Lexman Опубликовано 31.08.2009 11:12 Основная проблема это неопределенность с владельцем конюшни !!! А соответственно и с финансированием.кто тебе такую чушь сказал, Боб Белл в последнем подкасте сказал, что ресурсы команды работают на пределе над с очень перспективным проектом - R30, а если они работают на пределе , то значит и денег не жалеют. В прошлом году, например, концерн Рено выделил на команду 160 млн фунтов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 31.08.2009 11:30 кто тебе такую чушь сказал, Боб Белл в последнем подкасте сказал, что ресурсы команды работают на пределе над с очень перспективным проектом - R30, а если они работают на пределе , то значит и денег не жалеют. В прошлом году, например, концерн Рено выделил на команду 160 млн фунтов Кто ? Ну хотябы вот этот парень :" Флавио Бриаторе - В Renault сократили зарплаты руководства команды .На пресс-конференции в Бахрейне босс Renault F1 Флавио Бриаторе заявил о сокращении зарплат в руководстве команды. Бриаторе, Боб Белл и Пэт Симондс, из-за последствий влияния мирового экономического кризиса на экономику автоконцерна, получат на 20% меньше, чем записано в контракте, зарплата руководителей второго уровня сократится на 10%, а других сотрудников - на 5%.Любопытно, на фоне сокращения зарплат руководства команды, французская и британская пресса активно обсуждает возможную отставку Бриаторе – команда Renault давно не добивалась успехов, допустив несколько кадровых и технических просчётов, но официально этот вопрос пока не комментируется…" На вот тебе еще : Компания Renault Sport разослала своим партнёрам письмо, в котором подтвердила возможный отказ от участия в чемпионате мира 2010 года...В Стамбуле Бриаторе заявил журналисту F1News.Ru – не волнуётесь, Renault останется, вопрос – в каком качестве… Ну и из последних :ФИА проводит расследование аварии Пике-младшего в Сингапуре в 2008-мМеждународная Автомобильная Федерация (ФИА) начала расследование обстоятельств аварии Нельсона Пике-младшего на Гран-при Сингапура в 2008 году. Напомним, что в той гонке победу одержал напарник бразильца Фернандо Алонсо. Однако успех испанца во многом был обусловлен выездом на трассу машины безопасности вследствие аварии Пике-младшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 31.08.2009 11:32 Как-то было, что Прохоров собирался купить ФК "Рома" за 240 млн. евро. Почему бы не потратить их на покупку БМВ? Ведь непосредстенно в руководстве не участвуешь, а реклама круче и престижнее, чем итальянский чемпионат. Не стоит ли Марио закинуть удочку Прохорову, ведь готовая команда с ресурсами для борьбы за подиум! :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 31.08.2009 11:39 Как-то было, что Прохоров собирался купить ФК "Рома" за 240 млн. евро. Почему бы не потратить их на покупку БМВ? Ведь непосредстенно в руководстве не участвуешь, а реклама круче и престижнее, чем итальянский чемпионат. Не стоит ли Марио закинуть удочку Прохорову, ведь готовая команда с ресурсами для борьбы за подиум! :excl: Да как то не сростается пока у российского бизнеса с Ф1. МТС, Газпром, Мегафон ... все комом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 31.08.2009 11:47 Ну хотябы вот этот парень :" Флавио Бриаторе - В Renault сократили зарплаты руководства команды .На пресс-конференции в Бахрейне босс Renault F1 Флавио Бриаторе заявил о сокращении зарплат в руководстве команды. Бриаторе, Боб Белл и Пэт Симондс, из-за последствий влияния мирового экономического кризиса на экономику автоконцерна, получат на 20% меньше, чем записано в контракте, зарплата руководителей второго уровня сократится на 10%, а других сотрудников - на 5%.Любопытно, на фоне сокращения зарплат руководства команды, французская и британская пресса активно обсуждает возможную отставку Бриаторе – команда Renault давно не добивалась успехов, допустив несколько кадровых и технических просчётов, но официально этот вопрос пока не комментируется…" На вот тебе еще : Компания Renault Sport разослала своим партнёрам письмо, в котором подтвердила возможный отказ от участия в чемпионате мира 2010 года...В Стамбуле Бриаторе заявил журналисту F1News.Ru – не волнуётесь, Renault останется, вопрос – в каком качестве…ну так в концерне Рено тоже так же всем урезали зарплату, так что тут нет ничего удивительного. Насчет письма: это письмо было отобралено в связи с тем, что команда закрывала базу на две недели , по договору среди всех команд, для сокращения расходов. Таких слов Флавио нигде не видел, а если они и были , то были они до подписания договора согласия, а вот он что сказал после подписания договора согласия на пресс конференции в Валенсии он сказал, что Рено никуда не уйдет и Рено будет подписывать договор согласия и до 13, 14,15 года. Бюджет на следующий год вроде уже утвержден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natka-BMW5 Опубликовано 31.08.2009 16:20 Не могу представить Роба в другой команде. :( И тем более с другим напарником. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 31.08.2009 17:16 http://www.tomorrownewsf1.com/f1-robert-ku...hez-sauber-7058Роберт может остаться в команде-правопреемнице BMW Sauber. Предполагается контракт на 1 год. Один из аргументов в пользу этого выбора - двигатели Феррари, которые собирается использовать команда. Тем временем, переговоры о продаже команды ещё идут, крайний срок - конец сентября, но объявление может быть сделано уже в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 01.09.2009 05:22 http://www.tomorrownewsf1.com/f1-robert-ku...hez-sauber-7058Роберт может остаться в команде-правопреемнице BMW Sauber. Предполагается контракт на 1 год. Один из аргументов в пользу этого выбора - двигатели Феррари, которые собирается использовать команда. Тем временем, переговоры о продаже команды ещё идут, крайний срок - конец сентября, но объявление может быть сделано уже в Монце. На мой взгляд это на данный момент наиболее предпочтительный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 01.09.2009 06:57 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 01.09.2009 08:46 :D :lol: Интересно, кто это слева? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 01.09.2009 12:13 :lol: Интересно, кто это слева? Потенциальный покупатель команды. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geka Опубликовано 01.09.2009 12:27 это с главной новость. там основное бла-бла-бла про здоровье Массы, но вот последний абзац интересный...В последнее время было много разговоров о том, что Скудерия сделала выбор в пользу Джанкарло Физикеллы, однако во вторник в итальянских газетах появилось предположение, что Ferrari серьезно рассматривает и кандидатуру Роберта Кубицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 01.09.2009 12:31 это с главной новость. там основное бла-бла-бла про здоровье Массы, но вот последний абзац интересныйЯ уж давно говорю - Кубица идеальный пилот для Феррари! Может до них доходит потихоньку?:) Пара Кубица-Масса отличный тандем по добыче очков - 100% .... Но, вариант маловероятный. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brusnichka Опубликовано 01.09.2009 14:26 Не знаю..на что надеются в Феррах.. кто бы туда ни пришел, будь то Физико или Куб, наврядли они смогут бороться за первые места. машина новая, к ней нужно привыкнуть, "вкататься" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.09.2009 14:36 Не знаю..на что надеются в Феррах.. кто бы туда ни пришел, будь то Физико или Куб, наврядли они смогут бороться за первые места. машина новая, к ней нужно привыкнуть, "вкататься"это лучше чем последнее место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 01.09.2009 15:09 Не знаю..на что надеются в Феррах.. кто бы туда ни пришел, будь то Физико или Куб, наврядли они смогут бороться за первые места. машина новая, к ней нужно привыкнуть, "вкататься"Единственная разница - у них нет и надо привыкнуть к КЕРС. Ну и рули немного отличаются, но это не проблема для современных пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 01.09.2009 15:12 А tomorrownewsf1 - действительно желтяк. Ещё вчера они рассказывали про Роберта в типа Заубер ГП, а сегодня сажают его в Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямаха Опубликовано 01.09.2009 15:16 Думаю скоро нужно будет менять подпись темы. :) в Монце Кубик уже может будет ехать за Рено, переговоры о контракте с Рено на будущий сезон уже практически завершены, осталось только дождаться заявления Феррари о том, что они подписал контракт с Алонсо.Спешить не стоит!!! :excl: поговаривают, что Хейки вернется в Рено на место Алонсо. А Роб - хороший пилот! Он обязательно найдет себе достойное место. на Бреаторе свет клином не сошелся :angry: Может у Заубера толковый инвестор появится и Кубик останется на том же месте. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямаха Опубликовано 01.09.2009 15:22 Не знаю..на что надеются в Феррах.. кто бы туда ни пришел, будь то Физико или Куб, наврядли они смогут бороться за первые места. машина новая, к ней нужно привыкнуть, "вкататься" :blink: Возможно :blink: Бадоер, например, привык и чудесно "вкатался". Как еще Доменикале работает в команде, а Мантедземоло не лежит с инфарктом (дай Бог ему здоровья) :excl:Кимка, как всегда, был на высоте :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brusnichka Опубликовано 01.09.2009 15:28 ага, только как бы рено не разогнали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brusnichka Опубликовано 01.09.2009 15:30 Единственная разница - у них нет и надо привыкнуть к КЕРС. Ну и рули немного отличаются, но это не проблема для современных пилотов.не согласна. машины разные. плюс машина может подойти, а может и нет. вспомните кими в феррах и как ему первое время не подходила машина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямаха Опубликовано 01.09.2009 15:32 ага, только как бы рено не разогналиЕсли у Алонсо еще одно колесо "забарахлит" - точно разгонят. После ГП Венгрии травматизм в паддоке резко увеличился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ejykof Опубликовано 01.09.2009 17:11 Варианты у Кубика наверняка есть и не один, вот тока решение он примет когда судьба команды проясниться. В этои я уверен на 99,9% ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brusnichka Опубликовано 01.09.2009 17:19 :blink: Возможно :blink: Бадоер, например, привык и чудесно "вкатался". Как еще Доменикале работает в команде, а Мантедземоло не лежит с инфарктом (дай Бог ему здоровья) :excl:Кимка, как всегда, был на высоте :wub:Вот в том-то и дело что он не смог "вкататься".Кими-то на высоте, но проблемы с машиной у него были. Я лично не жажду, чтобы Куб заменил Бадоера. это не имеет никакого смысла. Если он не адоптируется, все шишки будут на него как на Бадоера, эти 5 гонок ему ничего не дадут. Да к тому же в бмв болид худо-бедно, но поехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 02.09.2009 11:43 Аренда? http://www.championat.ru/auto/_f1/news-298229.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах