Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну я как вроде знаю одного гонщика у которого подобных ошибок не было. ;)

Да. действительно. Стабильность-ключ к успеху. а роберт действительно стабилен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица: «На «Хоккенхаймринге» нет действительно быстрых поворотов»

Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица готовится провести свой первый гоночный уик-энд в Хоккенхайме с момента дебюта в «Формуле-1».

«Я уже гонялся на этом треке в серии F3, а также принимал участие в свободной практике в 2006 году, но первый гоночный уик-энд проведу впервые. В прошлом году Гран-при не проходил на этой трассе, поэтому нынешний этап особенный для «БМВ-Заубера» и наших фанатов.

На «Хоккенхаймринге» много разнообразных поворотов, но действительно высокоскоростных нет. Скорость можно развить лишь у начала трибун. Первый поворот также быстр, но он очень короткий. Здесь вообще хватает коротких поворотов, которые можно пройти только по одной траектории», – приводит слова Кубицы официальный пресс-релиз «БМВ-Заубера».

В связи с тем что трасса не скоростная думаю за 2-3 место поборемся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: «На «Хоккенхаймринге» нет действительно быстрых поворотов»

Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица готовится провести свой первый гоночный уик-энд в Хоккенхайме с момента дебюта в «Формуле-1».

«Я уже гонялся на этом треке в серии F3, а также принимал участие в свободной практике в 2006 году, но первый гоночный уик-энд проведу впервые. В прошлом году Гран-при не проходил на этой трассе, поэтому нынешний этап особенный для «БМВ-Заубера» и наших фанатов.

На «Хоккенхаймринге» много разнообразных поворотов, но действительно высокоскоростных нет. Скорость можно развить лишь у начала трибун. Первый поворот также быстр, но он очень короткий. Здесь вообще хватает коротких поворотов, которые можно пройти только по одной траектории», – приводит слова Кубицы официальный пресс-релиз «БМВ-Заубера».

В связи с тем что трасса не скоростная думаю за 2-3 место поборемся .

Дубль.Ждём дубль.Ник первый,Роберт второй. :wub: :wub: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица обещает сохранить свой агрессивный подход

Стабильность может принести Роберту чемпионский титул

Не сумев заработать в Гран-При Великобритании ни одного очка - чего с ним не случалось после Гран-При Австралии, Роберт Кубица все еще может надеяться на завоевание чемпионского титула.

На самом деле, польский пилот отстает всего лишь на два очка от трио - в лице Хэмильтона, Массы и Райкконена, возглавляющего чемпионат.

«Мой подход к чемпионату такой же, каким был и до этого. Во время каждого уикенда я стараюсь завоевать как можно больше очков, и выжать все, что я могу из машины», - заявляет Кубица.

По мнению Роберта, предыдущие две гонки, которые прошли на Маньи-Кур и на Сильверстоуне, не позволяют получить четкого представления о борьбе в чемпионате. Но зато две последующие гонки чемпионата, по словам поляка, должны будут внести ясность в расположении сил.

«Если посмотреть на два последних этапа, то это были совершенно разные гонки. На Маньи-Кур пилоты Ferrari были быстрее любого другого гонщика на трассе. А в Сильверстоуне они оказались гораздо медленнее, чем все на то надеялись. А для McLaren ситуация сложилась с точностью до наоборот - медленные на Маньи-Кур и очень быстрые на Сильверстоуне».

«Я думаю, что в квалификации на Сильверстоуне мы были более конкурентоспособными, чем мы сами того ожидали. Теперь посмотрим, как все сложится в Хоккенхайме и в Венгрии».

С начала этого сезона команда BMW демонстрирует очень хорошую стабильность в выступлениях, что позволяет ей оставаться на уровне Ferrari и McLaren. Но будем ли этого достаточно для того, чтобы выиграть чемпионский титул?

«Возможно. Это зависит от выступления других, и Сильверстоун является тому хорошим примером. Некоторые команды оказались в большом затруднении, и если говорить честно, то я не ожидал того, что мой результат во второй фазе квалификации окажется на две десятых секунды хуже ее лучшего времени. Но, к сожалению, в третьей фазе я не смог проехать ни одного круга».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: «На «Хоккенхаймринге» нет действительно быстрых поворотов»

Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица готовится провести свой первый гоночный уик-энд в Хоккенхайме с момента дебюта в «Формуле-1».

«Я уже гонялся на этом треке в серии F3, а также принимал участие в свободной практике в 2006 году, но первый гоночный уик-энд проведу впервые. В прошлом году Гран-при не проходил на этой трассе, поэтому нынешний этап особенный для «БМВ-Заубера» и наших фанатов.

