Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Кстати, народ, нигде не слышно об новом фильме про Михаэля Шумахера и его период славы в Феррари? Как он ишел к своим титулам, как он громил всех в 2000-2004 и как уходил из Формулы? Может кто-то уже пишет сценарий, ведется сьемка. Просто интересно, ведь пора бы уже какой-то фильмец об Михаэле снять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто-то уже пишет сценарий, ведется сьемка. ...ведь пора бы уже какой-то фильмец об Михаэле снять...
Ты имеешь в виду - художественный фильм? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я - 1988-й...
блин, вот она старость...

кстати, 1988 там тоже не в тему

1988 это уже Формула-Форд

или Формула-Кёниг Формулой не считается?

Но дело даже не в этом. Просто предложения построены коряво.

Ха! Да все немецкие предложения постороены коряво! :D

к тому же, одно дело - авторский перевод, в котором предложения первоисточника адаптированы для нашего восприятия

и другое дело - дословный перевод, когда главное с максимальной точностью перевести слова автора, а не заботится о том, насколько ритмика предложения совпадет с восприятием читателя

я тоже очень много работаю с переводчиками, т.к. много передвигаюсь по миру, а языки не знаю

вот и езжу в сопровождениии переводчика, или уже на месте переводчика нанимаю

но я никогда не возьму с собой на переговоры переводчика-литератора, т.к. мне нужно четко знать каждое сказанное другой стороной слово

и меня при этом меньше всего интересует - насколько коряво будет построено предложение

хотя поверь мне, работаю я исключительно с переводчиками-профессионалами, т.к. слишком высоки ставки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь в виду - художественный фильм? :blink:

И художественный и документальный. :D Просто временна были великии и их нужно отобразить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, о новости с главной:

Разве Хейкки в 2004 году был пилотом-кольцевиком?

Ну не Ралистом же он был :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я знаю, появился в Формуле в 1987 - Формала Кёниг

в Ф-Кёниг(Чемпион) и Ф-Форд (вице-Чемпион Европы 1й Мика Сало )появился в 1988г

в 1987г Чемпион Германии и Европы по картингу среди Сеньёров (то есть взрослых) 127 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, о новости с главной:

Разве Хейкки в 2004 году был пилотом-кольцевиком?

Перед тем, как дойти до Формулы-1, финн поднимался по ступенькам карьерой лестницы через картинг, после чего перешел в чемпионат британской Формулы-Renault в 2001 году. После перехода в британскую Формулу-3 в следующем сезоне он одержал пять побед и финишировал третьим в чемпионате, именно тогда он стал одним из участников программы Renault Driver Development.

После перехода в Мировую серию Nissan (которая теперь называется Мировая серия Renault) в 2003 году Ковалайнен занял вторую позицию по итогам чемпионата в 2003, перед тем, как выиграть титул в следующем году. После его успеха на Stade de France в конце сезона он перешел в команду Arden International, чтобы выступать в только что появившейся серии GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Ф-Кёниг(Чемпион) и Ф-Форд (вице-Чемпион Европы 1й Мика Сало )появился в 1988г

стал чемпионом - это одно, но впервые появился в Ф-Кёниг в 1987-м, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот всё надеюсь, что не зря они с FXX носятся...

Ну я тоже , это имею в виду и главное , что с ним Майкл работает ,- "Это ЖЖЖЖЖЖ , не спроста " :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И художественный и документальный. :D

документального столько - что только успевай смотреть, если, конечно, рен-тв - не единственное твоё "окно в Европу"

а от художественного - увольте :D

как всегда, покажут "авторский взгляд", который не имеет ничего общего с действительностью

с нас достаточно и тех статеек, в которых каждый как хочет, так историю и перевирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
документального столько - что только успевай смотреть, если, конечно, рен-тв - не единственное твоё "окно в Европу"

а от художественного - увольте :D

как всегда, покажут "авторский взгляд", который не имеет ничего общего с действительностью

с нас достаточно и тех статеек, в которых каждый как хочет, так историю и перевирает

Я Рен-ТВ не смотрю, только Мегаспорт, да и то - Формулу 1... :D Просто можно где-то ссылки на эти фильмы, только с переводом на русский. Особенно про времена 2001-2004 годов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто можно где-то ссылки на эти фильмы, только с переводом на русский. Особенно про времена 2001-2004 годов... :D

покупай (или качай) все записи всех Гран При Михаэля "Особенно про времена 2001-2004 годов..." и наслаждайся документальным фильмом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стал чемпионом - это одно, но впервые появился в Ф-Кёниг в 1987-м, разве нет?

