Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

с главной ...

http://www.f1news.ru/news/f1-61199.html

кучу воды про упущенное 4-е место в КК и ни слова про тех причины отвалившегося колеса ... мде ...

Я слежу за официальным блогом команды. Там RF1PP обещал всё рассказать в течение дня.

UPDATE: а вот, собственно, и официальный комментарий. Правда причины всё ещё расследуются..

"Dear All, I have just returned from a meeting with our engineering team to find out exactly what happened with Robert's right-rear wheel.

The first thing to say is that what was reported on the piece from the BBC website is not correct; all four wheels were not at risk of falling off. I have deleted comments to this effect on the blog not as a gesture against the posters, but because we need to ensure that the correct information is left online. Especially as even this fact has been misinterpreted by some posters, and further twisted. Apologies for the deletions but we need to ensure the correct information is provided in the public domain.

Concerning Robert's right-rear wheel, what we know at this stage is that the torque value for the wheel nut was not as high as our usual level - ie, the wheel nut was not as tight as it should have been. This was not known at the time but we are still surprised to have lost the wheel because the torque value was still a high one.

What we cannot know at this stage is why that was the case. In situations like this, we conduct a full analysis of all our procedures and a thorough examination of all equipment involved, in order to ascertain exactly what has happened. The equipment in question is being returned to the factory and in transit as we speak, so there are no final conclusions to draw at this stage.

The priority, it goes without saying, is to ensure that there can be no repeat of an incident of this nature."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле навряд ли это ошибка механиков. Вроде как, даже если бы колесо не было затянуто, то должно было затянуться само во время движения. Скорее всего механические проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPDATE: а вот, собственно, и официальный комментарий. Правда причины всё ещё расследуются..

А по-русски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-русски?

Если кратко: была недокручена гайка; причины неизвестны; оборудование в пути на завод, где будет произведено тщательное исследование.

В общем, "она утонула".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на "летающие" колеса и шерсть дыбом встает:( Хорошо хоть санкций не последовало, если Виталика не считать который похоже за обоих отдувается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-русски?

По русски конечно можно, но это будет сплошная брань. )

Все свалили на гайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на "летающие" колеса и шерсть дыбом встает:( Хорошо хоть санкций не последовало, если Виталика не считать который похоже за обоих отдувается.

Я бы уточнил, что одна из сторон команда, а не пилот.

В связи с оторванным колесом вдруг вспомнил Баттона в Монако, наверно тоже невероятно досадно было. По сути от пилота ни чего не зависит в таких траблах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути от пилота ни чего не зависит в таких траблах.

Совершенно верно. Единственное что может сделать гонщик, это забить на упущенные очки, а возможно и подиум, и с остервенением готовиться к следующей гонке. Очень важно что бы Корея прошла без эксцессов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток пооффтоплю. Замечательный человек по имени Александр, поделился видео о Роберте. Старожилы наверняка его видели, это программа М/у финишем и стартом о Кубике наконец-то на русском, самый интересный кусок загрузила, там сам Роберт рассказывет о своем детстве и показывает где учился в школе и как тренировался, пытаясь обогнать поезд))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кратко: была недокручена гайка; причины неизвестны; оборудование в пути на завод, где будет произведено тщательное исследование.

Хоть в этом команда молодцы - своих не сдают=)) Наверняка этот человек себе места не находит...и сам себя бранит последними словами.

А Кубику после такого только победа будет компенсацией=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть в этом команда молодцы - своих не сдают=)) Наверняка этот человек себе места не находит...и сам себя бранит последними словами.

А Кубику после такого только победа будет компенсацией=)

Гайка по ходу движения сама должна закрутиться, там механические проблемы наверняка были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть в этом команда молодцы - своих не сдают=)) Наверняка этот человек себе места не находит...и сам себя бранит последними словами.

А Кубику после такого только победа будет компенсацией=)

Рано ещё кому-то места не находить. Им непонятно, как могла эта гайка открутиться. Потому что, хоть и недокручена была, но немного, и она должна сама стопориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Эллисон: Если дать Роберту Кубице хороший болид – он станет чемпионом мира

Технический директор Renault Джеймс Эллисон очень доволен тем, что в его команде есть Роберт Кубица – специалист убеждён, что если поляк получит конкурентоспособный болид, то непременно станет чемпионом мира.

«Если мы сможем дать ему автомобиль, хотя бы наполовину готовый к борьбе за чемпионство, Роберт выиграет титул. Не все на пит-лейн могут сказать такое же про своих пилотов.

