Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Вопрос, почему при покупке машины часто стоит выбор - двадцатилетний фольксваген купить или новую Ладу.

Вопрос скорее к специалистам по психологии толпы.

У меня такие люди всегда вызывали недоумение. Покупать двадцатилетний металлолом по цене нового авто, а после того, как вложил в ремонт ещё столько же, этим гордиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz, а ралли-то толком нигде и не показывают. По Евроспорту дают обзоры дней, плюс народ болеет глядя на сплиты, обновляя форум и слушая радио wrc. Причем это радио мне например с непривычки слушать крайне тяжело. Вот когда показывают IRC - все спецучастки (по крайней мере в первых этапах так было) - было совсем приятно смотреть. А так - увы, слишком много телодвижений надо для избалованного доступностью всего болельщика Ф1 :)

эх, вот были времена в начале 2000-х, когда порой чтобы посмотреть гонку надо было поставить таймер на видеомагнитофоне, или друга попросить, а потом только утром, а то и через пару дней, посмотреть

А сколько в сумме будет вложено в новую сейчас Ладу через 5, скажем, лет после покупки?

И дело не только в конструкторах. Если скажем станок не обеспечивает достаточную точность, то хоть какой гениальный конструктор и рабочий с золотыми руками ни будет задействован, детали все равно будут потом подгоняться друг к другу плохо, в дверных проемах будут щели, ну и т.д.

Покупать станки и материалы - это задачи управляющих. 85% брака происходит по вине менеджера.

Я тебе завтра напишу, шкипер.. клиппер... ну кто ты там есть :)

хах, не я один этот анекдот вспомнил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну примерно же можно сказать про скорость в гонке, не беря тонкости. Понятно. что для чистой скорости надо, что бы гонщики в идеале проехали на одной и той же машине.

Ну а как тогда вы их сравнивать умудряетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чуток оффтопа - я помню я чуть ли не матом крыл Колю Больших, когда он заставил нас неделю летать по одному 15-ти километровому СУ в Эстонии, добиваясь от нас стабильности. Причем пока мы 10 проходов не сделали с разбросом в 2 секунды - нас банально из машины не выпускали. В кольце отточенность до роботизации - одно из ключевых качеств. Лучше всего в этом преуспел Шумахер

про Шумахера согласен. множество почти безнадежных гонок он вытащил именно за счет умения "штамповать" круги с разницей в тысячные с пустыми баками.

Вопрос - по сколько раз в ралли проезжается один СУ (считая ознакомление с трассой, запись стенограммы, саму гонку)?

Есть такое понятие - как погрешность измерения. Вот в случае с Ником и Виталием - это вполне в эту погрешность укладывается. Гонщики сравнимы - когда на лицо явное превосходство одного над другим - причем в сравнение идет не его скорость на трассе, а скорей его стабильность, психологическая устойчивость и умение быстро перестраиваться под сложившуюся ситуацию. Пока в гонках - чаще быстрей адаптируется Ник и могу объяснить даже почему, если это интересно кому то конечно

опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - по сколько раз в ралли проезжается один СУ (считая ознакомление с трассой, запись стенограммы, саму гонку)?

опыт?

3-4 раза в зависимости от гонки

Не совсем опыт - Ник долго работал тестером - а там нужно тупо отмотать кругов 30 на одних настройках, а потом столько же на других (в том смысле что с другой железкой)

Поэтому он может адаптировать свой пилотаж под смену состояния трассы, резины, погоды итд. Виталий же это делать пока должным образом не умеет. Поэтому квалы и практики, где он имеет возможность сменить настройку машины под изменения условий - ему удаются лучше чем длинные дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 раза в зависимости от гонки

Не совсем опыт - Ник долго работал тестером - а там нужно тупо отмотать кругов 30 на одних настройках, а потом столько же на других (в том смысле что с другой железкой)

Поэтому он может адаптировать свой пилотаж под смену состояния трассы, резины, погоды итд. Виталий же это делать пока должным образом не умеет. Поэтому квалы и практики, где он имеет возможность сменить настройку машины под изменения условий - ему удаются лучше чем длинные дистанции.

Звучит разумно.

Плюсую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 раза в зависимости от гонки

Не совсем опыт - Ник долго работал тестером - а там нужно тупо отмотать кругов 30 на одних настройках, а потом столько же на других (в том смысле что с другой железкой)

Поэтому он может адаптировать свой пилотаж под смену состояния трассы, резины, погоды итд. Виталий же это делать пока должным образом не умеет. Поэтому квалы и практики, где он имеет возможность сменить настройку машины под изменения условий - ему удаются лучше чем длинные дистанции.

