1134 Опубликовано 20.09.2006 03:17 Honda к себе в ближайшее время никого не возьмет. У Баттона и Баррикелло многолетние контракты.У Баррикелло уже скоро в GP Masters контракты заключать придется (: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 20.09.2006 11:33 а причом тут Хонда ? он вроде про молодых говорил Речь шла о вероятности перехода Кубицы в Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.09.2006 11:35 Если до конца сезона хотя бы один подиум будет, тогда уже можно будет говорить о перспективах...И что то мне кажется, что БМВ в след.сезоне достаточно сильны будут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 20.09.2006 11:40 Если до конца сезона хотя бы один подиум будет, тогда уже можно будет говорить о перспективах...И что то мне кажется, что БМВ в след.сезоне достаточно сильны будут...Тайссен говорил, что окончательное решение по поводу Кубицы примет по окончании сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 20.09.2006 16:08 Тайссен говорил, что окончательное решение по поводу Кубицы примет по окончании сезона Я уверен,что это решение давно уже принято. Перспективными гонщиками в наше время не разбрасываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 30.11.2006 22:25 Перспективы у парня неплохие. Главное, чтобы повезло. Спортсмен, который, пусть даже на нехилой машине, в третьей своей гонке избегает ошибок и финиширует на подиуме, должен стать суперзвездой.Меня он просто восхитил.Уверен, что второй сезон для BMW окажется гораздо хуже первого. Кубицу это должно сделать ещё сильнее.Надеюсь, он обойдёт Ника, проведёт несколько по-настоящему ярких гонок, вырастет вместе с командой, а потом его купит Ferrari. Надеюсь, к тому времени Кими выиграет пару титулов и закончит гоняться в F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 30.11.2006 22:49 Уверен, что второй сезон для BMW окажется гораздо хуже первого. Кубицу это должно сделать ещё сильнее.Надеюсь, он обойдёт Ника, проведёт несколько по-настоящему ярких гонок, вырастет вместе с командой, а потом его купит Ferrari. Надеюсь, к тому времени Кими выиграет пару титулов и закончит гоняться в F1.Что сезон окажется хуже, в этом сомнений мало, а вот в том, что уделает Ника, я сомневаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 30.11.2006 23:00 Что сезон окажется хуже, в этом сомнений мало, а вот в том, что уделает Ника, я сомневаюсьМне кажется будут идти вровень..Кубица пока наберется опыта и ума..А 2008 может приподать сюрпризы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 01.12.2006 06:35 Что сезон окажется хуже, в этом сомнений мало, а вот в том, что уделает Ника, я сомневаюсь(= Какой однако сомневающийся право ...А я наоборот уверен: БМВ наберет очков 2007 больше 2006. Как и НХ больше РК ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
999exp999 Опубликовано 01.12.2006 09:12 Если машинку получит стоющую...Не корыто... ВMW ведь - немцев лоббирует... Может, Кубице (как Клозе с Подольски) нем. гражданство принять???Вот ведь - дальновидный Кеке сына - тоже в "немцы записал"... Может лучше Российское?(= Какой однако сомневающийся право ...А я наоборот уверен: БМВ наберет очков 2007 больше 2006. Как и НХ больше РК !Этот раз полностью согласенМне кажется будут идти вровень..Кубица пока наберется опыта и ума..А 2008 может приподать сюрпризы А в 2008 Феттель придёт. И кто тогда будет лишним? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 01.12.2006 09:26 Кубица - не чемпион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 01.12.2006 10:22 А в 2008 Феттель придёт. И кто тогда будет лишним?Куда он придет? Разве что в РБ, если Култхард с Уэббо не справится...Кубица - не чемпион.А ты уже успел побывать в будущем? Ну и как там?А Кубика претендентом на чемпионство пока вроде никто не заявлял... Впрочем, как и Алонсо в 2001... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 01.12.2006 11:58 А в 2008 Феттель придёт. И кто тогда будет лишним?Лишних нет Каждый человек нужен...Кубицу не будет смысла убирать, если норм откатается..все-таки потенциал у него большой - имхоНик...Феттель мне кажется уступает и Нику и Кубице...Но это опять-таки покажет 2007 все...И менять пилотов, как перчатки - это не есть гуд... Кубица - не чемпион.Он не чемпион...вроде тока 6 гран-при на его счету...