Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SlaF1

Общение болельщиков (беседка)

Recommended Posts

Ты лучше начинай перебирать варианты на скорые перестановки у Ферров. А одно из последних интервью Монтедземолло перечитай на ночь.

http://www.f1news.ru...s/f1-72143.html

Перечитал...

"Мы всегда следим за ситуацией на рынке пилотов, выбор велик, но сегодня единственная проблема, которой у нас нет – это проблема гонщиков". (с)

И что меня должно насторожить? :blink:

Даже если предположить (притянуть за уши) самый фантастический вариант - Петров в Феррари... С какого момента мне в обморок падать? :rofl:

пс Ключевую фразу из интервью Луки, я выделил. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант посмотрите результаты пилота за которого Вы болеете за 2009 год и прекращайте троллить.... Не интересно никому.

Угу, значит ты ставишь на одну ступеньку уровень болидов 2009 и 2011 годов? :blush:

Если так, то (кстати, с какого года ты формулу смотришь?) два раза... нет, три раза :facepalm: :facepalm: :facepalm:

пс. и что за привычка съезжать на другого пилота? О переходе на личности, я и не говорю уже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант посмотрите результаты пилота за которого Вы болеете за 2009 год и прекращайте троллить.... Не интересно никому.

Тут уместнее... :cool:

http://forum.f1news....dpost&p=4003240

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты часом не юрист, из тех, о которых писал Ленин? :blush:

Если мне не изменяет память (ну в том контексте, который ты вкладывал), В.И. Ленин говорил так о юристах, применительно к адвокатуре.

Уж чем-чем, а защитой Петрова я не занимаюсь. Этим как раз-таки его болельщики увлекаются.

Но все равно спасибо. Когда освежил в памяти высказывания вождя мирового пролетариата об адвокатах, поржал от души. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как-то однобоко интерпретируешь факты, выворачивая их в свою сторону и не договаривая подробностей, которые не укладываются в твою теорию.

Ты часом не юрист, из тех, о которых писал Ленин? :blush:

Посмотрим - в первой половине сезона очки набирались регулярно. В Малайзии и Монако очки тоже были близко - но не повезло.

Спад пошел во второй части чемпионата. Притом тот же Сенна смотрелся еще слабее, у него вообще - очки были в одной гонке и то - случайно.

Не находишь, что это - влияние машины, которую забросили с середины сезона? :blush:

Разрыв контракта при таких обстоятельствах - чистая политика.

Я задаюсь также вопросом, почему забросили развитие болида?

Может быть еще и потому, что доводчики никудышние оказались.

А вот к доводчикам, я отношу не только инженеров, но в первую очередь и пилотов.

И возможно разрыв контракта с Петровым (ну как одна из причин) был связан еще и с этим?

пс. по выделенному - сюда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астрология! :bleh:

Нострадамус спешит на помощь форуму ф1ньюс!

VI. 25. (6.25) 525

Par Mars contraire sera la Monarchie,

Du grand pescheur en trouble ruyneux :

Ieune noir rouge prendra la hierarchie,

Les proditeurs iront iour bruyneux.

1: Марсу враждебна будет монархия, (здесь опечатка, следует читать как Массе)

Великий рыбак испытает губительную нерешительность,

Молодой чёрный красную сменит иерархию,

Предатели будут действовать в туманный день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, значит ты ставишь на одну ступеньку уровень болидов 2009 и 2011 годов? blush.gif

это сравнение не имело смысла изначально, т.к., как известно, в 2009 была другая система подсчета очков. и если пересчитать по старой системе...

http://mclarenf-1.co...dng=2011&type=5

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нострадамус спешит на помощь форуму ф1ньюс!

VI. 25. (6.25) 525

1: Марсу враждебна будет монархия, (здесь опечатка, следует читать как Массе)

Великий рыбак испытает губительную нерешительность,

Молодой чёрный красную сменит иерархию,

Предатели будут действовать в туманный день.

зачет :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нострадамус спешит на помощь форуму ф1ньюс!

VI. 25. (6.25) 525

Par Mars contraire sera la Monarchie,

Du grand pescheur en trouble ruyneux :

Ieune noir rouge prendra la hierarchie,

Les proditeurs iront iour bruyneux.

1: Марсу враждебна будет монархия, (здесь опечатка, следует читать как Массе)

Великий рыбак испытает губительную нерешительность,

Молодой чёрный красную сменит иерархию,

Предатели будут действовать в туманный день.