На «Хоккенхаймринге» много разнообразных поворотов, но действительно высокоскоростных нет. Скорость можно развить лишь у начала трибун. Первый поворот также быстр, но он очень короткий. Здесь вообще хватает коротких поворотов, которые можно пройти только по одной траектории», – приводит слова Кубицы официальный пресс-релиз «БМВ-Заубера».

В связи с тем что трасса не скоростная думаю за 2-3 место поборемся .

Да. на хокке пожалуй только в шпильке реален обгон сейчас. Так что бэхам, и роберту в том числе, надо хорошо провести квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. на хокке пожалуй только в шпильке реален обгон сейчас. Так что бэхам, и роберту в том числе, надо хорошо провести квалу

Надеюсь таких глюков как на Сильверстоуне больше не повториться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица, польское чудо, номер четыре в личном зачете. И всего в двух очках от троицы, которая делит между собой позицию лидера чемпионата. Амбиции должны просто хлестать, ведь у BMW Sauber есть потенциал. Роберт не признает ошибок, но в целом старается быть сдержанным…

Вопрос: На Силверстоуне вы допустили свою первую в сезоне ошибку. Но это ведь не так серьезно сказывается на чемпионате?

Роберт Кубица: Да, к сожалению, на Силверстоуне мне не удалось финишировать, хотя вопрос о том, была ли это 100% моя ошибка – спорный. Машина аквапланировала и меня развернуло.

Факт в том, что, не финишировав, я не набрал ни одного очка. Возможно, не так плохо потерпеть подобную неудачу именно в Силверстоуне, учитывая погоду, которая там была. Как я уже сказал, при аквапланинге трудно что-либо сделать.

В: Вас расстраивает, что позиции BMW в чемпионате могут пошатнуться?

РК: А как это может не расстраивать? Постоянно набирать очки – это здорово, но, в конце концов, это гонки. Я безошибочно провел девять из них. Ok, у меня была погрешность в квалификации на Гран При Австралии, но я все равно сумел добиться старта с первого ряда. Да, я не добрался до финиша в той гонке, но не по собственной вине. А в Силверстоуне был аквапланинг.

В: Вы нацелены на победу в этот уик-энд, или McLaren и Ferrari все еще недостижимы?

РК: Трудно сказать. Я нацелен выжать максимум из этой гонки. Квалификация на Силверстоуне показала, что мы конкурентоспособнее, чем сами предполагали. Так что посмотрим.

В: Что вы тестировали на прошлой неделе?

РК: Некоторые новинки к будущей гонке, их немного. Мы еще не полностью готовы к гонке. Надеюсь, завтра будет сухо и мы сможем поработать над настройками.

В: Ходят слухи, что вы тестировали KERS…

РК: Я – нет.

В: Прогрессирование команды в течение последней пары недель вас устраивает?

РК: Как я уже сказал, у нас есть некоторые новинки, которые позволят немного усовершенствовать автомобиль. Мы должны проанализировать свою скорость относительно конкурентов, только тогда можно будет сказать, насколько далеко команда продвинулась. Гонки в Германии и Венгрии покажут, есть ли прогресс.

В: Вы предпочитаете гоняться по сухой или влажной погоде?

РК: Думаю, наша команда может добиваться хороших результатов при любых условиях, так что погода для меня не принципиальна.

В: Хоккенхаймринг действительно подходит вашему автомобилю?

РК: Это нормальная трасса, ничего особенного. Может быть, только асфальт отличается от обычного, покрышки здесь работают странно. Да и нужно посмотреть, что принесет погода. Если будет холодно, нужно будет внимательно следить за поведением и балансом машины. Сохранить правильный баланс автомобиля важно, поскольку здесь много длинных поворотов, нужно избежать недостаточной поворачиваемости. Также важно сцепление с трассой, чтобы на выходе из медленных поворотов раньше жать на газ.

В: Вас удивило выступление Льюиса Хэмилтона на Силверстоуне?

РК: Не шибко. Мы знаем, что McLaren и он, да и Хейкки Ковалайнен, очень сильны. Думаю, что при хорошей погоде Ковалайнен даже сильнее Хэмилтона. Он отлично провел квалификацию.

А в гонке Хэмилтон был впечатляюще быстр. Казалось, дождь не доставляет ему никаких неудобств. Он хорошо поработал.

В: В пятом повороте мягкий состав шин ведет себя нормально?

РК: В Германии мы используем более жесткий состав. Не думаю, что будут большие проблемы с гранулированием.

