Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

а есть еще фразы о Шумахере? я себе в подпись никак ничего не подберу.... :(
О! Вот ЭТО, думаю, тебе подойдет:

"Проиграть я не боюсь. Лучше быть свергнутым с пьедестала, чем никогда там не побывать" (с) Михаэль Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газета «Таймс»

2003 год, начало чемпионата:

«…Чемпион? Да, полноте, был ли он вообще?! То, что все столько лет называли «великим гонщиком» - не более чем результат хорошей рекламы! …И что в нем всегда находили? В юности он был похож на красивого солдатика из фильма «Кабаре», который поет, когда все вытягивают руки в нацистском приветствии. А теперь это типичный гестаповец времен оккупации…»

Таймс такое писала?! :ph34r::angry: Права была прозревшая миссис Хадсон. В мусорной корзине этой "респектабельной" газетенке самое место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне еще нравится как Бергер удивлялся, как тем Бенеттоном вообще можно было управлять ;)

приведу не только саму известную фразу но и предисторию = знаменитая фраза о Флавике . цитата из книги - Герхард Бергер. "Финишная прямая"

http://f1-alliance.ru/formula1/books/Gerha...ger/chapter10-1

Но прежде чем дело дошло до первого массажа в моторхоуме Benetton, я вылетел на чемпионской машине. Ее просто бросило в сторону, и все, так быстро, что я не смог среагировать. Это было на первом тесте в Эшториле, и авария была такой разрушительной, что наступили три дня перерыва, поскольку машину пришлось отправлять в Англию.

Все смеялись и хлопали меня по плечу: эй, твоя первая авария на Benetton, как будто это было хорошее предзнаменование. Когда отремонтированный автомобиль вернулся обратно, шел дождь, мы подождали, но потом решили выехать в дождь и просто немного освоится с машиной.

На третьем круге я улетел задней частью в отбойник. Опять металлолом.

Смех после первой аварии теперь превратился в жидкие ухмылки. Мой коллега Алези хотя и вылетал так же часто, но при вылетах всегда попадал на свободные участки, так что ничего в машине не ломал.

Следующие тесты были в Барселоне. Я подошел к делу очень спокойно и аналитически. Как и в первый день в Эшториле, у меня не было плохих ощущений от машины. Просто не хватало целой секунды, и надо было ближе подойти к границе.

Следующий вылет.

Это было уже, конечно, совсем неловко. На лицах механиков и инженеров я мог прочитать некую тоску по Шумахеру.

Обмен мнениями с моим новым шефом был тоже не очень плодотворным. Флавио Бриаторе порхал над всеми с грандиозным легкомыслием. Хотя он и говорил что-то про технику, но во время речи возникало подозрение, что он не в состоянии отличить рулевое колесо от колеса машины. В крови его абсолютно ничего нет от гонок, он живет только для сбыта товара, в первую очередь - самого себя.

Во всяком случае, мотор не был проблемой. Я сказал господину главному механику примерно так: "вот я трижды вылетел, это я беру на свою ответственность, но сейчас вам должно быть ясно – проблема в машине, и не могли бы вы любезно запустить свой компьютер еще раз?"

Тайна действительно открылась. Автомобиль, будучи на полной скорости на неровностях трассы, переходил in stall [резко терял скорость], как самолет, на который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной поворачиваемости ["snap oversteeer"]. Это свойство Benetton, несомненно, не было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей.

А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий.

Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.

Средства массовой информации сразу и как следует ухватились за эту историю: Бергер садится в чемпионскую машину Шумахера и не может закончить ни одного круга. Да и Шумахер сам подлил масла в огонь: он, мол, проехал теперь на Ferrari и удивлен, что этот роскошный автомобиль не выигрывал больше гонок в 1995 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Эдичка из книги Эдди Ирвайн › Жизнь как гонка

