Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Шумахер и Бразильцы.

Роналдо отмечал: ".......Формула-1 никогда не была моим любимым видом спорта. Я считаю, что именно из-за Михаэля Шумахера я сейчас включаю телевизор, чтобы посмотреть гонки".

Спасибо за материал. Это просто бальзам какой-то на душу для Шумасупа со стажем :)

Знаете, после этих слов я лишний раз убедился, что Бишоп - шумафобная сволочь.

Поверьте, друзья - более мягких и цензурных слов я не могу придумать...

Я дважды писал этот пост и дважды его стирал - потому что мои слова были слишком крепкими, чтобы соответствовать правилам. В такие минуты я очень жалею, что на форуме нет отстойника, в котором можно было бы выразиться более искренне...

Мне хватило прочтения двух журналов для того чтобы понять насколько все там предвзято и надумано. Камменты от "аффтаров" (несмотря на "уголок грамотности" в курилке, не могу подобрать другого определения) этого "глянца" я теперь читаю с улыбкой и реагировать на них всеръез не считаю целесообразным. Так что, Шумофил, советую тебе тоже по этому поводу расслабиться. Пусть они там живут в своем мирке жаренных на собственной сковородке выдумок и преподнесения как истины для дилетантов. Располагая огромным количеством источников в интернете, мы можем отказаться от этих препарированных британскими "гуру" бредней, выдуманных за бокалом гинесса в каком-нибудь пабе B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, после этих слов я лишний раз убедился, что Бишоп - шумафобная сволочь.

Поверьте, друзья - более мягких и цензурных слов я не могу придумать...

Я дважды писал этот пост и дважды его стирал - потому что мои слова были слишком крепкими, чтобы соответствовать правилам. В такие минуты я очень жалею, что на форуме нет отстойника, в котором можно было бы выразиться более искренне...

Не реагируй так болезненно! Каждый болеет за своего пилота как может, каждому может померещиться что угодно, но нельзя же так реагировать!

Пусть Алонсо во время гонки едет очень осторожно, пусть всем улыбается и машет рукой и пусть приедет девятым. :D

А сказки про нечестную игру Михаэля ещё долго будут будоражить форумы всех стран и народов, которые посвящены Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы тогда Бишопу не написать что-нибудь вроде? "Дорогой Фернандо! Берегись, когда будешь после квалы возвращаться в отель. Шумахер наверняка уже проплатил Массе, чтобы он зарезал тебя по пути с трассы до номера

Зришь в корень. Я давно хотел что-нибудь этакое написать.

Зачем вся эта возня на трассе у всех на глазах?

И резать совсем необязательно. Есть в конце концов пурген и есть небезызвестный видеоклип Робби Вильямса. :D

Так и представляю себе Массу (или лично Жана Тодта!!!), закрывающего Алонсо в туалете! :wacko:

Нет, я понимаю, что всё это неприятно, но зачем раньше времени тратить нервы, Коля?

Я не поверю в пердварительный сговор, даже если Алонсо действительно сойдет в результате какого-нибудь инцидента (есть такой "закон пакости", он же "закон бутерброда"). И уж тем более не поверю в причастность к этому Шумахера.

Вот не верю и всё! Не может быть!

Хотя с закулисными интригами немного знаком по миру мотогонок. Такое бывает - не знаешь плакать или смеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славец

Спасибо огромное за "Мику" и за "Бразильцев"

Лукавишь :D

Сам же понимаешь, что не вернётся. Заявлял уже не раз он это.

Не могу сказать, что уверен на 100%, но думаю, что вернется.

Вернее, в гонки вернется 100%, не уверен, что именно в Ф1, хотя…

И знаешь, эта не слепая вера, а жизненый и профессиональный опыт.

Не буду углубляться, но по роду своей деятельности я не раз сталкивался с уходившими из

профессии на пике своей карьеры. Рано или поздно вернулись все! ;)

По поводу его слов, что НИКОГДА…

так он когда-то говорил, что ни за что не согласится работать в Феррари после своего ухода

из гонок – теперь согласен.

еще весной 2006 *а контракт с Кими был подписан уже тогда * он говорил, что никуда

не собирается уходить из Ф1 - а в Монце сказал об уходе…

всё течет – всё меняется…

Сейчас он говорит, что не вернется, но он еще не знает, какая ломка ожидает его.

Как к этому морально ни готовься – вынести это практически невозможно.

И дело не просто в смене ритма жизни, в котором жил с самого детства.

Он же просто ничего другого в этой жизни делать не умеет.

Вернее, умеет, но не лучше всех.

А с его характером и его амбициозностью надо - чтобы лучше всех.

Поэтому выхода у него только два: или дома на печке сидеть, или гоняться.

А тут еще и Сузука…

Когда я увидел дымящийся движок Шуми – первая же мысль: если горят движки, не горевшие 6 лет, значит

это кому-нибудь нужно!... нужно, чтобы Он остался! ;)

Практически уверен, что если бы он не объявил об уходе в Монце, то после произошедшего в Сузуке он

этого бы вообще не сказал в этом сезоне.

