Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Лукавишь, однако.

И если Мишаня в следующем году натянет Алонсу - то ты будешь на седьмом небе от счастья. Впрочем, как и я.

А разве это имеет значение. Мы можем наблюдать великий год. 11 титулов в ЛЗ на 4 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужто настолько пофигу сами гонки

абсолютно!

как выяснилось в последние три года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукавишь, однако.

И если Мишаня в следующем году натянет Алонсу - то ты будешь на седьмом небе от счастья. Впрочем, как и я.

да мне по фиг на Фонца

тем более, его за эти три года кто только не натягивал и без Мишани

я в трех четвертях гонок 2007-2009 Фонца вообще не помню - телепался где-то на последних местах

да и слишком много чести Фонцу, чтобы возвращаться для того, чтобы его натянуть

говорю же - я уже такой калейдоскоп Шуминых соперников видел, что мне абсолютно все равно, с кем он соревнуется!

лишь бы соревновался в свое удовольствие и мне на радость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно!

как выяснилось в последние три года

сочувствую

хотя это лукавство конечно)перепетии бразилии прошлого года наверняка тебя всетаки взволновали :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это имеет значение. Мы можем наблюдать великий год. 11 титулов в ЛЗ на 4 пилотов.

Для меня это имеет огромное значение. Я жажду мщения вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перепетии бразилии прошлого года наверняка тебя всетаки взволновали :P

ну, разве что последние четыре круга

да и не так уж, чтобы прямо взволновали

во всяком случае, на пятничных практиках сезонов до 2006-го включительно я волновался гораздо больше

причем, начинал волноваться еще с вечера четверга

единственное, что меня, действительно, взволновало в этом году - авария Фелипе

и период последующего его восстановления

а всё остальное - это пыль

и думаю, что нас таких - рать

вон какие убытки терпят автодромы, т.к. зрителей катострофически мало

и как мгновенно раскупили билеты, когда объявили о возвращении Шуми

то же самое и здесь

просто огромное количество людей ушло с форума после 2006-го

и практически все вернулись в те летние дни, когда было объявлено о возвращении Шуми

но потом опять исчезли

если же Шуми вернется в мерс, то уверен - они опять здесь появятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Man of War

билетики смотрел до Валенсии. А вход в тот выставочный центр в обычный день мтоит 7.50 евро)) не так дорошо чтобы глянуть на все. Правда будуть ли пускать не знаю. Торнау вон знает откуда то расписание презентаций по часам а больше ничего говорить не хочет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если же Шуми вернется в мерс, то уверен - они опять здесь появятся

точно

более того Шумахер будет третьим пилотом в моем списке боления

алилуйя)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное, что меня, действительно, взволновало в этом году - авария Фелипе

и период последующего его восстановления

а всё остальное - это пыль

то же самое и здесь

просто огромное количество людей ушло с форума после 2006-го

и практически все вернулись в те летние дни, когда было объявлено о возвращении Шуми

но потом опять исчезли

если же Шуми вернется в мерс, то уверен - они опять здесь появятся

Угум. Только ты вот все прощаешься-прощаешься (аж с 2006), но никак не уходишь. Ну прямо Троцкий какой-то, хехе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Сенна и есть двукратный

В 88 году титул ему отдали в виде благотворительности, как милостыню

ну в 1988г то по Регламенту , хотя и проиграл по очкам и много

а вот в1990г , за намереную аварию , должны были дисквалифицироватьили как минимум как в 1997 Майкла ( там ЧМ спорное )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если считать, что в 91-м он просто вышиб Проста, но его за это не лишили титула... Мне всегда было интересно, если бы Шуми в преуспел в своем маневре в Хересе, у него отобрали бы титул или нет? Почему-то я думаю, что нет... Ведь был же Сенна.

