Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Это такая кофейная гуща, что тут можно ИМХАчить до бесконечности. Проще уж принять их уровень за оценку качеств руководителя команды по подбору персонала и считать их частью машины.

Хотя если пуститься в размышлизмы, то Кубица = Росберг, Ник лучше Вурца. Но мне кажется, если махнуть их местами, все равно БМВ будет впереди.

Уж точно, БМВ похоже к Малазии подтянеться к Макам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж точно, БМВ похоже к Малазии подтянеться к Макам

Не сильно удивлюсь если опередят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Labus2004: мне 14 лет.

А насчёт Жака:

1) это мой кумир, но, так как он ушёл, то я написал Кубицу;

2) по-моему, он ушёл сам, а не его вышвырнули.

3) он подошёл бы команде в имиджевом плане лучше, чем быстрый, но неяркий Ник.

Насчёт Тайссена: а что он сделал хорошего?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу без обиняков, я Кубику не симпатизирую и считаю, что его рановато записали в восходящие звёзды. Так сложилось, что дебют поляка пришелся на тот момент, когда БМВ существенно улучшили машину и начали стабильно бороться за места в первой 6-ке. Подиум его пока тоже не является для меня показателем. Можно вспомнить подиум Вурца в Англии, в 97-ом, ещё один неплохой сезон в 98-ом и унизительное расставание с Бенеттон в 00-ом.

Теперь что касается Вильнёва.

На одном из сайтов я наткнулся на интересную статистику:

Квалы

Средний результат Кубика в квалах - 9.3, средний результат Вильнёва - 11.8. Казалось бы, что Роберт выглядел значительно лучше, но как я уже отметил БМВ в начале и в конце сезона 06 довольно разные машины. Далее, если сравнивать их результаты с результатами Ника, то нарисовывается такая картина: в первых 12-ти квалах средний результат Хайдфельда был 12.3, что на 0.5 хуже результата Вильнёва. В то же время в последних 6-ти квалах средний результат Ника был 7.5, что на 1.8 лучше результата Кубика. Очевидно, что в квалах Роберт не мог составить Нику такую конкуренцию как Жак.

Времена в квалах

Рассматривается вторая часть квала, так как там все ездили с пустыми баками, пытаясь пробиться в последгию сессию. И Жак и Роберт в среднем были медленнее Ника во второй части квалы. Но в то время как Вильнёв в среднем проигрывал +0.054, времена Кубицы были на +0.120 позади Хайдфельда.

Сравнение квал показывает, что Вильнёв добивался большего от своей машины в субботу.

Результаты гонок

Средний результат Вильнёва в гонках - 9.8, что на 1.4 хуже Ника. Кубица тоже проигрывает Нику в этом плане, но опережает Жака. Средний результат поляка - 9.2, на 1.2 хуже Ника. Показывает ли это, что несмотря на более лучшие результаты в квалах, Жак в гонках откатывался назад, в то время, как Кубица пробивался наверх? Не совсем так, в сезоне 2006 стартовая решётка была часто перетасована, по причние многочисленных штрафов за замену двигателя итд. В результате некоторые гонщики получали преимущество, в то время как другие были вынужены стартовать ниже. Ни Ник ни Роберт ни разу не были оштрафованы. Это позволило обоим наслаждаться выигранными местами на стартовой решетке на протяжении всего сезона. В результате различных наказаний наложенных ФИА на других гонщиков, Роберт в среднем улучшал свою стартовую позицию на 0.5, Ник - на 0.7 в первых 12-ти гонках и на 0.3 в последних 6-ти. В тоже время Вильнёв в среднем терял 1 позицию.

В сравнении с Хайдфельдом, Кубица получал преимущество (0.5 против 0.3), в то время как Вильнёв на стартоваой решётке оказывался в невыгодном положении. Как результат у канадца было меньше шансов достигнуть лучшего рельтата в гонке, и тем не менее, несмотря на это, канадец в среднем финишировал лишь на 0.2 хуже поляка, что указывает на то, что Жак ехал лучше.

