Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

монца которая в сентябре или которая в ноябре?

конечно, которая в ноябре - на прощании с Шуми во время Дней Феррари

сентябрьская у меня записана собственноручно с трех трансляций на трех языках

я чичас качаю его треп с росси на итальянском во время дней феррари (ноябрь)

ждем перевод :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого есть ещё что-нить – делитесь.

Сейчас поделюсь :)

после того, как я написал пост о том, что последние три гонки Шуми, где он боролся с соперниками и обстоятельствами, заставили некоторых, мягко говоря, "непоклонников" Михаэля взглянуть на него восхищенными глазами, мне прислали еще один пример такого "прозрения" :)

к А.Троицкому и О.Линде присоединилось "Автоспортивное интернет-издание Proformula"

которое не отличалось большой любви к Михаэлю, а воспевало, в основном, пилота в желто-голубом

чего стоит только их обзор гонки Монца-06 и последующего за ней заявления Михаэля об уходе:

"В театре дают спектакли, а в цирке – представления. Так что, говоря о Гран При Италии 2006 года, следует упоминать именно последний термин. Прекрасный финал прекрасно разыгранного представления!

Очень спорное наказание Фернандо Алонсо, довольно спорная беззубость будущего пилота Ferrari Кими Райкконена в борьбе за победу, откровенное и даже где-то оскорбительное игнорирование Михаэлем Шумахером партнеров по подиуму, наигранная грусть, сопровождающая заявление победителя о прекращении карьеры по окончании сезона.

Прекрасная режиссура, прекрасная игра актеров! Что еще можно добавить по поводу гонки в Монце?

Но не все произошедшее было исключительной инсценировкой. Хотя бы потому, что в гонке был как минимум один эпизод, который вряд ли мог бы быть запланирован постановщиками и операторами красивого ухода Михаэля Шумахера из Формулы-1. Речь о дымящемся болиде Renault и сходе с дистанции Фернандо Алонсо за девять кругов до финиша.

Фернандо и команда Renault сыграли лучшую роль второго плана во всем этом «красном шоу», коим, по их мнению, стал Гран При Италии…" :o:unsure:

А потом были три последние гонки Михаэля

и постепенно, от комментария к комментарию тон обзоров стал меняться

ну а комментарий ГП Бразилии уже звучал, как

Безумству храбрых поем мы песню! Безумство храбрых - вот мудрость жизни!© :)

Для тех, кого не пугает многабукф, сейчас выложу эти обзоры трех последних Гран При сезона-2006

примечание: все заголовки и подзаголовки в обзорах авторские, а комментарии практик, квалификаций и гонок появлялись в режиме реального времени в течение получаса после их окончания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Китая

Квалификация прошла под аккомпанемент дождя, доставив немало хлопот гонщикам и командам. Так именно погодными условиями команда Toyota объяснила тот досадный факт, что в первые в сезоне ни один из ее пилотов не смог пройти даже во вторую часть квалификации.

На дождь жаловались и «красные» - Жан Тодт отметил, что болиды команды Ferrari не были готовы к проведению квалификации в таких условиях. В итоге, шестое место Михаэля Шумахера на стартовой решетке ГП Китая было расценено, как максимум возможного.

В то же время Фернандо Алонсо, в мокрых условия был неудержим. Испанец, который на утренней тренировке немного проиграл своему главному сопернику в борьбе за чемпионский титул, в квалификации выглядел на голову сильнее немца. И ни на что не жаловался!!!

Гонка: Двое на одного или Парад ошибок в исполнении команды Renault

Пожалуй, в тех же мотогонках процедура проведения послегоночной пресс-конференции намного более щадящая по отношению к гонщикам – укротители двухколесных «коней» выходят к прессе по очереди. А вот в Формуле-1…

Сияющий от счастья Михаэль Шумахер в окружении каменнолицых Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллы – это было зрелище удручающее. На пару Renault, которая даже в ярких лучах улыбки примы Ferrari не становилась менее серой, было просто жалко смотреть. А между тем по ходу ГП Китая не было спорных судейских решений, не было каких-либо иных проявлений фаворитизма по отношению к Ferrari, а Михаэль Шумахер не дал ни малейшего повода назвать его неспортивным гонщиком Ф1. На этот раз Renault и Алонсо могли пенять исключительно на себя.

