Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Кого, его?

Петрова конечно, кого еще, если Ник сошел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова конечно, кого еще, если Ник сошел!

Не вижу взаимосвязи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу взаимосвязи

Ты не согласен, что Петрова передержали до первого пита и что его надо было делать раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не согласен, что Петрова передержали до первого пита и что его надо было делать раньше?

У меня гонка шла в фоновом режиме в виде тайминга - с чем я могу быть согласен? :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако страшнее...

О_О

трасса гран при? или обрывы ралли монте-карло??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_О

трасса гран при? или обрывы ралли монте-карло??

ралли конечно.. улететь в пропасть, тоже не сахар. B)

wrc-medium_54.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ралли конечно.. улететь в пропасть, тоже не сахар. B)

В этом месте такая скорость что там забор не пробить - пробовали уже. Да и ездил я по той дорожке - не разогнаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гонка шла в фоновом режиме в виде тайминга - с чем я могу быть согласен? :))))

Как раз по таймингу было видно, что темп падает, а отрыв от сзадиидущих был приличным, много он бы не пропустил, так Рено дождались пока темп упал ниже плинтуса, а задние подтянулись, так что после пита Виталий оказался за медленными машинами.

И еще прекрасно было видно по таймингу как идя в группе Сутиль, Баттон, Петров после первого пита Сутиль, Баттон были 7-8й, а Петров 13-й. Что это как не лажа команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз по таймингу было видно, что темп падает, а отрыв от сзадиидущих был приличным, много он бы не пропустил, так Рено дождались пока темп упал ниже плинтуса, а задние подтянулись, так что после пита Виталий оказался за медленными машинами.

И еще прекрасно было видно по таймингу как идя в группе Сутиль, Баттон, Петров после первого пита Сутиль, Баттон были 7-8й, а Петров 13-й. Что это как не лажа команды?

Пагади

Фоновый режим - это заглядывать раз в 10-15 минут, а не втыкать в цифры :))))

По 3-4 просмотрам положения, картины происходящего в гонке не понять, так как я могу анализы какие то делать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу взаимосвязи

У меня гонка шла в фоновом режиме в виде тайминга - с чем я могу быть согласен? :))))

Если гонки не смотришь, то конечно непонятно.

Но к чему тогда задавать вопросы, если не в курсе перепетий?

Или ты настолько прочно здесь обжился, что все вопросы считаешь адресованы тебе?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пагади

Фоновый режим - это заглядывать раз в 10-15 минут, а не втыкать в цифры :))))

По 3-4 просмотрам положения, картины происходящего в гонке не понять, так как я могу анализы какие то делать? :)

Я вот тоже не пойму, а чё ты тогда делаешь в темах Петрова?

Просто потому, что у нас тут народа всё время много? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонки не смотришь, то конечно непонятно.

Но к чему тогда задавать вопросы, если не в курсе перепетий?

Почему все. Был вопрос, на него последовал ответ.

Не вижу поводов, наезжать на Петрова и тут следует вопрос, а ты мол гонку то вообще смотрел? А на что смотреть? На паравозик и псевдообгоны с крыльями? Поэтому и не вижу взаимосвязи между вызвавшими мой интерес постами. Причем тут Петров вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того фраза "какого его держат" без контекста говорит о том, что мол какого тут гонщик этот забыл.

Когда я уточнил, о ком вообще речь, мне выдают - Петрова.

Получается отличный такой контекст - Какого вообще держат Петрова? Но не на трассе, что стало более менее понятно потом, а именно в команде, что следовало из первых двух постов.

И после этого, вы не умея правильно подать мысль - начинаете кидать обвинения в мой адрес, мол а чего ты в обсуждениях участвуешь, раз гонок не смотришь.

Мысли четче надо излагать я считаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не пойму, а чё ты тогда делаешь в темах Петрова?

Просто потому, что у нас тут народа всё время много? :D

Я кроме этого еще бываю в теме Феттеля, Хюлкенберга, Розберга, Хайдфельда, Сенны, Шумахера (тут только поглумиться) и Переса.

Раньше частенько был в теме Роберта.

Какого в теме Петрова часто, да все просто. У меня с двумя парнями кроме личной обиды что они мою любимую команду чуть не утопили, еще и есть финансовые претензии, связанные с реформацией Рено-Спорт и моей зарплатой за годовую тестовую работу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кроме этого еще бываю в теме Феттеля, Хюлкенберга, Розберга, Хайдфельда, Сенны, Шумахера (тут только поглумиться) и Переса.