Позиции выигранные в гонках

За весь сезон 2006, Вильнёв ни разу не финишировал ниже той позиции, с которой он стартовал. В среднем Жак выигрывал 4.3 позиции, на 1.2 больше чем Хайдфельд. В последених 6-ти гонках, Ник и Роберт были задействованы в ряде инциндентов на старте, которые оборачивалась потерей мест. Кубица и Хайдфельд в среднем теряли 0.4 и 1.0 соответственно.

Быстрейшие круги

В среднем быстрейшие круги Жака и Ника, когда они гонялись вместе были 1.24.585 и 1.24.607. Жак чуть-чуть опережает Ника. В тоже время быстрейший круг Кубицы был в среднем на две десятых хуже лучшего круга Ника в последних 6-ти гонках.

Вильнёв был лучше в квалах, его время во второй части квалификаии тоже лучше, как и его быстрые круги. Жак также отыграл больше позиций в гонках. Роберт может лишь похвастать немного более лучшими результатами в гонках, но лишь после того, как он получал существенное преимущество на стартовой решётке.

Очевидно, что Вильнёв лучше Кубицы, который оказался медленнее пилота, которого он заменял.

В конце сезона, когда болид начал позволять бороться за подиум, СуперМарио не мог позволить, чтобы Вильнёв выступал на такой технике. Возможный подиум канадца существенно осложнял бы дальнейшие перспективы Кубицы. В свете этих событий, Тайссен использовал аварию в Германии как предлог, для того, чтобы избавиться от Жака, заявляя, что у Вильнёва были головные боли. Что как оказалось было ложью. Карьера Вильнёва была закончена и Кубица был новой сенсацией. Впрочем эта сенсация оказалась медленнее Вильнёва. Тогда Тайссен порадил новый креатив, озаглавленный: "Кубица подгоняет Хайдфельда".

Очередная фантазия супермарио, прикрывающая его иррациональные действия.

Такие дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу без обиняков

...

Такие дела...

Как в такий случаях принято писать? Подпесалсо? ;)

В общем, согласен с каждой буквой

Тайсен - редиска

А вот Кубица... фиг знает... может выйдет их него толк. Все-таки для новичка он хорошо смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце сезона, когда болид начал позволять бороться за подиум, СуперМарио не мог позволить, чтобы Вильнёв выступал на такой технике. Возможный подиум канадца существенно осложнял бы дальнейшие перспективы Кубицы. В свете этих событий, Тайссен использовал аварию в Германии как предлог, для того, чтобы избавиться от Жака, заявляя, что у Вильнёва были головные боли. Что как оказалось было ложью. Карьера Вильнёва была закончена и Кубица был новой сенсацией. Впрочем эта сенсация оказалась медленнее Вильнёва. Тогда Тайссен порадил новый креатив, озаглавленный: "Кубица подгоняет Хайдфельда".

Очередная фантазия супермарио, прикрывающая его иррациональные действия.

Такие дела...

В принципе, все правильно. Я тоже согласен.

Но Куб новичок, а Вил - пенсионер. Опыта поднаберется и будет выступать лучше, а для дебюта и так неплохо.

Не скажете же вы, что Марио ненавидел Вильнева и из-за этого поменял еге на пилота хуже?

Все прозаичнее - Вильнев отыгранная карта, и смысла держать его дальше ради сезона-двух все равно никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие дела...

Спасибо,было интересно почитать... Но,опять же,сравнение не совсем корректно: Жак к тому моменту уже был ветераном гонок,он имел колоссальный опыт+ был на своем максимуме... В то время как Роберт только - только успел понюхать порох Ф1... Через полгодика - годик,когда и Кубица выйдет на свой максимум по скорости,думаю,Ник будет намного чаще болтаться в его зеркалах,чем маячить перед носом... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вы хоть согласны, что Жак ехал лучше, чем Кубица?!

