Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Мерс, это всё же настоящий Мерс, а Рено на самом деле Джении-кэпитал. Даже если стараниями Роберта он и выйдет на 4 позицию в КК, всё равно в преспективе Мерс преспективней.

БМВ было настоящим БМВ, и в перспективе было перспективным... Мерс не лучше Рено сегодня (для Роберта), другое дело Маки, Ферры и Быки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое Мерс в Ф1?

пока только лучший движек и лучший стратег который смог выиграть не один титул в Ф1, да и Мерс 1й сезон в Ф1 проводит, конечно к новичкам его сложно занести но все же успехи есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс, это всё же настоящий Мерс, а Рено на самом деле Джении-кэпитал. Даже если стараниями Роберта он и выйдет на 4 позицию в КК, всё равно в преспективе Мерс преспективней.
БМВ тоже был настоящий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс, это всё же настоящий Мерс, а Рено на самом деле Джении-кэпитал. Даже если стараниями Роберта он и выйдет на 4 позицию в КК, всё равно в преспективе Мерс преспективней.

Чем перспективней, прошлый титул Брауна результат годичной работы Хонды и практически неограниченного использования ресурсов и денег той же Хонды, в нынешних условиях ограничений такое невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ тоже был настоящий...

у БМВ небыло альтруистов и они устали спонсировать Берни , БМВ и без Ф1 БМВ, также как и VW Audi.

другая сторона в том что у Рено куда больше опыта в Ф1 , Мерс пришел в Ф1 не толко благодаря успехам движка но благодаря Брауну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у БМВ небыло альтруистов и они устали спонсировать Берни , БМВ и без Ф1 БМВ, также как и VW Audi.

другая сторона в том что у Рено куда больше опыта в Ф1 , Мерс пришел в Ф1 не толко благодаря успехам движка но благодаря Брауну

Во всяком случае развить прошлогодний успех у них что то не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всяком случае развить прошлогодний успех у них что то не получается.

перед прошлым сезоне в болид вложили кучу денег(больше всех) и угадали с диффузором(тут и ФИА помогла), да и на наследстве и чертежах Хонды долго не покатаешься, глаза и уши сейчас есть у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед прошлым сезоне в болид вложили кучу денег(больше всех) и угадали с диффузором(тут и ФИА помогла), да и на наследстве и чертежах Хонды долго не покатаешься, глаза и уши сейчас есть у всех

о чем и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другая сторона в том что у Рено куда больше опыта в Ф1 , Мерс пришел в Ф1 не толко благодаря успехам движка но благодаря Брауну
Тех, у кого был опыт...в Рено давно уже нет. Остался только персонал, а рулят совершенно новые люди. У них опыт только в низших формулах был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чем и речь.

речь еще и о том сколько Мерс готов вложить в Ф1 еще и на сколько времени его хватит, возможности Рено всем известны а вот возможности Мерса пока одни вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тех, у кого был опыт...в Рено давно уже нет. Остался только персонал, а рулят совершенно новые люди. У них опыт только в низших формулах был...

Ну от чего же, Белла давно готовили на место Пэта, а соответственно и других так что со стороны тех. персонала проблем с опытом нет, только у Булье и то он до этого занимал руководящие посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь еще и о том сколько Мерс готов вложить в Ф1 еще и на сколько времени его хватит, возможности Рено всем известны а вот возможности Мерса пока одни вопросы

Судя по настрою акционеров не сильно то они и развернуться, да и немцы есть немцы не японцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тех, у кого был опыт...в Рено давно уже нет. Остался только персонал, а рулят совершенно новые люди. У них опыт только в низших формулах был...

опыта нету сейчас у 3х новичков, а у Рено(бенетона) всетаки 4 титула , и не так важно что приходят новые люди , с опытом били проблемы у Хонды , Тойоты и БМВ, где эффективность вложений была низкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю о чем речь!

Какой Мерс?? И тем более какой нафиг никчемный БМВ???