Спасибо за ответ. Все выглядит логично. Я этот аспект, признаюсь, не учла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 раза в зависимости от гонки

Не совсем опыт - Ник долго работал тестером - а там нужно тупо отмотать кругов 30 на одних настройках, а потом столько же на других (в том смысле что с другой железкой)

Поэтому он может адаптировать свой пилотаж под смену состояния трассы, резины, погоды итд. Виталий же это делать пока должным образом не умеет. Поэтому квалы и практики, где он имеет возможность сменить настройку машины под изменения условий - ему удаются лучше чем длинные дистанции.

Отличный ответ.Многое объясняет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос скорее к специалистам по психологии толпы.

У меня такие люди всегда вызывали недоумение. Покупать двадцатилетний металлолом по цене нового авто, а после того, как вложил в ремонт ещё столько же, этим гордиться.

Извините а Вы лично давно покупали новый советский автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините а Вы лично давно покупали новый советский автомобиль?

Года три назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флудилка о Петрове, флудилка о Петрове...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так проблемы индейцев как известно :)))

Итак - кто что думает, как вам замена?

Кубице нравится, с Булье работал, причем успешно, в Рено тестился, идеальный кандидат

+ контракта на следующий год нет

Эээ,прости мое невежество,но я понятия не имею кто это.Просвети пожалуйста. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ,прости мое невежество,но я понятия не имею кто это.Просвети пожалуйста. :D

loeb_21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько раз, в итоге, он в ф-1 тестился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько раз, в итоге, он в ф-1 тестился?

3

Один раз в Рено и дважды в Ред Булл, по мокрому Сильверу и в Барселоне

Кроме того чуть было с US F1 контракт не подписал - даже переговоры шли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года три назад.

И как довольны?

Я например намучившись с советским автопромом купил себе б/у японку и чёт меня не тянет обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как довольны?

Я например намучившись с советским автопромом купил себе б/у японку и чёт меня не тянет обратно

Более чем.

Она выполняет все возложенные обязанности, много денег не ест, в отличие от НОВОЙ иномарки.

И бэушки, кстати, разные бывают и по разной цене. Б\у японка во Владике, это одно дело, а двадцатилетний Опель совсем другое. И денег за него нереальных просят. Потому как дас ауто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много денег не ест, в отличие от НОВОЙ иномарки.

Привет, меня зовут Денис. У меня три года и 4 месяца был Форд Фокус 2. За эти 80 тысяч километров в нём дважды перегорели лампочки ближнего света и один раз дальнего. Всё остальное - ТО раз в 20 тысяч километров.

На смену ему пришёл Мондео 4. И да, Вы правы. Охирительно ломучая помойка. За год в нём заменили предохранитель обогрева заднего стекла и пружинку педали сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, меня зовут Денис. У меня три года и 4 месяца был Форд Фокус 2. За эти 80 тысяч километров в нём дважды перегорели лампочки ближнего света и один раз дальнего. Всё остальное - ТО раз в 20 тысяч километров.

На смену ему пришёл Мондео 4. И да, Вы правы. Охирительно ломучая помойка. За год в нём заменили предохранитель обогрева заднего стекла и пружинку педали сцепления.

Привет, Денис.

Я рад, что у тебя всё так безоблачно с машиной. И, если бы паралельно с четвёркой на работе не юзал Мегана, скорей всего поверил бы во все эти сказки про 4 лампочки на 80 тыс. Вернее полусказки. Как говорят, дьявол в деталях. Так вот, небрежно оброненное "только плановые ТО" и скрывают основные расходы. У меня тоже на 115 тыках не произошло ничего внештатного, слава Богу и Рено. Всё по техноте - замена ГРМ, через 5 тыщ, вторая ждёт, ремень навесного меняется вместе с ГРМ, замена жидкостей, дозаправка хладогента в кондей, опять же тормозные колодки. Я знаю, что у французов они самые мягкие, и дай Бог 50 что б прошли, но на 80 ти и жёсткие уж точно разок поменять надо, иначе диску капец настанет преждевременный. Ну и каждые 15 тыков масла, фильтры, свечи.На 80 ти и в коробке, кстати, масло менять надо.

Судя по нику, катаешся в Москве. Там я поверю, что за 80 тыщ ничего серьёзного по ходовке можно и не делать, а мне, катаясь по колдобинам, пришлось и в ходовой кой-чего реставрировать. Мелочь, пластмассу новую в рулевых тягах и рейке, да сайлентблоки подрамника истёрлись в ноль. А у официалов, кстати, понятия реставрации нет, все узлы под замену.