Но он объявил. Поэтому уйдет.

Но точка не поставлена, пока лишь жирная запятая…

Впереди 2008 – отмена TC.

Вся нынешняя «электронная молодежь» без TC будет иметь очень бледный вид.

Не каждого показывают во время гонок, но, судя по тому, как практически не исчезает с экрана индикатор ТС при пилотаже Алонсо – у остальных дела не лучше.

Правда вот на счет Кими не уверен, у него не так часто ТС загорается, хотя с другой стороны, Кими сейчас не так часто показывают...

Очень многие специалисты Ф1 считают, что при отмене электроники равных Шумахеру просто не будет.

Думаешь, он сам этого не знает?

Еще и Браун уходит в отпуск на год. Передышка перед чем?

Так что гоняться Шуми будет обязательно! :)

Вот увидишь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы разбавить споры. Мнение Г.Бергера о великих гонщиках. В том числе и о Шумахере.

(если модератор посчитает нужным, можно перенести этот пост в более соответствующую тему, я не нашел такой)

Существуют много типов гонщиков: с большим природным талантом, особенно

агрессивные, скрупулезные, умные, трудолюбивые, небрежные, такие, которые дико

много работают, чтобы превзойти собственные границы, и такие которым все

удается само. Меня вечно раздирало между природным талантом, который может

овладеть всем с помощью рефлексов и бойцом+рабочим, который в конце и

добивается успеха.

Среди "крутых гоночных типов" я бы поставил Розберга перед Алези и Мэнселлом.

Hо что касается списка самых выдающихся гонщиков моего времени, то таких было

пять: Лауда, Пике, Прост, Сенна и Шумахер. Из них Сенна и Шумахер в моем

представлении более всего отвечают всем критериям отточенного, идеального

гонщика. По сумме своих качеств они необыкновенно близки друг другу, но

поскольку на вершине может быть только один, то это скорее Сенна. У него была

еще и необыкновенная харизма, природное обаяние, которое понимали на всех

континентах.

Михаэль Шумахер является эпохальным событием для цирка Гран-при и событием для

Германии. Штефан Беллоф был последним немецким супер-талантом, фантастическим

гонщиком и сильной, харизматичной личностью. И как раз в той фазе, когда он был

на пути к прорыву и месту в лучшей команде (чем Tyrrell), он разбился во время

1000-километровой гонки в Спа 1985. Это была опасная эпоха для спортивных

машин, со смертельными авариями Манфреда Винкельхока и Йо Гартнера. Машины

группы С были почти так же быстры как и Формула 1, но ни на трассах, ни на

машинах у них не было такой инфраструктуры безопасности как в Формуле.

Я уверен, что Штефан Беллоф при обычных обстоятельствах стал бы одним из

великих. А так Германии пришлось все дольше и дольше ждать гонщика,

соответствующего званию ведущей автомобильной нации.

Поэтому сначала я был озадачен, когда начался весь этот вой по поводу Шуми, так

как немцы во многом принимали желаемое за действительное, еще до того, когда

стало ясно, что это парень умеет по-настоящему. Для меня все шло слишком

быстро, к тому же учитывая его поведение, которое можно было бы назвать

заносчивым. То, что он в 23 года уже сцепился с Айртоном Сенной (в 1992 году в

Хоккенхайме дело чуть было не дошло до драки), мне казалось чрезмерным, но

сегодня я бы назвал это типичным сигналом: идет человек с характером.

Мой начальный скепсис, конечно, дал журналистам повод для горячих историй. Hа

этом можно было немного пощекотать межнациональные эмоции немцев и австрийцев

(а если так?).

Я не завидовал быстрому взлету Шумахера, я просто хотел подождать. Кроме того,

его поведение было все-таки несколько самоуверенным, и я выдал одно из моих

высказываний. В газетах он дал мне ответ, мы обменялись репликами, не доводя до

того, чтобы произошло что-то особенное.

Параллельно Шумахер выдал свои результаты и когда-то наступил день, когда мне

пришлось разделять симпатии и спортивные достижения. И мне не оставалось ничего

другого, кроме как признать, что он один из великих. Окончательная точка

поворота наступила, когда я как будто сел в его машину, Benetton, в конце

сезона 1995. Я подумал: "Бог мой, на этой машине он выиграл чемпионат!" Это

машина попросту не была той, на которой можно стать чемпионом. Только человек

представляющий из себя что-то особенное мог сделать это. Тут я окончательно

понял, что парень в порядке и, недолго думая, сообщил это каждому, кто хотел

услышать.

Благодаря этому признанию он тоже немного оттаял, и у меня появилась

возможность узнать, что скрывается за фасадом классного парня. В своей любви к

порядку он все еще типичный немец, и я не мог бы себя представить лежащим с ним

рядом в шезлонге в Сан-Тропе. Hо между нами все же возникли неплохие

товарищеские отношения.

