Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

ничего, еще сойдутся в этом сезоне на трассе Ник и Льюис :)

Но тут тема-то про Кубицу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего, еще сойдутся в этом сезоне на трассе Ник и Льюис :)

Но тут тема-то про Кубицу ;)

А что Кубица? Хорошо квалифицировался, хорошо доехал. Уступил Хему, но это все же Мак.

Но авария была страшной - думаю, лет 10 назад в живых бы в кокпите никто не остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложили 3D аварии Кубицы на главной странице....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выложили 3D аварии Кубицы на главной странице....

Авария в 3D как наглядное описание систем безопасности, после просмотра такого мультика понимаешь, почему Роберт так легко отделался.

Ну и повезло конечно, особенно во время переворота, когда заднее колесо ровно по центру болида оказалось... хотя может так и должно быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA считает, что Роберта Кубицу от сильнейшей травмы или даже смерти в Монреале спасли не один фактор, а несколько. Пилот отделался лишь легким сотрясением мозга и вывихом лодыжки. Он пропустил только одну гонку и вернулся на трассу во Франции, добившись самой лучшей квалификации за всю карьеру.

В FIA до сих пор просматривают запись монреальской аварии, однако они уже уверены в том, что Роберт отделался легким испугом, благодаря ряду принятых в недавние годы мер по обеспечению безопасности пилотов.

Президент комиссии FIA по безопасности Питер Райт так прокомментировал аварию Кубицы: «Если говорить о тех факторах, которые уменьшили опасность для пилота, то они следующие: сверхпрочная решетка ограждения, система опоры для головы, противоударные передние и задние конструкции, высокие стенки кокпита и специальный углеродосодержащий шлем. Без всего этого последствия аварии могли быть гораздо серьезнее».

Есть также сведения о том, что Роберт Кубица попал в эту ужасную аварию из-за потери управления болидом BMW Sauber, когда протаранил заднее крыло Ярно Трулли на скорости 279 км/ч. После этого, как известно, польский пилот врезался в бетонное ограждение на скорости 227.5 км/ч.

(f1.magazin.ru)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выложили 3D аварии Кубицы на главной странице....

тот самый,самый страшный удар был под более меньшим углом,чем показано в анимации,то есть почти прямым,в ограждение <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка оставила двоякое впечетление, с одной стороны все могло быть и хуже... а со второй трасса довольно хорошо подходит Кубику, так что вполне мог и лучше закончить! Порадовал обгон Росберга - это не Феррари или МакЛарен, но и не Супер Агури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, я скоро закрою опрос по раскладу болельщиков в этом сезоне – проголосуйте за своих пилотов и команду

а то красные и серые голосуют толпами, а за других пилотов и другие команды очень мало голосов

опять получится всё в красно-серых тонах - а ведь это не так на самом деле

вернее, не совсем так

хотелось бы более-менее реальный расклад болельщиков увидеть, а не серо-красную тусовку

там всего 4 вопроса: два СИНИХ ВОПРОСА (пост №2) и на два ЗЕЛЕНЫХ ВОПРОСА (пост № 3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, я скоро закрою опрос по раскладу болельщиков в этом сезоне – проголосуйте за своих пилотов и команду

а то красные и серые голосуют толпами, а за других пилотов и другие команды очень мало голосов

опять получится всё в красно-серых тонах - а ведь это не так на самом деле

вернее, не совсем так

хотелось бы более-менее реальный расклад болельщиков увидеть, а не серо-красную тусовку

там всего 4 вопроса: два СИНИХ ВОПРОСА (пост №2) и на два ЗЕЛЕНЫХ ВОПРОСА (пост № 3)

Я уже свою лепту вложил и проголосовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Роберт молодец! После первого его пит-стопа, я материл механиков и думал что гонка провалена, а когда Кабановский ещё и сказал что Роберт 18, я вообще думал идти напиваться уже. Но всё обошлось, Роберт уделал Росберга и приехал 5-м. Очень достойно =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Роберт молодец! После первого его пит-стопа, я материл механиков и думал что гонка провалена, а когда Кабановский ещё и сказал что Роберт 18, я вообще думал идти напиваться уже. Но всё обошлось, Роберт уделал Росберга и приехал 5-м. Очень достойно =))

Не, когда он сказал, чтоРоберт 18, то я сразу комментатору диагноз дала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сужу по последним 2006 и 2007годом... всё вроде ясно <_< Бывал очень быстр, но нелепые ошибки всё же ещё с ним... мб в 2008 будет всё лучше..

