Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Предположим, разговоры о Робе и красных - не просто разговоры --> Предположим, Роберт собирается и осуществит этот переход --> Он это сделает осознанно. Первым, вторым, десятым.. но осознанно. Это будет только ЕГО выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...при том, что все эти разговоры и слухи ослабляют настрой любого пилота. Но! Не Роберта! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком плане? Есть конечно уверенность в том, что завтра утром дяди в Мюнхене не решат уйти из спорта, но если говорить о спортивных результатах... Последнее время такой уверенности нет, даже Алонсо не помогает.

B Мюнхене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B Мюнхене?

Да, можно поподробнее про дядей из Мюнхена :D ,что за дяди? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопес: у Кубицы нет причин куда-то уходить из "Рено"

Владелец контрольного пакета акций команды "Рено" Жерар Лопес заявил, что очень хочет сохранить Роберта Кубицу и не видит для поляка резона уходить в "Феррари".

"Он гонщик, он живёт ради гонок, а не политики. У Роберта есть уникальная возможность построить команду вокруг себя. У немногих пилотов есть такой талант, как у него, и немногие команды могут предложить сделать что-то похожее. Если он чувствует, что команда идёт в правильном направлении, чтобы стать чемпионами мира, а таково наше намерение, то у него нет причин куда-то уходить.

Мы оба знаем, о чём говорим. Там он с самого старта словно будет иметь отставание в 100-200 метров. Не знаю, заинтересован ли он в этом, но он молодой пилот, у него ещё много времени впереди. Если мы можем обеспечить его машиной, платформой для побед, то, думаю, есть высокая вероятность, что он останется.

Наша цель — сделать всё, чтобы он выкладывался по максимуму. В его предыдущей команде одной из главных проблем было то, что Роберт не мог общаться так, как хотел, потому что опасался негативной реакции. Здесь его напротив подталкивают к тому, чтобы он рассказывал как можно больше. Я никогда не видел, чтобы он улыбался столько, сколько сейчас", — цитирует Лопеса в своём блоге Джеймс Аллен.

Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, можно поподробнее про дядей из Мюнхена :D ,что за дяди? :blink:

Дяди из Мюнхена БМВ "ушли", а вот где дяди из Рено сидят фиг знает честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B Мюнхене?
Да, можно поподробнее про дядей из Мюнхена :D ,что за дяди? :blink:

Имелась в виду BMW , которой неожиданно захотелось свернуть программу в Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелась в виду BMW , которой неожиданно захотелось свернуть программу в Ф1 ;)

Речь вроде шла о преимуществах Феррари перед Рено в плане долговременности гоночной программы, поэтому при чем тут БМВ? :blush: А дядя Лопес, по идее где-то в Люксембурге ныкается :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь вроде шла о преимуществах Феррари перед Рено в плане долговременности гоночной программы, поэтому при чем тут БМВ? :blush: А дядя Лопес, по идее где-то в Люксембурге ныкается :blink:

При том, что пиример BMW - это пример крайней ненадёжности руководства. ;) Которая может быть и дяди Лопеса, но которой точно не будет у дяди Луки ди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что пиример BMW - это пример крайней ненадёжности руководства. ;) Которая может быть и дяди Лопеса, но которой точно не будет у дяди Луки ди. :)

Просто дядя Лука не может себе позволить отказаться от Ф1, на этом у него все держится :D и тут конечно Феррари надежнее, они точно из Ф1 никуда не денутся. Так, что Роберт правильно сделает если перейдет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто дядя Лука не может себе позволить отказаться от Ф1, на этом у него все держится :D

Совсем наоборот. SFM держится за счёт основной Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем наоборот. SFM держится за счёт основной Феррари. ;)

Прально :) , пятерка тебе :) . Тока где окажется основная Феррари если свернуть программу Ф1? Думаю там же где и все остальные производители подобных мафын :P . Феррари и Ф1 уже давно никто не представляет по отдельности друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен об альянсе Renault-Кубица

http://www.f1news.ru/news/f1-57795.html

Побеседовав во время Гран При Испании с владельцем Renault F1 Жераром Лопесом, британский журналист Джеймс Аллен делится своими мыслями о положении в стане «черно-желтых» и о ситуации с новым лидером команды Робертом Кубицей.

