Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Чемпион НАВСЕГДА

Recommended Posts

Десяти не помню, но с Грубером я всерьёз и надолго. Кстати, возможно, и ник новый возьму.

Можно взять псевдоним Джейсон Крюгер, а из аватарки сделать коллаж - фейс оставить Грубера, на правую руку надеть перчатку с ножами, а в левую взять остро заточенную клюшку! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, в 1998 году Дэвид был не первый год замужем, а четвертый. Слов нет, аргумент сильный :lol:

Я не говорил про намеренность, здесь идет речь о ошибке Култхарда о чем он и говорит, а не о том, что утверждают фобы "намеренный вынос Култхарда Шумахером".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, твоими бы устами... это будет что-то НЕРЕАЛЬНОЕ!

Вах! Какой человек, а! B)

на трибуну что в конце стартовой прямой плюс первая шикана где все обгоны 280 евро билет!!!!всерьёз думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут призвать к ответственности не Шумахера, а Феррари - с них станется.... Давайте не будет стебаться над ФИА: они всегда могут найти наказание, причем не один раз и за одно и тоже....

так какое отношение частная ретро=контора имет к гоночной команде Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорил про намеренность, здесь идет речь о ошибке Култхарда о чем он и говорит, а не о том, что утверждают фобы "намеренный вынос Култхарда Шумахером".

Все верно. Это интервью появилось после вылета в похожей ситуации самого DC

В Германии он чуть не размазал Фернандо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сначала покажи, где первый.

А линк этот и цитата на русском языке и в оригинале приводились в теме La Piovra. Более того, одной из моих подписей была фраза Экклстоуна: "We bought Ferrari's loyalty".

Первый, это, когда в ответ на твой пост про то как ныл Шумахер в Монце 2005 года, что не построили "самовозку" тебе 2 человека, в том числе и я попросили цитату линк. И на 2 так я линк и не увидел(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один маленький вопрос: если подозрения подтвердятся, то как может свободный гражданин ЕС совместно с конторой по прокату устаревших болидов объяснить факт получения в своё распоряжение покрышек, поставка которых строго регламентируется контрактом между монопольным поставщиком и ФИА, а также спортивным регламентом?

Не вижу механизма, согласно которому ФИА контролирует производственную линию фирмы-поставщика и указывает ей, куда поставлять своб подукцию, коей они делают сотни разновидностей.

Хотя я тоже бы удивился, если бы они поставили покрышки этого года, при этом заявляя, что это - от ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Избавь меня от этих нудных цифр, я всё это и без тебя знаю.

Что ж не проконсультировался, прежде чем делать какие-то заявления? Не потому ли что они противоречат твоей позиции? Интересно теперь с твоей стороны кричать "а я и так все знал". Что ж молчал?

То, что Френтцен поставил БК на последнем круге перед сходом не говорит о том, что он бы не перебил это время.

А я и не сомневаюсь, что перебил бы. Но это говорит о том, что баки пустели - он уже ехал быстрее, чем с пустым баком на первом отрезке, а Хилл с гораздо более полным баком не мог ехать так быстро.

Видя БК Хилла, у меня сомнений в этом нет. А две трети секунды - это и есть разница в нормальном темпе между Френтценом и Хиллом в том сезоне.

Не надо этой патетики. Даже в квалификации между ними было лишь около трети секунды. На уарм-апе, где работают на гонку, Хилл и вовсе был быстрее Френтцена. Хилл был в хорошей форме в той гонке. Так что если он с полными баками шел на две трети секунды хуже Френтцена, это, конечно же, отчасти и за счет способностей Френтцена (хотя забавно, ты игнорируешь фактор трафика в лице Ральфа), но, скорее, больше за счет загрузки топливом.

И про обгон я тоже знаю, читай мои посты внимательнее.

Ты просто пиши яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы еще газету "Жизнь" цитировали

Хотя даже по указанному адресу написано, что у ФИА возникли "вопросы", а не "подозрения" или "обвинения"

а местные доброхоты на радостях развели скандал на ровном песте, не забыв, разумеется, и про Ляпиовру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линк в студию или второй слив засчитан!

http://www.championat.ru/auto/news-168875.html

ну хотя бы вот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 1 Админ Всегда ПРАВ

Пункт 2 Если Админ не прав , смотри Пункт 1й

выше только Дима - хозяин Сайта-Форума .

1. В правилах такого пункта нет. И это негласное правило часто приводит к сканадалам. (я хоть и не заядлый посетитель форумов, но видел, когда произвол приводил либо к смене власти, либо к полному запустению форума. Впрочем, в случае с ЗАром это не грозит, достал он многих)

Насчет хозяина согласен. ЭТо его собственность, и он может творить, что хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакую историю я переписывать не собираюсь, и даже мысли такой у меня не было ;) Просто я рассмотрел проблему с другой стороны, и обосновал свою позицию, я даже не ожидал что это вызовет такую нервную реакцию с Вашей стороны, то что я не прав - очень даже может быть, но опять повторюсь, Вы готовы линчевать человека даже за малейший чих в сторону Шумахера, даже не пойму почему :blink: Наверное это фанатизм... ;) В связи с этим хочу особый при вет передать Dragon :)

Нет, просто твоя версия содержит грубые фактические ошибки. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так какое отношение частная ретро=контора имет к гоночной команде Феррари?