А как все начиналось! Погода вновь, как и в квалификации, предоставила лидеру чемпионата и его команде прекрасный шанс выудить максимум из преимущества покрышек Michelin в «мокрых» условиях. Но, как оказалось, без малого 30 секунд отрыва, созданного на первых десяти кругах гонки, - это и был тот максимум. Гонка после десятого круга не заканчивалась, а вот у Renault что-то закончилось, и посыпались ошибка за ошибкой…

Сначала Алонсо поскользнулся, едва не вылетев с трассы и подарив не одну секунду своему преследователю. Затем, на первом пит-стопе на болиде Фернандо зачем-то заменили передние покрышки, в то время как еще ранее в McLaren Кими Райкконен, побывав на пит-стопе, ограничился только дозаправкой и после этого шел по трассе очень даже уверенно. Затем, когда отрыв Алонсо начал стремительно таять и на «хвост» ему насели и Физикелла (которого, кстати, на пит-стопе не «переобували), и Михаэль Шумахер, команда решила зачем-то поиграть в имитацию острой борьбы между своими пилотами, вместо того, чтобы предоставить возможность более быстрому Джанкарло побыстрее выйти вперед и попытаться оторваться от Михаэля.

А затем был второй пит-стоп испанца, который из-за проблем с колесной гайкой продлился более 19 (!) секунд. А потомм, возвращаясь на трассу после своего второго пит-стопа, ошибся итальянец.

Так Михаэль Шумахер, стартовавший с шестой позиции, не без труда обогнавший Рубенса Баррикелло и Дженсона Баттона, после десяти кругов отстающий от лидирующего Алонсо почти на 30 секунд, вышел на первое место и устремился к своей девяносто первой победе!

До финиша гонки оставалось пятнадцать кругов, а Алонсо был третьим и был далеко позади.

И тут хоть что-то толковое удалось исполнить команде Флавио Бриаторе – разыграть командную карту. Создалось такое впечатление, что Физикелло вдруг столкнулся с проблемами, - он начать терять сразу по несколько секунд на круге. На самом же деле все было проще – итальянец, оказывается, просто решил поберечь двигатель на гонку в Японии, а потому сбавил обороты. И за девять кругов до финиша Алонсо стал вторым, что позволило Михаэлю Шумахеру лишь сравняться с Фернандо по количеству очков в личном зачете…

Кими Райкконен был одним из тех, кто начал китайский этап просто великолепно. Уже в первом повороте по внешнему радиусу финн провел захватывающую атаку, обойдя сразу два болида команды Honda и едва не обойдя Джанкарло Физикеллу. Правда, воспользовавшись секундным замещательством Кими, который пытался уйти от столкновения с оруженосцем Фернандо Алонсо, воспользовался Баттон и провел контратаку. Но очень скоро Райкконен вновь вернулся на третью позицию и бросился в погоню за вторым номером Renault. И на двенадцатом круге финн уже был вторым!

Трудно предсказать, что могло бы быть дальше, и как бы сложилась гонка для Райкконена, проводящего свои последние гонки в McLaren. Вполне вероятно, что Кими смог бы и за победу побороться, и что уж наверняка – так это пощекотал бы нервы пилотам Renault, не позволив им устраивать на трассе откровенную клоунаду. Но… McLaren не предоставил ему такой возможности.

Надо полагать, команда Рона Денниса пытается облегчить Райкконену процесс расставания с командой…

Примечательно, что даже после финиша Фернандо продолжил совершать ошибки, когда, покинув болид, не соизволил подойти к Михаэлю и поздравить достойного соперника с достойной победой, а вместо этого убежал куда-то утирать забрало…

А ведь проигрывать тоже нужно уметь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Японии

Третья практика - это всего лишь практика, но Михаэль Шумахер сумел провести ее так, чтобы нанести по Фернандо Алонсо боевой удар.

Нередко по ходу пятничных тренировок мы были свидетелями показательных заездов, имеющих целью произвести впечатление либо на соперников, либо на зрителей, либо на спонсоров.