даже сезона полного нет..Так что в этом ты прав.. Почти каждый гонщик ф1 - потенциальный чемпион, как показал 2005 и 2006 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 01.12.2006 12:48 А в 2008 Феттель придёт. И кто тогда будет лишним?Если будет прогрессировать, то в случае, что в БМВ с приходом Феттеля он станет лишним, место он себе найдет, это уж точно, причем скорее всего в команде рангом выше , а вот если будет спад, то это уже вопрос, будет ли будущее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Veta Опубликовано 01.12.2006 12:53 до чемпионства ему очччень далеко, но он ближе к этой цели чем год тому назад. следовательно- перспективы хорошие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 01.12.2006 14:19 Но это опять-таки покажет 2007 все...И менять пилотов, как перчатки - это не есть гуд... Скажи это господину Марио Тайсену Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 01.12.2006 14:38 Перспективы Кубицы? Пока я их не вижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.12.2006 15:37 Между прочим, сегодня у Кубицы юбилейровно год назад 1 декабря 2005 года он впервые сел за руль болида Формулы-1 на тестах в Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 01.12.2006 15:54 Перспективы Кубицы? Пока я их не вижу Нормальные, можно даже сказать хорошие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черная Невеста Опубликовано 01.12.2006 18:53 Роберт Кубица: "Не люблю быть в центре внимания"01.12.2006. Адам Купер. AutosportКак много может измениться за год. 1 декабря 2005 года Роберт Кубица впервые сел за руль Формулы 1, получив этот шанс в качестве награды за победу в Мировой Серии Renault. Вместе с поляком в тестах участвовал и прошлый чемпион, Джорджио Мондини. Обычный зимний день, команда выполняет обязательства своих владельцев, все ждут окончания тестов, чтобы продолжить повседневную работу с машиной.В тот день, в Барселоне, на машине с V10 (ограниченным до предполагаемой мощности V8), Кубица лишь четыре десятых уступил тест-пилоту Renault Франку Монтаньи и лишь десятую проиграл Монтойе, Росбергу и Ральфу Шумахеру, проехав свой лучший круг на секунду быстрее, чем Мондини. В Renault заговорили было о возможности повторного приглашения на тесты, но сценарий получился иным.Кубица принадлежал итальянцу Дани Морелли, который прежде опекал Педро Диница. Он знал Петера Заубера и уже через неделю встретился с ним на церемонии FIA в Монако, навязавшись в попутчики по дороге в аэропорт. Вернувшись в Хинвил, Петер довел информацию до представителей BMW, и Кубица попал в число кандидатов на место тест-пилота. Интересно, что контракт был подписан по результатам тестов с Renault, за руль BMW Sauber поляк впервые сел позже. Дальнейшая история всем известна. В Венгрии Кубица заменил Жака Вильнева, а в последней гонке сезона был подтвержден контракт на место основного пилота в 2007-м. Подобный бег по карьерной лестнице сделал бы честь любому гонщику, но для поляка, учитывая уровень национального автоспорта, год получился невероятно удачным...Вопрос: Все началось с тех тестов в Renault?Роберт Кубица: Да, иначе меня бы здесь сегодня не было. Утро в Барселоне выдалось туманным и холодным, пришлось ждать одиннадцати часов, прежде чем сесть за руль. Я был удивлен, за полтора часа удалось проехать тридцать кругов - ехать на пределе всегда трудно, но просто показать хорошую скорость оказалось несложно. Днем раньше я прогуливался по трассе, стоял в поворотах и думал, что эти парни сошли с ума, а в машине почувствовал отличную управляемость, контакт с трассой - все проще, чем кажется.Вопрос: Вы лишь немного уступили Франку Монтаньи, штатному тест-пилоту команды...Роберт Кубица: На лучшем круге он выиграл около четырех десятых, но я использовал один комплект резины и особенно не атаковал. Вероятно, в Renault удивились такому результату, про меня и говорить нечего. На тестах я скорее мог потерять, чем приобрести - тогда мне казалось, что второго шанса не будет.Вопрос: Интересно, что Renault исключила вас из программы поддержки молодых гонщиков, но на тестах вы работали именно с ними...Роберт Кубица: Действительно странно, но команда тепло меня встретила. Приятные воспоминания, Renault выиграла титул, только что закончился запрет на тесты, и все с энтузиазмом вернулись к работе. Такие команды всегда работают на максимум, даже на тестах с участием приглашенных гонщиков.