Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Нет, это уже первые росточки, так сказать, иное проявление Шумофобства.

Такого мы ещё не видели, но предположить могли..и вот уже появляется.

"Шумахер кто?" ?

В статье действительно, ничего такого нет. Имеется ввиду Шуми. Но заголовок сделан не с проста.

Если Феррари настолько хороша на тестах, предполагает автор, то насколько заслуга самого Михаэля в выигрыше последних пяти чемпионатов за Феррари? Автор намекает, - на такой машине любой бы стал чемпионом.

Пусть это предположение останется на совести автора, но неприятный осадок остался.

Интересно, что скажет этот же автор, если в итоге его предположение не "срастётся"?

Ну во первых , раз Майкла нет , что б привлеч , надо броский заголовок .

Ну , мало ли кто чего настрочит .

Притом заслуга Майкла имено в том , что Команда стала такой и смогла столько находится на верху без провалов , с 1997г постоянно боролась за Титулы и Кубки ( 2005г - исключение , тиз-за резины , да и 3место в КК в таких условьях не провал )

Опятьже , вспомни Киплинга - и вопли шакала Табаки - "Акелла промахнулся."

Шакалов и журналюг - навалом , ни кого не удивишь .

Но как говорится - "Слону ли , моску замечать " пусть тявкают :o:unsure::lol:

Да о том-то и речь, что ничего ещё не ясно , а уже делают выводы.

ну журналюгам то кушать - хочется . вот и строчат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Феррари на Подиум за Кубком ходят совершенно разные из работников Феррари , это имено как правило и давно уже . Так что опять же Майкл там будет по делу и по праву .Но он пока в Австралию не собирался .

:D:D

я тебе больше скажу:

пока и получать то нечего :p

а то вы тут такой разговор затеяли, будто бы основная проблема Ферров - кого бы на подиум за кубком послать :D

пусть сначала этот кубок завоюет кто-нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D

я тебе больше скажу:

пока и получать то нечего :p

а то вы тут такой разговор затеяли, будто бы основная проблема Ферров - кого бы на подиум за кубком послать :D

пусть сначала этот кубок завоюет кто-нибудь

Вот именно! Мы в Японии за 18 кругов до конца брали 2 титула,а в итоге ..... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то вы тут такой разговор затеяли, будто бы основная проблема Ферров - кого бы на подиум за кубком послать :D

Ну для меня это сейчас главная -"проблема" , про Кубки - не сомневаюсь :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми вместо Эклстоуна?

Насколько это реально?

И что этому может помешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми вместо Эклстоуна?

Насколько это реально?

И что этому может помешать?

Что qтому помешает? Да вся Формула застрелится, или его застрелит, если такое произоидет. Столько лет ненавидели, наконеts проводили на пенсию, и на тебе!

Помните разговоры про Жана Тодта в качестве главы Ф1? Скорее, такои человек заменит Екклстоуна, функtsионер.

А не для qтого ли Браун ушел из Феррари?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми вместо Эклстоуна?

Насколько это реально?

И что этому может помешать?

:lol::lol:

Да чо уж там Шуми, вместо Премьера Италии или ГДР :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми вместо Эклстоуна?

Насколько это реально?

И что этому может помешать?

это откуда такие мысли?

лучше уж и правда, вместо премьера несуществующей ГДР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда говорят, что Шуми не имеет навыков административной деятельности и вообще не предрасположен к этому, то я сразу вспоминаю Профсоюз гонщиков GPDA.

Почему-то результаты деятельности Михаэля в должности руководителя этой организации упорно умалчиваются, а заслуги принижаются.

А ведь в 1994-ом, подхватив знамя борьбы за безопасность гонок и права гонщиков, Шуми весьма серьёзно и ответственно относился к своим обязанностям и сделал очень много полезного.