В субботу же, как правило, последнюю практику команды используют для того, чтобы провести заключительные пристрелки перед боевыми заездами. Однако сегодня команда Ferrari и Михаэль Шумахер, похоже, сумели совместить полезное с приятным. Семикратный чемпион мира своим результатом буквально «пристрелил» своего визави.

В итоговом протоколе субботней практики Михаэль занял первую позицию, а Фернандо Алонсо – только пятую. Но самым «убийственным» было то, что немец оказался без малого на две секунды быстрее испанца. Бойца с устойчивой психикой такой «провал» просто озадачил бы. Но защищающийся чемпион мира своими последними заявлениями в адрес команды и своего напарника дал основания опасаться за его психологическую твердость, а потому можно говорить о том, что Алонсо был более чем озадачен результатом Шумехера (а точнее – обоих Шумахеров, выступающих на покрышках Bridgestone, что, кстати, и должно было стать залогом успеха).

Таким образом, 1:0 в пользу Михаэля?

Квалификация: Словами, но не делом

Пока команда Renault борется с Ferrari только на словах, в итоговых же протоколах борьба просматривается с трудом…

Накануне квалификационных заездов Пэт Симондс отреагировал на призывы Ferrari бороться за титулы в рамках правил и выступил с ответным словом, подчеркнув, что команда Renault никогда не будет прибегать к тем методам, которыми «красные» не раз пользовались, принося в жертву одного своего пилота, ради успеха и славы другого. При этом, господин Симонд не удосужился объяснить, как иначе, кроме приемом «а ля Ferrari», называть тот цирк, который просматривался в действиях гонщиков Renault по ходу ГП Китая. И вот, после проигранной квалификации «желто-голубые» снова взяли слово. На этот раз Флавио Бриаторе.

Босс Renault в интервью журналистам телеканала ITV пожаловался на Фелипе Массу (который, заметьте, выиграл квалификацию!) - по мнению Бриаторе, бразилец по ходу квалификации притормаживал Алонсо, и «испанцу пришлось потратить несколько кругов, чтобы его обогнать», что, в итоге, и не позволило Фернандо показать более пристойное время.

Гонка: Вот и все… А мы то думали…

За семнадцать кругов до финиша Гран При Японии вопрос с чемпионским титулом сезона 2006 года был практически закрыт. В очередной раз японский этап стал решающим…

За 17 кругов до финиша вместе с двигателем Ferrari на болиде Михаэля Шумахера, что в последний раз случалось в 2000 году на Гран При Франции, фактически сгорела вся с таким трудом восстановленная интрига чемпионата. Теперь для завоевания своего второго титула и недопущения восьмого титула Шумахера Алонсо в Бразилии достаточно финишировать восьмым. После финиша гонки сам Михаэль признал, что победа в личном зачете упущена, а потому он сосредоточится на том, чтобы Кубок Конструкторов достался команде Ferrari.

Надо в очередной раз снять шляпу перед противоречивой фигурой семикратного чемпиона мира, который в очередной раз проявил себя как настоящий мужик и настоящий профессионал – никаких «соплей», никаких упреков в саботаже и прочих обвинений в адрес команды и своего партнера. «Сосредоточусь на борьбе команды за победу в командном зачете!» - отличный вывод из неудачной гонки, без лишнего шума, пыли и дыма…

Слишком легко, как оказалось, попала победа в руки Фернандо Алонсо – всего более удачный старт, нежели у Ярно Трулли, одна удачная атака на Ральфа Шумахера и досадная неприятность другого Шумахера, - чтобы затмить собой то, в какой борьбе – пусть не с соперниками, но сами с собой – провели гонку гонщики Toyota. Никаких игр с наполнением баков, чистая скорость и надежность позволили японской конюшне блеснуть и обеими машинами финишировать в зачетной восьмерке спустя всего неделю после того, как команда покинула Китай буквально с пустыми руками – с проблемами масляной системы на болиде Ральфа и с гидравлическими проблемами на машине Ярно.