Насчёт Вурца: подиум за Маки в Имоле-2005 не забыли?!Хоть там и дисквалифицировали BAR, но Вурц получил свой подиум.

И всё-таки я держу за Кубицу пальцы, кулаки, стучу за него по дереву (да, и за Росберга), потому что хоть старый конь борозды не портил, так пусть молодой продолжит его дело.

Не скажете же вы, что Марио ненавидел Вильнева и из-за этого поменял еге на пилота хуже?

А почему и нет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 100% прагматический ход, вообще без эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Labus2004, скажи: кто старше, Тайссен или Вильнёв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Labus2004, скажи: кто старше, Тайссен или Вильнёв?

Тайссен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, чёрт, жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Но вы хоть согласны, что Жак ехал лучше, чем Кубица?!

Вряд ли так можно сказать, в квалификациях - да, в гонках - однозначно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 5 лет, Кубинатор-2. Первое ГП - Спа-98.

Феттель - это тебе не панацея, ты им не кидайся.

Ральф, правда, хочет помэнеджерить, но это пройдет.

Насчёт их забирания зырь сообщение в этой теме №97.

Зы: twintowers, а точнее, их отмена, стоили команде 0,2-0,3 секунды и много-много нервных клеток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо,было интересно почитать... Но,опять же,сравнение не совсем корректно: Жак к тому моменту уже был ветераном гонок,он имел колоссальный опыт+ был на своем максимуме... В то время как Роберт только - только успел понюхать порох Ф1... Через полгодика - годик,когда и Кубица выйдет на свой максимум по скорости,думаю,Ник будет намного чаще болтаться в его зеркалах,чем маячить перед носом... ;):)

Всё корректно. Кубица заявил, что он заслуживает место Жака потому что он быстрее, оказалось, что не совсем так. Тайссен тоже одной из причин называл скорость поляка и то, что он подгоняет Ника, но о каком подгонянии Хайдфельда может идти речь, если он не только проигрывал ему по всем статьям, но и смотрелся на его фоне хуже чем Жак?

Что будет через полгодика - посмотрим. Загадывать бесполезно, но мне кажется, что Хайдфельда он опередить не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажете же вы, что Марио ненавидел Вильнева и из-за этого поменял еге на пилота хуже?

Нет конечно. У Кубицы всё же есть какой-то потенциал, ну а самое главное, имхо, Тайссену просто хотелось самоутвердиться, отыскав и протащив в Ф1 новую звезду. В Эдди Джордана поиграть захотелось.

Все прозаичнее - Вильнев отыгранная карта, и смысла держать его дальше ради сезона-двух все равно никакого.

К сожалению возраст действительно сыграл свою роль, но я абсолютно уверен, что если бы у Вильнёва был неменцкий паспорт, то всё сложилось бы по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Что будет через полгодика - посмотрим. Загадывать бесполезно, но мне кажется, что Хайдфельда он опередить не сможет.

Он уже его опережает. Не в квалификациях, как Жак, а в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению возраст действительно сыграл свою роль, но я абсолютно уверен, что если бы у Вильнёва был неменцкий паспорт, то всё сложилось бы по-другому.
Увы, вероятнее всего ты прав, как это ни прискорбно. Оно бы и ничего, Жак, как ни крути, ветеран, но обошёлся с ним Марио подловато. И повод ему подвернулся вовремя, попросту говоря, Жак подставился. Хотя, если бы не было той аварии, Марио бы не растерялся, думаю, фантазёр он ещё тот. Из-за этих дел Кубица был поначалу мне антипатичен, хотя он-то ни при чём. Сейчас это прошло. Но суперзвезды я пока не вижу - пытается, старается, много ошибается... В этом сезоне Ник его объедет, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

ИМХО, но у Марио давно руки чесались, Жак лишь дал повод сделать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не вижу ничего неправильного в "ушили" Вильнева <_< ...