На четвёрке делать приходилось гораздо больше, но вот парадокс, обошлось мне всё это гораздо дешевле, чем неломаемая иномарка.

Я это рассказываю, не потому, что плачусь, меня мои авто устраивает полностью, и то и другое,каждое для своих целей, и содержать их я в состоянии, что и делаю. Просто изначально речь зашла о том, что некоторые предпочитают двадцатилетние, но иномарки, по цене нового отечественного, вот этого я не понимаю.

В том вопросе я солидарен с не чуждым тебе Генри Фордом - лучшее авто, это новое авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, меня зовут Денис. У меня три года и 4 месяца был Форд Фокус 2. За эти 80 тысяч километров в нём дважды перегорели лампочки ближнего света и один раз дальнего. Всё остальное - ТО раз в 20 тысяч километров.

На смену ему пришёл Мондео 4. И да, Вы правы. Охирительно ломучая помойка. За год в нём заменили предохранитель обогрева заднего стекла и пружинку педали сцепления.

И не очень радуйся на заборе Форд, а там стоят мои фильтры и на ТО тоже мои.Мы уже научились делать,но под их брендом одно из условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том вопросе я солидарен с не чуждым тебе Генри Фордом - лучшее авто, это новое авто.

Я то же солидаренс ним но, если честно оценивать стоимость наших авто, они не стоят тех денег которые за них просят.

И как то не хочется отдавать кровно заработанные деньги за идею и возможность отремонтировать машину в любой дыре.

Я то же не понимаю покупки 20 летних авто (кроме раритетов конечно). Но когда вопрос стал о покупке очередного авто то вопрос был решон окончательно и бесповоротно в сторону японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до Канады Хайдфельд опережал Петрова только благодаря сходу последнего в Монако.

И шо теперь?

Плюсик тебе ;)

И вообще, что вы реагируете на трололо? Пускай себе зубоскалят, караван то идет ;) Ветеран Ф1 опережает второгодника на 3 очка, и счастью у них нет предела! Ну разве не забавно? :hello: :D В связи с этим вспоминаются слова Виталия, которые передал один из инсайдеров: - первый год учиться, второй присмотреться как что, а на третий год рвать всем .....опу :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*многа букав*

не говорю, что наши авто хлам, но считаю, что писать *много денег не ест, в отличие от НОВОЙ иномарки." тоже не верно. Конечно, фита альбеа, основываясь на самом авторитетном, по-моему, отечественном издании, может жрать много, но всё-же не все столь плохи. Новый авто - новый авто, но всё же... Просто, лично я взял бы 3-4х летний фокус, нежели новую приору, за трёхдверную версию которой просили 399(!!!) тысяч пару месяцев назад. надеюсь, ваш авто вам прослужит ещё долго и верно, просто эта фраза про новые иномарки задела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не говорю, что наши авто хлам, но считаю, что писать *много денег не ест, в отличие от НОВОЙ иномарки." тоже не верно. Конечно, фита альбеа, основываясь на самом авторитетном, по-моему, отечественном издании, может жрать много, но всё-же не все столь плохи. Новый авто - новый авто, но всё же... Просто, лично я взял бы 3-4х летний фокус, нежели новую приору, за трёхдверную версию которой просили 399(!!!) тысяч пару месяцев назад. надеюсь, ваш авто вам прослужит ещё долго и верно, просто эта фраза про новые иномарки задела.

Писал на собственном опыте и имея ввиду дорогое фирменное обслуживание, не более.

На каждые деньги есть своё "идеальное авто", против нестарых бэушек ничего против не имею, если цена в адеквате.

Мир. Дружба. Жвачка. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же солидаренс ним но, если честно оценивать стоимость наших авто, они не стоят тех денег которые за них просят.

И как то не хочется отдавать кровно заработанные деньги за идею и возможность отремонтировать машину в любой дыре.

Я то же не понимаю покупки 20 летних авто (кроме раритетов конечно). Но когда вопрос стал о покупке очередного авто то вопрос был решон окончательно и бесповоротно в сторону японцев.

Я не агитирую за отечественный автопром, тем более, что сейчас на рынке значительно выросло предложение недорогих, но более качественных. Те же корейцы.

Кстати, на фирму взяли Логан МЦВ в пару к четвёрке. Я бы его и тогда взял, но не хотелось влазить в кредиты, что полностью себя оправдало в кризис.

Так что ВАЗовская классика сослужила мне хорошую службу, да и сейчас на посту. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...