Слишком легко расправился за счет пит-стопа Фернандо Алонсо с тем же Фелипе Массой, чтобы затмить то, как удачно продуманная тактика максимально оттянутого первого визита в боксы позволила Дженсону Баттону, стартовавшему седьмым, и Кими Райкконену, начинавшему гонку одиннадцатым, финишировать, соответственно, четвертым и пятым. Более того, к вопросу о легкости победы Алонсо нельзя недобавить тот факт, что у Массы, если верить словам бразильца, перед первой остановкой в боксах случился прокол, из-за чего он потерял время и вернулся на трассу позади Ника Хайдфельда, который скоростью не отличался, что, в итоге, стоило партнеру Шумахера победы.

А что же касается самого Хайдфельда, то и он и Роберт Кубица, который даже после вылета не утратил смысла в гонке и продолжил сражение за попадание в очковую зону, – оба пилота команды BMW Sauber заслужили на должное внимание и уважение, и абсолютно не потерялись в лучах счастья, которое излучал от радости буквально выпрыгивающий из комбинезона Фернандо Алонсо…

Что ж, хотя и нужно признать, что не такого финала ждала армия болельщиков Формулы-1, понять испанца можно – не он виноват в технических проблемах Ferrari, и как-никак, а он уже без двух недель двукратный чемпион. И все-таки, гораздо легче и охотнее можно понять того же Такуму Сато, который дома на глазах у своих соотечественников финишировал только пятнадцатым, с отставанием в один круг от будущего двукратного чемпиона мира, но покидал свой болид и приветствовался трибунами так, будто это он был сегодня победителем…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бразилии

Третья практика: Спасибо, Майкл!

Нет никакого сомнения в том, что у каждого, кто хоть каким-либо образом причастен в Формуле-1, найдется, за что поблагодарить Михаэля Шумахера. Кто-то благодарен немцу за яркие гонки, кто-то за совместную работу и совместные успехи, кто-то, в конце концов, за то, что нынешний Гран При Бразилии – решающий, а некоторые, наверняка, за то, что нынешний ГП Бразилии – это его последняя гонка в Формуле-1. А вот немецкая команда BMW, как объяснил Марио Тиссен, говорит «спасибо» Михаэлю Шумахеру за то, насколько популярной в Германии стала Формула-1 благодаря знаменитому немцу, и делает это весьма своеобразным способом, разместив на задних антикрыльях своих болидов надписи Thanks Michael и Danke Michael.

Субботнюю тренировку выиграли пилоты Ferrari – и Фелипе Масса, и Михаэль Шумахер были быстрее Фернандо Алонсо более чем на секунду…

Квалификация: Потеряно многое, но не все…

Что это? Почему? Как такое могло произойти???

И это после провала в Японии!!!

Пока Михаэль Шумахер, блестяще проведший первые две части квалификации, с каменным лицом сидел в кокпите, и механики колдовали над его болидом, а боссы Ferrari размышляли над тем, какими словами изложить произошедшее в официальных заявлениях, неофициальные мысли неофициальных лиц наверняка запестрили яркими и даже мистическими предположениями.

Во-первых, к чему это пижонство, выпендреж и превращение святая святых пилота – шлем – в мемориальную доску с перечнем всех своих побед?

К чему это заигрывание с судьбой?

А во-вторых, а может это и есть судьба? Так сказать расплата за все те, мягко говоря, перегибы, коими пестрит гоночная карьера Михаэля Шумахера?

Но Михаэль, даже стартуя с десятого места, вполне в состоянии добыть в командную копилку несколько важных очков

Гонка: Дембельский аккорд!

Технические проблемы, контактная борьба, прорыв из глубины пелетона, масса обгонов и победа партнера по команде – такой была последняя гонка Михаэля Шумахера!

После проваленной квалификации только самый отъявленный оптимист мог надеяться на то, что Михаэль Шумахер сможет всерьез побороться за чемпионский титул. Максимум, на что можно было действительно рассчитывать, - это на дубль пилотов Ferrari и третье-четвертое места пары Renault, хотя, и при таком оптимистичном раскладе оба титула уплывали от «красных» к «желто-голубым». Все остальное – если бы да кабы… Таким образом, ни о какой интриге речь практически не шла. Оставалось ждать просто красивой гонки, яркой концовки чемпионата… И очень-очень жаль, что Формула-1 – это не какое-нибудь фигурное катание, чтобы кроме всего прочего оценить ту самую красоту и яркоту гонки и концовки чемпионата. А то бы Ferrari и Михаэль Шумахер сорвали бы наивысшую оценку за артистичность. Чего не скажешь ни о чемпионе, ни об обладателе Кубка Конструкторов…

