди в Мюнхене не решат уйти из спорта, но если говорить о спортивных результатах... Последнее время такой уверенности нет, даже Алонсо не помогает.B Мюнхене? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 11.05.2010 17:06 B Мюнхене?Да, можно поподробнее про дядей из Мюнхена :D ,что за дяди? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 11.05.2010 17:27 Лопес: у Кубицы нет причин куда-то уходить из "Рено"Владелец контрольного пакета акций команды "Рено" Жерар Лопес заявил, что очень хочет сохранить Роберта Кубицу и не видит для поляка резона уходить в "Феррари". "Он гонщик, он живёт ради гонок, а не политики. У Роберта есть уникальная возможность построить команду вокруг себя. У немногих пилотов есть такой талант, как у него, и немногие команды могут предложить сделать что-то похожее. Если он чувствует, что команда идёт в правильном направлении, чтобы стать чемпионами мира, а таково наше намерение, то у него нет причин куда-то уходить. Мы оба знаем, о чём говорим. Там он с самого старта словно будет иметь отставание в 100-200 метров. Не знаю, заинтересован ли он в этом, но он молодой пилот, у него ещё много времени впереди. Если мы можем обеспечить его машиной, платформой для побед, то, думаю, есть высокая вероятность, что он останется. Наша цель — сделать всё, чтобы он выкладывался по максимуму. В его предыдущей команде одной из главных проблем было то, что Роберт не мог общаться так, как хотел, потому что опасался негативной реакции. Здесь его напротив подталкивают к тому, чтобы он рассказывал как можно больше. Я никогда не видел, чтобы он улыбался столько, сколько сейчас", — цитирует Лопеса в своём блоге Джеймс Аллен.Аминь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ejykof Опубликовано 11.05.2010 18:42 Да, можно поподробнее про дядей из Мюнхена :D ,что за дяди? :blink:Дяди из Мюнхена БМВ "ушли", а вот где дяди из Рено сидят фиг знает честно говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 11.05.2010 18:43 B Мюнхене?Да, можно поподробнее про дядей из Мюнхена :D ,что за дяди? :blink:Имелась в виду BMW , которой неожиданно захотелось свернуть программу в Ф1 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 11.05.2010 19:01 Имелась в виду BMW , которой неожиданно захотелось свернуть программу в Ф1 ;)Речь вроде шла о преимуществах Феррари перед Рено в плане долговременности гоночной программы, поэтому при чем тут БМВ? :blush: А дядя Лопес, по идее где-то в Люксембурге ныкается :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 11.05.2010 19:08 Речь вроде шла о преимуществах Феррари перед Рено в плане долговременности гоночной программы, поэтому при чем тут БМВ? :blush: А дядя Лопес, по идее где-то в Люксембурге ныкается :blink:При том, что пиример BMW - это пример крайней ненадёжности руководства. ;) Которая может быть и дяди Лопеса, но которой точно не будет у дяди Луки ди. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 11.05.2010 19:14 При том, что пиример BMW - это пример крайней ненадёжности руководства. ;) Которая может быть и дяди Лопеса, но которой точно не будет у дяди Луки ди. :)Просто дядя Лука не может себе позволить отказаться от Ф1, на этом у него все держится :D и тут конечно Феррари надежнее, они точно из Ф1 никуда не денутся. Так, что Роберт правильно сделает если перейдет в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 11.05.2010 19:17 Просто дядя Лука не может себе позволить отказаться от Ф1, на этом у него все держится :DСовсем наоборот. SFM держится за счёт основной Феррари. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 11.05.2010 19:27 Совсем наоборот. SFM держится за счёт основной Феррари. ;)Прально :) , пятерка тебе :) . Тока где окажется основная Феррари если свернуть программу Ф1? Думаю там же где и все остальные производители подобных мафын :P . Феррари и Ф1 уже давно никто не представляет по отдельности друг от друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 11.05.2010 20:18 Джеймс Аллен об альянсе Renault-Кубица http://www.f1news.ru/news/f1-57795.html Побеседовав во время Гран При Испании с владельцем Renault F1 Жераром Лопесом, британский журналист Джеймс Аллен делится своими мыслями о положении в стане «черно-желтых» и о ситуации с новым лидером команды Робертом Кубицей.