Раньше частенько был в теме Роберта.

Какого в теме Петрова часто, да все просто. У меня с двумя парнями кроме личной обиды что они мою любимую команду чуть не утопили, еще и есть финансовые претензии, связанные с реформацией Рено-Спорт и моей зарплатой за годовую тестовую работу :)

Неужто тебя на зп кинули? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто тебя на зп кинули? :blink:

Они все российское подразделение кинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все российское подразделение кинули.

Вот редиски :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, ты писал, что нету формулистов, которые добились успехов в ралли. А как же Ройтеманн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о работе Рено-Спорт

Заезжаю тут в Логан-Кап, ребята копаются с машинами, готовят к гонке.

Говорю, слушайте, а сколько Рено за свои комбезы берет (поставщик Toora) - получаю ответ - 50 тысяч рублей за два комбеза - честно, у меня глаза на лоб полезли, Пежо спорт продает свои по 250 евро за штуку, т.е. 2 комбеза стоят в 2.5 раза дешевле чем у Рено, при том что у Пежо их делает Спарко и выглядят они не как тряпка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, ты писал, что нету формулистов, которые добились успехов в ралли. А как же Ройтеманн?

Ну кроме того что Карлос был официальным тестером Лянчи, я хотел бы еще добавить одну вещь

Ты следишь за ралли, поэтому для тебя не составит особого труда прикинуть его уровень :))

В 81-м, приехав третьим Карлос проиграл победителю 46! минут, в 85-м, прогресс - 31 (можешь статистику посмотреть)

Теперь представь, где бы он с таким отставанием был сегодня :)

На вскидку - 31 минута на Аргентине 2011 - это 10-е место, впереди Флодина и в 18 минутах позади Уилсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кроме того что Карлос был официальным тестером Лянчи, я хотел бы еще добавить одну вещь

Ты следишь за ралли, поэтому для тебя не составит особого труда прикинуть его уровень :))

В 81-м, приехав третьим Карлос проиграл победителю 46! минут, в 85-м, прогресс - 31 (можешь статистику посмотреть)

Теперь представь, где бы он с таким отставанием был сегодня :)

На вскидку - 31 минута на Аргентине 2011 - это 10-е место, впереди Флодина и в 18 минутах позади Уилсона

Ты не путай, и не сравнивай ралли тех времен, и сейчас. Тогда один этап представлял собой марафон из тысячи километров, и тут нужно смотреть на проигрыш с километра.

31 минута - это всего 1.96 с километра в том ралли, а, учитывая протяженность этапа, это вовсе неплохо.

1.96 с километра на ралли Аргентины-2011 - это 12 с лишним минут отставания и финиш на 8-м месте впереди Вилсона, и это притом, что неизвестно, кто бы еще сошел за лишних 600 километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не путай, и не сравнивай ралли тех времен, и сейчас. Тогда один этап представлял собой марафон из тысячи километров, и тут нужно смотреть на проигрыш с километра.

31 минута - это всего 1.96 с километра в том ралли, а, учитывая протяженность этапа, это вовсе неплохо.

1.96 с километра на ралли Аргентины-2011 - это 12 с лишним минут отставания и финиш на 8-м месте впереди Вилсона.

Аргентина до года так 90-го была уделом местных. Туда заводы не ездили, в наглую забивая на эту гонку. Схожая ситуация и с африканскими этапами.

Банально посмотри на 85-й, Лянча забила на этап, Ауди выставила только Бломквиста, Ниссан, Тойота и MG тоже предпочли никуда не ездить.

Были бы на этом ралли все, не было бы 3-го места, даже в тайных фантазиях - поэтому достижение это ценно только с точки зрения статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, каковы прогнозы, будут вбросы в теме Бруно или от фанов Бруно в теме Виталия? Или будет напарник, с болелами которого, будет полное взаимопонимание? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без вбросов никуда не деться :) я лично слежу за обоими этими пилотами и будет интересно видеть их в одной команде,возможно придёться разрываться в пользу кого-то одного (хотя всё это рано обсуждать, Бруно пока только 1 практику откатаеться, остальное только слухи и домыслы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...