О том, что Фелипе Масса окажется вне конкуренции, стало ясно буквально с самого момента старта – блестящий рывок и моментальный отрыв от соперников! Серьезность своих намерений продемонстрировал и Шумахер. Пока позади него пара пилотов Williams – команды с которой не один сезон Михаэль боролся за победы в чемпионате - топтала друг друга, Михаэль агрессивно прошел оба болида команды BMW, весь уик-энд благодарившей немца за его вклад в Формулу-1 и ее популяризацию в Германии. Затем, еще через парочку кругов, старший Шумахер разделался со своим младшим братом Ральфом, а затем - и со своим бывшим партнером Рубенсом Баррикелло.

После того как машина безопасности, появившаяся на трассе после аварии Нико Росберга, так и довезшего свой помятый в стычке с Уэббером болид до боксов, покинула трассу, и был дан рестарт, Михаэль Шумахер принялся атаковать Джанкарло Физикеллу, идущего на пятой позиции и прикрывающего тылы Фернандо Алонсо. Падение оборонительных рубежей итальянца назревало буквально с каждым пройденным поворотом. На девятом круге на прямой старт финиш Шумахер предпринял очередной бросок и обошел Физикеллу…

Контратака – это, безусловно, право каждого пилота. В том числе и право Физикеллы. И он этим правом воспользовался. Но… Спрашивается, а где был Физикелла весь сезон? Где была его прыть, азарт, риск, стремление контратаковать на грани разумного и до последнего миллиметра? А тут, когда на кону судьба двух титулов, пусть даже этот кон характеризуется самыми ничтожными вероятностными характеристиками, когда борьбу ведут не будущие, не теоретические, не потенциальные, а самые что ни на есть настоящие ГРАНДЫ, Физикелла вдруг решил вставить в гонку свой грошик, достоинством в пять копеечек, и показать все, на что способен. А способен он, как оказалось, на то, чтобы бездарно воспользовался своим правом на контратаку…

Да, в Ф1 многие мастаки красиво и много говорить. И Физикелла – один из тех, чей язык подвешен неплохо. Во всяком случае, на то, чтобы дать отпор в словесной перепалке юному Нельсиньо Пике, у итальянца способностей хватает. И после гонки Физикелла будет много и не раз говорить о том, что то была борьба, что он отстаивал свои позиции. Но все прекрасно видели, каков он есть боец! И когда где-то к средине дистанции он еле-еле уволок ноги от Рубенса Баррикелло, и, самое главное, когда ему в «хвост» вновь вцепился Михаэль Шумахер. К тому времени немец прорвался в группу лидеров с последнего места в пелетоне, на котором он оказался, после того, как целый круг возвращался в боксы с проколотым колесом. И на это раз ни о какой борьбе со стороны пилота Renault уже речь не шла, и не о каком праве на контратаку. У Физико просто дрогнули и рученки, и коленки, и пошел он пахать обочину…

Так, после всех свалившихся на его голову неприятностей, после того, как команда в спешном порядке изменила ему тактику пит-стопов, после многочисленных обгонов, после того, как он расквитался со своим обидчиком, Михаэль Шумахер, в итоге, пробился на пятую позицию. От второго места его отделяло чуть больше 20 секунд, но времени на то, чтобы настигнуть занимающего это место Фернандо Алонсо, уже не оставалось. До официального оформления второго чемпионского титула испанца оставалось всего несколько кругов. Но и эти круги, последние круги в своей карьере, Михаэль провел просто фантастически! Провел так, что вместо того, чтобы вспоминать, как безлико и нудно ехал к своей второй короне чемпиона Алонсо (А что там вспоминать – как он за счет пит-стопа обошел Райкконена? Впрочем, если поднатужиться, то испанца можно понять – ехал он ровно на столько, на сколько того, после «художеств» Физикеллы, требовала ситуация), еще много лет спустя не одно поколение болельщиков будет вспоминать, как вешал свой шлем на гвоздь Красный Барон!