Так я смог сам узнать, что он - совершенно одержимый. Где-то в Европе мы

проехали Гран-при, и у обоих сразу же были тесты в Монце. Это чрезвычайно

изнурительно. Гоночный уик-энд полностью опустошает тебя физически и ментально,

и если сразу после этого нужно тестировать, от усталости тебе хочется только

домой. В данном случае оказалось, что нам обоим потом нужно в Монако, и мы

выехали из Монцы вместе.

Михаэль добыл Fiat Ulysse. Его манера вождения сильно напомнила мне мою

собственную несколько лет назад. С красивыми заносами под проливным дождем, во

всяком случае, с невероятной отвагой и полной отдачей. Hезадолго перед Монако,

было 10 часов вечера, он включил сигнал поворота, мы сворачиваем и едем на

картодром. Имейте в виду, что у нас на руках волдыри, потому что уже восемь

дней подряд мы ежедневно проезжали в машине Формулы 1 по полной дистанции

Гран-при, а теперь он хотел покататься на картах! Я его послал куда подальше, и

мы только выпили кофе возле трассы и, слава богу, поехали домой.

Когда после гонки мы вместе летим, в самолете он первым делом включает

видеокассету. Видеозапись гонки, которую ему только что вручили. Instant

Replay! Я хочу этим сказать: он одержимый и, кроме своего очень большого

таланта и опыта, он еще и находится в той стадии, когда попросту любит все эти

вещи и занимается ими с удовольствием.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот более подробная расшифровка мнения Бергера о "чемпионском" болиде

Ты приходишь в новую команду, как в новый офис, пожимаешь руки, оглядываешься,

просишь все показать и получаешь первое ощущение: значит, вот как пахнет в

Benetton.

Ясно, что они хороши по-крупному, иначе не стали бы последовательно дважды

чемпионами мира. Hо не так хороши они, например, в области коврового покрытия.

Пол в моторхоуме основательно взъерошен, все пространство пропахло сигаретами,

а на массажный стол все ставят свои кофейные чашки.

Я замечаю, какими важными с течением времени стали для меня мелочи. Каким

избалованным становишься, когда за плечами несколько лет в Ferrari и McLaren.

Красный бархатный чехол на массажном столе хотя и не делает тебя ни на одну

десятую долю секунды быстрее, но он согревает, когда ты лежишь на нем лицом

вниз. Я считаю, что очень хорошо, когда команда и в своей внутренней жизни

опирается на стандарты Формулы 1. (У Ferrari, ко всему прочему, добавлялась

техническая культура Джона Барнарда, его любовь к эстетике в деталях. Другое

дело, что он больше хотел преуспевать в прокладке электрических жгутов,

доставлявшей наслаждение, чем в аэродинамической концепции).

Hо прежде чем дело дошло до первого массажа в моторхоуме Benetton, я вылетел на

чемпионской машине. Ее просто бросило в сторону, и все, так быстро, что я не

смог среагировать. Это было на первом тесте в Эшториле, и авария была такой

разрушительной, что наступили три дня перерыва, поскольку машину пришлось

отправлять в Англию.

Все смеялись и хлопали меня по плечу: эй, твоя первая авария на Benetton, как

будто это было хорошее предзнаменование. Когда отремонтированный автомобиль

вернулся обратно, шел дождь, мы подождали, но потом решили выехать в дождь и

просто немного освоится с машиной.

Hа третьем круге я улетел задней частью в отбойник. Опять металлолом.

Смех после первой аварии теперь превратился в жидкие ухмылки. Мой коллега Алези

хотя и вылетал так же часто, но при вылетах всегда попадал на свободные

участки, так что ничего в машине не ломал.

Следующие тесты были в Барселоне. Я подошел к делу очень спокойно и

аналитически. Как и в первый день в Эшториле, у меня не было плохих ощущений от

машины. Просто не хватало целой секунды, и надо было ближе подойти к границе.

Следующий вылет.

Это было уже, конечно, совсем неловко. Hа лицах механиков и инженеров я мог

прочитать некую тоску по Шумахеру.

Обмен мнениями с моим новым шефом был тоже не очень плодотворным. Флавио

Бриаторе порхал над всеми с грандиозным легкомыслием. Хотя он и говорил что-то

про технику, но во время речи возникало подозрение, что он не в состоянии

отличить рулевое колесо от колеса машины. В крови его абсолютно ничего нет от

гонок, он живет только для сбыта товара, в первую очередь - самого себя.

Флавио Бриаторе был назначенным семейством Бенеттон руководителем всего

бизнеса, что разделился на английскую сторону (техника) и итальянскую

(маркетинг). Техники были лучшими в Формуле 1, правда, изможденные двумя

огромными выигранными битвами чемпионатов мира 1994 и 1995 гг. Кроме того,

раньше все крутилось только вокруг Шумахера, все были как будто зафиксированы

на одном автомобиле. Алези, который со своим контрактом опережал меня,

обеспечил себе в лице Пэта Симмондса лучшего гоночного инженера. В общем и

целом, техническая сторона команды в новом сезоне страдала от синдрома

истощения, опоздала набрать темп и имела слишком маленькие производственные

мощности.