В гонке Михаэль отлично на меня поработал. О лучшем напарнике я не мог и мечтать. Он великолепный первый номер, но и потрясающий номер второй! Интересно, сколько денег потребовалось бы, чтобы затащить его в "Ягуар" работать на меня? :rolleyes::lol: Михаэль пропустил меня на четвертом круге, а затем тормозил Мику.
Михаэль был фантастичен, и я не мог бы просить его о большем. Он не только пропустил меня, но и защитил мою позицию, пилотируя очень аккуратно и удерживая позади себя Хаккинена. Но его скорость, когда он получил свободное пространство перед своим пит-стопом, и прямо перед тем, как он пропустил меня, чтобы я выиграл гонку, снова доказала, что он - потрясающий гонщик. Его выступление снова подтвердило, что он лучший пилот, и он был счастлив. Я также был доволен тем, что у меня все еще был шанс бороться за чемпионат, "Феррари" была довольна тем, что лидирует как в личном зачете, так и в командном. Мы все чувствовали, что жизнь не может быть прекрасней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это из книги К.Хилтона о Майкле в 1994г

Эти чемпионаты проходят по сложным правилам, которые в двух словах можно описать как два дня непрерывных гонок. Каким был Шумахер тогда? «Он сильно отличался от того, какой он теперь, – говорит Мак-Ниш. – Нам было по 15 – 16 лет, мы были очень молоды. Он управлял картом, основываясь на при¬родном таланте, и сегодня он все еще им обладает. Но теперь он гораздо чаще использует свою голову и по-прежнему силен технически. Сегодня он управляет машиной как совершенно зрелый человек. А в картинге он еще не успел развить это качество. Но он был очень быстр, и с ним было тяжело бороться».

Эльмар Хоффманн, немецкий судья, вспоминает, что «Шумахер не был блестящим картингистом, в сравнении со многими. Он был очень хорош, но все же не настолько, чтобы кто-нибудь сказал: «Он станет пилотом Формулы-1!» Хотя есть масса примеров – гонщики, которые не очень хорошо выступали в картин¬ге, смогли прекрасно проявить себя в автомобильных гонках.

Он много тренировался и был забавным мальчиком. Он часто подшучивал над друзьями, но никогда не был замечен в сознательном нарушении правил. Михаэль не тот человек, который умел хитрить и обманывать. Он был очень правильный – справедливый и правильный. И всегда вежливый».