Джеймс Аллен: «По ходу уик-энда мне представился шанс обстоятельно поговорить с Жераром Лопесом, который меня буквально очаровал . Один из мировых лидеров по инвестициям в технологические компании и один из основателей Skype принес в наш спорт свежие идеи. Впоследствии я расскажу о его планах, связанных с будущим Renault, а пока хотел бы остановиться на более узкой теме – Роберте Кубице, которого называют кандидатом на место в Ferrari в 2011 году.

Поляк проводит в Renault очень сильный сезон. Располагая пятой по скорости машиной, он заработал уже 44 очка. Роберт финишировал вторым в Австралии, четвертым в Малайзии и пятым в Китае. Недавно стали множиться слухи о том, что Ferrari заинтересована в услугах Кубицы и планирует пригласить его на место Фелипе Массы. Известно, что в переходе гонщика заинтересован сам Серджио Маркионе, босс компании FIAT, которому принадлежит Ferrari.

По ходу уик-энда я также говорил с менеджером Роберта, Даниэлем Морелли, и он сообщил, что пока не общался с представителями Ferrari, но у меня сложилось впечатление, что он ожидает предложения от Ferrari – и в таком случае Кубице предстоит делать непростой выбор.

Когда мы разговаривали с Лопесом, я задал ему вопрос о том, как он собирается удержать Кубицу. Он четко дал понять, что хотел бы видеть поляка своего рода центральным элементом в структуре Renault, как в свое время Ferrari работала на своего лидера Михаэля Шумахера. «Он гонщик, он живет ради гонок, а не политики. – сказал Лопес. – Роберту представится уникальная возможность строить команду вокруг себя. Лишь немногие гонщики обладают таким талантом лидера, как он, и лишь немногие команды поступают таким образом.

Если он чувствует, что команда движется в верном направлении, что мы можем стать чемпионами мира – а к этому мы стремимся – тогда у него не будет причин куда-то уходить. Мы оба знаем, о чем идет речь (о переходе в Ferrari и выступлениях в паре с Фернандо Алонсо). В этой ситуации он будет в изначально невыгодном положении, как спринтер, начинающий стометровку за 200 метров до линии старта.

Я не знаю, интересно ли ему самому работать вместе с Алонсо, но он моложе, и потому имеет в запасе больше времени. Мы тоже можем обеспечить его быстрой машиной и создать основу для побед – и я думаю, что в этом случае он с большой вероятностью останется. Мы хотим быть уверенными в том, что наше сотрудничество развивается максимально плодотворно. В BMW-Sauber одна из проблем состояла в том, что Роберт не мог взаимодействовать с командой так, как хотел, потому что опасался негативной ответной реакции. Сейчас у него нет проблем с мотивацией, и его призывают как можно больше общаться с инженерами. Это хороший метод. Я никогда не видел, чтобы раньше он так много улыбался».

Совсем недавно, в 2006-м, Renault доказала, что ей по силам побеждать в гонках и чемпионатах – и большая часть персонала осталась прежней, за очевидным исключением Пэта Симмондса и Флавио Бриаторе, которые ушли после скандала с сингапурской аварией. Лопес смог вернуть в команду уверенность в своих силах после непростого периода.

«Более всего я горд тем, что мы вновь обретаем силу как конструктор, - говорит он. – Команда с гордостью носит имя Renault. Она способна самостоятельно мыслить, действовать, она гордится собой – и всем тем, что связано с именем Renault. Я знал, что эта задача нам по силам, но не был уверен, как быстро и в какой степени мы с ней справимся».

Лопес признал, что на ранней стадии столкнулся с негативным отношением, когда еще только присматривался к команде после сингапурского скандала. «Наша задача состояла в том, чтобы избавиться от этого, - сказал он. – Талант всегда оставался с Renault F1. Мы пришли из другого мира, нас знали по другим делам и представляли наши методы. Мы объявили, что в случае с Renault будем действовать также – и они приняли это».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь для полноты картины хотелось бы увидеть размышления Роберта по этому поводу, но их мы увидим, скорее всего, после подписания контракта на 2011 или по крайней мере когда Роберт уже примет решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще высказывание Буйе на тему Кубица - Рено:

- Вновь и вновь мы слышим, что Кубица вот-вот покинет "Рено" ради контракта с "Феррари". Последняя новость, что он даже подписал предварительный контракт со Скудерией. Понимаю, что вы устали говорить и на эту тему, тем не менее она российских болельщиков интересует, так сказать, напрямую.

- Это чистой воды слух. Роберт счастлив в "Рено". Скажу больше - мы с ним ведем переговоры о контракте на следующий сезон. Штука в том, что, если он будет чувствовать себя в команде нехорошо, я первым скажу: "Роберт, уходи, если хочешь". Есть масса гонщиков, которые мечтают попасть в нашу команду. Мечтают! И они будут счастливы и безмерно благодарны, если я скажу им "да". Повторяю, у нас с Робертом все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще высказывание Буйе на тему Кубица - Рено:

Интересно, а что бы Буйе еще мог сказать? :D . Естественно он не скажет, что Рено действительно может потерять Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а что бы Буйе еще мог сказать? :D . Естественно он не скажет, что Рено действительно может потерять Кубицу.

Тут есть вот эти слова:

Есть масса гонщиков, которые мечтают попасть в нашу команду. Мечтают! И они будут счастливы и безмерно благодарны, если я скажу им "да".

Рено долго на коленках ползать не будет, это я и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут есть вот эти слова:

Рено долго на коленках ползать не будет, это я и имел ввиду.

Тут я согласен, тем более действительно гонщиков хороших гораздо больше чем хороших команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я согласен, тем более действительно гонщиков хороших гораздо больше чем хороших команд

Ну пока Кубик полностью оправдывает ожидания Рено, в свою очередь и Рено превосходит ожидания Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока Кубик полностью оправдывает ожидания Рено, в свою очередь и Рено превосходит ожидания Роберта.

Прям формульный симбиоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока Кубик полностью оправдывает ожидания Рено, в свою очередь и Рено превосходит ожидания Роберта.

Это потому что ожидания были пессимистические. Если посмотреть по-другому, четвёртое-пятое место машины по скорости - не тот результат, после которого надо хвататься за команду обеими руками. Но посмотрим, что дальше будет.

Мне кажется, слухи о переходе в июле - это именно слухи, основанные на реальном интересе Феррари к Кубице. А переход может произойти в межсезонье. Если и Рено, и Масса "не потянут" одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это потому что ожидания были пессимистические. Если посмотреть по-другому, четвёртое-пятое место машины по скорости - не тот результат, после которого надо хвататься за команду обеими руками. Но посмотрим, что дальше будет.

Мне кажется, слухи о переходе в июле - это именно слухи, основанные на реальном интересе Феррари к Кубице. А переход может произойти в межсезонье. Если и Рено, и Масса "не потянут" одновременно.

А что тогда с контрактом Массы, продливать до конца сезона и посмотрим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тогда с контрактом Массы, продливать до конца сезона и посмотрим?

Если он устраивал Феррари как второй номер при Шумахере, то будет устраивать их и как второй номер при Алонсо. Вопрос, устроит ли это Массу и не скиснет ли он от такого положения дел.

Вообще Массе сейчас не позавидуешь. С одной стороны Алонсо, который на претензии после Китая и на угрозу впечатать в стену отвечает "Попробуй, если хватит духу". С другой стороны Феррари, которые за такое впечатывание могут тут же выкинуть его и заменить на Кубицу или ещё кого. Если Масса сдержит себя и станет вторым номером, при этом не потеряв скорости - то он и останется, потому что от добра добра не ищут. Только, я думаю, всё будет веселей и интересней.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это потому что ожидания были пессимистические. Если посмотреть по-другому, четвёртое-пятое место машины по скорости - не тот результат, после которого надо хвататься за команду обеими руками. Но посмотрим, что дальше будет.

Лично я был в шоке когда узнал, что БМВ уходит из формулы, так как вообще боялся за Роберта, что не попадет в кресло боевого пилота либо окажеться в команде очень низкого уровня, так что сегодняшнее развитие событий меня очень устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что пиример BMW - это пример крайней ненадёжности руководства. ;)

Браво, хоть кто-то понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...