Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Вот тоже самое касается и полетов на всю тапку по незнакомой дороге на четырех колесах

но последствия ошибки разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но последствия ошибки разные

Видео посмотри - там все ближе к концу ролика видно

А вообще - раллисты гибнут куда чаще мотогонщиков, банально потому что нет того милиметра запаса, что есть в том же МотоГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент. В 70-е эта схема была очень успешна.

Да и в других видах автоспорта она очень популярна. Более того, бывают случаи когда гонщик выступающий на клиентской технике уделывает завод, да еще и гонки выигрывает (Лоеб 2006, Остберг 2012)

да, только сейчас не 70ые, а Ф1 не ралли. почему кто-то должен отказываться от борьбы за максимально возможный результат только потому, что намертво связан с поставщиком машины, который ясен пень бросит все силы на доработку собственной новой машины, а прошлогоднюю будет дорабатывать только тогда, когда ему это заблагорассудится и по остаточному принципу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, только сейчас не 70ые, а Ф1 не ралли. почему кто-то должен отказываться от борьбы за максимально возможный результат только потому, что намертво связан с поставщиком машины, который ясен пень бросит все силы на доработку собственной новой машины, а прошлогоднюю будет дорабатывать только тогда, когда ему это заблагорассудится и по остаточному принципу?

Нет денег разрабатывать самому - пользуйся тем что дают

В ралли тоже завод в отличии от клиента катается на более совершенной технике, другой вопрос что там роль гонщика куда выше чем в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет денег это одно дело, обязаловка от Берни - совсем другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет денег это одно дело, обязаловка от Берни - совсем другое

Так никто не заставляет покупать - это как опция. Те же HRT думаю с радостью бы покупали, чем сами кудесничали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не опция

Пусть на сегодня это выглядит дико, но через два года, когда Формула-1 претерпит значительные изменения, подобное новаторство сможет оказаться как раз кстати. Сейчас все больше сторонников появляется у моего предложения, и если его поддержит большинство, то даже с риском ухода из чемпионата пары несогласных команд мы примем его".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео посмотри - там все ближе к концу ролика видно

А вообще - раллисты гибнут куда чаще мотогонщиков, банально потому что нет того милиметра запаса, что есть в том же МотоГП

"Железа жизни" несравненно больше ... Мотоциклист же после падение предоставлен его величество случаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Железа жизни" несравненно больше ... Мотоциклист же после падение предоставлен его величество случаю ...

У мотоциклиста есть всевозможные защиты, комбез опять же из кожи кенгуру (раньше по крайней мере был) - который позволял скользить, а не стираться как на наждачке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мотоциклиста есть всевозможные защиты, комбез опять же из кожи кенгуру (раньше по крайней мере был) - который позволял скользить, а не стираться как на наждачке

И много поскользишь-то по бордюрным камням и препятствиям?

Как сказал один мой знакомый масасыклист, со стажем, в том числе и падений - фигли там то падать, высота полметра ... главное пока гасится скорость не встретить на своем пути какое нибудь препятствие, которое может оказаться роковым, ну или на тебя кто нибудь наедет, как на М.Симончели ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много поскользишь-то по бордюрным камням и препятствиям?

Как сказал один мой знакомый масасыклист, со стажем, в том числе и падений - фигли там то падать, высота полметра ... главное пока гасится скорость не встретить на своем пути какое нибудь препятствие, которое может оказаться роковым, ну или на тебя кто нибудь наедет, как на М.Симончели ...

Вся разница, что в ралли порой скользить уже некуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся разница, что в ралли порой скользить уже некуда

Тут кагбе, тоже не трек с широким зонами безопасности:

Да и Симмончели не на гонке ТТ погиб, а на гладком и ровном треке ... - видео прикладывать не хочу, думаю ты его видел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся разница, что даже в ТТ, трасса заучена до поворота как минимум. В МотоГП же как и в Ф1, гонщик трассу до милиметра знает уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся разница, что даже в ТТ, трасса заучена до поворота как минимум. В МотоГП же как и в Ф1, гонщик трассу до милиметра знает уже

Это каким-то образом делает ее более безопасной при падении и вылете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каким-то образом делает ее более безопасной при падении и вылете?

Это делает ее безопасней при езде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх, Антон, а у брата на прошлой неделе Пыжег-406 сгорел (движок пыхнул)...Восстанавливать уже смысла ее нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня всё! на относительно ровной дороге, в машинах - это по лузерски :D во http://www.youtube.com/watch?v=psVRJGD-790

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх, Антон, а у брата на прошлой неделе Пыжег-406 сгорел (движок пыхнул)...Восстанавливать уже смысла ее нет....

В видосе 405-й

А так - сочуствую....у самого Пыжи, что гражданский, что спортивный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата об уменьшении количества моторов из интервью Жана Тодта на главной "Fia продолжит курс на контроль расходов"

"...Это правда, комплект из силового агрегата и трансмиссии в 2014-м году вырастет в цене, но правда и то, что FIA ведет консультации с поставщиками двигателей, чтобы уменьшить размер ожидаемого повышения, – сказал Тодт в интервью британскому Autosport. – Например, мы уже договорились о снижении количества моторов, выделяемых каждой команде. С шести моторов, которые каждый гонщик получал в 2012-м году, мы перейдем к пяти в 2014-м, и к четырем в 2015-м». :blink:

(Странно, вроде бы в 2012 году восемь моторов, а не шесть?)

P.S. Ладно, идем к экономии, но главное - это чтобы и при снижении количества не уменьшилась надежность двигателей, а то печаль. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простая арифметика говорит, что при увеличении числа этапов за счет например России и США и одновременном сокращении числа выделяемых двигателей, каждый из этих самых двигателей V6 должен обеспечивать больший моторесурс (хоть в часах, хоть в км), чем используемые сейчас V8. весь вопрос в том, смогут ли с самого начала производители гарантировать увеличенный моторесурс своих новых двигателей, или нет. если они окажутся ненадежными, на дополнительные силовые агрегаты раскошеливаться так и так придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простая арифметика говорит, что при увеличении числа этапов за счет например России и США и одновременном сокращении числа выделяемых двигателей, каждый из этих самых двигателей V6 должен обеспечивать больший моторесурс (хоть в часах, хоть в км), чем используемые сейчас V8. весь вопрос в том, смогут ли с самого начала производители гарантировать увеличенный моторесурс своих новых двигателей, или нет. если они окажутся ненадежными, на дополнительные силовые агрегаты раскошеливаться так и так придется.

Это просто делается))) : во первых искусственно, т.е. за счет снижения мощности, меняя настройки впрыска , зажигания и ограничения максимального числа оборотов

а во вторых за счет конструктива. т.е применяя другие схемы решения разных узлов и применяя другие материалы (например более тяжелые и прочные)

суть такая же, поиск компромисса между надежностью и получением максимально выгодных характеристик работы движка.(золотая середина...центр) Центр этот сместится в сторону надежности..и все

Для современного двигателестроения это решаемый вопрос... Моё мнение)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас всё боле,или менее понятно и кратно на 2 гонки -1 движок ,если увеличивать ресурс двигателя ,то какая кратность должна быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неизвестно, сколько будет этапов в 2014. по новому ДС вроде до 25 в календаре максимум. если брать по максимуму,

25/5=5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...