Плохо судите. Нелепые ошибки где? В Венгрии в прошлом году, в дебютной дождевой гонке, где фавориты накосячили так, что хватило бы на роту новичков?

В Китае, где была явная ошибка команды?

В Нюрбурге в нынешнем году, где собак надо вешать обоюдно, и на Роберта, и на Ника?

Где еще заявленная нестабильность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо судите. Нелепые ошибки где? В Венгрии в прошлом году, в дебютной дождевой гонке, где фавориты накосячили так, что хватило бы на роту новичков?

В Китае, где была явная ошибка команды?

В Нюрбурге в нынешнем году, где собак надо вешать обоюдно, и на Роберта, и на Ника?

Где еще заявленная нестабильность?

сегодня на квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня на квале...

Не понял?! Он что, вылетел с трассы или кого-то вынес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял?! Он что, вылетел с трассы или кого-то вынес?

..он приехал с больше секундным отставанием от Хайфы...( парень отличается стабильностью..это да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..он приехал с больше секундным отставанием от Хайфы...( парень отличается стабильностью..это да)

Тут бессмысленно спорить: неизвестна ни тактика, ни стратегия. А я не телепат, в отличие от некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..он приехал с больше секундным отставанием от Хайфы...( парень отличается стабильностью..это да)
Тут бессмысленно спорить: неизвестна ни тактика, ни стратегия. А я не телепат, в отличие от некоторых.

Или сильно заправлен или сухие настройки, одно из 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или сильно заправлен или сухие настройки, одно из 2.

Логично. Только называть это типа нелепыми ошибками и нестабильностью... ну... я лучше промолчу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.09.07 Ник Хайдфельд надеется на дождь в воскресенье

bmw.jpgПилот команды BMW-Sauber Ник Хайдфельд присоединился к группе пилотов, которые желают, чтобы воскресная гонка Гран-При Японии прошла под дождем – также, как и субботняя квалификация. Ник будет стартовать с пятой позиции – сразу же позади пилотов McLaren и Ferrari. Его партнер по немецкой команде – Роберт Кубица – показал худшее время в последнем сегменте квалификации и примет старт с 9-ой позиции только благодаря наказанию Нико Росберга за внеплановую замену двигателя.

Ник Хайдфельд сказал после квалификации: «Я очень доволен своим пятым местом. Хотя я надеялся, что в дождевых условиях смогу обогнать кого-нибудь из пилотов Ferrari, но мне это не удалось. Квалификация была непростой, но уровень сцепления на этом треке в дождевых условиях мне понравился. На последних быстрых кругах я не мог улучшить свой результат, так как последний комплект покрышек истерся слишком быстро. Прогноз погоды постоянно меняется, но если бы я мог что-то выбрать, то я бы предпочел дождевую гонку».

Роберт Кубица добавил: «В течение всей квалификации у меня что-то не складывалось. К сожалению, у нас практически нет опыта использования дождевой резины. Мои шины очень сильно изнашивались, поэтому я не смог показать быстрое время в финальном раунде. Сейчас нам остается ждать завтрашней погоды, хотя с учетом сегодняшнего выступления, я бы предпочел отсутствие дождя».

Heidfeld wishing for rain on Sunday

Источник: autosport.com

Перевод: spam.spam.ru, vlado

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или сильно заправлен или сухие настройки, одно из 2.

Проблемы с техникой тоже могут иметь место ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица - боец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, Кубик проводит очень насыщеные гонки. Прошлая была такая, теперь вот Япония. В начале провел пару обгонов, потом "подбил" Хэма (хотя я не особо понимаю за что ему пенальти дали - что он попытался опередить на мокрой трассе). Ну а последний круг и поворот - просто жара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, Кубик проводит очень насыщеные гонки. Прошлая была такая, теперь вот Япония. В начале провел пару обгонов, потом "подбил" Хэма (хотя я не особо понимаю за что ему пенальти дали - что он попытался опередить на мокрой трассе). Ну а последний круг и поворот - просто жара...

+1

А штрафы теперь даются за расовую дискриминацию, Роберту просто не повезло, что в Хэмильтона стукнулся. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица не Алонсо,от Массы не шарахается,крсиво боролись за 1 очко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...