ну Сенна много хуже поступил , только год 1990й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торнау вон знает откуда то расписание презентаций по часам а больше ничего говорить не хочет(

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

ну, дык, не только форумы надо читать

вот расписание я постил: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2149523

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю Проста. Этот еще в самом соку дядя

в мерседесе одни геронтофилы работают:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с точки зрения табели о рангах кардинал покруче барона будет

барон это так, с саблей покрасоваться

тут не просто Барон , а Красный Барон , Майклу это прорзвище по наследству досталось , от Манфреда , которого так называли за красный

Ма́нфред А́льбрехт фон Рихтго́фен (нем. Manfred von Richthofen, 2 мая 1892 — 21 апреля 1918) — германский лётчик-истребитель, ставший лучшим асом Первой мировой войны с 80 сбитыми самолётами противника

. Он широко известен по прозвищу «Красный барон», которое он получил после того, как ему пришла мысль покрасить в ярко-красный цвет фюзеляж своего самолета Albatros D.V., затем Fokker Dr.I., и благодаря своей принадлежности к немецкому баронскому дворянскому сословию фрайхерр. До сих пор считается многими «асом из асов»

toy07_04116_123big.jpg

так что "кардинал" это полная фигня , по сравнению с Красным Бароном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в мерседесе одни геронтофилы работают:)))

только не надо говорить, что началось с Рубенса :lol:

Хаккинен не вернется, Вильнев тоже. Остается Шумахер. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в 1988г то по Регламенту , хотя и проиграл по очкам и много

а вот в1990г , за намереную аварию , должны были дисквалифицироватьили как минимум как в 1997 Майкла ( там ЧМ спорное )

Я думаю, если не скандал с лейбористами в 97 году, дисквала не было бы, и законное второе место Михаэль бы сохранил. А так нужен был скандал, что бы глаза отвести, и Херес пришелся очень кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угум. Только ты вот все прощаешься-прощаешься (аж с 2006), но никак не уходишь. Ну прямо Троцкий какой-то, хехе

когда это я прощался? :blink:

а, ну-ка, дай ссылку хоть на одно моё "до свидания", чтобы за базар свой ответить :biggrin:

пока Шуми в ф1, я никуда уходить не собираюсь

тем более, все три года тут о нем новости каждый день - ни об одном действующем пилоте нет столько новостей в единицу времени, сколько о Шуми

кроме того, знающие люди мне в конце 2006-го объяснили, что через 7-8 гран при я непременно найду себе новый объект для боления

а пока могу смотреть гонки без боления - и непременно открою для себя новые нюансы, скрытые от меня ранее из-за боления за конкретного пилота

и вот я уже три года жду, когда эти чертовы нюансы мне откроются

и болеть я пытался много раз

в межсезонье перед 2007-м я даже изучал биографии Райкконена и Массы :biggrin: собираясь за них болеть в 2007-м

и даже красочные выборки по их гонкам делал по каждому гран при за всю их карьеру

но оказалось, что болеть за Райкконена это вообще ЛОЛ при его отношении к работе, а к Фелипе симпатия есть, но её не назовешь болением, ибо какое же это боление, если после проигрыша пилота не испытываешь разочарования - ну проиграл и проиграл, ничего страшного, в следующий раз выиграет

еще пытался за Феттеля болеть, но опыт показал, что это такое же "боление", как и за Массу - никакого расстройства после проигрыша

теперь вот Хюлкенберг в Ф1 пришел, но полагаю, что и его будет ждать такое же мое боление, как за Массу и Феттеля...

в общем, продолжаю ждать открытия нюансов, будь они неладны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в мерседесе одни геронтофилы работают :) ))

Хаккинен - уже никрофилия...

Хоть и на четыре месяца старше Мишеля всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ма́нфред А́льбрехт фон Рихтго́фен (нем. Manfred von Richthofen, 2 мая 1892 — 21 апреля 1918) — германский лётчик-истребитель, ставший лучшим асом Первой мировой войны с 80 сбитыми самолётами противника

. Он широко известен по прозвищу «Красный барон», которое он получил после того, как ему пришла мысль покрасить в ярко-красный цвет фюзеляж своего самолета Albatros D.V., затем Fokker Dr.I., и благодаря своей принадлежности к немецкому баронскому дворянскому сословию фрайхерр. До сих пор считается многими «асом из асов»

Richthofen_M_AlbD3_2.jpg

Albatros D.III (сер.№ между D1910 и 2200/16) - персональный истребитель Манфреда фон Рихтгофена, Jasta 11, март-апрель 1917 г.