Что-то я не вижу, чтобы это хоть как-то негативно повлияло на команду...даже наоборот :ph34r:

Ник-Кубица - лучшая пара на данный момент :rolleyes: ...имха)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже его опережает. Не в квалификациях, как Жак, а в гонках.

Статистика говорит о другом. Мало того, что он проиграл Нику 5 из 6-ти квал (кстати немец никогда не славился умением показывать феноменальные результаты в субботу), так и в гонках счёт у них 2-3 (те, которые они оба завершили) в пользу Хайдфельда, при том, что в Турции у Ника был инциндент на старте и он стразу же выбыл ищ борьбы за приличное место.

Так что о опережии в гонках, даже с натяжкой говрить не получается, про Мельбурн же сего года можно много фантазировать, но на бумаге у поляка - сход, и смог бы он финишировать впереди Ника мы не узнаем. Жак по меньшей мере выступал не хуже поляка в гонках и в разы лучше проводил квалы.

Но суперзвезды я пока не вижу - пытается, старается, много ошибается... В этом сезоне Ник его объедет, ИМХО.

Вот именно, едва ли у него наберётся более одной гонки, где он не ошибался. Со временем ошибки должны исчезнуть, но не исчезнет ли вместе с ними и скорость? Посмотрим. Как бы Марио не повторил судьбу Хонды-Бара, когда они практически также взяли подающего надежды Сато и который тоже вроде бы сначала поехал, недолго правда... Затем пришлось избавляться от ими же слепленного героя, в Японии правда этот поступок не оценили и Хонде пришлось создавать команду специально для Такумы, чтоб их в Японии совсем не заели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затем пришлось избавляться от ими же слепленного героя, в Японии правда этот поступок не оценили и Хонде пришлось создавать команду специально для Такумы, чтоб их в Японии совсем не заели.
А ведь в этом есть очень классный момент - мы можем дождаться появления польской команды! И вот тогда-то заболеем за братьев-славян по-взрослому :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, вероятнее всего ты прав, как это ни прискорбно. Оно бы и ничего, Жак, как ни крути, ветеран, но обошёлся с ним Марио подловато.

Интересно,что сам Вильнев абсолютно не в претензии:

"Никто не может указывать Марио Тайссену, что он должен делать. На личностном уровне у меня с ним проблем не было, но если тебе хоть немного нужна психологическая поддержка, от него ты ее не дождешься, скорее наоборот. В принципе ты для него не больше чем мусор. Но таковы уж принципы работы в современной Ф1 – только бизнес. В остальном он отличный парень.

Я был очень удивлен, когда он меня заменил, потому что и у меня, и у команды все было хорошо. Подозреваю, они просто решили, что Кубица сможет себя проявить, что было вполне справедливо. Возможно, они ошиблись, а я прав – у меня с этим решением никаких проблем. По крайней мере, оно не было политическим"

Но его поклонникам как всегда виднее :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,что сам Вильнев абсолютно не в претензии:

Но его поклонникам как всегда виднее

Ну да, как следует из приведённой цитаты, Вильнёв долго уговаривал Тайсена поменять себя на Кубицу и безумно рад, что Марио (с большой неохотой) согласился :-) Можно ведь было сделать всё по-людски, об этом речь. Разве Жак плохо поработал на команду?

И причём тут виднее поклонникам или нет, да и поклонники как таковые вообще? Поклоняться я никому не собираюсь, "боление" этого не подразумевает.

Я читал цитируемое высказывание Жака. В качестве аргумента к "абсолютно не в претензии" оно как-то не клеится. Когда Марио так же вышвырнет Роберта или Ника, тот, кому "повезёт", тоже будет "не в претензии" (таков бизнес), но вот обидное недоумение его самого и его болельщиков я пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...