Вернер Ахингер, который теперь управляет Формулой «Кёниг», помнит, как был потрясен. «Я никогда не встречал Михаэля прежде. Вы видите сотни картингистов, но никогда не можете сказать наверняка, насколько хороши они могли бы быть в одноместных машинах. В первой гонке он действительно выглядел хорошо. Он начинал в хорошей команде, много раз проводил тесты, так что был основательно подготовлен. Шумахер победил в своей первой гонке Формулы «Кёниг» в Хоккенхайме, при этом выглядел совершенно естественно. Он очень легко управлял машиной, очень, очень легко. Михаэль всегда выглядел естественно. Я думаю, что способность чувствовать машину – это то, с чем вы рождены, но Михаэлю повезло в том, что он еще и может очень, очень быстро учиться. Он, подобно губке, все впитывает».
В том первенстве – европейской серии EFDA Формула-Форд-1600 – блистал финн Сало, победивший на четырех из пяти эта¬пов. Одна из немецких гонок FF1600 была в Зальцбурге. «На тренировке три наши машины были впереди, но Михаэль не был особенно быстр, – вспоминает Зибер. – Это была дождевая гонка – трасса была очень, очень мокрая, – и я сказал ему: «Смотри, если позволишь – я могу поэкспериментировать над автомобилем, и, если это сработает, мы победим, если нет, то проиграем». Михаэль сказал: «Хорошо, Петер, сделайте это, и если я проиграю, то пойду и выпью пива!» Он был мне как брат. Если, например, машина ломалась, он говорил: «Забудьте об этом, в следующий раз получится удачнее». В Зальцбурге Михаэль сказал мне: «Все поедут по внешнему радиусу, а я поеду по внутреннему, там больше места». Он ушел шестым или седьмым, но действительно был быстрее – на две или три секунды быстрее, чем кто-либо другой. Он сказал: «Я посмотрел в зеркала, но не смог никого увидеть позади, поэтому подумал: теперь я поеду с холодной головой» – имея в виду, что не сделает какую-нибудь нелепость. Он выиграл 20 секунд».
Йозеф Кауфманн, доброжелательный и опытный бывший пилот Формулы-3, а теперь менеджер команды, неотрывно наблюдал за происходящим. «Мы провели гонку Формулы-3, а затем стартовала Формула-Форд-1600. Было очень сыро. Я видел, что один из гонщиков ехал просто фантастически, но я не знал его. Я достал программку и посмотрел: его звали Шумахер. Я подумал тогда, что он очень, очень хороший гонщик. Я не уверен, победил он или приехал вторым, но помню, что он не особенно хорошо стартовал. Он начал гонку шестым или седьмым и пробился вперед. В нашей Формуле-3 немногие способны сделать такое. Он ведь провел всего несколько гонок».
Также той осенью Вебер – прежде гонщик, а теперь управ¬ляющий команды WTS в Формуле-3 – предложил Шумахеру принять участие в тестовых заездах на «Нюрбургринге». Кауфманн приехал туда со своим пилотом Франком Биелой. «Он выступал за нашу команду в германском чемпионате Формулы-3. Биела финишировал в чемпионате третьим, хотя фактически имел шанс на победу. На «Нюрбургринге» Биела выехал на трассу и в течение пяти или шести кругов «Рейнард» команды WTS следовал за ним, управляемый, как я думал, их постоянным пилотом Франком Ангстлером. Да, я думал, что это был Ангстлер на машине с двигателем «Альфа», хотя это казалось странным, потому что он не был так быстр в Формуле-3, всегда на полторы-две секунды медленнее, чем Биела. Я не знал, что в «Рейнарде» сидел Шумахер.
В ноябре(1989г Шумахер поехал в Макао, на гонку престижа, состоящую из двух заездов. Он выиграл первый и лидировал во втором, пока британец Джулиан Бейли не опередил его. «Да, я выиграл у него в Макао, – говорит Бейли, – и он действительно был хорош, но я помню две вещи. Мы заканчивали квалификацию, а затем он шел и играл в теннис в течение четырех-пяти часов или до позднего вечера для поддержания формы. Он был самым физически натренированным тогда, и он самый натренированный теперь в Формуле-1. Как гонщик он всегда был на пределе риска, и можно было подумать, что его машина живая, поскольку ее задняя часть всегда была в работе. Это – признак высшей степени мастерства. Сенна мог делать то же самое, его автомобиль, казалось, танцевал, находясь на трассе. Вы можете видеть, как Алези сегодня делает это. Другие, кажется, ведут свои машины как по рельсам. А это не одно и то же.
Это также означало второй сезон в германской Формуле-3, но перемежающийся с гонками спортпрототипов. Масс подчеркнул: «Я знал Михаэля еще до Группы С, потому что одно время я владел командой «Опель-Лотус» и пригласил нескольких гонщиков, и он был в их числе. Он отказался, сказав: «Нет, я еще не готов». Тогда он выступал в Формуле-Форд. «Опель-Лотус» был бы чем-то новым для него, но он не согласился, потому что не думал, что был способен хорошо делать это. Одна из его сильных сторон: он не соглашался водить что-то, в чем он не чувствовал себя удобно. Он никогда не принимал то, что было слишком быстрым для него.

«Я еще не привык к гоночным автомобилям, так что не хочу этим заниматься», – сказал он мне. На меня это произвело большое впечатление. Я подумал, что это очень зрелое отношение.

Так или иначе, тогда я впервые повстречал Михаэля».

Про молодёжку Мерседес 1990г

«Молодые пилоты присоединялась ко мне, насколько это соответствовало их гоночному расписанию, – говорил Шлессер . – Поначалу все трое были приблизительно равны, хотя им потребовалось различное количество кругов, чтобы добиться этого.

Легче всего давалось Френтцену, но Шумахер был наиболее думающий.

Френтцен обладал недюжинным талантом, вероятно, большим, чем другие, но его работоспособность, возможно, не была большей, чем его способность анализировать. Я подчеркиваю – «возможно».

Он делал немного ошибок в германской Формуле-3, и Шумахер также сделал немного. Но я хочу отметить, что один парень – Шумахер, – возможно, более сосредоточен, чем другой, возможно, он чувствует, что должен работать больше других. Это Шумахер как он есть. Возможно, это его подсознательная реакция на оценку собственных возможностей.

Шумахер был очень хорошим учеником. Он был способен принимать решения – неважно, правильные или неправильные, что является другой его сильной стороной. Обычно решения были правильные, реже ошибочные. Если решение было неправильным, то он был способен признать это. Он учился на ошибках и исправлял их. И он не повторял их.

Френтцен говорит: «Мы тотчас оказались под психологическим прессом, так как втроем делили одну машину, и каждый должен был показать себя лучше, чем остальные. Поэтому никаких оправданий. Будто держишь в руке колоду карт, но все могут их видеть.

Мы могли изучать результаты друг друга, основываясь на данных телеметрии.

Мы знали, почему Михаэль был быстрее в один день, я в другой, а Карл в третий. Это создавало между нами некоторые трудности. У нас с Михаэлем отношения были лучше, чем у любого из нас с Карлом, который всегда был «себе на уме».

Беннет говорит: (Дик Беннетс, управляющий командой Marlboro West Surrey Racing (WSR) в которой Мика гонял , после того самого знаменитого столкновения в Макао 1990г . когда мика врезался в заднее крыло Майкла «Шумахер поразил меня своей очень хорошей физической формой, тем, что он очень умный пилот, мысленно собранный и просто хороший парень. Мы говорили – я хотел узнать его точку зрения по поводу аварии, – и он сказал: «Естественно, я не собирался позволить Мике легко себя обойти. С него было достаточно и второго места».
«Я очень часто рисковал и рассматривал различные варианты, но, конечно же, до тех пор никому не приходило в голову, что кто-то может попасть в Формулу-1 прямо из гонок спортпрототипов, никогда перед этим не водив болид Формулы-1, – говорит Эдди Джордан. – Тесты состоялись в Сильверстоуне во вторник. Его пару раз развернуло, но, несомненно, он был талантлив. Я думаю, не так трудно извне определить взаимоотношения гонщика с машиной».

Об этих тестах Шумахер говорит: «Первые три круга были очень впечатляющими, но потом все стало вполне обычным. Конечно, это было нечто особенное, но не более того».

Перед Австралией 1994г и пресухи ,

а по прибытии в Аделаиду дал пресс-конференцию, на которой жаловался, что его недооцени¬вают и что он иногда чувствует, что команда не поддерживает его должным образом. Это вызвало недовольство в команде, при¬чем именно тогда, когда пилот, казалось, наконец-то достиг вза¬имопонимания с руководством.

Патрик Хэд, технический директор «Уильямса», отреагировал так: «Он переживает, и, насколько я полагаю, чем быстрее состоится первая тренировка, тем лучше. Рассматривая ситуацию беспристрастно, мы должны преодолеть разногласия, чтобы победить. Если бы я имел привычку заключать пари и у меня было бы 100 000 долларов, я поставил бы их на Шумахера, но это не означает подрыв авторитета Деймона».

А вот что Майкл после Гонки сказал -

«Конечно, по ходу гонки между мной и Деймоном шло большое сражение, и я должен сказать, что он проделал действитель¬но хорошую работу. Мы не сделали ошибок, а поддержка болель¬щиков на трибунах была очень волнующей. Я должен признать, что в этом году, когда я давал некоторые комментарии относи¬тельно Деймона, я не испытывал к нему такого уважения, кото¬рое, возможно, я испытывал к кому-то еще, но я должен при¬знать, что был не прав. То, что он сделал в этом сезоне, а в последних двух гонках особенно – было титаническим трудом. Он был великолепным соперником, и я должен извиниться за то, что я, возможно, оказался несправедлив. Я хотел бы поздравить его.

Мои чувства о чемпионате, победе в чемпионате... Я почти вы¬играл его раньше в этом году, но мне запретили участвовать в паре гонок, и я не мог продолжать. Я потерял много очков и думаю теперь, что будет очень, очень тяжело проделать это снова. Только сидя здесь теперь, выиграв... это сон, это... это... эмоции во мне, я подразумеваю, что Найджел также может говорить об этом. Вы не можете выразить это. У меня они есть, но я не могу выразить их...

Я хочу сказать кое-что особое об этом сезоне. Он начался весьма успешно, я сказал бы, в Бразилии. В Аиде была хорошая гонка, а затем мы приехали в Имолу. То, что случилось там, – это... э-э... если я говорил о кошмарах перед этим... все мы знаем, какие чувства нам пришлось испытать, особенно относительно Айртона, но также Роланда и Карла после его аварии в Монте-Карло.

Я знал, что не выиграю чемпионат, так как победить должен был Айртон. Но его здесь нет, но я хотел бы выиграть этот чем¬пионат и отдать его ему. Он – гонщик, который должен был выиграть его. Он был лучшим, у него была лучшая машина... и это то, что я чувствую относительно него. В то время было трудно показать эти чувства, потому что я не люблю показывать свои чувства всему миру, но я всегда думал об этом, и сейчас подходя¬щее время сделать кое-что: отдать ему что-то, чего достиг я и чего должен был достигнуть он."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всему свое время. Много хорошо - тоже плохо. :)

А у тебя нет точной фразы , когда Эдичка в Спа 1991г , послал де Чезариса прокатить его на дорожной машине и показать эту сложную трассу , где Майкл не разу не ездил . и типа в ответ по приезду на "Ну показал" .Чезарис ответил . "Да Майкл показал мне , как надо проходить трассу " ( ну что то в этом роде ) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таймс такое писала?! :ph34r::angry:
Я тоже была шокирована именно тем фактом, что это - "Таймс". Благо бы какая-то желтая газетенка... но самое солидное и, типа, уважающее себя издание?.. Хорошо же они себя уважают, нечего сказать.
А у тебя нет точной фразы...
На языке оригинала нет, а в русском переводе имеется такой вариант:

ЭД: Ну, как дела?

АЧ: Неплохо. Я узнал об этой трассе много нового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже была шокирована именно тем фактом, что это - "Таймс". Благо бы какая-то желтая газетенка... но самое солидное и, типа, уважающее себя издание?.. Хорошо же они себя уважают, нечего сказать.
Тебя ещё удивляет снобизм , ложь и подло-пакости британцев ??? Этот коктель , как раз их национальная черта .

Готовыф всех с грязью мешать , если кто то не британец или на худой конец не в британской команде гоняет , а ещё бъёт по полной их пилотов и команды ,

Так что как раз это закономерно , все другие для них , пыль и грязъ , а уж обгадить и куснуть , как никто умеют , большой опыт - презрения всех и вся , кроме себя любимых .

На языке оригинала нет, а в русском переводе имеется такой вариант:

ЭД: Ну, как дела?

АЧ: Неплохо. Я узнал об этой трассе много нового...

Ну мне аглицкий оригинал и не нужен

Авот ответ де Чезариса , окей . Но вот что то вроде Эдичка Джордан типа подругому спрашивал или там типо предистория с объяснением была .

Вариантов и интерпритаций сейчас - много , а вот типа узнать единственый оригинальный . Да и может знаешь точно откуда это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приведу не только саму известную фразу но и предисторию = знаменитая фраза о Флавике . цитата из книги - Герхард Бергер. "Финишная прямая"

прикольно :rolleyes:

а у меня до сих пор валяется заметка Линды о первых тестах А и Б за Бенеттон

так по ее словам получалось, что они быстро ездили на чемпионской машине и она оперировала фразочками типа "от перемены слагаемых время не меняется"

Тебя ещё удивляет снобизм , ложь и подло-пакости британцев ??? Этот коктель , как раз их национальная черта .

Готовыф всех с грязью мешать , если кто то не британец или на худой конец не в британской команде гоняет , а ещё бъёт по полной их пилотов и команды

зато когда они врагов хвалит начинают - лучше не бывает

сразу становится ясно: заслужил на 200 процентов

что поделать, такой у британцев характер (я их обожаю) :D

тут у меня случайно обнаружилась еще одна фота с Феттелем. Год 2003

20030626nur21.jpg

Администрация сайта Wikipedia.org закрыла доступ к редактированию биографии Льюиса Хэмилтона из-за акта вандализма, имевшего место в прошлую пятницу. Один из пользователей переписал текст о гонщике, изменив цитату Михаэля Шумахера и описание японской гонки.

Ироды! Изменили цитату МШ!!

Да за такое четвертовать мало :D:D:D

в Вилли тем временем завлек Феррари в свою А1 серию - вот кто времени даром не теряет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да за такое четвертовать мало :D:D:D
А то! Ведь, учитывая, что подлинные слова были заменены на оскорбления,

автор сего деяния не только хэмофоб (на это нам пофиг :D), но еще, до кучи, и шумофоб... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольно :rolleyes:

а у меня до сих пор валяется заметка Линды о первых тестах А и Б за Бенеттон

так по ее словам получалось, что они быстро ездили на чемпионской машине и она оперировала фразочками типа "от перемены слагаемых время не меняется"

Ну - "это" - эту , на сон грядущий лучще не упоминать . одни междометия непечатного формата , а уж сколько просто в наглую врала ? и не счесть :o:lol:

зато когда они врагов хвалит начинают - лучше не бывает

сразу становится ясно: заслужил на 200 процентов

что поделать, такой у британцев характер (я их обожаю) :D

Не не люблю и общаться с ними тяжело , не наши люди :rolleyes::lol:

в Вилли тем временем завлек Феррари в свою А1 серию - вот кто времени даром не теряет!

Ну Вилли сегодня показывали , как никак подопечный Хулькинберг гонку выграл , правда команде не до него Грожан 2й , и все это празновали

А почему А-1 , его Серия ?? я что то пропустил ??? :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то! Ведь, учитывая, что подлинные слова были заменены на оскорбления,

автор сего деяния не только хэмофоб (на это нам пофиг :D), но еще, до кучи, и шумофоб... ;)

Ну то что Шумафоб не удивительно , ведь работтник испанского подразделение Мерседес :rolleyes::lol: Там их похоже целый рассадник :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то! Ведь, учитывая, что подлинные слова были заменены на оскорбления,

автор сего деяния не только хэмофоб (на это нам пофиг :D), но еще, до кучи, и шумофоб... ;)

прикол в отм, что:
Суть в том, что администрация Wikipedia.org проследила IP-адрес недоброжелателя (195.235.246.33) и неожиданно выяснилось, что он принадлежит подсети испанского филиала Mercedes-Benz, то есть биографию Хэмилтона корректировали с одного из компьютеров, принадлежащих компании.
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя ещё удивляет снобизм , ложь и подло-пакости британцев ??? Этот коктель , как раз их национальная черта...

Так что как раз это закономерно , все другие для них , пыль и грязъ , а уж обгадить и куснуть , как никто умеют , большой опыт - презрения всех и вся , кроме себя любимых.

мде...

Готовыф всех с грязью мешать , если кто то не британец или на худой конец не в британской команде гоняет , а ещё бъёт по полной их пилотов и команды.

и тут всё очень даже обоснованно и достоверно, только вот итало-испанские СМИ с их читателями лучше чтоль? B)

Ну мне аглицкий оригинал и не нужен

а может в этом причина? мне почему-то кажется, что обсуждаемая цитата "Таймс" могла быть вырвана из контекста - это могли быть слова из чьего-нибудь интервью, либо мнение независимого эксперта с "которым редакция может быть не согласна". К тому же это мы привыкли что слова в газете или по ТВ - линия партии - на западе в одном СМИ могут работать журналисты с разными точками зрения.

Или тут всем попросту нужна кровь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тут всё очень даже обоснованно и достоверно, только вот итало-испанские СМИ с их читателями лучше чтоль? B)

Ну я их не читаю , так как отсутствуют знания данных языков , знаком только по переводам , но я ни разу не встречал , что б например британцев , того же Рона например - скавнивали с британскими колонизаторами , которые были ни чем не лучще , а часто и хуже фашистов и гестаповцев .

Чего стоит зверское подавление востания сипаев в Индии , и как потом британцы , привязывали к пушкам и казнили повстанцев , чем не гестаповцы и в завоёваной и порабащённой империи , британцы вели себя порой хуже эссэсовцев и как последне зверьё . Да и сама британская история не мало зверств несла .

Как говорится - "И эти люди , запрещают , мне ковырятся в носу."

Так что - " итало-испанские СМИ " не позволяют , такого скотства , как Таймс в этой заметке .

И всё почему , желание , оскорбить и принизить из-за того что Майкл драл британцев и британские команды в хвост и в гриву

а может в этом причина? мне почему-то кажется, что обсуждаемая цитата "Таймс" могла быть вырвана из контекста - это могли быть слова из чьего-нибудь интервью, либо мненте независимого эксперта с "которым редакция может быть не согласна". К тому же это мы привыкли что слова в газете или по ТВ - линия партии - на западе в одном СМИ могут работать журналисты с разными точками зрения.

Или тут всем попросту нужна кровь? :)

Не знаю к чему ты привык , не суди по себе :unsure:

Но такие "разные" как раз из апарата Гебельса выходили .

Ну вот любимое занятие фобов домыслить и извратить .

фраза на которую ты пытаешься отвечать

На языке оригинала нет, а в русском переводе имеется такой вариант:

ЭД: Ну, как дела?

АЧ: Неплохо. Я узнал об этой трассе много нового...

Ну мне аглицкий оригинал и не нужен

- касалась только этого , в принципе давно известного , ты ж выдернув из контекста , пытаешся что то состряпать и приписать мне обсуждение Таймс ??? Зачем ?

Газета «Таймс»

2003 год, начало чемпионата:

«…Чемпион? Да, полноте, был ли он вообще?! То, что все столько лет называли «великим гонщиком» - не более чем результат хорошей рекламы! …И что в нем всегда находили? В юности он был похож на красивого солдатика из фильма «Кабаре», который поет, когда все вытягивают руки в нацистском приветствии. А теперь это типичный гестаповец времен оккупации…»

Да что тут можно было ещё перевести , тут же не фраза , а всё построино на гадости и подлости , оскорбить и унизить по полной , зная как британцы относятся к немцам и особено фашистам .

И ещё у кого то совесть находится искать оправдание , подобному ??? диву даюсь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я их не читаю , так как отсутствуют знания данных языков , знаком только по переводам , но я ни разу не встречал , что б например британцев , того же Рона например - скавнивали с британскими колонизаторами , которые были ни чем не лучще , а часто и хуже фашистов и гестаповцев .

не встречал - не значит не было, но и я не берусь утверждать что было - не интересовался :)

Чего стоит зверское подавление востания сипаев в Индии , и как потом британцы , привязывали к пушкам и казнили повстанцев , чем не гестаповцы и в завоёваной и порабащённой империи , британцы вели себя порой хуже эссэсовцев и как последне зверьё . Да и сама британская история не мало зверств несла. Как говорится - "И эти люди , запрещают , мне ковырятся в носу."

историю римской империи напомнить? или колизея хватит?

а если уж совсем докапываться - то историю почти любой страны можно в чём-нибудь эдаком да упрекнуть...

Так что - "итало-испанские СМИ " не позволяют , такого скотства , как Таймс в этой заметке. ... ...

Не знаю к чему ты привык не суди по себе :unsure:

А я и не по себе сужу. И первое предложение цитаты это наглядно показывает: тебя мало волнует в каком контескте, кем была сказана-написана фраза, для тебя главное раз написано в Таймс - значит это мнение Таймс... Потому я и писал: "...мы привыкли что слова в газете или по ТВ - линия партии - на западе в одном СМИ могут работать журналисты с разными точками зрения.". Это и есть совковая логика "раз написано в "Известиях" - значит так хочет Партия".

И зачем браться отвечать за всё (пусть даже только авторитетное) итало-испанское СМИ - оно тоже очень разное, пёстрое и как-минимум более импульсивное нежели их британо-германские коллеги.

Но такие "разные" как раз из апарата Гебельса выходили.

и кто из нас после этого "фоб"?

И всё почему , желание , оскорбить и принизить из-за того что Майкл драл британцев и британские команды в хвост и в гриву

ты сам до нельзя политкорректен, чтоб ещё Таймс ругать...

Ну вот любимое занятие фобов домыслить и извратить .

фраза на которую ты пытаешься отвечать

- касалась только этого , в принципе давно известного , ты ж выдернув из контекста , пытаешся что то состряпать и приписать мне обсуждение Таймс ??? Зачем ?

а вот тут - приношу свои извинения, я вовсе не заметил ту цитатную фразу про "Эда и Ача", ибо сразу нажал "отвечать", а как известно - чужие цитаты из текста при "ответе" исчезают... Вот и всё.

Да что тут можно было ещё перевести , тут же не фраза , а всё построино на гадости и подлости , оскорбить и унизить по полной , зная как британцы относятся к немцам и особено фашистам .

И ещё у кого то совесть находится искать оправдание , подобному ??? диву даюсь ?

мне вопрос ещё раз повторить? - ты руку на рельсы положишь, что это не чья-то цитата, а позиция редакции Таймс?

и не надо тут никого стыдить, оправдание фразе "А теперь это типичный гестаповец времен оккупации" никто не ищет, но зато кто-то готов делать по ней далеко идущие выводы о всех британцах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма неплохая подборочка о Мише, только обрывается как-то внезапно

Видео

Забавный ролик, правда качество не ахти Шуми приколист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты руку на рельсы положишь, что это не чья-то цитата, а позиция редакции Таймс?

...зато кто-то готов делать по ней далеко идущие выводы о всех британцах...

"Позиция автора может не совпадать с позицией редакции" - это всего лишь стандартная фраза для отмазки в суде. НИ ОДНА газета в мире никогда не поместит на своих страницах материал, если он действительно не совпадает с позицией редакции. Сам факт публикации означает, что газета поддерживает высказанное мнение. (Грубый пример: некто приходит к редактору и, тыча ему в нос постулатом о "позиции автора и позиции редакции", требует опубликовать статью, где сказано, что редакторова жена (сестра, мать) - шлюха. Как думаешь, он это опубликует?)

А что касается "далеко идущих выводов о всех британцах"... Все прекрасно понимают, что газеты издаются с целью извлечения прибыли. И никто не станет печатать материал, думая, что он не доставит удовольствия читателям. Печатается только то - что пользуется спросом, что нравится толпе, массе, большинству... Кстати, статья называлась "Нам нравится ненавидеть Шумахера" и сопровождалась соответствующей иллюстрацией - с пририсованной каской...

Может, это и не говорит обо ВСЕХ британцах. Однако в российских СМИ (даже самых дешевых и грязных) я ничего подобного все же не видела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма неплохая подборочка о Мише, только обрывается как-то внезапно

Видео

ну, так подборочка ведь о карьере Шуми, которая в Ф1 тоже оборвалась слишком внезапно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Эдичка из книги Эдди Ирвайн › Жизнь как гонка

да Эддичка ещё тот перец!... вчера он говорил одно, сегодня другое... Это он под впещлением от Малайзии 1999... потом он говорил и , мягко говоря, "нехорошие" слова в адрес МиШу... немного погодя снова хорошие... в опчем, Эддичка есть Эддичка!... как сейчас в Ф1 такого перца не хватает... :(

из старой гвартии вообще только Баррик остался... ну может ещё Култ... и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Позиция автора может не совпадать с позицией редакции" - это всего лишь стандартная фраза для отмазки в суде. НИ ОДНА газета в мире никогда не поместит на своих страницах материал, если он действительно не совпадает с позицией редакции.

чтож, по-вашему выходит, что владельцы форума (или кто там), равно как и модераторы - согласны с "мнением" Таймс о Шумахере :D

И никто не станет печатать материал, думая, что он не доставит удовольствия читателям. Печатается только то - что пользуется спросом, что нравится толпе, массе, большинству...

не говорю что неправильный, но очень однобокий взгляд на СМИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не говорю что неправильный, но очень однобокий взгляд на СМИ...
Что ж делать? Он основан на длительном личном опыте... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж делать? Он основан на длительном личном опыте... :(

Англичане ХОРОШО пишут только о гражданах стран Британского Содружества! а остальные... тем более это касается немцев и французов... для них лишняя возможность написать ПЛОХОЕ... это складывалось СТОЛЕТИЯМИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж делать? Он основан на длительном личном опыте... :(

сочувствую :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, так подборочка ведь о карьере Шуми, которая в Ф1 тоже оборвалась слишком внезапно :(

А я прочитав все,выложенные здесь цитаты,тоже подумала о том же....кроме таго она не только оборвалась внезапно,она и началась точно так же: Миша как ракета влетел в Ф1 и вылетел.

Причем исключительно из собственных соображений: видимо когда-то он решил,что готов прийти....и вот был готов уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...