Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Honda к себе в ближайшее время никого не возьмет. У Баттона и Баррикелло многолетние контракты.

У Баррикелло уже скоро в GP Masters контракты заключать придется (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причом тут Хонда ? он вроде про молодых говорил ;)

Речь шла о вероятности перехода Кубицы в Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до конца сезона хотя бы один подиум будет, тогда уже можно будет говорить о перспективах...

И что то мне кажется, что БМВ в след.сезоне достаточно сильны будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если до конца сезона хотя бы один подиум будет, тогда уже можно будет говорить о перспективах...

И что то мне кажется, что БМВ в след.сезоне достаточно сильны будут...

Тайссен говорил, что окончательное решение по поводу Кубицы примет по окончании сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен говорил, что окончательное решение по поводу Кубицы примет по окончании сезона

Я уверен,что это решение давно уже принято. Перспективными гонщиками в наше время не разбрасываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы у парня неплохие. Главное, чтобы повезло. Спортсмен, который, пусть даже на нехилой машине, в третьей своей гонке избегает ошибок и финиширует на подиуме, должен стать суперзвездой.

Меня он просто восхитил.

Уверен, что второй сезон для BMW окажется гораздо хуже первого. Кубицу это должно сделать ещё сильнее.

Надеюсь, он обойдёт Ника, проведёт несколько по-настоящему ярких гонок, вырастет вместе с командой, а потом его купит Ferrari. Надеюсь, к тому времени Кими выиграет пару титулов и закончит гоняться в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что второй сезон для BMW окажется гораздо хуже первого. Кубицу это должно сделать ещё сильнее.

Надеюсь, он обойдёт Ника, проведёт несколько по-настоящему ярких гонок, вырастет вместе с командой, а потом его купит Ferrari. Надеюсь, к тому времени Кими выиграет пару титулов и закончит гоняться в F1.

Что сезон окажется хуже, в этом сомнений мало, а вот в том, что уделает Ника, я сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что сезон окажется хуже, в этом сомнений мало, а вот в том, что уделает Ника, я сомневаюсь

Мне кажется будут идти вровень..Кубица пока наберется опыта и ума..А 2008 может приподать сюрпризы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что сезон окажется хуже, в этом сомнений мало, а вот в том, что уделает Ника, я сомневаюсь

(= Какой однако сомневающийся право ...

А я наоборот уверен: БМВ наберет очков 2007 больше 2006. Как и НХ больше РК !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машинку получит стоющую...

Не корыто... ВMW ведь - немцев лоббирует... <_<

Может, Кубице (как Клозе с Подольски) нем. гражданство принять???

Вот ведь - дальновидный Кеке сына - тоже в "немцы записал"... :lol::lol::lol:

Может лучше Российское?

(= Какой однако сомневающийся право ...

А я наоборот уверен: БМВ наберет очков 2007 больше 2006. Как и НХ больше РК !

Этот раз полностью согласен

Мне кажется будут идти вровень..Кубица пока наберется опыта и ума..А 2008 может приподать сюрпризы :rolleyes:

А в 2008 Феттель придёт. И кто тогда будет лишним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2008 Феттель придёт. И кто тогда будет лишним?

Куда он придет? Разве что в РБ, если Култхард с Уэббо не справится...

Кубица - не чемпион.

А ты уже успел побывать в будущем? ;):) Ну и как там?

А Кубика претендентом на чемпионство пока вроде никто не заявлял... Впрочем, как и Алонсо в 2001...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2008 Феттель придёт. И кто тогда будет лишним?

Лишних нет ;)

Каждый человек нужен...

Кубицу не будет смысла убирать, если норм откатается..все-таки потенциал у него большой - имхо

Ник...

Феттель мне кажется уступает и Нику и Кубице...

Но это опять-таки покажет 2007 все...

И менять пилотов, как перчатки - это не есть гуд... :ph34r:

Кубица - не чемпион.

Он не чемпион...вроде тока 6 гран-при на его счету...даже сезона полного нет..

Так что в этом ты прав.. :D

Почти каждый гонщик ф1 - потенциальный чемпион, как показал 2005 и 2006 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2008 Феттель придёт. И кто тогда будет лишним?