Самым основательным конструктивным элементом был мотор Renault на вершине своей

технической зрелости. Производительность французов была современной

реинкарнацией превосходства Honda в прошлом поколении. Они не были одержимы

только мощностью и числом оборотов, а обладали очень тонким чувством

drivebility [управляемости или эластичности двигателя] в самом широком смысле.

У них было также сколько угодно спортивного духа, выходящего далеко за пределы

техники и статистики успехов.

Во всяком случае, мотор не был проблемой. Я сказал господину главному механику

примерно так: "вот я трижды вылетел, это я беру на свою ответственность, но

сейчас вам должно быть ясно - проблема в машине, и не могли бы вы любезно

запустить свой компьютер еще раз?"

Тайна действительно открылась. Автомобиль, будучи на полной скорости на

неровностях трассы, переходил in stall [резко терял скорость], как самолет, на

который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность

была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной

поворачиваемости ["snap oversteeer"]. Это свойство Benetton, несомненно, не

было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы

и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей. А Михаэль

Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом

так и объяснял. Hа неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и

уже записал в себя необходимую последовательность действий.

Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру.

Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под

контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.

Было ясно, что мы должны были избавиться от такого поведения машины, и в этом

отношении три моих вылета имели и позитивную сторону, поскольку "объединенные

силы" Benetton пришли в себя. Решение проблемы лежало, как часто бывает, в

области днища машины. Чем выше скорость, тем сильнее на днище эффект вакуумного

присоса. Со времен запрета "автомобиля-крыла" и регламентации конструкции днища

эти эффекты действовали на очень малой поверхности. Они были так чувствительны,

что "раскусить" их даже в аэродинамической трубе можно было лишь частично.

Малейшие перемещения центра приложения усилий при менявшемся клиренсе вызывали

драматические последствия.

Средства массовой информации сразу и как следует ухватились за эту историю:

Бергер садится в чемпионскую машину Шумахера и не может закончить ни одного

круга. Да и Шумахер сам подлил масла в огонь: он, мол, проехал теперь на

Ferrari и удивлен, что этот роскошный автомобиль не выигрывал больше гонок в

1995 году.

Hо тогда мы пребывали еще в расслаблении, а Бриаторе мог спокойно пожинать

плоды двух чемпионских титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Дэми. :lol:

Журналистика - тяжелая работа.

Нужно что-то обязательно написать в связи с эпохальным уходом Шумахера из спорта, но о чем? Вроде бы всё сказано.

Теперь поднята новая тема - отношение Шуми к журналистам. Разумеется, не самое лучшее отношение.

Одна репортерша со стажем упоминает, что Михаэль всегда воздвигает "стену" между собой и представителями прессы, держится официально, не идет навстречу, не проявляет инициативы. А мог бы вести себя также дружелюбно, как другие гонщики - ведь умеет же, когда захочет! В качестве примера дама приводит недавнюю Сузуку, где в паддоке их с Шуми пути неожиданно пересеклись: "При таких обстоятельствах большинство гонщиков завели бы беседу или, по крайней мере, улыбнулись бы, поприветствовали. Но не Михаэль. Обычно он мчится мимо, глядя прямо перед собой. А на этот раз он заговорил со мной - и это очень на него не похоже". Журналистка делает вывод, что не будет по-человечески скучать по Шумахеру, хотя одновременно признается, что спорту его будет недоставать.

Другой заслуженный журналист вспоминает ряд моментов, приоткрывших окружающим чувствительную сторону натуры Шумахера, однако тут же отмечает его сдержанность и официальность в общении с журналистами. Более всего маститого репортера задевало, что в ходе многочисленных пресс-конференций в гоночные уик-энды Михаэль никогда не выделял уже известных ему журналистов среди прочих, не оказывал им никаких особых знаков внимания - то ли дело, например, Фернандо: увидев знакомое лицо, всегда улыбнется, поприветствует отдельно...

Приходится журналистской братии буквально исхитряться в общении с таким недружелюбным человеком, пытаясь "развести" - не на слёзы, так на смех.

Вот и вчера на пресс-конференции с участием Михаэля и Фелипе ребята постарались от души.

Один бразильский юморист задал Михаэлю вопрос, что бы он сделал, если бы проснувшись однажды, увидел в зеркале вместо себя - Рубенса Баррикелло. Улыбнувшись, Шуми демонстративно протер глаза. Очевидно, его реакция была правильной, потому что за это ему была подарена игрушечная черепашка на колесиках, названная в честь его бывшего бразильского напарника. Поддержав игру, Михаэль снял с себя фирменную красную кепку и надел ее на черепашку.

Журналистская братия в восторге - и ведь действительно, чтобы завоевать "такую" популярность, нужно совсем немногое!