Практически, тогда в 1994-ом, именно смерть Р. Ратценбергера и ужасная авария Баррикелло спасла жизнь многим другим гонщикам. Не будь этих трагедий, кто знает, возродился ли бы вновь вообще этот профсоюз. Напомню, тогда группа, в составе Сенны, Бергера, М. Шумахера и К. Фиттипальди собралась на заседание в Имоле, посвященное привлечению гонщиков к рассмотрению вопросов безопасности... А практически сразу после гибели Сенны Ники Лауда сделал заявление о возрождении Ассоциации. Михаэль был сразу избран в качестве одного из сопредседателей. И если честно, кабы бы не он и его активная работа, эта организация тихо сошла бы на нет, как жертва кампанейщины, также как и ее предшественница...

Должность руководителя ФИА была бы логическим продолжением....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тому помешает? Да вся Формула застрелится, или его застрелит, если такое произоидет. Столько лет ненавидели, наконец проводили на пенсию, и на тебе!

Помните разговоры про Жана Тодта в качестве главы Ф1? Скорее, такои человек заменит Екклстоуна, функционер.

А не для того ли Браун ушел из Феррари?...

не стоит путать ненависть с завистью, ребята без комплексов всегда хорошо или нормально относились и относятся к Михаэлю. это же касается и болельщиков этих закомплексованных.

Михаэля как замену Эккле не рассматриваю, это не его, скорее уж Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАРОД!!! спасите!!!

Нечаянно выкинула тот ролик с передачи РТЛ Stern TV... та ссылка , что была - не действует!

Кто скачал, залейте сюда, плиииииз!!! Буду очень благодарна!!! :huh:

ЗЫ: и ссылку мне в личку, лады?

Теперь имеется сериал в тринадцать серий - на 1 час. 40 мин. 34 сек. в целом... (в среднем - по 7-9 мин. каждая)

;)

Атмосфера была потрясающая - огромная студия, заполненная людьми, искренне любящими Шуми и откликающимися аплодисментами на каждую его фразу

был прямой эфир, и в отведенные 1 час 45 минут, конечно же не уложились - перебрали полчаса

поэтому вся дальнейшая программная сетка РТЛ полетела в тар-тарары :)

1ч. 40мин. - все равно не все вошло похоже... <_< Или ты время на рекламу считал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1ч. 40мин. - все равно не все вошло похоже... <_< Или ты время на рекламу считал???

разумеется, с рекламой

это ведь был ответ Дену, на сколько времени программировать ДВД-ник на запись

он же не будет во время рекламы отключаться :)

а где этот сериал в 13 серий выложен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми вместо Эклстоуна?

Насколько это реально?

И что этому может помешать?

Шуми крутой бизнесмен? Делец от бога?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми крутой бизнесмен? Делец от бога?

крутой бизнесмен и делец от бога - лучший друг Вилли

так что, если понадобится, то... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумеется, с рекламой

это ведь был ответ Дену, на сколько времени программировать ДВД-ник на запись

он же не будет во время рекламы отключаться :)

а где этот сериал в 13 серий выложен?

у меня в компе... ;)

Выложить здесь??? посерийно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми вместо Эклстоуна?

Насколько это реально?

И что этому может помешать?

1. Только в случае смерти Берни

2. +завещание Берни, где он назначает Шуми своим преемником

Так что это практически невозможно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Славец. @ 06.03.2007, 11:50)

Шуми вместо Эклстоуна?

Насколько это реально?

И что этому может помешать?

Что qтому помешает? Да вся Формула застрелится, или его застрелит, если такое произоидет. Столько лет ненавидели, наконеts проводили на пенсию, и на тебе!

Помните разговоры про Жана Тодта в качестве главы Ф1? Скорее, такои человек заменит Екклстоуна, функtsионер.

А не для qтого ли Браун ушел из Феррари?...

Блин , вы хоть думайте . :o

Берни заменит , тот кто купил его бизнес , Фамилию не помню так как покупала Компания которая сейчас проводит Мото ГП .