:sclerosis: это он про Льюиса? :spiteful: другого молодого черного я не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sclerosis: это он про Льюиса? :spiteful: другого молодого черного я не знаю

Картикеян...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нострадамус спешит на помощь форуму ф1ньюс!

VI. 25. (6.25) 525

Par Mars contraire sera la Monarchie,

Du grand pescheur en trouble ruyneux :

Ieune noir rouge prendra la hierarchie,

Les proditeurs iront iour bruyneux.

1: Марсу враждебна будет монархия, (здесь опечатка, следует читать как Массе)

Великий рыбак испытает губительную нерешительность,

Молодой чёрный красную сменит иерархию,

Предатели будут действовать в туманный день.

Эээээ....судя по всему,мы окончательно съезжаем с катушек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задаюсь также вопросом, почему забросили развитие болида?

Может быть еще и потому, что доводчики никудышние оказались.

А вот к доводчикам, я отношу не только инженеров, но в первую очередь и пилотов.

И возможно разрыв контракта с Петровым (ну как одна из причин) был связан еще и с этим?

пс. по выделенному - сюда!

То то я думаю почему Мак Ларен быстрее по ходу сезона прогрессирует чем Феррари. А Ред Булл вообще вне конкуренции. Просто у них пилоты доводчики лучше :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нострадамус спешит на помощь форуму ф1ньюс!

VI. 25. (6.25) 525

Par Mars contraire sera la Monarchie,

Du grand pescheur en trouble ruyneux :

Ieune noir rouge prendra la hierarchie,

Les proditeurs iront iour bruyneux.

1: Марсу враждебна будет монархия, (здесь опечатка, следует читать как Массе)

Великий рыбак испытает губительную нерешительность,

Молодой чёрный красную сменит иерархию,

Предатели будут действовать в туманный день.

:facepalm: Это истерия от безвыходности?? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сравнение не имело смысла изначально, т.к., как известно, в 2009 была другая система подсчета очков. и если пересчитать по старой системе...

http://mclarenf-1.co...dng=2011&type=5

wink.png

Да я-то понимаю. Меня всегда забавляют высказывания типа: "на своего пилота посмотрите". (с)

Ну посмотрели, дальше что? А уж что говорить о том, когда сравнение, на которое тебе указывали, в пользу "моего" пилота оказывается. :D

Так и хочется сказать - это фейл, уважаемый.

Своим же постом. я всего лишь хотел подчеркнуть уровень болидов 09 и 11-го годов. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то я думаю почему Мак Ларен быстрее по ходу сезона прогрессирует чем Феррари. А Ред Булл вообще вне конкуренции. Просто у них пилоты доводчики лучше :spiteful:

А вот ты знаешь, согласился бы, если б не одно "но".

Все видели, что болид Феррари под номером 5, ехал чуть выше своих возможностей (это к слову о пилотах доводчиках ) :blush:

О болиде Рено под номером 10 :facepalm: , такого не скажешь. Не правда ли? :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нострадамус спешит на помощь форуму ф1ньюс!

VI. 25. (6.25) 525

Par Mars contraire sera la Monarchie,

Du grand pescheur en trouble ruyneux :

Ieune noir rouge prendra la hierarchie,

Les proditeurs iront iour bruyneux.

1: Марсу враждебна будет монархия, (здесь опечатка, следует читать как Массе)

Великий рыбак испытает губительную нерешительность,

Молодой чёрный красную сменит иерархию,

Предатели будут действовать в туманный день.

ещё один персонаж ясен.

Великий рыбак испытает губительную нерешительность

3c209d99c970.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ты знаешь, согласился бы, если б не одно "но".

Все видели, что болид Феррари под номером 5, ехал чуть выше своих возможностей (это к слову о пилотах доводчиках ) :blush:

О болиде Рено под номером 10 :facepalm: , такого не скажешь. Не правда ли? :victory:

неправда, не все видели

я, например, не видел, что "выше своих возможностей"

кроме пары неплохих стартов героизма не заметил. ошибок правда тоже не было, во всяком случае, не запомнилось

я могу только предполагать, что болид №6 ехал ниже своих способностей, это да. но это уже другая песня

что касается рено №10, то в сравнении с хайдфельдом, которого слабым пилотом никто не назовет, петров смотрелся очень хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нострадамус спешит на помощь форуму ф1ньюс!