Фотки "Шуми с черепашкой по имени Рубенс" обойдут, наверно, все издания...

http://news.yahoo.com/news?tmpl=story&...8717423c0c08c77

А вот со слезами - не вышло. На днях одна немецкая газета сообщила, что приехав в Бразилию, Шумахер первым делом навестил могилу Айртона Сенны.

Естественно, на вчерашней пресс-конференции не смогли обойти эту новость стороной:

"Вопрос: Правда ли, что вы вчера посетили могилу Айртона Сенны?

Ответ: Я не был в том месте, которое вы упомянули..."

И больше никаких комментариев "на тему".

Как все-таки с ним журналистам трудно ... было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналистика - тяжелая работа.

Нужно что-то обязательно написать в связи с эпохальным уходом Шумахера из спорта, но о чем? Вроде бы всё сказано.

Теперь поднята новая тема - отношение Шуми к журналистам. Разумеется, не самое лучшее отношение.

Одна репортерша со стажем упоминает, что Михаэль всегда воздвигает "стену" между собой и представителями прессы, держится официально, не идет навстречу, не проявляет инициативы. А мог бы вести себя также дружелюбно, как другие гонщики - ведь умеет же, когда захочет! В качестве примера дама приводит недавнюю Сузуку, где в паддоке их с Шуми пути неожиданно пересеклись: "При таких обстоятельствах большинство гонщиков завели бы беседу или, по крайней мере, улыбнулись бы, поприветствовали. Но не Михаэль. Обычно он мчится мимо, глядя прямо перед собой. А на этот раз он заговорил со мной - и это очень на него не похоже". Журналистка делает вывод, что не будет по-человечески скучать по Шумахеру, хотя одновременно признается, что спорту его будет недоставать.

Другой заслуженный журналист вспоминает ряд моментов, приоткрывших окружающим чувствительную сторону натуры Шумахера, однако тут же отмечает его сдержанность и официальность в общении с журналистами. Более всего маститого репортера задевало, что в ходе многочисленных пресс-конференций в гоночные уик-энды Михаэль никогда не выделял уже известных ему журналистов среди прочих, не оказывал им никаких особых знаков внимания - то ли дело, например, Фернандо: увидев знакомое лицо, всегда улыбнется, поприветствует отдельно...

Приходится журналистской братии буквально исхитряться в общении с таким недружелюбным человеком, пытаясь "развести" - не на слёзы, так на смех.

Вот и вчера на пресс-конференции с участием Михаэля и Фелипе ребята постарались от души.

Один бразильский юморист задал Михаэлю вопрос, что бы он сделал, если бы проснувшись однажды, увидел в зеркале вместо себя - Рубенса Баррикелло. Улыбнувшись, Шуми демонстративно протер глаза. Очевидно, его реакция была правильной, потому что за это ему была подарена игрушечная черепашка на колесиках, названная в честь его бывшего бразильского напарника. Поддержав игру, Михаэль снял с себя фирменную красную кепку и надел ее на черепашку.

Журналистская братия в восторге - и ведь действительно, чтобы завоевать "такую" популярность, нужно совсем немногое!

Фотки "Шуми с черепашкой по имени Рубенс" обойдут, наверно, все издания...

http://news.yahoo.com/news?tmpl=story&...8717423c0c08c77

А вот со слезами - не вышло. На днях одна немецкая газета сообщила, что приехав в Бразилию, Шумахер первым делом навестил могилу Айртона Сенны.

Естественно, на вчерашней пресс-конференции не смогли обойти эту новость стороной:

"Вопрос: Правда ли, что вы вчера посетили могилу Айртона Сенны?

Ответ: Я не был в том месте, которое вы упомянули..."

И больше никаких комментариев "на тему".

Как все-таки с ним журналистам трудно ... было...

Всё что тобой описано можно довольно просто описать. К примеру взять эту журналистку, "прошёл мимо", что теперь при каждом виде журналистов в ножки кланяться и всякие там улыбки подавать, а может сразу в постель. :angry:Вон, они и так их изматывают своими вопросами и это не только Формулы 1 касается. Конечно такая звезда как Шум и не разу не посмотрел в их сторону, вот они и пытаются его "располжить" к себе. Или может просто хотят подружиться. :o Лично я бы не смог удеражать своих эмоци. В общем журналюги жжжгут с каждым днём всё больше и больше, интересно чего ожидать от них в будущем... остаётся только предполагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё что тобой описано можно довольно просто описать. К примеру взять эту журналистку, "прошёл мимо", что теперь при каждом виде журналистов в ножки кланяться и всякие там улыбки подавать, а может сразу в постель. :angry:Вон, они и так их изматывают своими вопросами и это не только Формулы 1 касается. Конечно такая звезда как Шум и не разу не посмотрел в их сторону, вот они и пытаются его "располжить" к себе. Или может просто хотят подружиться. :o Лично я бы не смог удеражать своих эмоци. В общем журналюги жжжгут с каждым днём всё больше и больше, интересно чего ожидать от них в будущем... остаётся только предполагать.