Сейчас у Рено (без Флава) новая жизнь с огромными перспективами и дал эту жизнь именно Роберт. А то, что он там остается - это обалденная новость. Стабильность во всем, этоже прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте создавать тему о Роберте в сокровищнице, в этой теме уже достаточно тяжело найти информацию о Роберте, любой человек желающий познакомиться с Робертом, просто не сможет сделать этого. Как бы мы не хотели тут будут обсуждения споры и т.д.

Давайте создавать тему в общении "Черновики для сокровищницы" и там собирать всю информацию: фото, ссылки на видео, информацию по ГП, потом все это систематизируем: детство, семья, картинг, младшие формулы, формула с краткой информацией по всем ГП и лучшими моментами и выложим все в сокровищнице. Высказывайте мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, давайте создавать тему о Роберте в сокровищнице, в этой теме уже достаточно тяжело найти информацию о Роберте, любой человек желающий познакомиться с Робертом, просто не сможет сделать этого. Как бы мы не хотели тут будут обсуждения споры и т.д.

Давайте создавать тему в общении "Черновики для сокровищницы" и там собирать всю информацию: фото, ссылки на видео, информацию по ГП, потом все это систематизируем: детство, семья, картинг, младшие формулы, формула с краткой информацией по всем ГП и лучшими моментами и выложим все в сокровищнице. Высказывайте мысли...

Поддерживаю данное предложение. :)

Только нужно проработать структуру добавляемой информации (в основном по ГП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю данное предложение. :)

Только нужно проработать структуру добавляемой информации (в основном по ГП).

Правильно и удобно было бы в отдельную тему складывать доформульную информацию, и в отдельные темы еаждый год выступления в формуле. Но дадут ли создать столько тем? А по ГП нужна информация:

1. Комментарии перед ГП.

2. Результаты практик, желательно с покруговками и временем по секторам.

3. Комментарии результатов практики от Роберта и других лиц говорящих о Роберте, фотографии дней практик.

4. Результаты квалы, с покруговками и временем по секторам.

5. Комментарии, фото, ссылки на видео.

6. Результаты гонки с покруговкой,

7. Коментарии результатов гонки, фото, ссылки на интересное видео и все видео целиком.

8. Информация о положении в общем зачете после ГП.

9. Интересные новости и интервью которые происходят до следующего ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно и удобно было бы в отдельную тему складывать доформульную информацию, и в отдельные темы каждый год выступления в формуле. Но дадут ли создать столько тем?

А оно нам нужно?

Я думаю двух будет достаточно.

//По поводу пунктов отпишусь позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, давайте создавать тему о Роберте в сокровищнице, в этой теме уже достаточно тяжело найти информацию о Роберте, любой человек желающий познакомиться с Робертом, просто не сможет сделать этого. Как бы мы не хотели тут будут обсуждения споры и т.д.

Давайте создавать тему в общении "Черновики для сокровищницы" и там собирать всю информацию: фото, ссылки на видео, информацию по ГП, потом все это систематизируем: детство, семья, картинг, младшие формулы, формула с краткой информацией по всем ГП и лучшими моментами и выложим все в сокровищнице. Высказывайте мысли...

Обязательно тему БМВ перелопатьте,  там много про него писали.

Вот первые сообщения о Кубице, перед стартом в 2006 году. :)

Роберт Кубика

Я с нетерпением жду этого уик-энда и думаю, что он будет очень интересным. Мне предстоит многому научиться, но интересно здесь то, что впервые с 1995 года я буду посещать гонки и не принимать в них участия. Я знаю десять из восемнадцати трасс чемпионата – все европейские и Сан Паулу, – так что с самого начала сезона меня ждут три незнакомые трассы. Однако обычно я довольно легко учу незнакомые трассы. Бахрейн я знаю лишь по картинкам с телевизора да по компьютерным играм, которые, конечно, очень интересны, но навряд ли научат вас чему-то большему, чем просто конфигурация трассы.

Я рад моему новому заданию и постараюсь сделать все возможное для помощи команды. Мне многое придется изучить, причем не только в плане вождения, но и в плане того, как работает во время Гран-При гоночная команда.