Если будет прогрессировать, то в случае, что в БМВ с приходом Феттеля он станет лишним, место он себе найдет, это уж точно, причем скорее всего в команде рангом выше ;) , а вот если будет спад, то это уже вопрос, будет ли будущее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Veta

до чемпионства ему очччень далеко, но он ближе к этой цели чем год тому назад. следовательно- перспективы хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это опять-таки покажет 2007 все...

И менять пилотов, как перчатки - это не есть гуд... :ph34r:

Скажи это господину Марио Тайсену ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, сегодня у Кубицы юбилей

ровно год назад 1 декабря 2005 года он впервые сел за руль болида Формулы-1 на тестах в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перспективы Кубицы? Пока я их не вижу :p

Нормальные, можно даже сказать хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица: "Не люблю быть в центре внимания"

kubica2006.jpg

01.12.2006. Адам Купер. Autosport

Как много может измениться за год. 1 декабря 2005 года Роберт Кубица впервые сел за руль Формулы 1, получив этот шанс в качестве награды за победу в Мировой Серии Renault. Вместе с поляком в тестах участвовал и прошлый чемпион, Джорджио Мондини. Обычный зимний день, команда выполняет обязательства своих владельцев, все ждут окончания тестов, чтобы продолжить повседневную работу с машиной.

В тот день, в Барселоне, на машине с V10 (ограниченным до предполагаемой мощности V8), Кубица лишь четыре десятых уступил тест-пилоту Renault Франку Монтаньи и лишь десятую проиграл Монтойе, Росбергу и Ральфу Шумахеру, проехав свой лучший круг на секунду быстрее, чем Мондини. В Renault заговорили было о возможности повторного приглашения на тесты, но сценарий получился иным.

Кубица принадлежал итальянцу Дани Морелли, который прежде опекал Педро Диница. Он знал Петера Заубера и уже через неделю встретился с ним на церемонии FIA в Монако, навязавшись в попутчики по дороге в аэропорт. Вернувшись в Хинвил, Петер довел информацию до представителей BMW, и Кубица попал в число кандидатов на место тест-пилота. Интересно, что контракт был подписан по результатам тестов с Renault, за руль BMW Sauber поляк впервые сел позже.

Дальнейшая история всем известна. В Венгрии Кубица заменил Жака Вильнева, а в последней гонке сезона был подтвержден контракт на место основного пилота в 2007-м. Подобный бег по карьерной лестнице сделал бы честь любому гонщику, но для поляка, учитывая уровень национального автоспорта, год получился невероятно удачным...

Вопрос: Все началось с тех тестов в Renault?

Роберт Кубица: Да, иначе меня бы здесь сегодня не было. Утро в Барселоне выдалось туманным и холодным, пришлось ждать одиннадцати часов, прежде чем сесть за руль. Я был удивлен, за полтора часа удалось проехать тридцать кругов - ехать на пределе всегда трудно, но просто показать хорошую скорость оказалось несложно. Днем раньше я прогуливался по трассе, стоял в поворотах и думал, что эти парни сошли с ума, а в машине почувствовал отличную управляемость, контакт с трассой - все проще, чем кажется.

Вопрос: Вы лишь немного уступили Франку Монтаньи, штатному тест-пилоту команды...

Роберт Кубица: На лучшем круге он выиграл около четырех десятых, но я использовал один комплект резины и особенно не атаковал. Вероятно, в Renault удивились такому результату, про меня и говорить нечего. На тестах я скорее мог потерять, чем приобрести - тогда мне казалось, что второго шанса не будет.

Вопрос: Интересно, что Renault исключила вас из программы поддержки молодых гонщиков, но на тестах вы работали именно с ними...

Роберт Кубица: Действительно странно, но команда тепло меня встретила. Приятные воспоминания, Renault выиграла титул, только что закончился запрет на тесты, и все с энтузиазмом вернулись к работе. Такие команды всегда работают на максимум, даже на тестах с участием приглашенных гонщиков.

Вопрос: Как вы связались с BMW? Марио Тайссен видел вас в Макао?

Роберт Кубица: Гонка в Макао прошла неделей раньше, там со мной никто не говорил. Первый контакт состоялся в середине декабря, удивительно - я ждал тестов, а команда предложила контракт тест-пилота раньше, чем я сел за руль. Может они действительно видели гонку в Макао, может имели свои источники информации, но перед подписанием контракта всегда лучше опробовать гонщиков.