VI. 25. (6.25) 525

Par Mars contraire sera la Monarchie,

Du grand pescheur en trouble ruyneux :

Ieune noir rouge prendra la hierarchie,

Les proditeurs iront iour bruyneux.

1: Марсу враждебна будет монархия, (здесь опечатка, следует читать как Массе)

Великий рыбак испытает губительную нерешительность,

Молодой чёрный красную сменит иерархию,

Предатели будут действовать в туманный день.

Я так и знал, что Гамильтон в Феррари хочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ты знаешь, согласился бы, если б не одно "но".

Все видели, что болид Феррари под номером 5, ехал чуть выше своих возможностей (это к слову о пилотах доводчиках ) blush.gif

О болиде Рено под номером 10 :facepalm: , такого не скажешь. Не правда ли? :victory:

Конечно не скажу. Потому что пилота под номером 10 почти не слушали. А когда к твоему мнению о машине, и ее поведении на трассе, не прислушиваются, то о каком результате может идти речь?

P.S. Я вот совершенно не видел, "что болид Феррари под номером 5, ехал чуть выше своих возможностей". Вот хоть убей... не видел и все.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается рено №10, то в сравнении с хайдфельдом, которого слабым пилотом никто не назовет, петров смотрелся очень хорошо

[сарказм вкл.]

например, финиш в очковой зоне на машине без тормозов - это вполне в пределах возможности болида.

[сарказм выкл.]

но автор исходного сообщения этого "не заметил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не скажу. Потому что пилота под номером 10 почти не слушали. А когда к твоему мнению о машине, и ее поведении на трассе, не прислушиваются, то о каком результате может идти речь?

P.S. Я вот совершенно не видел, "что болид Феррари под номером 5, ехал чуть выше своих возможностей". Вот хоть убей... не видел и все. ;)

Не могу не согласится! :good: Виталию не давали сделать так, как он хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не согласится! :good: Виталию не давали сделать так, как он хотел.

Голословное утверждение. Ренольт признал, что передний выхлоп оказался не эффективен, поэтому прикручивание новинок не дало эффекта. Потом и прикручивать перестали. Что-то я не заметил, чтобы второй болид Ренольта ехал, наверное там тоже не давали сделать так, как напарник хотел. Или напарник лузер. Так что хотел-не хотел, это не сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не согласится! :good: Виталию не давали сделать так, как он хотел.

"Не давали" или "не смогли сделать"?

По поводу "не давали" - не вижу логики, т.к. команда крайне заинтересована была занять как можно более высокое место в КК (призовые).

По поводу "не смогли сделать" - два варианта.

1. Инженеры бездари и гнать таких из Формулы надо.

2. Пилот просто не смог объяснить своих предпочтений.

Второй вариант, куда как правдоподобней. :blush:

P.S. Я вот совершенно не видел, "что болид Феррари под номером 5, ехал чуть выше своих возможностей". Вот хоть убей... не видел и все.wink.png

Я был бы крайне удивлен, прочитав от тебя что-то другое.

Но вот неувязочка - специалисты, пилоты, руководители команд (не диванные как мы здесь на форуме) высказывали мнение противоположное твоему.

А им я склонен верить больше. :think: Уж извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голословное утверждение. Ренольт признал, что передний выхлоп оказался не эффективен, поэтому прикручивание новинок не дало эффекта. Потом и прикручивать перестали. Что-то я не заметил, чтобы второй болид Ренольта ехал, наверное там тоже не давали сделать так, как напарник хотел. Или напарник лузер. Так что хотел-не хотел, это не сюда.

Голословное утверждение. Новинки не работали, но только слепой не увидит, что от первой сессии пятничных заездов и до квалы, у Петрова шла работа с болидом. И прогресс по ходу был ощутим. Конечно когда этого позволяла сама машина. Сколько было моментов, когда средние результаты пятниц, позволяли попадать в Q3/

И еще...тут так почитать, то много не сюда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы крайне удивлен, прочитав от тебя что-то другое.

Но вот неувязочка - специалисты, пилоты, руководители команд (не диванные как мы здесь на форуме) высказывали мнение противоположное твоему.

А им я склонен верить больше. :think: Уж извини.

Я тоже слышал от Петрова из первых уст. А ему я склонен верить тоже... Уж извини. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...