Вопрос: Как вы связались с BMW? Марио Тайссен видел вас в Макао?Роберт Кубица: Гонка в Макао прошла неделей раньше, там со мной никто не говорил. Первый контакт состоялся в середине декабря, удивительно - я ждал тестов, а команда предложила контракт тест-пилота раньше, чем я сел за руль. Может они действительно видели гонку в Макао, может имели свои источники информации, но перед подписанием контракта всегда лучше опробовать гонщиков.Вопрос: Вы начали сезон тест-пилотом, а закончили его в основном составе, с контрактом на 2007-й...Роберт Кубица: Все произошло слишком быстро. Я был доволен контрактом тест-пилота, возможности поработать в пятницу на трассах Гран При, и не ждал большего. Мне нравилось работать с машиной, общаться с инженерами и чувствовать, что каждое изменение в настройках сразу сказывается на результатах. В начале года я был дебютантом, никто не знал, чего ждать, но я много трудился, освоил машину, научился работать с командой, и они позволили мне сделать следующий шаг.Вопрос: Что вы чувствовали, выезжая на трассу в Бахрейне?Роберт Кубица: Это было здорово, хотя вспомнить особенно нечего, с Венгрией связано гораздо больше воспоминаний. Тесты по пятницам хороши еще и тем, что в следующем году я буду выступать на уже знакомых трассах.Вопрос: Кажется вы садитесь в машину и сразу показываете хорошее время. В чем находите мотивацию?Роберт Кубица: Тут не нужна мотивация, сел за руль - должен показать все, на что способен. Тест-пилот решает конкретные задачи, можно ехать быстрее или медленнее, но важно сохранять стабильность, не суетиться с выбором резины и обеспечить инженерам полноценную обратную связь.Вопрос: В Венгрии ситуация неожиданно изменилась...Роберт Кубица: Все изменилось, едва я получил место основного пилота. На незнакомых трассах приходилось осваиваться на ходу, быстро искать траекторию и точки торможения, помня о том, что нужно беречь мотор и резину.Вопрос: Были удивлены?Роберт Кубица: Я мечтал о Формуле 1, но ставил перед собой реальные цели - стать профессиональным гонщиком в одной из категорий. Каждый из молодых пилотов хочет попасть в F1, но это непросто, особенно если вы из Польши, в которой почти не интересуются автоспортом.Вернемся в Венгрию... Я действительно был удивлен, ничего такого не планировалось, я узнал, что стартую в Гран При, лишь вечером во вторник, и оставшиеся два дня не находил себе места. Гонка получилась сумасшедшая - дождь, я несколько раз ошибался, ехал последние круги на промежуточной резине по сухой трассе, а после финиша был дисквалифицирован. Но воспоминания остались приятные!Вопрос: Потом в Турции вы не угадали с резиной...Роберт Кубица: Точно. Шины отлично выглядели в квалификации, но провалились в гонке. Ошибки - это нормально, вы рискуете, но не всегда выигрываете.Вопрос: Гонка в Монце, напротив, получилась фантастической. Действительно ли все решилось на старте?Роберт Кубица: Не могу сказать, что уик-энд был легким, но мне помогли тесты, которые мы провели в Монце за неделю до гонки. Я знал эту трассу, но появилось время для работы с настройками, для поиска оптимальной конфигурации. Команда отлично потрудилась над аэродинамикой - мы были быстры на прямой и почти не проигрывали на втором секторе. Старт - это важно, но все началось в квалификации. Я учел опыт Турции и избрал консервативную тактику, стараясь подобрать резину, которая была бы конкурентоспособна в гонке, не слишком изнашивалась или пузырилась. Результаты третьей квалификационной сессии меня удивили, если бы не ошибка в Lesmo, стоившая нескольких десятых, можно было бы подняться еще выше, но и так все получилось - седьмое место.В тот момент я не думал, что смогу финишировать на подиуме, но Алонсо оштрафовали, я стартовал с третьего ряда, сдерживал Массу на тяжелой машине и позже него отправился в боксы. Перед пит-стопом нужно было лишь проехать несколько действительно быстрых кругов. На втором пит-стопе я проиграл позицию Алонсо, ему поставили свежий комплект резины, и Фернандо быстро отрывался, но почти сразу у него взорвался мотор, и мне оставалось лишь доехать до финиша.Вопрос: Это был особенный подиум, что вы чувствовали, когда Михаэль объявлял о своей отставке?