вот уже 3-й как бы красный . где -то врут ;)

у тебя на фотографии судя по всему этот?

FokDr1_425_1.jpg

Истребитель Fokker Dr.I (сер.№ Dr425/17) - персональный самолет Манфреда фон Рихтгофена, JG I, конец марта 1918 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще пытался за Феттеля болеть, но опыт показал, что это такое же "боление", как и за Массу - никакого расстройства после проигрыша

Та же фигня. Токо забыл добавить радость после победы. Я на радостях даже помню на улицу выходил, пройтись. ТАК МЕНЯ от радости распирало... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда это я прощался? :blink:

а, ну-ка, дай ссылку хоть на одно моё "до свидания", чтобы за базар свой ответить :biggrin:

Надо было взять в кавычки. Тем не менее, ты прекрасно понял, о чем я - "настоящий" шумофил с форума сбег еще в конце 2006(по твоим же утверждениям), а ты остался. Непонятнаааа....

пока Шуми в ф1, я никуда уходить не собираюсь

тем более, все три года тут о нем новости каждый день - ни об одном действующем пилоте нет столько новостей в единицу времени, сколько о Шуми

И тем не менее ты постоянно тусуешь не только в этой теме. То ли инфы здесь про Шуми недостаточно, то ли новостей на главной... Хех.

к Фелипе симпатия есть, но её не назовешь болением, ибо какое же это боление, если после проигрыша пилота не испытываешь разочарования - ну проиграл и проиграл, ничего страшного, в следующий раз выиграет

Вот-вот. Как ты "болеешь" за Массу, так и я "болею" за Фитиля. Впрочем, Сингапур возмутил до глубины души. Судей на мыло!

в общем, продолжаю ждать открытия нюансов, будь они неладны

Главное, не слишком сильно расслабляй нижние чакры, находясь далеко от туалета! ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что касается Драгона - сложно представить, чем он может мне навредить :)

и не собираюсь ;)

притом частично согласен с таким подходом (3 Титула) но Кларка как минимум бы добавил , так как по сильней большенства в этом перечне и просто не дожил до большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же фигня. Токо забыл добавить радость после победы.

да в том-то и дело, что нет особой радости

победил - молодец! здорово! Павлик, скотина такая, иди я тебя расчешу, свинья, опять все лохмы испачкал! тю, блин, из-за тебя я забыл посмотреть подиум! ну, ладно, плевать на подиум, пошли мышку ловить!

вот как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока Шуми в ф1, я никуда уходить не собираюсь

тем более, все три года тут о нем новости каждый день - ни об одном действующем пилоте нет столько новостей в единицу времени, сколько о Шуми

А ты глянь в состав команд - там его нет. :rolleyes:

По поводу новостей - ты искал где-нить кроме http://www.michael-schumacher.de/?lang=uk? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, разве что последние четыре круга

да и не так уж, чтобы прямо взволновали

во всяком случае, на пятничных практиках сезонов до 2006-го включительно я волновался гораздо больше

причем, начинал волноваться еще с вечера четверга

единственное, что меня, действительно, взволновало в этом году - авария Фелипе

и период последующего его восстановления

а всё остальное - это пыль

и думаю, что нас таких - рать

вон какие убытки терпят автодромы, т.к. зрителей катострофически мало

и как мгновенно раскупили билеты, когда объявили о возвращении Шуми

то же самое и здесь

просто огромное количество людей ушло с форума после 2006-го

и практически все вернулись в те летние дни, когда было объявлено о возвращении Шуми

но потом опять исчезли

если же Шуми вернется в мерс, то уверен - они опять здесь появятся

И появились!!! И не стесняюсь этого. Так как это единственный пилот, нет, ГОНЩИК, который привлекает к реальному болению за него или против него. Другого чувства не существует , когда Мишка на трассе. Хочу что бы он был. Хочу что бы эти... , кто против него кипели кровью как это было пять и более лет назад. Не люблю мерседес, но... Формулу начал смотреть из-за Мишки (1992 год) и верен ему. Скукатища после 2006 года. Натягивают интерес (спасибо Берни).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...