Он должным образом настроен на то, чтобы стать чемпионом мира, я в этом не сомневаюсь. Он – один из тех классных пилотов, о которых вы знаете, что если машина не может бороться за победу, то это из-за автомобиля, а не из-за гонщика. Он не только невероятно быстр, но вы всегда можете на него положиться – он всегда быстро пройдёт круг, когда это очень необходимо. Вы знаете, что он не допустит ошибки, когда на него оказывается давление, он будет проходить круг за кругом в отличном темпе. Роберт всегда много ждёт от всех – он уверен в себе, требователен, он умеет атаковать, но, в то же самое время, он много и тяжело работает и требователен и к себе.

Имея такого действительно классного гонщика в команде, вы имеете фантастическую точку отсчёта для собственной работы. В этом отношении он чем-то похож на Фернандо Алонсо, но отличие между ними в том, что Роберт полностью погружён в работу и очень хочет стать чемпионом. Думаю, что это потому, что Фернандо уже был чемпионом, а Роберт сейчас только над этими работает, тем самым помогая нам двигаться туда, где мы и должны быть.

Думаю, что в следующем году мы сможем дать ему что-то большее. У нас уже есть намного лучшие средства для работы с новой машиной. Сейчас наш отдел CFD – очень мощный инструмент, который помогает нам лучше и более реалистично совершать работы по моделированию того, что происходит на трассе. Но есть и ещё целая куча факторов и полезных вещей. Я не вижу причин, почему бы мы не смогли конкурировать с лидерами в 2011 году», – цитирует Эллисона BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: Если дать Роберту Кубице хороший болид – он станет чемпионом мира. ....

Я не вижу причин, почему бы мы не смогли конкурировать с лидерами в 2011 году», – цитирует Эллисона BBC.

Как то через чур оптимистично. Я знал уже одну команду, которая декларировала свои намереня побороться за чемп. Где она сейчас - многие здесь знают(.

Возможно это заявление для залечивания травмы полученной на ГП Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: Если дать Роберту Кубице хороший болид – он станет чемпионом мира. ....

Я не вижу причин, почему бы мы не смогли конкурировать с лидерами в 2011 году», – цитирует Эллисона BBC.

Как то через чур оптимистично. Я знал уже одну команду, которая декларировала свои намереня побороться за чемп. Где она сейчас - многие здесь знают(.

Возможно это заявление для залечивания травмы полученной на ГП Японии.

Почему слишком? Что, команда Рено не имеет права на оптимизм? Чем она хуже РБР или бывшей БраунГП?

Это чемпионская команда, хоть и имела ранее другое название. О послужном списке двигателей Рено в Ф-1 я вообще молчу, он вызывает только уважение. Кстати тот же РВР, как потенциальный победитель этого года, катается на движках Рено.

А в возможностях и таланте Р.Кубицы можно даже не сомневаться.

Поэтому уважаемый Джеймс Эллисон совершенно прав. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то через чур оптимистично. Я знал уже одну команду, которая декларировала свои намереня побороться за чемп. Где она сейчас - многие здесь знают(.

Не знаю, через какой чур это для Вас чересчур оптимистично, но все основные предпосылки у команды есть, окромя денех. С таньгой у них действительно напряжёнка, это может стать проблемой на следующий год, но не факт, что станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему слишком? Что, команда Рено не имеет права на оптимизм? Чем она хуже РВР или бывшей БраунГП?

Это чемпионская команда, хоть и имела ранее другое название. О послужном списке двигателей Рено в Ф-1 я вообще молчу, он вызывает только уважение. Кстати тот же РВР, как потенциальный победитель этого года, катается на движках Рено.

А в возможностях и таланте Р.Кубицы можно даже не сомневаться.

Поэтому уважаемый Джеймс Эллисон совершенно прав. :)

Всё правильно, всё верно... Но мы уже слышали лозунги про борьбу за чемпионство в следующем сезоне на основе успехов текущего сезона. Поэтому, когда "прошла чёрная кошка, а за ней вторая, такая же", возникает мысль "а может, та же самая?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю через какой чур это для Вас оптимистично, но все основные предпосылки у команды есть, окромя денег. С таньгой у них действительно напряжёнка, это может стать проблемой на следующий год.

Без денег все остальные предпосылки - ничто, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему слишком? Что, команда Рено не имеет права на оптимизм? Чем она хуже РВР или бывшей БраунГП?

Это чемпионская команда, хоть и имела ранее другое название. О послужном списке двигателей Рено в Ф-1 я вообще молчу, он вызывает только уважение. Кстати тот же РВР, как потенциальный победитель этого года, катается на движках Рено.

А в возможностях и таланте Р.Кубицы можно даже не сомневаться.