действительно, странная позиция - почему Шум должен все бросать и общаться с ней? Делать ему больше нечего, языком трепать! понимаю еще, она бы месяц за ним бегала, упрашивала, он согласился, а тут вдруг продинамил жестко...а так-то чего уж выпендриваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно, странная позиция - почему Шум должен все бросать и общаться с ней? Делать ему больше нечего, языком трепать! понимаю еще, она бы месяц за ним бегала, упрашивала, он согласился, а тут вдруг продинамил жестко...а так-то чего уж выпендриваться?

Так фишка заключается ещё в том, что вроде как Шумахер один такой, не обращает на них внимание (это ещё мягко говоря), а все остальные прям такие хорошие и пушистые, короче он самый "лысый". Я его не покрываю, просто по их словам так оно и выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот более подробная расшифровка мнения Бергера о "чемпионском" болиде
Обмен мнениями с моим новым шефом был тоже не очень плодотворным. Флавио

Бриаторе порхал над всеми с грандиозным легкомыслием. Хотя он и говорил что-то

про технику, но во время речи возникало подозрение, что он не в состоянии

отличить рулевое колесо от колеса машины . В крови его абсолютно ничего нет от

гонок, он живет только для сбыта товара, в первую очередь - самого себя.

Флавио Бриаторе был назначенным семейством Бенеттон руководителем всего

бизнеса, что разделился на английскую сторону (техника) и итальянскую

(маркетинг)

Ну вот в этом и весь Флав , Герхард очень метко подметил .

Но зато каким павлином ходит :rolleyes::lol:

2'RedMan'

Я по твоему совету перетащюэто в -" Для тех, кому за..." - в "33 года в автоспорте"

А то тут утонет и зафлудится . :lol:

А вот более подробная расшифровка мнения Бергера о "чемпионском" болиде

Ты б ещё цитату , откуда .

Раньше то читал и примерно догадываюсь откуда :rolleyes::lol: . Но копаться не охота всё перечитывая .

Так что может напомнишь - от куда ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё что тобой описано можно довольно просто описать. К примеру взять эту журналистку, "прошёл мимо", что теперь при каждом виде журналистов в ножки кланяться и всякие там улыбки подавать, а может сразу в постель. :angry:Вон, они и так их изматывают своими вопросами и это не только Формулы 1 касается. Конечно такая звезда как Шум и не разу не посмотрел в их сторону, вот они и пытаются его "располжить" к себе. Или может просто хотят подружиться. :o Лично я бы не смог удеражать своих эмоци. В общем журналюги жжжгут с каждым днём всё больше и больше, интересно чего ожидать от них в будущем... остаётся только предполагать.
. В качестве примера дама приводит недавнюю Сузуку, где в паддоке их с Шуми пути неожиданно пересеклись: "При таких обстоятельствах большинство гонщиков завели бы беседу или, по крайней мере, улыбнулись бы, поприветствовали. Но не Михаэль. Обычно он мчится мимо, глядя прямо перед собой. А на этот раз он заговорил со мной - и это очень на него не похоже". Журналистка делает вывод, что не будет по-человечески скучать по Шумахеру, хотя одновременно признается, что спорту его будет недоставать.

Особено "вывод" этой журналюги поразил .

Типа обычно , проходил мимо . А тут ( и это не смотря на отказ мотора и последствия в Чампе) - заговорил с ней .

и опять чем то не довольна .

Майкл с журналистами оффициален и строг .

Так как столько помоеё и лжи эти журналюги на него вылили . Пусть радуются , что ещё так разговаривает , а не посылает в космос , но это часть его работы и вот и выполняет предписаный миниму . но этому "шакалью" мало???

.Другой заслуженный журналист вспоминает ряд моментов, приоткрывших окружающим чувствительную сторону натуры Шумахера, однако тут же отмечает его сдержанность и официальность в общении с журналистами. Более всего маститого репортера задевало, что в ходе многочисленных пресс-конференций в гоночные уик-энды Михаэль никогда не выделял уже известных ему журналистов среди прочих, не оказывал им никаких особых знаков внимания - то ли дело, например, Фернандо: увидев знакомое лицо, всегда улыбнется, поприветствует отдельно...

А этот вообще , хочет что б имено его выделяли . Нит чтоб похвалить , за то что ко всем ровно относится и не создаёт этаких "фаворитов"

, так ещё заискивание Фонца , перед их братией в пример приводит .

Эти журналюги забыли , что сами же назвали его - "Солнечным мальчиком" и он был приветлив и интервью раздавал на право на лево . Покрайней мере по Евроспорту в те времена в Журнале о Ф-1 по средам , без его улыбки и интервью не обходилось .

Но они ж на него и ополчились - поливая , да и ещё куча вранья , гадости , предвзятости и явной лжи .

А теперь ноют и воют , что он им привет , а,ля -с "Поля чудес " не передаёт .