Ах, какая это была атака на Кими Райкконена! Кими Райкконен, который, по его словам, страдал от недостатка сцепления с трассой, проиграл и принципиальную дуэль со своим будущим партнером по команде Ferrari, проиграл и дуэль с Михаэлем Шумахером, чье место рядом с Массой он займет в следующем году. Но проиграл финн достойно! Это был просто гоночный шедевр - пример для учебников гоночного мастерства! При этом, как с точки зрения атакующей, так и с точки зрения защищающейся стороны. Жаль, что когда гоняться учился Джанкарло Физикелла, такого учебника еще не было. Хотя, если итальянец захочет, то сможет извлечь пользу и из того урока, который преподнес ему Михаэль Шумахер вживую, прямо на трассе Интерлагоса на 63 круге гонки. Впрочем, очень даже полезно было бы, наверное, не надеяться на сознательность штатного Матерацци команды Renault, а после гонки подойти и смачно боднуть его на прощанье, так сказать, для закрепления материала…

Но не стал Михаэль прибегать к уже едва ли не запатентованному аргументу Зинадина Зидана. И, пожалуй, правильно сделал. Зачем повторять чужие приемы или даже свои бельгийского образца 1998 года? Семикратный чемпион предпочел закончить свою последнюю и не самую легкую в карьере гонку достойным финишем на четвертом месте, предпочел с чувством выполненного долга покинуть болид и отправится поздравлять Фелипе Массу, у которого сбылась мечта – он выиграть домашнюю гонку! Причем сделал он это в лучших традициях Айртона – выиграл квалификацию и доминировал в гонке от старта до финиша. И если бы не быстрейший круг Михаэля Шумахера, установленный лидером Ferrari в конце гонки, то Филиппе мог бы записать на свой счет хет-трик!

"Это фантастично! Это лучший день в моей жизни!" - радовался бразилец, не забыв при этом сказать и несколько теплых слов в адрес Михаэля Шумахера, для которого он оказался последним напарником.

"Михаэль – настоящий друг, он всегда позитивно ко мне относился и всегда меня поддерживал в команде. Мне будет его не хватать! Это фантастический человек и всегда будет очень важным человеком лично для меня!"

:):rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, на sports.yahoo.com уже начинают появляться некоторые фразы Михаэля из

новой книги "Schumacher"

правда, в английском переводе

есть желающие перевести эту заметочку на русский и выложить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, на sports.yahoo.com уже начинают появляться некоторые фразы Михаэля из

новой книги "Schumacher"

правда, в английском переводе

есть желающие перевести эту заметочку на русский и выложить? ;)

Уход из Ф1 - это "90% облегчение".

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер говорит, что не жалеет о том, что покидает Формулу-1.

Несмотря на то, что известна его непреодолимая любовь к спорту, 37-летний Шумахер написал в своей официальной биографии, что он "чувствовал намного больше облегчения, чем тоски", когда участвовал в своем последнем Гран-При.

"Главным образом я чувствую освобождение" - перевод немецкого текста в книге "Шумахер", написаной его пресс-секретарем Сабиной Кем.

Шумахер сказал: "Я чувствую намного больше облегчения, чем ностальгии - я бы сказал, это было на 90 % облегчение".

После сезона-2005 я спрашивал себя: "Почему я хочу продолжить?" - и я больше не мог найти правильного ответа.

Немецкий гонщик, однако, признался, что чувствует небольшую печаль в связи с решением никогда не садиться за руль как пилот Больших Призов.

Не один раз в его Бразильском финале, например, Шумахер говорил, что ловил себя на мысли: "Это последний раз, когда ты сделаешь это".

Он объясняет: "В четверг вечером в Интерлагосе мои механики подарили мне большую фотографию, где все они оставили свои наилучшие пожелания. Я увидел фразу: "Ты - один из нас" на итальянском, - я не мог в тот момент читать дальше, я бы слишком разволновался" - объясняет Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще на ТВЦ - Попов не скрывал, что болеет за Жака Вильнева. Он тогда сам жил во Франции.

Изо всех языков - лучше всего знает французский... ;)

Ваша правда - за Жака.

Он так говорил: "В паддоке много гонщиков, но лишь общаясь с Жаком понимаешь, что он человек, настоящий человек, оригинал и свой в доску, - - без всяких там комплексов, звёздностей, оглядок на запреты менеджеров и интересов команды.