Естествено нет . Опробовал - да , но гонял с 1988г

Картинг справедливо считается кузницей талантов для автомобильных гонок. К тому времени Шумахер начал вызывать интерес у различных менеджеров. В течение сезона дилер «Ламборджини» в Германии Густав Хёккер наблюдал за Михаэлем и решил, что «это хороший парень, он отлично управляет картом». Хёккер не забудет про Шумахера при выборе водителя для Формулы «Кёниг», которая является очень популярным соревнованием и идеальна для знакомства молодежи с гонками одноместных машин.

Петер Зибер – механик Френтцена в картинге, теперь в составе команды «EUFRA» участвовавший в гонках Формулы-Форд-1600, также приметил Шумахера. Зибер вспоминает эпизод, как он тогда сказал Михаэлю: «Возможно, вы были бы не против попробовать себя в одноместной машине?», и Михаэль ответил: «Да, я хотел бы!» Шумахер уже контактировал с парой команд, но это ни к чему не привело, потому что, предполагает Зибер, «у него не было достаточно денег». Однажды холодным днем в конце 1987 г. Михаэль приехал в Хоккенхайм, чтобы в первый раз сесть за руль нашего автомобиля Формулы-Форд-1600. Я сказал одному из владельцев команды: «Сначала проедете вы, а затем Михаэль, и, если его результат будет лучше вашего, мы должны сделать для него что-нибудь». Результат Михаэля был лучше. Он рассказал мне, что чувствовал, ведя машину, и я подумал: «О-о, он многое чувствует в автомобиле, он не только просто ведет его». Шумахер же вспоминает: «После того как я выиграл чемпионаты Германии и Европы, я получил предложение стать платным гонщиком, что является редкостью в картинге. Тогда же я вдруг получил предложение от команды Формулы Форд (FF1600). С этого все и началось. Мне говорили, что картингисты иногда плохо при¬спосабливаются к FF1600, но я немедленно взвинтил темп, делая по 25 кругов, и единственный, с кем я мог сравниться, был владелец «EUFRA», который был довольно опытен и прежде со¬перничал с самим Кеке Росбергом. После того как я проехал быстрый круг, он сказал, что сегодня, видимо, очень хороший день для гонок, сел в автомобиль и проехал на 2,5 секунды медленнее меня. Мы начали переговоры и пришли к соглашению». В 1987 году Шумахеры издали плакат с целью рекламы Михаэля. На фото он сидит в карте без шлема, без улыбки на лице. На карте номер «1», а заголовок гласит: «Европейский чемпион». Также был напечатан список его побед в картинге и приглашение любым за¬интересовавшимся лицам связаться с Рольфом Шумахером в Керпене. Потенциальным спонсорам – прежде всего.

Карьера становилась серьезной.

Хёккер построил автомобиль для Формулы «Кёниг». «Проблема, с которой мне пришлось столкнуться, состояла в том, что у меня не было достаточно времени – буквально две недели до первой гонки. Я не могу с уверенностью сказать, как я натолкнулся на Михаэля, а теперь, когда он добился таких успехов, все хотят это знать! Другая проблема состояла в том, что я не мог пригласить слишком высокого гонщика. Любой, кто был ростом выше 1,80, не поместился бы в мой автомобиль. Михаэль обладал как раз необходимыми данными (1,74 м). Решение было принято в своей основе не потому, что не хватало времени, но и это сыграло свою роль. Я хотел победы. Я видел его в картинге, я видел то, что называется потенциалом. Я позвонил ему – он был счастлив – и немедленно согласился».

В 88-м Шумахеру предстоял тяжелый сезон: гонки в Формуле «Кёниг», участие в германской и европейской сериях FF1600. Ему также приходилось встречаться с огромным количеством новых людей, потому что в автомобильных гонках занято намно¬го больше участников и обслуживающего персонала, чем в картинге.

Вернер Ахингер, который теперь управляет Формулой «Кёниг», помнит, как был потрясен. «Я никогда не встречал Михаэля прежде. Вы видите сотни картингистов, но никогда не можете сказать наверняка, насколько хороши они могли бы быть в одноместных машинах. В первой гонке он действительно выглядел хорошо. Он начинал в хорошей команде, много раз проводил тесты, так что был основательно подготовлен. Шумахер победил в своей первой гонке Формулы «Кёниг» в Хоккенхайме, при этом выгля¬дел совершенно естественно. Он очень легко управлял машиной, очень, очень легко. Михаэль всегда выглядел естественно. Я думаю, что способность чувствовать машину – это то, с чем вы рождены, но Михаэлю повезло в том, что он еще и может очень, очень быстро учиться. Он, подобно губке, все впитывает».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естествено нет . Опробовал - да , но гонял с 1988г

так это Формула-Форд

а Ф-Кёниг?