Роберт Кубица: Я думал о подиуме, о том, что добился этого уже в третьей гонке, а остальные сосредоточились на победе Ferrari и отставке Михаэля. Знаете, я не люблю быть в центре внимания, так что все это к лучшему.Вопрос: За белой полосой всегда идет черная, на следующем Гран При, в Китае, вы оказались с сухой резиной на мокрой трассе...Роберт Кубица: Не хватило опыта настройки трекшн-контроля, двигателя и тормозов под дождем. Я воспользовался настройками Жака, иного выбора просто не было. Я проиграл Нику в квалификации, стартовал с девятого места, в первом повороте получил удар от Дорнбоса и откатился в хвост гонки. Пришлось рисковать с резиной, но не вышло. Таковы гонки.Вопрос: Каковы планы на будущее?Роберт Кубица: Я, как и любой другой гонщик, хотел бы стать быстрее. Даже Михаэль, вероятно, хотел бы того же. Думаю, это возможно. Что-то можно изучить на тестах, но реальный опыт дают только гонки, и сейчас у меня такого опыта немного.Честно говоря, я доволен тем, как развивается ситуация. Я набираюсь опыта, команда прогрессирует, в этом году мы не всегда знали, какие настройки подойдут той или иной трассе, сейчас такое понимание есть. Посмотрим, как пройдет следующий сезон.Вопрос: Вы знаете потенциал команды, работали на базе в Хинвиле. Приятно чувствовать себя частью этого проекта?Роберт Кубица: Конечно. Мы уже в этом году доказали, что у команды серьезный потенциал. Во многом нужно прибавить и важно, что команда это понимает. Я начинал с тестов старой машины Sauber, появление новой машины стало большим шагом вперед, потом мы здорово доработали ее по ходу сезона. Я горжусь тем, что работаю в такой команде.Вопрос: В этом году закончилась карьера Михаэля Шумахера, Жака Вильнева и Хуана-Пабло Монтойи, в чемпионат пришли молодые гонщики, вроде вас и Себастьяна Феттеля. Чувствуете себя частью новой волны?Роберт Кубица: Я не чувствую себя частью... как это любят называть в СМИ? "Нового поколения". Я моложе Хейкки и старше Себастьяна - это нормально для спорта. Кто-то уходит, кто-то приходит. В этом году трое гонщиков, не старых - опытных, покинули чемпионат, но такова жизнь. Не вижу в этом ничего уникального.Вопрос: Дженсон Баттон считает, что вы - единственный гонщик, похожий на Алонсо агрессивной манерой управления машиной. Согласны с этим?Роберт Кубица: Да. До прошлого года я не следил за тем, как ездит тот или другой пилот, и начал собирать видео уже перед тестами в Барселоне. Основы стиля закладываются в юном возрасте, когда вы садитесь за руль младшей формулы. Я дебютировал в Формуле Renault, машина страдала недостаточной поворачиваемостью, и мне приходилось буквально заставлять ее повернуть. Уже в F3 я пытался вернуться к нормальному, привычному стилю, но привычки остались - все же позади были два года и 30 тысяч километров.Вопрос: Многие считают такой стиль агрессивным...Роберт Кубица: Не знаю, мне кажется, что я не так агрессивен, как Алонсо. У Ника и Жака совершенно разный стиль управления машиной, каждому нравится что-то свое. Фернандо доказал, что его метод работает, может быть не на всех машинах и не на всякой резине, но результаты очень убеждают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 19.03.2007 21:27 Перспективы Кубицы? Пока я их не вижу Ты все еще их не видишь?Порадовал меня Кубик, порадовал. Но обидно, что сошел, обЫдно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОСТФ1 Опубликовано 19.03.2007 21:43 ЕСЛИ бы не сход, того гляди и хемилтона обошел бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 19.03.2007 23:11 ЕСЛИ бы не сход, того гляди и хемилтона обошел быИнтересно было бы посмотреть на борьбу двух удачных молодыъ пилотов их хороших команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokain Опубликовано 20.03.2007 04:19 ИМХО: Кубица явно выдающийся гонщик, и если БМВ в этом году не переймет прошлую политику Макларена по надёжности, то сможет очень даже получить бронзу в КК да и Кубица поборится за чвто нибудь стоющее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmw.leader Опубликовано 20.03.2007 06:53 ИМХО: Кубица явно выдающийся гонщик, и если БМВ в этом году не переймет прошлую политику Макларена по надёжности, то сможет очень даже получить бронзу в КК да и Кубица поборится за чвто нибудь стоющее. Полностью согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах