Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Ничего, что фабрика закрыта?

совершенно ничего. у торнау можешь уточнить :)

во-первых, все необходимые мерки и параметры можно снять на частных сессиях и не надо рассказывать сказки про разницу между нынешним и позапрошлогоднем болидом. Во-вторых, подогнать кокпит под пилота не есть дело многих недель, а Шумахер не обладает какими-либо специфическими анатомическими особенностями вроде высокого роста. В-третьих... впрочем не буду, а то это все равно болезненно будет воспринято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Автоваз сможет поучаствовать в покупке Опеля, этот домен надо будет отдать им....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты молчал ?

нет, конечно!

я сразу сообщил об этом в соответствующей теме!

может, мне все свои посты тебе в личку присылать, раз ты так плохо ознакомлен с моим творчеством? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурс двигателя тоже не хочется расходовать, хорошо хоть, что на болиде Массы "сэкономлена" Венгрия.

обожемой ))))

Хорошо хоть не звучат предложения обнулить счётчик движков для Шумахера. :)

У Феррари вполне стабильная ситуация по движкам и Шумахеру по наследству от Массы достается 3 совершенно новых двигателя и 5 поюзанных, самый свежий из которых прошел две третьи практики, чуть меньше двух квалификаций и одну гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны в таланте Михаэля лично я не имею никаких сомнения, с другой стороны, настораживает нынешняя плотность результатов, и постоянные упоминания о привыкании к болиду, шинам, важности тестов

а меня в Феррах гораздо больше настораживает, что "мы не понимаем, почему машина вдруг потеряла скорость... с утра все было отлично"(с), и "мы сами не знаем, почему машина вдруг так хорошо поехала... вчера баланс был не очень удовлетворительный, а сегодня в гонке машина вела себя прекрасно"(с) :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурс двигателя тоже не хочется расходовать

и резина строго лимитирована :(

говорю же: разведка боем будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, конечно, но где именно там про Шумахера?

в разделе Спорт о нем вообще нет никаких новостей, ровно как и на главной

Нет уже, вот гады. :)

Есть только вот это

http://www.taz.de/1/leben/koepfe/artikel/1...ack-im-cockpit/

http://www.taz.de/1/leben/koepfe/artikel/1...nstopp-beendet/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обожемой ))))

Хорошо хоть не звучат предложения обнулить счётчик движков для Шумахера. :)

У Феррари вполне стабильная ситуация по движкам и Шумахеру по наследству от Массы достается 3 совершенно новых двигателя и 5 поюзанных, самый свежий из которых прошел две третьи практики, чуть меньше двух квалификаций и одну гонку.

Никто не говорит, что ситуация нестабильна, но она может такой стать, если начать использовать практики в полностью тестовом режиме. Но это так, скорее об имеющихся ограничениях, а не о том, что нужно ресурс двигателя обнулить. А то потом....."шумофобы требуют для Шумахера обнуления ресурса двигателя":)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Автоваз сможет поучаствовать в покупке Опеля, этот домен надо будет отдать им....

Мда. :lol: вполне подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а меня в Феррах гораздо больше настораживает, что "мы не понимаем, почему машина вдруг потеряла скорость... с утра все было отлично"(с), и "мы сами не знаем, почему машина вдруг так хорошо поехала... вчера баланс был не очень удовлетворительный, а сегодня в гонке машина вела себя прекрасно"(с) :D :D :D

в этом смысле помощь Шумахера может оказаться полезной - у него с понималкой было всегда неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обожемой ))))

Хорошо хоть не звучат предложения обнулить счётчик движков для Шумахера. :)

В этом случае я вижу четкую выгоду, если бы счетчик обнулили.

В случае с тестовой сессией, хотя бы за рулем австралийской версии Ф60, такого практически нет

У Феррари вполне стабильная ситуация по движкам и Шумахеру по наследству от Массы достается 3 совершенно новых двигателя и 5 поюзанных, самый свежий из которых прошел две третьи практики, чуть меньше двух квалификаций и одну гонку.

Полагаю, ему могут поставить в пятницу старый поюзаный движок - чтобы просто покатал до конца ресурса, привык к поведению машины и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не говорит, что ситуация нестабильна, но она может такой стать, если начать использовать практики в полностью тестовом режиме.

а разве практики предназначены для иных целей. Замена двигателей разрешена, большинство команд этим пользуется, убивая в пятницу изношенные движки. Никаких проблем нет.

Но это так, скорее об имеющихся ограничениях, а не о том, что нужно ресурс двигателя обнулить. А то потом....."шумофобы требуют для Шумахера обнуления ресурса двигателя":)))

:) Да-да, одну КПП до конца сезона и шины с канавками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты молчал ?

Вроде это были слухи,как и 3.5 мил- Вилли ничего не подтверждал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а меня в Феррах гораздо больше настораживает, что "мы не понимаем, почему машина вдруг потеряла скорость... с утра все было отлично"(с), и "мы сами не знаем, почему машина вдруг так хорошо поехала... вчера баланс был не очень удовлетворительный, а сегодня в гонке машина вела себя прекрасно"(с) :D :D :D

Это проблемы общие, так сказать идут по дефолту вместе с машиной и командой. Я просто делал акцент на частных проблемах, которые могут стоять перед Михаэлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите,Бирн уже дошел до пенсии? Или все сидит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно :lol:

именно так мы и думали B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом смысле помощь Шумахера может оказаться полезной - у него с понималкой было всегда неплохо

Меня, кстати, в этом контексте всегда интересовала "понималка" Фелиппе и Кими. И всегда были определённые сомнения в их способностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просветите,Бирн уже дошел до пенсии? Или все сидит?

сидит... консультирует :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде это были слухи,как и 3.5 мил- Вилли ничего не подтверждал

дык, Вилли и приход Шумахера не подтверждал (вернее, опровергал) до самого часа Х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня, кстати, в этом контексте всегда интересовала "понималка" Фелиппе и Кими. И всегда были определённые сомнения в их способностях.

Ну значит с понималкой у них чуть хуже, чем у Михаэля... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже на самом деле сделали бы для всех команд одну сессию тестов двухдневную после окончания маратория на работу. например 17-18 августа.

Шуми, Грожану, Хайме надо потренироваться, остальным потестится. Виллам бы тоже кого побыстрее бы, у них реальный шанс побороться за хорошее место в КК.

так это ЕЩЁ и не исключено , полаются . а потом согласятся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае я вижу четкую выгоду, если бы счетчик обнулили.

В случае с тестовой сессией, хотя бы за рулем австралийской версии Ф60, такого практически нет

Есть. Во-первых, двигло было бы тестовое, а не лимитированное боевое, следовательно возможности экспериментов несколько выше. Про обещания ничего не трогать и ничего не изучать звучит красиво и благородно, но наивно для этого вида спорта.

Во-вторых, резинку на тесты кто повезёт? Бридж? А какие компаунды? А в каком количестве? Так что может оказаться, что 70 кругов дадут инфы больше, чем восемь дней прямолинейных тестов.

Не надо преуменьшать возможности Феррари по поводу извлечения собственной выгоды. Ни у всех не отшибло память, поэтому про закрытые тесты и прочие маленькие хитрости вроде сверхлимитных тестов прошлых лет многие помнят.

Полагаю, ему могут поставить в пятницу старый поюзаный движок - чтобы просто покатал до конца ресурса, привык к поведению машины и т.п.

Скорее всего так и будет. Хотя с другой стороны, могут поставить и один из новых, чтобы гарантированно обеспечить работу без сбоев в пятницу и субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, конечно!

я сразу сообщил об этом в соответствующей теме!

Хм. Стыдно :blush:

может, мне все свои посты тебе в личку присылать, раз ты так плохо ознакомлен с моим творчеством? :D

Кимофилы заценят выделенное :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть. Во-первых, двигло было бы тестовое, а не лимитированное боевое, следовательно возможности экспериментов несколько выше. Про обещания ничего не трогать и ничего не изучать звучит красиво и благородно, но наивно для этого вида спорта.

Во-вторых, резинку на тесты кто повезёт? Бридж? А какие компаунды? А в каком количестве? Так что может оказаться, что 70 кругов дадут инфы больше, чем восемь дней прямолинейных тестов.

Не надо преуменьшать возможности Феррари по поводу извлечения собственной выгоды. Ни у всех не отшибло память, поэтому про закрытые тесты и прочие маленькие хитрости вроде сверхлимитных тестов прошлых лет многие помнят.

 

Помнится, я уже высказывал мысль о том, что никто не может запретить построить под Парагоном в подвале 3-километровую трассу, на которой гонять болид хоть по 24 часа в сутки
Скорее всего так и будет. Хотя с другой стороны, могут поставить и один из новых, чтобы гарантированно обеспечить работу без сбоев в пятницу и субботу.

Так их же можно менять в пятницу - даже если все сгорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом смысле помощь Шумахера может оказаться полезной - у него с понималкой было всегда неплохо

Помнится весь 2005-й Шумахер вместе со всей командой недоумевал почему у машины нет скорости. Что ж случилось тогда с понималкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...