В: Как вы считаете, BMW будет продолжать развитие нынешней машины до конца сезона?

РК: Я не вижу причин, из-за которых мы должны «замораживать» развитие, хотя этот вопрос все-таки нужно задать непосредственно тем, кто проектирует автомобиль. Думаю, команда постарается добиться максимума от нынешней машины, не забывая про разработку автомобиля для следующего сезона.

В: И что вы можете сказать о новинках, которые нас ожидают?

РК: Я слышал, что к Монце у нас будет солидный пакет обновлений. Но на Монце нужна маленькая прижимная сила, так что точно я ничего не знаю. Так или иначе, команда старается улучшить автомобиль к каждому Гран При, но мне не известно, будут это небольшие дополнения или солидные новинки.

В: В начале года вы ожидали, что так высоко заберетесь в чемпионате?

РК: На самом деле, нет. Думаю, что мне и команде удалось добиться таких результатов не по воле случая, а потому что весь персонал упорно трудится день ото дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт провел откровенно слабую гонку, хотя старт провел отлично ... жаль ... его сильная сторона - квалификация и более легкий болид на старте ... складывается ощещение, что про Канады - несколько изменилось его отношение - пропал какой-то запал ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт провел откровенно слабую гонку, хотя старт провел отлично ... жаль ... его сильная сторона - квалификация и более легкий болид на старте ... складывается ощещение, что про Канады - несколько изменилось его отношение - пропал какой-то запал ... ;)

Так БМВ план на этот сезон выполнил .... может решили не напрягаться?! Феррари и МакЛарен им не по-зубам, а вот третье место в КК уже в кармане. Будут готовить болид к 2009 году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойная гонка. Макларен и Феррари были быстрее, хоть БК и за нами =)) НУ и пейс-кар внёс коррективы, а так повыше бы приехал на финише...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица (7 место): " В первой половине гонки я ехал в темпе McLaren и Ferrari, а потом машина резко потеряла в скорости - резина перестала держать трассу. Вероятно, остыли шины, нам нужно проанализировать ситуацию и сделать выводы".

Теперь он на шины жалуется :).

Или тут приницип "кто последний, у того и резина холодная", а причина в чем-то другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17:

Так БМВ план на этот сезон выполнил .... может решили не напрягаться?! Феррари и МакЛарен им не по-зубам, а вот третье место в КК уже в кармане. Будут готовить болид к 2009 году!

А мне кажется, что МакЛарен как раз-таки и по зубам! Я имею в виду КК Феррари тоже что-то слегка сдали.

Я не говорю, что БМВ круче чем обе топ-команды, но навязывают очень мощную борьбу пока, по крайней мере, Макам. И мне кажется, что это нравится даже макофилам, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Teufel

А может Роберт все-таки заболел? После серии успешных выступлений расслабился парень...и все ... полетело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это папа Кубицы.

skanuj0005oz4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Роберт все-таки заболел? После серии успешных выступлений расслабился парень...и все ... полетело...

Мне все же думается, что просто не повезло. Расслабился - маловероятно, так как опытнейший напарник наступает на пятки и того и гляди догонит. Со стороны команды, я думаю, тоже максимальная поддержка. К тому же он проводит свой лучший сезон в карьере, и явно хочет сделать его еще лучше.

Посмотрим, что будет в Венгрии. В квалах он сейчас сильно выступает, а это должно сыграть на руку - там тяжело обгонять. И еще - Хунгароринг его почти домашняя трасса, по его же словам. Которая, к слову, подходит БМВ. Ждем дубля! Или подиума двойного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт сказал, что он в каждой гонке будет добиваться максимума и у него есть шансы на титул, и правда, благодаря своей стабильности он уже выходил в лидеры чемпионата, значит он сможет сделать это еще раз, а Венгрия ему почти домашняя трасса, так что жду победы. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно выступил сегодня в квале, чертяка! Пусть и не сотворил чуда, но - молодец! Вполне в чемпионском стиле, особенно если горючего хватает. И завтра, кажется, очков должен набрать больше Хайдфельда... Лично мне - грустно... Но Куб этого достоин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаа, Кубик так ещё не лажался, хотя виноваты Рампф и доктор Марио!!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндаа, Кубик так ещё не лажался, хотя виноваты Рампф и доктор Марио!!!! :angry:

А в чем они, собственно, виноваты? В том, что Кубица ехал на секунду медленее Тойот и рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем они, собственно, виноваты? В том, что Кубица ехал на секунду медленее Тойот и рено?

в том, что перед питстопом он был перед Фонцом и Кими ... а после далеко в заднице ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...