Да и кому - каждый практически , какие то гадости писал . Так что получают , то что заслужили . :o:unsure:

Так фишка заключается ещё в том, что вроде как Шумахер один такой, не обращает на них внимание (это ещё мягко говоря), а все остальные прям такие хорошие и пушистые, короче он самый "лысый". Я его не покрываю, просто по их словам так оно и выходит.

Брехня .

Он делает положеный минимум . Так как научен горьким опытом , их вранья и пакостным искажением фактов .

А то что он менее доступен , так и желающих в 100 раз имено с ним общатся и больше чем у всех остальных вместе взятых . И его подход в уравнивании всех и ограничении общения - логичен и правилен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну им же вечно мало , притом писать то им выгодно имено гадости , на них больше и зарабатывают . Не даром 2я древнейшая профессия , а вообще и в ровень с 1й :o:lol:

Они же тоже кушать хотят. Не придумаешь материал, ничего не получишь, вот и придумывают, причем больше поскандальней, за это им и заплатят побольше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А этот вообще , хочет что б имено его выделяли . Нит чтоб похвалить , за то что ко всем ровно относится и не создаёт этаких "фаворитов"

... так ещё заискивание Фонца , перед их братией в пример приводит .

:lol:

Драг, ты ещё не слышал как плакался Филл Коллинз, когда ему видите ли не позвонил Шуми.

Не помню в подробностях всю эту историю, расскажу по памяти....

Как-то на приёме встретились Коллинз и Майкл. Ну Фил и говорит, мы с тобой вроде как соседи, заходи в гости и всё-такое.

Шуми, ясен пень, в одно ухо это впустил, в другое выпустил.

Ну а Филл потом очень долго разорялся, какой видите ли Шуми "несоседский" тип. Во какие дела. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Драг, ты ещё не слышал как плакался Филл Коллинз, когда ему видите ли не позвонил Шуми.

Не помню в подробностях всю эту историю, расскажу по памяти....

Как-то на приёме встретились Коллинз и Майкл. Ну Фил и говорит, мы с тобой вроде как соседи, заходи в гости и всё-такое.

Шуми, ясен пень, в одно ухо это впустил, в другое выпустил.

Ну а Филл потом очень долго разорялся, какой видите ли Шуми "несоседский" тип. Во какие дела. :D

Ну что то слышал , но подробностей не помню .

Мне больше , например интересног , как Пеле и и Ранальдо он Майкле отзывались . Особено Пеле , уж он то тоже этого нахлебался и знает что почём . Да и популярность и значение в своих видах спорта - сопоставимы . :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Драг, ты ещё не слышал как плакался Филл Коллинз, когда ему видите ли не позвонил Шуми.

Не помню в подробностях всю эту историю, расскажу по памяти....

Как-то на приёме встретились Коллинз и Майкл. Ну Фил и говорит, мы с тобой вроде как соседи, заходи в гости и всё-такое.

Шуми, ясен пень, в одно ухо это впустил, в другое выпустил.

Ну а Филл потом очень долго разорялся, какой видите ли Шуми "несоседский" тип. Во какие дела. :D

Было такое, не помню, правда, в 2000 или 2001, ну не принял Фил в расчет, что Михаэлю некогда, да, может, и желания не было с ним встречаться, причин же много может быть, а он журналистам пожаловался, мог ведь и не говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что то слышал , но подробностей не помню .

Мне больше , например интересног , как Пеле и и Ранальдо он Майкле отзывались . Особено Пеле , уж он то тоже этого нахлебался и знает что почём . Да и популярность и значение в своих видах спорта - сопоставимы . :rolleyes::D

;) Драг, специально для тебя попросил автора доработать главу в "бразильцах" по поводу Пеле.

Вот что из этого получилось..... :rolleyes:

"Шумахер и Бразильцы. Пеле"

Любовь Михаэля Шумахера к футболу безмерна - и широко известна.

Первое публичное сравнение Шуми с кумиром миллионов - легендарным бразильским футболистом Пеле обычно приписывается знаменитому боссу Фиата и Феррари Джанни Аньелли, который помимо автоспорта активно подвизался в сфере итальянского футбола.

В 1998 году Аньелли заявил: "Если бы мне нужно было назвать футболиста для сравнения с Шумахером, я бы выбрал Пеле".

Сам Михаэль всегда отзывался о Пеле с восхищением. Когда в 2000-м перед гонкой в Бразилии Шумахер принимал участие в благотворительном футбольном матче, он поделился с журналистами своей мечтой: "Главное, о чем я бы хотел попросить его [Пеле] - это дать мне несколько советов, чтобы я мог совершенствоваться как футболист".

В 2002-м на ГП Бразилии легендарному бразильцу доверили клетчатый флаг. Вот что потом об этом сообщалось в новостях:

"Японец Такума Сато мечтал выиграть Гран-При в Формуле 1, и в это воскресенье легендарный бразильский футболист Пеле помог его мечте осуществиться.