Джеймс Аллен: «По ходу уик-энда мне представился шанс обстоятельно поговорить с Жераром Лопесом, который меня буквально очаровал . Один из мировых лидеров по инвестициям в технологические компании и один из основателей Skype принес в наш спорт свежие идеи. Впоследствии я расскажу о его планах, связанных с будущим Renault, а пока хотел бы остановиться на более узкой теме – Роберте Кубице, которого называют кандидатом на место в Ferrari в 2011 году. Поляк проводит в Renault очень сильный сезон. Располагая пятой по скорости машиной, он заработал уже 44 очка. Роберт финишировал вторым в Австралии, четвертым в Малайзии и пятым в Китае. Недавно стали множиться слухи о том, что Ferrari заинтересована в услугах Кубицы и планирует пригласить его на место Фелипе Массы. Известно, что в переходе гонщика заинтересован сам Серджио Маркионе, босс компании FIAT, которому принадлежит Ferrari. По ходу уик-энда я также говорил с менеджером Роберта, Даниэлем Морелли, и он сообщил, что пока не общался с представителями Ferrari, но у меня сложилось впечатление, что он ожидает предложения от Ferrari – и в таком случае Кубице предстоит делать непростой выбор. Когда мы разговаривали с Лопесом, я задал ему вопрос о том, как он собирается удержать Кубицу. Он четко дал понять, что хотел бы видеть поляка своего рода центральным элементом в структуре Renault, как в свое время Ferrari работала на своего лидера Михаэля Шумахера. «Он гонщик, он живет ради гонок, а не политики. – сказал Лопес. – Роберту представится уникальная возможность строить команду вокруг себя. Лишь немногие гонщики обладают таким талантом лидера, как он, и лишь немногие команды поступают таким образом. Если он чувствует, что команда движется в верном направлении, что мы можем стать чемпионами мира – а к этому мы стремимся – тогда у него не будет причин куда-то уходить. Мы оба знаем, о чем идет речь (о переходе в Ferrari и выступлениях в паре с Фернандо Алонсо). В этой ситуации он будет в изначально невыгодном положении, как спринтер, начинающий стометровку за 200 метров до линии старта. Я не знаю, интересно ли ему самому работать вместе с Алонсо, но он моложе, и потому имеет в запасе больше времени. Мы тоже можем обеспечить его быстрой машиной и создать основу для побед – и я думаю, что в этом случае он с большой вероятностью останется. Мы хотим быть уверенными в том, что наше сотрудничество развивается максимально плодотворно. В BMW-Sauber одна из проблем состояла в том, что Роберт не мог взаимодействовать с командой так, как хотел, потому что опасался негативной ответной реакции. Сейчас у него нет проблем с мотивацией, и его призывают как можно больше общаться с инженерами. Это хороший метод. Я никогда не видел, чтобы раньше он так много улыбался». Совсем недавно, в 2006-м, Renault доказала, что ей по силам побеждать в гонках и чемпионатах – и большая часть персонала осталась прежней, за очевидным исключением Пэта Симмондса и Флавио Бриаторе, которые ушли после скандала с сингапурской аварией. Лопес смог вернуть в команду уверенность в своих силах после непростого периода. «Более всего я горд тем, что мы вновь обретаем силу как конструктор, - говорит он. – Команда с гордостью носит имя Renault. Она способна самостоятельно мыслить, действовать, она гордится собой – и всем тем, что связано с именем Renault. Я знал, что эта задача нам по силам, но не был уверен, как быстро и в какой степени мы с ней справимся». Лопес признал, что на ранней стадии столкнулся с негативным отношением, когда еще только присматривался к команде после сингапурского скандала. «Наша задача состояла в том, чтобы избавиться от этого, - сказал он. – Талант всегда оставался с Renault F1. Мы пришли из другого мира, нас знали по другим делам и представляли наши методы. Мы объявили, что в случае с Renault будем действовать также – и они приняли это». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 12.05.2010 04:29 Теперь для полноты картины хотелось бы увидеть размышления Роберта по этому поводу, но их мы увидим, скорее всего, после подписания контракта на 2011 или по крайней мере когда Роберт уже примет решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 12.05.2010 05:00 Вот еще высказывание Буйе на тему Кубица - Рено:- Вновь и вновь мы слышим, что Кубица вот-вот покинет "Рено" ради контракта с "Феррари". Последняя новость, что он даже подписал предварительный контракт со Скудерией. Понимаю, что вы устали говорить и на эту тему, тем не менее она российских болельщиков интересует, так сказать, напрямую. - Это чистой воды слух. Роберт счастлив в "Рено". Скажу больше - мы с ним ведем переговоры о контракте на следующий сезон. Штука в том, что, если он будет чувствовать себя в команде нехорошо, я первым скажу: "Роберт, уходи, если хочешь". Есть масса гонщиков, которые мечтают попасть в нашу команду. Мечтают! И они будут счастливы и безмерно благодарны, если я скажу им "да". Повторяю, у нас с Робертом все в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 12.05.2010 05:03 Вот еще высказывание Буйе на тему Кубица - Рено:Интересно, а что бы Буйе еще мог сказать? :D . Естественно он не скажет, что Рено действительно может потерять Кубицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 12.05.2010 05:07 Интересно, а что бы Буйе еще мог сказать? :D . Естественно он не скажет, что Рено действительно может потерять Кубицу.Тут есть вот эти слова:Есть масса гонщиков, которые мечтают попасть в нашу команду. Мечтают! И они будут счастливы и безмерно благодарны, если я скажу им "да".Рено долго на коленках ползать не будет, это я и имел ввиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 12.05.2010 05:10 Тут есть вот эти слова:Рено долго на коленках ползать не будет, это я и имел ввиду.Тут я согласен, тем более действительно гонщиков хороших гораздо больше чем хороших команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 12.05.2010 05:22 Тут я согласен, тем более действительно гонщиков хороших гораздо больше чем хороших командНу пока Кубик полностью оправдывает ожидания Рено, в свою очередь и Рено превосходит ожидания Роберта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 12.05.2010 05:30 Ну пока Кубик полностью оправдывает ожидания Рено, в свою очередь и Рено превосходит ожидания Роберта.Прям формульный симбиоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 12.05.2010 07:17 Ну пока Кубик полностью оправдывает ожидания Рено, в свою очередь и Рено превосходит ожидания Роберта.Это потому что ожидания были пессимистические. Если посмотреть по-другому, четвёртое-пятое место машины по скорости - не тот результат, после которого надо хвататься за команду обеими руками. Но посмотрим, что дальше будет.Мне кажется, слухи о переходе в июле - это именно слухи, основанные на реальном интересе Феррари к Кубице. А переход может произойти в межсезонье. Если и Рено, и Масса "не потянут" одновременно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 12.05.2010 07:25 Это потому что ожидания были пессимистические. Если посмотреть по-другому, четвёртое-пятое место машины по скорости - не тот результат, после которого надо хвататься за команду обеими руками. Но посмотрим, что дальше будет.Мне кажется, слухи о переходе в июле - это именно слухи, основанные на реальном интересе Феррари к Кубице. А переход может произойти в межсезонье. Если и Рено, и Масса "не потянут" одновременно.А что тогда с контрактом Массы, продливать до конца сезона и посмотрим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 12.05.2010 07:39 А что тогда с контрактом Массы, продливать до конца сезона и посмотрим?Если он устраивал Феррари как второй номер при Шумахере, то будет устраивать их и как второй номер при Алонсо. Вопрос, устроит ли это Массу и не скиснет ли он от такого положения дел.Вообще Массе сейчас не позавидуешь. С одной стороны Алонсо, который на претензии после Китая и на угрозу впечатать в стену отвечает "Попробуй, если хватит духу". С другой стороны Феррари, которые за такое впечатывание могут тут же выкинуть его и заменить на Кубицу или ещё кого. Если Масса сдержит себя и станет вторым номером, при этом не потеряв скорости - то он и останется, потому что от добра добра не ищут. Только, я думаю, всё будет веселей и интересней.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 12.05.2010 08:26 Это потому что ожидания были пессимистические. Если посмотреть по-другому, четвёртое-пятое место машины по скорости - не тот результат, после которого надо хвататься за команду обеими руками. Но посмотрим, что дальше будет.Лично я был в шоке когда узнал, что БМВ уходит из формулы, так как вообще боялся за Роберта, что не попадет в кресло боевого пилота либо окажеться в команде очень низкого уровня, так что сегодняшнее развитие событий меня очень устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InTheEnd Опубликовано 12.05.2010 08:27 При том, что пиример BMW - это пример крайней ненадёжности руководства. ;)Браво, хоть кто-то понял :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах