Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

ну прочитал и что дальше? развивай мысль не стесняйся

все что я хотел сказать, там сказано - добавить нечего

могу только повторить:

а те феномены которым не повезло повзрослеть в эту эпоху обретают спонсоров которые ведут их в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, иллюстратор вы знатный... но не более. :D

... а еще я веселее, остроумнее, мудрее и умнее. smile28.gif

И что самое главное я никогда не опущусь до оскорбления оппонентов. Запомни это. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все спонсоры ведут в Ф1

Я тут давеча выяснил что Тоталь свое бабло рекламное поделил на три части, две из которых достались отнюдь не Грожану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич - давай ты начнешь Себа фобить, а? А то даже Кристмасу это надоело :)

Я никого из пилотов не фоблю. Троллю, да, но тоже не пилотов.

И "Сэб"... "Сэб" на очереди. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AP-Racing, у нас на домашнем есть отдельная тема о нашем автоспорте. Есть отдельные болельщики, которые следят за гонщиками и гонками.

Ты в этой колее, так сворачивай к нам... Всегда рады. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никого из пилотов не фоблю. Троллю, да, но тоже не пилотов.

И "Сэб"... "Сэб" на очереди. :D

Давай - давай...а то Леха троллил, троллил. И в КТ обвинял и в самовозке и в чем тока не обвинял...а как в прошлом году его любовь убралась на финальном этапе - потух, даже не заходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все спонсоры ведут в Ф1

Я тут давеча выяснил что Тоталь свое бабло рекламное поделил на три части, две из которых достались отнюдь не Грожану

так и не секрет, что Рома не единственный у тоталя. они к примеру и Пика поддерживают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что я хотел сказать, там сказано - добавить нечего

могу только повторить:

то есть если Петрова никто не вел в ф1, ему нужно мужественно признаться что он "неправильный" гонщик и добровольно уйти из ф1? :D

а если серьезно, никого кроме Квята которому повезло, что вся семья живет в Риме уже много - много лет, никого другого на горизонте нет и не предвидится. потому что вести некого, ни школ ни мало-мальски значимых автоспортивных соревнований, где можно присмотреть молодого талантливого гонщика, в нашей убогой стране просто нет. кто здесь будет кого вести? мы не в Германии, не в Испании, не в Финляндии. welcome to Russia, мой друг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не секрет, что Рома не единственный у тоталя. они к примеру и Пика поддерживают

Вы на передние крылья болидов присмотритесь... ;)

Не Лотусов трофей уносят.... Китай 2012.

jAaTim.jpgVLLuqm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не секрет, что Рома не единственный у тоталя. они к примеру и Пика поддерживают

Это все копейки :)))

47 миллионов евро ушли на другой проект :)

то есть если Петрова никто не вел в ф1, ему нужно мужественно признаться что он "неправильный" гонщик и добровольно уйти из ф1? :D

а если серьезно, никого кроме Квята которому повезло, что вся семья живет в Риме уже много - много лет, никого другого на горизонте нет и не предвидится. потому что вести некого, ни школ ни мало-мальски значимых автоспортивных соревнований, где можно присмотреть молодого талантливого гонщика, в нашей убогой стране просто нет. кто здесь будет кого вести? мы не в Германии, не в Испании, не в Финляндии. welcome to Russia, мой друг.

Проблема начинается с низшего звена - с болельщиков и я об этом не раз говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто из молодых пилотов пришедших в ф1 за последние 2-3 года, появился там, не заплатив никому ни цента?

посмею предположить что пара STR для Вас не довод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацените размеры рекламы

7061150441_17aaef8f4b_z.jpg

Теперь прикиньте сколько человек будут смотреть 24 часа Спа и 24 часа ЛеМан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацените размеры рекламы

Антон, не тебе ли, как мужчине не знать, что размер - это еще не все... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что вести некого, ни школ ни мало-мальски значимых автоспортивных соревнований, где можно присмотреть молодого талантливого гонщика, в нашей убогой стране просто нет. кто здесь будет кого вести? мы не в Германии, не в Испании, не в Финляндии. welcome to Russia, мой друг.

ну справедливости ради - присмотреть все таки можно ежели потрудиться - другое дело, что некому этим заниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ответ на вопрос - тут

10 миллионов Тоталь выложил за то что Себ остался в Ситроен и еще 37 отслюнявил ему на Спортпротипы (зарплата + собственная команда)

120416111631923_60_000_apx_470_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема начинается с низшего звена - с болельщиков и я об этом не раз говорил

да ладно, проблема начинается с того, что автоспорт у нас не популярен как в других развитых странах Европы, регулярно поставляющих пилотов в ф1. причин много, для многих это слишком дорого, для многих слишком сложно, но самое главное без поддержки государства, которому по большому счету на автоспорт в собственной стране наплевать, у нас никогда не будет хороших гоночных школ и достойных автоспортивных соревнований. потому что нашему частному бизнесу это тоже не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, не тебе ли, как мужчине не знать, что размер - это еще не все... :D

Ну на самом деле - Лоеб - это национальный проект до 2014-го года. Причем под него Пежо специально машину на следующий сезон строит для ЛеМана....За эти годы - Грожана натаскают, потому что к 15-му Себ собрался сосредоточиться полностью на управлении своей командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зацените размеры рекламы

я внутри ф1 имел ввиду

там они всех реномотороводов поставщики в силу партнерства с рено спорт и спонсоры Лотуса и РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмею предположить что пара STR для Вас не довод

да при чем тут слушатели академий? это вообще отдельная история. да, они могут себе позволить на деньги Матешица свой единственный в ф1 собственный конвейер пилотов, и что? нам-то каким боком к ним пристать? ведь если Квят не пройдет в формулу, сколько еще лет придется ждать, пока в их академии появится другой русский пилот? год, два, десять? что-то мне подсказывает, что долго, очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, проблема начинается с того, что автоспорт у нас не популярен как в других развитых странах Европы, регулярно поставляющих пилотов в ф1. причин много, для многих это слишком дорого, для многих слишком сложно, но самое главное без поддержки государства, которому по большому счету на автоспорт в собственной стране наплевать, у нас никогда не будет хороших гоночных школ и достойных автоспортивных соревнований. потому что нашему частному бизнесу это тоже не интересно.

Открою тайну - школ у нас вагон, программы поддержки молодежи тоже есть. Про это никто не знает попросту :)

Вопрос в другом - сами зрители не стремятся посещать гонки, вывозить туда своих детей итд. Увеличение числа желающих снижает цену - это давно уже посчитано и расчитано. А отсюда мало талантливой молодежи, а нет молодежи, нет заинтересованности работать на нее. Вот и все

В той же Японии появился талант - на него полстраны работает, просто так чтоли Накаджима и Кобаяши являются и по сей день гонщиками Тойоты?

Во Франции свой проект - который их всем устраивает, но при этом растят замену (Грожан, Ожье)

В Бельгии - свой - Тьерри Невиль (слышали про такого?)

за другими странами увы не слежу - не могу сказать - и везде начинается с малого, а за малым стоит нормальная работа сотен людей

я внутри ф1 имел ввиду

там они всех реномотороводов поставщики в силу партнерства с рено спорт и спонсоры Лотуса и РБР

Внутри Ф1 - для все газировочной тусы - Тоталь - это не более чем партнер. Финансов от них не вливается. В Лотус действительно идут деньги, но и направлены они на развитие. При этом деньги куда меньшие, чем вкладывают в Себастьена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про феноменально талантливого Петрова - можно поспорить, хоть и сам за него более. Талант есть - это факт, но не феноменальный. <...>

талант есть у всех кто в Ф1 выступает. только вот Петров пришел в новую команду и выступает на уровне Хейкки, с частично пропущенными тестами

феномен?

Феномен- необычное явление, редкий факт, то, что трудно постичь («Б С Э»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою тайну - школ у нас вагон, программы поддержки молодежи тоже есть. Про это никто не знает попросту :)

Вопрос в другом - сами зрители не стремятся посещать гонки, вывозить туда своих детей итд. Увеличение числа желающих снижает цену - это давно уже посчитано и расчитано. А отсюда мало талантливой молодежи, а нет молодежи, нет заинтересованности работать на нее. Вот и все

ну тут замкнутый круг: высокая цена - мало желающих-высокая цена.

а насчет зрителей поспорю: в северной части сибири проходят соревнования по картингу в разных возрастах с этапами в некоторых более менее по местным меркам крупных городах. так вот из года в год там бал правят условно "красные" и "синие", потому что у синих деньги есть, а у красных их немного больше. а зрителей приходит - весь город, ибо выходной

а на секцию отводят в мотокросс раз уж у дитяти тяга к бензину образовалась - ибо дешевле да и соревнования не реже проходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут замкнутый круг: высокая цена - мало желающих-высокая цена.

а насчет зрителей поспорю: в северной части сибири проходят соревнования по картингу в разных возрастах с этапами в некоторых более менее по местным меркам крупных городах. так вот из года в год там бал правят условно "красные" и "синие", потому что у синих деньги есть, а у красных их немного больше. а зрителей приходит - весь город, ибо выходной

Сибирь - не Москва. У нас местных не вытащить даже если у них во дворе кубок Галактики проходить будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибирь - не Москва. У нас местных не вытащить даже если у них во дворе кубок Галактики проходить будет

это кстати ко всем видам спорта относится почти

ведь если Квят не пройдет в формулу, сколько еще лет придется ждать, пока в их академии появится другой русский пилот? год, два, десять?

судя по высказываниям доктора М. даже если Даня пройдет, вряд ли кто еще из русских у них будет - менталитет другой у юношей с постоветского пространства

PS а в академии за перспективность попадают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибирь - не Москва. У нас местных не вытащить даже если у них во дворе кубок Галактики проходить будет

Вот точно...За МКАДом живут малым. Мы радуемся тому, что у нас просто есть.

Мне сразу на память пришли слова Юнны Мориц:

Когда же, наш мимолетный гость,

ты умчался, новой судьбы ища,

мне было довольно того, что гвоздь

остался после плаща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...