Дальше Жана , выдвигали не в главу Ф-1 , а на пост Презедента ФИА , притом не такой как сейчас у Макса , так как после его ухода планируется теперешную должность разделить на (вроде) 3 разные должности .

А про должность Берни , люди дорогие , ну поймите , что б оказаться на его месте , надо купить его бизнес , а то кого только не сватали , Уокиншоу , Ричардса , Рона , Флава теперь Майкла

Но только купив бизнес , можно сесть на его место , а не просто сесть и поруководить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, когда говорят, что Шуми не имеет навыков административной деятельности и вообще не предрасположен к этому, то я сразу вспоминаю Профсоюз гонщиков GPDA.

Почему-то результаты деятельности Михаэля в должности руководителя этой организации упорно умалчиваются, а заслуги принижаются.

А ведь в 1994-ом, подхватив знамя борьбы за безопасность гонок и права гонщиков, Шуми весьма серьёзно и ответственно относился к своим обязанностям и сделал очень много полезного.

Практически, тогда в 1994-ом, именно смерть Р. Ратценбергера и ужасная авария Баррикелло спасла жизнь многим другим гонщикам. Не будь этих трагедий, кто знает, возродился ли бы вновь вообще этот профсоюз. Напомню, тогда группа, в составе Сенны, Бергера, М. Шумахера и К. Фиттипальди собралась на заседание в Имоле, посвященное привлечению гонщиков к рассмотрению вопросов безопасности... А практически сразу после гибели Сенны Ники Лауда сделал заявление о возрождении Ассоциации. Михаэль был сразу избран в качестве одного из сопредседателей. И если честно, кабы бы не он и его активная работа, эта организация тихо сошла бы на нет, как жертва кампанейщины, также как и ее предшественница...

Должность руководителя ФИА была бы логическим продолжением....

+1

а логическим продолжением стала его работа по безопасности на этот раз на обычных дорогах... в рамках ФИА.

У МиШи есть способности к управлению. А вопрос станет или не станет.... кто знает? ведь ему всего только 38... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахеру счас вот только бизнеса Берни и не хватало .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахеру счас вот только бизнеса Берни и не хватало .

нууу... эт слишком...

Вот возглавить команду Ф1... эт по силам... вполне...лет через 5-6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нууу... эт слишком...

Вот возглавить команду Ф1... эт по силам... вполне...лет через 5-6...

А вот команду можно и сейчас :)

Но думаю он пока не сильно напрягается по этому поводу ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот команду можно и сейчас :)

Но думаю он пока не сильно напрягается по этому поводу ..

он просто ещё пока не соскучился по гонкам... вот не поедет на первые три-четыре... вот тогла взвоет...потянет его обратно :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, когда говорят, что Шуми не имеет навыков административной деятельности и вообще не предрасположен к этому, то я сразу вспоминаю Профсоюз гонщиков GPDA.

Почему-то результаты деятельности Михаэля в должности руководителя этой организации упорно умалчиваются, а заслуги принижаются.

А ведь в 1994-ом, подхватив знамя борьбы за безопасность гонок и права гонщиков, Шуми весьма серьёзно и ответственно относился к своим обязанностям и сделал очень много полезного.

Практически, тогда в 1994-ом, именно смерть Р. Ратценбергера и ужасная авария Баррикелло спасла жизнь многим другим гонщикам. Не будь этих трагедий, кто знает, возродился ли бы вновь вообще этот профсоюз. Напомню, тогда группа, в составе Сенны, Бергера, М. Шумахера и К. Фиттипальди собралась на заседание в Имоле, посвященное привлечению гонщиков к рассмотрению вопросов безопасности... А практически сразу после гибели Сенны Ники Лауда сделал заявление о возрождении Ассоциации. Михаэль был сразу избран в качестве одного из сопредседателей. И если честно, кабы бы не он и его активная работа, эта организация тихо сошла бы на нет, как жертва кампанейщины, также как и ее предшественница...