Именно поэтому у Жака столько много "фраз с плеча". За словом он никогда не лез в карман, - что на на душе, то и на языке.

Жил он в Монако, да и сейчас там, кажись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жил он в Монако, да и сейчас там, кажись...

Если это про Попова, то он уже пару лет как в Москве :( Уж лучше оставался бы там, не пришлось бы из студии комментировать все гонки :)

P.S. Сорри за офф :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finali Mondiali Monza 2006

video01

video02

уже выкладывали...причём не в flv

желающим иметь в ином формате и качестве, могу предоставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько еще времени эти файлы доступны будут для скачивания?

и помнишь, ты давала ссылки на пресс-конференцию во время прощания Шуми в Монце

можешь повторить, если они еще доступны для скачивания?

а то я на другой комп скачал тогда, к которому у меня сейчас доступа нет

Эти долго...

уффа... трудновато будет...но поищу

Заявление Шуми в Монце на ГП Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/archive/id/15563/
Такое случалось и с парнем из Керпена — как бы ни трудно вам было это себе представить
:lol:

а чего нам представлять? мы это видели :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Автоспортивное интернет-издание Proformula"

А что это за помойка ??? :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за помойка ??? :o:unsure:

понятия не имею

мне это на мыло девушка прислала

и помойкой они раньше были, а теперь - наши люди :D

Шуми и их на нашу сторону переманил

Кстати, знаете, что сказал по тим-радио Шуми своим механикам на

круге возвращения после гонки в Бразилии?

Он сказал: "Sorry, guys, sorry, dass es kein schцneres Rennen wurde"

"Извините, парни, что не получилось хорошей гонки"

вольный перевод мой :)

это крошечные отрывки из книги Шуми печатают немцы

я уже отправил текст Elk, чтобы она перевела и выложила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятия не имею

мне это на мыло девушка прислала

и помойкой они раньше были, а теперь - наши люди :D

Шуми и их на нашу сторону переманил

да не просто подмазываются :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто смотрит канал RTL, объясните мне, пожалуйста, где найти эту 875 страницу телетекста.

Уже который день внизу экрана бегущей строкой непрерывно идет инфа:

RTL television ist ab den 01.01.07 nicht mehr über diesen Satelliten empfangbar informationen für den weiteren Empfang können Sie dem teletext auf Seite 875 entnehmen

но я понятия не имею, где этот телетекст со своей 875 страницей

объясните, кто знает, плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто смотрит канал RTL, объясните мне, пожалуйста, где найти эту 875 страницу телетекста.

Уже который день внизу экрана бегущей строкой непрерывно идет инфа:

RTL television ist ab den 01.01.07 nicht mehr über diesen Satelliten empfangbar informationen für den weiteren Empfang können Sie dem teletext auf Seite 875 entnehmen

но я понятия не имею, где этот телетекст со своей 875 страницей

объясните, кто знает, плиз

Это зависит от телевизора, кмк.

На моем надо было бы нажать кнопку включения телетекста на соответствующем канале, после чего цифровыми кнопками набрать номер нужной страницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это зависит от телевизора, кмк.

На моем надо было бы нажать кнопку включения телетекста на соответствующем канале, после чего цифровыми кнопками набрать номер нужной страницы.

а у тебя РТЛ есть?

если есть, нажми на своем телевизоре кнопку и глянь, пожалуйста, чего они там пишут?

наверное, канал платным хотят сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя РТЛ есть?

если есть, нажми на своем телевизоре кнопку и глянь, пожалуйста, чего они там пишут?

наверное, канал платным хотят сделать?

Его с Хотбёрда убирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его с Хотбёрда убирают.

Точно? а куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно? а куда?

RTL еще с Астры вещает, но была инфа, что многие немецкие каналы на этом спутнике, включая RTL, уйдут в кодировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RTL еще с Астры вещает, но была инфа, что многие немецкие каналы на этом спутнике, включая RTL, уйдут в кодировку.

да это не страшно, карточку купим

правда, что там в кодировке смотреть?

няня спешит на помощь? суд идет? или кто хочет стать миллионером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...