Марио Тейссен, директор BMW Motorsport

С начала работы над созданием команды BMW Sauber прошло восемь месяцев. Мы очень эффективно использовали этот короткий период работы. Мы интегрировали фабрики в Мюнхене и Хинвилле, составили и запустили в исполнение план расширения команды, набрали пилотов, нашли спонсоров и партнеров, подготовили к тестам переходную машину и вот теперь F1.06. После обширной тестовой программы наши пилоты похвалили машину. Инженеры тоже подтверждают, что по сравнению с прошлым годом был совершен большой шаг вперед. Можно сказать, что на данной стадии развития все идет хорошо. Пока мы не знаем, какие результаты мы сможем показать на гонках. Мы не ожидаем чуда и намереваемся полностью раскрыть наш потенциал и шаг за шагом прогрессировать.

Что касается технического регламента, то самым сложным изменением стал переход о десятицилиндровых двигателей к восьмицилиндровым. Нам, как и другим мотористам, еще многое предстоит сделать в отношении новых двигателей.

Вилли Рампф, технический директор шасси

В ходе зимних тестов мы намотали почти десять тысяч километров с F1.06. Теперь все становится интереснее, поскольку мы хотим наконец узнать наше реальное положение среди соперников. Первый важный показатель появится в субботу после квалификации. В этом сезоне возвращаются смены покрышек и это означает, что вновь повысится роль квалификации. В прошлом году ключом к гонке была стабильность покрышек на протяжении всей дистанции, сейчас же на передний план вновь выходит скорость на квалификации.

Роберт Кубика будет играть важную роль в подготовке к гонке и уже в пятницу утром сможет принести нам важные данные о работе машины. В Бахрейне мы впервые попадем в высокие температуры, что увеличит нагрузку на оборудование. С возвращением смен покрышек гонки станут большей головной болью, чем год назад. Придется поломать голову стратегам, у которых будет куда больше свободы в планировании гонки. В то время как в 2005 году скорости на круге возрастали к концу отрезка гонки из-за опустошения баков, сейчас лучшие времена будут показаны в начале отрезка, когда гонщики будут еще на свежей резине. Это открывает новые возможности, которые добавят интриги в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оно нам нужно?

Я думаю двух будет достаточно.

//По поводу пунктов отпишусь позже.

Тогда вообще в одной писать нужно, так как уж больно много информации о Роберте в доформульной жизни мы не найдем, отдельная тема там не нужна. Скинем все в одной теме, а там будем переносить в сокровищницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Batton i Kubica:

statistika:

Podiums:

Driver Podiums

Lewis Hamilton 5

Jenson Button 5

Mark Webber 4

Sebastian Vettel 4

Fernando Alonso 3

Felipe Massa 2

Nico Rosberg 2

Robert Kubica 2

Times out-qualified team mate

Lucas di Grassi out-qualified Timo Glock for the first time this year, leaving Vitaly Petrov the only driver to have started every race behind his team mate:

Pos Driver Times out-qualified team mate:

1 Robert Kubica 9

2 Timo Glock 8

2 Sebastien Buemi 8

4 Adrian Sutil 7

4 Nico Rosberg 7

6 Rubens Barrichello 6

6 Bruno Senna 6

6 Fernando Alonso 6

6 Lewis Hamilton 6

10 Mark Webber 5

10 Jarno Trulli 5

10 Pedro de la Rosa 5

13 Kamui Kobayashi 4

13 Heikki Kovalainen 4

13 Sebastian Vettel 4

16 Jenson Button 3

16 Felipe Massa 3

16 Karun Chandhok 3

19 Nico Hьlkenberg 2

19 Michael Schumacher 2

19 Vitantonio Liuzzi 2

22 Jaime Alguersuari 1

22 Lucas di Grassi 1

24 Vitaly Petrov 0

Laps completed

After Webber’s shocking crash Robert Kubica is now the only driver to have completed every lap in 2010.