Должность руководителя ФИА была бы логическим продолжением....

Ну вот теперь , ты про Руководителя ФИА , а раньше про Берни и ФОКА - говорил ? :lol:

Ну а - GPDA не после Имолы , а после Монако когда -

. В четверг во время свободной практики Карл Вендлингер потерпел тяжелую аварию на выезде из тоннеля и был отправлен в больницу в состоянии комы
Во время следующей гонки, Гран-при Монако, британская газета Mail on Sunday процитировала Шумахера, говорившего, что, если бы он почувствовал, что больше не может ехать быстро и перестал быть уверенным в себе, он бы остановился. «Этот вопрос задали мне непосредственно после гибели Сенны. Без этого чувства находиться в машине на трассе было бы опасно». Мог ли он уйти? «Я не знаю, потому что я никогда не пробовал сделать это, но приятно чувствовать себя уверенно».

Вилли Вебера процитировали так: «Михаэль страдал в тече¬ние долгого времени. Мы обсудили это. Потом на протяжении многих часов, многих дней он думал. Я бы не удивился, если бы он решился уйти. Я сам был гонщиком в течение 20 лет и знал, насколько это было серьезно. На этой неделе (Монако) вы види¬те его сильно изменившимся, потому что впервые в жизни он ощутил вблизи себя смерть».

Мир Формулы-1 был полон сомнений. Шумахер готовился воз¬главить заседание комиссии по безопасности, которое привело к образованию Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA – своеобразного профсоюза), чьими представителями в FOCA были назначены Лауда, Шумахер, Бергер и Кристиан Фиттипальди.

И Сенны уже естествено не было . Хотя не в курсе , может уже и в Имоле разговор об этом шёл , но возродили её после Монако , и Лауда типа Руководил , что бы связать с прошлым , так как он стал одним из Руководителей - GPDA после своего возврата в Ф-1 в 1982г. тогда Лидером -GPDA был Пирони - и они устроили забастовку перед ГП ЮАР из-за лицензий Пилотов и безопастности .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот теперь , ты про Руководителя ФИА , а раньше про Берни и ФОКА - говорил ? :lol:

Ну а - GPDA не после Имолы , а после Монако когда -

И Сенны уже естествено не было . Хотя не в курсе , может уже и в Имоле разговор об этом шёл , но возродили её после Монако , и Лауда типа Руководил , что бы связать с прошлым , так как он стал одним из Руководителей - GPDA после своего возврата в Ф-1 в 1982г. тогда Лидером -GPDA был Пирони - и они устроили забастовку перед ГП ЮАР из-за лицензий Пилотов и безопастности .

так заседали -то первый раз как раз перед гонкой (или в субботу после квалы, точно не помню) в Имоле... Ещё видео есть, как вся честная компания во главе с Сенной выходят из пресс-рума...

ГПДА да... в Монако... но начало-то положили в Имоле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так заседали -то первый раз как раз перед гонкой (или в субботу после квалы, точно не помню) в Имоле... Ещё видео есть, как вся честная компания во главе с Сенной выходят из пресс-рума...

ГПДА да... в Монако... но начало-то положили в Имоле

Про те Фоты помню и по Евроспорт показывали , но вроде тогда о GPDA , ещё разговора не было , хотя кто знает , может уже и было .

Хотя вот чтов Архиве нашёл -

Накануне гонки (Имола) они решили , что в Монте Карло обязательно собирутся вместе с другими пилотами, что бы создать организацию , которая защищала бы их безопастность , их интересы в гонках .

Про Монако-

В пятницу ... элита автоспрта без улыбок решала своё будущее .

Итогом нелёгкого 4,5часового разговора в отеле "Бич Плаза" стало не только воссоздание гонщицкого профсоюза - GPDA во главе с н.Лаудой и Г.Бергером , но и почти физически ощущающееся отныне единение пилотов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...