Вопрос: Вы начали сезон тест-пилотом, а закончили его в основном составе, с контрактом на 2007-й...

Роберт Кубица: Все произошло слишком быстро. Я был доволен контрактом тест-пилота, возможности поработать в пятницу на трассах Гран При, и не ждал большего. Мне нравилось работать с машиной, общаться с инженерами и чувствовать, что каждое изменение в настройках сразу сказывается на результатах. В начале года я был дебютантом, никто не знал, чего ждать, но я много трудился, освоил машину, научился работать с командой, и они позволили мне сделать следующий шаг.

Вопрос: Что вы чувствовали, выезжая на трассу в Бахрейне?

Роберт Кубица: Это было здорово, хотя вспомнить особенно нечего, с Венгрией связано гораздо больше воспоминаний. Тесты по пятницам хороши еще и тем, что в следующем году я буду выступать на уже знакомых трассах.

Вопрос: Кажется вы садитесь в машину и сразу показываете хорошее время. В чем находите мотивацию?

Роберт Кубица: Тут не нужна мотивация, сел за руль - должен показать все, на что способен. Тест-пилот решает конкретные задачи, можно ехать быстрее или медленнее, но важно сохранять стабильность, не суетиться с выбором резины и обеспечить инженерам полноценную обратную связь.

Вопрос: В Венгрии ситуация неожиданно изменилась...

Роберт Кубица: Все изменилось, едва я получил место основного пилота. На незнакомых трассах приходилось осваиваться на ходу, быстро искать траекторию и точки торможения, помня о том, что нужно беречь мотор и резину.

Вопрос: Были удивлены?

Роберт Кубица: Я мечтал о Формуле 1, но ставил перед собой реальные цели - стать профессиональным гонщиком в одной из категорий. Каждый из молодых пилотов хочет попасть в F1, но это непросто, особенно если вы из Польши, в которой почти не интересуются автоспортом.

Вернемся в Венгрию... Я действительно был удивлен, ничего такого не планировалось, я узнал, что стартую в Гран При, лишь вечером во вторник, и оставшиеся два дня не находил себе места. Гонка получилась сумасшедшая - дождь, я несколько раз ошибался, ехал последние круги на промежуточной резине по сухой трассе, а после финиша был дисквалифицирован. Но воспоминания остались приятные!

Вопрос: Потом в Турции вы не угадали с резиной...

Роберт Кубица: Точно. Шины отлично выглядели в квалификации, но провалились в гонке. Ошибки - это нормально, вы рискуете, но не всегда выигрываете.

Вопрос: Гонка в Монце, напротив, получилась фантастической. Действительно ли все решилось на старте?

Роберт Кубица: Не могу сказать, что уик-энд был легким, но мне помогли тесты, которые мы провели в Монце за неделю до гонки. Я знал эту трассу, но появилось время для работы с настройками, для поиска оптимальной конфигурации. Команда отлично потрудилась над аэродинамикой - мы были быстры на прямой и почти не проигрывали на втором секторе.

Старт - это важно, но все началось в квалификации. Я учел опыт Турции и избрал консервативную тактику, стараясь подобрать резину, которая была бы конкурентоспособна в гонке, не слишком изнашивалась или пузырилась. Результаты третьей квалификационной сессии меня удивили, если бы не ошибка в Lesmo, стоившая нескольких десятых, можно было бы подняться еще выше, но и так все получилось - седьмое место.

В тот момент я не думал, что смогу финишировать на подиуме, но Алонсо оштрафовали, я стартовал с третьего ряда, сдерживал Массу на тяжелой машине и позже него отправился в боксы. Перед пит-стопом нужно было лишь проехать несколько действительно быстрых кругов. На втором пит-стопе я проиграл позицию Алонсо, ему поставили свежий комплект резины, и Фернандо быстро отрывался, но почти сразу у него взорвался мотор, и мне оставалось лишь доехать до финиша.

Вопрос: Это был особенный подиум, что вы чувствовали, когда Михаэль объявлял о своей отставке?