Pos Driver Laps completed:

1 Robert Kubica 548

2 Felipe Massa 547

2 Nico Rosberg 547

4 Jaime Alguersuari 546

4 Lewis Hamilton 546

4 Fernando Alonso 546

7 Michael Schumacher 500

8 Mark Webber 499

9 Adrian Sutil 498

10 Rubens Barrichello 496

10 Sebastian Vettel 496

12 Jenson Button 472

13 Vitantonio Liuzzi 444

14 Vitaly Petrov 430

15 Karun Chandhok 429

16 Sebastien Buemi 404

17 Nico Hьlkenberg 398

18 Jarno Trulli 383

19 Heikki Kovalainen 371

20 Lucas di Grassi 352

21 Timo Glock 303

22 Bruno Senna 299

23 Pedro de la Rosa 277

24 Kamui Kobayashi 226

f1fanatic.co.uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Batton i Kubica:

этих пилотов некоторые бухгалтерами называют :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто.....теперь понятно, почему Роберту было "весело"...))))))

81999f5f8324.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Renault Эрик Буйе: Решение о продлении контракта с Кубицей может быть принято в любой момент

Руководитель команды Renault Эрик Буйе опроверг слухи, согласно которым контракт Роберта Кубицы имеет «дедлайн»: время, до которого он может продлить нынешнее соглашение с конюшней. Ранее крайний срок озвучивался, как 15 июля.

«Текущий контракт Роберта истекает в конце этого года. Мы хотим сохранить гонщика, но никаких крайних сроков нет.

Решение о новом контракте может быть принято в любой момент», – цитирует Буйе финское издание Turun Sanomat.

0cc0225c54eb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт сам дал, на мой взгляд хороший, ответ на вопрос по поводу «бухгалтера»:

“Somehow I am not a spectacular driver but I think I can deliver consistency,” he says modestly. “At least from my point of view if you are selecting a driver I would look more for consistency than spectacularity [sic], because in the long term that gives you more points. Everyone remember Colin McRae, huge speed, huge accidents. On the other side you had Carlos Sainz, but he deliver massive results.”

"Так или иначе я не зрелищный гонщик, но я думаю, что могу противопоставить постоянство,” говорит он скромно. “По крайней мере, с моей точки зрения, если Вы выбираете водителя, я бы предпочел стабильность, нежели искал бы зрелищность, т.к. в долгосрочной перспективе, это даст Вам больше очков. Все помнят Колина Макрея, огромные скорости, огромные аварии. С другой стороны у Вас бы был Карлос Саинс, но он поставляет массивные результаты.” из CrandPrix+ Canada. А самый классный онборд был в Монако, во-первых много, а во-вторых смотреть можно было не отрываясь, очень красиво и опасно...

ЗЫ.: Хорошая идея с сокровищницей, может сгодиться - в спойлере статья из CrandPrix+ Canada о Kubica. У меня огромные проблемы с английским, поэтому художественно перевести не могу, но там и Пермейн ему оды поет и написано достаточно интересно и о нем, и о его увлечении ралли, и оказывается он еще и боулинг любит… Сюда положила jpg и pdf статьи – tyt

A pole apart

By David Tremayne

fbb1815bd15bt.jpg

For reasons that remain unfathomable, Robert Kubica remains underrated even though he’s doing a fabulous job for Renault. But just wait until it can give him the right car…

Three years ago here, Robert Kubica had one of those ‘air crash’ accidents that make a press room go very, very quiet. His BMW Sauber shattered into pieces, and there was huge relief when the popular Pole emerged unhurt. It had been a very big one.

The following week, as he was advised by doctors not to race at Indianapolis and his seat was taken by rookie Sebastian Vettel, then still tied to BMW, a reporter asked Kubica if he’d watched the videos of the dramatic accident. “I didn’t need to, I was there live,” Robert replied, humour Martini-dry.

The only thing about him that’s sharper is the way he drives race cars. Believe it, Kubica is brilliant. And the fact that he is underrated outside the paddock will change.

It’s easy for some to forget that, in the dramatic Lewis Hamilton versus Felipe Massa battle for the 2008 World Championship, Kubica was also a factor until BMW Sauber’s rate of development lagged towards the end of the season. He won his first (and so far, only) F1 victory here in 2008, and of the three contenders, he made the fewest mistakes. The man drives like an automaton. Second in Australia and third in Monaco have been highlights even though he doesn’t have the best car.