Ну не совсем частная. Clienti является подразделением Ferrari, которое проводит тесты на машинах Формулы 1 для частных клиентов.

Новость скорее всего утка...Источник как то не внушает доверния :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлый и позапрошлый это братья близнецы если сравнивать их нынешним регламентом. Тем не менее команды (каковы глупцы) тестили на прошлогодних и слики и КЕРС. Они явно чего то не понимают в мире Ф1

понятие "переходное шасси" тебе знакомо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему не подчиняется...

Такие покатушки обслуживаются персоналом Скудерии. Сама Clienti является подразделением Ferrari, которое проводит тесты на машинах Формулы 1 для частных клиентов.

А ты не путай компанию Ferrari и команду Ferrari

Ты же не будешь отрицать, что в процессе сезона Ф1 компания Рено вовсю тестирует Меганы, Сценики и прочие Логаны?

А на их тоже можно поставить КЕРС и тестить вовсю - разве нет?

На практике, конечно, некоторые равнее, что мы уже видели 2 недели назад.

о чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятие "переходное шасси" тебе знакомо?

Тему по резине можно прикрыть...т.к BorisG верно написал

Таким образом ограничение ст. 22.1 может касаться лишь ТЕКУЩИХ болидов и текущих участников.

Ни на какие другие покатушки это требование не распространяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Роберт, улыбнул B)

Отлично сказано, Балбир! Невольно вспоминается фраза из не так давно вышедшей статьи про Шумахера, что-то о том, что от него никогда еще не уходил ни один инженер или механик. Люди, прикипевшие к Михаэлю душой, остаются с ним навсегда.

И вообще, я чую, МШ незаметно опутал своими щупальцами уже полпаддока ;) Свои люди в форс индии, в браун-гп, даже в ФИА того и гляди "свой" человек окопается. :D

Ага, а Росс, в свободное от работы время, будет проводить часы за кульманом для красной машины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне всегда говорили на утро что важно не количество а качество :P :D

:D :D :D

неужели у тебя такой напряг с количеством? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Первый, это, когда в ответ на твой пост про то как ныл Шумахер в Монце 2005 года, что не построили "самовозку" тебе 2 человека, в том числе и я попросили цитату линк. И на 2 так я линк и не увидел(.

Пруфлинк был приведён.

После столь сложного сезона мне бы хотелось спросить у Ferrari, когда команда подготовит машину, на которой можно бороться за победу? Это все, что было нужно в этом году, но вы же не считаете, что я прошу слишком многого?

http://www.f1news.ru/news/f1-11155.html

Единственное, что не упомянул Монтедземоло, – это те дополнительные деньги, которые получает Ferrari по сравнению с другими командами, и прочие привилегии, которыми она пользовалась год от года, ту “общую помощь” – предоставлявшуюся ей Формулой 1.

Мы “купили” Ferrari, ее лояльность. Сделка была такая: мы платим Ferrari, чтобы она откололась от остальных

http://www.f1news.ru/news/f1-47624.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот этот вопрос меня давно мучает-вот такая у нас огромная прекрасная планета,неужели втихаря нельзя где нить строить болиды и втихаря же их тестировать?! уж бабло то не проблема для некоторых :D

при имеющихся бюджетах автокорпораций можно и трассу крытую построить где-нибудь в подвале Парагона - и там по кругу гонять реальный болид сколько влезет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
о чем речь?

О том, что Кими Райкконен не был наказан за стартовый манёвр, за аналогичный которому Марк Уэббер получил проезд по пит-лейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А линк этот и цитата на русском языке и в оригинале приводились в теме La Piovra. Более того, одной из моих подписей была фраза Экклстоуна: "We bought Ferrari's loyalty".

Если ты купил в ларьке за углом сникерс - можно ли это считать твоим симбиозом с продавцом в ларьке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра пересмотрю квалу и узнаю точно.

не пересматривай - всё точно

вернее, пересматривай - все-таки, первая квала Шуми

самое время её сейчас пересмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Что ж не проконсультировался, прежде чем делать какие-то заявления? Не потому ли что они противоречат твоей позиции? Интересно теперь с твоей стороны кричать "а я и так все знал". Что ж молчал?

Да уже понятно, что вся твоя позиция разваливается, а ты ещё пыжишься. Как минимум 6-е место доказано, пятое место мне доказывать уже не надо, хотя и оно могло быть у Хайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том, что Кими Райкконен не был наказан за стартовый манёвр, за аналогичный которому Марк Уэббер получил проезд по пит-лейну.

Ага, Шумахер ушел, а симбиоз живее всех живых?

Странно, что вы так упорно обвиняли в прошлом в этом симбиозе лично Михаэля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...