Роберт Кубица: Я думал о подиуме, о том, что добился этого уже в третьей гонке, а остальные сосредоточились на победе Ferrari и отставке Михаэля. Знаете, я не люблю быть в центре внимания, так что все это к лучшему.

Вопрос: За белой полосой всегда идет черная, на следующем Гран При, в Китае, вы оказались с сухой резиной на мокрой трассе...

Роберт Кубица: Не хватило опыта настройки трекшн-контроля, двигателя и тормозов под дождем. Я воспользовался настройками Жака, иного выбора просто не было. Я проиграл Нику в квалификации, стартовал с девятого места, в первом повороте получил удар от Дорнбоса и откатился в хвост гонки. Пришлось рисковать с резиной, но не вышло. Таковы гонки.

Вопрос: Каковы планы на будущее?

Роберт Кубица: Я, как и любой другой гонщик, хотел бы стать быстрее. Даже Михаэль, вероятно, хотел бы того же. Думаю, это возможно. Что-то можно изучить на тестах, но реальный опыт дают только гонки, и сейчас у меня такого опыта немного.

Честно говоря, я доволен тем, как развивается ситуация. Я набираюсь опыта, команда прогрессирует, в этом году мы не всегда знали, какие настройки подойдут той или иной трассе, сейчас такое понимание есть. Посмотрим, как пройдет следующий сезон.

Вопрос: Вы знаете потенциал команды, работали на базе в Хинвиле. Приятно чувствовать себя частью этого проекта?

Роберт Кубица: Конечно. Мы уже в этом году доказали, что у команды серьезный потенциал. Во многом нужно прибавить и важно, что команда это понимает. Я начинал с тестов старой машины Sauber, появление новой машины стало большим шагом вперед, потом мы здорово доработали ее по ходу сезона. Я горжусь тем, что работаю в такой команде.

Вопрос: В этом году закончилась карьера Михаэля Шумахера, Жака Вильнева и Хуана-Пабло Монтойи, в чемпионат пришли молодые гонщики, вроде вас и Себастьяна Феттеля. Чувствуете себя частью новой волны?

Роберт Кубица: Я не чувствую себя частью... как это любят называть в СМИ? "Нового поколения". Я моложе Хейкки и старше Себастьяна - это нормально для спорта. Кто-то уходит, кто-то приходит. В этом году трое гонщиков, не старых - опытных, покинули чемпионат, но такова жизнь. Не вижу в этом ничего уникального.

Вопрос: Дженсон Баттон считает, что вы - единственный гонщик, похожий на Алонсо агрессивной манерой управления машиной. Согласны с этим?

Роберт Кубица: Да. До прошлого года я не следил за тем, как ездит тот или другой пилот, и начал собирать видео уже перед тестами в Барселоне. Основы стиля закладываются в юном возрасте, когда вы садитесь за руль младшей формулы. Я дебютировал в Формуле Renault, машина страдала недостаточной поворачиваемостью, и мне приходилось буквально заставлять ее повернуть. Уже в F3 я пытался вернуться к нормальному, привычному стилю, но привычки остались - все же позади были два года и 30 тысяч километров.

Вопрос: Многие считают такой стиль агрессивным...

Роберт Кубица: Не знаю, мне кажется, что я не так агрессивен, как Алонсо. У Ника и Жака совершенно разный стиль управления машиной, каждому нравится что-то свое. Фернандо доказал, что его метод работает, может быть не на всех машинах и не на всякой резине, но результаты очень убеждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перспективы Кубицы? Пока я их не вижу :p
Ты все еще их не видишь?

Порадовал меня Кубик, порадовал. Но обидно, что сошел, обЫдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ бы не сход, того гляди и хемилтона обошел бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕСЛИ бы не сход, того гляди и хемилтона обошел бы

Интересно было бы посмотреть на борьбу двух удачных молодыъ пилотов их хороших команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Кубица явно выдающийся гонщик, и если БМВ в этом году не переймет прошлую политику Макларена по надёжности, то сможет очень даже получить бронзу в КК да и Кубица поборится за чвто нибудь стоющее. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: Кубица явно выдающийся гонщик, и если БМВ в этом году не переймет прошлую политику Макларена по надёжности, то сможет очень даже получить бронзу в КК да и Кубица поборится за чвто нибудь стоющее. :ph34r:

Полностью согласен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...