“I knew he was quick,” Renault’s chief engineer Alan Permane says, “but what’s surprised me apart from the amazing work ethic is the consistency. He just hasn’t put a foot wrong, in winter testing and in the race weekends, not so much as a single spin – other than when he was hit in the first corner in Bahrain. He’s totally on it from the word go, yet does not make mistakes. He was brilliant under pressure from a faster car in Australia. In Malaysia fourth was the best result that was possible, and he got it. Just as second was the maximum in Australia.

“Give any quick driver a quick car and he’ll be right there, and we’re working very hard on giving Robert a quick car. But he’s more than just that. His attitude just makes things an awful lot more rewarding for everyone in the team – especially those guys sat at laptops all day. There’s no downside with Robert.”

So when was his last serious mistake? Maybe qualifying in Monza in 2007? At Silverstone in 2008 he aquaplaned off, but that didn’t really count as a mistake given the conditions… “I was upset with myself because I am never, even when I win, 100 per cent happy,” he says of that moment. “In such difficult conditions I couldn’t see anything, I was behind Kovalainen, and I got on to a puddle.

“I don’t think last year I went off…” he muses. “Definitely this year I didn’t went off. I have not even put one wheel off the road.” He pauses, then grins, “That reminds me that I’m under the limit and I try, then maybe I flat spot the tyres or I go off!”

But the point is that he doesn’t. BobKub is arguably the most consistent, mistake-free driver in F1. And one day that is going to reap the whirlwind.

“Somehow I am not a spectacular driver but I think I can deliver consistency,” he says modestly. “At least from my point of view if you are selecting a driver I would look more for consistency than spectacularity [sic], because in the long term that gives you more points. Everyone remember Colin McRae, huge speed, huge accidents. On the other side you had Carlos Sainz, but he deliver massive results.” His use of rally driving examples is illuminating.

That’s his antidote to F1, and he adores it. “Rally is my biggest passion,” he says, becoming animated. “I want always to do some rallies but was not allowed before. But last year I was joking when talking to Renault and they were convincing me to come: ‘You allow me to do rallies,’ kind of joke, but there was no real plan. But when I bad luck in rallying in November and December, I knew that I had to do it until I got a finish. Lately I’ve been doing really well, with quite good performance and pace; I’m quite surprised.

“Somehow I have to take care of myself, and with front-wheel drive you can’t go sideways. But what I like is that when you approach a corner you never know what will happen. There is always a kind of question like that. In F1, if I go to Barcelona, I can tell you with 80 to 90 per cent certainty everything that will happen on a lap, unless there is a sudden weather change, a wind change that you can’t predict. Rallying is unpredictable, you go into the corner with the notes from your co-driver. What the bloody hell will happen? You have to predict. That’s what I like from rallying most.”

He’s an impulsive/compulsive character, as evinced by his various hobbies. Last year he used to go for a run after every race. So what was with all that?

“I was in competition with my friends. It gave me more motivation, and I’m the kind of person which really likes to give 100 per cent from myself, even if I’m bowling or something. I always decide to have competition.

“You know, running doesn’t necessarily mean the same energy is needed, it’s a different kind of energy from driving. Running at 50 per cent of your pace is good, you can run and run, without pushing. Actually it’s kind of therapeutic, it helps your patience. It’s good for your mind. Breathing some fresh air.”

He admits that he’s the sort of person who has to dedicate himself 100 per cent to anything he decides to do, to get the best possible result. “If I don’t have the motivation I’m not able to concentrate 100 per cent, so I stop. People ask what is my hobby, and I’m changing nearly every year! The first moment I found it not giving me what I’m looking for, I stop. I played a lot of racing and rally games, bowling, squash, poker…”

He’s part of F1’s poker club: Tonio Liuzzi, Fernando Alonso, Rubens Barrichello, Giancarlo Fisichella… Does he win or lose?

“Actually, last year was good year for me,” he grins. “Sometimes I win, sometimes I lose, but the most important thing when you lose is to lose as little as possible, and when you win to win as much as possible!”