почти во всех его биографиях, сказано:

Михаэль Шумахер, начал гоночную карьеру в 1987 году, в немецкой Формуле-Кёниг
или библиографы чё-то напутали и перепечатывают друг у друга одну и ту же ошибку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или библиографы чё-то напутали и перепечатывают друг у друга одну и ту же ошибку?
Вряд ли ошибка. Просто в статье сказано, что он от Дилка ушел, когда стал пилотом Формулы. Но это не значит, что ушел СРАЗУ, как стал... Какое-то время они, наверняка, еще сотрудничали. И только в 1988 распрощались. И этому даже есть конкретная причина: именно в 1988 году в судьбе Михаэля появился Вилли Вебер...
а от художественного - увольте :D
Вот именно! "Такие почести - не для живых людей." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли ошибка. Просто в статье сказано, что он от Дилка ушел, когда стал пилотом Формулы.

да мы уже не статью обсуждаем, а реальную биографию

т.е. в каком конкретно году Шуми стал пилотом Формулы-Кёниг?

Вот именно! "Такие почести - не для живых людей." (с)

да и желательно, чтобы уже и современников не осталось :D

а то ведь обплюемся, на эти "художественные вымыслы" глядючи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да мы уже не статью обсуждаем, а реальную биографию

т.е. в каком конкретно году Шуми стал пилотом Формулы-Кёниг?

Но начали-то с чего? ;)

А если говорить о реальной биогафии, то в той таблице, что есть у меня, указано:

- 1984-1987 - пилот картинга

- 1988-1991 - участник чемпионатов по кольцевым гонкам машин различных классов

(первая гонка в Формуле-Кёниг - 24 апреля 1988 г. / Хоккенхайм / Fiat / 1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(первая гонка в Формуле-Кёниг - 24 апреля 1988 г. / Хоккенхайм / Fiat / 1)

может, он там в 1987 году тест-пилотом был? :D

я пристально слежу за Шуми только с 1991-го

всё, что было до этого, только из публикаций знаю

и иногда у меня возникает желание, собрать бы всех авторов и предъявить им расхождения в их показаниях

пусть сами выпутываются

кстати, на этом примере отчетливо видно, как можно всё переврать для тех, кто не был очевидцем

раз уж не могут сойтись на конкретной дате его появления в Формуле, то что уже говорить о менее

конкретных ситуациях

а ведь непосвященный народ читает, и верит всему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупай (или качай) все записи всех Гран При Михаэля "Особенно про времена 2001-2004 годов..." и наслаждайся документальным фильмом :D

Хитрые вы... :D:lol: И все же хотелось посмотреть фильм-взгляд на событие тех времен. Лано постараюсь поискать, может что-то и накопаю, ну и конечно сами гонки... :D:lol: Где там у нас Монца 2004? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иногда у меня возникает желание, собрать бы всех авторов и предъявить им расхождения в их показаниях

пусть сами выпутываются

Зачем такие сложности? Если хочешь знать точно - напиши Шуми на офф-сайт и спроси лично у него. :) (По крайней мере раньше, когда сайт был на РТЛ, такая возможность имелась. Сейчас - не знаю, но, как говорил товарищ Берия: "попытка - не пытка".)
Где там у нас Монца 2004? :D :D
Мммммм... прелесть! Обожаю пересматривать!

Особенно прессуху, где Михаэль говорит: "У моей бабушки сегодня день рождения... Бабушка, я тебя люблю...", а Попов переводит: "Это был хороший день для всех нас... Спасибо команде..." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же хотелось посмотреть фильм-взгляд на событие тех времен.

это будет чей-то субъективный взгляд, который никак не отразит объективную действительность

Зачем такие сложности? Если хочешь знать точно - напиши Шуми на офф-сайт и спроси лично у него. :)
нет там такой возможности написать ему

там только Шумины монологи :D

кстати, вот еще нашел в Википедии нашего сайта:

Действующий чемпион мира Формулы-1, семикратный обладатель этого звания, Михаэль Шумахер, начал гоночную карьеру в 1987 году, в немецкой Формуле-Кёниг. До этого вершиной его послужного списка была победа в Чемпионате Европы по картингу. Формулу-Кёниг Михаэль выиграл, что называется, в одну калитку и сразу перешел в европейский чемпионат Формулы-Форд-1600, где сразу же занял 2е место, вслед за чемпионом серии Микой Сало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет там такой возможности
Жаль. Ну, может, еще появится...
Формулу-Кёниг Михаэль выиграл, что называется, в одну калитку и сразу перешел в европейский чемпионат Формулы-Форд-1600, где сразу же занял 2е место, вслед за чемпионом серии Микой Сало.
Но это все - уже в 88-м. А вот что он там мог делать в 87-м - непонятно...