Поэтому уважаемый Джеймс Эллисон совершенно прав. :)

Все тобою перечисленное есть необходимые компоненты для победы и их достаточно для победы в ГП, но для победы в ЧМ этого недостаточно. !!! Вот я о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без денег все остальные предпосылки - ничто, увы.

Но не факт, что они остануться без денег и на следующий сезон. Вся эта возня с Петровым как раз и имеет целью решить эти проблемы полностью или частично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не факт, что они остануться без денег и на следующий сезон. Вся эта возня с Петровым как раз и имеет целью решить эти проблемы полностью или частично.

Возня с Петровым, как ВЫ выражаетесь, отнюдь не способствует достижению поставленной цели, победе в ЧМ. К сожалению. Даже при наличии не ограниченного денежного рессурса необходимо иметь пилотов способных дополнять друг друга. Один, при такой конкуренции, в поле не воин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тобою перечисленное есть необходимые компоненты для победы и их достаточно для победы в ГП, но для победы в ЧМ этого недостаточно. !!! Вот я о чем

Тогда что, по-твоему, нужно для победы в ЧМ, чего в данный момент не имеет Рено? Конкурентноспособного болида? Да, и именно об этом говорит технический директор Renault Джеймс Эллисон в том интервью, которое мы обсуждаем:

«Если мы сможем дать ему автомобиль, хотя бы наполовину готовый к борьбе за чемпионство, Роберт выиграет титул....

Имея такого действительно классного гонщика в команде, вы имеете фантастическую точку отсчёта для собственной работы....

Роберт сейчас только над этими работает, тем самым помогая нам двигаться туда, где мы и должны быть....

Думаю, что в следующем году мы сможем дать ему что-то большее....

Я не вижу причин, почему бы мы не смогли конкурировать с лидерами в 2011 году

Вот я и не вижу никаких поводов упрекать его в чрезмерном оптимизме.

И еще. Вспомни весенние тесты и начало сезона. Тогда большинство даже цента не поставили бы на такие результаты Рено, какие они имеют сейчас. Ну а провал в Сузуке я отношу к фатальной случайности, от которой никто не застрахован. Такие же громкие провалы уже случались в этом сезоне и с Маками, и с Феррари и с Быками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что, по-твоему, нужно для победы в ЧМ, чего в данный момент не имеет Рено? Конкурентноспособного болида? Да, и именно об этом говорит технический директор Renault Джеймс Эллисон в том интервью, которое мы обсуждаем:

вообще говоря для победы в КК одного боилда как бы мало, еще желательно иметь 2-х опытных и стабильных пилотов, нормальных механиков, профессионального стратега ... ну и несомненно удачи ... пока у Рено нет ничего кроме 1 пилота ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще говоря для победы в КК одного боилда как бы мало, еще желательно иметь 2-х опытных и стабильных пилотов, нормальных механиков, профессионального стратега ... ну и несомненно удачи ... пока у Рено нет ничего кроме 1 пилота ...

Вообще то говоря, мы(я) и не вели речи о КК. :bye:

Разговор шел только об этом:

Джеймс Эллисон: Если дать Роберту Кубице хороший болид – он станет чемпионом мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возня с Петровым, как ВЫ выражаетесь, отнюдь не способствует достижению поставленной цели, победе в ЧМ. К сожалению. Даже при наличии не ограниченного денежного рессурса необходимо иметь пилотов способных дополнять друг друга. Один, при такой конкуренции, в поле не воин.

Тема Кубицы - не совсем то место, где можно развёрнуто говорить о ситуации с Петровым, поэтому вкратце:

- Тезис "один в поле не воин" более, чем спорный, примеров тому масса (не Филипе :D ).

- На протяжении сезона, давая интервью, Булье очертил архитектуру команды на следующий год - сильный номер один, ведущий борьбу за чемпионат, и крепкий подносчик снарядов, который, в случае чего, прикроет спину, регулярно приносящий очки.

- Свою состоятельность, как крепкий гонщик, Петров уже продемонстрировал. Вся нынешняя ситуация с его контрактом к спорту почти не имеет отношения, это то, что я назвал вознёй, или выколачивание бабок.

- Этот процесс несколько шире, чем просто максимальная цена контракта Петрова. Видя, как Россия идёт навстречу Формуле (тут тебе и Козак в паддоке, и, чуть ли, уже не анонсированное подписание контракта Сочи 2014 ), французам очень хочется урвать у этого пирога побольше. Застолбить на этом непаханном поле участок пошире и первыми окучить его. Поэтому переговоры такие трудные и длительные.

Но результаты эти тёрки должны дать, поэтому я со сдержанным оптимизмом смотрю на будущее команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...