We talk for a bit about bowling, how the great thing about it is to be natural and let it flow, that the harder you try, the worse you play…

“Yeah,” he says, eyes lighting up. “It’s unbelievable! In bowling is a very, very difficult sport. It looks very easy, but the muscles have to be under control, you have to be fluid, the whole movement unbelievable. When you go deep into it, it’s amazing.”

He doesn’t really know when his passion for cars started. “I don’t know where it begins, but especially my father, Artur, gives it to me. He dedicated nearly all the money which my parents had at the time to my karting, but also the mentality I have of doing things to 100 per cent is because of my father. There were no race tracks in Krakow, so we were driving 150 kilometres from there to nearest track twice a week, even if we were not racing and were there just to test with other drivers. It was time consuming for him, and sometimes very harsh, extremely harsh, I now realise… And we had some quiet journeys home! And then at home I had to get back to school with all I had missed while I was racing.”

Ask him to identify his most challenging track, and one part of the answer is obvious. “I think Suzuka, that’s the most challenging,” he says straight away. “But you know, I sometimes get the feeling that simple-looking tracks can be the most difficult. Spa, for example, is very

nice and a favourite, but it’s not challenging, though it has very nice corners. It was much more challenging when there was gravel round the track. Now there is Tarmac, it’s not so challenging, In the past, when I was in Formula Renault there was gravel, and if you carry too much speed into a corner, it’s over. Now they have Tarmac run-offs, painted kerbs…”

A proper race driver…

He doesn’t care that he’s largely underrated in his profession. “That’s normal. Ha ha ha! It’s kinda normal. It doesn’t worry me. It’s nice to hear good opinions, or even bad ones if they are constructive is also good. You can always learn from negative things or mistakes. But to be honest I am the first person which is quite harsh on myself, and if I am happy that’s what I need to be.

“In 2008, at the end of the season, for me I thought it would be very difficult to repeat such performance on my side, but not many people picked it up because I finished fourth, so other people had to be better because they scored more points. But in 2008 there were only a couple of races when I wasn’t up there. The judgement is difficult, because it is depending on your point of view, and it’s difficult for someone from the outside to judge.”

He loves Renault, and it adores him. The structure there has allowed him to breathe more than BMW Sauber did, and to make a difference. “I can contribute more here,” he says. “I came as quite an experienced driver who had showed that he can fight for podiums, whereas when I joined BMW I was young and unexperienced [sic]. Definitely when you have experience it’s helpful all areas, helping the engineers, the way you work with the team, building up confidence around you.”

He demonstrated his own confidence convincingly in Australia, holding off Hamilton, who recently admitted, with a knowing smile: “Robert is very fair, but you know he’ll close the door on you harder than anyone else.”

Kubica smiles at that. “To be 100 per cent honest, I was very pleased when he pitted. But I didn’t saw it so close, once we were side by side but he couldn’t quite overtake. It’s not personal, but if I get overtaken at that point it would not have been good for me!”

There is clear mutual respect here. “We know each other for very long, we have raced already since 1998,” Kubica says. “To be honest, when Lewis joined F1 I was not surprised what he was doing in his first year. I wasn’t encouraged as such, but I knew what he can do. Some drivers might take quite a long time to reach their peak, but Lewis was an example of getting on the limit straight away. That helps a lot, without any testing now, or any experience.”

That drive against Hamilton was a key indicator of Kubica’s quality and talent, but that’s not all he has in his arsenal. “He’s without doubt the hardest working driver I’ve ever encountered,” Permane says. “He will be

at the track until well after midnight, even if he’s racing the next day. He wants to go through and understand everything. He’s always making suggestions, always wanting to know what’s happening. He’s very demanding, always on your case. As an example, he drove that great race in Australia to finish second but afterwards had a list of stuff that he wasn’t happy with.” Kubica likes to play down his ferocious

work ethic. “I’m just trying to get as much information as I can, and you can improve a lot by analysing all the data with the engineers.” Like, doesn’t everyone do that?

Actually, they don’t. And that’s why, when Robert Kubica, Poland’s first-ever grand prix driver, the kid who used to sleep on the workshop floor when he was racing karts for CRG, gets his dedicated hands on a really competitive Renault, even Lewis Hamilton and Fernando Alonso had better watch their backs.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...