Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Почему было 3 питстопа?

А сколько ? Третий на последних кругах и был, по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у всех было 2.....у того же Марка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубика ССЗП не успокоится пока кого-нибудь не убьёт или не покалечит.

Какие выводы из одной гонки, с ума сойти. Роберт был далеко не самым агрессивным на трассе.

Кстати, кто-нибудь рассмотрел подробно, что произошло на первом круге во втором повороте? Мне показалось, что когда в начале второго поворота Роберт затормозил за кем-то, был контакт: в него кто-то сзади слегка ткнулся. Я не успел понять, кто именно. И потом, когда показывали его машину сзади, во время борьбы до первого пит-стопа, в районе диффузора что-то болталось, трепетало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие выводы из одной гонки, с ума сойти. Роберт был далеко не самым агрессивным на трассе.

Кстати, кто-нибудь рассмотрел подробно, что произошло на первом круге во втором повороте? Мне показалось, что когда в начале второго поворота Роберт затормозил за кем-то, был контакт: в него кто-то сзади слегка ткнулся. Я не успел понять, кто именно. И потом, когда показывали его машину сзади, во время борьбы до первого пит-стопа, в районе диффузора что-то болталось, трепетало...

Намекаешь что это могло сыграть какую-то роль в скорости, или лишний пит-стоп спровоцировало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намекаешь что это могло сыграть какую-то роль в скорости, или лишний пит-стоп спровоцировало?

Прежде всего, хочется узнать, кто же был тогда за Робертом.

Насчёт скорости - вряд ли. А вот не было ли повреждений задних шин в результате контакта? Я удивился, когда Роберт уже на девятом или десятом круге поехал на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexChe

Откуда берете такие фотографии в большом разрешении?

Откуда и все - из интернета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно..."клюнул" его кто-то....это Шумахер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие выводы из одной гонки, с ума сойти. Роберт был далеко не самым агрессивным на трассе.

По результатам всей его камикадзе-подобной карьере.

Намёк принят, подобная аргументация засохла еще в далёком 2006 году :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде всего, хочется узнать, кто же был тогда за Робертом.

Может здесь видно -

e061b9f44b2f.jpg

883df1d8dc52.jpg

чуть позже эти же фото, но в хайрез выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может здесь видно -

чуть позже эти же фото, но в хайрез выложу.

Спасибо. Судя по первой фотографии, это был Шумахер. Если не он - то Росберг. Но это вряд ли, зачем Росбергу было перестраиваться вправо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное чувство, будто гонки и не было.

Обычно у Кубица данная трасса чёрно-белая, а сегодня серая-серая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное чувство, будто гонки и не было.

Обычно у Кубица данная трасса чёрно-белая, а сегодня серая-серая.

По-моему, интересных моментов было достаточно.....

В то же время, Роберт Кубица получил выговор за то, что, по мнению стюардов, въезжал на пит-лейн в опасной близости от Force India Адриана Сутиля.

Одно это чего стоит......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: это были самые трудные очки в нынешнем сезоне

Гонщик "Рено" Роберт Кубица прокомментировал гонку Гран-при Канады, в которой он финишировал седьмым.

"Те шесть очков, которые я сегодня получил, стали самыми трудными в нынешнем году. Мы предпочли провести квалификацию на жёстких шинах и надеялись, что это даст преимущество в первой части гонки, но, к сожалению, это не сработало. На первом отрезке задние колёса деградировали, и мне пришлось рано провести пит-стоп. На втором отрезке задние шины также сильно износились. Но это была гонка, полная событий: после первого пит-стопа у меня была плотная борьба с Шумахером, а затем перед второй остановкой я боролся с Сутилем. Мы боролись на круге перед моим заездом в боксы и шли бок-о-бок перед последним поворотом. Я был справа, так что сбросил скорость и занял место позади него, чтобы выйти на траекторию заезда в боксы, но он затормозил слишком рано и сильно, мне пришлось обгонять его, чтобы избежать столкновения.

В конце гонки я провёл небольшой отрезок на мягких шинах и атаковал, чтобы сократить отставание от Росберга, но мне не хватило кругов, хотя я быстро догонял его. Это была тяжёлая гонка для меня, но я думаю, что мы должны быть оптимистичными перед Валенсией. Эта трасса должна подойти нашей машине, и у нас будет ещё несколько новинок, которые должны помочь нам улучшить темп", — цитирует Кубицу пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно это чего стоит......

В какой то момент понял, что прежний Роберт появился, перестал аккуратнечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот Кубица блин меня раздражает всё больше... :angry:

Да уж, на пит он заезжал очень уж опасно. Заслуженно получил предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странное чувство, будто гонки и не было.

Обычно у Кубица данная трасса чёрно-белая, а сегодня серая-серая.

гонка как гонка ... жаль что проиграл Нико, а так впереди Маки, Быки и 1 Феррари ... БК в плюс + очки ... нормально ... ожидаемо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тактика не оправдалась. Но, кто не рискует — тот не пьёт.. Очередной финиш, очередные хорошие очки (не смотря на пару контактов), плюс маленький бонус в виде БК. Результат, больше чем хороший.

Канада — как всегда порадовала. Дальше европейское тошнилово..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика была нормальная, если бы не на 10-м круге резину сменили. Этим все расчеты и убились. Честно говоря у меня аж челюсть отвисла, когда он на пит поехал... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика была нормальная, если бы не на 10-м круге резину сменили. Этим все расчеты и убились. Честно говоря у меня аж челюсть отвисла, когда он на пит поехал... :blink:

Практически та же ситуация. Как "молотком по голове".

Но даже при этом ситуация была не настолько плачевна, если бы не повреждённое антикрыло в ситуации с Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего. Эх...

Валенсия внушает большие достижения=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего. Эх...

Валенсия внушает большие достижения=)

Тем более готовятся масштабные обновления. Есть надежда на их эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто Кубица ломанулся на второй пит-стоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А контакт между ними хоть был??? Ни одного обломка или намёка на контакт не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что они не разъехались, оба могли повыше местами оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...