Пожалуй, выложу-ка в "33 года..." все результаты "до Ф-1"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет там такой возможности написать ему

там только Шумины монологи :D

У тебя же есть прямая линия, помолись на иконку с просьбой о помощи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это Формула-Форд

а Ф-Кёниг?

и Кёниг и форд , всё в 1988г 10 ГП в Кёниг на ФИАТе и 4 в Ф-форд +1 Ф-Форд Германии

почти во всех его биографиях, сказано: или библиографы чё-то напутали и перепечатывают друг у друга одну и ту же ошибку?

Не знаю у меня в во всех Энциклопедиях и Автобиографии от Хилтона имено так .

Так что не знаю .

и в нашей Энциклопедии тоже самое

A former karting star with but a single season of Formula Ford 1600 and Formula Konig in 1988 behind him, Schumacher was signed by leading German F3 team OTS to support Heinz-Harald Frentzen in 1989. It was a closely contested season, with the pair both finishing just one point behind series winner Karl Wendlinger. It was then that Mercedes sporting director Jochen Neerpasch stepped in with his junior-driver scheme which placed all three drivers in the Sauber-Mercedes Group C programme for 1990. Under the wise tutelage of Jochen Mass, the trio were schooled in the art of handling big, powerful cars in a very disciplined and professional framework. In parallel to his sports car drives, Michael was back in German F3, and this time won the series comfortably. He also took in two end-of-season races at Fuji and Macau, and confirmed his talent by winning them both.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли ошибка. Просто в статье сказано, что он от Дилка ушел, когда стал пилотом Формулы. Но это не значит, что ушел СРАЗУ, как стал... Какое-то время они, наверняка, еще сотрудничали. И только в 1988 распрощались. И этому даже есть конкретная причина: именно в 1988 году в судьбе Михаэля появился Вилли Вебер...

Естествено ошибка и банальная .

Той осенью -( 1988г )Шумахер выступал на фестивале Формулы-Форд-1600 на трассе Брэндс-Хэтч в Англии, месте ежегодного сбора молодых гонщиков со всего мира. Перед началом фестиваля жур¬нал Autosport предоставил профайлы на 24 водителя, включая Шумахера. Он был высоко рекомендован Йоханом Массом, который хотел увидеть его в команде «Опель-Лотус», но также имел притязания на Формулу 3. Шумахер попал в аварию во время седьмого заезда. Инцидент произошел (позади лидеров), когда Эндрю Гай-Джонсон и Шумахер столкнулись в повороте имени Грэхэма Хилла. Местный гонщик, описав широкую дугу, проехал по траве, в то время как немец остановился с оторванным колесом.

Это было 30 октября, в тот самый день, когда Айртон Сенна в составе Marlboro McLaren Honda выиграл свой первый титул чемпиона мира в Формуле-1 на Гран-при Японии в Сузуке. При¬дет время, когда Шумахер и Сенна будут соревноваться друг с другом.

Также той осенью Вебер – прежде гонщик, а теперь управляющий команды WTS в Формуле-3 – предложил Шумахеру принять участие в тестовых заездах на «Нюрбургринге». Кауфманн приехал туда со своим пилотом Франком Биелой. «Он выступал за нашу команду в германском чемпионате Формулы-3. Биела финишировал в чемпионате третьим, хотя фактически имел шанс на победу. На «Нюрбургринге» Биела выехал на трас¬су и в течение пяти или шести кругов «Рейнард» команды WTS следовал за ним, управляемый, как я думал, их постоянным пилотом Франком Ангстлером. Да, я думал, что это был Ангстлер на машине с двигателем «Альфа», хотя это казалось странным, потому что он не был так быстр в Формуле-3, всегда на полторы-две секунды медленнее, чем Биела. Я не знал, что в «Рейнарде» сидел Шумахер.

Так что с Вилли они сконтактировали , после последней гонки Сезона 1988г , и в 1989г он уже выступал в Команде Вилли в Ф-3 Германии .

Так ч растался с Дулко по окончании Сезона 1988г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...