Пеле, который выступал за бразильскую сборную в ее победные 1958, 1962 и 1970 годы, был почетным гостем на ГП Бразилии в Интерлагосе, и ему поручено было взмахнуть клетчатым флагом в тот момент, когда победитель Михаэль Шумахер на Феррари пересечет финишную черту.

К сожалению, все пошло не по плану.

По сообщению местных бразильских газет, свою ошибку Пеле понял не раньше, чем Сато финишировал на своем Джордане на 9 месте с отставанием от победителя в два круга.

"Пеле - единственный, кто не видел финиша", - сообщала влиятельная газета O Globo. В издании Jornal do Brasil писали: "Пеле продемонстрировал, что он не силен в автогонках. Ко всеобщему смеху "король" забыл показать флаг Шумахеру".

Только одному человеку не было смешно в тот момент - победившему Шумахеру, который потом объяснял: "Я проехал вот так (подняв вверх сжатую в кулак руку), а потом задумался: а где клетчатый флаг-то?!."

И вот, в этот предстоящий уик-энд, на последнем этапе текущего сезона Пеле представляется возможность исправить когда-то допущенную им оплошность, на этот раз не просто отметив завершение очередной гонки для немецкого гонщика, а символически подведя финишную черту под его выдающейся карьерой в Ф1:

"Мне предоставлена великая честь от лица всех бразильцев вручить памятный трофей главному кумиру Формулы 1 в мире.

Михаэль - выдающийся пример нового поколения спортсменов.

Шумахер принял решение уйти по-чемпионски, и это очень важно.

Для меня большое удовольствие отдать ему дань уважения от имени всех атлетов и всех бразильцев.

Важно еще и то, что я делаю это тогда, когда он сохраняет шанс стать чемпионом.

Не я назвал Шумахера "Пеле", но я с этим полностью согласен".

"Бразильцы и Пеле. Животные" :lol::rolleyes:

Любимый пес неизвестной породы, которого Шуми часто берет с собой на тесты и европейские гоночные этапы, - когда-то был подобран им с Коринной в Бразилии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто будет записывать последнюю гонку Шуми???

Я записываю все гонки начиная с Италии 2001...записаны почти все...

В этом году ВСЕ, очень надеюсь, что и последняя всместе с передачей про Шуми на РТЛ после гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я записываю все гонки начиная с Италии 2001...записаны почти все...

В этом году ВСЕ, очень надеюсь, что и последняя всместе с передачей про Шуми на РТЛ после гонки

Наверное лежат сейчас у тебя на полочке в качестве раритета хех.. :) Вот мне интересно, ты записываешь все эти Гран-При на протяжении 6 лет и что с ними собираешься потом делать? Я и сам со следующего собираюсь правда пока не знаю зачем, ну посмторел гонку всё инересное знаешь, зачем записывать!? Вобщем буду писать а там погляжу. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Шуми самый лучший из всех за последние 12 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И никто не сможет это опровергнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми самый лучший из всех за последние 12 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И никто не сможет это опровергнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дружиище, мы знаем, но зачем так громко :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми самый лучший из всех за последние 12 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И никто не сможет это опровергнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

оооо, новичок! думаю, тебя еще ждет волна откровений от некоторых посетителей этого форума!

Да, кстати, зачем так громко?? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное лежат сейчас у тебя на полочке в качестве раритета хех.. :) Вот мне интересно, ты записываешь все эти Гран-При на протяжении 6 лет и что с ними собираешься потом делать? Я и сам со следующего собираюсь правда пока не знаю зачем, ну посмторел гонку всё инересное знаешь, зачем записывать!? Вобщем буду писать а там погляжу. B)

Я, например, тоже гонки записываю, люблю, понимаешь, долгими зимними вечерами их смотреть, иногда замечаешь такое, на что в прямой трансляции бы просто внимания не обратил. А вот буду ли записывать гонки без Шумахера, я еще не решил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, например, тоже гонки записываю, люблю, понимаешь, долгими зимними вечерами их смотреть, иногда замечаешь такое, на что в прямой трансляции бы просто внимания не обратил. А вот буду ли записывать гонки без Шумахера, я еще не решил

Не, ну непонимаю я, как можно смотреть один и тот же Гран-При по несколько раз подряд. А на счёт Шума эт у тебя настольгия уже по нему, ничего время лечит. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну непонимаю я, как можно смотреть один и тот же Гран-При по несколько раз подряд. А на счёт Шума эт у тебя настольгия уже по нему, ничего время лечит. :(

Я, между прочим, делаю тоже самое, записываю гонки с 2001 года. А по поводу того, как можно смотреть один и тот же гран-при несколько раз? Это сказал не истинный поклонник Ф-1.

Любители футбола делают тоже самое с футбольными трансляциями, смотрят их потом несколько раз. Я тоже, допустим, не знаю, как можно смотреть один и тот же матч подряд, потому что я - не поклонник футбола, а поклонник формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...